Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РАСХОД ТОПЛИВА
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
westk
А на сколько расход зимой упал, сколько было и стало?
junker
Цитата(glyuk.ru @ 16.2.2013, 17:31) *
Ну да. Грею 2-3 мин, потом бац 90 и поехал.

мы говорили про воздух, а ты получается на датчик что под трамплером кинул резистор?
все видели карбюраторные опеля и импортные жигули, у них к выхлопному колектору с завода приварено колечко куда подсоединялся впуск воздуха для его нагревания, горячие выхлопные газы моментально его нагревают, почему его нет в нексии если она его так хочет и электростанцию тягать с собой ненадо?
Dissa
Цитата(glyuk.ru @ 16.2.2013, 16:31) *
Ну да. Грею 2-3 мин, потом бац 90 и поехал.

Ага а сам движок еще холодный, а ему еще тапку в пол образно. А потом движку раньше времени каюк. Так можно все датчики резюками заменить, только зачем. Мне просто интересно, а какое количество бенза вы собрались экономить 50-100гр.?
junker
пока 100 % рецептов по нексии нету, а жрет машина как не всебя а механики все говорят что все чудесно мля...... вот мы и пытаемся замутить что бы оно ехало и бензин хотябы как по паспорту хпавало
glyuk.ru
Цитата(westk @ 16.2.2013, 17:26) *
А на сколько расход зимой упал, сколько было и стало?

Не смог проверить толком. 600 км в смешаном режиме получилось 10литров. 200 трасса, 400 город, как то так.
glyuk.ru
Эт я решил проверить. У меня, прогрев - поездка 5 км - прогрев - поездка 7 км, расход 12,5л. Двыгун в мороз до 90 не прогревается, а так подача топлива идёт как при 90.

Цитата(Dissa @ 16.2.2013, 17:53) *
Ага а сам движок еще холодный, а ему еще тапку в пол образно.

Так зимой двыгун и не прогревается.
Neighbor
у меня этой зимой на 5-10 км пробегах было 13-15 литров, но 90% это 1-2 передача, и это максимум за время владения.
Старайтесь держать машину исправной и себя научить экономно ездить.
glyuk.ru
Цитата(Neighbor @ 16.2.2013, 19:06) *
у меня этой зимой на 5-10 км пробегах было 13-15 литров, но 90% это 1-2 передача, и это максимум за время владения.
Старайтесь держать машину исправной и себя научить экономно ездить.

Машина исправна, я хочу побороть эти 12,5 л.
traffic
Цитата(glyuk.ru @ 16.2.2013, 18:57) *
Эт я решил проверить. У меня, прогрев - поездка 5 км - прогрев - поездка 7 км, расход 12,5л. Двыгун в мороз до 90 не прогревается, а так подача топлива идёт как при 90.


Так зимой двыгун и не прогревается.

У меня движок прогревается до рабочей температуры (~90 град) где-то за 1 км с момента старта.
westk
Ну у меня ситуация получше максимальный расход зимой 11.5л на 100км по городу в -22 гололед короткие поездки по 8 км
intel
Цитата(glyuk.ru @ 16.2.2013, 15:43) *
Сопротивление надо ставить на 240 Ом на ДТОЖ, на не прогретой машине мозги будут думать, что двыгун прогрет до 90гр. Себе замутил. tongue.gif

чем что то переделать поставь в прошивке "двигатель считать прогреым в 30 градусов " , и ненадо ничего морочить, но не очень стабильно будет работать, и в выхлопную будет часть топлива вылетать.
glyuk.ru
Цитата(intel @ 16.2.2013, 21:11) *
чем что то переделать поставь в прошивке "двигатель считать прогреым в 30 градусов " , и ненадо ничего морочить, но не очень стабильно будет работать, и в выхлопную будет часть топлива вылетать.

Эт вы в курсе как прошивке лазить, я не знаю idontno.gif А реально нагреется как вентилятор сработает idontno.gif
junker
Цитата(traffic @ 16.2.2013, 20:49) *
У меня движок прогревается до рабочей температуры (~90 град) где-то за 1 км с момента старта.

у меня прогревается за 7 км и первых 2-3 еле до 40градусов, термостат проверал - работает, а что еще надо? вот вы напмсали и такое ощющение что ездим на разных машинах......
traffic
Описываю алгоритм:
- Завожусь и прогреваю до ~40 град. (это ~3 минуты при -15) - как раз начинает что-то показывать родной датчик.
- Выезжаю с парковки и на 2 передаче еду до выезда со дворов - это метров 150-200 - уже стралка стоит между "0" и серединой шкалы.
- Дальше еду как получается - до 1го светофора (ещё около 500 метров) показывает полностью рабочую температуру (по компу выходит не менее 75 град, но я его не вожу постоянно с собой)

Когда был подключён комп, то при -10 на улице движок прогревался до 85 градусов за 1км пути (начинал движение при 40 градусах).

У меня в машине стоит термостат на 92 градуса. Также промыта система охлаждения. Больше ничего не трогал.

Да, движок 1,5л 16v 85л.с.
intel
Цитата(glyuk.ru @ 16.2.2013, 21:36) *
Эт вы в курсе как прошивке лазить, я не знаю idontno.gif А реально нагреется как вентилятор сработает idontno.gif

нагреется как стрелка покажет рабочую темпрературу, а когда сработает вентилятор, то то уже перегрелся можно так сказать smile.gif
junker
0 градусов, завожу по секундомеру 3 минуты и 25 градусов, еду 500 метров 40 градусов, еще еду 3.7 км до работы 62 градуса, выхожу открываю капот трогаю патрубок от термостата, еле теплый..... и в чем бок? меряю датчик воздуха на холодную температура седне сутра 0, показало 8 кОм
traffic
Бок, скорее всего, в самом термостате.
junker
Цитата(traffic @ 17.2.2013, 11:57) *
Бок, скорее всего, в самом термостате.


ну вроде как работает, на большой круг не пускает или как вы поняли?
traffic
Если не пускает - то тогда ХЗ чего так.
intel
Цитата(junker @ 17.2.2013, 10:22) *
0 градусов, завожу по секундомеру 3 минуты и 25 градусов, еду 500 метров 40 градусов, еще еду 3.7 км до работы 62 градуса, выхожу открываю капот трогаю патрубок от термостата, еле теплый..... и в чем бок? меряю датчик воздуха на холодную температура седне сутра 0, показало 8 кОм


скорее все нормально, все так и прогреваются, а прогрется за 1 км - возможно нету охлаждающей жидкости и греется сам блок с головой.
наши двигатели греются тяжело
Dissa
Цитата(intel @ 17.2.2013, 17:34) *
скорее все нормально, все так и прогреваются, а прогрется за 1 км - возможно нету охлаждающей жидкости и греется сам блок с головой.
наши двигатели греются тяжело

plus.gif
Примерно так.
-10*С завожу прогревается с вкл. печкой на макс. при 3 пол.вентилятора печки. Грею около 7-10мин. темп. 30-40*с. начинаю ехать 1-2-3 расстояние 4км. двигатель прогрет до 80*С. Еду дальше еще 2км. - открывается термостат, темп.. падает до 78*С после начинает плавно повышаться до 84-87*С. На том уровне и держится. Печка работает хорошо, можно раздеваться и се...ом heart.gif first_move.gif заниматься сзади. За машиной тщательно слежу, все работает как часы, охл.жидкость в бачке по риску т.е.макс. уровень. Могу видео снять для наглядного пособия.
junker
Цитата(Dissa @ 17.2.2013, 17:55) *

и что у вас нормальный расход при 7-10 минутах прогрева? просто человек выше напмсал что 3 минуты и 40 градусов при 15 мороза...
Dissa
Цитата(junker @ 17.2.2013, 19:27) *
и что у вас нормальный расход при 7-10 минутах прогрева? просто человек выше напмсал что 3 минуты и 40 градусов при 15 мороза...

Я писал примерно, по часах не замерял. Утром напишу точно сколько, как раз машина полностью остынет, правда сейчас мороза нет, по все таки.
А мгновенный расход, когдда только завел 1,6л/ч, по мере прогрева падает, и когда прогреется 0,9-1,0л/ч. Здесь можно посчитать, сколько уходит на прогрев. Берем по макс. 10мин. и 1,6л/ч. = 260гр. бенза. т.е. норма. В реале 200-220гр.
traffic
Цитата(intel @ 17.2.2013, 17:34) *
скорее все нормально, все так и прогреваются, а прогрется за 1 км - возможно нету охлаждающей жидкости и греется сам блок с головой.
наши двигатели греются тяжело

Есть у меня ОЖ - по максимум залито.
И печка у меня отлично греет.
intel
Цитата(traffic @ 17.2.2013, 20:22) *
Есть у меня ОЖ - по максимум залито.
И печка у меня отлично греет.

значит часы подводят, мне лучше знать про авто нексия!
junker
а еще я заметил что когда на передаче катишся то бк 0 никогда непоказывает, хоть 60 с горы на 3-ей и ниче, а как у других?
Dissa
Цитата(junker @ 17.2.2013, 21:21) *
а еще я заметил что когда на передаче катишся то бк 0 никогда непоказывает, хоть 60 с горы на 3-ей и ниче, а как у других?

Должно так быть.
Едешь на передаче - потом отпускаешь полностью газ не выключая передачу и не выжимаешь сцепление - расход должен показывать некоторое время 0.0.
С прошивкой от intel - это время увеличено.
junker
Цитата(Dissa @ 17.2.2013, 22:47) *
Должно так быть.
Едешь на передаче - потом отпускаешь полность газ не выключая передачу и не выжимаешь сцепление - расход должен показывать некоторое время 0.0.
С прошивкой от intel - это время увеличено.

а у меня 0 непоказывает а чего ? вопрос к интелу: прошивка удаленно возможна? у нас есть прошивщик но чета както мало от него результата....
traffic
Цитата(intel @ 17.2.2013, 21:10) *
значит часы подводят, мне лучше знать про авто нексия!

Да я особо и не спорю, вот только я с учётом всех входов-выходов-прогревов и прочего за 15 минут добираюсь (это с 11 эт. спуститься, дойти до машины метров 200, прогреть, доехать этот километр, запарковаться + подняться на 14 этаж и пешком на 13й)
Dissa
traffic
Это смотря как спускаться и как идти, а то можно зацепиться по дороге с девушкой first_move.gif ag.gif
intel
Цитата(junker @ 17.2.2013, 22:50) *
а у меня 0 непоказывает а чего ? вопрос к интелу: прошивка удаленно возможна? у нас есть прошивщик но чета както мало от него результата....

можно, выслать блок на харьков , прошью и вышлю назад
Цитата(traffic @ 18.2.2013, 0:14) *
Да я особо и не спорю, вот только я с учётом всех входов-выходов-прогревов и прочего за 15 минут добираюсь (это с 11 эт. спуститься, дойти до машины метров 200, прогреть, доехать этот километр, запарковаться + подняться на 14 этаж и пешком на 13й)

скорее всего это по стрелке до рабочего догрелась, а навсамом деле там градусов 65-75

Цитата(Dissa @ 18.2.2013, 0:21) *
traffic
Это смотря как спускаться и как идти, а то можно зацепиться по дороге с девушкой first_move.gif ag.gif

smile.gif
Dissa
Провел утром мониторинг прогрева. 06-07. Выключаю печку ставлю на холодный обдув, выключаю вентилятор печки, ставлю на 0. За бортом -7. Заводжу двигатеь, обороты сразу до 2т и мгновенный расход 4.0л/ч. Плавно начинют падать обороты и расход. 06-13 температура +40. Расход 1.2л/ч, об.1100. Включаю на красную шкалу печку и вентилятор на 3 пол. Начинаю ехать на второй передаче, в 06-18 темп.+60. Еду дальше перекл.ючаюсь на 3 передачу и так дальше продолжаю ехать со скор.50км/ч. В 06-25 двигатель прогрет до +80. Как то так.



volander
[quote name='Dissa' date='18.2.2013, 7:30' post='183333']
Провел утром мониторинг прогрева. 06-07. Выключаю печку ставлю на холодный обдув, выключаю вентилятор печки, ставлю на 0. За бортом -7. Заводжу двигатеь, обороты сразу до 2т и мгновенный расход 4.0л/ч. Плавно начинют падать обороты и расход. 06-13 температура +40. Расход 1.2л/ч, об.1100. Включаю на красную шкалу печку и вентилятор на 3 пол. Начинаю ехать на второй передаче, в 06-18 темп.+60. Еду дальше перекл.ючаюсь на 3 передачу и так дальше продолжаю ехать со скор.50км/ч. В 06-25 двигатель прогрет до +80. Как то так.




Примерно по времени у меня аналогично, так что думаю что все гуд. Непойму зачем выключать печку в смысле регулятор?
traffic
Цитата(intel @ 18.2.2013, 6:06) *
скорее всего это по стрелке до рабочего догрелась, а навсамом деле там градусов 65-75

Не, я проверял буком через К-линию wink.gif
Когда по индикатору рабочая, то реально уже 85 (правда с ростом до 100 - специально отключал вентиляторы - индикатор не двигается). Да и ездил с буком - смотрел как машина прогревается, как лямбда работает и когда врубаются вентиляторы (т.к. термостат заменил на 92 град.)
Dissa
Цитата(volander @ 18.2.2013, 8:38) *
Непойму зачем выключать печку в смысле регулятор?

Можно и не отключать. А вентилятор печки отключил, что бы не отбирался раньше времени прогевающийся радиатор печки.
junker
Цитата(антон конотоп @ 8.2.2013, 14:51) *
ок



ну шо там датчики подкинул?
Zhest'
Раз уж разговор о прогреве, то по БК заметил следующее: за 2 мин набирает 20 градусов. Вчера на ХХ работала 5 мин, то прогрелась до 42*С с нулевой температуры.
traffic
Ну так и я о чём - нормально прогревается машина.
А если ещё включить обогрев заднего стекла, то греется гораздо веселее wink.gif
junker
а у меня при 60 горячий радиатор sad.gif буду ставить Vernet 4898.92/J
bblucky
Великоват у меня расход на Нексии 1.5 16кл. 145 ты км пробег, до 13л на 100км доходит. И это не иногда, а в среднем в городе. Я уже не знаю что делать. Пенсинер стайл ничего не решает. Проехался 70% трасса 30% город и расход чуть больше 10тки. Это дохрена. По трассе ехал 90-120.
Двиг живее живых. Новые провода, свечи, возд.фильтр., почистил дроссель. Давление в колесах 2.3
Чек не горит, заводится последние пол года всегда супер! С первого раза и буквально 1сек.
Убран катализатор.
Может датчик какой глючит, я с инжектором пока на "Вы"
Свечи старые были в черной саже(не масляном, а пушистом нагаре) . Богатая смесь? Что смотреть?
westk
А тянет как? Может форсунки грязные?
bblucky
К работе двигателя претензий нет, кроме расхода. Заводиться и едет отлично. Холостой устойчивый.
DoCEnT
Проверил расход зимний, вышло 8,7л, на 55 литрах проехал 630км. Ездил только в городском режиме в пробках.
З.Ы. Мастер сказал что нужно помыть форсунки, чет ее продергивает иногда на холостых. На этой неделе наверное помою, отпишусь о расходе через пару недель )
вансашан
Цитата(westk @ 3.3.2013, 21:20) *
А тянет как? Может форсунки грязные?

А что мешает форсунки промыть?Дак ведь хуже-то не будет?Да,черные и пушистые......
mad
По последним замерам расход по городу составил 8-8,5л. По Крещатику, конечно, в час пик не езжу, но постоять есть где и без этого. Стиль не изменился - первый на светофоре)
traffic
Ну дык нормальный расход для этой машины.
intel
Цитата(mad @ 11.3.2013, 10:17) *
...первый на светофоре)

ну это смотря кто рядом стоял smile.gif, а если бы рядом стоял Я ??? smile.gif
Dissa
Ну да. Объем больше на 0.06л. + чип. smile.gif
mad
intel, это стилёк такой... конечно если рядом какая-нибудь WRX_STI или хотя бы Megan_RS как у моих сотрудникофф, то я нервно курю в сторонке и даже не пытаюсь рыпаться)
Vik
Замерил расход и ужаснулся - 10 л на 100 км, а было около 8! idontno.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.