Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РАСХОД ТОПЛИВА
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
niki
То Паша - расход неоправданно большой. читай мои изыскания на эту тему. Кста - уже есть опыт установки клапана ЕГР на ксю с чего бы вы думали......... С ГАЗЕЛИ!!!!! правда нужен переходник. но эта процедура позволяет обойтись без перепрошивки , что я и рекомендую, всем , особенно 16 кл. моторам. Так что , кто нить приедет в гараж ко мне , на бесплатную замену клапана. Ну у ТОШИКА все в порядке - повезло , клапан рабочий попался , кста как и у БАРСЕГа. А вот у Андрея , по моему не вполне... Андрей , отпишись мне плз.
intel
Вот нашел в книжке этот клапан,там 2 отверстия, если я не ошибся, так что там надо закрыть прокладкой квадратное отверстие?
а если просто шлангочку отсоеденить не поможет, чек загорится?
niki
Прокладкой закрываем прямоугольное отверстие , т.е. просто его не вырезаем и все.... Но прежде , я бы посоветовал все же заменить родной клапан , на б\у опелевский , благо этого добра на разборках ВАЛОМ, и дешевле будет....

ЗЫ. Если просто отсоединить и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГЛУШИТЬ болтиком шланг, то это все равно не гарантирует ГЕРМЕТИЧНОСТИ САМОГО КЛАПАНА , а не забывайте , что во впускном коллекторе у нас РАЗРЯЖЕНИЕ , а в ВЫПУСКНОМ - ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, да еще и с температурой какой....
intel
Цитата(niki @ 19.2.2008, 12:20) *
Прокладкой закрываем прямоугольное отверстие , т.е. просто его не вырезаем и все.... Но прежде , я бы посоветовал все же заменить родной клапан , на б\у опелевский , благо этого добра на разборках ВАЛОМ, и дешевле будет....

ну допустим я заменю на опелевский, ведь все одно газы на больших оборотах буду поступть. А по поводу паронитовой прокладки это тведое такое, немного гибкое (ломается если сильно согнуть) и похожее на пресованый азбест с чемто, обычно окраска серая в светлые точки - это оно?
niki
да это оно!!!! Просто Интел , знаешь , вот на встрече , я видЭл, две одинаковые 16 кл. машины , у ТОШИКА и у АНДРЕЯ. У ТОШИКА - расход в нормае , а у АНДРЕЯ - 12-13 литров. Даже у меня после перепрошивки, расход упал , но все равно был более 10 литров. А все кардинально изменилось после заглушения этого клапана (не забывай - у меня новая прошивка без него ИЗНАЧАЛЬНО). Значит , я вполне могу допустить то , что эти клапана и есть причина повышенного расхода , потому как у моего брата (ака БРАСЕГ) такая же машина как у меня , и он с самого начала жрала до 9 литров. Брали с разницей в 2 недели. т.е. НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ клапан , снизит расход, так же , как и его устранение вааще!!!!!! Вот я и предлагаю , на шару попробовать 16 кл. замену этого клапана. Я его себе год назад купил , но он не подходит на 8 кл. моторы , а на 16 кл. в самый раз. Но что то никто не пишет пока что... sad.gif
Toshik
niki, ну мне то без толку к тебе ехать!
niki
ну тебе естессно , да , разве , что поменяться с кем то клапанами ЕГР rolleyes.gif
intel
Цитата(niki @ 19.2.2008, 12:32) *
да это оно!!!! Просто Интел , знаешь , вот на встрече , я видЭл, две одинаковые 16 кл. машины , у ТОШИКА и у АНДРЕЯ. У ТОШИКА - расход в нормае , а у АНДРЕЯ - 12-13 литров. Даже у меня после перепрошивки, расход упал , но все равно был более 10 литров. А все кардинально изменилось после заглушения этого клапана (не забывай - у меня новая прошивка без него ИЗНАЧАЛЬНО). Значит , я вполне могу допустить то , что эти клапана и есть причина повышенного расхода , потому как у моего брата (ака БРАСЕГ) такая же машина как у меня , и он с самого начала жрала до 9 литров. Брали с разницей в 2 недели. т.е. НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ клапан , снизит расход, так же , как и его устранение вааще!!!!!! Вот я и предлагаю , на шару попробовать 16 кл. замену этого клапана. Я его себе год назад купил , но он не подходит на 8 кл. моторы , а на 16 кл. в самый раз. Но что то никто не пишет пока что... sad.gif

Я б с радостью в твой гараж бы заехал (СТО) ток разлучают сотни км, вот и приходится пытаться самому крутить че нить ну не без твоей помощи конечно.
niki
так а зачемм ко мне ... прозвони по харьковским разборкам , опелевским , этот клапаночек , он ставился на Астры, Вектры А, Кадеты , Асконы .с моторами С16НЗ, С18НЗ - 1.6 -18. моноинжектор. Я в Киеве его купил за 30 грн. и поменяй , прямо там же.. на разборке... Ты жв книжке видел , там ничего сложного нет....
sanec
Коля так расход понизился?
niki
Да , 8 литров на сотню по городу - теперь я счастлив.... smile.gif Уже 3-й день такой расход....
sanec
Цитата(niki @ 19.2.2008, 13:50) *
Да , 8 литров на сотню по городу - теперь я счастлив.... smile.gif Уже 3-й день такой расход....

ого plus.gif супер и я хочу bye.gif
Masal
И мошность при этом не понизилась?
niki
нет , не изменилась , а если ахочу , то резистор в сторону обогащения закручу , и буду летать , шо 2.0 smile.gif
барсег
drinks.gif Ну фсе -- с тебя поллитра drinks.gif
Я так понял следующим шагом будет ГАЗ shok.gif
niki
ПревеДД БарсегГГГ!!! Ты забыл , что обязался меня еще полгода БЕСПЛАТНО , т.е .ДАРОМ, поить самым лучшим кофе на Пилоте , с сахаром...

Насчет газа - не мешай - Чапай думает!!!!! wacko.gif
sbu
У меня клапана ЕРГ нету в принципе, но расход меньше 11 л бывает только летом при умеренных пробках. Так что причина повышенного расхода думаю не только в нем.
intel
Цитата(Masal @ 19.2.2008, 13:52) *
И мошность при этом не понизилась?

а как может от этого мощность понизиться, ведь это все одно что свое гавно еще раз пережевывать, а вот толк будет или нет ...?

Коля, ну тогда такой вопрос, клапан ведь открывается на больших оборотах (правда я незнаю что для него бельшие обороты, сколько это 1200 или 3000 или выше), ну а как ты ездиш все врмя на низах или крутиш моторчик побольше, это я лично что бы понять для себя, и ты восновмном по пробкам ездиш или нет, хотя киев он никогда без пробок не бывает вроди как.
ex_Dancer
Цитата(intel @ 19.2.2008, 15:47) *
а как может от этого мощность понизиться, ведь это все одно что свое гавно еще раз пережевывать, а вот толк будет или нет ...?

Коля, ну тогда такой вопрос, клапан ведь открывается на больших оборотах (правда я незнаю что для него бельшие обороты, сколько это 1200 или 3000 или выше), ну а как ты ездиш все врмя на низах или крутиш моторчик побольше, это я лично что бы понять для себя, и ты восновмном по пробкам ездиш или нет, хотя киев он никогда без пробок не бывает вроди как.

падажжите, у меня вроде этого клапана ваще нет. такое бывает? или я плохо смотрел?
ПС ники, см личку
intel
Цитата(ex_Dancer @ 19.2.2008, 23:26) *
падажжите, у меня вроде этого клапана ваще нет. такое бывает? или я плохо смотрел?
ПС ники, см личку

да я вот тоже по книжке глянул, на 8 клапанных чет ниче не сказано и не видно, я тоже чет не понял, у Коли ж 8V
niki
Народ!!!! Спокойно!!!!!!! Этот клапан еще на Опелях начал ставиться с 1987 года , на Асконах , кадетах, с мотором Е16НЗ!!!!!.(1.6 - 8 кл)

Придумали его америкозы , на их Шевролетах V8, где на каждый ряд в 4 цилиндра стояло по одному блоку моноинжектора, етих клапанов стояло тоже 2 штуки , по одному на 4 цилиндра. Это на машине 1980 года , с объемом 5.7 литра.

НА 8 кл. ксю , вначали их не ставили, но потом , с повышением требований по токсичности выхлопа начали ставить эту приблуду , и притулили Лямбду. ТАк что на 8 кл. машинах с 2002 года выпуска , этот клапан есть!!!
intel
Цитата(niki @ 20.2.2008, 12:31) *
Народ!!!! Спокойно!!!!!!! Этот клапан еще на Опелях начал ставиться с 1987 года , на Асконах , кадетах, с мотором Е16НЗ!!!!!.(1.6 - 8 кл)

Придумали его америкозы , на их Шевролетах V8, где на каждый ряд в 4 цилиндра стояло по одному блоку моноинжектора, етих клапанов стояло тоже 2 штуки , по одному на 4 цилиндра. Это на машине 1980 года , с объемом 5.7 литра.

НА 8 кл. ксю , вначали их не ставили, но потом , с повышением требований по токсичности выхлопа начали ставить эту приблуду , и притулили Лямбду. ТАк что на 8 кл. машинах с 2002 года выпуска , этот клапан есть!!!


Вчера отсоедеинил шлангочку от этого клапана, так машиная как мне показалась стала трохи резьвей и экономней (наблюдения по БК), а седня чет с утра мне так не показалось, я уж обрадовался вчера.
niki
Так вот вся суть именно в заглушении этого клапана НАПРОЧЬ!!!!! То , что ты снял шланг , это незначит , что ты напрочь разъединил впускной и выпускной коллекторы!!!!!! Через неплотность самого клапана , часть газов все равно может подсасываться во впускной коллектор , даже при отсоединенном вакуумном шланге!!!
intel
Цитата(niki @ 20.2.2008, 12:55) *
Так вот вся суть именно в заглушении этого клапана НАПРОЧЬ!!!!! То , что ты снял шланг , это незначит , что ты напрочь разъединил впускной и выпускной коллекторы!!!!!! Через неплотность самого клапана , часть газов все равно может подсасываться во впускной коллектор , даже при отсоединенном вакуумном шланге!!!

да тоже такие мысли есть, но надо дождаться выходных, может в гараже у отца поковыряюсь, а вот трубку надо затыкать, если я от клапана отсоединил? на холостом ходу попробовал вроди подсоса нет, а как на больших оборотах незнаю.
Когда клапан заглушу, тогда то я сное дело я шлангочку одену, а вот сейчас надо в нее что нить вставить? Нигде не могу найти схему принципа работы, что бы проанализировать.
niki
Ну я ж уже выкладывал принцип работы. смотри выше!!!!!
Единственное .что могу добавить , из личных наблюдений опелей , и ксю , что отверстие для забора вакуума на этот клапан , стоит НЕ В ЗАДРОССЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ!!!!!!! Это отверстие расположено в 2 мм. от дроссельной заслонки, в сторону воздушного фильтра. Т.е. на ХХ. там разряжения фактически нет , или оно минимально - зависит от начального открытия дросселя. А вот при дальнейшем открытии дроссельной заслонки, рязряжение во всем тракте расте, и естессно этот клапан открывается, при том совсем чуть чуть. И еще , в самой диафрагме клапана , есть отверстия , для связи внутридиафрагменного пространства с атмосферой. некоторые принимают это за негерметичность диафрагмы , но это не так. Т.е. определенный подсос воздуха уже предполагается , и соотв. ЭБУ учитывает это при считывании данных о разряжении с МАР сенсора , на определенных режимах. Кста , как и в системе вентиляции бака - там точно также.

ЗЫ.Шлангик на ЕГР естессно необходимо заглушить.
бобр
Господа!Я тут новичок,читаю и улыбаюсь!У меня нексия 97 года прошла за год 50000.Каждые 5000 меняю воздушный фильтр,15000 чистка инжектора,15000 правильная чистка датчика холостого хода(не вдешкой),10000 топливный.Общий пробег 210000.Сервис прохожу в гаражах "у дяди Вани",к узбекам дорогу забыл.Расход в пробках 9л -8 клапанов и горя не заю!Правильный сервис,вовремя ТО и проблем нет!
intel
Цитата(бобр @ 21.2.2008, 13:05) *
Господа!Я тут новичок,читаю и улыбаюсь!У меня нексия 97 года прошла за год 50000.Каждые 5000 меняю воздушный фильтр,15000 чистка инжектора,15000 правильная чистка датчика холостого хода(не вдешкой),10000 топливный.Общий пробег 210000.Сервис прохожу в гаражах "у дяди Вани",к узбекам дорогу забыл.Расход в пробках 9л -8 клапанов и горя не заю!Правильный сервис,вовремя ТО и проблем нет!

да втом то и дело что у тебя не евро 2, а то б и твой гараж и сервис бы никчему были, поэтому вот мы и возвращанмся к обычной ксюхе.
niki
+100!!!!!! И 210 тыс.км. это так.... обкатку прошла и все..... серьезно о чем то говорить можно при пробеге за 500 тыс.км. Ну а вот если бы Вы купили новую , узбекскую ксю , со всеми современнными экологическими примочками ,и поездили с раходом по пробкам в 12-14 литров , тогда бы я посмотрел , как бы Вы поулыбались.
intel
Цитата(niki @ 21.2.2008, 13:42) *
+100!!!!!! И 210 тыс.км. это так.... обкатку прошла и все..... серьезно о чем то говорить можно при пробеге за 500 тыс.км. Ну а вот если бы Вы купили новую , узбекскую ксю , со всеми современнными экологическими примочками ,и поездили с раходом по пробкам в 12-14 литров , тогда бы я посмотрел , как бы Вы поулыбались.

+1
Ники ты катализатор снял у себя или нет? тоже надо от него избавиться.
бобр
Цитата(niki @ 21.2.2008, 13:42) *
+100!!!!!! И 210 тыс.км. это так.... обкатку прошла и все..... серьезно о чем то говорить можно при пробеге за 500 тыс.км. Ну а вот если бы Вы купили новую , узбекскую ксю , со всеми современнными экологическими примочками ,и поездили с раходом по пробкам в 12-14 литров , тогда бы я посмотрел , как бы Вы поулыбались.

У меня с катализатором еще!Машина ездит только в пробках в центре Киева "в режиме такси"и в камандировки по всей стране!К премеру с нового года я проехал 20000 тысячь.А с пробегом "500 тыс" яркий пример мой друг таксист.Узбек,Машина прошла за 400тыс только текущий сервис...
niki
Катализатора нет!! Узбеки мне его посоветовали с самого начала снять , стоит штатная проставка, вместо него.
intel
Цитата(бобр @ 21.2.2008, 13:59) *
У меня с катализатором еще!Машина ездит только в пробках в центре Киева "в режиме такси"и в камандировки по всей стране!К премеру с нового года я проехал 20000 тысячь.А с пробегом "500 тыс" яркий пример мой друг таксист.Узбек,Машина прошла за 400тыс только текущий сервис...

ну каталик небойсь уже пробит, не может машинка на нашем бензине до сих пор с катализатором кататься, чет я не верю в это.
intel
Цитата(niki @ 21.2.2008, 14:08) *
Катализатора нет!! Узбеки мне его посоветовали с самого начала снять , стоит штатная проставка, вместо него.


Все уже узнал. smile.gif Жаль что низя удалить свой ответ.

moderator ON
Почему нельзя - все можно , если захотеть smile.gif
moderator OFF
бобр
Не пробит,летом ездил в Германию полиция остановила 2 часа проходил Т.О.от развала до мойки,там взяток не берут.Я эту машину купил 2 года назад с пробегом 70 тыс.,мне многие не верят.
intel
Цитата(бобр @ 21.2.2008, 14:21) *
Не пробит,летом ездил в Германию полиция остановила 2 часа проходил Т.О.от развала до мойки,там взяток не берут.Я эту машину купил 2 года назад с пробегом 70 тыс.,мне многие не верят.

Ну тогда поздравляю, хоть как то в душе сомневаюсь. Так у тебя тогда и лямда зонд стоит, иначе как катализатор живет?
бобр
Спасибо!Чесно говоря мои познания в этой машине не так глубоки,что-такое лямда-зонд я не знаю.Но знаю одно-без катализатара в Европу не пускают!Проверяют выборочно,и очень хорошо!С трещиной на стекле,фаре путь закрыт!
intel
Цитата(бобр @ 21.2.2008, 14:37) *
С трещиной на стекле,фаре путь закрыт!

А че так, с чем это связанно, я похоже отстал от жизни.
бобр
Требования у них там такие!С2007 года введены общие требования для Евросоюза.Я о них узнал в посольстве,совершенно случайно.В общем кто собираеться на нексии в Европу советую ознакомиться,лучьше "до" чем "там"!
intel
Цитата(бобр @ 21.2.2008, 14:49) *
Требования у них там такие!С2007 года введены общие требования для Евросоюза.Я о них узнал в посольстве,совершенно случайно.В общем кто собираеться на нексии в Европу советую ознакомиться,лучьше "до" чем "там"!

Спасибо за инфу, но пока что не собираемся smile.gif.
leptop
Продумал систем.Нужен вольтметр,стабилитрон на 5-ть вольт,потенциометр на 1 Ком и резистор на 1 Ком.В резульиате-мона будет регулировать напругу,поступающую от датчика давления в пределах +_ 100 процентов и за счет стабилитрона не выходить за 5-ть вольт.На выходных притулю.Мне это критично,потому-как увеличил обьем двигателя,сосет посильнее и при тех-же оборотах двигла вакуума больше,датчик напругу показывает меньше,форсунки недоливают.А так я смогу плюс-минус менять входной сигнал на ЭБУ от датчика и корректировать топливоподачу..Такой-сибе чип-тюних получится местного масштаба.Мало-того вольтметр на пять вольт проградуирую в обороты и получе такой-сибе тахометр,ведь разряжение в коллекторе обратнопропорционально оборотам дрыгателя.
Егора себе закрыл.
Шоб небыдл вопросов -у меня не Ксюха,а Мотя.Датчика расхода воздуха нет.Есть токо датчик абсолютного давления.На него ЭБУ подает 5 воль,а он родимый на ЭБУ выдает напругу в пределах 1.5 (на холостых) до 4.5 при полностью открытом дросселе.Так вот -беру показания датчика давления и пропускаю через потенциометр.Шоб не выйти за 5-ть вольт ставлю стабилитрон.Для визуального контроля ставлю вольтметр.Данным системом можна будет регулировать топливоподачу,вращая потенциометр.
У ЕГоРа у меня нет вакуумной связи все регулируется соленоидом от ЭБУ.Так-шо отключку ЭБУ не вычислит,изза отсутствия обратной связи.
Калики давно выкинуты.
Лямбда работает как пионер.
intel
Цитата(leptop @ 25.2.2008, 15:44) *
Продумал систем.Нужен вольтметр,стабилитрон на 5-ть вольт,потенциометр на 1 Ком и резистор на 1 Ком.В резульиате-мона будет регулировать напругу,поступающую от датчика давления в пределах +_ 100 процентов и за счет стабилитрона не выходить за 5-ть вольт.На выходных притулю.Мне это критично,потому-как увеличил обьем двигателя,сосет посильнее и при тех-же оборотах двигла вакуума больше,датчик напругу показывает меньше,форсунки недоливают.А так я смогу плюс-минус менять входной сигнал на ЭБУ от датчика и корректировать топливоподачу..Такой-сибе чип-тюних получится местного масштаба.Мало-того вольтметр на пять вольт проградуирую в обороты и получе такой-сибе тахометр,ведь разряжение в коллекторе обратнопропорционально оборотам дрыгателя.
Егора себе закрыл.
Шоб небыдл вопросов -у меня не Ксюха,а Мотя.Датчика расхода воздуха нет.Есть токо датчик абсолютного давления.На него ЭБУ подает 5 воль,а он родимый на ЭБУ выдает напругу в пределах 1.5 (на холостых) до 4.5 при полностью открытом дросселе.Так вот -беру показания датчика давления и пропускаю через потенциометр.Шоб не выйти за 5-ть вольт ставлю стабилитрон.Для визуального контроля ставлю вольтметр.Данным системом можна будет регулировать топливоподачу,вращая потенциометр.
У ЕГоРа у меня нет вакуумной связи все регулируется соленоидом от ЭБУ.Так-шо отключку ЭБУ не вычислит,изза отсутствия обратной связи.
Калики давно выкинуты.
Лямбда работает как пионер.

че у тебя за машина то, маленький но с каким-то солиноидом, я вообще не въехал в смысл всего.
leptop
Да какая разница.
Инжектор и в африке инжектор.
Всего-то отличие,что есть управление по датчику массового расхода воздуха,а есть по датчику абсолютного давления.
Системы ЕГР тоже все одинаковые.Есть с управлением ЭБУ,а есть с вакуумом ,который корректирует степень открытия клапана,но команду на открытие все-равно дает ЭБУ.
intel
Цитата(leptop @ 25.2.2008, 16:42) *
Да какая разница.
Инжектор и в африке инжектор.
Всего-то отличие,что есть управление по датчику массового расхода воздуха,а есть по датчику абсолютного давления.
Системы ЕГР тоже все одинаковые.Есть с управлением ЭБУ,а есть с вакуумом ,который корректирует степень открытия клапана,но команду на открытие все-равно дает ЭБУ.

а каким это образом команду дает ЭБУ если через вакуумную трубку связь идет к клапану ЕГР?
niki
Позволю себе внести ясность в вопрос.
Я не разбирался в особенностях впрыска на Матизе , однако судя по Вашему рассказу , уважаемый ЛЕПТОП, могу предположить что он очень похож на ксю. И тем не менее - не советую отключать вам ЕГР , потому как в Вашем случае , ЭБУ точно выдаст ошибку. Даже в Нексии , где нет електронного управления этим клапаном , эбу вычисляет его неисправность по составу смеси от ЛЗ. Далее - крайне не советую Вам вмешиваться в проводку ДАДа , потому как напряжение от него изменяется согласно изменению разряжения во впускном коллекторе, а если вы воплотите в жизнь , Вашу идею, то можете просто спалить ЭБУ. Вам извесно входное сопротивление канала ДАД в ЭБУ?????? вот и мне тоже не известно. Кроме того , Ваша схема не позволит меняться напряжению , которое как известно ДОЛЖНО меняться. Данные изменения необходимо вносить в калибровочные таблицы ЭБУ, испытательно - експерементальным методом. Вам прямая дорога к чип-тюнерам , при том грамтным чип-тюнерам..... могу посоветовать.... одного smile.gif
leptop
Да я уже собстно уже тожА понял,что нефиг туда залазить.
А вот Егора забил и пока все нормалек.Получается,что в Нексии ТОЛЬКО вакуум открывает клапан,а в Матизе литровом-только Эбу.
С чипом у меня несложилось.На Чайке ребята крутили-вертели-нифига.Добавляют топлива-фонарь.
Зажигание-туды-сюды-таже история.Списали все на тот вариант,что корейцы забили на экологию и уже в стоковой проге прошили ХОРОШУЮ подачу бензина.
Наверное уже из этого движка выжать реально ничего не удастся.

jim
Цитата(Frost @ 24.1.2008, 13:02) *
Аццкая тема.
У меня 16 кл. 64 тык. По трассе: ездил в Одессу 100 на 5-й педераче (в основном), расход вышел 6,5 литров.
По городу Киеву - 12 литров. Это вообще ( | ). Причем все системы работают нормально, а стиль езды - умеренный... А, и бензин 95 с вставленной фишкой на 95.
С 92-м бензином по Киеву - еще больше. Уже без фишки соответственно...

idontno.gif подскажите где находится эта фишка, на кадете знаю на ксюхе не нашел shok.gif
sanec
Цитата(jim @ 1.3.2008, 21:03) *
idontno.gif подскажите где находится эта фишка, на кадете знаю на ксюхе не нашел shok.gif

в ногах переднего пасажира с права там где мозги стоят.там маленькая фишка весит на проводах (вроде как мама) в неё и вставляется папа с замкнутыми контактами.если ничего не вставлено значить это на 92бензик.
Сергей
Уменя 8 клапанная и по городу где-то сьедаю 8-9 л. по трассе если 90-110км.ч. 7.5л.
intel
Цитата(Сергей @ 4.3.2008, 16:38) *
Уменя 8 клапанная и по городу где-то сьедаю 8-9 л. по трассе если 90-110км.ч. 7.5л.

город нормально, а вот трасса чтото большой расхлд, у меня 8 литров при скорости 110-140 (и 150 местами).
Тут видно клапан ЕГР работает по трассе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.