Полная версия этой страницы:
РАСХОД ТОПЛИВА
Насчет расхода скажу, что надо учится ездить не выключая передачу не давить в пол когда через 100 метров красный светофор - проверенно расход меньше, подкачка колёс + смотреть за колодками и состояние тормозных механизмов+масло в коробку синтетику = реже заежаем на заправку, лично у меня по трасе 110 или 90 разници по расходу не замечено....
я в шоке, 41 страница, несколько лет проб, а решения так и не нашли !!!
Anatoliy
29.2.2012, 22:46
Цитата(shaman @ 29.2.2012, 22:35)

я в шоке, 41 страница, несколько лет проб, а решения так и не нашли !!!
Вот
здесь есть очень важное замечание.
Как почистить ДКК.
Цитата(Anatoliy @ 29.2.2012, 22:46)

Вот
здесь есть очень важное заечание.
за кпп 100 пудова после замены масла на синтетику+новые сальники -1л расхода но как то уменьшилось постепенно
Цитата(junker @ 29.2.2012, 22:59)

за кпп 100 пудова после замены масла на синтетику+новые сальники -1л расхода но как то уменьшилось постепенно

я уже неоднократно повторял себе, что прав был
niki на счет КПП... Как-то заметил, что при движении на определенной скорости, обороты малы, как у дизеля. Соответственно, приходится раскручивать двиг, чтобы он "начинал ехать", а это уже расход...
Вот и вопрос: какую КПП втулить, чтоб и ехала и расход снизить?
при чем тут кпп, если у некоторых расход 8-10 по городу без вмешательств в кпп ?
Некоторые ручку КПП чаще дёргают
Цитата(shaman @ 1.3.2012, 20:15)

при чем тут кпп, если у некоторых расход 8-10 по городу без вмешательств в кпп ?
Если тебе не нужна КПП то выбрось.
Куда не крути а КПП нагревается и чем больше тем больше расход топлива.
Адназначна, думаю, если подобрать правильно коробку то мои 8,5литров по городу станут минимум - 1л. имхо.
Я не понял, а причем тут КПП до расхода ?
Что значит не дергать коробку передач? Ездить все время на 3 передаче?
Правильно подобранные передаточные числа КПП уменьшают нагрузку на двигатель, соответственно, ему надо меньше бензина.
А для экономии коробку как раз надо почаще дергать, то есть вовремя и оптимально переключать передачи.
Когда говорилось реже дёргать, наверное, имелось ввиду не газовать особо)
Всем привет, масло в свечных стаканах насколько влияет на расход? В принципе в этом зажигание не работает правильно и искра пробивает на корпус насколько я понимаю. Кто что скажет?
Цитата(mad @ 2.3.2012, 9:58)

Адназначна, думаю, если подобрать правильно коробку то мои 8,5литров по городу станут минимум - 1л. имхо.
Я думаю не будет 1 лит есть машины с вариаторами а там нет передач как таковых, передача подбирается в зависимости от нагрузки жрут меньше конечно но не сильно.
Maxx
тут всё очень относительно, так как если сравнивать механику с конвеера и вариатр с конвеера на одном и том же авто, то оно может и так, но тут есть нюанс в том, какая там механика? вот и заходим в угол с рассчётами.... там что только эксперименты помогут ну и, конечно, хороший присмотр за своим авто. имхо
mad
Так я то и имел ввиду, что не только в коробке дело хотя она также не маловажную роль играет
По поводу "дёргать коробку почаще" имел в виду переключаться на правильную передачу для текущей скорости/нагрузки.
Насчёт газовать - в этом варианте вопрос о расходе обычно уже не стоит.
Цитата(vlad @ 2.3.2012, 11:51)

Правильно подобранные передаточные числа КПП уменьшают нагрузку на двигатель, соответственно, ему надо меньше бензина.
А для экономии коробку как раз надо почаще дергать, то есть вовремя и оптимально переключать передачи.
Правильно подобранные передаточные числа КПП, не только уменьшают нагрузку на двигатель, но и позволяют передать больше крутящего момента к колесам. Ну а отсюда и едем динамично и расход не растет. Понятно, что поставив другую КПП не добиться паровозной тяги от 1,5-литрового двигателя, но добиться некоторого расхода можно...
В понедельник-вторник, ездил в Харьков и обратно на Элантре 2010г. Так первая, короткая до немогу... А вот, далее - вторая,третья, четвертая очень динамичные. При езде на пятой, при скорости 120 км/ч, обороты порядка 3000. А расход при скорости 150 км/ч, как у меня на машине при 120 км/ч.
У меня 3000 оборотов на 120 км/ч на 5й передаче - и что?
Цитата(traffic @ 2.3.2012, 22:07)

У меня 3000 оборотов на 120 км/ч на 5й передаче - и что?
Речь тут не о том... Это я цифру так, для информации привел.
Тут проблема в комплексе: маломощный дефорсированый мотор + непонятно как подобраны передаточные числа в КПП.
Ben)laden
2.3.2012, 22:25
Я больше 120км/ч.(иногда на обгон 140) и всё... берегу автомобиль

Как з дитём обращаюсь... и расход меня устраивает.
Цитата(FiRST888 @ 2.3.2012, 11:29)

Я не понял, а причем тут КПП до расхода ?
Что значит не дергать коробку передач? Ездить все время на 3 передаче?
а при том если она по какой-то причине туго крутится то нагрузка на движок больше и расходбольше особено зимой, расход с синтетикой зимой намного меньше.
Лохи и магниты. Как иртересно, жуть.
http://www.segodnya.ua/video/14263596.htmlЕсли уж своим не верят посмотрите заморских.
Цитата(Valeriy @ 9.3.2012, 9:54)

Лохи и магниты. Как иртересно, жуть.
http://www.segodnya.ua/video/14263596.htmlЕсли уж своим не верят посмотрите заморских.
смотрел эту передачу полностью, ну и результат был правильным, уже давно писал что это все чушь
Сергей АА7143НС
11.3.2012, 10:01
Цитата(traffic @ 2.3.2012, 22:07)

У меня 3000 оборотов на 120 км/ч на 5й передаче - и что?
А то что 3000 оборотов 130км/ч на 5й.
2000 оборотов 80км/ч и тож на 5й.
У других замечал 2500 при 80км/ч вот тебе и расход топлива.
Плюс свободный ход авто должен быть хороший плюс давление в колесах должно быть в норме
Насчёт 2500 на 5й точно не помню, но кажись таки было там 90км/ч - могу ошибаться
А на 3000 на 5й точно 120 км/ч.
У авео так вообще на 3000 на 5й даже до 110 км/ч не допрыгивает малость.
Сергей АА7143НС
11.3.2012, 14:47
Цитата(traffic @ 11.3.2012, 10:37)

Насчёт 2500 на 5й точно не помню, но кажись таки было там 90км/ч - могу ошибаться
А на 3000 на 5й точно 120 км/ч.
У авео так вообще на 3000 на 5й даже до 110 км/ч не допрыгивает малость.
Просто обрати внимание
Цитата(Сергей АА7143НС @ 11.3.2012, 11:01)

А то что 3000 оборотов 130км/ч на 5й.
2000 оборотов 80км/ч и тож на 5й.
У других замечал 2500 при 80км/ч вот тебе и расход топлива.
Плюс свободный ход авто должен быть хороший плюс давление в колесах должно быть в норме
Да не пацаны чего то вы придумываете. Если у наших машин стоят одинаковые КПП и ДВС то усё у всех одинаково и будет, так как передаточное отношение одинаковое. Отаке.
Цитата(Valeriy @ 11.3.2012, 18:48)

Да не пацаны чего то вы придумываете. Если у наших машин стоят одинаковые КПП и ДВС то усё у всех одинаково и будет, так как передаточное отношение одинаковое. Отаке.
Разница у 8-ми и 16-ти клапанных в КПП: главная пара разная.
Цитата(Zhest' @ 11.3.2012, 20:43)

Разница у 8-ми и 16-ти клапанных в КПП: главная пара разная.
Да это так, потому и будет отличие только у тех машин у которых разная комплектация , в смысле КПП и ДВС.
А при одинакових КПП будет все одинаково, разве что расход разный
Во, нашёл фотку - спецом сделал!
Аккуратно -
фотка 2.6 метра...
Сразу насчёт температуры - суточный одометр показывает расстояние, которое пройдено без остановок (+- светофоры)
Сергей АА7143НС
12.3.2012, 20:07
Цитата(traffic @ 11.3.2012, 23:01)

Во, нашёл фотку - спецом сделал!
Аккуратно -
фотка 2.6 метра...
Сразу насчёт температуры - суточный одометр показывает расстояние, которое пройдено без остановок (+- светофоры)
Машина чипована?
Цитата(Сергей АА7143НС @ 12.3.2012, 20:07)

Машина чипована?
А причем тут чиповка? Ведь чиповка это изменение программы управления двигателем и на передаточные числа коробки и главной пары не влияет. Поэтому показания оборотов и скорости, при одном типе коробки и главной пары, могут отличаться только от погрешности показаний тахометра и спидометра.
Ну у меня например на 3000 оборотах 110км/час и чё?
В машине всё стоковое.
2mad: а куда ещё 10км/ч дел?
2traffic
а х..то его знает то, такие вот дела, зато на верхах резвенькая уффф, в кадетте например на 3ке было 120 (1.6л, моноинжектор), но после 4500 оборотов он сдыхал, а тут только просыпается после 4х...

ну и кагбэ расход не 10ка (меньше), такие дела...
volander
13.3.2012, 10:51
А ДВС то разные, 1,5 и 1,6 вот и разница в 10 км
_МАКСИМ_
13.3.2012, 10:52
машинка N-150 2008 г.в. 8ми клапанка
мой расход при спокойной езде
смешанный режим (1-5 скорость) 7,5 л на 100 км -при скорости 90-100 км/ч
городской режим (1 - 3 скорость иногда 4я) 10 л на 100 км
п.с. вот еще себе октан корректор спаял, попробую еще с ним покатса
Какой октан-корректор? Этим же ЭБУ ведает...
2volander: дык он же и говорит что на одинаковых машинах разная скорость при 3000, а вот у моей машины и его 1.6л - одинаковая.
2mad: я обычно в 3000 вкладываюсь и тяга после 2500 меня вполне устраивает - не гоночный это автомобиль

Вот тесть купило омегу Б, 2.0л бенз. так там реально до 2500 ехать не получается, зато после (особенно после 3000) - просыпается
Может, на одинаковыз машинах скорость и обороты одинаковые, а показания приборов рознятся?
Может и такое быть
но спидометр у меня врёт как у всех - т.е. где-то -5% после 80 км/ч.
А тахометр не проверял, но, по идее, он электронный. Буду с буком в машине в след. раз - проверю. Хотостые точно правильно показывает
_МАКСИМ_
13.3.2012, 13:36
[quote name='traffic' date='13.3.2012, 15:10' post='152498']
Какой октан-корректор? Этим же ЭБУ ведает...
http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/fishka-perekluchatel.html
Ну, не знаю, поможет ли в чем-то эта штука... Мне точно не надо, так как езжу постоянно на 92м, а если что, то раз в 5 лет я и вручную переключусь. Может, актуально для тех, кто заправляется канистровым бензином "какой привезут".
А, вы о фишке

я уж грешным делом подумал о
таком
Сергей АА7143НС
13.3.2012, 20:40
Цитата(SAN @ 12.3.2012, 20:49)

А причем тут чиповка? Ведь чиповка это изменение программы управления двигателем и на передаточные числа коробки и главной пары не влияет. Поэтому показания оборотов и скорости, при одном типе коробки и главной пары, могут отличаться только от погрешности показаний тахометра и спидометра.
Просмотрел тему и выкладываю показания приборов своего авто которым
доволен
Цитата(SAN @ 25.2.2012, 17:38)

Ни в чем. Просто такой стиль вождения у тебя. У самого проблема с расходом. Летом около 10,5 л, зимой 11,5 л - это бензина по городу. Трасса 6,8/7,2 скорость 90-110. А газом следующие показатели по трассе 7,2-8 - летом 9 зимой, город 11 летом и 13,5 зимой. но по городу часто езжу на небольшие расстояния. Уже смирился с расходом.
Собираю деньги на другую машину.
Какую присмотрел? Если не секрет, я посматриваю на Форзу.
FiRST888
22.3.2012, 10:54
Цитата(Сергей АА7143НС @ 13.3.2012, 21:40)

Просмотрел тему и выкладываю показания приборов своего авто которым доволен
А что изменилось после чиповки? Упали обороты?
Напишите пожалуйста как Вы переключаетесь. Типа: Первая до 10 км. час. 2 до 30 км. час и т.п.
Кокой расход до и после чиповки ?
И помойму в Вас температура двигателя завышена...
Цитата(Shtorm @ 21.3.2012, 23:23)

Какую присмотрел? Если не секрет, я посматриваю на Форзу.
Надоело портить обувь. Постоянно стертые пятки и носки. Хочется паркетник, но смотреть буду на момент готовности к покупку. Сейчас просто езжу на Ксюше.
Цитата(FiRST888 @ 22.3.2012, 10:54)

А что изменилось после чиповки? Упали обороты?
Напишите пожалуйста как Вы переключаетесь. Типа: Первая до 10 км. час. 2 до 30 км. час и т.п.
Кокой расход до и после чиповки ?
И помойму в Вас температура двигателя завышена...
От чиповки обороты при соответствующей скорости и передаче не меняются. Стиль вождения - Да.
Температуру по приборам не измерить - стоит стрелка мертво на верхней точке при показаниях компа от 70 и до 90 градусов.
Я переключаюсь не по спидометру, а по тахометру - набрал около 2000 и дергай мешалку.
ЗЫ: а в чем преимущество Форзы перед Нексией?
FiRST888
22.3.2012, 18:50
Цитата(vlad @ 22.3.2012, 11:21)

Температуру по приборам не измерить - стоит стрелка мертво на верхней точке при показаниях компа от 70 и до 90 градусов.
Я переключаюсь не по спидометру, а по тахометру - набрал около 2000 и дергай мешалку.
ЗЫ: а в чем преимущество Форзы перед Нексией?
У меня тахометра нет, поэтому и спрашиваю.
До 2 тыс. это 1 до 10 км. час. 2 до 30. 3 до 40, 4 до 60 км.час ??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.