Полная версия этой страницы:
РАСХОД ТОПЛИВА
8кл Ксюха 2004г. езжу на газу, первая машина и еще без тахометра, парень я молодой, в общем первых 10л газа хватило на 50 км
Потом понял как ездить надо, теперь уходит по трассе 8л/100км. по пробкам Донецка/живу в пригороде - смешанный около 10-11л при 4-5 чел в авто
З.Ы. Фанату БРДМ-2 могу тел мобильный скинуть, у нас тут продают
та их хватает- и здесь.
Я уже не готов обслуживать БРДМ- с его то расходом.
Цитата(KIO @ 25.1.2008, 0:51)

Изначально расход был 8-9 в городе, за городом около 7. После 2000 км перешёл на газ, теперь бенз только для прогрева, а газ 11-12 по городу. Но в процессе регулировок и войны с газовщиками расхол доходил до 16. Потом поставили эмулятор лямбды и я сам методом научного втыка регулировал.
на бензине не пробовал никогда ездить,мотаюсь только на газу,бензин для прогрева,23 тис на спидометре.росход газа 10 литров на 100 или на 110 км.
FiRST888
18.11.2011, 22:19
Не могу прочитать всю тему.
Подскажите как расход снизить?
Нексия 1.5. 2006 года. Летом +- 10 литров.
Сейчас, зимой - 11 - 13 литров (по городу)

Разорюсь на бензине, что делать?
Езжу очень в спокойном режиме, разгон плавный.
Краем уха слышал, может инжектор почистить?
Одноклубники подскажите, реально устал. Я не танк и не джип покупал, и о Ваших расходов в 5- 6 литров только в снах сняться.
traffic
18.11.2011, 22:31
5 по городу - это врядли.
Из того, что мне помогло.
Сделай комп. диагностику (лучше купи K-Lline адаптер. Если N100 - то ODB первый он же GM12, второй конец лучше USB - в бук втыкать) и посмотри температуру воздуха, ОЖ в прогретом двигателе, степень открытия дроссельной заслонки, ШМХХ и длительность импульса на форсунки на холостом ходу, обороты, давление при заглушенном и при заведённом двигателе, показания ДК (этого лучше смотреть на графике - скорость изменения также важна).
По результатам смотреть соответствующие датчики.
Прямо сейчас у меня по городу порядка 7-8 литров (если особо пробок нет)
Короче так. Все закрыли чайники и слушайте внимательно, можете записывать.
У меня была Аскона 1.6 моноинжектор. 1988 г.в. мотор Е16НЗ , моноинжектор без ЛЗ, с 4 ст. Ф13 (многие тут ее еще помнят - потому как было это давно - еще на УОКе). В такси эта машина кушала 8 город , 6 трасса. Единственное - от чего мог вырасти расход до 9 литров по городу - это зимой. Машина работала в такси , поэтому постоянные прогревы на фильтре добавляли 1 литр. А 92.
Потом была карбовая Омега А Седан 1988 г.в. с мотором 18SV - довольно успешно переделанная мной на моноинжектор с Вектры А. Расход Омеги составлял 10 литров город (в такси) , 7 литров трасса. Такой же расход имела и батина Омега А 1990 г.в. караван 2.0 - тоже в режиме такси по Киеву.
Потом я повелся на новую нексию своего брата и продал Омегу и взял новую Нексию 8 кл. с полным фаршем GLE 2006 г.в.
Я просто акуел от ее расхода. Бака бензина , в новой машине хватало на 380-400 км. При этом , следует отметить , что у моего брата , машина старше на 2 недели, бака хватало на 680-700 км. Весь пробег был одинаковым - из Троещины в центр и по центру , а потом снова на Троещину.
Что сделано??!!!
на второй день после покупки - замена масла в КПП на Мотюль 75В-90 синтетика.
1. Перепрошивка ЭБУ на прошивку со старой нексии , где не было ЛЗ и ЕГР. Спасибо за это Денису Супруненко. Установка вместо ЛЗ - резистора для регулировки СО , как в старых корейских нексиях и полное глушение ЕГР. Ничего не помогло.
2. Замена форсунок на 1.5 жигули, а потом на форсунки со старой немецкой нексии с разборки - ничего не помогло.
3. Расшивка и пропайка всего подкапотного моторого жгута, проверка масс и пр. - ничего не помогло.
4. Проверка и замена , постепенно , практически всех датчиков - ничего не помогло.
5. Выведение обратки в баке непосредственно в чашку - минуя шариковый клапан - ничего не помогло.
6. Замена и проверка регулятора давления - ничего не помогло.
7. Проверка развала схождения и давления шин - ничего не помогло.
8. Установка БК ШТАТ - показания которого безбожно врали.
Бака как хватало на 400-450 км , так и осталось.
Последним моим телодвижением , перед продажей нексии стала покупка подшипников передних ступиц с опель кадета 1.6 моно -но я их так и не успел поменять - купил Бьюик.
Мое личное мнение , в результате работы с многими нексиями после продажи моей машины - это ступицы и коробка.
Ступицы в нексии сильно греются, также как и коробки. ИМХО. Подшипники ступиц штатно стоят типа японские. Накат - очень плохой. Достаточно поднять на подЪемник старый кадет с мотором 1.6 и нексию , оба на нейтрали , и побробовать крутануть колеса - разницу сразу почувствуете.
Касательно коробки - надо смотреть упорные шайбы продольного разбега валов , и их подшипники. Потому как после установки на одну из нексий старой опелевской коробки Ф16 4 ст. вместо родной - расход значительно уменьшился и стал примерно равен Асконе (см. в начале поста).А особенно учитывая то , что совеременные коробки ф16 для всего дешевого ДЖЕМА делает завод в румынии... я ничему не удивляюсь.
Все читатели и телезрители - идут в сад, и учат мат.часть, хотя бы по опелями их КПП, чтобы знать где рыть и не задавать тупых вопросв , что бы не получать тупых ответов, и потом не обижаться , что их послали нахЪ.
Все , кому есть чего АРГУМЕНТИРОВАННО сказать - добро пожаловть - отвечу на любые вопросы.
Цитата(niki @ 19.11.2011, 1:12)

Короче так. Все закрыли чайники и слушайте внимательно, можете записывать.
.........................
.........................
Все читатели и телезрители - идут в сад, и учат мат.часть, хотя бы по опелями их КПП, чтобы знать где рыть и не задавать тупых вопросв , что бы не получать тупых ответов, и потом не обижаться , что их послали нахЪ.
Все , кому есть чего АРГУМЕНТИРОВАННО сказать - добро пожаловть - отвечу на любые вопросы.
Инфа конечно полезная, но метод её донесения до масс...
Трындец, оношение к участникам форума окуенное.
niki ты или царь или бог не меньше
Как ты можешь общаться с такими неумными участниками форума, смотри корону потеряешь.
Ты не устал писать очевидные вещи для "Зарегистрировано пользователей: 3977"
ПЫ.СЫ. По ходу у тебя волосатая рука в администрации , потому как только тебе дозволенно общаться с таким пренебрежением с участниками форума.
roma, ты можешь сколько угодно писать про форму донесения , но я, и не только я, уже миллион раз писал о том , что надо сделать для понижения расхода в нексии , на протяжении нескольких лет. И все равно народ задает подобные вопросы. Или не умеют пользоваться поиском , или не хотят.
Не это ли неуважение к участникам форума?!!!
А некоторые вообще отрицают факт повышенного расхода в нексии!!!!
Или типа вот этого вопроса
nac67,
Цитата
Это называется - советы бывалых. Где-нибудь рой и все. Под машиной рой, вокруг машины рой, коробку разбери и собери (если хочешь и сможешь). Короче, что-нибудь делай
скажи - как это воспринимать?
Целью моего поста было , что бы умный , технически грамотный человек открыл книжку , хотя бы по тому же опель кадету и посмотрел на коробку Ф16 в разрезе, и увидел , что именно там надо регулировать. или надо все разжевать и в рот положить?
Если это форум читателей и телезрителей , которым все это нафиг не надо , то ради Бога - мне это не надо и подавно. Я на автомате с 3.8 езжу с таким же расходом как и Вы на нексии с 1.5 на механике.
ЗЫ. Никакой волосатой лапы у меня нигде нет, тем более в администрации ЭТОГО форума. Что администрация скажет , то и будем делать.
Цитата(niki @ 19.11.2011, 4:02)

И все равно народ задает подобные вопросы. Или не умеют пользоваться поиском , или не хотят.
Не это ли неуважение к участникам форума?!!!
А некоторые вообще отрицают факт повышенного расхода в нексии!!!!
Или типа вот этого вопроса
nac67,
скажи - как это воспринимать?
Целью моего поста было
ЗЫ. Никакой волосатой лапы у меня нигде нет, тем более в администрации ЭТОГО форума. Что администрация скажет , то и будем делать.
Народ задавал, и будет задавать всякие вопросы, одни ленятся, другие не умеют пользоваться поиском.
Но всегда надо быть толерантным к собеседнику.
У меня расход выше 8 литров не подымался ни разу
И накат у меня отличный, так что

может мне повезло с машиной.
А насчет цитаты, где сцылко на тему, в каком контексте
nac67 писал??
Ну и собсно ты своим постом сам подтвердил, что коробка это последнее место где следует искать повышенный расход.
Сергей АА7143НС
19.11.2011, 9:38
Цитата(roma @ 19.11.2011, 3:28)

Инфа конечно полезная, но метод её донесения до масс...
Трындец, оношение к участникам форума окуенное.
niki ты или царь или бог не меньше
Как ты можешь общаться с такими неумными участниками форума, смотри корону потеряешь.
Ты не устал писать очевидные вещи для "Зарегистрировано пользователей: 3977"
ПЫ.СЫ. По ходу у тебя волосатая рука в администрации , потому как только тебе дозволенно общаться с таким пренебрежением с участниками форума.
roma не поддавайся в соседней ветке человек просто о-ел
ТоЯматоКанава
19.11.2011, 10:14
Цитата(niki @ 19.11.2011, 4:02)

Я на автомате с 3.8 езжу с таким же расходом как и Вы на нексии с 1.5 на механике.
это неправда.
я посмотрел мою статистику по расходу нексии- редко когда я выезжал за 10 литров в городе А-92, да и приходился этот расход (макс 10,7) на зимние месяцы.
У тебя машина берет 10л?
Впрочем, учитывая твою методику замера расхода топлива, я умываю руки
Цитата(Hiss @ 22.8.2011, 12:07)

2 недели ездил на Honda CRV с обьемом 2.4, расход был 16 литров.
многовато. К тому же она переднеприводная с подколючаемым задним. У меня и то танчик меньше берет!
На 2.0 на автомате у шефа вообще расход был 10литров Пульса по городу.
Да и бк подвирает...
Цитата(Cергей @ 19.11.2011, 9:38)

roma не поддавайся в соседней ветке человек просто о-ел

Дык я в соседней ветке промолчал, а тут не выдержал.
Зачем
niki себя по хамски ведет
Щас вечером зашел, а темы нет.
Сегодня с утра поехал в Херсон, БК по трассе показывает мгновенный расход 6.3 л/100 км +- 0.5 л/100 км
FiRST888
19.11.2011, 20:26
Цитата(niki @ 19.11.2011, 2:12)

Короче так. Все закрыли чайники и слушайте внимательно, можете записывать.
..................................................
Все , кому есть чего АРГУМЕНТИРОВАННО сказать - добро пожаловть - отвечу на любые вопросы.
Я так и не понял. Как расход снизить?
Продать и купить другой автомобиль, это вы имели ввиду ?
Если да, то это слишком просто.
FiRST888, тут нужен комплексный подход: начать со свечей, проводов + проверка показаний всех датчиков. Состояние ступичных подшипников и к тому же, сход-развал.
QwertyBoy
20.11.2011, 19:28
Спецом замерял расход топлива моего двигателя, после отлючения лямбда зонда. Заправил до горлышка пока не начало выливаться, покатался, и опять заправил до горлышка так же. Накатал 650 км, из них километров 200 - по трассе, остальные - по городу, с пробками, прогревами и т.п. Заправил-50л. Вышло 7,7л/100км. С лямбдой, без прогревов (так как когда мерял тепло еще было) было на 1 л больше.
Цитата(QwertyBoy @ 20.11.2011, 19:28)

Спецом замерял расход топлива моего двигателя, после отлючения лямбда зонда. Заправил до горлышка пока не начало выливаться, покатался, и опять заправил до горлышка так же. Накатал 650 км, из них километров 200 - по трассе, остальные - по городу, с пробками, прогревами и т.п. Заправил-50л. Вышло 7,7л/100км. С лямбдой, без прогревов (так как когда мерял тепло еще было) было на 1 л больше.
после отлючения лямбда зонда??????
FiRST888
20.11.2011, 20:28
Завтра еду чистить инжектор к знакомым спецам. 200 грн. Посмотрим на результат. Сейчас на 5 литров проезжаю 30-40 км (((
С богом )
Цитата(niki @ 19.11.2011, 1:12)

Короче так. Все закрыли чайники и слушайте внимательно, можете записывать.
.......
Все , кому есть чего АРГУМЕНТИРОВАННО сказать - добро пожаловть - отвечу на любые вопросы.
Из всего очень умно, аргументированно, неспеша и основательно изложенного, так что бы поняли даже "чайники", следует вывод, что уважаемый и многоопытный
niki, чтобы снизить расход...
Цитата(niki @ 19.11.2011, 1:12)

... - купил Бьюик...
QwertyBoy
20.11.2011, 22:04
Цитата(Юра @ 20.11.2011, 20:21)

после отлючения лямбда зонда??????
Да, после отключения лямбда зонда!!!!!! А точнее - после перевода C20XE в безлямбдовый режим 20XE.
Цитата(QwertyBoy @ 20.11.2011, 22:04)

Да, после отключения лямбда зонда!!!!!! А точнее - после перевода C20XE в безлямбдовый режим 20XE.
Это как???
traffic
20.11.2011, 23:15
Прошивкой, видимо, т.к. просто отключения ДК приведёт к повышенному расходу + будет светиться чек.
У меня высокий расход был, когда глючил ДК, хотя ЧЕК не загорался. Замена ДК решила проблему.
Глючил и отключён - 2 большие разницы (с)
QwertyBoy
21.11.2011, 9:14
Цитата(Юра @ 20.11.2011, 22:26)

Это как???
Цитата(traffic @ 20.11.2011, 23:15)

Прошивкой, видимо, т.к. просто отключения ДК приведёт к повышенному расходу + будет светиться чек.
Да не прошивкой, а физически, путем манипуляциями с пинами разъема ЭБУ. Просто у моего двигателя, имеется два типа прошивки - с катализатором и лямбдой, и без них.
traffic
21.11.2011, 11:05
Цитата(QwertyBoy @ 21.11.2011, 11:14)

Да не прошивкой, а физически, путем манипуляциями с пинами разъема ЭБУ. Просто у моего двигателя, имеется два типа прошивки - с катализатором и лямбдой, и без них.
Я о том же - если прошивка под лямбду, то просто отключив сам датчик расход не снизится, а даже увеличится.
А если прошивка без неё, то наличие самого датчика никак не сказывается на работе (возможно вместо него нужно вставить потенциометр - зависит от прошивки)
QwertyBoy
21.11.2011, 11:17
Цитата(traffic @ 21.11.2011, 11:05)

Я о том же - если прошивка под лямбду, то просто отключив сам датчик расход не снизится, а даже увеличится.
А если прошивка без неё, то наличие самого датчика никак не сказывается на работе (возможно вместо него нужно вставить потенциометр - зависит от прошивки)
Так и есть. Двиг работает по ДМРВ, на котором имеется потенциометр, который не задействован при работающей лямбде.
FiRST888
21.11.2011, 12:29
Прочистил я инжектор. Все 4 были забиты.
Заводится уже вроде получше (быстрее).
Надеюсь что расход с 10-13 литров у меня будет литров 7 )))))))))))
QwertyBoy
21.11.2011, 13:33
Имхо в плюсе моего мотора другая система впрыска. У нексии то параллельный впрыск, когда в момент срабатывания одного цилиндра, льют все четыре форсунки. А у моего C20XE - SFI, Sequential Fuel Injection, когда в один момент льет одна определенная форсунка.
Цитата(FiRST888 @ 21.11.2011, 12:29)

Прочистил я инжектор. Все 4 были забиты.
Заводится уже вроде получше (быстрее).
Надеюсь что расход с 10-13 литров у меня будет литров 7 )))))))))))
Ну вот и замечательно, и не надо менять КПП и ходовую на Кадетовскую
FiRST888
21.11.2011, 14:05
Цитата(nac67 @ 21.11.2011, 14:54)

Ну вот и замечательно, и не надо менять КПП и ходовую на Кадетовскую

Машина немного порезвее стала. Заводится вообще четко ! Если аккум нормальный поставить то заведется быстрее чем пуля с дула вылетит )))
У меня раньше стартер маслал секунды 2-3 когда мороз до 10 секунд ))
И еще не мало важно давление в шинах по 2 атмосферы держать, а то на расход конкретно влияет.
volander
21.11.2011, 14:18
Цитата(FiRST888 @ 21.11.2011, 12:29)

Прочистил я инжектор. Все 4 были забиты.
Заводится уже вроде получше (быстрее).
Надеюсь что расход с 10-13 литров у меня будет литров 7 )))))))))))
Сколько наездил до чистки? Напиши как и чем почистил, сколько стоит?
FiRST888
21.11.2011, 14:30
Цитата(volander @ 21.11.2011, 15:18)

Сколько наездил до чистки? Напиши как и чем почистил, сколько стоит?
Пробег 47 000. Это была первая чистка.
Чистили Прибором каким-то. Заливали какую-то жидкость. Не знаю чем.
Были все полностью забиты, не пропускали жидкость 3 штуки вообще. Потом пробилось и все заработали как надо.
Двигатель сказка сейчас заводиться.
Если логически думать, раньше было забито, тоесть меньше давали бензина, сейчас же все прочистили, и больше будут давать бензина, тоесть расход должен быть больше))))
Цена вопроса 200 грн. По знакомству. Кривой рог.
Цена на авторынке - 350 грн.
Киев- чистка на стенде, жидкость Winn's- 200 грн.
По крайней мере так было год назад.
ТоЯматоКанава
21.11.2011, 15:45
Цитата(WILL @ 21.11.2011, 14:33)

Киев- чистка на стенде, жидкость Winn's- 200 грн.
По крайней мере так было год назад.
ни уя сибе.
Я на мой танчик заплатил 160грн зп чистку форсунок и 60грн за чистку дросселя
угадать с 3-х раз где чистил?
наверное к niki ездишь чистить, на СТО к АА- там все нашару...
traffic
21.11.2011, 19:13
Цитата(QwertyBoy @ 21.11.2011, 14:33)

Имхо в плюсе моего мотора другая система впрыска. У нексии то параллельный впрыск, когда в момент срабатывания одного цилиндра, льют все четыре форсунки. А у моего C20XE - SFI, Sequential Fuel Injection, когда в один момент льет одна определенная форсунка.
Не уверен точно, но у 16 клапанной вроде как попарный впрыск - не долезу посмотреть никак.
а такой, как у тебя тоже сделать не сложно - самое сложное это заменить ЭБУ - короче день точно придётся курочить
Upd: Нашёл правильную схему: в N100 хоть 8 клапанов хоть 16 - одновременный впрыск

. Зато движки A15SMS (N150, 1.5л 8 клапанов евро 4) и F16MF (N150, 1.6л, 16 клапанов, евро 4) имеют фазировнную систему впрыска. Чё-то попарную узбеки решили не делать...
То чего я опишу касается не только этой темы но я думаю многие посмотрят на причину расхода немного под другим углом чтоли.
В понидельник заехал я на СТО чтобы посмотрели и устранили постукивание справа, мне сказали нужно менять опорные подшипники.
Ну и ладно купил пару немцов отдал, сам уехал на работу. после того как забрал машину поехал в Житомир это 21 км.
Когда я вьехал в город и глянул на показания уровня топлива я просто оторопел у меня ичез бензин
Дла того чтобы преодолеть такую "огромную" дистанцию понадобилось 6 литров без малого

До этого нареканий никаких небыло на расход.
Припарковался вышел с машины ощутил странный запашок, вообщем покороче причина в чом.
Эти уникальные дебилы затянули почемуто подшипники передних ступиц так что колесо с хорошим усилием проворачивалось,
мало того покелепали резьбу на валу так чта страшно смотреть, подшипникам пипец ну да ладно это не по теме.
Всетаки о расходе, состояние ходовой нивкое мере не меньше влияет на расход если не большей чем чтолибо другое.
Сами посудите с 6,4л/100 до того что было.
Так что во многом niki был прав несмотря на специфический способ изложения
А как это ты так ехал, что даже не почувствовал что машина у тебя не едет, а ты ее "тащишь"? Или у тебя такое двигло, что это усилие было незаметно?
FiRST888
7.12.2011, 12:35
Цитата(Penguin @ 7.12.2011, 12:44)

А как это ты так ехал, что даже не почувствовал что машина у тебя не едет, а ты ее "тащишь"? Или у тебя такое двигло, что это усилие было незаметно?
Некоторые на ручнике едут и не чувствуют что тащат ))
Цитата(Penguin @ 7.12.2011, 12:44)

А как это ты так ехал, что даже не почувствовал что машина у тебя не едет, а ты ее "тащишь"? Или у тебя такое двигло, что это усилие было незаметно?
Да чегож не почувствоавл наката нормального небыло, ехала туповато.
Просто подумал что может колодки не стали на место затирают а тут нето.
Кода меняли подшипники гайку трубой в метр еле откутили, подшипник синенький, сепаратор поплавился вот так то вот.
Просто как то даже в голову не пишло что такое может быть.
Anatoliy
7.12.2011, 18:41
Valeriy, так ты менял опорные или ступичные подшипники?
Если передние ступичные подшипники то их можна затягивать метровой трубой и авто будет ездить нормально.
Если покупался ремкомплект (подшипник, стопорные кольца и гайка), то есть комплекты в которых стопорные кольца имеют большие уши и они цепляют за внутреннюю обойму подшипника, эти уши необходимо немного сточить.
Цитата(Anatoliy @ 7.12.2011, 19:41)

Valeriy, так ты менял опорные или ступичные подшипники?
Если передние ступичные подшипники то их можна затягивать метровой трубой и авто будет ездить нормально.
Если покупался ремкомплект (подшипник, стопорные кольца и гайка), то есть комплекты в которых стопорные кольца имеют большие уши и они цепляют за внутреннюю обойму подшипника, эти уши необходимо немного сточить.
Вся фигня в том что я и не смотрел купил отдал и хотел забыть, но не судьба видать. В приципе я уже как то и не сильно переживаю
стал переделал и пытаюсь забыть. Попросту все больше прихожу к выводу, если хочеш сделать чтото хорошо сделай это сам.
Судя по конструкции ступици то в принципе и можно тянуть, но всему же есть разумный предел.
Тут наверное скорее всего произошло то о чем ты пишеш, или из ряда фантастики что задубасили так что поджались внутренние втулки
подшипника и подшипник нячал греться ну, а дальше лавинообразно.
Vanos Next
12.12.2011, 16:55
Можно ли на диагностике (с помощью компьютера) проверить нормальний ли расход топлива?
Dima Nexia 16V
16.12.2011, 10:54
Цитата(Frost @ 25.1.2008, 8:48)

Вопщем ежжу где-то 2500 и один хрен 12 литров. На баке выезжаю по городу 400-430 км.
В рассказы о расходе по городу 9 литров на 16 клапанах - не верю ни разу.
полностью согласен, что не менее 10 - у меня раньше было 11л.
Сейчас по городу 9,1 на работу и обратно (2,5 км в один конец) на почти холодной машине (прогрев до 1 мин., летом вообще не грею). Иногда кондер. Бензин - какой дешевле Шебелинка92... + регулятор горения Тотек. стиль езды динамичный, иногда закусывает. масло 10W-40 + нанопротек в двигателе и коробке.
о май гад, Dima Nexia 16V, зачем столько всего????
to Frost можем как-нибудь проверить. Зальём мне до полного бак, проедем 100км по окружной Киева с моим стилем езды, потом заедем на ту же заправку и дольем до полного снова. Как пить дать расход будет не более 8.5 литра.
Dima Nexia 16V
16.12.2011, 11:49
Цитата(mad @ 16.12.2011, 11:02)

о май гад, Dima Nexia 16V, зачем столько всего????
to Frost можем как-нибудь проверить. Зальём мне до полного бак, проедем 100км по окружной Киева с моим стилем езды, потом заедем на ту же заправку и дольем до полного снова. Как пить дать расход будет не более 8.5 литра.
Верю. В машине все стоковое, без прошивок. Ничего в ней не делаю - даже свечи смотрел тыщ 20 назад. В районе приемной трубы сифонит. Давление в шинах как правило ниже 2,1. Токо когда глушу температура достигает нормы, а на холодной машине расход больше. Все это влияет на расход. Подсчет веду не по одной заправке. И в твоем расчете еще нужно принять во внимание бензин при такой длительной езде прогреется и имеет свойство расширятся при увеличении на 10 град. 50 литров бензина будет 50,65 л.
Я согласен с тем, что на малые дистанции расход будет больше, тут не спорю.
А вот по поводу объема, оно то так, но КПД от этого всего объема ну никак не увеличивается, поэтому при расширении бенза, расход по идее должен быть немножко больше, имхо.
По поводу свечей, может есть смысл на них глянуть?
_Serge_
19.12.2011, 10:49
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=11554&st=0Цитата(_Serge_ @ 13.12.2011, 15:10)

...
Позже напишу что получилось по расходу.
По расходу после чиповки получилось 7,56 л/100км в режиме город без пробок/трасса. Стиль езды - умеренный. На следующих выходных буду тестить расход только по трассе
PoringInside
25.2.2012, 14:52
через 3 месяца после чиповки ---- трасса 9 , город 11

... Как оно меня задрало уже ... В чем БОК ?
Цитата(PoringInside @ 25.2.2012, 14:52)

через 3 месяца после чиповки ---- трасса 9 , город 11

... Как оно меня задрало уже ... В чем БОК ?
Ни в чем. Просто такой стиль вождения у тебя. У самого проблема с расходом. Летом около 10,5 л, зимой 11,5 л - это бензина по городу. Трасса 6,8/7,2 скорость 90-110. А газом следующие показатели по трассе 7,2-8 - летом 9 зимой, город 11 летом и 13,5 зимой. но по городу часто езжу на небольшие расстояния. Уже смирился с расходом. Собираю деньги на другую машину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.