Полная версия этой страницы:
РАСХОД ТОПЛИВА
Neighbor
22.3.2012, 19:57
Цитата(FiRST888 @ 22.3.2012, 18:50)

У меня тахометра нет, поэтому и спрашиваю.
До 2 тыс. это 1 до 10 км. час. 2 до 30. 3 до 40, 4 до 60 км.час ??
Надо мотор слушать и смотреть на дорогу. Нету конкретных переключений, ведь на ровном это одно, а с горки или под — это другое, плюс надо учитывать местность.
У меня нет тахо, жену учу, на ровном и не загружено авто, 1 - тронутса, 2 до 25-30, 3 до 45-50, 4 до 70-80. С горки можно меньше. а под горку надо больше.
Цитата(FiRST888 @ 22.3.2012, 18:50)

У меня тахометра нет, поэтому и спрашиваю.
До 2 тыс. это 1 до 10 км. час. 2 до 30. 3 до 40, 4 до 60 км.час ??
по оборотам почти все производители легковых автомобилей стараются подобрать коробку так чтобы 3000 об/мин на 1 передаче около 20 км/ч, 2-ая - 40 км/ч, 3-я - 60 км/ч, 4-я -80-90 (точно забыл, там по тяге больше переключаешься), а 2000 об/мин: на 3-ей - 40 км/ч, 4-ой - 60 км/ч. 1,2,5 - не помню.
Видел такие рекомендации:
- держать обороты 2000-3000
- если нет тахометра, то так: 1-трогаться и до 20 км/ч, на ходу на 1ю переключаться не стОит; 2-20-40; 3-40-60; 4-60-90; 5-90 и далее
Читаю вчитываюсь и не могу найти истину.......расход ......стиль езды........заправки......марка бензина........метод замеров и т.д.
Я имею стаж более 20 лет ездил на разных машинах( несколько лет гонял машины, в том числе дэу в Донецк), сейчас докатываю семерку и подыскиваю замену. Рассматриваю как вариант в том числе и нексию, поэтому собственно задув полный бак я на баке проеду 430 км плюс минус трамвайная остановка, в одни дни я езжу с детьми аккуратно и бережно, в другие дни могу подербанить хамов на дороге, полетать на 150-160 и т.д. но в среднем за время расходования бака топлива расход примерно один и тот же 11 литров газа на сотню при моих 1.7литра двигла. Да на дальнем расстоянии, всегда по трассе, расход будет поменьше, зимой в городе с прогревами побольше. Почему так трудно вывести также средний расход для нексии с разными двигателями и не вдаваться в манеру езды?
Да есть там средний расход. Если всё исправно, то по трассе около 7 литров, а по городу около 9.
Естественно без экстремальных вещей в обоих случаях.
У меня был расход от 5,5л летом по трассе до 12л опять же летом в пробках с кондиционером.
Я вчера заправил авто на Shell 95-м бензом, так расход упал почти на литр. Но дорого, блин у них...
Цитата(Zhest' @ 23.3.2012, 9:51)

Я вчера заправил авто на Shell 95-м бензом, так расход упал почти на литр. Но дорого, блин у них...
опять та же вода.
Интересно другое - заправил на Shell 95-м бензом полный бак и проехал _____км. Потом опять заправил полный бак и проехал столько-то. И выйдет реальный постоянный средний расход.
Средний расход - показатель относительный и условный, зависящий от множества факторов. По одному маршруту можно проехать с разным расходом.
Вот, с понедельника сброшу показания в БК и за неделю погляжу потом средний расход. Так будет +- точно..
Цитата(Zhest' @ 23.3.2012, 10:31)

Средний расход - показатель относительный и условный, зависящий от множества факторов. По одному маршруту можно проехать с разным расходом.
Вот, с понедельника сброшу показания в БК и за неделю погляжу потом средний расход. Так будет +- точно..
не согласен - как бы я не ездил, но за время пока выкатаю бак топлива расхожд один и тот-же 11 литров газа на сотню - 430км на баке. На другой машине товарищ так-же по кругу - 9 литров газа на сотню. Поэтому я могу смело заявить - моя семерка с 1.7л двиглом ест 11литров, а нексия 1.5литровая - 9 литров. Хотя понимаю, что в Киеве может действительно трудно(невозможно) такое проделать из-за наличия каждодневных пробок. Но я жду ответа от владельцев с тех регионов, где пробки редкость. Хочу понять что -на что я меняю(по расходу)
фух, я уже замахался писать.
Киев- обнулял БК в начале февраля, на сегодня средний расход 7,1 л/100 км.
В феврале расход держался 7,3-7,5 л/ 100 км.
Март- 7,1-7,3 л/100 км.
Средний расход по трассе- был 5,7- 5,8 л/100 км.
Расход разный т.к. на зиму и лето разная резина.
Зима- 175-65-14 железки
Лето- 185-55-15 литье.
Маршрут почти всегда один и тот же.
Бровары- Киев- Это около 15 км- половина со светофорами, через каждыем 300-500 м.
Иногда противоположный конец Киева- около 60 км. Тут как повезет- в плане пробок.
Цитата(Zhest' @ 23.3.2012, 8:51)

Я вчера заправил авто на Shell 95-м бензом, так расход упал почти на литр. Но дорого, блин у них...
Не верь перепробовал и Shell 95 и Shell 95 V-power и OKKO 95 Plus . WOG Mustang и просто 95-е на этих заправках расход одинаков. проверял так: выкатал бак, до лампочки, залил 20 л, выкатал, залил полный бак и потом проверил расход. и всегда получалось +- 0,2 л/100км, т.е. на погрешность условий эксплуатации. По БК ни время впрыска ни расход л/ч, все на ХХ, не изменилось.
Я на какой бы заправке не заливался, всегда 20л на 170км, по городу. 95й или 92й, все равно 20л -170км.Зима, всена один хрен 20л-170км.
Свечи менял, чиповал, поменял клапан давления топлива, чек не горит.
Почему так, ни как не пойму.
посмотри на состояние подшипников, тормозной системы
Накатом идет нормально.
Хотя трогаешся с места, иной раз ощущение будто ручник до конца не опущен.Приходится педальку газа больше надавить, чтоб поехать.(но не всегда).
Цитата(Muss @ 23.3.2012, 11:19)

Накатом идет нормально.
Хотя трогаешся с места, иной раз ощущение будто ручник до конца не опущен.Приходится педальку газа больше надавить, чтоб поехать.(но не всегда).
Да, есть такое... Видимо, это какая-то конструктивная особенность трансмиссии..
Цитата(Muss @ 23.3.2012, 11:19)

Накатом идет нормально.
Хотя трогаешся с места, иной раз ощущение будто ручник до конца не опущен.Приходится педальку газа больше надавить, чтоб поехать.(но не всегда).
У меня тоже. на панельку глазками проверяю снят ли ручник и рука сразу вниз, но - проблема в другом. Смирился. А рефлекс остался.
FiRST888
23.3.2012, 20:58
Цитата(Muss @ 23.3.2012, 11:41)

Я на какой бы заправке не заливался, всегда 20л на 170км, по городу. 95й или 92й, все равно 20л -170км.Зима, всена один хрен 20л-170км.
Свечи менял, чиповал, поменял клапан давления топлива, чек не горит.
Почему так, ни как не пойму.
Вот у меня точно так-же.
И пофиг зима - лето, город - трасса )))
вот отсюда видно, что расход реальный почти 12литров на сотню!
Сергей АА7143НС
24.3.2012, 9:04
Цитата(FiRST888 @ 22.3.2012, 10:54)

А что изменилось после чиповки? Упали обороты?
Напишите пожалуйста как Вы переключаетесь. Типа: Первая до 10 км. час. 2 до 30 км. час и т.п.
Кокой расход до и после чиповки ?
И помойму в Вас температура двигателя завышена...
Каждую передачу разгоняю до 2500 оборотов.
После чиповки расход по городу 8-8.5л по трассе около 6л.
И обороты двигателя упали
Anatoliy
24.3.2012, 18:14
Автомобиль это как женщина, не терпит насилия. Не надо смотреть на приборы а чувствовать всем телом и умом. Неужели на женщине приборы установлены ?

. Чувство автомобиля придёт с опытом, для этого нужно времья, автомобиль это продолжение ног, рук и глаз. Обьяснить как там всё переключается это невозможно, это тоже самое как обьяснять как я хожу, бегаю...

Приборы нужны для более детальной диагностики двигателя, ходовой.
Цитата(Сергей АА7143НС @ 24.3.2012, 9:04)

Каждую передачу разгоняю до 2500 оборотов.
После чиповки расход по городу 8-8.5л по трассе около 6л.
И обороты двигателя упали
Что значит "упали обороты"?
Цитата(Anatoliy @ 24.3.2012, 19:14)

Автомобиль это как женщина........
Для Вас женщина - механизм, и часто перед Вами ломаются??????
Цитата(Shtorm @ 25.3.2012, 2:00)

Для Вас женщина - механизм, и часто перед Вами ломаются??????

Это единственная ломка которая мне нравится, мастерски преодолевая сопротивление
Цитата(SAN @ 24.3.2012, 22:26)

Что значит "упали обороты"?
Видать переключатся стал при меньших оборотах.
Цитата(Shtorm @ 25.3.2012, 2:00)

И часто перед Вами ломаются??????

Зато раз и заводитса

, да и видеш почти сразу которая (машина) будет приносить удовольствие, а с которой будеш еб...са.
Сергей АА7143НС
25.3.2012, 17:17
Цитата(SAN @ 24.3.2012, 22:26)

Что значит "упали обороты"?
Смотри фотки
До чиповки машина ехала плохо

Цитата(Anatoliy @ 24.3.2012, 19:14)

Автомобиль это как женщина, не терпит насилия. Не надо смотреть на приборы а чувствовать всем телом и умом. Неужели на женщине приборы установлены ?

. Чувство автомобиля придёт с опытом, для этого нужно времья, автомобиль это продолжение ног, рук и глаз. Обьяснить как там всё переключается это невозможно, это тоже самое как обьяснять как я хожу, бегаю...

Приборы нужны для более детальной диагностики двигателя, ходовой.
А я и не насилую
Живем дружно
Anatoliy
25.3.2012, 19:12
Я бы хотел сказать что обороты переключения не являются постоянными, если езжу спокойно то переключаюсь на 8кл. в районе 1200-1700 а если ускоряюсь то переключения могут происходить и в районе 2500-3400 об\мин.
Ксюха это тоже женщина и отношение аналогичное.
Вопрос к знатокам!
Как я понимаю, датчик температуры воздуха, замеряет температуру в воздушном патрубке и выдает на ЭБУ. На основании показаний и формируется смесь. Чем ниже температура воздуха, тем богаче смесь и больше расхода топлива.
Как правило температура в воздушном патрубке ниже, чем например возле выпускного или впускного коллектора.
Теперь вопрос!
Если датчик температуры воздуха вытащить из патрубка и разместить на открытом пространстве в близи от двигателя где температура воздуха выше, чем патрубке, может ли это повлиять на снижение расхода и на работу двигателя в целом?
Т.е обмануть ЭБУ.
А дыру в патрубке залепить изолентой.
На Ксю колличество поступаемого воздуха опредиляется с помощью ДАД, ДПЗ и ДТВ.
Если кто вспомнит школьную физику, то чем выше температура тем меньше воздуха в определённом обьёме.
Перегревая ДТВ, ЭБУ будет недоливать топливо и только ДКК будет пытатся восстановить несправедливость и даст ЭБУ задание добавить топлива.
По поводу присадок можно и поспорить

Также по поводу модификаторов.
Кроме того обошли вниманием, например, амортизаторы.
Зато зазоры клапанов + карбюратор вспомнили также как и УОЗ.
Понравилось "отрегулируйте компрессию".
Начал меня на прошлой неделе расход на авто донимать...
При запуске авто, немного ощущались пропуски зажигания. Начал искать... Выкрутил свечи, три в идеале, а одна - чуть мокрая и закопченая. Начал осматривать наконечник провода и его посадку на свече и обнаружил, что плохой контакт на свече самого наконечника. В итоге, поменял провод и теперь авто летает, работает как часики и расход по городу не более 9-ти литров.
а как определил, что пропуски зажигания были ?
Цитата(shaman @ 3.4.2012, 7:28)

а как определил, что пропуски зажигания были ?
А на холостом ходу подергивания специфические в работе двигателя. Но тут и свечи, и провода, и катушка может быть виной.
А при разгоне все нормально? А то у меня тоже холостые подгуливают.
Дементий
18.9.2012, 13:51
Цитата(niki @ 25.1.2008, 16:22)

Итак , господа , наченм пожалуй..... У кого какие есть мысли по этому поводу..... Надеюсь все уже ознакомлены с моими постами по поводу расхода , и повторять их смысла , я думаю , нет..... Ввиду , сложностей с перепрошивкой , и неуверенности в результате, думаю о замене двигателя на С20НЕ , ну или по крайней мере , о замене головы на опелевский моновпрыск , ввместе с ЭБУ. Не нравиться мне расход в 12 литров по городу........ 20 литров - 160 км.
Отпишитесь , у кого каой расход реально ПО КИЕВУ, ну или по другим городам....
У меня по Луганску получается 10-11. Но это зависит и от заправрк. Паралель не доливают оч сильно. У нас Вигос более менее нормальный. Стиль езды не спокойный очень - 12 литров на сотню, стиль спокойный - 10 литров на 100. Но еще щас стал добавлять био добавку в бенз. 1-2 кубика на 10 литров, результат - машина переть стала и экономней, но правда на чуток. Кубик один стоит 3 грн. ВОТ!!!
Цитата(BABAH @ 24.1.2008, 11:35)

У меня на Кадете 1.8, тоже такой расход

привет)я из горловки!дорог у нас нет вообще)))двигатель 1,5 16V,кушает по городу 9-10 литров.если бы дороги были уверен,что 8 получилось бы!!!по трассе 6,5.
Не получается по городу 8 - разве что когда никого нет и светофоры жёлтые

Если город небольшой - то это короткие поездки и не важные дороги, а если большой - куча светофоров + куча машин.
Биодобавка = этиловый спирт (пить его не стОит т.к. он всё-таки не предназначен для употребления)
10 литров по городу это дофига, кадет 1.6 с бульбулятором в 8 литров укладывается, у знакомого мазда 1.8 в 9 -10л влазит..... значит что то не так......
Цитата(SAN @ 23.3.2012, 21:39)

У меня тоже. на панельку глазками проверяю снят ли ручник и рука сразу вниз, но - проблема в другом. Смирился. А рефлекс остался.

конечно на ручнике ездить и расход будет!
Города бывают разные.
По Виннице у меня выходит около 8 литров, по Киеву - около 10.
Бензин, машина и водитель один и тот же.
Извиняюсь что не по теме (что б не создавать новую) подскажите пожалуйста, контрольная лампочка бензина вообще загорается?
В книге написано что загорается когда примерно остаеться в баке 7,5 л. но стрелка уже на минимуме, а лампочка еще не горит...
Нууу где-то писали о том, что лампочка может быть и перегоревшей, так что экспериментировать не советую, разве что в багажнике канистрочку держать чисто для этого случая. У меня лампочка уже тоже очень давно не загоралась, хотя, иногда приходится выкатывать до последнего деления... и всё равно вливаю до полного и получается не более 38 литров заливаю... либо бак меньше, либо стрелка заранее показывает минимум.
_arturro_
19.9.2012, 14:04
Цитата(Dmitriy @ 19.9.2012, 14:46)

Извиняюсь что не по теме (что б не создавать новую) подскажите пожалуйста, контрольная лампочка бензина вообще загорается?
В книге написано что загорается когда примерно остаеться в баке 7,5 л. но стрелка уже на минимуме, а лампочка еще не горит...
жди...загориться =)))
тоже по первому разу никак понять не мог горит она или нет...=))) горит!!!
А потом када заливаю полный бак и лью до третего отстрела, то выходит 42-43 литра...
а если под горлышко то еще около 5л помещается.....
Итого у нас бак на 55 л.......
Цитата(WILL @ 19.9.2012, 15:15)

а если под горлышко то еще около 5л помещается.....
Итого у нас бак на 55 л.......
Это точно у меня 54л. входило под завязку, из горловины бензин было видно.
Точно.
После загорания лампочки проехал ещё 15км. по городу - потом начал почихивать.
Залил 57литров (бензин в заливной горловине было видно)
_arturro_
19.9.2012, 14:54
А если еще и бак раздуть (или у нас так не получится), то тогда вообще можно будет всем вокруг смело говорить, что в Крым и обратно на одном баке проехал
Из Киева до въезда в Крым (т.е. до первой заправки после КПП) на одном баке вполне реально.
Насчёт раздутого бака не понял малость что имелось в виду.
_arturro_
19.9.2012, 17:16
Цитата(traffic @ 19.9.2012, 18:03)

Из Киева до въезда в Крым (т.е. до первой заправки после КПП) на одном баке вполне реально.
Насчёт раздутого бака не понял малость что имелось в виду.

реально, сам так до КПП Крымского с Киева доехал этим летом
а по поводу раздутого бака, так я сам ХЗ, просто от отца услышал, что его кореш на Т-5 раздул бак с 90 л. до 130 л.
Теоретически я предполагаю, что путем принудительной подачи воздуха в герметично закрытый бак
Мож шота не так...пусть кто в курсе - поправит и прольёт свет
Снимают бензобак с автомобиля. Закрывают все трубки. Наливают примерно литр бензина в бак и закрывают крышкой. Бензобак ставится на солнце. Бензин нагревшись начинает надувать бак, тем самым увеличивая объем. Так делали на грузовых авто в советское время. Объем увеличивался примерно на 10-15л. Таким же способом увеличивали объем в канистрах.
Кстати таким же способом можно определить герметичность бака.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.