трасса при 90-100 должна быть 6л/100км
Цитата(Сергей @ 4.3.2008, 16:38)

Уменя 8 клапанная и по городу где-то сьедаю 8-9 л. по трассе если 90-110км.ч. 7.5л.
что-то много по трассе, у меня 1.6 карб по трассе 100-120 5.5-6 литров на 5-ой
Дрим, так у тебя ж ОПЕЛЬ!!!!!!!
Цитата(niki @ 6.3.2008, 13:12)

Дрим, так у тебя ж ОПЕЛЬ!!!!!!!

а какой принцип впрыска на нексии? прошивкой нельзя поменять?
НА ксю стоит впрыск, который, как по мне, является смесью мотроника МЛ4.1 (форсунки включены параллельно), и опелевского моноинжектора мультик, поскольку нет расходомера , а все остальные датчики по характеристикам один в один опель-моноинжектор, за исключением датчика дросселя , который конструктивно одинаков с опелем (моноинжектор), но вращается в другую сторону - потому и не подходит. Трамблер конструктивно отличается исполнением , но принцип действия аналогичен опелю 1.6 моноинжектор. (назначение выводов трамблера и посадочное место - одинаковы с опелем 1.6 моно. отаке. По голове - канал в опеле 1.6 моно - овальные , а в ксю - круглые (впускные). Разъемы на ЭБУ - один в один опель 1.6 моно , только разводкой отличаются.
На ксю ставились две системы впрыска ЕФИ-S и ЕФИ-6. так вот если внимательно присмотреться к схемам этих систем, то видно, что завязка датчиков ДАД и ДДЗ в ефи-с сделана как в моторе 1.6 моно , а в ефи-6 сделано один в один как в 1.8 моно. Только вместо перемычек на бензин (в опеле) в ксю включен датчик температуры всасываемого воздуха. отаке.
ЗЫ. ИМХО с впрыском на ксю все в порядке , и с прошивками тоже. У меня после прошивки на безЛЗ расход поначалу упал до 8 литров , а вот сейчас показывает 9.5-9.7. Считаю это много. Но все равно лучше чем раньше - 12-14 литров. Тут собака порылась в двигателе , а точнее именно в узбекской модели - или проводки у них никакие (хотя свою перебрал полностью) или трамблеры , или где то массы не хватает, ну вобщем брак где то есть. Может магнит от катушки в трамблере сиьно отодвинут , а в 16 кл. может быть датчик ВМТ имеет очень большой зазор , потому как даже среди узбекских машин есть машины , у которых с расходом все в порядке - 8 по городу - 6 по трассе. Мысль моя работает также и в направлении КПП, передаточных чисел , затяжки дифференциала..... ну вобщем есть над чем подумать....
7.1- 7.5 литров на сотню, в любом режиме в том числе и город, зимой на литр больше, высокая но более менее постоянная скорость меньше расходует бенза чем безсмысленые рывки на светофоре аля я первый.
В моей машине фишки на топливо нет. Заливал А 95, в смешанном режиме расход был 9,5-10л. На выходных залил попробовать V-Power на SHELL е, режим езды тотже: трасса 140-160, город 80-120, расход 7,2л. Да бенз стоит 5,99л, но прием улучшается и двигатель приятней работает. Октановое число этого пойла кстате 95.
Цитата(Серж @ 12.3.2008, 15:13)

В моей машине фишки на топливо нет. Заливал А 95, в смешанном режиме расход был 9,5-10л. На выходных залил попробовать V-Power на SHELL е, режим езды тотже: трасса 140-160, город 80-120, расход 7,2л. Да бенз стоит 5,99л, но прием улучшается и двигатель приятней работает. Октановое число этого пойла кстате 95.
Я что то не понял, какой у тебя двигатель??? не родной что ли? если так то напиши характеристики его!
как это у тебя выходит город 80-120???? У вас что перекрестки друг от друга на растоянии по 10 км? а машин на дорогах не бывает???
трасса согласен, сам так по киевской летаю иногда.
а показания по БК или по стрелке?
Цитата(intel @ 13.3.2008, 8:46)

Я что то не понял, какой у тебя двигатель??? не родной что ли? если так то напиши характеристики его!
как это у тебя выходит город 80-120???? У вас что перекрестки друг от друга на растоянии по 10 км? а машин на дорогах не бывает???
трасса согласен, сам так по киевской летаю иногда.
а показания по БК или по стрелке?
Двигатель базовый 8 кл. Есть участки дорог по которым лежит мой маршрут с дома на работу и на которых бывают и пробки и свободные места. Просто в час-пик стараюсь не соваться туда, куда не надо. БК пока нет. Определял показания по стрелке, погрешность небольшая т.к. лампочка загорается полностью при одинаковом остатке топлива. Хотя есть более точный метод.: Заливаешь полный бак до отстрела пистоля и поехал. При пробеге не менее 200км заезжаешь на туже АЗС и опять заливаешь до отстрела. И получаешь точный расход на пробеге который будет зафиксирован на спедометре. ВАЖНО заливать бенз на одной и тойже АЗС т.к. параметры налива на каждой заправке разные, соответственно погрешность в определении расхода будет большая.
Вот , что мне совмсем не понятно , так это то , что заезжать надо на ту же АЗС!!!!!!!!!! Я когда на Омеге ездил , то заправлялся на разных заправках (на одной и той же 2 раза подряд - очень редко) и расход был одинаковый!!!!!
Цитата(niki @ 13.3.2008, 13:18)

Вот , что мне совмсем не понятно , так это то , что заезжать надо на ту же АЗС!!!!!!!!!! Я когда на Омеге ездил , то заправлялся на разных заправках (на одной и той же 2 раза подряд - очень редко) и расход был одинаковый!!!!!
Это вполне возможно. Но чтобы погрешность в расчетах была минимальной - это необходимо. Погрешность в измерениях по стрелке датчика могут колебаться от 1л до 2х литров. Как правило недолив на АЗС составляет от 0,5л до 1,5 л. Поэтому рекомендую эксперемент проводить с одной АЗС.
Цитата(Серж @ 13.3.2008, 13:37)

Это вполне возможно. Но чтобы погрешность в расчетах была минимальной - это необходимо. Погрешность в измерениях по стрелке датчика могут колебаться от 1л до 2х литров. Как правило недолив на АЗС составляет от 0,5л до 1,5 л. Поэтому рекомендую эксперемент проводить с одной АЗС.
недолив на азс? максимум на 0.5 .... а на тнк заправился так один газолин, напортил мне на 2000 тыс грн. все перетирали и меняли. так что разница есть. один раз заправился гавняно едет, на другой залил- поехала!!! а чем говняней едет тем сильнее ее душиш, соотвецтвенно и расход увеличиваеться.
все что касается стрелки для меня не аргумент, я и так и сяк пытался, короче верить ей сложно, щас по БК определяю, хотя хотелось бы точным методом попробывать (слить с бака и залить полный бак выездить все и сделать замер скока останется), что то мне подсказывает что меня БК все таки нае...т (правда кажется что именно в сторону большую, если так то я просто щаслив буду). Пока расход по моим наблюдениям 8,3-8,5 л/100 км. Пробки еще сильные были, так что ожидать нужно худшего
Цитата(intel @ 13.3.2008, 14:53)

все что касается стрелки для меня не аргумент, я и так и сяк пытался, короче верить ей сложно, щас по БК определяю, хотя хотелось бы точным методом попробывать (слить с бака и залить полный бак выездить все и сделать замер скока останется), что то мне подсказывает что меня БК все таки нае...т (правда кажется что именно в сторону большую, если так то я просто щаслив буду). Пока расход по моим наблюдениям 8,3-8,5 л/100 км. Пробки еще сильные были, так что ожидать нужно худшего
Поэтому чтобы не сливать с бака бенз попробуй сделать то, что я написал и потом сравниш с показаниями БК. А если ты хочешь откалибровать БК по точному остатку топлива, тогда сливай с бака весь бенз. Заодно и бак почистишь.
Цитата(Серж @ 13.3.2008, 15:11)

Поэтому чтобы не сливать с бака бенз попробуй сделать то, что я написал и потом сравниш с показаниями БК. А если ты хочешь откалибровать БК по точному остатку топлива, тогда сливай с бака весь бенз. Заодно и бак почистишь.
Да вот как то проделаю такую операцию, ток нехватает времени и терпения на все.
Цитата(intel @ 13.3.2008, 15:25)

Да вот как то проделаю такую операцию, ток нехватает времени и терпения на все.
А это уже зависит от ЖЕЛАНИЯ!
всем привет
у меня тоже повышенный расход топлива наблюдался 20Л на 100 км (без кондея), это по городу
спросил одного таксиста на такой же, посоветовал на СТО обратиться (ул. Воробъева 34 или36 напротив психушки)
подъехал я туда оказываутся это фирменное сто UZ Daewo
пожаловался на расход
открыл я капот
1) он поставил на место шланг от регулятора давления топлива см рис.
сказал, что поможет
2) открутил свечи 3 и 4 от (трамплера) оказалось там масло находилось
посоветывал прокладку поменять (сказал это их болезнь хватает на 1,5 - 2 года)
и соответственно свечи, потомучто они были пробитые (я не спец, но сверху они были черными)
в эти выходные поменял прокладку, как мне показалось начала жрать поменьше, но точно скажу када 20л выпалю
!! выпалил 20 л расход с уменьшился с 12,5 до 12 - это тоже уже успех
При замене прокладки и свечей мне помогло издание журнала "За рулем", вот ссылка
http://www.ekb-nexiaclub.ru/forum/index.ph...pic,1826.0.html (книга супер всем советую)
P.S.: на счет замера бензина, как я замерял, я считаю это глупым вопросом
тут NIKI писал, про клапан ЕГР
сначала решил, что он глючит, решил поменять
съездил я на наши опелевские разборки, цену за него заломили 80-100 грн

а не 30 , решил повременить пока в киев не съезжу
Вопросик к NIKI или к знающим, как правельно его менять
я так понял, что если на опелевский поменять то все будет в сметане
если глушить прямоугольное отверстие, то надо глушить и шланг выходящий из ЕГР и само отверстие на нём + менять прошивку которая идет без ЕГР
я прав, если нет жду коментов
PS: на скока это Эффективно?
На 16 кл. Нексию - опелевский (с 8 кл. опеля объемом 1.6) подходит как родной. Думаешь правильно отверстие надо глушить. Прошивку менять , иначе ЭБУ Нексии выкупает не работающий клапан. как он это делает не знаю , наверно по СО. В опелях всегда глушил его и без всяких проблем. Ошибки там такой нет в принципе!!!! А в Нексии - выскакивает
Цитата(niki @ 17.3.2008, 12:30)

На 16 кл. Нексию - опелевский (с 8 кл. опеля объемом 1.6) подходит как родной. Думаешь правильно отверстие надо глушить. Прошивку менять , иначе ЭБУ Нексии выкупает не работающий клапан. как он это делает не знаю , наверно по СО. В опелях всегда глушил его и без всяких проблем. Ошибки там такой нет в принципе!!!! А в Нексии - выскакивает

я глушил себе клапан и сейчас зщаглушеный, но ошибки никакой не выскакивало, в прошивке не отключено ничего, сам чиповчик сказал что не может ошибки никакой быть.
а что за ошибка то хоть, какой код?
Всем привет!
Про клапан ЕГР!
Вычитал сдесь про него и по разборкам - нет.

Ладно думаю заглушу потом може кто от опеля подсуетит.
Сделал сендвич 2 прокладки паранит между ними дюраль (чтоб не продавила).
А теперь про расход.
До 11.(1) после 11.76 езда спокойная, без прижков в сторону итд, и в обоих случаях по городу + одна поездка на дачу!!
Отаке.
Тут что-то другое надо думать!
Цитата(люка @ 17.3.2008, 13:19)

Всем привет!
Про клапан ЕГР!
Вычитал сдесь про него и по разборкам - нет.

Ладно думаю заглушу потом може кто от опеля подсуетит.
Сделал сендвич 2 прокладки паранит между ними дюраль (чтоб не продавила).
А теперь про расход.
До 11.(1) после 11.76 езда спокойная, без прижков в сторону итд, и в обоих случаях по городу + одна поездка на дачу!!
Отаке.
Тут что-то другое надо думать!
было бы точней сделать замер по одному и тому же пути, и желательно в одну сторону.
у меня получается по разному, вот сегодня без пробок доехал на работу , БК показал 7,1 литра на сто, если пробки мелкие то 8, средние до 9
Цитата(intel @ 17.3.2008, 15:00)

было бы точней сделать замер по одному и тому же пути, и желательно в одну сторону.
у меня получается по разному, вот сегодня без пробок доехал на работу , БК показал 7,1 литра на сто, если пробки мелкие то 8, средние до 9
Так не ставилась цель высчитать до 100гр. Должно было быть реальное отличие ну там 11л - это было, а стало 8л.
В развитие темы.
Есть мнение что из-за разброса параметров датчиков системы управления двигателем с одной стороны и использование стандартной прошивки мозгов с другой в результате не совсем коректное управление.
Косвенное подтверждение этому:
1 нет стабильности по расходу у новых ксю (одна - нормальный расход другая - нет)
2 у опелей такого разброса нет (наверно входной контроль комплектующих нормальный)
3 ну нет у меня доверия к узбекам (имеется в виду поставки на глав конвеер комплектующих, двигателя так в сборе приходят, а мелочевка (датчики) потом вкручивается и краской мажется) в этом Я почти уверен.
Отсюда два выхода:
1 - менять все датчики на опелевские ???(и это неправильно).
2 - прошить мозги прямо на машинке методом подбора разных параметров, чтоб програмно убрать возмущения изложенные выше.
Кто что мыслит, знает по теме? выкладывайте. Даже 10 литров по городу это непростительно большой расход.
По поводу замены деталей скажу свое мнение. Многие при какой-то неисправности начинают менять все в подряд. Не надо это делать. Некоторые датчики можно проверить на работоспособность в течении нескольких минут. Даже у катушки есть свои параметры, которые должны подтверждать ее целосность. Достаточно купить прибор (10-50гривен), и книжку, где написано куда этот прибор воткнуть. Хватит кормить дормоедов на СТО и продавцов запчастей. Может кому-то, конечно, денег не жалко, но чтобы время было лишнее - я сомневаюсь.
Ребята - код ошибки ЕГР точно есть , только он выскакиевает при движении по трассе , в городе может месяуами не выскакивать , как было у меня. В опелях я его глушил , и все было ОК, потому что кода такого не было в опелевских ЭБУ. Код ошибки ЕГР в НЕксии есть только на ЭФИ6, на ЭФИ-С его нет (старые нексии без ЕГРа).
Я все таки прихожу к мнению , что дело в форсунках. И еще - не стоит ориентироваться по расходу на БК. У мменя он вначале показывает маленький расход , после обнуления , а потом , с каждой холодной заводкой расход подымается. и не опускается. Замена форсов на босчь вначале дала расход в 8 литров по городу , но потом он вырос до 10.
Механическая регулировка родных форсов , дала снижение расхода до 9 литров (8.5-9) и это предел. Одднако поделюсь своими наблюдениями. когда я крутил форсунки , то 3 из них мне удалось зажать до такого состояния , что клапан не клацал, а вот одна - болтается , как хочет , и зажать ее невозможно. Я вполне допускаю , что проиводительность этой форсы бльше чем надо , вот и имеем расход 9 литров. Замена этой форсы (а лучше всего комплекта) и даст мне нормальный расход. ИМХО. Если у вас форсы просто неотрегулированы , то монжно их выташить и попытаться поджать , в пределах ОДНОГО ОБОРОТА!!!!!! Только оччень аккуратно!!!!Результат гарантирован!!!!
Форсы на разборки с польской нексии в сборе с рампой - 450 грн. в идеальном состоянии. отаке
да пока нет другого обьяснения разно жорливости нексий....
Для меня например, очент показательными стали машины Тошика и Андрея - одинаковые машины , и пробег и состояние , в них НИКТО НЕ ЛАЗИЛ!!!!!!!! т.е. полный оригинал - у Тошика 16 кл - 8 литров , у Андрея - до 12 доходит. Такая же ситуация и у меня , с машиной моего брата - у него 8.5 -9 - не более, у мнея 12-14 было с самого начала. Потмоу и полез под капот , потому и начал разбираться , перепрошивать и тд. и т.п.
ЗЫ. Разница между машинами у меня с братом - 2 недели , комплектации одинаковые - 8 кл. ГЛЕ, цвет разный.
Цитата(niki @ 18.3.2008, 12:43)

Ребята - код ошибки ЕГР точно есть , только он выскакиевает при движении по трассе , в городе может месяуами не выскакивать , как было у меня. В опелях я его глушил , и все было ОК, потому что кода такого не было в опелевских ЭБУ. Код ошибки ЕГР в НЕксии есть только на ЭФИ6, на ЭФИ-С его нет (старые нексии без ЕГРа).
Я все таки прихожу к мнению , что дело в форсунках. И еще - не стоит ориентироваться по расходу на БК. У мменя он вначале показывает маленький расход , после обнуления , а потом , с каждой холодной заводкой расход подымается. и не опускается. Замена форсов на босчь вначале дала расход в 8 литров по городу , но потом он вырос до 10.
Механическая регулировка родных форсов , дала снижение расхода до 9 литров (8.5-9) и это предел. Одднако поделюсь своими наблюдениями. когда я крутил форсунки , то 3 из них мне удалось зажать до такого состояния , что клапан не клацал, а вот одна - болтается , как хочет , и зажать ее невозможно. Я вполне допускаю , что проиводительность этой форсы бльше чем надо , вот и имеем расход 9 литров. Замена этой форсы (а лучше всего комплекта) и даст мне нормальный расход. ИМХО. Если у вас форсы просто неотрегулированы , то монжно их выташить и попытаться поджать , в пределах ОДНОГО ОБОРОТА!!!!!! Только оччень аккуратно!!!!Результат гарантирован!!!!
Форсы на разборки с польской нексии в сборе с рампой - 450 грн. в идеальном состоянии. отаке
я ездил по трассе со скоростью 150 и ошибок не было
что касается форсунок то тут у меня сомнений нет, ток некада. Я заметил что форсы цокотят не равномерно, есть одна которая больше всех цокотит, я даже со слуховым апаратам лазил слушал, так что все таки есть такое, и тут Ники молодца, что докопался до истины.
Вот хотелось бы продиагностировать дето на стенде, а скока стоит незнаю, надо искать, если кто знает приблизительную цену этого свисните пожалуйста.
У тебя 16 кл. машина , я не знаю , какой там ЭБУ стоит. НА 8 кл - выскакиевает код 100% . сам видел на своей машине - загорался чек
Цитата(niki @ 18.3.2008, 15:35)

У тебя 16 кл. машина , я не знаю , какой там ЭБУ стоит. НА 8 кл - выскакиевает код 100% . сам видел на своей машине - загорался чек
да какой ЭБУ незнаю, ничего толком на нем не написанно, чиповчик говорил что у меня стоит квадратная микросхемка по 8 ножек с каждой стороны, есть фотка ЭБУ, но врядли поможет, если хотите выложу, ток напишите, да и еще когда слили мою стоковую прошивку (через диагностичекую колодку), то при сравнении прога высветила что она идентична с прошивкой ланоса 8 клапанного - ОТАКЭ.
на чипсофте тебе все расскажут - посмотри там....
Цитата(niki @ 18.3.2008, 12:43)

Ребята - код ошибки ЕГР точно есть , только он выскакиевает при движении по трассе , в городе может месяуами не выскакивать , как было у меня. В опелях я его глушил , и все было ОК, потому что кода такого не было в опелевских ЭБУ. Код ошибки ЕГР в НЕксии есть только на ЭФИ6, на ЭФИ-С его нет (старые нексии без ЕГРа).
Я все таки прихожу к мнению , что дело в форсунках. И еще - не стоит ориентироваться по расходу на БК. У мменя он вначале показывает маленький расход , после обнуления , а потом , с каждой холодной заводкой расход подымается. и не опускается. Замена форсов на босчь вначале дала расход в 8 литров по городу , но потом он вырос до 10.
Механическая регулировка родных форсов , дала снижение расхода до 9 литров (8.5-9) и это предел. Одднако поделюсь своими наблюдениями. когда я крутил форсунки , то 3 из них мне удалось зажать до такого состояния , что клапан не клацал, а вот одна - болтается , как хочет , и зажать ее невозможно. Я вполне допускаю , что проиводительность этой форсы бльше чем надо , вот и имеем расход 9 литров. Замена этой форсы (а лучше всего комплекта) и даст мне нормальный расход. ИМХО. Если у вас форсы просто неотрегулированы , то монжно их выташить и попытаться поджать , в пределах ОДНОГО ОБОРОТА!!!!!! Только оччень аккуратно!!!!Результат гарантирован!!!!
Форсы на разборки с польской нексии в сборе с рампой - 450 грн. в идеальном состоянии. отаке
ты не могбы сказать как регулировать форсунки или лучше ссылку дать где еНто описано
буду благодарен
Цитата(Frost @ 25.1.2008, 8:48)

А давайте любі друзі обсудим личный опыт по кручению оборотов с целью достижения оптимального расхода?
Лично я читал мнения разных "авторитетных" перцев на рос.форуме, которые убеждали, что на 16 кл. ксюхе оптимальные обороты - 3000 - 4000. Но это ж, я извиняюсь, как она ревёт? Я пытался поездить в таком режиме. Результат - 12 литров по городу. Если тошнить до 2 тысяч - тоже приблизительно 12 литров выходит... Вопщем ежжу где-то 2500 и один хрен 12 литров. На баке выезжаю по городу 400-430 км.
В рассказы о расходе по городу 9 литров на 16 клапанах - не верю ни разу.
не знаю ка у тебя, у меня 16 клапанов по городу в спокойном режиме 8.5- 9 литров выходит, а недавно ездил в Кировоград 597 км в обе стороны на бенз потратил 225 грн в то время он был по 5.20. по трассе шол 120 км в среднем
Цитата(alien @ 18.3.2008, 15:56)

ты не могбы сказать как регулировать форсунки или лучше ссылку дать где еНто описано
буду благодарен

А мне говорили что форсунки не регулируются.
Цитата(alien @ 18.3.2008, 15:56)

ты не могбы сказать как регулировать форсунки или лучше ссылку дать где еНто описано
буду благодарен

я тоже присоединяюсь к просьбе, а то у меня тоже цокотят как клапана на Таврии
Розпочинаю великий шлях до истини.
Есть точно такая же машинка 2004 гв (цвет и антенка другие) работает в такси, расход супер до 8 по городу, буду последовательно менять местами датчики. И что еще?? Может у кого есть какие мысли?
Цитата(люка @ 20.3.2008, 9:25)

Розпочинаю великий шлях до истини.
Есть точно такая же машинка 2004 гв (цвет и антенка другие) работает в такси, расход супер до 8 по городу, буду последовательно менять местами датчики. И что еще?? Может у кого есть какие мысли?
не знаю, что случилось но расход после 2500 уменьшьлся, правда отот хитрый клапан заглушен но только снизу паронитом,а трубку не трогал, но расход с 10-11 в смешаном упал гдето до 7-7.5
Машина - новая- всегда ест больше бензина, чем та которая прошла свыше 15-20тыс. 135 (твин турбо) бмв у сестры- ела при покупке 24л!!! а щас- 32тыс- 13-15л по городу.
и так практически у всех. Это просто притираеться усе- обкатуеться, и нормализуеться по итогу.
Что то я этого не заметил - ни после 10 ни после 20 ни после 30 тыс км. Про форсунки я описывал , в этой же теме несколько страниц назад. Скоро выложу фотки. На русском форуме тоже есть. Там суть в том , что в форсе , снизу есть регулировочная шайба, под шестигранник, если внимательно присмотритесь - вы ее увидите. Так вот вращая эту шайбу в пределах 1-го оборота , можно менять производительность форсунки механически. Это будет видно на стенде и слышно по звуку клацания клапана. У себя , по ходу дела , выявил одну форсунку , которая вообще регулировке не поддается , и вторую , которая ЗАЛИПАЕТ, после стоянки в 2-3 дня, т.е при заводке машина троит около минуты , но это не свечи и не провода 100%. Сейчас на бошевских форсах такого нет. Корочче - форсы под замену - это 100 %. Пока что до зарплаты поставил себе жигуляторский босчь. на них расход 9.5-10.5 по городу. И они немного сопливят. Но как временное решение - это выход.
у меня 20 тыс -расход 8 - 8,5 л по городу. узбеки регулировали. отлично, все нравиться.
сочувствую тебе, желаю все исправить и...- правильного расхода!!!
Цитата(DANIAL @ 21.3.2008, 11:51)

у меня 20 тыс -расход 8 - 8,5 л по городу. узбеки регулировали. отлично, все нравиться.
сочувствую тебе, желаю все исправить и...- правильного расхода!!!
DANIAL, Пожелай и мне, а то до 12 литров дотягиваю
Цитата(Donc @ 21.3.2008, 11:58)

DANIAL, Пожелай и мне, а то до 12 литров дотягиваю

Жахи!!! какиетто! Когда поедеш на сервисный то скажжи им! и см. аську
Цитата(DANIAL @ 21.3.2008, 12:45)

Жахи!!! какиетто! Когда поедеш на сервисный то скажжи им! и см. аську
Буду говорить!
Котофеич
21.3.2008, 13:52
а по какому критерию регулировать форсы? какой должен быть звук? у меня сейчас отчетливо слышно их цокотение
В принципе , звук работы форсов слышен даже на опелях , он должен быть. По звуку - ребята , эт отолько с моим музыкальным слухом и по наитию , ну просто не было стенда в гараже , так я решил на слух. Вообще нужен стенд , потому как если перекрутить , то будет бедная смесь на нагрузке , и могут прогореть клапана или прокладка , если недокрутить , то будет лить как не в себя , и тогда будет расход.... вобщем тут без стенда не обойтись , надо регулировать по производительности. Ну и заодно на герметичность проверить....
Котофеич
21.3.2008, 14:19
ясно, а если нет стенда - широкополосную лямбду в зубы и вперед
Цитата(DANIAL @ 21.3.2008, 12:51)

у меня 20 тыс -расход 8 - 8,5 л по городу. узбеки регулировали. отлично, все нравиться.
сочувствую тебе, желаю все исправить и...- правильного расхода!!!
А что именно Узбеки делали, диагностику, влажную уборку??
Вернусь опять к клапану рециркуляции отработанных газов: два вопроса.
1. Можно ли вместо установки глухой прокладки, просто отсоединить от ЕГР вакуум и заглушить трубку, почему?
2. По каким параметрам ЭБУ может отследить отсутствие клапана...? С него никаких паказателей не снимается/