Полная версия этой страницы:
РАСХОД ТОПЛИВА
andrey180677
2.7.2014, 23:59
Цитата(Vik @ 23.5.2014, 13:09)

Хелп не знаю что случилось, но расход газа возрос до 15л/100 км, при том что на бензине около 8/100. ГБО 4 полкаления. При переходе на газ, если газануть то глохнет! Воздушный фильтр новый, свечи тоже. Что может быть? Подскажите!
Проблема решена? я это пережил завтра отпишусь если еще нужно
Цитата(Vik @ 23.5.2014, 13:09)

Хелп не знаю что случилось, но расход газа возрос до 15л/100 км, при том что на бензине около 8/100. ГБО 4 полкаления. При переходе на газ, если газануть то глохнет! Воздушный фильтр новый, свечи тоже. Что может быть? Подскажите!
У тебя газ переливает. Нужно понизить давление на редукторе (винт под шестигранник). Самому делать не рекомендую. Нужно у газовщиков через комп. Сам можеш сильно обеднить смесь, а это опасно.
СПС
а что лямбды не ма, она же регулирует газ-правда на е4
И так по последним замерам вышло следующие. Залил 20 литров газа, проехал по трасе 120 км со скоростью 100-110 и ещо по городу накатал 90 км в течении 3-х дней. Получилось на 210км 20 литров газа, думаю что неплохо, учитывая что 3 дня накатывал 90 км. Думаю еслиб за раз, тоесть залил 20 литров и поехал вышлоб км 240 на 20 литрах.
Урезал подачу "под контролем газовика и проги" получилось 10л. - 68 км, итого 14.7 л. на 100 км! Что делать!!!
антон конотоп
4.7.2014, 23:36
после командировки накатал-один город 371 км на 46 лтр но газ еще есть докатаю скажу скок вышло пока 12.3 на 100км думаю меньше не добьюсь в городском режиме(( (гбо 2 )Vik я думаю знает какой у нас город! сплошные ямы )))
Цитата(Vik @ 4.7.2014, 22:43)

Урезал подачу "под контролем газовика и проги" получилось 10л. - 68 км, итого 14.7 л. на 100 км! Что делать!!!
Это чисто городской расход?
Цитата(Vik @ 5.7.2014, 14:45)

Да чисто городской
Ищи хорошего газовщика, потомучто расход даже для города большой. 4-ое поколение должно улаживаца в 10 литров, для загруженых дорог максимум 12. Ну у меня гдето так и получяется. По трасе если не привышать 110 гдето 8 литров, если 120-150 не меньше 10.
СПС. Буду Интела напрягать!
В виду цен на бензин залил вчера 92 на ВОГ, вобщето ежу на газу, но решил пару дней покатаца на бензе. Едет вроди нечо, но при хорошой перегазовки на месте детонация(пальцы стучат) может иза того что чипованая, сегодня думаю долить 95 или 98. Что интересно по расходу, что бенза что газа хавает литров 10-12 по городу.
Дофига.
У меня 92го по городу (если без пробок километровых) за 9 не выходит.
Насчёт 98го - есть мнение, что прогорят клапана (не моментально). Хотя газ в этом плане не лучше
Цитата(traffic @ 10.9.2014, 9:04)

Дофига.
У меня 92го по городу (если без пробок километровых) за 9 не выходит.
Насчёт 98го - есть мнение, что прогорят клапана (не моментально). Хотя газ в этом плане не лучше

Ну 12 это с пробками или с шумахерской ездой, а так на 10 выходит, что бенза что газа.
Ну, я как бы тоже не совсем овощ

Но чтобы без значительных пробок получить 12 литров - даже не знаю что нужно сделать.
Цитата(traffic @ 10.9.2014, 10:00)

Но чтобы без значительных пробок получить 12 литров - даже не знаю что нужно сделать.
Проблемы с форсунками, с искроообразованием, износ двигателя общий.
Но, вообще, A15MF сам по себе не шибко экономичен)).
Цитата(traffic @ 10.9.2014, 10:00)

Ну, я как бы тоже не совсем овощ

Но чтобы без значительных пробок получить 12 литров - даже не знаю что нужно сделать.
На первой передаче 5 тысячь, на второй тоже самое, дальше как получется, ну и каждое утро и вечер постоять в пробочке в районе черниговской, расход 12, при бопее менее средней езде, обороты 2500-3000 расход 10. Да и пробеги 15км утром 15 вечером. По трасе при скорости 100-110 гдето 8 газа, бенза около 7.
Цитата(s3.14rt @ 10.9.2014, 10:34)

Проблемы с форсунками, с искроообразованием, износ двигателя общий.
Но, вообще, A15MF сам по себе не шибко экономичен)).
С этим все в порядке, 82000 пробега, расход такой с самого начала был. Для бенза многовато, а для газа щетаю вполне приемлемый результат.
На днях сделал контрольный замер расхода после 5лет эксплуатации автомобиля при пробеге 113тыс. 1,5 8кл - 8 литров 92-го по городу... Нафиг нужна нексия которая жрет 12 литров?
Цитата(DoCEnT @ 10.9.2014, 15:19)

На днях сделал контрольный замер расхода после 5лет эксплуатации автомобиля при пробеге 113тыс. 1,5 8кл - 8 литров 92-го по городу... Нафиг нужна нексия которая жрет 12 литров?
Нексия прожорливая по бензу, но расход 10, на крайняк 12 литров газа меня вполне устраивает.
Не, ну если 5000 держать не несколько секунд, а так ехать - то можно и 20/100 получить
AntiZombi
24.11.2014, 12:21
трасса 5,2 л без кондиционера, город 10 л
yarikkraw
10.12.2014, 22:33
Я вас прочел и для себя,не нашел ответа.... У меня вот какая проблема,расход 10л на 65км кто может чего подсказать? У меня уже нет вариантов....
что проверял? Машина компл. какая? ДАД смотри. Как проверить, в инете полно инфо. И все датчики отдельно проверь, вкл. лямбду.
Привет всем . Проблема следующего характера . нексия 97 год 8 клапанная , расход был 8 город , 6 трасса . чинил трамблер "индукционую катушку (датчик хола )" после установки трамблера на место (зажигание по меткам выставил ) расход увеличился в разы !! на 30 км 5 литров . в чем сабака зарыта , проверил форсунки -нормально держат . датчики все норм вроде , датчика скорости как не стояло так и нет )) .
alex-gle
19.1.2015, 13:25
надо было поставить так как стоял, а не по меткам...
Не ужели зажигание на столько может влиять на расход ?
alex-gle
19.1.2015, 19:31
конечно может, то ли оно в трубе догорает...то ли с поршнями бодаться.
Цитата(intel @ 1.2.2008, 11:32)

сделай вот как, заправь бензин в канистры и залей в бак (тем самым ты будеш видеть далили тебе бензин или нет), скорее всего тебе не доливают в бак, второй вариант поменяй заправку, у меня получается сейчас по городу от 9,5 до 11 литров, все зависит от пробой (но я не борзый за рулем, так что езжу спокойно, на мой взгляд бензин не в трубу выливаю).
Вчера общался с таксистом, у него 8 клапанная нексия, ездит на газу, так он сказал что у него 10 литров газа

, я офигел!!!
газовое у него стоит не самое крутое, тоисть подмешивание перед дросельной заслонкой (я слышал что есть дорогой вариант и вроди экономный это через форсунки - может бред наплел я в этом не болван, но что слышал то и написал). Правда таксист добавил что сейчас зимой чуток больше 10 литров газа.
Кто на газу ездит отпишитесь!
Здравствуйте !
Езжу на газу примерно год. Погороду расход 10 л., за городом 8 л. Ксюша 2013 г., 8 кл.
Цитата(ValeraK @ 16.3.2015, 16:28)

Здравствуйте !
Езжу на газу примерно год. Погороду расход 10 л., за городом 8 л. Ксюша 2013 г., 8 кл.
Добрый день !
Аналогично все. ГБО Лавато.
Купил NEXIA
20.6.2015, 20:28
Маю точні вимірювання і цікаві результати.
Машина "Nexia" 2009 року, SOHS 1.5, пробіг 30000 км.
Мотор без найменших модернізацій, хоча ремонти були, контролер MR140.
Бензин - спирто-бензинова суміш від бандитів з БРСМ, під назвою А95 Преміум.
Нарешті точно виміряв витрати бензину.
Дорога Київ-Одеса, сухий літній день. Загрузка машини - троє чоловік і немало багажу.
При середній швидкості 90 км/год (категорично не перевищував 100 вм/год) витрата 6.0 мітрів на 100 км.
При середній швидкості 100 км/год (їхав до 110 км/год) витрата вже 7.1 л на 100 км.
Зробив висновки:
1. Нормально працюючий мотор дає витрату бензину строго відповідно своїм характеристикам, і не потребує "модернізацій" чи "перепрошивок", незважаючи на розмови, що конструктори "десь щось недоробили".
2. Економічність двигуна визначається, в першу чергу, водієм, а вже потім технічними "прибамбасами", ефективність яких насправді визначити важко, бо один і той самий водій (тобто я) на тій самій машині може серйозно змінювати економічність двигуна, залежно від своїх планів і свого настрою.
3. Розмови про те, що "вікна мають бути закриті", або "верхній багажник треба зняти", нічого не варті, бо витрата вирахувана з верхнім багажником, та й вікна були привідкриті, бо кондиціонера нема.
Головний висновок: якщо в моторі нема технічної проблеми, то "хочеш економити - економиш сам", і даремно надіятись, що функцію економії вдасться якимись технічними змінами перекласти на сам мотор.
Найкраща економія - та, яку робиш сам.
Согласен на все 100. У меня при скорости 90 и не жать на газ 5.6л. 16кл. и пробег 210т.
В мене при 90-100км/год. виходить 5,5-5,6л/100км. При 100-110км/год вже за 6,5...
Багажника немає. Вікна практично завжди закриті (не люблю шум та сквозняки).
Ще цікаво: у місті ввімкнений кондиціонер однозначно впливає на витрати пального, а по трасі - ні.
Ставив експеримент: їхав з зачининими вікнами і вимкнутим кондиціонером, з трохи відкритими вікнами, а потім з кондиціонером. Відстань 380км. Дорога одна й та ж. Різнаця у витраті пального не пеервищувала стакан на всю поїздку.
Але всеж таки сучасні двигуни набагато економічніші.
Крім того заміна ще робочих (але вже на межі - дивився через діагностику) датчиків у моїй нексії дозволили зменшити витрати пального по трасі більше ніж на літр.
Цитата(traffic @ 20.6.2015, 22:58)

Крім того заміна ще робочих (але вже на межі - дивився через діагностику) датчиків у моїй нексії дозволили зменшити витрати пального по трасі більше ніж на літр.
Научи как правильно и чем смотреть датчики.Какие заменил и что в них не так было.
Цитата(vadka @ 21.6.2015, 8:40)

Научи как правильно и чем смотреть датчики.Какие заменил и что в них не так было.
А что смотреть-то?
Например мой любимый ДАД: после включения зажигания (ДВС не заводим) вижимаем педаль газа (чтобы вакуум во впускном коллекторе изничтожить). По диагностике должно получаться в районе 100кПа. На ХХ должно быть 30-40 кПа (если мне память не изменяет - нужно проверить). Если не так - значит датчик врёт, а ЭБУ ему верит.
Да, ДАД должен подключаться отдельной трубкой в отдельный вывход из впускного коллектора, без всяких тройников и прочего.
Проверяется ДТВ и ДТОЖ на адекватность (температура по термометру должна совпадать с температорой обоих при холодной машине, которая стоит в теньке)
Сигнал с лямды должен иметь размах хотя бы 0,8-0,9в, график должен идти уже через пару минут после включения ДВС (как лямда прогреется выхлопными газами). В идеале от 0,1 до 1,1в
Т.е. ЭБУ не может проверить адекватность показаний датчиков, если они не выходят за ррамки приличий. Например ДАД может вместо 100кПа показать 85. А что, может Вы высоко в горах? По датчикам температуры то же самое - а вдруг Вы на Аляску приехали зимой или наоборот - в Сахару?
Вот только с ДПДЗ такой фокус не проходит - там осцилографом разве что посмотреть на шумы. Я его просто заменил на бесконтактный, когда начал в чём-то подозревать.
Я думал ты программой записывал, потом просматривал, искал где и как не правильно показывает.А оказалось только ДАД проверил, а остальное термрметр и подозрения.Ну да еще ДК посмотрели.А лямде мало греться минуту, полторы.Нужно чтоб и двигатель пргрелся до 68 ' вот тогда включиться режим обратной связи по ДК.
Дык я ж не обратную связь проверял, а сам сигнал с датчика, а он включается через 30-40 секунд после запуска.
Просто я проверил на адекватность показаний датчиков. Т.е. датчики не были полностью неисправными, просто врали достаточно сильно - этого хватало чтобы расход вырос до неприличных размеров.
Щас разберусь с буком (у меня там линукс стоит, не захотела под ним работать прошивалка) и прошью-таки себе R9 (переключател уже в ЭБУ приделал)

Ридна мова пропала... блин траффик, подвел

.
Цитата(alex-gle @ 22.6.2015, 5:51)


Ридна мова пропала... блин траффик, подвел

.
Ты ж в "свободе слова" захотел от меня украинского языка - получил.
А вообще невежливо отвечать не на том языке, на котором к тебе обратились, если ты его знаешь.
Але якщо ти наполягаєш, то тобі буду відповідати виключно українською (якщо не забуду, звичайно ж).
andreybelov
22.6.2015, 7:50
Забаньте алекса за флуд в профильной ветке. Каким боком язык общения относится к расходу топлива?
Цитата(andreybelov @ 22.6.2015, 8:50)

Забаньте алекса за флуд в профильной ветке. Каким боком язык общения относится к расходу топлива?
Якщо водій розмовляє українською, то палива споживається удвічі менше
andreybelov
22.6.2015, 9:59
Цитата(traffic @ 22.6.2015, 9:54)

Якщо водій розмовляє українською, то палива споживається удвічі менше

І справді, як я міг про це забути!
Цитата(traffic @ 20.6.2015, 22:58)

Але всеж таки сучасні двигуни набагато економічніші.
Кстати говоря да...
Но 5.5-6 по трассе при скорости до 100 км/ч. на Нексии (с любым двигателем) - норма, меньше не сделаешь.
Ну, менее 5,5 я и не планировал. Хотя фазированным впрыском, думаю, можно ещё с поллитра отбить, но не факт...
Хочу 6л/100км газа

Кстати, расход (по крайней мере по трассе) не зависит от загрузки.
Что я один еду, что загрузка 850кг - всё равно 5,5-6л при 90-100км/ч
Цитата(s3.14rt @ 22.6.2015, 11:42)

Кстати говоря да...
Но 5.5-6 по трассе при скорости до 100 км/ч. на Нексии (с любым двигателем) - норма, меньше не сделаешь.
Я б не был так категоричен. Лично мой рекорд - 5,1 л/100 км по БК. Условия при которых был получен:
- сентябрь месяц и температура на улице около 20 С;
- трасса Днепр - Харьков скорость около 80 до 90 км/ч;
- в машине 2 человека;
- машина после обкатки и чиповки.
Говорю сразу больше и близко к такому результату не приближался, т.к. настроения так ездит нет. То был один такой момент а так на скорости 105-110 расход например Харьков - Евпатория - 6,8; Евпатория - Харьков - 6,9. Почему так не знаю, но факт.
хм....рекорды рекордами. а вот при каких оборотах идет значение минимального расхода?
если есть возможность пишите обороты с таха.
andreybelov
23.6.2015, 7:04
Цитата(alex-gle @ 23.6.2015, 6:21)

хм....рекорды рекордами. а вот при каких оборотах идет значение минимального расхода?
если есть возможность пишите обороты с таха.
Кстати, у меня машина по трассе хавает 8 литров газа и при 80-90 и при 110-120. Коробка длинная корейская при 120 3000об. Подозреваю что мотору тяжело при 80кмч, обороты 2000 и идет перерасход.
Цитата(andreybelov @ 23.6.2015, 8:04)

Кстати, у меня машина по трассе хавает 8 литров газа и при 80-90 и при 110-120. Коробка длинная корейская при 120 3000об. Подозреваю что мотору тяжело при 80кмч, обороты 2000 и идет перерасход.
Тут и подозревать не нужно, так оно и есть. Замечал у себя на скорости 90, что на 4-й чуть меньше расход, чем на 5-й.
Цитата(andreybelov @ 23.6.2015, 8:04)

Кстати, у меня машина по трассе хавает 8 литров газа и при 80-90 и при 110-120. Коробка длинная корейская при 120 3000об. Подозреваю что мотору тяжело при 80кмч, обороты 2000 и идет перерасход.
У меня тоже 120 на 3000, но на 2000 - 90
UPD: на 5й 2000 при 80 км/ч.
mihey.fiz
23.6.2015, 10:04
100км----3000 оборотов, 140--гдето 4300оборотов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.