Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РАСХОД ТОПЛИВА
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
RosT
Цитата
На 16кл на бензе (после чиповки Интела) по городу 10-11 бенза и 11-12 газа (+бенз на прогрев), газ евро4, стиль езды "активный". В очень сильные морозы в связи с прогревом- газа 13-15 литров.

Расход такой же после чиповки в нормальных походных условиях.
Только сейчас по холоду газ 12, максимум 13 литров.
А вод бенз - это пипец. У меня в неделю на прогревы уходит литров 8-10!!!
Езда на холодном двигателе сильно расход увеличивает?
Zhest'
Цитата(алексей 8959 @ 8.2.2010, 3:54) *
купил в канистру бензина 20 литров,залил сам лично проехал 160 км и загорелась лампа.zhest у меня тахометра нет я не знаю какие обороты но двигатель работает тихо.я сам не могу понять что с ней.в работе двигателя как и прежде всё тихо работает тянет прёт но и жрёт бенз.

нет на 1 -2 скорости мало есжу.

На счет оборотов: так у тебя же, кажись, стоит бортовой компьютер? Выставь на нем параметры оборотов коленвала, вот и будет тебе тахометр.
алексей 8959
нет у меня компьютера.
intel
ну народ, вы ж действительно учитывайте напрогрев двигателя да и скока на холодном вы едите, да и каковы растояния маршрута.

от качества бенза тоже многое зависит.
игорь2
всем добрый вечер!У меня dohc gle 16v 24000пробег.2008г.в.трасса 6.2-7л/100.город 14-15л/100.стиль езды спокойный.езжу на работу и с роботы.туда и обратно 12км.Заправляюсь на одной и той же заправке CLO на одной и той самой колонке ПРЕМИУМ95.узбеки проблемы не решают.говорят диагностика показывает 8л на сотню.но при езде по городу стрелка падает на глазах.
Zhest'
Цитата(игорь2 @ 13.3.2010, 22:17) *
всем добрый вечер!У меня dohc gle 16v 24000пробег.2008г.в.трасса 6.2-7л/100.город 14-15л/100.стиль езды спокойный.езжу на работу и с роботы.туда и обратно 12км.Заправляюсь на одной и той же заправке CLO на одной и той самой колонке ПРЕМИУМ95.узбеки проблемы не решают.говорят диагностика показывает 8л на сотню.но при езде по городу стрелка падает на глазах.
Причин может быть множество... Например, подклинивающие суппорты в тормозах, тоже могут стать причиной такого расхода. Как и подшипники ступичные.
игорь2
ходовую и рулевое смотрели неделю назад .не узбеки сказали все в норме.делал выкатку по ровной дороге с60 на нетралку до полной остановки растояние 690м
Vanos Next
Цитата(алексей 8959 @ 8.2.2010, 3:56) *
у меня сейчас катастрафический расход 23 литра на 160 км.

Поделюсь опытом... недавно расход составлял около 20л/100 км. я начал искать проблему..
1. подклинивали супорта, но к такому расходу они не могли быть причасны, поехал на компютерную диагностику показало что не работет лямбда зонд, позже оказалось что лямбда в норме просто оторвался провод что ведет от лямбды к ЭБУ, соединили провод и все в порядке расход нормализовался, правда супорта посмотрю когда потеплеет.. еще лямбду можно проверить електронным вольтметром или как там его ..
Jeka
Цитата(Vanos Next @ 14.3.2010, 16:34) *
Поделюсь опытом... недавно расход составлял около 20л/100 км. я начал искать проблему..
1. подклинивали супорта, но к такому расходу они не могли быть причасны, поехал на компютерную диагностику показало что не работет лямбда зонд, позже оказалось что лямбда в норме просто оторвался провод что ведет от лямбды к ЭБУ, соединили провод и все в порядке расход нормализовался, правда супорта посмотрю когда потеплеет.. еще лямбду можно проверить електронным вольтметром или как там его ..

Кстати , а на сколько литров у ксюхи бак?
Teriban
Цитата(Jeka @ 15.3.2010, 9:55) *
Кстати , а на сколько литров у ксюхи бак?


Вот кстати в точку вопрос! У мя в инструкции написано 50л. но эта цифра вызывает сомнения, как по мне там 40л.
Jeka
Цитата(Teriban @ 15.3.2010, 11:16) *
Вот кстати в точку вопрос! У мя в инструкции написано 50л. но эта цифра вызывает сомнения, как по мне там 40л.

Да нет 50 литров это занадто. И мне кажется чьто литров 40.
Koc
Незнаю нащет 50 литров но 45 я заливал! Думаю что там 50.
intel
Цитата(Teriban @ 15.3.2010, 10:16) *
Вот кстати в точку вопрос! У мя в инструкции написано 50л. но эта цифра вызывает сомнения, как по мне там 40л.

у меня сомнения совсем не вызывает, там точно больше 50 влазит
Teriban
Цитата(intel @ 15.3.2010, 10:39) *
у меня сомнения совсем не вызывает, там точно больше 50 влазит


возможны варианты:

1. там 50 л
2. там 40 л
3. на заводе делают разные баки
4. глючит датчик уровня топлива
5. глючит стрелка уровня топлива
6. глючит водителя
7. глючит датчик, стрелку и водителя

ЗЫ
заливал 30 л. в бак с 10 - 12 литрами пистолет отстреливал шо дурной, вот после этого и появились сомнения.
intel
Цитата(Teriban @ 15.3.2010, 10:47) *
возможны варианты:

1. там 50 л
2. там 40 л
3. на заводе делают разные баки
4. глючит датчик уровня топлива
5. глючит стрелка уровня топлива
6. глючит водителя
7. глючит датчик, стрелку и водителя

ЗЫ
заливал 30 л. в бак с 10 - 12 литрами пистолет отстреливал шо дурной, вот после этого и появились сомнения.

1. мой вариант
и также могут быть варианты 4-7 haha.gif
kasij
Цитата(Jeka @ 15.3.2010, 10:55) *
Кстати , а на сколько литров у ксюхи бак?

53 литра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Zhest'
Цитата(kasij @ 15.3.2010, 11:21) *
53 литра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это под самую крышечку...
Anatoliy
Цитата(kasij @ 15.3.2010, 11:21) *
53 литра !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Цитата(Zhest' @ 15.3.2010, 12:29) *
Это под самую крышечку...

plus.gif plus.gif plus.gif
Vanos Next
Цитата(Vanos Next @ 15.3.2010, 2:34) *
Поделюсь опытом... недавно расход составлял около 20л/100 км. я начал искать проблему..
1. подклинивали супорта, но к такому расходу они не могли быть причасны, поехал на компютерную диагностику показало что не работет лямбда зонд, позже оказалось что лямбда в норме просто оторвался провод что ведет от лямбды к ЭБУ, соединили провод и все в порядке расход нормализовался, правда супорта посмотрю когда потеплеет.. еще лямбду можно проверить електронным вольтметром или как там его ..

На повторной диагностике компютер показал что лямбда зонд работает но не полностью, он в оригинале должен выдавать напряжение на ЭБУ от 0 до 1000 миливольт а у меня от 400 до 560 миливольт, посоветовали поменять.. сколько он стоит??? и какой лучше кто менял подскажите!!!
Anatoliy
Цитата(Vanos Next @ 15.3.2010, 13:22) *
На повторной диагностике компютер показал что лямбда зонд работает но не полностью, он в оригинале должен выдавать напряжение на ЭБУ от 0 до 1000 миливольт а у меня от 400 до 560 миливольт, посоветовали поменять.. сколько он стоит??? и какой лучше кто менял подскажите!!!

Судя по описанию так это нормальная работа. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В (много кислорода - бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода - богатая смесь). По сигналу отдатчика концентрации кислорода блок управления корректирует подачу топлива форсунками в цилиндры так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора (напряжение около 0,5 В).
intel
у нас сигнал должен скакать от 150(100) до 860 мВ, если на хх то график и будет скакать в диапазоне 400-600 мВ, а если газнуть то должен расшириться.

также лямда может быть отравлен, и выдавать показание неверные.
Anatoliy
Цитата(Vanos Next @ 14.3.2010, 15:34) *
.... лямбда в норме просто оторвался провод что ведет от лямбды к ЭБУ, соединили провод ...

Слаботочные провода лучше паять а то на скрутке образуется сопротивление или того хуже гальваническая пара.
kasij
Цитата(Zhest' @ 15.3.2010, 13:29) *
Это под самую крышечку...

Под самую крышечку 56 imho2.gif imho2.gif imho2.gif imho2.gif
игорь2
позвонил сегодня Иванычу.(на узбеков надежды нет)сказали что попробуют помочь.В субботу с утреца подъеду вечером отпишусь
Vanos Next
Цитата(intel @ 16.3.2010, 1:46) *
у нас сигнал должен скакать от 150(100) до 860 мВ, если на хх то график и будет скакать в диапазоне 400-600 мВ, а если газнуть то должен расшириться.

также лямда может быть отравлен, и выдавать показание неверные.

В том то и дело что у меня маленький диапазон что на холостых что газуеш одинаково и еще смесь пишет "БОГАТАЯ" так что я думаю есть резон заменить лямбду.. а катализатора в Нексиях 97г вроде бы нету, или я не прав???

Цитата(Anatoliy @ 16.3.2010, 2:24) *
Слаботочные провода лучше паять а то на скрутке образуется сопротивление или того хуже гальваническая пара.

Спасибо за инфу, ты прав на 100%
intel
Цитата(Vanos Next @ 15.3.2010, 21:38) *
В том то и дело что у меня маленький диапазон что на холостых что газуеш одинаково и еще смесь пишет "БОГАТАЯ" так что я думаю есть резон заменить лямбду.. а катализатора в Нексиях 97г вроде бы нету, или я не прав???


Спасибо за инфу, ты прав на 100%

если кто то снял то нету, а так есть!
Aлександр
16 клапанов 2006 года 11 литров
intel
Цитата(_Kasim_ @ 16.3.2010, 13:42) *
16 клапанов 2006 года 11 литров

многовато, но если это расход зимний то можно понять.
Vik
Цитата(_Kasim_ @ 16.3.2010, 13:42) *
16 клапанов 2006 года 11 литров

16 клапонов 2008 год 8,5-9,0л/100 км
Aлександр
Цитата(intel @ 16.3.2010, 15:03) *
многовато, но если это расход зимний то можно понять.

Это нормально. У меня просто рабочий режим получается 2500 3500. При таких оборотах машина хоть как то едет. + город герой киев тоже влияет на расход(
intel
Цитата(_Kasim_ @ 16.3.2010, 15:56) *
Это нормально. У меня просто рабочий режим получается 2500 3500. При таких оборотах машина хоть как то едет.
Я в прошлом году поставил рекорд 15 литров на 100 км по трассе)))

ну попробуй перепрошиться и будет тогда ехать.
Aлександр
Цитата(intel @ 16.3.2010, 17:00) *
ну попробуй перепрошиться и будет тогда ехать.

Лично мое мнение, что этот автомобиль не для быстрой езды. И шить его нету смысла. Пускай лучше мотор дольше побегает чем быстрее.
intel
Цитата(_Kasim_ @ 16.3.2010, 17:22) *
Лично мое мнение, что этот автомобиль не для быстрой езды. И шить его нету смысла. Пускай лучше мотор дольше побегает чем быстрее.

если правильно прошить, то он пробегает не меньше и с удовольствием
Aлександр
Цитата(intel @ 16.3.2010, 21:31) *
если правильно прошить, то он пробегает не меньше и с удовольствием

Не буду спорить! Лично сам с этим не сталкивался)
игорь2
сегодня был у Иваныча проверили компьютером все было в норме.Решили почистить форсунки сняли проверили а форсункам пришол пип...надо менять на новые.попробую поменять по гарантии хотя узбекам ничего недокажеш если нет то придется выложить 1200грн.
well
Цитата(игорь2 @ 20.3.2010, 19:28) *
сегодня был у Иваныча проверили компьютером все было в норме.Решили почистить форсунки сняли проверили а форсункам пришол пип...надо менять на новые.попробую поменять по гарантии хотя узбекам ничего недокажеш если нет то придется выложить 1200грн.

А сколько прошол км. и на каком бензе?
игорь2
пробег 24162км бензин clo evro5, shell v-pover иногда окко pulls
алексей 8959
сам задумываюсь поехать почистить форсунки.только вот думаю стоит ли лесть туда пробег 12000 км заводится с пол оборота,но расход 10 литров.
well
Цитата(игорь2 @ 21.3.2010, 13:19) *
пробег 24162км бензин clo evro5, shell v-pover иногда окко pulls

Офигеть........... help.gif

Цитата(алексей 8959 @ 21.3.2010, 14:55) *
сам задумываюсь поехать почистить форсунки.только вот думаю стоит ли лесть туда пробег 12000 км заводится с пол оборота,но расход 10 литров.

Раньше 30000 даже узбеки несоветуют . А такой расход на 16 кл. это ещё нормально .
intel
Цитата(алексей 8959 @ 21.3.2010, 14:55) *
сам задумываюсь поехать почистить форсунки.только вот думаю стоит ли лесть туда пробег 12000 км заводится с пол оборота,но расход 10 литров.

дороги, резина, прогрев, длина поездки, манера езды ...
дождись лета, тогда будет видно.
niki
Все это конечно Важно , я не спорю... Только все равно узбеки что то с нексией не то сделали. Я так и не могу понять что именно. 3.8 V 6 с АКПП 12-13 литров. по городу... отаке...

Форсунки на батиной омеге уже около 5 лет вааще не снимались и не мылись- машина работает как часы - пробег медленно но уверенно подбирается к 900.000 км.
игорь2
у Иваныча когда чистили ребята проверяли параметры форсунок.то у меня в2.3 раза больше нормы.К примеру должно быть 0.7-0.9разница0.2ауменя0.7-1.5разница2.14 и это все четыре форсунки.Ребята предполагают что все были неликвид с завода и что они такого еще невидели
Zhest'
Был и у моего авто повышенный расход и чего уже только не передумал...
Поставил же новые провода, свечи.
Купил свечи Bosch DC 8+, как оказалось, не для наших 8-ми кл. моторов они. Купил 7+, а они больше для газа подходят. Это мне уже потом таксист-ланосовод сказал, что Бош лучш для наших моторов не покупать. Хотя, Боши все официальные были, это 100%.
По итогу, поставил "родные" провода, купил свечи Денсо и машинка просто ожила!!! Расход по трассе, на загруженной машине, при скорости 100-130 км/ч составил 7,6л. По городу порядка 8,3-8,6 при активном стиле езды.

Пы.Сы. Благо покупал все у знакомого и недорого. А то, эксперименты обошлись бы "в копеечку".
traffic
У меня DOHC 16 клапанов GLE 1,5 литра 2007 года, пробег 30к+

В смешаном цикле (путь 380 км из которых 25 по Киеву) вышел при полной загрузке (даже с перегрузом - порядка 550 кг) и включённым всю дорогу кондеем вышло 7,5л/100км, когда тот же путь еду один - то 5,5 (тоже с кондеем, но иногда отключаю)

Бензин заливаю 92й (Окко, Wog, УкрНафта), фишка стоит на 95 (расход относительно 95 уменьшился, приёмистость увеличилась, если переставить фишку на 92й то увеличивается расход где-то на 0,5л/100км)

Был случай в Винницкой области: заправил 95й, отъездил полбака - всё ок, потом машина стояла 2 недели. В итоге на горку, куда я с грузом въезжал на 5й передаче на 100 км/ч я не смог въехать на 3й передаче при 60 км/ч и пустой машине! Заехал на местное СТО - там меня просвятили по поводу того, что 95й готовят из 76го и спирта. Пока машина стояла - спирт испарился. В итоге ксюха ехала на 76м! Я даже скажу что неплохо ехала (естественно тупила - но всё же....)

По 95му подобный расходу у меня выходил только при заправке на Харьковской площади (въезд в Киев со стороны Борисполя), но там цена в среднем на 1 грн. дороже за литр, чем везде - поэтому перешёл на 92й и не жалею

Как-то после аварии (слегка догнал тойоту рав4) - был помят капот, выбита левая фара и согнут усилитель фал (а за него и радиатор кондея) я ездил 3 месяца пока страховая думала - всё было ок (более 80 км/ч не выходило - начинал дребезжать капот на ветру). После ремонта на Сырецкой 33в начались проблемы: не работал кондиционер (дозаправили - заработал), иногда светился чек (на ходу включался/выключался) - тоже исправили (сказали что контакт плохой был от кислородного датчика). А вот расход стал 13 литров по трассе!
После 12го посещения сервиса (а живу я недалеко от м.Позняки - т.е. через полкиева ехать) расход смогли сбить только до 12 литров и явно мне перестали верить о том, что у меня такой расход (а я полбака выезжал на каждую поездку на сервис). В итоге заехал к часникам на берковцах. Итог: 40 грн. и 10 минут времени - и расход на месте! Оказалось что проблема была в ртубочках, которые на движке сверху лежат - одна просто была забита (к сожалению не уточнил какая именно). Позже посмотрел - трубочки в основном идут к датчикам - так что работоспособность этих датчиков очень хорошо влияет на расход
Penguin
Цитата(niki @ 20.11.2009, 15:37) *
Лёва,

Лёва , ну у вас там в Одессе , народ предприимчивый. Всякие магниты продают , релюшки опережения зажигания , для газовой аппаратуры..... Не ведись на эти одесские хохмы , ни в коем случае!!!!! smile.gif


Что-то и первый автомобильный начал PR-ить этот SuperFuelMax. Даж передачку сняли отдельную. Чешут об этом изобретении как о технологии, автор которой получил Нобелевскую премию (может за высочайший лохотрон). Ссылаются на сайтег местных диллеров http://www.superfuelmax.ua/

Интересно. А дадут ли они его поюзать так сказать недельку для пробы? Ну если они типа пацаны и отвечают за свои слова. Если все это чес - то девайсик возвращается продавцу.
бобр
Многое завит и от качества бензина! Лью на ОККО расход ну максиму 7.5 по пробкам.Залил на Шелл 10 литров на пробу-проехал ровно 100 км "от лампочки до лампочки"...
Ander_1
Цитата(бобр @ 19.10.2010, 10:27) *
Многое завит и от качества бензина! Лью на ОККО расход ну максиму 7.5 по пробкам.Залил на Шелл 10 литров на пробу-проехал ровно 100 км "от лампочки до лампочки"...

Полностью согласен, вот токо знать где нормальный ??? Бадяженый попадался и на Shell, WOG... и других казалось солидных заправках. Сейчас пользуюсь Лукойл. 10 л с пробками фатает на 130 км.
SAN
Расход зависит не только от качества бензина но и от СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА.
Последне в основном и сказывается.
На себе проверял несколько раз. Очень многое зависит от настроения в как давишь на газ. по трассе расход меняется от 5,1-5,5 до 6,3-6,7 литров. Бензин 95 ОККО или Shell. Расход брал из показаний БК.
А в пробках от 10 до 12. Но тут данные могут отличаться. Данные по пробкам можно сравнивать если 2 человека проедут друг за другом по одному маршруту, каждый со своей манерой вождения, и тогда эти данные можно сравнивать. Естественно на обоих должны быть откалиброваные БК с допустимой погрешностью.

Ander_1
Цитата(SAN @ 19.10.2010, 15:41) *
Расход зависит не только от качества бензина но и от СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА.
Последне в основном и сказывается.

В "основном"??? Ехал тем самым маршрутом в тоже мремя, стиль управления тот же. Ещё замечал если залить бадяжный бензин, то мотор на много шумнее работает.
Hiss
Цитата(Ander_1 @ 19.10.2010, 16:27) *
В "основном"??? Ехал тем самым маршрутом в тоже мремя, стиль управления тот же. Ещё замечал если залить бадяжный бензин, то мотор на много шумнее работает.

ну еще учесть то что двигло то 1.6
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.