Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РАСХОД ТОПЛИВА
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
intel
Цитата(vlad @ 22.12.2008, 14:41) *
Лето-осень в вечерне-ночном режиме держался расход 7.5 при соблюдении вышеперечисленных условий. Без соблюдения (из интереса пробовал) около литра вылетало в трубу.

Вот вот.
Bigworm - учитесь или ищите причину, она или в Вас или в машине.
k()t
Цитата(intel @ 22.12.2008, 11:51) *
не может поверить тот, кто не умеет ездить.
7,5 по городу это нормально, если ты едиш не обращая внимания что тебя обгоняет запорожец, твоя нога не находится на тормозе, тормозиш двигателем заблаговременно, а не рзко по тормозам за 1 метр, разгон плавный, обороты до 2500 тысяч а то и меньше, машина настроена, у меня еще и перепрошита, что дает лучший успех, и должно быть тепло на дворе, а не -20 градусовмороза, и пробки должны быть минимальными.
То что приводит данные расхода завод - это не значит что он привел минимальными, иначе все бы уже в суд подали за обман, это средний городской расход, и есть на это определенные правила, так как города бывают разные, например Киев и полтава, разные загруженности, разное количество светофоров ....
И самое главное - Чувствовать автомобиль.

plus.gif
все так и было пока не похолодало
вот с морозами больше 10л\100км
intel
Цитата(k()t @ 26.12.2008, 16:41) *
plus.gif
все так и было пока не похолодало
вот с морозами больше 10л\100км

ДА, морозы конечно дают о себе знать.
ROLAND1984
15.12.08 я купив Нексію Н150, базова модель за 53 тис. грн. Наїздив уже 1300 км. взагальному машиною задоволений, двигун 8-клапановий. Недавно визначив розхід бензину в міському режимі (в зимових умовах при температурі повітря в день -4 радуси в ночі -10 градусів, кожен раз прогріваю двигун 3-4 хвилини перед виїздом) - 8,4 літрів на 100 км. Визначав методом заправки баку до відстрілу пістолета)))
Помітив шо машина туга на розгін - розганяється як Славута 1,2 (в мене на роботі є )
intel
Цитата(ROLAND1984 @ 19.1.2009, 19:58) *
15.12.08 я купив Нексію Н150, базова модель за 53 тис. грн. Наїздив уже 1300 км. взагальному машиною задоволений, двигун 8-клапановий. Недавно визначив розхід бензину в міському режимі (в зимових умовах при температурі повітря в день -4 радуси в ночі -10 градусів, кожен раз прогріваю двигун 3-4 хвилини перед виїздом) - 8,4 літрів на 100 км. Визначав методом заправки баку до відстрілу пістолета)))
Помітив шо машина туга на розгін - розганяється як Славута 1,2 (в мене на роботі є )

я уже в другой какой то теме тебе писал что расход возможно неправильно вычислил.
Сейчас у тебя расход должен быть в районе 10 литров, меньше 9 не может у тебя быть.
В каком городе проживаеш?
По сколько километров проезжаеш в среднем за каждую поездку?
Какой стиль езды?

Ответив на эти 3 вопроса я скажу твой настоящий расход!
если у тебя действительно такой низкий расход как ты написал, то тогда у тебя явно лжёт какойто из датчиков, и потому разгон как у славуты, что топлива поступает меньше чем положено.
Жду ответов.
ТоЯматоКанава
Цитата(intel @ 20.1.2009, 8:03) *
Ответив на эти 3 вопроса я скажу твой настоящий расход!

прямо шаман какой-то! rolleyes.gif
WILL
В субботу (туда и назад) ездил в Чернигов (+ пригород), накатал 600 км.
Расход- залил перед выездом полный бак 95 (до отстрела). Когда ставил машину в баке оставалось около 20 л.
Стиль езды равномерный (+ согласно правил), по городу 60, по трассе 90-100.
Заезжая в гараж на стрелке указателя топлива было около 20 л.

Итог- с таким стилем езды расход около 6 л/ 100 км- смешаный режим
intel
Цитата(WILL @ 20.1.2009, 9:17) *
В субботу (туда и назад) ездил в Чернигов (+ пригород), накатал 600 км.
Расход- залил перед выездом полный бак 95 (до отстрела). Когда ставил машину в баке оставалось около 20 л.
Стиль езды равномерный (+ согласно правил), по городу 60, по трассе 90-100.
Заезжая в гараж на стрелке указателя топлива было около 20 л.

Итог- с таким стилем езды расход около 6 л/ 100 км- смешаный режим

ну это нормально для обкатанной машины, темболее трасса
WILL
Так у меня 16 кл. + ехал по правилам, со всеми ограничениями, + по городу со светофорами, а пригород так там вообще скорость выше 60 не поднималась (такие заметы).
Я сам в шоке от такого расхода.
intel
Цитата(WILL @ 20.1.2009, 9:37) *
Так у меня 16 кл. + ехал по правилам, со всеми ограничениями, + по городу со светофорами, а пригород так там вообще скорость выше 60 не поднималась (такие заметы).
Я сам в шоке от такого расхода.

и у меня 16V
и как я заметил что на 16 клапанной порой экономней чем на 8, так что таки дела.
Zhest'
Цитата(WILL @ 20.1.2009, 9:37) *
Так у меня 16 кл. + ехал по правилам, со всеми ограничениями, + по городу со светофорами, а пригород так там вообще скорость выше 60 не поднималась (такие заметы).
Я сам в шоке от такого расхода.
Вывод: соблюдайте ПДД и действие знаков.
ROLAND1984
Цитата(intel @ 20.1.2009, 8:03) *
По сколько километров проезжаеш в среднем за каждую поездку?
Какой стиль езды?


Жду ответов.

За одну поїздку наїжаю приблизно 10 км, стиль їзди помірний, не спортивний... Завжди під час поїздки присутній один пасажир....
І чому так не довіряєш відносно розходу палива))))
Заміри розходу проводив наступним чином:
Заїхав на WOG, заправщику 5 грн чайових за заправку до повного баку..... ііііііііі..... через через 5 днів, знову до нього - запарвка до повного баку, при цьому він мені влив 29,8 літрів бензини. Від першої заправки до другої я наїздив 357 км.. тобото розхід 8,4 л на 100 км...
NEXT
Не знаю как вы такой расход получаете. Ни в спокойном ни в динамичном темпе меньше 10 литров на сотку не получалось, двиг 8 кл. По трассе при 90 да, расход маленький, но в городе она жрет не дай бог. Особенно раздражает огромный топливомер на приборке и стрелка на глазах падает.
Zhest'
Цитата(NEXT @ 20.1.2009, 18:57) *
Не знаю как вы такой расход получаете. Ни в спокойном ни в динамичном темпе меньше 10 литров на сотку не получалось, двиг 8 кл. По трассе при 90 да, расход маленький, но в городе она жрет не дай бог. Особенно раздражает огромный топливомер на приборке и стрелка на глазах падает.
Ну если у вас не авто, а такой топливожор, то и топливомер не маленький. biggrin.gif
intel
Цитата(ROLAND1984 @ 20.1.2009, 16:18) *
За одну поїздку наїжаю приблизно 10 км, стиль їзди помірний, не спортивний... Завжди під час поїздки присутній один пасажир....
І чому так не довіряєш відносно розходу палива))))
Заміри розходу проводив наступним чином:
Заїхав на WOG, заправщику 5 грн чайових за заправку до повного баку..... ііііііііі..... через через 5 днів, знову до нього - запарвка до повного баку, при цьому він мені влив 29,8 літрів бензини. Від першої заправки до другої я наїздив 357 км.. тобото розхід 8,4 л на 100 км...

если это так, то поздравляю!
но попробуй замерять и дальше расход, думаю гдето он вылезит в хорошее число.
Я не не доверяю, просто сомневался в правильном замере, так как такой расход еще никто не получал на обкатке авто, как правило первая сотня это литров 11, потом почутьчуть меньше, и к 2000 расход составлял приблизительно 8,5-10,5 литров, а то и больше много случаев.
ТоЯматоКанава
Расход: А-92 10,19л.
А-95 9,27л.
Езжу часто на короткие рвсстояния. Двигатель кручу активно. Во время езды никогда о расходе не думаю
niki
за последние несколько месяцев , при пробеге 100-120 км в день, из которых половина по трассе , а половина в течении дня по пробкам в Киеве , расход А 92 не подымался более 7.5 литров
DANIAL
Цитата(niki @ 21.1.2009, 14:39) *
за последние несколько месяцев , при пробеге 100-120 км в день, из которых половина по трассе , а половина в течении дня по пробкам в Киеве , расход А 92 не подымался более 7.5 литров

Коля научи wink.gif biggrin.gif
niki
ГРАМОТНАЯ ПЕРЕПРОШИВКА _ ТЕБЕ ПОМОЖЕТ!!!!!

Не то фуфло , которое пихают везде где не попадя , а ГРАМОТНОЕ перепрограммирование ЭБУ, а точнее , его параметров. И все будет ОК.

ЗЫ. Я ни в коем случае не жалею того , времени и тех денег, которые я потратил вместе с Денисом на свою машину.
Den-Den
[quote name='intel' date='18.12.2008, 8:38' post='36996']
haha.gif haha.gif haha.gif
смеюсь и не могу, оказывается по БК будет не точный расход!
не смешите сударь, если БК после установки откалибровали, то он тебе не покажет ерунду, а именно точный расход. а с кружками и мерка ми то точно будет не точный, компьютер когда подчитывает длину импульса и количество не ошибается так как вы, 2+2 = 3, а выдает точные показания, и если залил 30 литров в бак, то когда закончатся так и будет, что потрачено 30 литров! ну если же обдурили Вас с литражем, то покажет меньше, но не больше.
А ктото реально снимал все 4 фарсунки ставил их на стенд гонял там пол часа и в конце получил одинаковое кол-во жидкости в мерных стаканах,а вы говорите БК точный расход показывает.он подсчитывает длину импульса а кол-во он незнает это вы ему там баки забиваете что должно быть столькото ,а если фарсунка сыт еще БК об етом точно неузнает ,Фарсунки сделаны как у нас все их никто не колибрует вот и расход разный от 6 до 13 и выше литров
intel
Цитата(Den-Den @ 22.1.2009, 15:36) *
haha.gif haha.gif haha.gif
А ктото реально снимал все 4 фарсунки ставил их на стенд гонял там пол часа и в конце получил одинаковое кол-во жидкости в мерных стаканах,а вы говорите БК точный расход показывает.он подсчитывает длину импульса а кол-во он незнает это вы ему там баки забиваете что должно быть столькото ,а если фарсунка сыт еще БК об етом точно неузнает ,Фарсунки сделаны как у нас все их никто не колибрует вот и расход разный от 6 до 13 и выше литров

ну если ваши форсунки льют в первый цилиндр 1 литр а в остальные по ведру бензина то о чем тут говорить, все форсунки с завода изготовителя были откалиброваны, иначе Ваш двигатель на ХХ не держал бы оборотов!
Зачем писать то - что считается неисправностью или ненастроенным?
Речь идет о правильно настроеном двигателе!
Den-Den
Я понимаю когда на одной и тойже машине расход разница в литры то ето считается отколиброваные форсунки
intel
Цитата(Den-Den @ 22.1.2009, 16:59) *
Я понимаю когда на одной и тойже машине расход разница в литры то ето считается отколиброваные форсунки

а когда щитается что по бортовому компьютеру спалили 30 литров и по отстрелам и по измерениям в литрах и т.п. тоже не стало в баке 30 литров - то форсунки льют по разному?
на новой машине все форсунки льют одинаково, форсунки обязательно проходят калибровку, даже газовые форсунки калибруются! для уменьшения дисбаланса и к сведению его к нулю, а про бензиновые я вообще молчу, так как там немного другая технология!
Sergik
у меня на N150 16V расход до 2000 был 11,5-12 литров, тогда ездил умеренно, выше 3 тыс старался не крутить...
Щас расход немного меньше (2700 км), но кручу как хочу, иногда если нада стартануть и до 4,5-5тыс раскручиваю... Обычно переключаюсь (если есть возможность разгона) 3,5-4 тыс. оборотов... Но когда у нас был сильный мороз с гололедом несколько дней + еще в один из дней пошел дождь (грел машину минут 30-40) вылезло 14 литров... shok.gif
Я думаю что эт похоже на правду...
niki
Чесгря - родными узбекскими (или корейскими) форсунками - я не очень доволен. Я себе считайте на шару , взял впускной коллектор в сборе за 300 грн. с машины из германии на разборке. у меня сейчас стоят именно форсунки с разборки.

Насчет проверки производительности - я проверял - собрал генератор 12 В от 20Гц до 1000 Гц, старый бензонасос с Опель Омега 2.0, несколько банок уайт-спирита, и мерная медицинская мензурка, и большая старая фотованночка - производительность родных форсунок к сожалению отличается , и очень сильно. немецкие - более менее одинаково и... ГОРАЗДО МЕНЬШЕ льют чем родные , а также более герметичны!!!!!!!!!

Кроме того - после всех изысканий на тему расхода топлива , я пришел к следующим выводам - вполне возможно , что не там роем.

а где нужно рыть????

1. Подшипники передка.

2. Суппорта (отсутствие клина)

3. КПП


На каком основании были сделаны данные выводы ????

1. Несмотря на все мои извращения с ЭБУ - расход в 8 литров , все равно считаю большим - Аскона в таком режиме кушала 6-7 литров (напомню 120 км в день - 70-80 по трассе - остальное по пробкам в центре Киева)

2. Совершенно неожиданно - вчера - загудели в поворотах два передних подшипника sad.gif (оба и сразу)

3. ВСЕГДА , при подъеме моей машины на подъемнике проверял легкость вращения колес , так вот задок - без проблем , а передок всегда вращался гораздо тяжелее чем на той же АСконе.

Причиной этого может быть :

а) бракованные подшипники передних ступиц (а может просто подшипники сухие как это часто бывает)

б) подклинивающие суппорта (мне не нравиться быстрый износ тормозных дисков - на опеле такой износ был за 100-150 тыс. а у меня при 60 тыс км. уже более 2 мм с каждой стороны)

в) не правильно собранная КПП - первичный вал имеет регулировочную шайбу , которой устанавливается первичный натяг для подшипников первичного вала - возможно он просто перетянут, и второе - не правильно установленный натяг подшипников главной передачи - вроде бы как машина на ровно йповерхности и катиться , однако при езде , при нагреве подшипников , возникает доп. трение.


Вобщем и целом - вот так.

ЗЫ. Все эти выводы я сделал не только на основе собссных наблюдений , а и после того , как ко мне в гараж приехало две абсолютно одинаковых 16 кл. машины - одна Тошика , вторая андрея , у одной расход 10-12 , у другой 6-8 литров на сотню. Тоже самое я наблюдал и у знакомых таксистов..... так шта......


ЗЫЫ. И свосем недавно узнал , что у опеля с 1990 года , и ао сей день , в румынии работает завод по сборке КПП. Румынское каКчество - возможно сыграло свою роль. отаке.
Daeron
Цитата(intel @ 21.1.2009, 8:03) *
если это так, то поздравляю!
но попробуй замерять и дальше расход, думаю гдето он вылезит в хорошее число.
Я не не доверяю, просто сомневался в правильном замере, так как такой расход еще никто не получал на обкатке авто, как правило первая сотня это литров 11, потом почутьчуть меньше, и к 2000 расход составлял приблизительно 8,5-10,5 литров, а то и больше много случаев.

Не, не согласен. У меня еще не было расхода серьёзно выше 10 литров. Обычно около 9 от трассы/город/смешанный почти не зависит. Зимой стал ближе к 10.
intel
Цитата(Daeron @ 24.1.2009, 1:16) *
Не, не согласен. У меня еще не было расхода серьёзно выше 10 литров. Обычно около 9 от трассы/город/смешанный почти не зависит. Зимой стал ближе к 10.

Речь то идет о машине, которая проехала только одну две сотни км, совсем новая, проходит только обкатку!!!!
Den-Den
И всетаки я думаю что такую разницу в расходе дают Только Форсунки,я когда купил свою БУ нексию расходу немного удивился 13,5 л,как бы многовато снял форсы чистил сам так две вообще не держали,с одной сочился бенз,кагда помыл все стало в норму и расход уменшился до 9 л,так перед етим я был на диагностике сказали все ок
intel
новая и б/у нексия сильно отличаются в калибровке форсунок.
Valerick
По последни замерам по Киеву, иногда пробки (щас вроде не много, наверное кризис влияет)+ прогревы: Итого 9,5 Литров 92-го фишка на 92-м, хочу "родные" свечи заменить, думаю станет меньше "жрать" пробег 16 тык. стиль езды- под настроение biggrin.gif
intel
свечи можеш оставить родные, я на своих уже 21,5 тысячи накатал и притом на бензине и на газу, работают нормально, состояние тоже нормальное. Они выходят и 40 тысяч без проблем, а запасные можеш бросить в багажник, и если что замениш по дороге.
Zhest'
Цитата(intel @ 26.1.2009, 8:36) *
свечи можеш оставить родные, я на своих уже 21,5 тысячи накатал и притом на бензине и на газу, работают нормально, состояние тоже нормальное. Они выходят и 40 тысяч без проблем, а запасные можеш бросить в багажник, и если что замениш по дороге.

Опять экономите, да?! Так можно и масло с фильтрами не менять.. Ведь дает же производитель масла гарантию на интервал замены масла в 20000 км.
Имхо, есть интервал замены - следуй ему, а не писать потом HELP, не заводится и т.д.
intel
Цитата(Zhest' @ 26.1.2009, 9:42) *
Опять экономите, да?! Так можно и масло с фильтрами не менять.. Ведь дает же производитель масла гарантию на интервал замены масла в 20000 км.
Имхо, есть интервал замены - следуй ему, а не писать потом HELP, не заводится и т.д.

ну это кто как предпочитает, я масло себе менял на 13000 , следующая замена тысячах на 28 наверное, все будет видно по маслу.
а завод никогда не напишет во вред себе, они лучше 10 раз перестрахуются, фильтр водушный я поменял себе на 20000 тысячах, только из затого, что не очень мне понравился его вид.
а свечи проходят все 40000 км, хотя новые лежат в багажнике на всякий случай.
Toshik
intel, +1 к свечам. Езжу исключительно на 92 бензе, пробег 38,5 тык, свечи ниразу не выкручивал!
Daeron
Цитата(intel @ 24.1.2009, 8:17) *
Речь то идет о машине, которая проехала только одну две сотни км, совсем новая, проходит только обкатку!!!!

На новой - то же самое. Даже меньше 9-ти было.
Ездил аккуратно, на педальку не давил. До 1тыс - обкатка, до 2-х тыс финальная обкатка.
intel
Цитата(Toshik @ 26.1.2009, 9:59) *
intel, +1 к свечам. Езжу исключительно на 92 бензе, пробег 38,5 тык, свечи ниразу не выкручивал!

все что написано в книге по регламенту замены - это далеко не максимальный период, и срок службы еще с большим запасом, но проверять и следиь нужно.
Масло синтетика и 20000 может ходить прекрасно, конечно если двигатель подушатан и в нем не держут кольца и тосол тада прет - конечно требует замены щаще, но если двигатель в хорошем состоянии и масло не черное - а нормальный немного потемневший цвет - это нормально, так и должно быть. Темнота в масле - это частички металла, оторые стерлись с трущихся частей металла, они также могут быть полезны двигателю как присадка, заполняющая царапины, но если это не стружка!!!! и конено не абразив какой либо.
Фильтр топливный возможно и нужно менять в срок по ТО, так как уже не раз встречал на форумах жалобы на то, что корпус фильтра пропал, соли его убили.
Фильтр воздушный можно и раньше менять, если на него попала влага, или частая эксплуатация в сырых условиях, ездите по запыленным краям, это продлит срок службы двигателя и на расход также влияет - забитый фильтр - малая пропускная способность воздуха.
Ну и за многое можно говорить.
ROLAND1984
Я знову вичислив розхід палива, методом заправки до відстрілу пістолета. Так ось - розхід по місту 8,7 літри А95 на 100 км (їзда помірна, двигун 8 клапановий, перемикаю передачі на оборотах 2700....3000, середня температура повітря навколишнього середовища 0град. по цельсію).... На одометру уже 1750 км, вчора пройшо ТО-0, заплатив за заміну масла Хеволайн 10в40 і фільтра - 425 грн!!!!! (і до того ж тіпа перший раз робота безкоштовна).
intel
Цитата(ROLAND1984 @ 29.1.2009, 12:14) *
Я знову вичислив розхід палива, методом заправки до відстрілу пістолета. Так ось - розхід по місту 8,7 літри А95 на 100 км (їзда помірна, двигун 8 клапановий, перемикаю передачі на оборотах 2700....3000, середня температура повітря навколишнього середовища 0град. по цельсію).... На одометру уже 1750 км, вчора пройшо ТО-0, заплатив за заміну масла Хеволайн 10в40 і фільтра - 425 грн!!!!! (і до того ж тіпа перший раз робота безкоштовна).

поздравляю, хороший расход.
Max_O
Цитата(ROLAND1984 @ 29.1.2009, 12:14) *
На одометру уже 1750 км, вчора пройшо ТО-0, заплатив за заміну масла Хеволайн 10в40 і фільтра - 425 грн!!!!! (і до того ж тіпа перший раз робота безкоштовна).

Опа shok.gif , мне два месяца назад нулевое ТО обошлось в 209грн все.
intel
повидимому он покупал авто в привате, а там деньги дерут ой как!, и меняется только один фильтр на ТО-0 - это масляный.
jenya574
Цитата(Toshik @ 26.1.2009, 9:59) *
intel, +1 к свечам. Езжу исключительно на 92 бензе, пробег 38,5 тык, свечи ниразу не выкручивал!

По-моему при таком пробеге их уже стоит выкрутить и взглянуть ))) Думаю, будет сюрприз.
intel
Цитата(jenya574 @ 30.1.2009, 9:22) *
По-моему при таком пробеге их уже стоит выкрутить и взглянуть ))) Думаю, будет сюрприз.

взглянул на свои на 20000 - идеальные, так что до 40000 запросто выходят.
jenya574
Цитата(intel @ 30.1.2009, 9:26) *
взглянул на свои на 20000 - идеальные, так что до 40000 запросто выходят.

Ну, это большая редкость, чтоб уж сразу до 40 тысяч... Уверен, они легко могут доходить и до 80 тысяч, но вопрос - в каком состоянии ))) Так что если их использовать на износ, тогда можно вобще не смотреть, пока двигатель не затроит smile.gif
intel
Цитата(jenya574 @ 30.1.2009, 9:34) *
Ну, это большая редкость, чтоб уж сразу до 40 тысяч... Уверен, они легко могут доходить и до 80 тысяч, но вопрос - в каком состоянии ))) Так что если их использовать на износ, тогда можно вобще не смотреть, пока двигатель не затроит smile.gif

можно сказать что усе верно.
Alexey
Цитата(intel @ 26.1.2009, 11:11) *
Масло синтетика и 20000 может ходить прекрасно, конечно если двигатель подушатан и в нем не держут кольца и тосол тада прет - конечно требует замены щаще, но если двигатель в хорошем состоянии и масло не черное - а нормальный немного потемневший цвет - это нормально, так и должно быть. Темнота в масле - это частички металла, оторые стерлись с трущихся частей металла, они также могут быть полезны двигателю как присадка, заполняющая царапины, но если это не стружка!!!!

biggrin.gif Может ходить.....,но в масле никаких пресадок уже НЕТ осталась одна масляная основа!А по поводу"Темнота в масле - это частички металла" shok.gif Найду дома умную книжку по ГСМ и напишу,что такое темнота в масле!
Toshik
Цитата(jenya574 @ 30.1.2009, 9:22) *
По-моему при таком пробеге их уже стоит выкрутить и взглянуть ))) Думаю, будет сюрприз.


Жень, а нафига? Машина едет без рывков, расход не меняется, тяга тоже... Зачем? smile.gif
jenya574
Цитата(Toshik @ 30.1.2009, 11:03) *
Жень, а нафига? Машина едет без рывков, расход не меняется, тяга тоже... Зачем? smile.gif

Чтобы знать, что тебя может ждать в ближайшем будущем. Ты можешь ничего не заметить, даже если свечи будут с хорошим нагаром... но если так, то проживут они еще не долго... и понятно все будет только после того, как свечи начнут отказывать...

Я проверял состояние своих на 20 и на 25 тысячах... в следующий раз проверю на 30... мало ли, иногда нужно подстраховываться.
AlfaNick
Цитата(Toshik @ 30.1.2009, 11:03) *
Жень, а нафига? Машина едет без рывков, расход не меняется, тяга тоже... Зачем? smile.gif

А нафига тогда масло менять? Можно ездить пока лампочка не загорится. И тягло будет нормальное и расход не поменяется, и рывков не будет.
На свечах появляются микротрещины, которые расходятся от центрального электрода по изолятору и из-за которых изменяется калильное число и соответственно напряжение пробоя и УОЗ. И в 16 кл двигателе износ свечей в 2 раза выше, так как искра подается одновременно на 2 свечи (в смысле высокое напряжение подается): на одной свече - рабочая искра, на другой - холостая.
И если вдруг, не дай бог, у вас на 39 тыс отлетит кусочек изолятора или центральный электрод - не говорите что вас не предупреждали.
intel
Цитата(AlfaNick @ 30.1.2009, 15:54) *
А нафига тогда масло менять? Можно ездить пока лампочка не загорится. И тягло будет нормальное и расход не поменяется, и рывков не будет.
На свечах появляются микротрещины, которые расходятся от центрального электрода по изолятору и из-за которых изменяется калильное число и соответственно напряжение пробоя и УОЗ. И в 16 кл двигателе износ свечей в 2 раза выше, так как искра подается одновременно на 2 свечи (в смысле высокое напряжение подается): на одной свече - рабочая искра, на другой - холостая.
И если вдруг, не дай бог, у вас на 39 тыс отлетит кусочек изолятора или центральный электрод - не говорите что вас не предупреждали.

кусочек может отлететь и после первой сотни, все зависит от качества свечей, раньше до свечей никто не лез почти за всю эксплуатацию машины и кусочки не откалывались.
Славик
А я через каждые 15000 меняю, и нормально, а старые тестю на жигулятор отдаю и мне хорошо и деду радость haha.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.