Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РАСХОД ТОПЛИВА
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
traffic
Ага, а также нарушить её (герметичность) wink.gif
К тому же не факт, что бак после такой процедуры станет на место...
Dissa
Цитата(Muss @ 19.9.2012, 19:57) *
Снимают бензобак с автомобиля. Закрывают все трубки. Наливают примерно литр бензина в бак и закрывают крышкой. Бензобак ставится на солнце. Бензин нагревшись начинает надувать бак, тем самым увеличивая объем. Так делали на грузовых авто в советское время. Объем увеличивался примерно на 10-15л. Таким же способом увеличивали объем в канистрах.

Кстати таким же способом можно определить герметичность бака.

Травмовогненебезпечно ЦЕ! bomb.gif shok.gif
Я бы лично этого не делал бы, и другим не советую. А в принципе - реально. Но зачем оно нам. У нас и так бака хватает до Крыма доехать. avt07.gif
Muss
Нам оно конечно не к чему. Я например канистру с собой не вожу. Лучше перед выездом заправить полный бак на знакомой заправке, и вперед. Да и заправок как грязи, правда качество у всех разное.

А раньше грузовые авто перед выездом заправлялись на автобазе, так можно было вывезти бензинчик и для себя. Или бензовозы с нефтебазы вывозили.

Muss
Цитата(traffic @ 19.9.2012, 20:02) *
Ага, а также нарушить её (герметичность) wink.gif
К тому же не факт, что бак после такой процедуры станет на место...

Крепление тож переделавали. Например на классике. Бак в багажнике и крепится одной лентой. Вот эту ленту и удлиняли.


_arturro_
Цитата(Muss @ 19.9.2012, 19:57) *
Снимают бензобак с автомобиля. Закрывают все трубки. Наливают примерно литр бензина в бак и закрывают крышкой. Бензобак ставится на солнце. Бензин нагревшись начинает надувать бак, тем самым увеличивая объем. Так делали на грузовых авто в советское время. Объем увеличивался примерно на 10-15л. Таким же способом увеличивали объем в канистрах.

Кстати таким же способом можно определить герметичность бака.

shok.gif спасибо за инфу drinks.gif
Stopfire
Заливал 3 раза по 15 литров, когда начинала моргать лампочка. Машина прошла ~670 км. Итого приблизительный расход 6,7. Езда в основном по трассе, города километров 150-200. Плюс еще были стремянка и трехколенка на крыше. Заправлялся на параллели 92 перфект.
DoCEnT
Последний раз когда следил за стрелкой уровня топлива расход был 110-115км на 10 литрах, по трассе 6,5 максимум ела моя девочка, сейчас заливаю под завязку и катаюсь пока стрелка не начнет нервировать лежачим положением )).
Dissa
Цитата(DoCEnT @ 3.10.2012, 22:39) *
Последний раз когда следил за стрелкой уровня топлива расход был 110-115км на 10 литрах, по трассе 6,5 максимум ела моя девочка, сейчас заливаю под завязку и катаюсь пока стрелка не начнет нервировать лежачим положением )).

правильно делает, ДУТ дольше прослужит, стирание напыления будет равномерным. Но обязательно в конце следить за бензином.
volander
Замерял сегодня по БК, неспеша ехал вообщем так газ держал всегда в одном положении когжа машина едет 90 на небольшой подьем и спуск скорость 80 - 100, расход 5.5л что не может не радовать. но при езде 100-120 будет 6-6.2.
mad
Немного не по теме, но очень улыбнуло, решил поделиться тут, так как не нашёл профильную тему))))

Тема про магнит помогающий экономить топливо

Взял себе три, дак вы не поверите, машина начала вырабатывать бензин, да не простой, а 102 спортивный, если проехать на 7 тысячах оборотов хотя бы 5 километров бак начинает переливать, знай только собирай в бочку. Динамика улучшилась втрое!!! И расход упал, теперь объезжаю на квотере порше 9ff на три корпуса, и это на переднем приводе!!! Советую всем, не прогадаете, отличная штука, до этого масло приходилось менять каждые 7 тыс км, теперь езжу по сорок и никаких проблем!!! Иконки на панели начали мироточить, перестала болеть печень, а двоюродный брат бросил пить, потенция наладилась, в семье настал мир и покой, сын учится на одни пятерки всем советую!!!!!!!
WILL
да, есть такие штуки.....
Vanos Next
Замечено по БК прогрев на 16 кл. от -20 до +20 --- седает 300 гр. бензина...

bblucky
Нексия 1.5 DOHC
Расход сейчас по городу 12-13,5л.
В основном на работу и обратно (10 км в одну сторону), не сракер...держусь в потоке и иногда чуть быстрее. Новые свечи и высоковольтные провода.
Пробег 145 тыс .км., но двигатель в отличном состоянии.

В чем может быть проблема?
Мифутка
Цитата(bblucky @ 6.2.2013, 15:54) *
Нексия 1.5 DOHC
Расход сейчас по городу 12-13,5л.
В основном на работу и обратно (10 км в одну сторону), не сракер...держусь в потоке и иногда чуть быстрее. Новые свечи и высоковольтные провода.
Пробег 145 тыс .км., но двигатель в отличном состоянии.

В чем может быть проблема?

Проблем может быть много.Теперь о своей Нексии 96г 1.5 ОНС.Расход был 9.9л(у меня стоит БК).Поставил Опелёвские датчики температуры входящего воздуха и температуры охл.жидкости(который идёт на мозги).Наши датчики врут ровно на 10 градусов.Расход стал 9л.Потом промыл дросс.заслонку.Сейчас 8.7л.Это всё по городу.До работы 13км.Трогаюсь когда температура 25 градусов.
антон конотоп
Цитата(Мифутка @ 6.2.2013, 19:11) *
Проблем может быть много.Теперь о своей Нексии 96г 1.5 ОНС.Расход был 9.9л(у меня стоит БК).Поставил Опелёвские датчики температуры входящего воздуха и температуры охл.жидкости(который идёт на мозги).Наши датчики врут ровно на 10 градусов.Расход стал 9л.Потом промыл дросс.заслонку.Сейчас 8.7л.Это всё по городу.До работы 13км.Трогаюсь когда температура 25 градусов.

а можно "разжевать" по поводу датчиков ,и желательно с ссылками на датчики))то чет тоже расход мама не горюй
антон конотоп
я имел в виду с какого опеля ,какой датчик,где куплен.где датчики находится я знаю
SAN
Цитата(bblucky @ 6.2.2013, 14:54) *
Нексия 1.5 DOHC
Расход сейчас по городу 12-13,5л.
В основном на работу и обратно (10 км в одну сторону), не сракер...держусь в потоке и иногда чуть быстрее. Новые свечи и высоковольтные провода.
Пробег 145 тыс .км., но двигатель в отличном состоянии.

В чем может быть проблема?

Не волнуйся ты не один такой. У меня зимой была такая же история. расход 13 +- 0,5 л по городу и около 7 трасса (90-110 км/ч).
летом 10,5-11,5 л - город, и 6,5-6,9 трасса (скор 100-110). и это на бензине при исправном автомобиле.
по БК 5,5 было 1 раз при движении по скоростной Днепр - Харьков сентябрьским вечером при скорости около 80 км/ч. Как такой расход у других - не понимаю. Я его получить не смог. Уже и не получится.
Мифутка
Цитата(антон конотоп @ 7.2.2013, 10:38) *
я имел в виду с какого опеля ,какой датчик,где куплен.где датчики находится я знаю

Датчик темпер входящего воздуха FAE 33225.Датчик охл жидккости BOSCH 0280130107.Для ДОЖ у электриков нашел разъём т.к.у нас другой.ДТВВ пришлось проточить что бы влез в корпус воздушного фильтра(я сам токарь поэтому мне проще).По рассказу всё очень сложно на самом деле всё проще пареной репы. Берём трубку длинной примерно 10см. внутри нарезаем резьбу 14х1,5. Вкручиваем ДТВВ руками в эту резьбу (он закручивается чуть чуть с усилием). Трубку зажимаем в станке и тонким резцом подгоняем в размер. Или можно просто на наждаке. А Пазик под стопор пропиливаем обыкновенной ножовкой по металлу. Всё это будет видно на разобранном корпусе воздушного фильтра. Ну, а датчик температуры входящего воздуха, родной выкручиваем, а Опелёвский закручиваем ключём на 19. И ещё разъём в ДТВВ такой же как и на нексии. Ну, это всё для двигателя ОНС, а на двигателе ДОНС я не в курсе. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ну а на рисунке я примерно показал как это делается . Будут вопросы спрашивайте . Теперь показывает реальную температуру.По деньгам за 2 датчика отал около 180 гр.
junker
Цитата(Мифутка @ 7.2.2013, 20:38) *
Датчик темпер входящего воздуха FAE 33225.Датчик охл жидккости BOSCH 0280130107.Для ДОЖ у электриков нашел разъём т.к.у нас другой.ДТВВ пришлось проточить что бы влез в корпус воздушного фильтра(я сам токарь поэтому мне проще).По рассказу всё очень сложно на самом деле всё проще пареной репы. Берём трубку длинной примерно 10см. внутри нарезаем резьбу 14х1,5. Вкручиваем ДТВВ руками в эту резьбу (он закручивается чуть чуть с усилием). Трубку зажимаем в станке и тонким резцом подгоняем в размер. Или можно просто на наждаке. А Пазик под стопор пропиливаем обыкновенной ножовкой по металлу. Всё это будет видно на разобранном корпусе воздушного фильтра. Ну, а датчик температуры входящего воздуха, родной выкручиваем, а Опелёвский закручиваем ключём на 19. И ещё разъём в ДТВВ такой же как и на нексии. Ну, это всё для двигателя ОНС, а на двигателе ДОНС я не в курсе. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ну а на рисунке я примерно показал как это делается . Будут вопросы спрашивайте . Теперь показывает реальную температуру.По деньгам за 2 датчика отал около 180 гр.


то есть у тебя сейчас стало бк показывать на 10 градусов больше? у меня вентилятор включается при 86 градусах и работает пока до76 не скинет, как у тебя? вот тоже задумался попробывать замерить реальную температуру и температуру что показывает бк, ведь мозги подкидывают смесь пропорционально температуре и плюс 10градусов это весьма интересно
а вот про воздух непонятно что тоже меньше на 10 градусов показывает....
антон конотоп
Цитата(Мифутка @ 7.2.2013, 19:38) *
Датчик темпер входящего воздуха FAE 33225.Датчик охл жидккости BOSCH 0280130107.Для ДОЖ у электриков нашел разъём т.к.у нас другой.ДТВВ пришлось проточить что бы влез в корпус воздушного фильтра(я сам токарь поэтому мне проще).По рассказу всё очень сложно на самом деле всё проще пареной репы. Берём трубку длинной примерно 10см. внутри нарезаем резьбу 14х1,5. Вкручиваем ДТВВ руками в эту резьбу (он закручивается чуть чуть с усилием). Трубку зажимаем в станке и тонким резцом подгоняем в размер. Или можно просто на наждаке. А Пазик под стопор пропиливаем обыкновенной ножовкой по металлу. Всё это будет видно на разобранном корпусе воздушного фильтра. Ну, а датчик температуры входящего воздуха, родной выкручиваем, а Опелёвский закручиваем ключём на 19. И ещё разъём в ДТВВ такой же как и на нексии. Ну, это всё для двигателя ОНС, а на двигателе ДОНС я не в курсе. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Ну а на рисунке я примерно показал как это делается . Будут вопросы спрашивайте . Теперь показывает реальную температуру.По деньгам за 2 датчика отал около 180 гр.

спс.вот это я и хотел услышать, теперь буду заказывать эти датчики
junker
Цитата(антон конотоп @ 8.2.2013, 13:40) *
спс.вот это я и хотел услышать, теперь буду заказывать эти датчики

отпиши какие изменения произойдут, воздух можно легко что то захимичить ибо давления там нету лиж бы в трубе держался...
антон конотоп
Цитата(junker @ 8.2.2013, 14:06) *
отпиши какие изменения произойдут, воздух можно легко что то захимичить ибо давления там нету лиж бы в трубе держался...

ок
Мифутка
Цитата(junker @ 7.2.2013, 22:35) *
то есть у тебя сейчас стало бк показывать на 10 градусов больше? у меня вентилятор включается при 86 градусах и работает пока до76 не скинет, как у тебя? вот тоже задумался попробывать замерить реальную температуру и температуру что показывает бк, ведь мозги подкидывают смесь пропорционально температуре и плюс 10градусов это весьма интересно
а вот про воздух непонятно что тоже меньше на 10 градусов показывает....

У меня температуру показывал 77гр теперь показывает 87гр а насчёт вентилятоа то у меня выставлена тампература включения выставлена на 92гр.Воздух показывает в количестве а не температуре было 6 а стало 3 каких то кубиков.Извините если как то сумбурно.
junker
Цитата(Мифутка @ 8.2.2013, 19:53) *
У меня температуру показывал 77гр теперь показывает 87гр а насчёт вентилятоа то у меня выставлена тампература включения выставлена на 92гр.Воздух показывает в количестве а не температуре было 6 а стало 3 каких то кубиков.Извините если как то сумбурно.


а каким образом выставлена 92 градуса?
Мифутка
Цитата(junker @ 8.2.2013, 22:44) *
а каким образом выставлена 92 градуса?

Лично у меня;
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
выставляется бортовым компьютером.А можно ещё поставить опелёвский термостат.
Anatoliy
Цитата(Мифутка @ 8.2.2013, 22:24) *
Лично у меня, выставляется бортовым компьютером.А можно ещё поставить опелёвский термостат.

С этого места и поподробнее, как можна менять прошивку ЭБУ с помощью БК?
Dissa
Цитата(Anatoliy @ 9.2.2013, 16:14) *
С этого места и поподробнее, как можна менять прошивку ЭБУ с помощью БК?

Anatoliy - есть такое дело. Сам даже в шоке.
http://www.autocomp.ru/.storage/catalogue/...28/bk-shtat.pdf
Страница 27.
Anatoliy
Цитата(Dissa @ 9.2.2013, 16:59) *
Anatoliy - есть такое дело. Сам даже в шоке.

Получается что признак регистра включения вентилятора ОЖ находится в ОЗУ ЭБУ и им можна управлять внешними устройствами?
Dissa
Лично сам не видел. Но судя по описанию, что да. Мультитроникс для блоков управления семейства ВАЗ - может управлять вкл. вентилятора. Так, что все может быть.
andrey180677
У меня расход в городском цикле получился 14 л. Я в ШОКЕ shok.gif
Мифутка
Цитата(Anatoliy @ 10.2.2013, 12:47) *
Получается что признак регистра включения вентилятора ОЖ находится в ОЗУ ЭБУ и им можна управлять внешними устройствами?

Температуру выставляешь на сколько хочешь.
junker
Цитата(антон конотоп @ 8.2.2013, 13:40) *
спс.вот это я и хотел услышать, теперь буду заказывать эти датчики


как там датчики поставил отпишись!
антон конотоп
Цитата(junker @ 15.2.2013, 11:59) *
как там датчики поставил отпишись!

сегодня ток должны отправить
intel
Цитата(Мифутка @ 10.2.2013, 20:58) *
Температуру выставляешь на сколько хочешь.

но это только в семействах ВАЗ smile.gif
у нас не работает.
температура включения у 16V - 97 градусов
у 8 V - 103 градуса
Dissa
Цитата(intel @ 15.2.2013, 15:03) *
но это только в семействах ВАЗ smile.gif
у нас не работает.
температура включения у 16V - 97 градусов
у 8 V - 103 градуса

Пост 929. Почитай инструкцию про 'штат'. Сам был удивлен. Для подтверждения лучше автор видео снял, (например выставить на 80 и проверить вкл. вентилятор).
Мифутка
[quote name='junker' date='15.2.2013, 12:59' post='183111']
как там датчики поставил отпишись!
[/quot
Я писал на 46странице за 7 число.Что то непонятное объясню.
intel
Цитата(Dissa @ 15.2.2013, 17:17) *
Пост 929. Почитай инструкцию про 'штат'. Сам был удивлен. Для подтверждения лучше автор видео снял, (например выставить на 80 и проверить вкл. вентилятор).

не дочитал все, думал речь идет про мультитроникс ...

ну а впринципи нету смысла ставить температуру включения вентилятора раньше ...
у кого стоит кондиционер то у них раньше должна включаться низкая скорость вентиляторов, ну а если вообще ключить кондиционер - то там вообще функция в штате будет просто бесполезной smile.gif

в прошивке вообще можно поставить сколько вам будет угодно.

лучше посмотрите на такой параметр как температура термостата. У всех стоит на 87 градусов, а это значит что когда он откроется то должен захватить холодную жидкость с радиатора, после чего закроется (77-79 градусов), как нагреется радиатор основной то все должно идти самотеком (тоисть охлаждаться не принудительным способом), на это и дается разница в 10 градусов (не так уж и много), после включения вентилятора 97 градусов (для ДОНС), выключится при 94 и так по кругу.
если же к примеру поставить включение на 90 градусов то радиатор не будет успевать полностью прогреваться (нижняя часть), так как сам термостат будет открыт не на 100 % ....
тут дальше идут выводы .... делаем сами.

вот то что он будет сигнализщировать о превышении температуры - это будет намного полезней, а вот если Ваша система не включит вентилятор по каким либо причинам - то тут и бортовой проспит, он же ведь пользуется теми же датчиками и реле которое возможно даст сбой...

все бортовые (если не ошибаюсь) могут сигнализировать - особенно актуально для тех, кто ложит картонку перед радиатором на зиму, и до сих пор ее не снял!!!!!!!!!!! - там двигатель уже пережил не первый инфаркт по температуре ... (для справки: когда стрелка достигнет максивальной зоны - температура будет достигать 130-140 градусов)
Dissa
Цитата(intel @ 15.2.2013, 20:30) *
(для справки: когда стрелка достигнет максивальной зоны - температура будет достигать 130-140 градусов)
.
Здесь конечно прав, если не больше. Пару человек уже переделали схему указателя температуры. Максимальная шкала 110-115*С. Работает как часы. Лично у меня стоит эта схема. Теперь на бортовик и на приборку могу расчитывать. На приборку и на мозги разные датчики. Маловероятно, что два датчика одновременно накроются. Теперь строгий стал контроль температуры. На счет показателей температур ты совершенно прав. Все так и есть.
junker
видел в инете типы отсоеденяют датчик воздуха и тыкают туда резистор 200 ом такой здоровый на типа ват на 5 что соответствует температуре 80 градусов типа ебу регулирует угол зажигания по этому датчику, надо попробывать втулить говорит что расход стает 10-11л зимой...

intel
Цитата(junker @ 15.2.2013, 22:33) *
видел в инете типы отсоеденяют датчик воздуха и тыкают туда резистор 200 ом такой здоровый на типа ват на 5 что соответствует температуре 80 градусов типа ебу регулирует угол зажигания по этому датчику, надо попробывать втулить говорит что расход стает 10-11л зимой...

однако если расход становится такой большой то лучше не переделывать
junker
Цитата(intel @ 16.2.2013, 11:02) *
однако если расход становится такой большой то лучше не переделывать


чем грозит ? поясните, у меня 2 датчика 1 в трубе(остался от нуливика) другой в коробке фильтра(достался с коробкой), седне утром переключил на другой датчик машина отзывчевей стала и бк расход увеличил... у меня всегда зимой расход космический, летом нормальный...
intel
Цитата(junker @ 16.2.2013, 12:32) *
чем грозит ? поясните, у меня 2 датчика 1 в трубе(остался от нуливика) другой в коробке фильтра(достался с коробкой), седне утром переключил на другой датчик машина отзывчевей стала и бк расход увеличил... у меня всегда зимой расход космический, летом нормальный...

подключи диагностику и посмотри какие выдает температуры каждый из датчиков.
температура воздуха во впуске - это считайте измерение плотности воздуха, для правильного перерасчета соотношений воздуха к плотности.
изменяя температуту (то что вы делаете сопротивлением, тоисть оманываете ЭБУ) вы изменяете соотношение 1:14,6 в сторону больше или меньше.
junker
Цитата(intel @ 16.2.2013, 13:09) *
подключи диагностику и посмотри какие выдает температуры каждый из датчиков.
температура воздуха во впуске - это считайте измерение плотности воздуха, для правильного перерасчета соотношений воздуха к плотности.
изменяя температуту (то что вы делаете сопротивлением, тоисть оманываете ЭБУ) вы изменяете соотношение 1:14,6 в сторону больше или меньше.


просто зимой радиатор долго холодный, ибо пока термостат не откроится то воздух который входит через приемную трубу которая прикручена походу не зря к радиатору - холодный, следовательно теплый воздух попрет когда машина сама уже прогреется полностью, а если мы его зимой будем подогревать резистором, а летом подключать на место - будит толк?
intel
Цитата(junker @ 16.2.2013, 13:35) *
просто зимой радиатор долго холодный, ибо пока термостат не откроится то воздух который входит через приемную трубу которая прикручена походу не зря к радиатору - холодный, следовательно теплый воздух попрет когда машина сама уже прогреется полностью, а если мы его зимой будем подогревать резистором, а летом подключать на место - будит толк?

насколько я понял данную затею, то она направленна на обман Блока управления, тосить данный резистор будет давать ложную информацию о температуре воздуха.
для того что бы подогреть проточный воздух требуемый для двигателя, нужно как минимум 500 Ватт мощьности!
Dissa
Цитата(intel @ 16.2.2013, 14:31) *
для того что бы подогреть проточный воздух требуемый для двигателя, нужно как минимум 500 Ватт мощьности!

rofl.gif
И киловатную электростанцию с собой таскать, что бы нагреватель нагреть, а потом смотришь - пламя с под капота поднимается, сразу картошечку поджарить можно. ag.gif
Если серьезно, то туфта - это все. Датчики должны все работать как и положено. Есди все с двиглом good, и датчики все в норме, то не трогайте отлаженную машину. По БК средний накопительный расход 8,6л. Некоторые пишут, что у них до 15л. бывает. Значит, что то не в порядке или на 1-й передаче ездят.
junker
Цитата(intel @ 16.2.2013, 14:31) *
насколько я понял данную затею, то она направленна на обман Блока управления, тосить данный резистор будет давать ложную информацию о температуре воздуха.
для того что бы подогреть проточный воздух требуемый для двигателя, нужно как минимум 500 Ватт мощьности!


не ну воздух и будет как есть, если вы имели ввиду что воздух резистором греть smile.gif
glyuk.ru
Сопротивление надо ставить на 240 Ом на ДТОЖ, на не прогретой машине мозги будут думать, что двыгун прогрет до 90гр. Себе замутил. tongue.gif
westk
Цитата(glyuk.ru @ 16.2.2013, 15:43) *
Сопротивление надо ставить на 240 Ом на ДТОЖ, на не прогретой машине мозги будут думать, что двыгун прогрет до 90гр. Себе замутил. tongue.gif

А машина нормально работает на холодную с такой обманкой
glyuk.ru
Цитата(westk @ 16.2.2013, 16:12) *
А машина нормально работает на холодную с такой обманкой

Ну да. Грею 2-3 мин, потом бац 90 и поехал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.