Цитата(Dissa @ 15.2.2013, 17:17)

Пост 929. Почитай инструкцию про 'штат'. Сам был удивлен. Для подтверждения лучше автор видео снял, (например выставить на 80 и проверить вкл. вентилятор).
не дочитал все, думал речь идет про мультитроникс ...
ну а впринципи нету смысла ставить температуру включения вентилятора раньше ...
у кого стоит кондиционер то у них раньше должна включаться низкая скорость вентиляторов, ну а если вообще ключить кондиционер - то там вообще функция в штате будет просто бесполезной

в прошивке вообще можно поставить сколько вам будет угодно.
лучше посмотрите на такой параметр как температура термостата. У всех стоит на 87 градусов, а это значит что когда он откроется то должен захватить холодную жидкость с радиатора, после чего закроется (77-79 градусов), как нагреется радиатор основной то все должно идти самотеком (тоисть охлаждаться не принудительным способом), на это и дается разница в 10 градусов (не так уж и много), после включения вентилятора 97 градусов (для ДОНС), выключится при 94 и так по кругу.
если же к примеру поставить включение на 90 градусов то радиатор не будет успевать полностью прогреваться (нижняя часть), так как сам термостат будет открыт не на 100 % ....
тут дальше идут выводы .... делаем сами.
вот то что он будет сигнализщировать о превышении температуры - это будет намного полезней, а вот если Ваша система не включит вентилятор по каким либо причинам - то тут и бортовой проспит, он же ведь пользуется теми же датчиками и реле которое возможно даст сбой...
все бортовые (если не ошибаюсь) могут сигнализировать - особенно актуально для тех, кто ложит картонку перед радиатором на зиму, и до сих пор ее не снял!!!!!!!!!!! - там двигатель уже пережил не первый инфаркт по температуре ... (для справки: когда стрелка достигнет максивальной зоны - температура будет достигать 130-140 градусов)