Полная версия этой страницы:
РАСХОД ТОПЛИВА
Цитата(niki @ 23.4.2008, 12:49)

Люфта не было , прост ов отличии от опелей, граната ксю не имеет отверстия под шплинт для того , что бы законтрить гайку, там система как в жугулях , т.е. кромка гайки деформируется зубилом. Вот я в гараже взял хороший самопальный вороток , головку , которую мой брат еще для омеги покупал , что быхвостовик в коробке откручивать , и метровую трубу , и дотянул обе гайки на четверть оборота, и заново зубильцем законтрил. Там где раньше она стояла как вкопанная на перекрестках , теперь надо нажимать на тормоз - катиться. Пробег - 40 тыс.
конечно не смотрел что там за гайка, но ведь эта гайка как я понимаю и есть регулировочная?
как тебе сказать - не совсем она регулировочная .. .если ты хоть раз разбирал этот подшипник , в жигулях , опеле , ксю . ты все поймешь , если же нет , то батя мой говорил мне еще в 2001 году - тяни эту гайку , что есть силы, я просто сам становился на вороток , и своим весом (тогда 120 кг) дотягивал ее на грани поломки ключа (это была аскона), что и всем советую сделать.
Цитата(niki @ 23.4.2008, 14:13)

как тебе сказать - не совсем она регулировочная .. .если ты хоть раз разбирал этот подшипник , в жигулях , опеле , ксю . ты все поймешь , если же нет , то батя мой говорил мне еще в 2001 году - тяни эту гайку , что есть силы, я просто сам становился на вороток , и своим весом (тогда 120 кг) дотягивал ее на грани поломки ключа (это была аскона), что и всем советую сделать.
на рисунки номер 8 правильно?
ага
ЗЫ. тока в ксю нету шплинта 9 , там гайка керниться своим ободком в паз вала гранаты...
Это хреново , потому как каждый раз при снятии гайки ее надо менять на новую.... что ли отверстие под шплинт засверлить... и гайку опелевскую поставить?????
Цитата(niki @ 23.4.2008, 15:15)

ага
ЗЫ. тока в ксю нету шплинта 9 , там гайка керниться своим ободком в паз вала гранаты...
Это хреново , потому как каждый раз при снятии гайки ее надо менять на новую.... что ли отверстие под шплинт засверлить... и гайку опелевскую поставить?????
а как же тогда регулируется люфт, если эту гайку затягивать намертво, по идее должен появится хруст подшипника. надо книженцу почитать.
Походу, сейчас узбекам на Сырецкой нужно ожидать флеш-моб "Подтяните мне гайки передних подшипников"...
Цитата
как же тогда регулируется люфт, если эту гайку затягивать намертво, по идее должен появится хруст подшипника. надо книженцу почитать
Нет , когда разберете подшипник - и посмотрите на две внутренние обоймы , вы поймете , что чем больше мы дожимаем подипник , тем дольше он служит.... ща пытаюсь найти рисунок в инете...
Цитата(niki @ 23.4.2008, 15:33)

Нет , когда разберете подшипник - и посмотрите на две внутренние обоймы , вы поймете , что чем больше мы дожимаем подипник , тем дольше он служит.... ща пытаюсь найти рисунок в инете...
полистал книжку "за рулем", в разделе замена подшипника передней ступицы рассмотрел картинки, так вот в моем понимании все таки это и есть регулировка люфта подшипника. Я как то в недопанимании чегота.
Ники а ты после затяжки колесо пробовал рукой вращать? легко вращается без никаких помех, так как подшипник если перетянут должно появится как закусывание, тоисть вращение с рывками.
кнечно и у себя надо бы проверить люфт, особенно на новой машине может проявляться после приработки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТам люфта ощутимого не должно быть вообще , вот пример подвески 2108 постарайтесь рассмотреть.... если что - спрашивайте..
ЗЫ.Момент затяжки этого подшипника по опелевскому букварю - не менее 20 кгс в два приема.
Цитата(niki @ 23.4.2008, 15:52)

[rem attachment=1207:podveska_pered.jpg]Там люфта ощутимого не должно быть вообще , вот пример подвески 2108 постарайтесь рассмотреть.... если что - спрашивайте..
ЗЫ.Момент затяжки этого подшипника по опелевскому букварю - не менее 20 кгс в два приема.
рассмотреть толком тяжело, но по книге нашел что момент затяжки "Гайки подшипника ступицы переднего колеса 100 н*м"
надо перевести в кг силы на метр.
похоже ты Ники прав
если правильно перевел то получается 10 кс силы на м
если правильно, то тогда твой вес на трубе это слишком для подшипника.
если кто знает как перевести то просьба помочь
не ну я ж не свосем без мозгов , что бы давить до упора , так можно и резьбу сорвать на гранате.... на затягивать надо , одним словом " НИПАДЕЦКИ"
Цитата(niki @ 23.4.2008, 16:18)

[rem attachment=1210:st1.JPG]вот нарыл в книжке по опелям (кадеТТ Е )[rem attachment=1209:stupitsa.JPG]
рассмотрел. Спасибо.
всетаки 10 кгс/м
Про силу затяжки все просто: 10кг.с/м означает, что если взять ключик длиной один метр, то на его край необходимо приложить силу (вес - если это строго вертикально) равную 10кг. При уменьшении длины (плеча), сила должна быть увеличина прямо пропорционально, то есть:
1метр - 10кг
50см - 20кг
10см - 100кг и т.д.
Но сила затягивания должна быть дана в двух цыфрах: "от" и "до".
Цитата(vovova @ 23.4.2008, 19:48)

Про силу затяжки все просто: 10кг.с/м означает, что если взять ключик длиной один метр, то на его край необходимо приложить силу (вес - если это строго вертикально) равную 10кг. При уменьшении длины (плеча), сила должна быть увеличина прямо пропорционально, то есть:
1метр - 10кг
50см - 20кг
10см - 100кг и т.д.
Но сила затягивания должна быть дана в двух цыфрах: "от" и "до".
да тут все ясно с рычагами, ток я не думаю что ники затягивал 10 сантиметровым ключиком, нам наверняка был рычаг сантиметров так 30 а то и больше. от и до никто писать не будет, так как есть установленные затяжки, если от то знаит недотянута, если до - то перетянута. при хорошей резьбе, непотянутом металле без усталости затяжки должны быть точными и при достиждении нужной силы гайки не должны продолжать тянуться - дальше это будет сворачивание резьбы. так что 10кгс/м это должно быть нормой. у меня есть динамометрический ключь, так что надо будет проверить, по идее могло при обкатке ослабнуть, вот и посмотрим...
Котофеич
24.4.2008, 12:43
Цитата(intel @ 24.4.2008, 9:54)

да тут все ясно с рычагами, ток я не думаю что ники затягивал 10 сантиметровым ключиком, нам наверняка был рычаг сантиметров так 30 а то и больше. от и до никто писать не будет, так как есть установленные затяжки, если от то знаит недотянута, если до - то перетянута. при хорошей резьбе, непотянутом металле без усталости затяжки должны быть точными и при достиждении нужной силы гайки не должны продолжать тянуться - дальше это будет сворачивание резьбы. так что 10кгс/м это должно быть нормой. у меня есть манометрический ключь, так что надо будет проверить, по идее могло при обкатке ослабнуть, вот и посмотрим...
все класс только ключ динамометрический...) а то у тебя получается что чем сильнее пукнул в ключ - тем сильнее зажал)
жжете!!!!

действиетльно прогнал, ну исправления принимаются
Вчера был на Сырецкой. Проходил очередное ТО (70 тыс).
Грю, а что, браты узбеки, не жалуется-ли народ на повышенный расход? Да, мол, - отвечают, - жалуются. Я им - а вы чо делаете? Они - ездить учим....))))
Потом манагер ихний говорит, мол, давай ща кампьютер подключим к твоей машине и на расход посмотрим...Ну, давай, говорю. Подключай. Завели машину. Подключили. Показывают: - 8 литров по городу. Я им - брехня. Они - У НАС ВСЕ ТОЧНО.
Да и йух с вашим приборчиком, подумал я.
А и еще. Спросил про скидку для членов нексия клуба

(коим я ни разу не являюсь, признаться честно...) Отвечают: а пущай ваш вождь приедет да договор подпишет, тогда и будет вам скидка.
Стоит отметить, что мне всетаки сделали 10% скидку (гривен 180 сэкономил). Подитоживая вышесказанное, отмечу, что впечатление после посещения салона осталось положительное. Не впример прошлому разу.
Цитата(Frost @ 25.4.2008, 10:06)

Стоит отметить, что мне всетаки сделали 10% скидку (гривен 180 сэкономил). Подитоживая вышесказанное, отмечу, что впечатление после посещения салона осталось положительное. Не впример прошлому разу.
ну а я к примеру был недавно на СТО в уз_дэу в харькове, так послал их нахрен и сказал что больше меня не увидите. Отакэ.
AlfaNick
25.4.2008, 11:23
Цитата(intel @ 23.4.2008, 15:50)

полистал книжку "за рулем", в разделе замена подшипника передней ступицы рассмотрел картинки, так вот в моем понимании все таки это и есть регулировка люфта подшипника. Я как то в недопанимании чегота.
Ники а ты после затяжки колесо пробовал рукой вращать? легко вращается без никаких помех, так как подшипник если перетянут должно появится как закусывание, тоисть вращение с рывками.
кнечно и у себя надо бы проверить люфт, особенно на новой машине может проявляться после приработки.
В отличие от жигулей классики на переднеприводных авто со стойками типа макферсон стоят цилиндрические а не конические подшипники, которые НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ. В ВАЗах приходилось затягивать до минимального люфта, здесь же - до всирачки. Чем сильнее затянешь, тем труднее будет открутить

. На моем бывшем бумере задняя ступица такая же как передняя опелевская, даже подшипник подходит. Так я однажды не смог открутить гайку: погнул метровый вороток, сломал 2 ключа. Пришлось срубывать зубилом.
На счет расхода больше не парюсь. Съездил в Крым, расход около 6,8 л/100 км. Вернулся, переобулся в летнюю резину, печка выключена, прогрева нет - расход упал до 10 л/100 км (на 30 л - 312 км). Зимой было 30 л на 238 км. Езжу не очень плавно, люблю быстро разганяться. Так что реально играет роль стиль езды, сре
Цитата(Toshik @ 24.1.2008, 11:56)

У меня 16 клапанная Ксюша 2007 г.в., пробег почти 12 тык, по последним замерам я проехал на 20 литрах 250 км исключительно по городу! Итого - 8 л на 100 км!

А у вас?
Так ето классно у меня рассход на бензе 11-12 по городу во правда изза чего я не знаю у меня 16кл. 2004 года на газу она жрет мин. 15 л.
Пробег 360 км. По стрелке 9-9.5 литра. Если учесть что она на обкатке,то пока доволен.
webster84
1.5.2008, 20:01
По трассе сегодня ехал. Получилось 8-8.5. На спидрметре постоянно 90-100 км/час. Пробег 650 км. Вроде ничего...по идее должно потом быть меньше...ждемс...
Привет всем. Был вчера в сервисе на сырецкой. Машина прошла 768 км и загорелся чек. Приехал в сервис сказали что моделиGLE 8 клапанов пошли новые двигателя ЕВРО3 Питаются 92 бензином так как 95 им не подходит. Двигатель 80 лошадок. Ктото Чтото СЛЫШАЛ?
Цитата(Pavlen @ 2.5.2008, 18:40)

Привет всем. Был вчера в сервисе на сырецкой. Машина прошла 768 км и загорелся чек. Приехал в сервис сказали что моделиGLE 8 клапанов пошли новые двигателя ЕВРО3 Питаются 92 бензином так как 95 им не подходит. Двигатель 80 лошадок. Ктото Чтото СЛЫШАЛ?

если честно первый раз такое слышу
webster84
4.5.2008, 15:48
Цитата(Pavlen @ 2.5.2008, 18:40)

Привет всем. Был вчера в сервисе на сырецкой. Машина прошла 768 км и загорелся чек. Приехал в сервис сказали что моделиGLE 8 клапанов пошли новые двигателя ЕВРО3 Питаются 92 бензином так как 95 им не подходит. Двигатель 80 лошадок. Ктото Чтото СЛЫШАЛ?

Я и так лью только 92 бенз. И скажу честно - доволен. 95-го толком на Украине нормального нет. А на счет чека, по моему разводят.
Цитата(Pavlen @ 2.5.2008, 18:40)

Привет всем. Был вчера в сервисе на сырецкой. Машина прошла 768 км и загорелся чек. Приехал в сервис сказали что моделиGLE 8 клапанов пошли новые двигателя ЕВРО3 Питаются 92 бензином так как 95 им не подходит. Двигатель 80 лошадок. Ктото Чтото СЛЫШАЛ?

какой код ошибки был???
можеш фотку двигла выложить? хочется увидеть наружные изменения от предыдущих.
Сфоткаю выложу. Сейчас не могу. На 92 бензине разницы с95 не ощутил. Код ошибки мне не сказали.
Цитата(Сергей @ 4.3.2008, 17:38)

Уменя 8 клапанная и по городу где-то сьедаю 8-9 л. по трассе если 90-110км.ч. 7.5л.
Мужики а сколько бензина у ксюхи в гофру влазит?
Цитата(Pavlen @ 2.5.2008, 17:40)

Привет всем. Был вчера в сервисе на сырецкой. Машина прошла 768 км и загорелся чек. Приехал в сервис сказали что моделиGLE 8 клапанов пошли новые двигателя ЕВРО3 Питаются 92 бензином так как 95 им не подходит. Двигатель 80 лошадок. Ктото Чтото СЛЫШАЛ?

Почитай на русском форуме, там много об этом написано. Двигатель типа у Ланоса, без трамблера, добавлен еще один ДК, после катализатора, так что фиг выкинеш кат. Чек загорается, практически, у каждой машины на первых сотнях. Решение проблемы - поездка к официалам, они что то шаманят с мозгами. Версий две:
1. Збиваются настройки, хранящиеся в энергозависимой памяти во время транспорировки с отключенной АБ, это страшно, поскольку после каждого отключения АБ - планируй поездку к узбекам.
2. Хреновый у нас бензин и официалы перепрошивают мозги под ЕВРО-2.
Удачи!
Вот именно - и на... тот евро 3????!!!!!!!!!! У меня вааще евро 0, под резистор, кат. снят, после подтяжки подшипников - 500 км по городу , и даже еще лЯмпочка (сегмент) не загорелся. отаке. Полагаю я , что на 0-вом , типа бесплтном ТО узбеки подтягивают эти гайки подшипников ступиц. Мой брат ездил на 0-вое ТО , а я забил на него...... вот и поимел...... на всю голову. Народ - реально прорверьте эту тему...... машина легче бежит...... и расход - падает.
DOCH GLE 16кл. кондей!!!
Днепродым-Каховка-Днепродым 600 км на 50 литрах АИ-92.... Пробег на данный момент 52 тыс. км
Город стабильно ЧЕРВОНЧИК.
Минимальный расход который был замечен 7.2 л.
Цитата(niki @ 6.5.2008, 19:29)

Вот именно - и на... тот евро 3????!!!!!!!!!! У меня вааще евро 0, под резистор, кат. снят, после подтяжки подшипников - 500 км по городу , и даже еще лЯмпочка (сегмент) не загорелся. отаке. Полагаю я , что на 0-вом , типа бесплтном ТО узбеки подтягивают эти гайки подшипников ступиц. Мой брат ездил на 0-вое ТО , а я забил на него...... вот и поимел...... на всю голову. Народ - реально прорверьте эту тему...... машина легче бежит...... и расход - падает.
Я так прикинул, может стоило просто заехать на развал-схождение, да и былоб тебе счастье. Ну сам посуди, у тебя 2-х рядный широкий подшипник и килограм сюда или туда особой рояли не сыграет(если он у тебя не отпущен так что колесо ходит ходуном). Их по жизни закручивают на глаз, а когда просиш чтоб тебе затянули динамометрическим ключем смотрят как на идиота.
webster84
6.5.2008, 22:25
Цитата(niki @ 6.5.2008, 19:29)

Вот именно - и на... тот евро 3????!!!!!!!!!! У меня вааще евро 0, под резистор, кат. снят, после подтяжки подшипников - 500 км по городу , и даже еще лЯмпочка (сегмент) не загорелся. отаке. Полагаю я , что на 0-вом , типа бесплтном ТО узбеки подтягивают эти гайки подшипников ступиц. Мой брат ездил на 0-вое ТО , а я забил на него...... вот и поимел...... на всю голову. Народ - реально прорверьте эту тему...... машина легче бежит...... и расход - падает.
я у узбеклв проходил ТО-0, так только масло и фильтр поменяли.
Цитата(intel @ 7.5.2008, 8:12)

я у узбеклв проходил ТО-0, так только масло и фильтр поменяли.
а денег сколько отдано было???
Цитата(webster84 @ 7.5.2008, 8:26)

а денег сколько отдано было???
198 грн было
щас подарожало, и стоит дето 210 грн вроди.
Цитата(intel @ 7.5.2008, 8:30)

198 грн было
щас подарожало, и стоит дето 210 грн вроди.
У меня ТО-0 стоит 600 грн. Это полная перетяжка авто,включая головку.
Цитата(webster84 @ 7.5.2008, 8:47)

У меня ТО-0 стоит 600 грн. Это полная перетяжка авто,включая головку.
может это у тебя ТО-1 ??? или ты не у узбеков проходил
ТО-0 - 2000 км
ТО-1 - 10000 км
Развал-схождение - это первое , на что я поехал , когда озаботился накатом , состоянием подвески и пр. Все в норме , сам лично лазил , смотрел , проверял... Мне просто поставили зеркальца, все проверили и отправили восвояси....
Развал - дело тонкое, смотря где сделают. Я уже лет 10 делаю на Сырецкой (напротив заправки, что на горке) - там есть легендарный дядя Боря, пока не найдет всег глюков по подвеске - не успокоится, и развал делать не будет.
ничего особенного в дяде Боре нет!!!!!! Я тоже ездил к нему , на Асконе , после аварии.... Потом я делал развал всегда у ребя на Сырецкой , только если ехать с Фрунзе - то это справа , перед шампанкой, там СТО шка и шиномонтаж есть. Ребята делают не хуже , поверьте...
webster84
7.5.2008, 16:50
Цитата(intel @ 7.5.2008, 9:08)

может это у тебя ТО-1 ??? или ты не у узбеков проходил
ТО-0 - 2000 км
ТО-1 - 10000 км
У нас узбеков как таковых нет. В Запорожье ТО проходится на фирменном СТО "Люкс-авто". Головку перетягивают на 2000км. Кстати на этом сто обслуживаются еще и Тойоты. может поэтому цены космические???
Цитата(webster84 @ 7.5.2008, 17:50)

У нас узбеков как таковых нет. В Запорожье ТО проходится на фирменном СТО "Люкс-авто". Головку перетягивают на 2000км. Кстати на этом сто обслуживаются еще и Тойоты. может поэтому цены космические???

Да может и так. мне головку перетягивали на 2400 км, когда я сам обнаружил утечку тосола с под головки, на ТО-0 когда я сказал что тосол кудато уходит то при осмотре узбеком (самим начальником СТО) вылезшего с ямы, ничего не ответил типа замял разговор.
webster84
8.5.2008, 16:33
Цитата(intel @ 8.5.2008, 8:10)

Да может и так. мне головку перетягивали на 2400 км, когда я сам обнаружил утечку тосола с под головки, на ТО-0 когда я сказал что тосол кудато уходит то при осмотре узбеком (самим начальником СТО) вылезшего с ямы, ничего не ответил типа замял разговор.
А как то мне на моем предидущем авто на ТО-0, паренек лет 20-21 хотел обтянуть голову на горячую...

Попросил позвать мастера...обьяснил вкратце что так делать низзззя...так они даже скидку сделали /очень бурно матами обьяснял/.
Цитата(webster84 @ 8.5.2008, 17:33)

А как то мне на моем предидущем авто на ТО-0, паренек лет 20-21 хотел обтянуть голову на горячую...

Попросил позвать мастера...обьяснил вкратце что так делать низзззя...так они даже скидку сделали /очень бурно матами обьяснял/.

поставил я форсунки от десятки... аналог 996ых. субьективно появился хороший подхват на низах. Двиг на холостых работает ровненько. хотя мои были не засраны. Стояли родные GM. Есть мысля заняться их реанимацией в свободное время
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.