Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РАСХОД ТОПЛИВА
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
intel
Цитата(seva @ 27.7.2008, 13:24) *
Ну привет все у меня аппарат 2008 г 8 клапанов евро-3 11тыс км
расход город до 100км/ч - 7,5-8,5 л/100
от 120 - 140 - 8,5-9,5
от 140 и выше - ведром заливаю))) более 10л

трасса парадокс но если еду в среднем 140 (хотя не объективно) 11л правда всегда с кендером.

вот еще эксперементировал
4 человека, полный багажник, проехали 63 км, из них 35 трасса, 15 город, остальное чтото непонятное с ямами, скорость по трассе 90 км - расход средний вышел 6,3 литра.
Седня утром тоже самое тока обратно и с прицепом, в прицепе было дето 100 кг, расход средний вышел 7,2 литра
Pawa
Общий пробег 2449, на 1561 км спалил 128,45 л 92го, расход 8,23 замеры по заправке до полного. Режим примерно 50/50 трасса 5я 110 - 120 км/ч / город, пробки.
Владельцы БК отпишитесь какие режимы наиболее экономичны в ваших авто?
intel
Цитата(Pawa @ 28.7.2008, 11:57) *
Общий пробег 2449, на 1561 км спалил 128,45 л 92го, расход 8,23 замеры по заправке до полного. Режим примерно 50/50 трасса 5я 110 - 120 км/ч / город, пробки.
Владельцы БК отпишитесь какие режимы наиболее экономичны в ваших авто?

Я владелец БК, тока все режимы уже описывались, могу опять рассказать но лучше на всрече, что бы не писать целую книгу.
sergsh
Цитата(slavko @ 25.1.2008, 0:20) *
Читаю и завидую некоторым.
Движок DOHC 16 клапанов, комплектация GLE, пробег 2850 км. Сейчас расход по городу где-то 13 л/100 км. Один раз получилось 87 км на 9,5 л, т.е. 11 л/100 км. А так на 30 литрах 240 км. Вообще-то есть подозрение-запрвившись на ЛУКОЙЛЕ 30 л, проезжаю в итоге меньше, чем 3 раза по 10 л. Может, они не доливают при заправке 20-30 и больше литров. Буду думать, может, потребую контрольный залив. Есть также надежда, что расход уменьшится после 5 тысяч (если не совпадет в весной и сменой резины на лето). Также замеряю на трассе.
А вообще, после 5-10 тысяч кто-то реально увидел уменьшение расхода?



У меня после 10000 расход упал с 12л/100 до 9л/100 (Движок SOHC 8 клапанов, комплектация GLE, пробег 2850 км)
vovaka
Пробег 650км режимы щадящие (обкатка) 70% трасса остальное окраины Киева 6.93
jenya574
Цитата(Pawa @ 28.7.2008, 11:57) *
Владельцы БК отпишитесь какие режимы наиболее экономичны в ваших авто?

1. Чем ниже скорость на высшей передаче - тем меньше расход топлива.
2. Если есть возможность - осуществлять разгон 1-2-5 передачи. 1 и 2-я - педаль в пол.
3. В случае приближения к светофору с красным - не включать нейтраль, за 200 метров до светофора включить 2-ю или 3-ю передачу и катится (дополнительный плюс - экономия тормозных колодок).
4. При езде с горки не выключать сцепления.
5. В движении по трассе стараться держать набранную скорость не опуская и не поднимая ее (идеальный вариант - круиз контроль). Это же правило приминимо и к городскому циклу, по возможности.
6. Включать высшую пятую (четвертую) передачу уже при 50-70 кмч (в зависимости от передаточных чисел коробки).
7. И последнее - использовать топливо, которое рекомендовано заводом на данном автомобиле. Тесты подтвердили, что используя топливо с более низким октановым числом влечет за собой не выигрыш, а убыток в виде дополнительных до 0,5 литра расхода по трассе (в городе не проверял).
intel
Цитата(jenya574 @ 12.8.2008, 23:40) *
1. Чем ниже скорость на высшей передаче - тем меньше расход топлива.
2. Если есть возможность - осуществлять разгон 1-2-5 передачи. 1 и 2-я - педаль в пол.
3. В случае приближения к светофору с красным - не включать нейтраль, за 200 метров до светофора включить 2-ю или 3-ю передачу и катится (дополнительный плюс - экономия тормозных колодок).
4. При езде с горки не выключать сцепления.
5. В движении по трассе стараться держать набранную скорость не опуская и не поднимая ее (идеальный вариант - круиз контроль). Это же правило приминимо и к городскому циклу, по возможности.
6. Включать высшую пятую (четвертую) передачу уже при 50-70 кмч (в зависимости от передаточных чисел коробки).
7. И последнее - использовать топливо, которое рекомендовано заводом на данном автомобиле. Тесты подтвердили, что используя топливо с более низким октановым числом влечет за собой не выигрыш, а убыток в виде дополнительных до 0,5 литра расхода по трассе (в городе не проверял).

не совсем согласен, может у тебя чуток не так работает система, но у нас при торможении двигателем на 2 передаче, топливо не отключается, так что тормозить второй передачей не стоит (если не гололед), тормозить надо 3-5 передачами, взависимости от скорости. К примеру: у меня после перепрошивки отключается топливо при торможении двигателем на 3 передаче на скорости не меньшей чем 40 км/ч (раньше было 56 гдето), на четвертой - не меньше 50 км/ч (было больше 60), на пятой не меньше 62 км/ч (не помню)
vlad
1. Чем ниже скорость на высшей передаче - тем меньше расход топлива.


Не всегда, например, 5 передача при оборотах до 2000 расход 7-8, а как вышел 2100-2300 - 6-7.


2. Если есть возможность - осуществлять разгон 1-2-5 передачи. 1 и 2-я - педаль в пол.


1 передача самая прожорливая, при резком разгоне расход 45-50л.


3. В случае приближения к светофору с красным - не включать нейтраль, за 200 метров до светофора включить 2-ю или 3-ю передачу и катится (дополнительный плюс - экономия тормозных колодок).


Для подкатывания использую 3-4-5 передачи, 1-2 не очень удобно, машина сильно клюет носом, трудно угадать с перегазовкой - жалко коробку.


4. При езде с горки не выключать сцепления.


Пользуюсь. Но отсечка (расход 0) высоковато стоит, за 2000 об.


5. В движении по трассе стараться держать набранную скорость не опуская и не поднимая ее (идеальный вариант - круиз контроль). Это же правило приминимо и к городскому циклу, по возможности.


Согласен, но лучше, чтоб обороты 2000-2200. Тогда на трассе 5 передача расход 5,5.


6. Включать высшую пятую (четвертую) передачу уже при 50-70 кмч (в зависимости от передаточных чисел коробки).


Не всегда, иногда наоборот захлебывается и расход прыгает. Надо смотреть для каждого случая.


7. И последнее - использовать топливо, которое рекомендовано заводом на данном автомобиле. Тесты подтвердили, что используя топливо с более низким октановым числом влечет за собой не выигрыш, а убыток в виде дополнительных до 0,5 литра расхода по трассе (в городе не проверял).


100%. Слышал, что этот мотор разрабатывался под Аи92. Также и заправки: при переходе с КЛО на Лукойл расход уменьшился на 0,5л!
jenya574
>Не всегда, например, 5 передача при оборотах до 2000 расход 7-8, а как вышел 2100-2300 - 6-7.
Ерунда - значит давишь на педаль больше, чем это не обходимо на определенных оборотах.

>1 передача самая прожорливая, при резком разгоне расход 45-50л.
Абсолютно верно, но разгон осуществляется более чем в два раза быстрее, чем в обычном режиме. Я лично по БК проверял. При таком разгоне топлива сгорает меньше, чем в обычном режиме разгона 1-2-3-4-5.

>Для подкатывания использую 3-4-5 передачи, 1-2 не очень удобно, машина сильно клюет носом, трудно угадать с перегазовкой - жалко коробку.
Я в 90% случаев пользуюсь третьей.


>Пользуюсь. Но отсечка (расход 0) высоковато стоит, за 2000 об.
Подобрать нужную передачу в этом случае не тяжело. rolleyes.gif


>Согласен, но лучше, чтоб обороты 2000-2200. Тогда на трассе 5 передача расход 5,5.
Брэхня rolleyes.gif Чем меньше скорость на высшей передаче - тем меньше расход - проверено с БК. Без фанатизма конечно. Не стоит ехать на 5-ой 30 кмч )))


>Не всегда, иногда наоборот захлебывается и расход прыгает. Надо смотреть для каждого случая.
Давим на педаль едва касаясь - все будет гуд.


>100%. Слышал, что этот мотор разрабатывался под Аи92. Также и заправки: при переходе с КЛО на Лукойл расход уменьшился на 0,5л!
Кстати, у меня противоречивое мнения по поводу "премиумов" - расход на них подпрыгивает чуть ли не на 1 литр на сотню... странно
intel
Цитата(jenya574 @ 13.8.2008, 13:07) *
>100%. Слышал, что этот мотор разрабатывался под Аи92. Также и заправки: при переходе с КЛО на Лукойл расход уменьшился на 0,5л!
Кстати, у меня противоречивое мнения по поводу "премиумов" - расход на них подпрыгивает чуть ли не на 1 литр на сотню... странно

даже очень странно!!!

все что касается режимов езды, то тут тяжело расказать так, что бы Вас правильно поняли, я пытался описывать экономные режимы на росийском сайте, еще в прошлом, начале этого годов.
Главное чтобы не было резких движений педалью газа, но это и не означает, на каждой передаче надо плавно набирать скорость. Не надо двигателю давать больших оборотов, на прямой дороге уже при 30 км/час включаете 3, при 40 км/ч включаете 4, но это не в те случаи когда вам надо обогнать, а для поддрежания скорости и плавного ускорения, но это не на подъемах!!!
Машину надо чувствовать, как она едит, толи она легко, толи в натяг и т.п.
jenya574
Цитата(intel @ 13.8.2008, 14:17) *
даже очень странно!!!

Есть мнение, что такое может происходить после использования плохого бензина. Как известно "премиумы" идут с моющими присадками, поэтому после заправки идет постепенное отмывание гадости и возрастает расход.
Кстати, то же самое пишут в описаниях к моющим присадкам. Первые два бака бензина с ними уйдут на повышенном расходе, но со временем показатели потребления бензина выровняются.
intel
Цитата(jenya574 @ 13.8.2008, 14:41) *
Есть мнение, что такое может происходить после использования плохого бензина. Как известно "премиумы" идут с моющими присадками, поэтому после заправки идет постепенное отмывание гадости и возрастает расход.
Кстати, то же самое пишут в описаниях к моющим присадкам. Первые два бака бензина с ними уйдут на повышенном расходе, но со временем показатели потребления бензина выровняются.

не слышал о таком.
ТоЯматоКанава
Цитата(jenya574 @ 13.8.2008, 14:41) *
Есть мнение, что такое может происходить после использования плохого бензина. Как известно "премиумы" идут с моющими присадками, поэтому после заправки идет постепенное отмывание гадости и возрастает расход.
Кстати, то же самое пишут в описаниях к моющим присадкам. Первые два бака бензина с ними уйдут на повышенном расходе, но со временем показатели потребления бензина выровняются.

что за новость? какие "моющие присадки" в бензине?
короче, это как азот в колеса
jenya574
Цитата(ТоЯматоКанава @ 13.8.2008, 15:36) *
что за новость? какие "моющие присадки" в бензине?
короче, это как азот в колеса

Какая новость? Это далеко не новость. Даже на одном из сайтов сети заправочных станций читал, что они свой бенз разбадяживают моющей присадкой, только уже не помню что это был за бенз. Вроде бы В-Павер... но могу ошибаться. idontno.gif
Или вобще есть какие-то сомнения в существовании таких присадок? Я, честно говоря, не понял ...
slavko
Всем привет. Съездил на море, накатал 1820 км, из них 1700 по трассе. Скорость по трассе 90-120 км/ч, на обратном пути до 130-140 км/ч. Расход 6,9-7,0 л/100 км. Езжу на 92 бензе. Замечаю, что переход с 95 на 92 увеличил расход на 0,4 л/100 км. В машине трое+полный багажник. Это у меня первая машина, но мне нравится на ней ездить, она хорошо держит на трассе, ровно идет. Правда, есть проблема - если на скорости попадаешь под обстрел камушками, капец лаку-краске, будут сколы. Но это уже другая тема.
intel
Цитата(slavko @ 13.8.2008, 21:07) *
Всем привет. Съездил на море, накатал 1820 км, из них 1700 по трассе. Скорость по трассе 90-120 км/ч, на обратном пути до 130-140 км/ч. Расход 6,9-7,0 л/100 км. Езжу на 92 бензе. Замечаю, что переход с 95 на 92 увеличил расход на 0,4 л/100 км. В машине трое+полный багажник. Это у меня первая машина, но мне нравится на ней ездить, она хорошо держит на трассе, ровно идет. Правда, есть проблема - если на скорости попадаешь под обстрел камушками, капец лаку-краске, будут сколы. Но это уже другая тема.

да, камушки это не хорошо, у самого после каждой поездке по трассе нахожу отсколы на капоте, купил мухобойку (дефлектор капота) и пока радуюсь, больше не становится biggrin.gif . Мух она не отганяет, как принято говорить "Мухобойка", а вот от камушков спасает, и довольно хорошо.
Славик
Цитата(jenya574 @ 13.8.2008, 17:34) *
Какая новость? Это далеко не новость. Даже на одном из сайтов сети заправочных станций читал, что они свой бенз разбадяживают моющей присадкой, только уже не помню что это был за бенз. Вроде бы В-Павер... но могу ошибаться. idontno.gif
Или вобще есть какие-то сомнения в существовании таких присадок? Я, честно говоря, не понял ...

plus.gif это действительно V-Power от Shell, бенз бомба и форсунки чистит, я его обычно заливаю если каким-то Г.... заправился и эффект есть, а присадку для чистки инжектора рекомендую, сам лью и доволен обычно Ликви-Молли, раньше через каждые 3000км, а сейчас когда начинает дергаться после плохого бензина
jenya574
Цитата(Славик @ 14.8.2008, 11:46) *
plus.gif это действительно V-Power от Shell, бенз бомба и форсунки чистит, я его обычно заливаю если каким-то Г.... заправился и эффект есть, а присадку для чистки инжектора рекомендую, сам лью и доволен обычно Ликви-Молли, раньше через каждые 3000км, а сейчас когда начинает дергаться после плохого бензина

Не все так гладко. Есть и негативные мнения по поводу в-повера, что-то типа, вместо бензина половину воды льют, вон, Дрим знает haha.gif .
А вобще, зачем платить больше? Я радуюсь обычному 95-му - и все пучком, по крайней мере на киевских заправках этот бензин не самый плохой - это говорю с уверенностью по личному опыту. Уже 23 тысячи так откатал, еще ничего не чистил и свечи в состоянии на четверку с небольшим плюсом...

ЗЫ. Твоя присадка от ликви моли случайно керосином не пахнет?
Leonski
Интересная ситуация ньюксю евро 2 обкатка пробег около 320 км. Первая заправка после авто салона полный бак 95 проехал 200 км. по даным уровня в баке осталось около 23 литров (чуть менее 2 делений в новой приборке) думал что расход топлива составил 13,5 литра/100 км blink.gif в городском цикле при обкатке. Заехал и заправил полный бак а оказалось что влезло 18,5 литров до полного то биш до заправки оставалось 31,5 литров воть и несложный подсчет показал что на 200 км скушано 18,5 литров 9,25 /100 км =-O а не 13,5/100. . Вывод один верить показаниям приборки по топливу низя nono.gif .
Трам пампам
У меня Nexia Donc почти три месяца,ужэ прошла 6 тыс.км.Расход примерно 7-8 литров по городу.Меня это устраивает.Стиль езды-умеренный.Большэ 130км. ещё не гнал.
Mako
Цитата(Leonski @ 22.8.2008, 14:12) *
Интересная ситуация ньюксю евро 2 обкатка пробег около 320 км. Первая заправка после авто салона полный бак 95 проехал 200 км. по даным уровня в баке осталось около 23 литров (чуть менее 2 делений в новой приборке) думал что расход топлива составил 13,5 литра/100 км blink.gif в городском цикле при обкатке. Заехал и заправил полный бак а оказалось что влезло 18,5 литров до полного то биш до заправки оставалось 31,5 литров воть и несложный подсчет показал что на 200 км скушано 18,5 литров 9,25 /100 км =-O а не 13,5/100. . Вывод один верить показаниям приборки по топливу низя nono.gif .

Так это по любому нельза, нуэно проверять только по заправке!!!! wink.gif
Mako
Как на меня то прекрасно! У мя 2004г, 100тыс. расход газа 14л, бенз 11город! bye.gif
intel
Цитата(Mako @ 25.8.2008, 10:16) *
Как на меня то прекрасно! У мя 2004г, 100тыс. расход газа 14л, бенз 11город! bye.gif

Мнагавата! у меня 8,5 газа город.
Pawa
Цитата(AlfaNick @ 12.5.2008, 12:11) *
Если плохо затянута ступица, то подшипник все равно будет крутиться хорошо и на вывешенном колесе ни люфта ни плохого вращения заметно не будет. Здесь проблема в гранате, если плохо затянута ступица, то гранату начинает подкусывать, особенно в поворотах. Отсюда видимо плохой накат и повышенный расход.

Самому не имея опыта ремонта автомобилей проверить можно? или лучше ехать на СТО?
AlfaNick
Цитата(Pawa @ 26.8.2008, 14:50) *
Самому не имея опыта ремонта автомобилей проверить можно? или лучше ехать на СТО?

Здесь проблема не в опыте, а в инструменте. Для подтяжки ступицы необходима мощная головка на 22 и как минимум метровый удлиннитель. И этим устройством нужно подтянуть гайку на ступице. Я проверял на своей ступицы, так оказалось, что все О'кей, подтянуть сильнее не смог.
intel
Цитата(AlfaNick @ 26.8.2008, 16:08) *
Здесь проблема не в опыте, а в инструменте. Для подтяжки ступицы необходима мощная головка на 22 и как минимум метровый удлиннитель. И этим устройством нужно подтянуть гайку на ступице. Я проверял на своей ступицы, так оказалось, что все О'кей, подтянуть сильнее не смог.

а я реально глянул как окойомка гайки занута, и чет перехотелось туда лезть, думаю позжей подтяну, пока тока 13500 км проехала.
Славик
Цитата(jenya574 @ 14.8.2008, 13:18) *
Не все так гладко. Есть и негативные мнения по поводу в-повера, что-то типа, вместо бензина половину воды льют, вон, Дрим знает haha.gif .
А вобще, зачем платить больше? Я радуюсь обычному 95-му - и все пучком, по крайней мере на киевских заправках этот бензин не самый плохой - это говорю с уверенностью по личному опыту. Уже 23 тысячи так откатал, еще ничего не чистил и свечи в состоянии на четверку с небольшим плюсом...

ЗЫ. Твоя присадка от ликви моли случайно керосином не пахнет?

попахивает, а что ты думаешь это керосин shok.gif , а вообще а заливаю 92, и все ОК, и расход меньше чем на 95
jenya574
Цитата(Славик @ 27.8.2008, 13:01) *
попахивает, а что ты думаешь это керосин shok.gif , а вообще а заливаю 92, и все ОК, и расход меньше чем на 95

Ну, знаешь ли, керосин - это один из основных компонентов, которые есть в средствах раскоксовки для двигателей (на этикетке в таких средствах написан состав). Поэтому я и подумал, что в моющие присадки он тоже должен добавляться.
Я лично присадок не покупаю. Только очищеный керосин беру и лью в бак 0,5 - 1 литра керосина на полный бак бензина для профилактики и чистки. Эффект точно есть - система чистится, я это ощутил на своей шкуре после крымского бензина. Кроме того, он дешевле, чем всякие там присадки haha.gif
Spliff
а если почистить форсуноки,расход уменьшится?и каким способом на СТО или самому?
а т оменя расход сильно убивает. shok.gif
бобр
Да тут не только в форсунках дело!Свечи,впускной тракт,провода,воздушный и топливный фильтр...Казалось бы воздушный фильтр фигня,но влияет серьезно!На сервисе меняют раз в 10000тыс,а я меняю после 5000-ощущается сразу.А форсунки надо чистить через 20000тыс путем снятия и "продуванием"на специальной устаноке с житкостью-около 200гр.
бобр
Сколько машина прошла?
Spliff
Цитата(бобр @ 24.9.2008, 17:59) *
Сколько машина прошла?

На спид.60 тыс.но для такого года наверно 100000тыс добавить,так как наверно спид.скрутили обратно
Birkoff
У меня машина прошла 1000 (новая N-150 8 клапанов) - расход 14 литров по городу. Это нормально?
В салоне говорили что после обкатки будет есть меньше-но пока не почуствовал.
И еще- новые нексии на 92 или 95 должны ездить? А то я у ног пасажира ничего не
обнаружил (коробочку упоминали). Лью 95.
AlfaNick
1000 км - это еще не обкатаная машина. 14 литров много по-любому. хотя сейчас начались холода, прогрев двигателя, да и пробки никуда не делись.
В общем ждем в этой ветке новой волны жалоб на высокий расход топлива Ксюхи в зимний период эксплуатации smile.gif
Birkoff
А по поводу новых ксюх - они под 95 или 92? Кто знает -подскажите. А то экономно хочется.
AlfaNick
Цитата(Birkoff @ 21.11.2008, 11:31) *
И еще- новые нексии на 92 или 95 должны ездить? А то я у ног пасажира ничего не
обнаружил (коробочку упоминали). Лью 95.

На российском форуме пишут, что на новых 8 кл. фишки нет, а на 16 кл. есть. Но у них Ксюхи Евро-3, а у нас на сколько я знаю, Евро-2, то есть точно такие же как старые SOHS. Может быть еще такой вариант:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Фото с российского форума
Для Евро-3 крайне рекомендуется 95 бензин.
Предвещая вопрос: в SOHS Евро-2 есть трамблер, а Евро-3 нет
intel
Цитата(AlfaNick @ 21.11.2008, 12:02) *
На российском форуме пишут, что на новых 8 кл. фишки нет, а на 16 кл. есть. Но у них Ксюхи Евро-3, а у нас на сколько я знаю, Евро-2, то есть точно такие же как старые SOHS. Может быть еще такой вариант:
[rem attachment=2660:5fd2276da63b.jpg]
Фото с российского форума
Для Евро-3 крайне рекомендуется 95 бензин.
Предвещая вопрос: в SOHS Евро-2 есть трамблер, а Евро-3 нет

сегодня обкатывал новую прошивку, 16 клапанную, ехал по правилам, на мигающий зеленый останавливался, если знак 40 ехал 40, вышел расход 7,6 по бортовику, по проспекту ленина немного дал жару, расход вышел 8,2.
Новая прошивка стала экономней в спокойной езде.
Что касается новых машин, то расход с 14 упадет , а вот до скольки? все зависит от Вас!
vlad
Цитата(intel @ 21.11.2008, 14:19) *
сегодня обкатывал новую прошивку, 16 клапанную, ехал по правилам, на мигающий зеленый останавливался, если знак 40 ехал 40, вышел расход 7,6 по бортовику, по проспекту ленина немного дал жару, расход вышел 8,2.
Новая прошивка стала экономней в спокойной езде.
Что касается новых машин, то расход с 14 упадет , а вот до скольки? все зависит от Вас!


Вчера вечером по городу тоже был расход 14,3 литра по компу, час ехал 10 км.
MikhailVG
У меня в среднем 9 л. на 100км. tbsenile.gif
ТоЯматоКанава
"Для Евро-3 крайне рекомендуется 95 бензин"
коллега, откуда такие сведения?
как владелец юзающий такой авто отвечу вам- разницы никакой нет
Славик
У меня гдето до 2500км тоже кушала литров 12 по городу, а потом устаканилось, сейчас город около 8, трасса около 6-6.5 idontno.gif , так-что обкатывай, а потом увидишь, расход однозначно упадет
jenya574
а обкатке большой расход - норма. У меня, к примеру, 14 литров был idontno.gif Так что, те кто обкатываются - не партесь, на 3 -5 тысячах км придет все в норму wink.gif
Ali_G
Цитата(Birkoff @ 21.11.2008, 11:49) *
А по поводу новых ксюх - они под 95 или 92? Кто знает -подскажите. А то экономно хочется.

Лил 92 пока не застучал двигатель!!! сказали больше это ГОВНО не лить! сказали 92 у нас не качественный! вот с тех пор и лью ТОЛЬКО 95 и заправляюсь только на ТНК!
расход по трассе весь бак ушёл на 500 км( В Харьков и назад ездил)
а по городу где то 9-10 л
Zhest'
Цитата(Ali_G @ 5.12.2008, 20:45) *
Лил 92 пока не застучал двигатель!!! сказали больше это ГОВНО не лить! сказали 92 у нас не качественный! вот с тех пор и лью ТОЛЬКО 95 и заправляюсь только на ТНК!
расход по трассе весь бак ушёл на 500 км( В Харьков и назад ездил)
а по городу где то 9-10 л
В Днепре, на заправках типа "Юкон", "Сентоса", 92-й отличается непонятностью происхождения, но если заливать 95-й с именитой заправки и 92-й у них в пропорции 50/50, то неплохо получается.
Toshik
Ali_G, У мну сейчас пробег окло 37000. За все время лил 95 2-3 раза!!! Остальное - 92. Свечи - ни разу не выкручивал, мотор работает как часы. Расход город 8, трасса 6-6,5. Делайте выводы!
МАГДЕБУРГ
Цитата(Ali_G @ 5.12.2008, 20:45) *
Лил 92 пока не застучал двигатель!!! сказали больше это ГОВНО не лить! сказали 92 у нас не качественный! вот с тех пор и лью ТОЛЬКО 95

Один мой родственник в "капейку" тоже только 95-й заливает говорит что так посоветовал ему какой то механик, а я на аналогичной машинке только 76-й лил более 70тыс км прошел так и продал, мотор и сейчас, без ремонта, шепчет. А застучать может и на газу (октановое число 102 и выше) смотря как ездить, и обслуживать.
Ali_G
Цитата(Toshik @ 5.12.2008, 22:14) *
Ali_G, У мну сейчас пробег окло 37000. За все время лил 95 2-3 раза!!! Остальное - 92. Свечи - ни разу не выкручивал, мотор работает как часы. Расход город 8, трасса 6-6,5. Делайте выводы!

убедил!!! буду запрвляться 92!!! кто не рискует....тот нихрена не имеет biggrin.gif
поезжу и крикну позже что из этого выйдет!

Ali_G
Toshik на какой заправке ты заправляешся?
Toshik
Цитата(Ali_G @ 6.12.2008, 19:46) *
Toshik на какой заправке ты заправляешся?

Когда жил в Ирпине - ТНК, сейчас - Авиас.
baton
когда бензин стоил почти одинаково 6-7грн с разницей 10 коп. я заправлял формулу, сейчас только 92 на укртатнафте, хотя бывает и на дешовых, разници по машине не чувствую. Расход не замечаю, около 10л, формулой- около 9л
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.