Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: РАСХОД ТОПЛИВА
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25
traffic
Ну ХЗ.
У меня если по трассе не вылазить за 110 км/ч то 6 литров выходит на 92 с кондиционером.
По Киеву расход считать бестолковое занятие, но до 10 не доходит если в часовых тянучках не участвовать...
Jeka
Да у нас с расходом печалька, читал на форуме фокус клуб(так как хочу взять форд) о ихнем расходе, так у них литровые экобусты по городу хавают 7-8 литров и они в шоке от такого расхода, так там и двигло помошнее и масса поболее Ксюхи. Хотя если ездить на газу получается очень даже ничего, в ихнии моторы газ непокатит.
traffic
Ага, дизель разработки 2005+ годов и бензин разработки 1970х годов...
Нашёл что сравнивать по экономичности wink.gif

Зато первый фокус в поворотах переворачиваться умеет...
Valerick
Цитата(traffic @ 3.8.2013, 15:56) *
Ага, дизель разработки 2005+ годов и бензин разработки 1970х годов...
Нашёл что сравнивать по экономичности wink.gif

Зато первый фокус в поворотах переворачиваться умеет...


Мотры серии "экобуст" у фордов бензиновые с турбонаддувом
Jeka
Цитата(traffic @ 3.8.2013, 15:56) *
Ага, дизель разработки 2005+ годов и бензин разработки 1970х годов...
Нашёл что сравнивать по экономичности wink.gif

Зато первый фокус в поворотах переворачиваться умеет...

Экобустовский мотор на Фокусе и Фиеста бензиновый с турбиной, имеет 3 цилиндра 998 кубиков объем и мощьность 100 лс, есть и 125 лс.

Цитата(Jeka @ 3.8.2013, 16:11) *
Экобустовский мотор на Фокусе и Фиеста бензиновый с турбиной, имеет 3 цилиндра 998 кубиков объем и мощьность 100 лс, есть и 125 лс.

Нащот переворачиватся, все фокусы в гольф классе щетаются эталоном управляемости, благодаря многорычажной подвеске.
Zhest'
Мне интересно, какой ресурс у экобустов с наддувом и тем, что с литрового мотора сняли столько мощности?
Ведь, там поршни не из титанового сплава и не керамические гильзы...
Так просто такие характеристики не даются, за все приходится платить.
traffic
С дизелем я что-то действительно загнул, но 30+ лет разницы в разработке дают о себе знать.
Вы бы ещё с гибридом сравнили wink.gif

Я и не говорил что фокус1 плохо рулится, я говорил что на относительно небольшой скорости в повороте он переворачивается т.к. цетр тяжести очень высоко.
В последних моделях именно фокус1 форд говорил что это исправили. Так это или нет - я ХЗ...
mad
Дело вкуса, но у нас все служебные авто предыдущие фокусы, для меня их подвеска кажется очень жесткой, даже в сравнении с нашей, да и не сказал бы, что качество сборки где-то с 2010 года на высоте, водители поплёвывались на них не раз, форд ныне далеко не эталон в автомобилестроении как бы это не глупо звучало. имхо
traffic
Ещё раз: я не говорю что форд плохая/хорошая машина - действительно дело вкуса.
Но двигатели отличаются по дате разработки на 30 лет при том что принципиально ДВС менее 200 лет - это существенно.
По поводу подвески: переворачивался ФФ1 не из-за неё, а из-за высокого центра тяжести.
Jeka
Цитата(Zhest' @ 3.8.2013, 20:12) *
Мне интересно, какой ресурс у экобустов с наддувом и тем, что с литрового мотора сняли столько мощности?
Ведь, там поршни не из титанового сплава и не керамические гильзы...
Так просто такие характеристики не даются, за все приходится платить.

Да нащет ресурса вопрос открытый, поэтому и не тороплюсь его брать. У экобуста ремень грм находится в масляной ване(для поднятия кпд и снижение шума) и его замена по регламенту раз в 200000, может это и есть ресурс двигателя. Какбы не мало но и не много. Да кстати блок цилиндров там чугуный, а не как щас модно алюминевый. Ну из того что я знаю про фишки этого буста это, система прямого впрыска второго поколения, изменяемые фазы газораспределения, какаято там интересная турбина, выпускной колектор исполнен вместе с головкой, ну и тотже ремень грм в масле. Возможно все эти иновации и позволили поднять такую мощьность. Да кстати для тех кто разбирается, там 170 ньютонов крутящего, а в режиме овер буст 200 и достигает пика крутящего гдето при 1700 оборотов, не плохо. Прям дизель на бензине.
Valerick
Форд слишком дорог в обслуживании и это факт, хотя если речь идёт о новом автомобиле - думаю первый владелец будет первые пару-тройку лет делать только ТО, как на любом новом автоsmile.gif
traffic
ню-ню...
Valdemare
На своей 16кл 2006г не могу снизить расход пропана меньше чем 12л по городу, уже и езжу спокойно и кондиционер не включаю. По трассе отлично, 6,5л а ж не вериться. На бензине пока не пробывал замерять бензин, но если такой расход на пропане, то наверное выгодно ездить по городу на бензине. У кого 16кл 2006г и ездит на пропане, какой расход по городу? Спасибо за ответы
Jeka
Цитата(Valdemare @ 5.8.2013, 8:26) *
На своей 16кл 2006г не могу снизить расход пропана меньше чем 12л по городу, уже и езжу спокойно и кондиционер не включаю. По трассе отлично, 6,5л а ж не вериться. На бензине пока не пробывал замерять бензин, но если такой расход на пропане, то наверное выгодно ездить по городу на бензине. У кого 16кл 2006г и ездит на пропане, какой расход по городу? Спасибо за ответы

Ксюха это такое чудо что и бенза может хавать 12 в городе, а вобще как для города это нормальный расход газа, тратиш 60гр на 100км, помоему не плохо.

Цитата(Valerick @ 4.8.2013, 20:40) *
Форд слишком дорог в обслуживании и это факт, хотя если речь идёт о новом автомобиле - думаю первый владелец будет первые пару-тройку лет делать только ТО, как на любом новом автоsmile.gif

Не дороже чем фольц груп.
SAN
Цитата(Valdemare @ 5.8.2013, 8:26) *
На своей 16кл 2006г не могу снизить расход пропана меньше чем 12л по городу, уже и езжу спокойно и кондиционер не включаю. По трассе отлично, 6,5л а ж не вериться. На бензине пока не пробывал замерять бензин, но если такой расход на пропане, то наверное выгодно ездить по городу на бензине. У кого 16кл 2006г и ездит на пропане, какой расход по городу? Спасибо за ответы


Нормальный расход. У меня, был, по городу летом 12 - 13 в среднем с кондером, периодически. А зимой до 14-15 доходило. Если с двигателем все нормально тогда не заморачивайся, списывай на стиль вождения и условия эксплуатации. Сам долга мочился пока не смирился. Все равно выгоднее чем на бензине ездить.
Сейчас трасса при 100...110 - 11,5 - 12 л газа, 120...130 - 13,5 -14 л газа, город от 18-22 в зависимости от условий. Это с практически всегда включенным климатом. Доставал газовщиков пока не смирился.
Jeka
На днях вернулся с моря, расход газа просто поразил, всю дорогу заправлялся на Вог. По трасе при скорости 120-140 расход составил гдето 8,5 я сам удивлен от такого показателя. При том что пол дороги какогото хрена горел джекичан, но но на работе двигателя это абсолютно не как не сказывалось. Гбо 4 поколение, пробег авто 74000.
Jeka
На днях ездил за город, 150км туда и 150 назад. Расход 8,5 на сотню. Только за рулем ехала жена, скорость была 90-100 но расход получился такойже как и при 140 км. idontno.gif
alex-gle
пропан:
7.5л за городом (при полной загрузке 5чел и полный багажник вещей 8.5л).
9л городской цикл.
Двигатель g15mf пробег 195000 гбо евро4.
alex-gle
ото шо жигуль жрет.
Jeka
Цитата(alex-gle @ 1.9.2013, 19:14) *
пропан:
7.5л за городом (при полной загрузке 5чел и полный багажник вещей 8.5л).
9л городской цикл.
Двигатель g15mf пробег 195000 гбо евро4.

Это при какой скорости?
alex-gle
3000об/мин. Эт типа смотрю золотая средина для двигателя по экономичности, стараюсь по тахометру держать. Ну и еще стиль вождения (эконометр на жигулях в свое время отучил на педаль давить) в натяг не еду... А так за городом ну до 125, можно и до 140 притопить но нету смысла т.к. нет дорог, да и не на магестрале же, потолок 110.
alex-gle
грейте пропан и будет вам счастье.
glyuk.ru
Цитата(alex-gle @ 2.9.2013, 10:08) *
грейте пропан и будет вам счастье.

Это как idontno.gif
alex-gle
это что бы редуктор максимально прогревался не зря же там штуцера на 16. У меня помню подогрев коллектора на жиге забился (отверстие) и редуктор вроде горячий а расход ого го возрос. Нужно что бы и подача и обратика трубки были одинаково горячи. Если обратка чувствуется что чуть меньше температура, уже считай что редуктор не прогревается.
Газ должен быть горячим, а воздушный фильтр чистым.
Valdemare
Цитата(alex-gle @ 2.9.2013, 11:14) *
это что бы редуктор максимально прогревался не зря же там штуцера на 16. У меня помню подогрев коллектора на жиге забился (отверстие) и редуктор вроде горячий а расход ого го возрос. Нужно что бы и подача и обратика трубки были одинаково горячи. Если обратка чувствуется что чуть меньше температура, уже считай что редуктор не прогревается.
Газ должен быть горячим, а воздушный фильтр чистым.

тоже заметил, что при прогреве двигла на бензе, расход газа меньше. но тут уже надо математическим методом вычислять целесообразность длительного прогрева, по крайней мере в летний период. Зимой понятное дело, что без прогрева, может редуктор обмерзнуть.
alex-gle
ну уважаемый вы описываете случай с ГБО е-2, т.к. Вы в ручную переключаете Газ/бензин. На Е-4 там "мозги" автоматом при 40градусах переключают на газ.
Летом на жиге, стоит е-2, я завожу на газу.ведь все практически прогрето до 25градусов. А вот зимой я грел машину в движении... Завел, минуту постоял пока пристегнулся, если от снега откапывать конечно не надо. И поехал не спеша, как только стрелка температуры двинулась тогда переходил на газ...редуктор не обмерзал.
ябадабаду
Точно о наболевшем... Расход на газу:

322 км на 37,1 литров – расход 11,5л
312 км на 37,25л – расход 11,9 л

Я чистил форсунки в конце лета - после этого машина стала работать идеально (до чистки плавали обороты на ХХ). может после чистки надо было обнулить ЭБУ? есть ли смысл обнулить сейчас? У меня первый двигатель G15MF. Может он сам по себе многожрущий?
stas1982
не зная как на газу, но на бензине у меня жрёт по городу 14 литров, вобще мне не везёт с авто, был маскаль 12 город, опель аскона 14, теперь нексия - это пипец, что делать? как его можно уменьшить чтоб до 10 литров жрала?
traffic
Цитата(stas1982 @ 19.5.2014, 8:45) *
не зная как на газу, но на бензине у меня жрёт по городу 14 литров, вобще мне не везёт с авто, был маскаль 12 город, опель аскона 14, теперь нексия - это пипец, что делать? как его можно уменьшить чтоб до 10 литров жрала?

Сколько проезжаешь по городу?
У меня жена ездит ~10км в одну сторону до работы, а вечером обратно.
Так вот - меньше 10 литров не выходит.
А если проехать километров 50-70 за раз, то расход даже с пробками и кондиционером редко за 8 литров выпрыгивает (если, конечно, пробки не совсем стоячие).
ябадабаду
Цитата(traffic @ 19.5.2014, 9:48) *
У меня жена ездит ~10км в одну сторону до работы, а вечером обратно.
Так вот - меньше 10 литров не выходит.


У меня такая же тема. На работу 10 км в одну сторону. Расход не менее 10,2-10,5. Светофоры, небольшие тянучки.
traffic
Цитата(ябадабаду @ 19.5.2014, 10:28) *
У меня такая же тема. На работу 10 км в одну сторону. Расход не менее 10,2-10,5. Светофоры, небольшие тянучки.

На такие расстояния ездить - расход такой и будет.
Если прогревать - на прогрев уйдёт, а если нет - в дороге греется + постоянные разгоны (даже без светофоров всё равно повороты есть и всякие выезды из дворов).

Я был в селе недавно - там дороги местные убитые, так вот - по селу расход выходил 15-17 литров т.к. ездил в основном 15-40 км/ч (т.е. 2я передача + сцепление)
Dissa
Тут traffic с тобой согласен на все 200%.
При разгоне на 1-й мгн.расход 36л. 2-я уже меньше. rolleyes.gif
SAN
По поводу прогрева мой сделаны следующие наблюдения
1. При движении по одному и тому же маршруту в одно и тоже время суток и сопоставимых погодных и дорожных условиях расход топлива при прогреве с -20 С 2-3 мин или до 40 С по БК одинаков пробег 11 км расход 1,2 л. реальное время в пути и работы двигателя отличалось на продолжительность прогрева. Для статистики наблюдал за этим недели 2. Потом зимой 2-3 мин погрел и в путь.
mad
У меня видимо из-за разной размерности колёс по разному крутит одометр, при этом на резине 175/65/14 зимней расход средний +-8-8,5л, на летней стоковой 185/60/14 +-7,5л. При том, что я типа не ползу если есть где стартонуть и всё такое. Ну и конечно разница с gps на зимке 4 км/ч, на летней где-то 6 км/ч.
traffic
Просто зимой у всех расход выше.
Размерность не на столько разная, чтобы так влиять.

Я тоже греюсь пока стрелка температуры не дёрнется - в районе 40 град. и выходит (смотрел через диагностику, но точно уже не помню).
Летом завёл, пока пристегнулся, покрутил зеркала (в основном жена ездит), пристегнул регистратор - обороты ХХ уже и упали меньше 1000 - и в путь. Сначала потихоньку, а потом - как обычно.
mad
Я тоже так думал ранее, но принимая во внимание то, что спидометр врёт, а значит и врёт одометр, можно прикинуть, что и пробег показывает по-разному, отсюда и расчёт расхода надо брать с погрешностью. Имхо
traffic
Оно-то так, но там погрешность пара %.
Dissa
Цитата(SAN @ 19.5.2014, 18:03) *
По поводу прогрева мой сделаны следующие наблюдения
1. При движении по одному и тому же маршруту в одно и тоже время суток и сопоставимых погодных и дорожных условиях расход топлива при прогреве с -20 С 2-3 мин или до 40 С по БК одинаков пробег 11 км расход 1,2 л. реальное время в пути и работы двигателя отличалось на продолжительность прогрева. Для статистики наблюдал за этим недели 2. Потом зимой 2-3 мин погрел и в путь.

У меня работа в другом нас.пункте до нее 17.6км. (От дома к работе). Смешанный цикл. Летом расход 6.8/100 т.е.1.2л, зимой 8.6л/100 т.е. 1.6л.
Это сказывается не только на прогрев, а с какой скоростью и на какой передаче двигаетесь.
SAN
Цитата(Dissa @ 20.5.2014, 18:25) *
У меня работа в другом нас.пункте до нее 17.6км. (От дома к работе). Смешанный цикл. Летом расход 6.8/100 т.е.1.2л, зимой 8.6л/100 т.е. 1.6л.
Это сказывается не только на прогрев, а с какой скоростью и на какой передаче двигаетесь.


Летом не проверял. Расход большой - ЗНАЮ. Но пришлось смириться т.к. машинка была в идеале и условия поездок по тянучке. + подъемы. Intel-а доставал но проблем по технике не было - значил или условия эксплуатации или манера вождения. Смирился. idontno.gif
traffic
На такие ежедневные пробеги разве что теслу нужно (и гараж с розеткой) - тогда вообще дёшево ездить будет wink.gif
Dissa
Цитата(traffic @ 21.5.2014, 17:44) *
На такие ежедневные пробеги разве что теслу нужно (и гараж с розеткой) - тогда вообще дёшево ездить будет wink.gif

Не откажусь ag.gif
Только нынче дорого все это rolleyes.gif
traffic
Машина - дорого, а вот расходники - в основном гарантия и почти шаровое электричество...
Vik
Хелп не знаю что случилось, но расход газа возрос до 15л/100 км, при том что на бензине около 8/100. ГБО 4 полкаления. При переходе на газ, если газануть то глохнет! Воздушный фильтр новый, свечи тоже. Что может быть? Подскажите!
Dissa
Так на бензине же нормально. Что то с газовым оборудованием, может с редуктором, тут нужно к газовщикам.
Jeka
Цитата(Vik @ 23.5.2014, 12:09) *
Хелп не знаю что случилось, но расход газа возрос до 15л/100 км, при том что на бензине около 8/100. ГБО 4 полкаления. При переходе на газ, если газануть то глохнет! Воздушный фильтр новый, свечи тоже. Что может быть? Подскажите!

Надо ехать к хорошим газовщикам, так как на бензе отличные показатели.
gargantua
Цитата(Jeka @ 26.5.2014, 9:05) *
Надо ехать к хорошим газовщикам, так как на бензе отличные показатели.


одинаковых показателей на бензине и на газу быть не может.
бензин 92,а газ 105-108.
строить машинку надо на газу.

andreybelov
Цитата(Vik @ 23.5.2014, 13:09) *
Хелп не знаю что случилось, но расход газа возрос до 15л/100 км, при том что на бензине около 8/100. ГБО 4 полкаления. При переходе на газ, если газануть то глохнет! Воздушный фильтр новый, свечи тоже. Что может быть? Подскажите!

газовый фильтр давно меняли?
Vik
фильтр менялся 1500 км назад - не помогло!
Jeka
Цитата(gargantua @ 20.6.2014, 8:19) *
одинаковых показателей на бензине и на газу быть не может.
бензин 92,а газ 105-108.
строить машинку надо на газу.

Я имел в виду что расход бенза 8 литров отличный показатель, а вот 15 газа многовато. Хотя у меня в городе что бенза жрет 10-12 что газа столькоже.
gargantua
Цитата(Jeka @ 26.6.2014, 14:48) *
Я имел в виду что расход бенза 8 литров отличный показатель, а вот 15 газа многовато. Хотя у меня в городе что бенза жрет 10-12 что газа столькоже.



либо хорошо на бензине, либо на газу.угол другой. idontno.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.