profesor
6.12.2008, 22:27
У меня 16 кл.
19 тыс пробег
недавно ездил в Черкассы на зимней шипованной резине. 3 пассажира +100 кг в багажнике(героин

)
как понимаете- все в пределах ПДД.
по трассе 6,7
обычно по городу-12-14
Сравнивать какой расход у нас-безграмотно с точки зрения доказательной базы!
Как говорят в статистике- группы сравнения не идентичны.
очень все зависит от длины пробега!(Очень весомый показатель!!!у меня он по городу -до 7 км.)
стиля вождения
загрузки автомобиля
Кстати у меня на обкатке расход был меньше!
состояния дорог,
отношения водителя к прогреву двигателя и Т.Д.......
интенсивности движения(Киев или Горловка).
А после чиповки расход вырос на 1 литр.
Думаю спрашивать надо у таксистов. т.к. ездят больше-погрешность меньше, меньше прогревы(при достаточном кол-ве заказов + опыт!) т.е. сравнить таксистов в областных центрах, скажем Харьков и Запорожье.
вот это будет интересно. И чем больше будет вариационный ряд-тем меньше будет ошибка среднего.
бензин 95 не экономлю, иначе брал бы матиз.
мотор в режиме 3000-6500 оборотов,
по городу с прогревами и пробками до 10л
по трасе до 8л (120-160)
расход откорректирован по БК и несколько раз проверен.
не экономлю!!!
любителей втыкать 5ю на 70км/час поздравляю с уверенно приближающейся капиталкой.
mir, тоесть ты хочешь сказать, что у тех у кого расход 8 нужно готовиться к капиталке, а раз у тебя 10 - то нет???

Железная логика!
Я 5-ю на прямой всегда включаю при 70 км/ч и это нормально. В горку понятно что на 4-й до 90, а там 5-я. Сомневаюсь что это пагубно влияет на двигло.
Цитата(mir @ 7.12.2008, 10:45)

бензин 95 не экономлю, иначе брал бы матиз.
мотор в режиме 3000-6500 оборотов,
по городу с прогревами и пробками до 10л
по трасе до 8л (120-160)
расход откорректирован по БК и несколько раз проверен.
не экономлю!!!
любителей втыкать 5ю на 70км/час поздравляю с уверенно приближающейся капиталкой.
прими и мои пожелания, твой двиг врядли выходит весь свой срок службы в таких оборотах двигателя, а вот про капиталку на 70 км/ч на пятой передаче - просто перегнул все что можно было, машину надо чувствать, а не смотреть только на тахометр и спидомер.
Похоже ты быстрей попадеш на капиталку!!!
Я и на 60 км/час иногда втыкаю 5ю, при условии что не иду на подьем и не набираю скорость, никакой нагрузки на движок не слышу а расход немного падает, обороты примерно 1500. Если нужно разгонять или на подьем тогда перехожу на 4-3ю.
Цитата(Pawa @ 8.12.2008, 9:58)

Я и на 60 км/час иногда втыкаю 5ю, при условии что не иду на подьем и не набираю скорость, никакой нагрузки на движок не слышу а расход немного падает, обороты примерно 1500. Если нужно разгонять или на подьем тогда перехожу на 4-3ю.

вот это верно
Моя нексия 8 клапанов кушает стабильно 9 литров 95-ого ночью без светофоров. Днем и того больше.
Газа стабильно 12.
Цитата(Bigworm @ 8.12.2008, 22:07)

Моя нексия 8 клапанов кушает стабильно 9 литров 95-ого ночью без светофоров. Днем и того больше.
Газа стабильно 12.
какой город???? круто она у тебя кушает, у меня без светофоров литров 7 было бы, если бы зажигать то 8, делаем выводы! - прошивка хреновая с завода.
Цитата(Bigworm @ 9.12.2008, 1:07)

Моя нексия 8 клапанов кушает стабильно 9 литров 95-ого ночью без светофоров. Днем и того больше.
Газа стабильно 12.
В ночном режиме (19-00 - 24-00) где-то 7.6 литров 92-го. Правда, без прогревов-стоянок.
Всем привет - докладываю : несколько дней поездил на батиной Омеге , каждый день пробег около 100 км, из них 60-70 по трассе. Так вот в таком смешанном цикле , на 10 литрах А-92 на Омеге Караван (2.0 - С20НЕ) я проезжал 120-130 км, и это зимой!!!!!!!!
Нексия у меня может на пол литра меньше берет, а может быть и точно также, но разница то в машинах ОГРОМНАЯ!!!!!!!!!!!
Как Вы считаете , есть разница между 19 летним опелем и новой (почти новой

) нексией ??????
Вот и думайте ,сколько кушает ваш автомобиль - много или мало.
Цитата(vlad @ 9.12.2008, 11:03)

В ночном режиме (19-00 - 24-00) где-то 7.6 литров 92-го. Правда, без прогревов-стоянок.
А в дневном режиме?
Bigworm
17.12.2008, 16:26
Цитата(intel @ 9.12.2008, 7:53)

какой город???? круто она у тебя кушает, у меня без светофоров литров 7 было бы, если бы зажигать то 8, делаем выводы! - прошивка хреновая с завода.
Киев, вот недавно газ отрегулировали, теперь без пробок она берет 10 литров.
Бензин остался на прежнем уровне. На СТО сказали что это нормальный расход. Движок то старого образца, тогда о топливе никто не думал.
В городе меньше 12-ти редко получается, не знаю как у некоторых 6-7 литров. Езжу до 80 км/ч, с горки на пятой, плавно набираю обороты, но все равно экономия небольшая. На Вектре А 2.0 расход был до 10 литров, причем когда экономил -экономилось, а в нексии хоть экономно катайся, хоть нет - расход большой.
Yur4ik_13
17.12.2008, 17:09
Цитата(NEXT @ 17.12.2008, 16:46)

В городе меньше 12-ти редко получается, не знаю как у некоторых 6-7 литров. Езжу до 80 км/ч, с горки на пятой, плавно набираю обороты, но все равно экономия небольшая. На Вектре А 2.0 расход был до 10 литров, причем когда экономил -экономилось, а в нексии хоть экономно катайся, хоть нет - расход большой.
Серег ну незнаю как у тебя, у меня выходит в городе 10 +\- и еще 16 клапанная)) если нормульно ездить, а если топить то БК показывает и 21 и 17))))
Bigworm
17.12.2008, 19:18
Ну так полюбому на нексии не может получатся 6-7 литров в городе. Это скорее миф и желание владельцев так думать или неправильное измерение. БК это тоже ерунда. Мерять надо так. Залил полный бак. Выкатал чётко 100 км. Кататся надо ночью после 21.00 (точнее получается), без стоянок с включенным движком, прогревов, потом приехать на эту же заправку, заправится на той же колонке, опять до полного бака, бензин цедить не надо, вот как нажал на пистолет, после отстрела доливать на малых не надо, как в первый так и в последний раз. И вот сколько получится на счётчике вот такой у вас честный расход топлива на 100 км в городе. А то шо там показывает БК или Вам кажется что Вы вчера заправили 30 литров и проехали 400 км то значит расход четко 7 литров, то я Вам скажу это утопия. Вот когда так все начнут мерять тогда мы будем знать точные показатели.
Цитата(Bigworm @ 17.12.2008, 19:18)

Ну так полюбому на нексии не может получатся 6-7 литров в городе. Это скорее миф и желание владельцев так думать или неправильное измерение. БК это тоже ерунда. Мерять надо так. Залил полный бак. Выкатал чётко 100 км. Кататся надо ночью после 21.00 (точнее получается), без стоянок с включенным движком, прогревов, потом приехать на эту же заправку, заправится на той же колонке, опять до полного бака, бензин цедить не надо, вот как нажал на пистолет, после отстрела доливать на малых не надо, как в первый так и в последний раз. И вот сколько получится на счётчике вот такой у вас честный расход топлива на 100 км в городе. А то шо там показывает БК или Вам кажется что Вы вчера заправили 30 литров и проехали 400 км то значит расход четко 7 литров, то я Вам скажу это утопия. Вот когда так все начнут мерять тогда мы будем знать точные показатели.
смеюсь и не могу, оказывается по БК будет не точный расход!
не смешите сударь, если БК после установки откалибровали, то он тебе не покажет ерунду, а именно точный расход. а с кружками и мерка ми то точно будет не точный, компьютер когда подчитывает длину импульса и количество не ошибается так как вы, 2+2 = 3, а выдает точные показания, и если залил 30 литров в бак, то когда закончатся так и будет, что потрачено 30 литров! ну если же обдурили Вас с литражем, то покажет меньше, но не больше.
Правильно настоенное оборудование - гарантия успеха, правильно настроенный двигатель - гарантия экономии и лучшей его работы.
Это правило еще никто не обманул никогда.
некоторые пишут что 6 литров - да, я пока не могу поверить в такой расход, это не городской цикл, либо действительно человек не правильно меряет. а вот 7,5 и выше это уже другое дело.
если у Вас городской цикл : завели - прогрели 5 минут, тронулись через 5 метров остановились и опять в том же духе, или каждая поездка составляет не больше 10 км - меньшего расхода чем 10 литров на 100 не ожидайте.
ТоЯматоКанава
18.12.2008, 8:54
все это конечно так, расход с частыми прогревами, остановками и троганиями в городе ну никак не меньше 10л у меня
по трассе на скорости 80-90 км выходил на 6л
Intel, расскажи как ты БК калибровал, ведь это надо точно знать сколько у тебя в баке топлива, ты шо сливал остатки?
Цитата(ТоЯматоКанава @ 18.12.2008, 8:54)

все это конечно так, расход с частыми прогревами, остановками и троганиями в городе ну никак не меньше 10л у меня
по трассе на скорости 80-90 км выходил на 6л
Intel, расскажи как ты БК калибровал, ведь это надо точно знать сколько у тебя в баке топлива, ты шо сливал остатки?
откалибровал тока по датчику скорости, и после замеров все вышло верно, даже не пришлось калибровать остальное, в сам БК уже заложены точные показатели.
Цитата(ТоЯматоКанава @ 18.12.2008, 8:54)

все это конечно так, расход с частыми прогревами, остановками и троганиями в городе ну никак не меньше 10л у меня
по трассе на скорости 80-90 км выходил на 6л
Intel, расскажи как ты БК калибровал, ведь это надо точно знать сколько у тебя в баке топлива, ты шо сливал остатки?
В городском цикле не реально на Нексии иметь расход 6л. Едучи по трассе 90-100км/ч расход на моей 8-ми кл. составил 6л.
Цитата(Zhest' @ 18.12.2008, 10:56)

В городском цикле не реально на Нексии иметь расход 6л. Едучи по трассе 90-100км/ч расход на моей 8-ми кл. составил 6л.
да и я ж о том, не поверю пока сам не увижу.
Цитата(intel @ 18.12.2008, 8:38)

если БК после установки откалибровали, то он тебе не покажет ерунду, а именно точный расход. а с кружками и мерка ми то точно будет не точный, компьютер когда подчитывает длину импульса и количество не ошибается ....
intel ну насчет не ошибается эт конечно преувеличено, т.к. погрешность измерений еще никто не отменял, да и БК врядли кто то поверяет или делает заводскую калибровку при производстве. Кстати у твоего какая погрешность измерений по данным производителя?
А вот "кружки и мерки" это эталоны которые заложены в основу калибровки и поверки всех остальных СИТ (средств измерительной техники). Другой разговор что Бигворм предложил не самый адекватный способ замеров, и на практике проще полагаться либо на честность АЗС, либо на показания БК.
Цитата(Spliff @ 16.12.2008, 21:41)

А в дневном режиме?

Не знаю, как померять дневной расход, хоть убейте. В зависимости от условий от 8 литров и до бесконечноси (на холостых 0.7 л/час.).
Цитата(Pawa @ 18.12.2008, 11:14)

intel ну насчет не ошибается эт конечно преувеличено, т.к. погрешность измерений еще никто не отменял, да и БК врядли кто то поверяет или делает заводскую калибровку при производстве. Кстати у твоего какая погрешность измерений по данным производителя?
А вот "кружки и мерки" это эталоны которые заложены в основу калибровки и поверки всех остальных СИТ (средств измерительной техники). Другой разговор что Бигворм предложил не самый адекватный способ замеров, и на практике проще полагаться либо на честность АЗС, либо на показания БК.
вот почитай
http://auto-kiev.com/computers/view/files/vg1031u.pdfесли взять погрешность прибора, то какова погрешность в кружках???
не надо от крайности к крайности прыгать.
Твой бк заработал наконец?
ТоЯматоКанава
18.12.2008, 11:36
В кружках надежнее получается.
в кружке мерка есть и написано- столько-то.
а та ссылка что ты выложил, прямо ученый труд
Цитата(intel @ 18.12.2008, 11:26)

если взять погрешность прибора, то какова погрешность в кружках???
не надо от крайности к крайности прыгать.
Твой бк заработал наконец?
intel Насчет крайностей ты пожалуй прав, но не надо заводить всех в заблуждение что БК это супер точность. "Кружки" для замеров называются "мерными стаканами" и именно на таких кружках построены установки для поверки расходомеров, даже имеющих очень высокие классы точности, и именно такими кружками по твоему требованию обязаны продемонстрировать точность налива на любой АЗС. Конкретные классы точности зависят от конкретной кружки, но в целом класс точности кружки в разы больше класса точности расходомеров и счетчиков.
А мой БК уже давно работает, только все никак не доберусь чтоб откалибровать его.
Цитата(Pawa @ 18.12.2008, 11:39)

intel Насчет крайностей ты пожалуй прав, но не надо заводить всех в заблуждение что БК это супер точность. "Кружки" для замеров называются "мерными стаканами" и именно на таких кружках построены установки для поверки расходомеров, даже имеющих очень высокие классы точности, и именно такими кружками по твоему требованию обязаны продемонстрировать точность налива на любой АЗС. Конкретные классы точности зависят от конкретной кружки, но в целом класс точности кружки в разы больше класса точности расходомеров и счетчиков.
А мой БК уже давно работает, только все никак не доберусь чтоб откалибровать его.
от от.
зачем кружка, если БК измеряет тебе за каждую поездку, пусть он ошибся на 2 милиграмма.
Ведь весь спор пошел от того, что человек написал что заливать надо в бак и таким сспособом делать измерения, а бк это так.
это ж надо измерять кружками, потом машину ставить на одно и тоже место, ехать ровно, что б не кренилась, иначе по разному будет расход.
так что извините меня, но кружка б бензобак это совсем примерно и среднее можно тока выщитать когда откатаеш бака 3-4.
Цитата(intel @ 18.12.2008, 11:49)

зачем кружка, если БК измеряет тебе за каждую поездку, пусть он ошибся на 2 милиграмма.
Ведь весь спор пошел от того, что человек написал что заливать надо в бак и таким сспособом делать измерения, а бк это так.
....
так что извините меня, но кружка б бензобак это совсем примерно и среднее можно тока выщитать когда откатаеш бака 3-4.
Ну то что больше 2х миллиграмм так это как пить дать! Для моего БК производитель указывает погрешность измерений расхода норм 1-3% макс 5%. Для твоего вообще не указали.
В том как раз и суть что "кружка" даст более высокую точность, только замеры делать инамного сложнее чем БК. А среднее полюбому выщитывается! как оно выщитывается то ли БК это делает автоматически, то ли вручную замером по кружкам это уже второй вопрос.
Цитата(Pawa @ 18.12.2008, 12:13)

Ну то что больше 2х миллиграмм так это как пить дать! Для моего БК производитель указывает погрешность измерений расхода норм 1-3% макс 5%. Для твоего вообще не указали.
В том как раз и суть что "кружка" даст более высокую точность, только замеры делать инамного сложнее чем БК. А среднее полюбому выщитывается! как оно выщитывается то ли БК это делает автоматически, то ли вручную замером по кружкам это уже второй вопрос.
ну бак не кружка, иплощадь его велика, надо же все учитывать, или ты бензонасос в кружку опустиш?
Цитата(intel @ 18.12.2008, 12:40)

ну бак не кружка, иплощадь его велика, надо же все учитывать, или ты бензонасос в кружку опустиш?
Ну дык я ж и говорю что на практике реализовать замеры "кружкой" сложно, но если это сделать то точность измерений будет очень высокая. Т.е. с точки зрения точности лучше замеры по мерной посуде, с точки зрения практичности БК дает приемлемые по точности результаты. Как мерять решает каждый сам, мало ли кому для каких целей нужны замеры
Цитата(intel @ 18.12.2008, 13:49)

от от.
зачем кружка, если БК измеряет тебе за каждую поездку, пусть он ошибся на 2 милиграмма.
Ведь весь спор пошел от того, что человек написал что заливать надо в бак и таким сспособом делать измерения, а бк это так.
это ж надо измерять кружками, потом машину ставить на одно и тоже место, ехать ровно, что б не кренилась, иначе по разному будет расход.
так что извините меня, но кружка б бензобак это совсем примерно и среднее можно тока выщитать когда откатаеш бака 3-4.
Когда калибровал БК, то заезжал на одну заправку на один пистолет с пустым багажником и сам заправлял. На точность не жалуюсь.
Цитата(vlad @ 18.12.2008, 14:03)

Когда калибровал БК, то заезжал на одну заправку на один пистолет с пустым багажником и сам заправлял. На точность не жалуюсь.
да думаю никто не жалуется на точность БК, если хоть както калибровал.
ТоЯматоКанава
18.12.2008, 15:03
как по мне, так БК- пустая трата денег, модная игрушка
я использую бесплатную прогу от Ивана Усачева кот. назыв. FuelCalc, установлена на телефоне
заправляюсь всегда до полного бака и вношу данные.
и никакого головняка с калибровкой, настройкой, подключением и проч.
а главное- заветная сотня баксов съэкономлена
Цитата(ТоЯматоКанава @ 18.12.2008, 15:03)

как по мне, так БК- пустая трата денег, модная игрушка
я использую бесплатную прогу от Ивана Усачева кот. назыв. FuelCalc, установлена на телефоне
заправляюсь всегда до полного бака и вношу данные.
и никакого головняка с калибровкой, настройкой, подключением и проч.
а главное- заветная сотня баксов съэкономлена

Молодец, правильные мысли в нынешнее время "Кризис". для когото это игрушка, для другого это нужная вещь, с помощью которой откатывается авто и делаются эксперименты.
Господа , а вот у меня опель Аскона (хетч) , когда то , в режиме такси .что зимой , что летом кушала 8 литров А 92 (это с прогревами со стоянками) и 6 литров по трассе. все эт обыло проверено и замеряно неоднократно и не только мной. Мотор Е16НЗ, копия нексия , только моноинжектор и объем 1.6, коробка Ф13 4 ступка , резина 185-60-14. Отаке.
Цитата(niki @ 19.12.2008, 10:23)

Господа , а вот у меня опель Аскона (хетч) , когда то , в режиме такси .что зимой , что летом кушала 8 литров А 92 (это с прогревами со стоянками) и 6 литров по трассе. все эт обыло проверено и замеряно неоднократно и не только мной. Мотор Е16НЗ, копия нексия , только моноинжектор и объем 1.6, коробка Ф13 4 ступка , резина 185-60-14. Отаке.
да в том то и дело, что двигатели 1,6 на практике экономичней, чем 1,5, да и в нексиях чего то инженеры узбекистана переделали, может оно и привело к такому дефекту, да и пробки может раньше были поменьше, это ж машин в последнее время добавилось немеряным количеством.
ТоЯматоКанава
19.12.2008, 11:08
так если как такси ездить 300-400км в день по городу, и у меня будет 8 литров
ну 300-400 это редко когда получается , да еще с нашими киевскими пробкамино 200-250 вполне реально , ну а днем и по городу - сами понимаете какой режим.. А зимой , если работы нет , то еще и стоишь на фильтре и прогреваешься.....
Цитата(niki @ 19.12.2008, 14:45)

ну 300-400 это редко когда получается , да еще с нашими киевскими пробкамино 200-250 вполне реально , ну а днем и по городу - сами понимаете какой режим.. А зимой , если работы нет , то еще и стоишь на фильтре и прогреваешься.....
да, за такой километраж и попа будет в мыле за целый день.
вообще то 2 Борисполя за день , что иногда вполне реально, дают уже 230-250 км , смотря откуда борисполи , ну и по городу можно намотать , с Троещины до вокзала например около 30 км....
Цитата(intel @ 18.12.2008, 8:38)

смеюсь и не могу, оказывается по БК будет не точный расход!
не смешите сударь, если БК после установки откалибровали, то он тебе не покажет ерунду, а именно точный расход. а с кружками и мерка ми то точно будет не точный, компьютер когда подчитывает длину импульса и количество не ошибается так как вы, 2+2 = 3, а выдает точные показания, и если залил 30 литров в бак, то когда закончатся так и будет, что потрачено 30 литров! ну если же обдурили Вас с литражем, то покажет меньше, но не больше.
Правильно настоенное оборудование - гарантия успеха, правильно настроенный двигатель - гарантия экономии и лучшей его работы.
Это правило еще никто не обманул никогда.
некоторые пишут что 6 литров - да, я пока не могу поверить в такой расход, это не городской цикл, либо действительно человек не правильно меряет. а вот 7,5 и выше это уже другое дело.
если у Вас городской цикл : завели - прогрели 5 минут, тронулись через 5 метров остановились и опять в том же духе, или каждая поездка составляет не больше 10 км - меньшего расхода чем 10 литров на 100 не ожидайте.
Возможно все БК который мне попадались не показывали точный результат. Но также сударь мой я Вам скажу что я не могу считать 2+2= 3 так как образованый человек и ошибки в том как я меряю расход тоже быть не может так как это физика. А если Вы ездите по городу останаливаясь каждые 5 метров, тогда простите я езжу по другому и расход в 7.5 литров в городе никак не может быть так как двигатель и заводские показания этого двигателя выдают 8 литров это минимум, опять таки расчитаный по тому же БК. Так что не надо тут расказывать сказки о расходе нексии в 7.5 литров катаясь с 19-00 до 24-00 не останавливаясь и не прогреваясь.
Цитата(Pawa @ 18.12.2008, 11:14)

intel ну насчет не ошибается эт конечно преувеличено, т.к. погрешность измерений еще никто не отменял, да и БК врядли кто то поверяет или делает заводскую калибровку при производстве. Кстати у твоего какая погрешность измерений по данным производителя?
А вот "кружки и мерки" это эталоны которые заложены в основу калибровки и поверки всех остальных СИТ (средств измерительной техники). Другой разговор что Бигворм предложил не самый адекватный способ замеров, и на практике проще полагаться либо на честность АЗС, либо на показания БК.
я не п\могу понять почему в это тспособо никто не может поверить если он, реальйно рабочий и проверен уже давно. И даже честность АЗС тут не причем, так как заливка идет до полного бака, и даже если АЗС и не доливат пол литра на литре то всеровно это не влияет на показания так как и до и после вы заливаете до полного бака. Ещё раз скажу Вы не меряете емкость топливного бака, а Вы меряете расход, тоесть разницу. Вообще м возмитье кальк и посчитайте.
Цитата(niki @ 19.12.2008, 15:09)

вообще то 2 Борисполя за день , что иногда вполне реально, дают уже 230-250 км , смотря откуда борисполи , ну и по городу можно намотать , с Троещины до вокзала например около 30 км....
Ого ого у вас километражи, Это сколько раз надо Троещину обьехать чтоб пробег до ЖД составил 30 км. По самому короткому пути до ЖД 20 км с конца троещины. И от куда ж Вы в борисполь ездите что у Вас туда и обратно получается 100 км.
-
Да и вообще вилометраж это как я уже убедился это не самое главное. Я могу проехать 300 км за 12 часов а в кармане будет 400 грн, а могу 120 проехать и в кармане будет 500, скажу честно чаще получается 500 грн за 120 км чем, ноборот. Большой пробег это очень плохо. Если ты видишь что работа не идет то лучше простоять чем намотать 300 км за 300 грн например. Это с большими подачами и пробегами в поисках пассажира.
PS. А вообщето я немного отошел от темы )))
сорри - ошибся около 20 км. Вообще то , с перекрестка драйзера -закревского , до ЖД ровно 20 км. А это место - это самое начало троещины , так что реально , если заказ откуда нить с милославской или с будыщанской , то там будет гораздо больше. Борисполь - если откуда нить с Чернобыльской или с Борщаги, или с нивок , то тоже не близкий свет , да и потом ,когда идешь с порта назад , ты ж не станешь на харьке, как правило едешь на свой фильтр , ну например на Золотые. А с золотых до метро харьковская - 18 км (это сугубо до метро). А как правило едешь или на декабристов ,или на харьк. шоссе ...вобщем это так только кажется что киев небольшой и все близко , а на самом деле километражи получаются немаленькие ... Напрмиер с золотых на харек и обратно , вот тебе уже 35-40 км.А если вечером на золотых взял грача на харек , то на харьке нет смысла оставаться , потому как там и заночевать можно , т.е. приходиться рулить назад в центр - порожняком , на фильтр и снова грач... Тоже самое - Борщага , теремки и пр. окрестности Киева. Вечером там делать нечего , да еще и без рации. Это когда то на опель-клабе мажерное население возмущалось по поводу цен в такси, так вот я еще тогда приводил эти доводы.
ЗЫ. Насчет больших пробегов - согласен , только увы , не всегда получается тупо стоять и фильтровать , я когда работал в тачке , то надо было супруге на тумбочку хотя бы 100 ку в день положить , да плюс машину заправить , да еще и отложить что то хотелось..... вобщем , были такие дни, когда я не отказывал ниодному пассажиру подметал все что можно.
отаке.
Цитата(intel @ 8.12.2008, 9:32)

прими и мои пожелания, твой двиг врядли выходит весь свой срок службы в таких оборотах двигателя, а вот про капиталку на 70 км/ч на пятой передаче - просто перегнул все что можно было, машину надо чувствать, а не смотреть только на тахометр и спидомер.
Похоже ты быстрей попадеш на капиталку!!!
Что такое макс.крутящий момент и для чего нам знать о нём?
Похоже многие здесь об этом знают столько же о экспл. малообьемного и оборотистого мотора!
Для желающих проверить свои ожидания предлагаю контролировать компрессию и пробег до капиталки.
Естественно, есть разница в нагрузке, или динамичный стиль езды с переодическими микрогонками, или перемещение попы из А в Б. Но оптимальный режим всё тот же 3500 - 4500.
Цитата(niki @ 20.12.2008, 22:46)

сорри - ошибся около 20 км. Вообще то , с перекрестка драйзера -закревского , до ЖД ровно 20 км. А это место - это самое начало троещины , так что реально , если заказ откуда нить с милославской или с будыщанской , то там будет гораздо больше. Борисполь - если откуда нить с Чернобыльской или с Борщаги, или с нивок , то тоже не близкий свет , да и потом ,когда идешь с порта назад , ты ж не станешь на харьке, как правило едешь на свой фильтр , ну например на Золотые. А с золотых до метро харьковская - 18 км (это сугубо до метро). А как правило едешь или на декабристов ,или на харьк. шоссе ...вобщем это так только кажется что киев небольшой и все близко , а на самом деле километражи получаются немаленькие ... Напрмиер с золотых на харек и обратно , вот тебе уже 35-40 км.А если вечером на золотых взял грача на харек , то на харьке нет смысла оставаться , потому как там и заночевать можно , т.е. приходиться рулить назад в центр - порожняком , на фильтр и снова грач... Тоже самое - Борщага , теремки и пр. окрестности Киева. Вечером там делать нечего , да еще и без рации. Это когда то на опель-клабе мажерное население возмущалось по поводу цен в такси, так вот я еще тогда приводил эти доводы.
Ну просто я не грачую, а получаю заказы с конторы, поэтому у меня получается так приехал встал и жду заказ, снова взял и погнал, могу разве что сделать длинную подачу и то под настроение. Грачевать щас вообще невыгодно ,разве что по пути взять кого-то за 30ку типа на бензин. Зимой они все в помещениях сидят и такси вызывают.
Я тожде когда то в тачке работал , под фирмой , и не под одной ..... невыгодно это , особенно когда с СВ на УКВ всех перекинули. За рацию плати , обязаловок полно , машина не такая, кроме того - борьба со сливом заказов , - это все равно что борьба с мафией - она бесконечна. И эиа дура в конторе , услышит того , кого захочет услышать , но не меня , это уж точно. А когда за невыполнение минималок начали штрафы брать - послал я это дело подальше. В Киеве нереально много фирм такси , вот и работы всем нет , а еще и КХ КК понаезжало...... вобщем УЖОССССССС!!!!!!!!!!
Теперь насчет мотора.
Уважаемый mir, я вижу , что Вы знаете намного меньше , чем ногие представители данного форума. Посему советую Вам разобраться в следующих ньансах, а именно:
1. Что такое и чем отличается короткоходный мотор , от длинноходного.
2. Что такое степень сжатия.
3. Что такое крутящий момент двигателя.
4. Чем отличается характеристика крутящего момента , от характеристики мощности двигателя.
5. Что такое детонация.
После того, как Вы в письменном виде , и прежде всего - самому себе дадите ответы на поставленные вопросы , Вы поймете, что в нексии мы имеем длинноходный, дефорсированный двигатель с крутящим моментом 123 Нм при 3200 об/мин. Следовательно , для получения максимального ускорения при разгоне , нет смысла крутить мотор далее, даже на перепрошитой машине. А если мы добавим к этому еще и пониженную степень сжатия (8.6) и внимательно рассмотрим характеристику крутящего момента в зависимости от оборотов, то увидим , что оптимальный режим работы двигателя нексии лежит в пределах 1500-3000 об/мин.
ЗЫ. А ваш режим експлуатации, приведет только лишь к повышенному расходу топлива, и повышенному износу деталей Кривошипно-шатунного механизма, и механизма ГРМ, поскольку такой режим рекомендован только в некоторых случаях , при екстремально больших нагрузках , и при этом еще и кратковременно. ИМХО - это равносильно установке ХХ на отметку 2500 об/мин. ИМХО.
Цитата(niki @ 22.12.2008, 13:12)

А если мы добавим к этому еще и пониженную степень сжатия (8.6) и внимательно рассмотрим характеристику крутящего момента в зависимости от оборотов, то увидим , что оптимальный режим работы двигателя нексии лежит в пределах 1500-3000 об/мин.
К такому же выводу пришел на основании практического опыта, диапазон 1500-3000 пришел сам собой. Вполне достаточно для передвижения по левому ряду в Киеве.
По поводу езды на повышенных оборотах, то спросите у Марчеллы, через сколько тысяч он капиталил двигатель.
Цитата(Bigworm @ 20.12.2008, 4:13)

Возможно все БК который мне попадались не показывали точный результат. Но также сударь мой я Вам скажу что я не могу считать 2+2= 3 так как образованый человек и ошибки в том как я меряю расход тоже быть не может так как это физика. А если Вы ездите по городу останаливаясь каждые 5 метров, тогда простите я езжу по другому и расход в 7.5 литров в городе никак не может быть так как двигатель и заводские показания этого двигателя выдают 8 литров это минимум, опять таки расчитаный по тому же БК. Так что не надо тут расказывать сказки о расходе нексии в 7.5 литров катаясь с 19-00 до 24-00 не останавливаясь и не прогреваясь.
не может поверить тот, кто не умеет ездить.
7,5 по городу это нормально, если ты едиш не обращая внимания что тебя обгоняет запорожец, твоя нога не находится на тормозе, тормозиш двигателем заблаговременно, а не рзко по тормозам за 1 метр, разгон плавный, обороты до 2500 тысяч а то и меньше, машина настроена, у меня еще и перепрошита, что дает лучший успех, и должно быть тепло на дворе, а не -20 градусовмороза, и пробки должны быть минимальными.
То что приводит данные расхода завод - это не значит что он привел минимальными, иначе все бы уже в суд подали за обман, это средний городской расход, и есть на это определенные правила, так как города бывают разные, например Киев и полтава, разные загруженности, разное количество светофоров ....
И самое главное - Чувствовать автомобиль.
Цитата(intel @ 22.12.2008, 13:51)

не может поверить тот, кто не умеет ездить.
7,5 по городу это нормально, если ты едиш не обращая внимания что тебя обгоняет запорожец, твоя нога не находится на тормозе, тормозиш двигателем заблаговременно, а не рзко по тормозам за 1 метр, разгон плавный, обороты до 2500 тысяч а то и меньше, машина настроена, у меня еще и перепрошита, что дает лучший успех, и должно быть тепло на дворе, а не -20 градусовмороза, и пробки должны быть минимальными.
То что приводит данные расхода завод - это не значит что он привел минимальными, иначе все бы уже в суд подали за обман, это средний городской расход, и есть на это определенные правила, так как города бывают разные, например Киев и полтава, разные загруженности, разное количество светофоров ....
И самое главное - Чувствовать автомобиль.
Лето-осень в вечерне-ночном режиме держался расход 7.5 при соблюдении вышеперечисленных условий. Без соблюдения (из интереса пробовал) около литра вылетало в трубу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.