Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: У кого хороший свет ?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
traffic
Цитата(Dissa @ 16.1.2014, 6:49) *
Да ну!
Вот ссылка, которую давал Serega2308.
....
И куда они е... светят? Тупо пятна с бликами. Границы вообще нет. У ксенона и то лучше.

У нас в родных фарах на Н-100 галоген также светит, к тому же на фотках ещё и поверхность бликует - на самом деле там всё лучше, чем видно.

Цитата(Dissa @ 16.1.2014, 6:49) *
А может не стоит заморачиваться.
Если уже хочешь больше света, то поставь в качественные линзы качественный ксенон на 4300К и будет счастье.
Если финансы позволяют, можешь попробовать, заодно и отпишешься.

Не хочу ксенон - смысла нет, если есть светодиоды wink.gif
К тому же на дороге открыл капот - сразу видно: ксенон. Со светодиодами такое не прокатит (блоки с драйверами можно перенести хоть в багажник).
+ У светодиодов можно сделать разную яркость для разных режимов: ДХО (500-700Лм), ближний ( 2к-4кЛм), Дальний (тут можно и 5к-6к всунуть при желании, но не думаю что нужно) и мигнуть колхозному ксенонщику на 15к-18к Лм (если обычным дальним не понимает).
Да и срок службы светодиодов больше, чем ксенона в разы (даже в десятки раз), а энергопортебление ниже.

Цитата(Тур @ 16.1.2014, 7:47) *
Когда встречаеш на трассе такого вот "светильщика" это еще пол беды,можно притормозить,или совсем остановится переждать.Но в городе ,появилась масса "колхозников" с диодами,линзами,ксенонами, тупо понатыкивали ,а куда оно светит х.з.,главное ярко,а то что в интенсивном или даже не очень ,движении ,где есть и велики без подсветки,и пешеходы, он встречному глаза вынул никому и в голову не приходит или просто видел он всех на... Кроме матов еще хочется запустить ему на встречу горсть болтов и гаек.

Здесь не могу не согласиться: фары нужно сделать и отрегулировать так, чтобы встречка не страдала.
Dissa
Цитата(traffic @ 16.1.2014, 8:54) *
У нас в родных фарах на Н-100 галоген также светит, к тому же на фотках ещё и поверхность бликует - на самом деле там всё лучше, чем видно.

Та ну еще раз.
Выложу тебе свое фото для сравнения у меня галоген.
Сегодня будет.

Цитата(traffic @ 16.1.2014, 8:54) *
Не хочу ксенон - смысла нет, если есть светодиоды wink.gif
К тому же на дороге открыл капот - сразу видно: ксенон. Со светодиодами такое не прокатит (блоки с драйверами можно перенести хоть в багажник).
+ У светодиодов можно сделать разную яркость для разных режимов: ДХО (500-700Лм), ближний ( 2к-4кЛм), Дальний (тут можно и 5к-6к всунуть при желании, но не думаю что нужно) и мигнуть колхозному ксенонщику на 15к-18к Лм (если обычным дальним не понимает).
Да и срок службы светодиодов больше, чем ксенона в разы (даже в десятки раз), а энергопортебление ниже.

По моему там нужны спец. линзы под светодиоды.
Цитата(traffic @ 16.1.2014, 8:54) *
Здесь не могу не согласиться: фары нужно сделать и отрегулировать так, чтобы встречка не страдала.

Стоковые фары не отрегулируешь (биксенон, светодиод), кроме самого галогена.
Dissa
Цитата(Dissa @ 16.1.2014, 9:05) *
Та ну еще раз.
Выложу тебе свое фото для сравнения у меня галоген.
Сегодня будет.

traffic
У меня у самого галоген, но там существенно меньше люменов, да и поверхность вы разную светили - посвети на оцинковку ночью и найди там границу wink.gif

В родных, конечно, ничего не сделать - сначала нужно линзы купить, потом на столе отрегулировать с диодами, а потом уже ставить это всё в фары.
Dissa
Цитата(traffic @ 16.1.2014, 19:49) *
У меня у самого галоген, но там существенно меньше люменов, да и поверхность вы разную светили - посвети на оцинковку ночью и найди там границу wink.gif

Не вопрос, сделаю. Только граница света по любому будет, а не тупо пятна, как на фото с сайта.
Тур
Цитата(Dissa @ 16.1.2014, 21:07) *
Не вопрос, сделаю. Только граница света по любому будет, а не тупо пятна, как на фото с сайта.


Вписываюсь на 100%. У меня ворота в гараже оббиты оцинковкой ,фары стоковые, границу видно четко на любой поверхности и на оцинковке в том числе.
traffic
В любом случае пока я не добьюсь чёткой границы на столе ни о какой фаре речи идти не будет wink.gif
Т.е. все эксперименты буду ставить ДО установки на машину.

Стоковой оптикой даже с родными лампами у меня не получается чёткой границы.
Dissa
Вот на железном заборе.
Видно, что граница света есть и будет. Фары DEPO, лампы Philips X-treme Vision +100%.
traffic
Ты дважды читер: фары не родные и забор крашеный wink.gif
У меня на родных такой границы нет ни на тех безымянных лампах, что шли с салона ни на филипсах ни на осрамах (на которых и сейчас езжу). Также пробовал какие-то российские по 20 грн - чёткая граница не появилась sad.gif

А у серёги фотки всё-равно неправильные: пересвет. У него то ли вспышка сработала то ли фонарь рядом, а может просто фотик неверную выдержку/диафрагму выставил. У него даже руль подсвечен wink.gif

И да, светодиоды хочу ставить на 2700К (у них, правда, КПД немного ниже, но зато свет приятнее)
Dissa
Сделал тоже блок реле фар ДС и БС. Проводку к фарам менять не буду, нет необходимости. Питание силовое возьму с АКБ. Первым делом и считаю главным разгрузить подрулевой переключатель, а также избавиться от силовой цепи, с блока предохранителей. Ставить буду в моторном отсеке. Сами реле в коробке.
Тур
Цитата(Dissa @ 17.1.2014, 22:09) *
Сделал тоже блок реле фар ДС и БС. Проводку к фарам менять не буду, нет необходимости. Питание силовое возьму с АКБ.


Ну и зря. много времени и сил это не отнимет.а почти вольт напруги добавится. Даже стоковые фары светят немного ярче. imho2.gif
Dissa
Не 1В, а 0.1В. Я же написал нет необходимости, длинна провода метр с хвостиком.
Тур
"Хозяин в доме барин" как говорила моя дочка в детстве. ag.gif
Вот еще тема. Теперь с установкой релюх есть возможность использовать ближний свет или дальний как ДХО не врубая все лампы как на елке.
только придется добавит еще реле нормально замкнутое ,чтобы отключало "дхо" при включении габаритов.
traffic
При включении габаритов ДХО должно продолжать светить.
Должно отключаться только при включении ближнего/дальнего (кроме случая "моргания" дальним)
roma
Цитата(traffic @ 18.1.2014, 11:20) *
При включении габаритов ДХО должно продолжать светить.
Должно отключаться только при включении ближнего/дальнего (кроме случая "моргания" дальним)

Зачем ДХО с габаритами, это бессмысленно. При включении габаритов ДХО наоборот должны выключаться.
Тур
Абсолютно прав Рома. Если бы нам нужно было дхо вместе с габаритами то просто включали бы ближний свет,что сейчас и делаем.
Тур
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

Вот так как то. Это обсуждали уже в спец теме. И так как включить головное освещение в нашем случае без габаритов невозможно , то получается что нам необходимо сделать чтобы дхо отключались при включении габаритов , тем более что я говорил о использовании в качестве дхо ламп ближнего или дальнего света. К стати тогда и у гайцов притензий не будет.
nac67
Цитата(Тур @ 18.1.2014, 17:15) *
Это обсуждали уже в спец теме.

Самое интересное, что в этих обсуждения я принимал самое активное участие и все сошлись на том, что работать ДХО должны именно так. Поясню - по правилам должен быть включен именно БЛИЖНИЙ свет, а не габариты. ДХО является в данном случае заменителем БЛИЖНЕГО света, а не габаритов, следовательно при включении БЛИЖНЕГО света ДХО должны автоматически гаснуть, тк. они уже будут дублировать ближний. А включенные ГАБАРИТЫ не исключают наличие включенных ДХО, т.к. не являются БЛИЖНИМ светом. И если вас гаец увидит едущим за городом на габаритах, то обязательно становит, как впрочем и с ДХО.
Цитата(Тур @ 18.1.2014, 17:15) *
К стати тогда и у гайцов притензий не будет.

Не советую экспериментировать, это мной тоже уже обсуждалось. Гайцы бубнят одно - на Нексии не предусмотрено заводом изготовителем, и точка! Меня от штрафа спасло только фото в форме на правах.
roma
Цитата(nac67 @ 18.1.2014, 18:41) *
Самое интересное, что в этих обсуждения я принимал самое активное участие и все сошлись на том, что работать ДХО должны именно так. Поясню -

Зачем вы путаете уважаемую публику.
По нашим хохляцким законам ДХО должны быть штатными или вместо ДХО допускается использовать ближний свет фар.
В наших авто штатные ДХО не предусмотренны, поэтому закон можно обойти, используя в качестве ДХО "источник света находящийся в фаре"(в моем случае это будет дальний в полнакала). В указанной теме обсуждения я уже спрашивал, как гаец отличит ближний от дальнего в полнакала....... никак, или ближний с габаритами от ближнего без габаритов.
Тур
Цитата(nac67 @ 18.1.2014, 19:41) *
Самое интересное, что в этих обсуждения я принимал самое активное участие и все сошлись на том, что работать ДХО должны именно так. Поясню - по правилам должен быть включен именно БЛИЖНИЙ свет, а не габариты. ДХО является в данном случае заменителем БЛИЖНЕГО света, а не габаритов, следовательно при включении БЛИЖНЕГО света ДХО должны автоматически гаснуть, тк. они уже будут дублировать ближний. А включенные ГАБАРИТЫ не исключают наличие включенных ДХО, т.к. не являются БЛИЖНИМ светом. И если вас гаец увидит едущим за городом на габаритах, то обязательно становит, как впрочем и с ДХО.

Не советую экспериментировать, это мной тоже уже обсуждалось. Гайцы бубнят одно - на Нексии не предусмотрено заводом изготовителем, и точка! Меня от штрафа спасло только фото в форме на правах.

Вы уважаемый сами запутались и остальных путаете. ДХО не является заменителем ближнего света.Наоборот это ближним светом заменяют ДХО.
И как же гаишник увидит меня едущим с габаритами,если я собираюсь ездить с включеными лампами ближнего света,без габаритов. И включатся они будут при включении зажигания. а вот отключатся при включении габаритов. И так как одновременное использование ДХО и габаритов нам не нужно,все будет гут.
Dissa
Уже полтора месяца лежит реле с таймером на включение на 10сек. Никак времени нет поставить, что бы через 10 сек. после заводки двигателя вкл. БС фар без габаритов. При вкл. габаритов и дальше БС, ДС, противотуманки - отключался.
nac67
Тур, roma Я вам про Фому, а вы мне про Ерему...
Это все здесь на форуме было уже обсосано до костей, не хочу повторяться.
Dissa
Цитата(nac67 @ 18.1.2014, 21:12) *
Это все здесь на форуме было уже обсосано до костей, не хочу повторяться.

Та да!
roma
Цитата(nac67 @ 18.1.2014, 21:12) *
Тур, roma Я вам про Фому, а вы мне про Ерему...
Это все здесь на форуме было уже обсосано до костей, не хочу повторяться.

Железный аргумент haha.gif
А собственно, кто как хочет так и дро..т.
traffic
Функциональное описание дали только что.

"Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."

Где про габариты сказано?

Да, у нас (да и везде по-моему) нельзя включить фары без габаритов, но габариты-то без фар - можно!
И ДХО отключаться при этом не должно.

Может я хочу чтобы сзади габариты были, а головной свет мне пока не нужен...


2roma: Насчёт галогенок в полнакала погугли что есть галокеновый цикл в соотетствующих лампочках. Если коротко: при использовании галогеновых ламп в нештатном режиме (в т.ч. и вполнакала) испарённый вольфрам не будет возвращаться на нить и лампочка быстрее выйдет из строя...
Тур
Ну это уже пошол спор ради спора. idontno.gif А может я хочу вот так,а может мне это не нужно. Тогда опять Рома прав "А собственно, кто как хочет так и дро..т."
Но опять же напоминаю речь идет о использовании как ДХО ближнего света.Трафик,если включить его вместе с габаритами как тебе хочется то получается просто штатное включение .Или где ты хочеш включить просто одни габариты? В городе ? так пожалуста для этого дхо не нужен он как раз выключится.За городом ? так по правилам не положено."Может я хочу чтобы сзади габариты были, а головной свет мне пока не нужен..." или ты это просто для поддержания разговора? ag.gif
roma
Цитата(traffic @ 19.1.2014, 2:17) *
Функциональное описание дали только что.

"Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."

Где про габариты сказано?

Да, у нас (да и везде по-моему) нельзя включить фары без габаритов, но габариты-то без фар - можно!
И ДХО отключаться при этом не должно.

Может я хочу чтобы сзади габариты были, а головной свет мне пока не нужен...


2roma: Насчёт галогенок в полнакала погугли что есть галокеновый цикл в соотетствующих лампочках. Если коротко: при использовании галогеновых ламп в нештатном режиме (в т.ч. и вполнакала) испарённый вольфрам не будет возвращаться на нить и лампочка быстрее выйдет из строя...

Про галогеновый цикл, спасибо, повысил свое самообразование. Но насчет питания пониженным напряжение. наоборот увеличивается срок службы http://avkost1955.livejournal.com/58786.html

Для меня внедрение ДХО в автомобиль, это в первую очередь экономия топлива и продление ресурса, поэтому не вижу смысла заморачиваться с ДХО если будут гореть габариты - так можно и в штатном режиме ездить с ближним. Кроме того реализовать ДХО без габаритов несколько проще, согласитесь. Я думаю все видели авто с штатными ДХО, ДХО горят без габаритов.

А так повторюсь, на вкус и цвет.....
Dissa
Цитата(roma @ 19.1.2014, 9:55) *
Для меня внедрение ДХО в автомобиль, это в первую очередь экономия топлива и продление ресурса, поэтому не вижу смысла заморачиваться с ДХО если будут гореть габариты - так можно и в штатном режиме ездить с ближним. Кроме того реализовать ДХО без габаритов несколько проще, согласитесь. Я думаю все видели авто с штатными ДХО, ДХО горят без габаритов.

Так какие проблемы, делайте и устанавливайте. Я лично сделаю так как описывал выше, авт. вкл. БС после 10сек. задержки после запуска двигателя без габаритов. Вообще то тут тема #У кого хроший свет#, а не про ДХО, прошу Вас писать в соответствующей теме!
traffic
С Dissa согласен - тема не та...

2roma: ДХО на то и придумано, чтобы работать НЕЗАВИСИМО от габаритов.

2TYP: Ещё раз: есть ГОСТ, есть ДСТУ, есть ИЭК ООН - ВСЕ они утверждают что работа габаритов и ДХО одновременно возможна. Работа ДХО без габаритов и габаритов без ДХО тоже возможна. ДХО ДОЛЖНЫ автоматически отключаться только при включении головного света (не габаритов!), кроме случаев моргания дальним.
Технически приколхозить можно как угодно, но должно быть именно так.
Ваш частный случай с использованием в качестве ДХО головного света разработчиков стандартов никак не волнует.
И да, правилами разрешено включение ДХО и габаритов одновременно.
traffic
Насчёт галогенного цикла:

"Понижая мощность лампы, можно снизить или даже отключить работу галогенного цикла, и она начнет работать как обычная лампа накаливания."
Т.е. будет темнеть колба изнутри.
Да, нить, возможно, будет жить дольше, а толку-то если лампа чёрная?

"Диммирование увеличивает срок службы галогеновых ламп. Диммируемая галогеновая лампа может потемнеть. Если такое произошло, нужно просто включить лампу на 100% мощность на 10 минут и потемнение, появившееся из-за испарения вольфрама, будет практически полностью устранено" (Источник: Lutron®. Application note #19. "Guide to Dimming Low-Voltage Lighting".)
Я на такие эксперименты не подписывался wink.gif
traffic
Да, вот нашёл прикольную табличку (она, правда, для галогенок в мебели, но пофиг: 12В и 50Вт нам как раз для фар подходят):
http://www.happylight.ru/SechenProv.html

На глаз у нас там как раз около 1,5кв.мм. сечение, а расстояние прикиньте сами: от аккума (ну, там больше сечение, но и не только лампочки там висят) до блока предохранителей, затем до релюшки света (там же), потом в подрулевой и обратно, опять на предохранители, а замет уже к фарам. Получается порядка 7 метров + не забывайте, что дальний свет вообще по 1 проводу идёт, а ближний расходится перед последними предохранителями (которые после подрулевого). В итоге падение напряжения (и мощности) на проводке будет больше (в процентах тоже).

Имеем вывод:
1) проводку нужно перекладывать и укорачивать (ставить реле под капотом);
2) если применить диммер и включать лампы плавно, то срок службы ламп увеличится;
3) потемнение колбы может быть связано с недостаточным питанием лампы.
roma
Цитата(Dissa @ 19.1.2014, 11:34) *
............ Вообще то тут тема #У кого хроший свет#, а не про ДХО, прошу Вас писать в соответствующей теме!

Ух- ты, строгий какой. ag.gif
Dissa
Цитата(traffic @ 19.1.2014, 12:08) *
На глаз у нас там как раз около 1,5кв.мм. сечение, а расстояние прикиньте сами: от аккума (ну, там больше сечение, но и не только лампочки там висят) до блока предохранителей, затем до релюшки света (там же), потом в подрулевой и обратно, опять на предохранители, а замет уже к фарам. Получается порядка 7 метров + не забывайте, что дальний свет вообще по 1 проводу идёт, а ближний расходится перед последними предохранителями (которые после подрулевого). В итоге падение напряжения (и мощности) на проводке будет больше (в процентах тоже).
Имеем вывод:
1) проводку нужно перекладывать и укорачивать (ставить реле под капотом);

plus.gif
Так и нужно делать. Реле 2шт. в герметичную коробку и поближе к аккум., там рядом разъем.
Тур
Долго собираетесь,я эту процедуру с релюхами и новой проводкой ,давно прошел. Новую проводку 2.5кв. положил под решеткой ,релюхи брал вазовские лежат пока возле акамулятора,попадется подходящая коробка запакую,а пока и так работает.
roma
Цитата(Тур @ 19.1.2014, 15:49) *
Долго собираетесь,я эту процедуру с релюхами и новой проводкой ,давно прошел......

plus.gif
Давно уже сделал. Лень искать, на российском форуме эта тема обсосана и обглодана уже давно, так-что нефиг изобретать велосипед.
traffic
Да здесь и изобретать-то нечего.
С электрической стороны что 2 пальца...
Проблемы могут возникнуть только с размещением релюх...
roma
Цитата(traffic @ 19.1.2014, 20:28) *
Проблемы могут возникнуть только с размещением релюх...

Давно стоят, пока проблем не было.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
traffic
Будем считать меня перфекционистом wink.gif
Dissa
Цитата(traffic @ 19.1.2014, 22:44) *
Будем считать меня перфекционистом wink.gif

Как в воду смотрел. ag.gif
Тур
Цитата(traffic @ 19.1.2014, 23:44) *
Будем считать меня перфекционистом wink.gif


Аможет вы ,сер, просто bouncer. ag.gif
traffic
Не, я ж кулаками не машу wink.gif
Тур
Цитата(traffic @ 20.1.2014, 19:39) *
Не, я ж кулаками не машу wink.gif

Порядок! haha.gif Первое значение-хвастун. ag.gif
traffic
blink.gif
Не вижу что здесь сложного, но хочется если уж делать - чтобы 2 раза туда не лазить...

Да и вообще - в нашей машине по электрике мало что нельзя сделать самостоятельно (например ЭБУ починить или продиагностировать что именно ему не нравится).
Вот лазил у директора в его 6й мазде - блин, вчё бегает по шинам. Причём их там нафига-то аж 3: быстрая и медленная CAN, да ещё и LIN зачем-то впихнули (видать проводку экономили)...
Тур
Цитата(traffic @ 21.1.2014, 0:08) *
blink.gif

Да и вообще - в нашей машине по электрике мало что нельзя сделать самостоятельно (


Может со временем,когда разберешся.Я только привыкать начинаю. rolleyes.gif Сразу после жигулей ,которые разбирал-собирал как конструктор ,даже под капот смотреть было страшно. Щас правда отпускает ,понемногу начинаю вьезжать. ag.gif
traffic
Да нет здесь принципиального отличия от жигулей (разве что если они с трамблёром были - тогда немного есть).
Вся электрика, кроме управления двигателем идентична.
Тур
Для интереса открой капот копейки и посмотри идентично или нет. rolleyes.gif
traffic
Открывал, но инжекторной копейки не нашёл wink.gif

Я ж и говорю: всё, что касается движка, конечно же, сложнее, чем в карбюраторных жигулях. Но в инжекторных жигулях датчиков немного больше, чем на нексии (например сейчас ставят 2 датчика детонации, датчик неровной дороги и датчик фаз).

Всё остальное (освещение, габариты, стопы, панель приборов, подсветка торпеды и пр.) - одинаково.

Впрос по теме (кто разбирал родные фары): вот такой модуль встанет внутрь?
Интересует именно отражатель/передняя часть фары. Сзади не волнует.
Dissa
Тебе, же под него маску нужно. И d=90. Врят ли.
traffic
Да на маску насрать, просто влезет ли эта фиговина в фару чисто механически + хочу оставить электрокорректор...

Да, на правах рекламы: приму в дар или куплю за умеренную цену испорченные оригинальные фары (можно одну) от N100.
Важно наличие:
- обоих отражателей (не обязательно целых);
- задней части корпуса с креплениями отражателей (хотя бы частично);
- места, к которому крепится стекло (хотя бы частично).

Хочу прикинуть как там и что с размерами.
traffic
Сам же и ответил: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nex...30376152857593/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.