Полная версия этой страницы:
У кого хороший свет ?
Цитата
Человек писал про биксенон в DЕРО, а не про галоген, а на галогене DЕРО светят отлично и регулируются тоже.
Вот-вот. Лампа-лампе рознь. меня интересовал именно ксенон, да и вообще - люблю хорошее и качественное освещение
Депо для галогена кланно, китайское стекло для линз -просто супер
Нарыл: Важная деталь: ксеноновую лампу нужно ставить электродом вниз. Это позволит избежать тёмного «клыка» на световом пятне перед машиной. Мне для этого пришлось немного покалечить цоколи ламп – выступ был сделан с противоположной стороны, поэтому пришлось делать идентичный с другой (см. картинку). Цоколь у ламп из хрупкого пластика, потому я сделал небольшие запилы напильником и обломил ненужные края цоколя пассатижами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот скажите те кто ездит с ксеноном, вы автокорректор фар тоже устанавливаете?
Цитата(mad @ 5.12.2013, 12:12)

А вот скажите те кто ездит с ксеноном, вы автокорректор фар тоже устанавливаете?
У меня стоят би-линзы,струйный омыватель фар и автокоректор.
Автокоректор по схеме имеет подключение к датчику скорости.Т.е. во время движения автомобиля фары не регулируются автоматически.
Цитата(юрец33 @ 5.12.2013, 19:48)

Автокоректор по схеме имеет подключение к датчику скорости.Т.е. во время движения автомобиля фары не регулируются автоматически.
С этого момента по-подробнее, где покупал, как подключал. Сколько приблуда стоит.
Цитата(Dissa @ 5.12.2013, 20:19)

С этого момента по-подробнее, где покупал, как подключал. Сколько приблуда стоит.
Покупал через интернет,не помню в каком магазине,китай шо-ми,цена была около 600 грн.
Основной блок в багажнике,под пненопластом.Проводка под днищем по трубкам.В комплекте есть переходники для подключения к разным электрокоректорам.
Подключал мне товарищ электрик.Он решил завести проводку под торпеду и подключился к штатному регулятору наклона фар.
glyuk.ru
5.12.2013, 21:48
Цитата(юрец33 @ 5.12.2013, 19:48)

Т.е. во время движения автомобиля фары не регулируются автоматически.
А я то думал на ходу регулирует.
Цитата(glyuk.ru @ 5.12.2013, 21:48)

А я то думал на ходу регулирует.
Можно не подключать провод к датчику скорости - будет постоянно регулировать.
Но,наверное,моторчики быстро выйдут из строя.
Пока происходит капитальная реконструкция моего "коня" решил поискать оптику альтернативную штатной. Наткнулся на данные девайсы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаи вот такое
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Собственно если они достойны внимания, то как использую в фарах линзы? Какие лампы лучше ставить в фары и противотуманки?
Цитата(юрец33 @ 5.12.2013, 22:14)

Можно не подключать провод к датчику скорости - будет постоянно регулировать.
Но,наверное,моторчики быстро выйдут из строя.
Спасибо за инфо. И все таки интересует какой датчик используется для определения наклона авто и где и как он устанавливается.
Цитата(maveric @ 5.12.2013, 23:03)

Пока происходит капитальная реконструкция моего "коня" решил поискать оптику альтернативную штатной. Наткнулся на данные девайсы:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаГовно. Сразу штатные линзы под замену, и все там хлюпкое. Проводка тоже.
Цитата(Dissa @ 5.12.2013, 23:21)

Спасибо за инфо. И все таки интересует какой датчик используется для определения наклона авто и где и как он устанавливается.
Блок,который в багажнике,принцип датчика не знаю,но на нем есть стрелка.Ставится,стрелкой по ходу движения.
В комплекте еще есть блок настройки - небольшой дисплей с кнопками (вверх,вниз,память и сброс).
На ровной площадке выставляешь кнопками верх-низ комфортное положение,нажимаешь память.Дальше работает автоматически,блок настройки можно отсоединить.Ручной корректор работает тоже.
Цитата(Dissa @ 5.12.2013, 23:21)

Спасибо за инфо. И все таки интересует какой датчик используется для определения наклона авто и где и как он устанавливается.
Говно. Сразу штатные линзы под замену, и все там хлюпкое. Проводка тоже.
Ладно, а это стекло или пластик? Просто намерен делать биксенон, вот и думаю где взять стеклянные?? Может кто подскажет какие фары используют как доноры и где их найти??
Цитата(юрец33 @ 5.12.2013, 22:14)

Можно не подключать провод к датчику скорости - будет постоянно регулировать.
Но,наверное,моторчики быстро выйдут из строя.
Так а в чём суть тогда автокорректора если Вы отключили его на ходу?
А у Вас меняется развесовка по осям на ходу?
Цитата(traffic @ 6.12.2013, 16:25)

А у Вас меняется развесовка по осям на ходу?
У меня меняется угол наклона автомобиля относительно горизонта, соответственно и угол наклона фар относительно встречных автомобилей. И всё же чем, в данном случае, отличается автокорректор от обычного?
Цитата(mad @ 6.12.2013, 16:30)

У меня меняется угол наклона автомобиля относительно горизонта, соответственно и угол наклона фар относительно встречных автомобилей. И всё же чем, в данном случае, отличается автокорректор от обычного?
Ну,меня тоже этот момент немного смущает,я отсоединял этот провод,присутствует задержка в срабатывании наклона.Это раздражает.
Цитата(юрец33 @ 6.12.2013, 16:38)

Ну,меня тоже этот момент немного смущает,я отсоединял этот провод,присутствует задержка в срабатывании наклона.Это раздражает.
Скорее всего задержка должна быть, так как при её мгновенной реакции на каждую яму мотор и вправду быстро придёт в негодность.
Есть небольшая проблема: для такого автокорректора датчик должен измерять не нагрузку на рычаг, а расстояние до покрытия, а это уже совсем другие деньги...
Цитата(traffic @ 6.12.2013, 23:51)

Есть небольшая проблема: для такого автокорректора датчик должен измерять не нагрузку на рычаг, а расстояние до покрытия, а это уже совсем другие деньги...
На счет расстояния до покрытия, что будет если ехать в колее, - фары опустятся до мин. - хотя авто будет иметь ровно горизонтальное направление. Да и датчики в такой среде будут забиваться грязью и т.д.
ХЗ - там вроде ультразвуковые датчики.
В любом случае именно такие датчики ставят с завода, а не те, что просто за нагрузкой на оси смотрит.
Да и смысла отслеживать во время движения нагрузку на оси?
Особенно если учесть что сами приводы в фарах достаточно медленные...
Купил машину, фары обычные без линз. Поставил туда галогенки Phillips diamond vision - разочаровался сильно, освещение плохое даже стандартные светят лучше. Решил брать ксенон, какой посоветуете по температуре 4300 или 5000?
Цитата(des @ 19.12.2013, 17:40)

Решил брать ксенон, какой посоветуете по температуре 4300 или 5000?
Вообще не советую, тем более на штатную оптику тем более на рифленую.
Нужно брать лампы Osram Night Breaker Plus, Osram Night Breaker UNLIMITED (новинка)
или Philips X-treme Vision.
У меня стоят последние.
Akitore
19.12.2013, 23:04
Добрый ночи всем.
Я установил себе новый лампочки 100/80 ваттный через реле, в начале все отлично работал, ну потом через 2-3 часа я заметил дальний свет не работает когда моргну. А когда рычаг опушу в нижний положения дальний работает.
В чем может быть проблема?
Машина N100 или N150? Сам доп. реле (разгрузочное) ставил? В штатном режиме на N100 вся силовая цепь идет через подрулевой переключатель и если лампочки поставил повышенной мощности, то подрулевой переключатель не выдержит нагрузки.
Цитата(Dissa @ 20.12.2013, 2:11)

Машина N100 или N150? Сам доп. реле (разгрузочное) ставил? В штатном режиме на N100 вся силовая цепь идет через подрулевой переключатель и если лампочки поставил повышенной мощности, то подрулевой переключатель не выдержит нагрузки.
N100
Цитата(Dissa @ 20.12.2013, 2:11)

Сам доп. реле (разгрузочное) ставил? В штатном режиме на N100 вся силовая цепь идет через подрулевой переключатель и если лампочки поставил повышенной мощности, то подрулевой переключатель не выдержит нагрузки.
Т.е. как это разгрузочное? подключил по схеме один реле к дальнему, один к ближнему. Схему взял здесь.
Цитата(Dissa @ 20.12.2013, 2:11)

В штатном режиме на N100 вся силовая цепь идет через подрулевой переключатель и если лампочки поставил повышенной мощности, то подрулевой переключатель не выдержит нагрузки.

теперь полностью менять подрулевой переключатель? или отдельно продается?
Цитата(Akitore @ 20.12.2013, 5:20)

Схему взял здесь.
Где здесь? Ссылку давай.
Контакты реле откуда брал? И контакты катушки этого реле как подключал?
Вот штатная схема.
Думаю вот этот часть не работает, так как подрулевой переключатель отпустишь ниже дальний работает, поднимаешь вверх т.е. моргаешь не работает.
Схему нарисую и положу по позже
сорри за два одинаковых фото
Так нельзя

На ближнем свете обязательно должен быть отдельный предохранитель на каждую лампу.
По теме: или от подрулевого отпало питание (контакт 30) или накрылся сам подрулевой.
Схему включения реле в студию!
Цитата(traffic @ 20.12.2013, 8:51)

Схему включения реле в студию!
У меня сделано по такой схеме.
Можно в разрыв проводов на каждую фару поставить предохранитель.
Цитата(traffic @ 20.12.2013, 8:51)

Так нельзя

На ближнем свете обязательно должен быть отдельный предохранитель на каждую лампу.
По теме: или от подрулевого отпало питание (контакт 30) или накрылся сам подрулевой.
Схему включения реле в студию!
А почему только на ближний???
Цитата(nac67 @ 20.12.2013, 10:09)

А почему только на ближний???
Вообще, это считается головной свет и в случае проблем в одной фаре, будет работать хотя бы другая.
Но в то же время, если не работает левая в режиме БС - эксплуатация ТС запрещается.
Цитата(Zhest' @ 20.12.2013, 11:19)

Вообще, это считается головной свет и в случае проблем в одной фаре, будет работать хотя бы другая.
Но в то же время, если не работает левая в режиме БС - эксплуатация ТС запрещается.
Понятно, значит достаточно одного предохранителя, а второй просто возить в бардачке.
Завтра буду и себе такое лепить, идея мне понравилась!
Цитата(nac67 @ 20.12.2013, 13:32)

Понятно, значит достаточно одного предохранителя, а второй просто возить в бардачке.
Завтра буду и себе такое лепить, идея мне понравилась!
Идея стоящая!
ВОТ ОПИСАНИЕ, как и что.
Цитата(Zhest' @ 20.12.2013, 8:41)

Я уже давно установил релле на ближний свет, хочу и на дальний, но с ним немного в раздумье.
В идеале было бы конечно затянуть новый провод от приборки поставив под ней все релле, но я по бюджетному варианту пошел.
Возле левой фары найден жгут проводов. Управляющим проводом для релле был взят "+" на ближний приходящий на фару, только перекусывать его надо ПОСЛЕ отвода провода на моторчик корректора фар. Далее от аккумулятора были сооружены как везде провода (левая-правая отдельно) с последовательностью "АКБ" - "ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ" - "РЕЛЛЕ" - "ПРОВОД ОТ ФАРЫ". Все скрутки в термоусадке, провода в гофре. вот только релле лежат возле левой фары и летом намокают.
С дальним сложнее, там хочется моргание мимо релле запустить! И оставить под схемку для работы в пол накала типа под ПТФ.
Цитата(Puric @ 20.12.2013, 14:25)

...только перекусывать его надо...
Не понятно, а какой смысл в этом реле, если провод не перекушен?? Я так понимаю, что фара садится через реле на АКБ, а основной провод идет управляющим на это реле.
Цитата(nac67 @ 20.12.2013, 14:30)

Не понятно, а какой смысл в этом реле, если провод не перекушен?? Я так понимаю, что фара садится через реле на АКБ, а основной провод идет управляющим на это реле.
Я имел в виду, что в схеме моей машины из магазина провод от ручки включения света до лампочки в фаре имеет спайку, от которой отходит проводок к корректору соответствующей фары, схему не смотрел, думаю у всех так, я посчитал что мощность моторчика не спалит ручку переключения, и потому сделал разрыв цепи для установки релле не между РУЧКОЙ и СПАЙКОЙ на моторчик корректора, а между ФАРОЙ и СПАЙКОЙ.
traffic
20.12.2013, 16:49
Разницы нет: если на входе есть +12В, то и на выходе они же будут. Только моторчик веселее крутиться будет (т.к. провод от акамма короче).
Мигалку мимо реле тоже не нужно делать. Ничего с релюхой не случится...
Дальний в полнакала - опасно т.к. в этом случае не запустится галогенный цикл (температура спирали будет маленькой) и срок службы лампы резко уменьшится.
Лучше уж включение ближнего без габаритов.
Кстати, французы вырубают передние габариты при включении головного света.
С N150 на одной релюхе можно сэкономить, я уже где-то давал схемы...
Цитата(traffic @ 20.12.2013, 16:49)

...Дальний в полнакала - опасно т.к. в этом случае не запустится галогенный цикл (температура спирали будет маленькой) и срок службы лампы резко уменьшится...
Не подумал. Спасибо!
Не делайте себе мозг беременным!

Я вам выложил схему и описание процесса. Провода перед разъемом на фару перекусываются: бело- коричневый - это ближний, бело-зеленый - дальний.
Получается: управление реле у вас родными проводами, а питание - проложенными заново.
Цитата(Zhest' @ 20.12.2013, 17:59)

Не делайте себе мозг беременным!


Тут схема на 2 копейки, а тут полемику развели.
Я себе хочу подобрать блок реле/предохранителей в подкапотное пространство с какой-нить машины чтобы стало нормально.
Ни у кого на примете ничего такого нет?
Только хочу чтобы реле ставились "с ушками" - типа чтобы лелюхи можно было одну за другую цеплять.
Типа таких:
Цитата(traffic @ 21.12.2013, 0:05)

...Ни у кого на примете ничего такого нет?
знакомый мне дал блок со старого БМВ(БМВ 7 е32)(он под 5 релле), мне показалось войдет хорошо, как приспособлю отпишусь
выглядит так, только с крышкой

Замастырил сегодня релюхи на ближний и дальний (спасибо Денису и Диме), реле брал сразу с гнездами предохранителей..
Подсоединил на входе папы разъема Х2 (на фото ошибочно указан Х3), перерезав и объединив два зелено-белых (дальний) и два коричнево-белых (ближний). Далее по схеме, представленной Дмитрием (пост №841).
Тянуть отдельно к каждой фаре поленился (замерз), думаю подрулевой разгрузился, ну и все-равно АКБ стала ближе к фарам...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.