воспользуйся поиском кто-то выкладывал фотки- посмотри как светят Депо.
я уже даже не помню есть у меня пятна или нет- но свет по сравнению со стоковой лучше.
Народ!! В Харькове появились в продаже фары DEPO под электро корректор!!! Ни чего переделывать не надо!!! Я себе уже купил и в данный момент мне на СТО уже меняют!!!
Aлександр
19.2.2011, 11:20
Цитата
У кого хороший свет ?
У моего друга на субару. На машине родителей тоже хороший. У меня так себе. Правда лампочки еще заводские
Цитата(Yuliy @ 19.2.2011, 12:00)

Вчера на разборке, рассказали, что DEPO это Китай, с некачественными отражателями. Говорят, что через 2-3 года, начинают желтеть и сыпаться. И там же, подсказали адрес магазина, где можно заказать, любые стекла, на фары, в.т.ч. и с гладким стеклом. В понедельник-вторник, смотаюсь туда. Если получится, заказать и поставить, обязательно отпишусь о результате.
Самые "грамотные" у нас механики, особенно на разборках и когда надо продать свое!!!! Сам когда то гайки крутил и также с умным видом распинался ... За 15 лет работы в сфере продажи з/ч наслушался многого... Так вот, DEPO - Тайвань, и кто очень сомневается - есть такая бумажка, называется СЕРТИФИКАТ ПРОИСХОЖДЕНИЯ (не путать с сертификатом соответствия от УкрСепро), который необходим при импорте товаров в таможенную зону Украины для расчета % льготной там. пошлины. Выдается он страной отправителем груза. Что касается, облазит отражатель, в 2005 году достал товарищу фару на авенсис, пока ни чего не облезло и светит (как ни смешно звучит) ярче оригинала.....
Цитата(Shur @ 19.2.2011, 12:13)

... Что касается, облазит отражатель, в 2005 году достал товарищу фару на авенсис, пока ни чего не облезло и светит (как ни смешно звучит) ярче оригинала.....
Году в 2006 товарищ на Мазде поменял фары на ДЕПО из-за ДТП. До сих пор ездит его брат и свет сказал бы, что лучше чем у оригинальных. Короче, хуже не стало.
Цитата(Yuliy @ 19.2.2011, 14:00)

Вчера на разборке, рассказали, что DEPO это Китай, с некачественными отражателями. Говорят, что через 2-3 года, начинают желтеть и сыпаться. И там же, подсказали адрес магазина, где можно заказать, любые стекла, на фары, в.т.ч. и с гладким стеклом. В понедельник-вторник, смотаюсь туда. Если получится, заказать и поставить, обязательно отпишусь о результате.
Если возможно и цены потом озвучишь !
По поводу темы, у меня хороший стоковый свет.
У друга на мегане стоит ксенон, так говорит, что тоже ранее думал, что у него хороший свет, а поставил ксенон и стало ещё лучше))) так что тут вапрос канешна риторический чтоли. Не вижу пока смысла ставить ксенон, так как видел не раз когда после разбора/сбора фары начинает запотевать стекло и начинаются танцы с бубном и т.п. Так что пока не жалуюсь
mad При установке ксенона фару разбирать не надо, её необходимо просто снять!
даже фару снимать не нужно- просто вытащить лампочку- поставить ксенон. НУ и найти место для балласта. Инструкция в комплекте к ксенону прилагается.
Цитата(Shur @ 19.2.2011, 11:01)

Народ!! В Харькове появились в продаже фары DEPO под электро корректор!!! Ни чего переделывать не надо!!! Я себе уже купил и в данный момент мне на СТО уже меняют!!!
ага, появились, тока делает китай и ложит в коробку депо????
сколько занимаюсь данными фарами - то их как не выпускали на заводе так и не делают!!!! так что ставь быстреееееее
Чессно слово, зачем мне обманывать, при мне на СТО на Калачевской доблесные работники ставили по заказу людей ксенон на новую нексию, так я с кадром говорил, он сказал, что уже почти пол дня му...охаются фара запотевает и всё тут... отакэ
Если просто ксенон, вернее, БИ ксенон Н4, то почему запотевает фара мну не понятно, если там надо только заменить лампочку, вот другой вопрос если линзы, так да, там надо пому......ться, но никто не отменял формулу качественный силикон+аккуратность исполнения, иначе будет потеть
А с чиво это с линзой оно должно запотеть?
Цитата(Андрей @ 7.5.2008, 9:27)

Я когда биксенон ставил, убрал железные колбы в фарах и темные пятна исчезли
Цитата конечно старовата, но мож кто-то знает, можно ли енти колбы снять не снимая стекла фары, если нет, то можно ли снять стекло фары не снимаю саму фару? Биксенон то я поставил, отрегулировал, пятна стали заметно меньше, светить стало лучше но пятна начали просто раздражать
ЗЫ варианты с ДЕПО знаю, жалько денег да и корректор хотелось бы оставить

уже есть депо с эл. корректором, цена не намного больше чем без корректора.
Цитата(WILL @ 18.5.2011, 11:55)


уже есть депо с эл. корректором, цена не намного больше чем без корректора.

Они уже с полгода как появились.
Давно зреет мысль поставить ксенон на ближний ,
но кто что знает о мыслях которые сидят в головах наших властей , не будут ли потом щемить ?
та даже если надумают, то как они будут на трассе проверять свет? Так как и тонировка? Поговорили поговорили и затихли Слава Богу
Цитата(Victor @ 19.5.2011, 15:37)

Давно зреет мысль поставить ксенон на ближний ,
но кто что знает о мыслях которые сидят в головах наших властей , не будут ли потом щемить ?
Даже если начнут щемить - все легко возвращается назад. Ксенон он же ж тоже не вечный. Все равно через время менять лампы. Все это расходный материал. Тем более, что можно поставить ксенон по цене одной заправки полного бака.
при установке ксенона ты не вмешиваешься в конструкцию проводки.
Ставишь в штатное место лампы с цоколем Н4- подключаешь блок управления в штатный разъем лампочки- потом только наклон фар отрегулировать
кстати да, ты только добавляешь проводку но разъемы остаются те же
FiRST888
19.5.2011, 16:48
Я против Ксенона.
Принципиально его не поставлю.
Этот пучок света не возможно собрать, он всегда слепит других водителей. Ну что это за дело, после каждой машины ксеноновой останавливаться на трассе, бо не видно где дорога.
Лучше поставить хорошие лампы желтого цвета.
Ученые доказали, что человеческий глаз лучше видит именно в желтом цвете, если и кажется что ксенон светит опупенно, то это только кажется. Дорогу он освещает плохо, а слепит хорошо.
Я за хороший, желтый, отрегулированный свет. А не ксенон который светит во все стороны.
Цитата(FiRST888 @ 19.5.2011, 17:48)

.....если и кажется что ксенон светит опупенно, то это только кажется. Дорогу он освещает плохо, а слепит хорошо. ...
Не совсем согласен, но спорить не буду-не хочется
Цитата(Васька @ 19.5.2011, 18:13)

Не совсем согласен, но спорить не буду-не хочется


поддержу Ваську- тоже считал, что лучше поставить желтые лампы.
Но есть ксенон который ближе к желтому- 3000- 4000 К.
Сейчас стоит ксенон 5000 К, т.к. 4300 не было в наличии.
Дорогу лучше освещает, стало видно разметку, стало видно пешеходов....
А то что слепит- так свет нужно отрегулировать....
Вставлю свои пять копеек у меня на N-150 стоит ксенон 6000к светит очень хорошо не слепит по цвету сине-фиолетовый мокрую дорогу освещает тоже отлично единственное, но это конечно туман
А я поставил 4300К, отрегулировали на стенде и не жалуюсь...
у меня стоит 5000 К- надоест, поставлю 4300.
FiRST888
19.5.2011, 21:19
У соседа таксиста, ксенон.
Светит вверх, прям в глаза, как будто специально.
и не видел я еще ксенона который не слепил бы. Такое ощущение что он прям в тебя направлен а не на дорогу. да и для сетчатки глаза это вредно. Спросите у врачей.
Цитата(FiRST888 @ 19.5.2011, 17:48)

Я против Ксенона.
Ученые доказали, что человеческий глаз лучше видит именно в желтом цвете, если и кажется что ксенон светит опупенно, то это только кажется. Дорогу он освещает плохо, а слепит хорошо.
Как мне нравятся эти теоретики.
Давай ты свое мнение выскажешь когда пару ночей проедешь с ксеноном. Попроси у кого-то. Потому как тебе не с чем сравнить.
Для тех кто думает что ксенон слепит расказываю: к примеру в N150 в штатной оптике стоит линза, за линзой стоит пластина, отсекающая пучек света по вертикали. Итого имеем свет четко как под линеечку обрезанный по высоте. Т.е. имеется четкая граница. Как он может слепить, если эта граница проходит гораздо ниже уровня глаз. А если быть более точным, то эта граница находится на уровне фар встречных машин. Я почти год на предыдущей машине проездил с ксеноном и мне ни разу никто не поморгал, что я его слеплю. Причем не дадут соврать у нас было 2 абсолютно одинаковых машины. На одной был установлен ксенон, вторая была (и до сих пор еще) с очень хорошими галогенками. Так вот пересаживаясь с одной машины на другую разница была ну как бы так помягче выразиться - просто охренезная. Отаке. После установки ксенона я вообще перестал пользоваться дальним светом. Даже на трассе когда нет встречных машин. Нет надобности.
Ночью на влажном асфальте - галогенки светят так, что иногда кажется что вообще забыл включить даже габариты.
А вот слепить - можно и галогеном, если фары смотрят в небо как прожекторы ПВО.
Интересно, а есть ли хоть один, кто после ксенона сказал бы что с галогеном таки лучше?
P.S. Куплен ксенон 4300К Infolight. Завтра и я уже буду с ксеноном.
Женя, поздравляю с покупкой столь нужной весчи
у меня на стоковой оптике дальность пятна абсолютно не поменялась, для проверки были выдержаны все условия и мелом на паркинге расчерчена стена, замерено лично с рулеткой так что с регулировкой все супер, единственное что на стоке остались темные пятна.. Но это временно. До покупки ДЕПО. Ага еще, лампы у меня 4300К
А насчет ксенон VS хороший (да что там хороший, наилучший) галоген, ксенон выигрывает всегда, ездил на Прадо арабе, так там галоген+хорошая оптика, а потом на нем же с ксеноном, так с ксеноном как днем, с галогеном как со свечкой.. Причем все от того что невидимая граница ксенона отражается на БОЛЬШЕМ расстоянии от предметов на дороге чем галоген, и думаю, что именно в этом преимущество, даже если ксенон корректором настроить что б он светил за метр от машины, все-равно предметы на дороге будут явно различимы.
Народ!
А можете показать на фотке или рассказать кто где в нексии (в частности N150) закрепил балласты ксенона?
Или может кто встречал на фотках. А то провода довольно короткие, чтобы тянуть до лобового где больше всего места - над оизвратиться и крепить где-то не далеко от фар.
Я себе поставил ксенон , правильно его орегулировал. вопросв нет - светит он очень хорошо. И самое главное , что я раньше замечаю препятствия в виде всякой пьяни и пр.
Цитата(Penguin @ 20.5.2011, 15:18)

Народ!
А можете показать на фотке или рассказать кто где в нексии (в частности N150) закрепил балласты ксенона?
Или может кто встречал на фотках. А то провода довольно короткие, чтобы тянуть до лобового где больше всего места - над оизвратиться и крепить где-то не далеко от фар.
У меня блоки розжига стоят сразу за фарой ближе крылу, чтобы поставить надо снимать акому слева и воздухан справа
Цитата(westk @ 20.5.2011, 20:26)

У меня блоки розжига стоят сразу за фарой ближе крылу, чтобы поставить надо снимать акому слева и воздухан справа
При выборе места для крепления балласта для левой фары трудностей не возникло.
В районе корзины воздушного фильтра так и не нашел хорошего места для установки. Временно повесил на стяжку на раме, на которой крепятся фары.
Хотелось бы увидеть варианты крепления балласта для правой фары.
Penguin , а какой Infolight брал ? ( если можно ссылку ,и какой разьём лампы??( H ? ) )
Женя, я крепил балласт (правый) на двусторонний скотч в усилитель бампера. Левый тоже в усилитель, но в само крепление усилителя (тоже на скотч), и потом поверху стяжкой- хомутиком прошел.
Цитата(FiRST888 @ 19.5.2011, 22:19)

У соседа таксиста, ксенон.
Светит вверх, прям в глаза, как будто специально.
и не видел я еще ксенона который не слепил бы. Такое ощущение что он прям в тебя направлен а не на дорогу. да и для сетчатки глаза это вредно. Спросите у врачей.
Конечно ксенон при любом раскладе будет немного слепить.... даже в линзе для галогена (для ксенона линзы другие немного)
Но для того что-бы слепить встречников как можно меньше, нужно придерживаться основных правил :
1. нужно сразу настроить нормально фары ( можно самому возле стены , но лучше на стенде)
2. всегда держать фары в чистоте, либо поставить омыватель или постоянно возить тряпкой!
3. не забывать пользоваться корректором!
В машинах с штатным ксеноном всегда стоят омыватели и автоматические корректоры! Линза не обязательна, и на многих новых машинах ее нет!
Я на лансер х поставил ксенон (купил в теме "Ксенон который не слепит) , довольно качественный ксенон! и всего за 330 грн , брал 4300к , лампы разгораются одновременно, ничего не помблымывает , цветовая температура в норме , светит правильно!
Всем привет!
Значится так, ксенон ставить не хочу, а вот про лампочки заменить - это хочется.
На старом Кадетте ставил лампы Philips Power2Night - это было открытие по сравнению со штатными лампами.
Сейчас на Ксю мне не хватает ночью света, приходиться постоянно тулить на дальнем, почему принял решение поменять лампы. Мне интересно Ваше мнение, а также опыт. Выбор лежит между:
- PHILIPS X-treme Vision
http://avtosvitlo.com.ua/xv.html- PHILIPS BlueVision ULTRA (Xenon effect ultimate)
http://avtosvitlo.com.ua/phbvu.htmlУ кого были или видели - оставляем отзывы.
Заранее всем спасибо!
ок, спасибо, как я и думал однозначных ответов нет
У меня стоят Osram
Night BreakerПервые 2 года было нормально - сейчас подсели малость.
P.S. на пачке было написано +90% к яркости + 10% к белизне
Цитата(mad @ 23.8.2011, 7:46)

Всем привет!
Значится так, ксенон ставить не хочу, а вот про лампочки заменить - это хочется.
На старом Кадетте ставил лампы Philips Power2Night - это было открытие по сравнению со штатными лампами.
Сейчас на Ксю мне не хватает ночью света, приходиться постоянно тулить на дальнем, почему принял решение поменять лампы. Мне интересно Ваше мнение, а также опыт. Выбор лежит между:
- PHILIPS X-treme Vision
http://avtosvitlo.com.ua/xv.html- PHILIPS BlueVision ULTRA (Xenon effect ultimate)
http://avtosvitlo.com.ua/phbvu.htmlУ кого были или видели - оставляем отзывы.
Заранее всем спасибо!
Я бы эти взял.
http://avtosvitlo.com.ua/xv.htmlА закос под ксенон и сам ксенон мне не нужен.
Уже давно доказали, что человеческий глаз лучше распознает свет близкий к дневному, желтый.
Пример. Купили мы с другом абсолютно два одинаковых фонарика. Единственное отличие в одном диод светит дневным цветов, а во втором типа ксенон.
Слепят если светит в глаза абсолютно одинаково, но если светить на дорогу, то кажется что дневной свет мощнее. Глаз лучше распознает такой свет, и соответственно лучше видно дорогу. Проверено.
Ксенон берет тем, что там огромная мощность, и конечно они переплевывают все остальные лампы..
Ксенон слепит офигенно а на дороге можно что-то и не заметить.
Кстати, что это за сайт? Там можно их заказать? Сам смогу поставить? Очень хочу себе поменять стандартные лампочки..
А какой наш цоколь в описании на этом сайте???
Ну на сколько я понимаю на ближний H7U на дальний H1U.
С сайтом ещё не работал с этим, просто по поиску пробил.
Я вот думаю, на ближний себе кинуть PHILIPS BlueVision ULTRA (Xenon effect ultimate), а на дальний PHILIPS X-treme Vision что скажете?
Есть одно у меня опасение - это тепература, фара то у нас пластиковая.... кто что знает?
FiRST888
23.8.2011, 10:34
Цитата(mad @ 23.8.2011, 11:21)

Ну на сколько я понимаю на ближний H7U на дальний H1U.
С сайтом ещё не работал с этим, просто по поиску пробил.
Я вот думаю, на ближний себе кинуть PHILIPS BlueVision ULTRA (Xenon effect ultimate), а на дальний PHILIPS X-treme Vision что скажете?
Есть одно у меня опасение - это тепература, фара то у нас пластиковая.... кто что знает?
Это ж не ксенон, нагрев думаю обычный.
А как их ставить? Самому возможно ?
Я себе наверно ближний поставлю только.
Цитата(FiRST888 @ 23.8.2011, 11:34)

Это ж не ксенон, нагрев думаю обычный.
А как их ставить? Самому возможно ?
Я себе наверно ближний поставлю только.
У меня есть книга вот такая
http://auto-book.net/2010/06/25/daewoo-nex...ukovodstvo.htmlа вот по поводу практики, то я не делал, но боюсь придётся долго ковырять, пока незнаю буду ли сам это делать, но хочу попробовать. Надо глянуть, но и на форуме писали и в книге написано мельком, о том, что для замены правых ламп надо снимать фильтр воздушный - это плёвое дело, а вот левой... боюсь придёться снимать бампэррр, но опять же я ещё не смотрел, в обед гляну
ничего сложно в замене обычных лампочек нет.
Возможно только не очень удобный доступ к фаре.
У меня вроде как H4 - оба света в одной лампе.
Меняется на раз, только в правой фаре неудобно - я для удобства что-то откручивал (кажись воздушный фильтр).
Но и без откручивания сменить лампочку можно - просто неудобно.
если без кондера- откручивается трубка воздуховода к воздушному фильтру.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.