Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: У кого хороший свет ?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Андрей
Цитата(vuk @ 8.5.2008, 10:35) *
А есть уже инфо, как с "тюниговыми" фараами светит? Это те, которые на три лампочки. Вчера видел у узбеков. Кроме внешнего вида они что-нить дают?

Трудно найти того, у кого такие стоят. А насчет внешнего вида - мне лично они не нравятся, сделаны похабно, вроде в гараже на коленке. но о вкусах не спорят smile.gif
Anatoliy
Цитата(ЮРАН @ 7.5.2008, 19:55) *
Я снимал поочереди возле стены ночью, никакой разницы в геометрии света не замечено! на многих машинах с H4 их нет изначально! но если напыление на лампочке спереди гдето слезет то конечно будет слепить

Согласен. plus.gif
Masal
В который раз прошу, Покажите на фото или хотябы раскожите где поставить перемычку для того что бы при включении дальнего света, ближний не выключался.
vovova
Цитата(Masal @ 12.5.2008, 6:26) *
В который раз прошу, Покажите на фото или хотябы раскожите где поставить перемычку для того что бы при включении дальнего света, ближний не выключался.
http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm
Стр. 261.
Надо закоротить контакты "56" и "56Б" в подрулевом переключателе света фар. По схеме приходит один желтый провод, второй полосатый - белый с коричневым.
Masal
Цитата(vovova @ 12.5.2008, 11:27) *
http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm
Стр. 261.
Надо закоротить контакты "56" и "56Б" в подрулевом переключателе света фар. По схеме приходит один желтый провод, второй полосатый - белый с коричневым.

В таком случае, говорят плавится подрулевой переключалель фар. Нагрузка на него большая.
ЮРАН
Цитата(vuk @ 8.5.2008, 10:35) *
А есть уже инфо, как с "тюниговыми" фараами светит? Это те, которые на три лампочки. Вчера видел у узбеков. Кроме внешнего вида они что-нить дают?

Помоему всётаки с двумя лампочками, третяя это просто блестящая обманка- не ну разве эти контрацептивы не могли туда хотябы габариты вставить? haha.gif
ЮРАН
Поставил б/у фары с разборки, ну что Я могу сказать? это совсем другая оптика и делалась явно качественно и светит так как должна светить без всяких тёмных кусков и тем более кругов,
вот для наглядности телефонное фото:
intel
Цитата(ЮРАН @ 12.5.2008, 16:22) *
Поставил б/у фары с разборки, ну что Я могу сказать? это совсем другая оптика и делалась явно качественно и светит так как должна светить без всяких тёмных кусков и тем более кругов,
вот для наглядности телефонное фото:

это ближний и дальний, или mkrf ближний показан???
AlfaNick
По-моему обычный свет, на 1-й фотке видны пятна, на фоне забора ничего сказать не могу
vovova
Цитата(Masal @ 12.5.2008, 14:09) *
В таком случае, говорят плавится подрулевой переключалель фар. Нагрузка на него большая.
На оборот. Вся нагрузка, которая проходила на выключатель ближнего переходит на перемычку (которую ты ставишь) и идет в обход выключателя. Нагрузка увеличится только на реле, а именно на силовых контактах. На кантактах управления реле, которые соеденены с подрулевым выключателем нагрузка не увеличивается. А вся цепь расчитана на такую нагрузку, т.к. есть такой режим: при ближнем, ручку на себя (не фиксированное включение дальнего). Единственное "но" - выдержат ли сами фары? Но ты же знаешь, что делаешь.
ЮРАН
Цитата(intel @ 12.5.2008, 16:43) *
это ближний и дальний, или mkrf ближний показан???

Ближний/дальний и ещё раз ближний дальний
ЮРАН
Цитата(AlfaNick @ 12.5.2008, 17:33) *
По-моему обычный свет, на 1-й фотке видны пятна, на фоне забора ничего сказать не могу

Свет надо как то сравнить с кем то у кого штатный там сразу будет ясно где пятна а где нет , а на щёт забора так выбачайте - , пейзажей у нас в селе других нема haha.gif
AlfaNick
Цитата(ЮРАН @ 12.5.2008, 23:50) *
Свет надо как то сравнить с кем то у кого штатный там сразу будет ясно где пятна а где нет , а на щёт забора так выбачайте - , пейзажей у нас в селе других нема haha.gif

Ну там кустики, цветочки и то веселее было бы wink.gif
Sergej
на водительскую сторону поставил подкладку под лампочку 3 мм. ближний свет стал кучнее и луше освещает. Но при этом дальний стал с пятном. и думаю будет хуже светит. Пока оставил только на одной лампочке. wink.gif будут компенсировать друг друга
Anatoliy
Цитата(Sergej @ 13.5.2008, 22:05) *
на водительскую сторону поставил подкладку под лампочку 3 мм. ближний свет стал кучнее и луше освещает. Но при этом дальний стал с пятном. и думаю будет хуже светит. Пока оставил только на одной лампочке. wink.gif будут компенсировать друг друга

Такую же ерунду сделал и радуюсь. Больше с этой оптики не вытянеш без кардинальных переделок.
AndrBixenon
Мужики - может я нетуда лезу - МОЖЕТ все же ксенон???? rolleyes.gif
Anatoliy
Цитата(AndrBixenon @ 19.5.2008, 16:22) *
Мужики - может я нетуда лезу - МОЖЕТ все же ксенон???? rolleyes.gif

Ксенон-это мне хорошо а встречному смерть. sad.gif
Zhest'
Цитата(Anatoliy @ 20.5.2008, 19:08) *
Ксенон-это мне хорошо а встречному смерть. sad.gif

Отрегулированный ксенон смертельной опасности не представляет! smile.gif
intel
Цитата(Zhest' @ 20.5.2008, 23:18) *
Отрегулированный ксенон смертельной опасности не представляет! smile.gif

plus.gif
только вот под ксенон опять таки нужны шайбы, так как это глюк не лампочек а оптики!!! сколько видел иномарок с ксеноном, так аж приятно светит мне встречная- не слепит, приятный свет (не выше 5000К), а сколько видел кустарных установок (не отрегулированных) так глаза просты вываливаются, как вроди кто их вырезает с моего черепа.
AndrBixenon
согласен - регулировать нужно, необходимо - однозначно!!!!
всех своих клиентов - отправляю, рекомендую, советую и настаиваю на заезд к ДЯДЕ с линзой или стендом!!!!
Masal
Наконец-то я осуществил свою идею, при включении дальнего света – ближний не гаснет. Выкладываю фотоотчет о проделанной работе:
Для такой переделки мне понадобилось:
1) 4х контактное силовое реле (подходит от ВАЗа) – стоимость 8 грн.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2) разъём для него с проводами (продается там же где и реле) – стоимость 2 грн.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3) изолента (была в наличии)
4) отвертка
5) пояльник

Порядок работы:
снять кожух рулевого вала: крепиться саморезами (на фото все саморезы обозначены стрелочками)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
вытаскиваем подрулевой выключатель габаритов и фар (для этого необходимо нажать на защелки),
Нажмите для просмотра прикрепленного файла он подключён двумя разъёмами S5 и S6, ищем на них интересующие нас контакты, они все подписаны 30 – красный, 56А дальний свет – белый с зеленым (не нужно путать с белый с синим я сначала перепутал), 56В ближний свет – белый с коричневым.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
подпаиваем наше силовое реле к проводам, согласно схеме (можно параллельно, зачистив куски провода, можно просто перекусив и зачистив провода, тогда заизолировать можно будет термоусадкой)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлазаизолируем контакты, один из контактов кидаем на массу.
устанавливаем в разъём реле.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
проверяем что получилось, на предмет того, что что-то не туда припаяли и/или где не заизолировали контакты
проверяем работу ближнего света и дальнего.
если всё работает, собираем в обратном порядке.

Есть еще один вариант, просто перемыкаем контакты 56 и 56В, как писал Vovova, но в таком случае мы увеличиваем нагрузку на желтый провод, подходящий к контакту 56.
intel
Цитата(Masal @ 21.5.2008, 11:02) *
Наконец-то я осуществил свою идею, при включении дальнего света – ближний не гаснет. Выкладываю фотоотчет о проделанной работе:

ну и как теперь свет????
или у тебя ксенон стоит?
Masal
intel, у меня обычный свет, но после того что я сделал - это просто песня, включаешь дальний, соответственно включается ближний, опускаешь фары в самый низ при помощи коректора и будет тебе счастие. Встречным глаза не слепит и тебе все прекрасно видно.
intel
Цитата(Masal @ 21.5.2008, 11:15) *
intel, у меня обычный свет, но после того что я сделал - это просто песня, включаешь дальний, соответственно включается ближний, опускаешь фары в самый низ при помощи коректора и будет тебе счастие. Встречным глаза не слепит и тебе все прекрасно видно.

но ведь теперь есть угроза отражателю Фар. ведь вместо 60 ватт теперь отражатели получат аж 115, я слышал что отражатели в ксю при 100 ватт чернеют и оплавляются сверху, как ты смотриш на это???
Я хотел купить 100 ватки, но даже на базаре продавец спрсив какая машина сказал что мне надо не 100 ватт , 55/60 +90% osram, иначе я вскоре выкину свою оптику. Если бы ты делал для ксеноно то тут без вопросов.
Masal
Сомневаюсь, люди ставят мощные лампочки, вроде не жалуются. А там посмотрим.
intel
Цитата(Masal @ 21.5.2008, 11:26) *
Сомневаюсь, люди ставят мощные лампочки, вроде не жалуются. А там посмотрим.

да люди ставят но не на ксю, у меня в копейке стоит 100 ватки галогенки, поставлены релюшки, отец щас ездит и говорит что ксенон не катит светит так ... . Я ж тоже себе так и подумал что поставлю галогенки 100 ват и релюшки в ксю, но обосрался smile.gif, вот релюшки полюбому поставлю, ну а большую мощность не буду, страх берет, ведь это ж много деньжищь придется выкинуть если то что я слышал правда. Ну ты не огорчайся, будеш первопроходцем в нашем клубе, будем следить за новостями, не забывай отписываться время от времени smile.gif.
Masal
Почему же перврпроходцем? Если я не ошибаюсь у Doka тоже дальний вместе с ближним, только он у электрика делал и куда что ему вставили он незнает.
intel
Цитата(Masal @ 21.5.2008, 11:40) *
Почему же перврпроходцем? Если я не ошибаюсь у Doka тоже дальний вместе с ближним, только он у электрика делал и куда что ему вставили он незнает.

У дока наверное ксенон + галогенка.
vuk
Цитата(intel @ 21.5.2008, 11:33) *
... вот релюшки полюбому поставлю,...

Прошу прощения - схему я не видел - о каких релюшках идет речь? Разве в ксюхе как в запорожце весь ток через подрулевой переключатель идет?
vovova
Цитата(vuk @ 21.5.2008, 15:57) *
Прошу прощения - схему я не видел - о каких релюшках идет речь? Разве в ксюхе как в запорожце весь ток через подрулевой переключатель идет?
В подрулевом выключателе реле нет, но есть в выключателе фар. Там ток маленький, который дает команду релюшке (реле) включать мощные потребители.
AlfaNick
ИМХО, совмещать ближний с дальним - это изврат. Во-первых, придется часто менять галогенки (они не рассчитаны на одновременный накал двух нитей). Во вторых, повышенный расход топлива с включенными фарами. В третьих как было замечено, темнеют отражатели. А преимуществ в общем то нет.
Кого не устраивает свет - ставьте ксенон.
vuk
Цитата(vovova @ 21.5.2008, 21:12) *
В подрулевом выключателе ток маленький, который дает команду релюшке (реле) включать мощные потребители.

Дык и я так думаю. А какие релюшки intel ставить собрался?
Sergej
тут вот пофоткал свой свет. вот что получилось
птф - Hella Micro DE
intel
релюшки на ближний и дальний свет, у нас в машинах не стоят они, вся нагшрузка идет через подрулевой выключатель, а вот противотуманки через релюшку.!!!!!!!!!
Кто не верит посмотрите схему, или включите свет и послушайте, щелкает ли что нибудь при включении, если нет - то ... .
vovova
Цитата(intel @ 4.6.2008, 6:57) *
релюшки на ближний и дальний свет, у нас в машинах не стоят они, вся нагшрузка идет через подрулевой выключатель, а вот противотуманки через релюшку.!!!!!!!!!
Кто не верит посмотрите схему, или включите свет и послушайте, щелкает ли что нибудь при включении, если нет - то ... .

Во первых: реле на включение фар стоит в нексии. Не на ближний и дальний, а на включение фар. А вот в переключателе "ближний-дальний" его нет.
Во вторых: реле - это тот же выключатель, только он срабатывает не от нажатия пальца, а от подачи небольшого тока. И если сам выключатель устроен так, что он
1. справляется с нагрузкой в момент включения
2. позволяет установку более громоздких контактов
3. не требует дополнительной защиты от поражения
4. не требует уменьшение потерь при передаче на большое расстояние
то установка реле не обязательно, даже лишняя.
intel
Цитата(vovova @ 4.6.2008, 8:56) *
Во первых: реле на включение фар стоит в нексии. Не на ближний и дальний, а на включение фар. А вот в переключателе "ближний-дальний" его нет.
Во вторых: реле - это тот же выключатель, только он срабатывает не от нажатия пальца, а от подачи небольшого тока. И если сам выключатель устроен так, что он
1. справляется с нагрузкой в момент включения
2. позволяет установку более громоздких контактов
3. не требует дополнительной защиты от поражения
4. не требует уменьшение потерь при передаче на большое расстояние
то установка реле не обязательно, даже лишняя.

Вкорне не согласен!!!!!!!
описываю полностью систему в ксю!
реле фар у нас есть, НО, оно только то и всего включается от замка зажигания, дальше после реле подается на контакты подрулевого выключателя, через которые при замыкании идет НАПРЯМУЮ к лампам фар через предохранители 10 ампер F5 (ближний) и F6 (дальний).
Что касается СПРАВЛЯЕТСЯ, то тут до поры до времени, любой контакт со временем пригорает, после чего начинается нагрев контакта, при этом теряется мощность, нагреваются контакты и вскоре выплавляются, это скоро может по разному сказаться, все зависит от качества контактов. Дополнительные реле ставятся непосредственно перед лампами ФАР, а нагрузка подрулевого выключателя падает до мощности потребления катушки релле (мизирно мало) - тем самым подрулевых выключателей хватит на всю жизнь, потеря тока в проводах уменьшается до минимума, лампы светят ярче.
Все кто с этим не согласен - берите в руки эл. схему нексии и изучаем где стоят с завода релле, далее учим матчасть, и с помощью формул можно просчитать потерю напряжения в проводнике, имея сечение провода и длину проводника.
Проверено на класиках 1980 года выпуска, когда проводник еще не экономился и ставились можщные провода, со временем менялся подрулевой переключатель именно по выше описанной причине.
Противотуманки сам ставил и поставил реле возле АКБ, после релле мощные проводники, кто хочет (но в городе Харькове) может померяться со светом моих противотуманок и своих, которые идут с завода, сразу ощутите разницу свечения.
Stream
Столько вопросов про ксенон и его цену))) Вобщем могу помочь с его приобретением за разумные деньги. Кому нада пишите в личку или в аську ксенон от 120уе до ....500 (HELLA)
PS. Китай не держу, максимум корея.
AlfaNick
Цитата(intel @ 4.6.2008, 9:12) *
Вкорне не согласен!!!!!!!
описываю полностью систему в ксю!
реле фар у нас есть, НО, оно только то и всего включается от замка зажигания, дальше после реле подается на контакты подрулевого выключателя, через которые при замыкании идет НАПРЯМУЮ к лампам фар через предохранители 10 ампер F5 (ближний) и F6 (дальний).
Что касается СПРАВЛЯЕТСЯ, то тут до поры до времени, любой контакт со временем пригорает, после чего начинается нагрев контакта, при этом теряется мощность, нагреваются контакты и вскоре выплавляются, это скоро может по разному сказаться, все зависит от качества контактов. Дополнительные реле ставятся непосредственно перед лампами ФАР, а нагрузка подрулевого выключателя падает до мощности потребления катушки релле (мизирно мало) - тем самым подрулевых выключателей хватит на всю жизнь, потеря тока в проводах уменьшается до минимума, лампы светят ярче.
Все кто с этим не согласен - берите в руки эл. схему нексии и изучаем где стоят с завода релле, далее учим матчасть, и с помощью формул можно просчитать потерю напряжения в проводнике, имея сечение провода и длину проводника.
Проверено на класиках 1980 года выпуска, когда проводник еще не экономился и ставились можщные провода, со временем менялся подрулевой переключатель именно по выше описанной причине.
Противотуманки сам ставил и поставил реле возле АКБ, после релле мощные проводники, кто хочет (но в городе Харькове) может померяться со светом моих противотуманок и своих, которые идут с завода, сразу ощутите разницу свечения.

plus.gif После установки более мощных ламп (90/100) сначала сгорают контакты ближнего света подрулевого переключателя. После этого, чтобы хоть как-то ездить, контакты дальнего света на фарах перебрасываются на ближний и ездим с включенным на дальний свет подрулевом переключателе. Затем сгорают контакты дальнего света, может работать только режим мигания. Далее следует замена подрулевого переключателя, установка "родных" ламп (55/60) и установка реле.
Так было у меня на жигулях. Думаю на Нексиях такая же ситуауия.
vovova
Цитата(intel @ 4.6.2008, 8:12) *
Вкорне не согласен!!!!!!!
описываю полностью систему в ксю!
реле фар у нас есть, НО, оно только то и всего включается от замка зажигания, дальше после реле подается на контакты подрулевого выключателя, через которые при замыкании идет НАПРЯМУЮ к лампам фар через предохранители 10 ампер F5 (ближний) и F6 (дальний).
Что касается СПРАВЛЯЕТСЯ, то тут до поры до времени, любой контакт со временем пригорает, после чего начинается нагрев контакта, при этом теряется мощность, нагреваются контакты и вскоре выплавляются, это скоро может по разному сказаться, все зависит от качества контактов. Дополнительные реле ставятся непосредственно перед лампами ФАР, а нагрузка подрулевого выключателя падает до мощности потребления катушки релле (мизирно мало) - тем самым подрулевых выключателей хватит на всю жизнь, потеря тока в проводах уменьшается до минимума, лампы светят ярче.
Все кто с этим не согласен - берите в руки эл. схему нексии и изучаем где стоят с завода релле, далее учим матчасть, и с помощью формул можно просчитать потерю напряжения в проводнике, имея сечение провода и длину проводника.
Проверено на класиках 1980 года выпуска, когда проводник еще не экономился и ставились можщные провода, со временем менялся подрулевой переключатель именно по выше описанной причине.
Противотуманки сам ставил и поставил реле возле АКБ, после релле мощные проводники, кто хочет (но в городе Харькове) может померяться со светом моих противотуманок и своих, которые идут с завода, сразу ощутите разницу свечения.
Я не люблю спорить. Я пишу так, как оно есть. А если я не знаю или сомневаюсь, то я обязательно напишу, что выссказываю только свое мнение. (чего и тебе советую).
Отвечаю только потому, что мне жаль тех людей, которые послушав ошибочное мнение, кинутся добавлять себе релюшки.
Для неведующих объясню. При переключении с ближнего на дальний и на оборот, реле действительно отсутствует. Но если вы не пользуетесь часто дальним, то контакты ни когда не подгорят. А если вообще не включаете дальний, то контакт вообще не задействован, т.к. он постоянно замкнут.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
intel
Цитата(vovova @ 5.6.2008, 0:40) *
Я не люблю спорить. Я пишу так, как оно есть. А если я не знаю или сомневаюсь, то я обязательно напишу, что выссказываю только свое мнение. (чего и тебе советую).
Отвечаю только потому, что мне жаль тех людей, которые послушав ошибочное мнение, кинутся добавлять себе релюшки.
Для неведующих объясню. При переключении с ближнего на дальний и на оборот, реле действительно отсутствует. Но если вы не пользуетесь часто дальним, то контакты ни когда не подгорят. А если вообще не включаете дальний, то контакт вообще не задействован, т.к. он постоянно замкнут.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Эта схема и есть подтверждение что ты пропустил курс физики в школе, если не ошибаюсь 8 класс, вдумайся о чем я и писал, что вся нагрузка идет через контакты подрулевого выключателя, а реле не даст всего лиш включить свет без включенного зажигания!!!! Ведь после реле +12 В током в 10 ампер проходит через контакты подрулевого выключателя (S6), прямиком идет на фары!!!!!!!!!!

И кто тут кого заблуждает. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Надо уметь читать элементарные электрические схемы! Учите мать часть, как сказал один умный человек. Если тебе становится не понятно, лучше спроси людей, которые в этом разбираются, так же можно и меня попросить, и я нарисую схему с релле, которые надо ставить дополнительно
AlfaNick
На простом примере показываю, как может выглядеть схема включения света с реле.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vovova
Цитата(intel @ 5.6.2008, 7:01) *
Эта схема и есть подтверждение что ты пропустил курс физики в школе, если не ошибаюсь 8 класс, вдумайся о чем я и писал, что вся нагрузка идет через контакты подрулевого выключателя, а реле не даст всего лиш включить свет без включенного зажигания!!!! Ведь после реле +12 В током в 10 ампер проходит через контакты подрулевого выключателя (S6), прямиком идет на фары!!!!!!!!!!

И кто тут кого заблуждает. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Надо уметь читать элементарные электрические схемы! Учите мать часть, как сказал один умный человек. Если тебе становится не понятно, лучше спроси людей, которые в этом разбираются, так же можно и меня попросить, и я нарисую схему с релле, которые надо ставить дополнительно

Как реле ставить я сам могу научить. Противотуманки ставил сам. В таких схемах разбираюсь.
От того, что ток проходит через контакты подрулевого ему от этого жарко не становится. Контакты портятся от размыкания и смыкания под нагрузкой. Я не беру случаи, когда лампы ставят с мощьностью в два раза превышающие рекомендуемые. С дури можно все попалить. В таком случае доп.реле становится необходимостью. А если кто-то раз в месяц включит и выключит дальний, то парится по поводу установки доп.реле не стоит.
AlfaNick
Так разговор как раз о том и шел, чтобы ставить мощные лампочки или совмещать ближний+дальний. И что через контакты действительно идет большой ток.
Ты же, vovova, писал что
Цитата
В подрулевом выключателе ток маленький, который дает команду релюшке (реле) включать мощные потребители.

И тебя вполне корректно поправили, а ты обиделся. Ну может intel чуть перегнул в объяснениях, я думаю он не специально wink.gif
vovova
Цитата(AlfaNick @ 6.6.2008, 8:02) *
Так разговор как раз о том и шел, чтобы ставить мощные лампочки или совмещать ближний+дальний. И что через контакты действительно идет большой ток.
Ты же, vovova, писал что
В подрулевом выключателе ток маленький, который дает команду релюшке (реле) включать мощные потребители.

И тебя вполне корректно поправили, а ты обиделся. Ну может intel чуть перегнул в объяснениях, я думаю он не специально wink.gif

Я понял с чего весь базар начался. Был вопрос о подрулевом переключателе, я написал "подрулевой выключатель", а сам думал о "выключателе фар". Это моя запарка. Сейчас подправлю, что бы других не путать. Обижать ни кого не хотел.
AlfaNick
Цитата(vovova @ 6.6.2008, 15:54) *
Я понял с чего весь базар начался. Был вопрос о подрулевом переключателе, я написал "подрулевой выключатель", а сам думал о "выключателе фар". Это моя запарка. Сейчас подправлю, что бы других не путать. Обижать ни кого не хотел.

plus.gif
vuk
Вобщем, релюхи надо ставить! Еще по опыту запора: при такой схеме подключения пару вольт точно падает. По поводу выключателя/переключателя могу заметить, что есть еще такая штука как переходное сопротивление контактов. При токе в 4,5А это совсем не мелочь.
intel
Цитата(vuk @ 12.6.2008, 21:06) *
Вобщем, релюхи надо ставить! Еще по опыту запора: при такой схеме подключения пару вольт точно падает. По поводу выключателя/переключателя могу заметить, что есть еще такая штука как переходное сопротивление контактов. При токе в 4,5А это совсем не мелочь.

plus.gif
vovova
По нехорошей необходимости пришлось покупать новые фары. пробовал нескольких производителей. В магазинах договаривался о возврате в течении дня. После третьей попытки попались производства Тайвань фирма DEPO. Заехал в бокс, выключил свет, включил купленную фару и был приятно удивлен: светит отлично, темные пятна исчезли. Я даже не ожидал, что Тайвань-фара будет светить лучше, чем оригинал. Я не преувеличиваю: лучше.
Правда на установку электро-корректора пришлось затратить около часа времени, нервов и терпения. Но кому будет необходимо, то могу рассказать подробней.
Забыл написать цену. Одна фара DEPO стоит около 400грн. Практически все продавцы корейских запчастей называли DEPO, как альтернативные фары. Вопрос - наличие на складе. С вопросом - "под заказ", не было проблем.
Если кого-то заинтерисует, могу попробовать сделать фото.
Akela
Сфоткай! А фара с поворотником? Стекла гладкие? По креплениям один в один?
vovova
Цитата(Akela @ 4.8.2008, 19:47) *
Сфоткай! А фара с поворотником? Стекла гладкие? По креплениям один в один?

По креплениям - один в один. Стекло не сильно отличается от родного. В центре нехватает пару ребер, а в остальном рисунок тот же. Указатель поворота - это отдельная деталь, он просто крепиться к фаре. Вечером постараюсь сбросить фотки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.