nac67, рад помочь!
Но, лодырь, Вы батенька
Смысл этого в том, что стоковая проводка к фарам - не фонтан и теряются вольты. Помимо разгрузки, новая проводка (провода в 2,5 кв) позволяет подать на фары больший вольтаж. Можете не верить, но почитайте эту тему у россиян.
Еще, рекомендую сделать доп.массу на двиг.
Доп.масса для дрЫгателя
Цитата(Zhest' @ 21.12.2013, 19:13)

nac67, рад помочь!
Но, лодырь, Вы батенька
Смысл этого в том, что стоковая проводка к фарам - не фонтан и теряются вольты. Помимо разгрузки, новая проводка (провода в 2,5 кв) позволяет подать на фары больший вольтаж.
От разъема Х3 к доп. реле можно и небольшим сечением провода т.к. управление релюхами (катушка), а силовую часть от АКБ к релюхам, а потом к фарам желательно 2,5 кв. Т.к. силовая часть.
Цитата(Dissa @ 21.12.2013, 21:53)

От разъема Х3 к доп. реле можно и небольшим сечением провода т.к. управление релюхами (катушка), а силовую часть от АКБ к релюхам, а потом к фарам желательно 2,5 кв. Т.к. силовая часть.
Так и я о том же говорю... Для управления - 0,75 с головой, силовое - 2,5.
traffic
22.12.2013, 10:05
Кроме того реле в таком виде под капотом скорее всего скоро окислятся.
Именно потому пытаюсь подобрать под них коробочку, причём автомобильную т.к. в ней предусмотрен пыльник на выход проводов.
Цитата(traffic @ 22.12.2013, 10:05)

Кроме того реле в таком виде под капотом скорее всего скоро окислятся.
Именно потому пытаюсь подобрать под них коробочку, причём автомобильную т.к. в ней предусмотрен пыльник на выход проводов.
У меня под капотом уже три года стоит реле разгрузки вентилятора и два года реле ДХО (их там на фото видно), ничего не окисляется. А мудохаться с 2,5 из-за пол-метра провода к правой лампе не вижу особого смысла, так, разве что для самоуспокоения. Может быть летом, когда будет тепло и надо будет сбежать из дома...
Цитата(nac67 @ 22.12.2013, 11:34)

У меня под капотом уже три года стоит реле разгрузки вентилятора и два года реле ДХО (их там на фото видно), ничего не окисляется. А мудохаться с 2,5 из-за пол-метра провода к правой лампе не вижу особого смысла, так, разве что для самоуспокоения. ...
На счет окисления, то контакты мажем литиевой смазкой и ничего не окислится. Проверено.
А вот на счет пол-метра 2,5кв, так разгрузить то, Вы разгрузили и остановились на пол-пути... В общем, надо доделать!
А как быть с самим разьемом на фаре, на нем сложно переобжать провод? А то у меня сейчас участок в фару заходит старым проводом!?
traffic
22.12.2013, 18:39
2Puric: Не сложно. Главное этот разъём извлечь.
Насчёт релюшек: вся электрика, которая не предназначена для мокания в воду (типа датчиков АБС) должна находиться в сухом и комфортном месте. То, что она не отказала не значит что так будет вечно.
Насчёт провода: родной вроде 0,75мм2 (на глаз - по схеме 1,5мм2)
Итого, падение при токе 5А на проводе длиной 1м:
0,75мм2 - 0,12в (0,6Вт)
1,5мм2 - 0,06в (0,3Вт)
2,5мм2 - 0,04в (0,2Вт)
Чувствуете разницу?
Всем доброго дня! Интересную подняли тему. Свет действительно слабоват ,особенно ближний ,да и разгрузка переключателя будет не лишняя. Только вот ничего не говорили про минусовой провод на лампы,он ведь тоже 075мм.,наверное стоит за одно менять и его?
Такие релюхи подойдут? 30А.
Цитата(Тур @ 23.12.2013, 7:49)

Такие релюхи подойдут? 30А.
Подойдут любые 4-х контактные на 30А и более. Я использовал корейские с Ланоса, российские не хотел покупать.
Спаял сегодня и развел провода ,завтра подключение .Однако вопрос остался ,нужно ли менять и минусовой провод ? или оставить как есть?
traffic
23.12.2013, 20:04
Если есть возможность - лучше заменить.
Если это N150, то по минусовому проводу при дальнем около 10А с каждой фары ходит...
Попытка подключения релюх закончилась неудачей .

Началось с того что пролвода к фарам идут других цветов .желтый с зеленым,красный с зеленым ,коричневый. Ну с этим разобрался . Провода спаял к акамулятору подключил , и все никто не светит кроме габаритов.Кинул на минус акамулятора с коричневого, появился дальний в обоих позициях.Попробовал паралельно кинуть с минуса на коричневый который идет в косу ,сгорел Ф6 предохранитель.Вобщем как я их не переставлял местами результат ноль.Спаял как было - работает.
Тур, реле неправильно подключили. В этом вся проблема.
Вроде подключал по схеме. Буду пробовать по новой но позже,отойду от шока.
Цитата(Тур @ 24.12.2013, 20:41)

Вроде подключал по схеме. Буду пробовать по новой но позже,отойду от шока.

Там на схеме подписаны контакты реле, по ней и надо делать. Предохранитель горит, если идет КЗ, т.е. масса попадает на "+".
Реле должно подключаться так: на два контакта подается управление, т.е. срабатывает реле и через себя подключает потребителя.
Где-то неверно подключили.
Сядьте, разберитесь и все получится
Цитата(Тур @ 24.12.2013, 20:41)

Вроде подключал по схеме. Буду пробовать по новой но позже,отойду от шока.

Я для начала соберал схему "на коленке" если хочешь, возьми лампочки, вместо источника питания я использовал блок питания компа, лампочки брал обычные как в задних габаритах, потом нужый узел этой схемы соеденил и монтировал уже на авто. Принцип работы релле изображен на рисунке на коробке реллюхи, две лапы-контакта в разрыве пока на две другие не подаш "+" и "-".
В том то и дело,что "на коленке" собраную проводку с релюхами я проверял и она сволоч работала . Давал на катушки по очереди 12в. и прверял тестером короткое входа и выхода. Скорее всего запутался в проводке машины.Ну да "будет день ,будет пища" будет свободный день разберусь обстоятельно,раз с наскока ,по быстрому не получилось.
Цитата(Тур @ 25.12.2013, 8:16)

В том то и дело,что "на коленке" собраную проводку с релюхами я проверял и она сволоч работала . Давал на катушки по очереди 12в. и прверял тестером короткое входа и выхода. Скорее всего запутался в проводке машины.Ну да "будет день ,будет пища" будет свободный день разберусь обстоятельно,раз с наскока ,по быстрому не получилось.
Если не меняная проводка и правильное цветовосприятие, то расцветка проводов должна быть именно такой:
- дальний - зелено-белый
- ближний - коричнево-белый
- габарит - коричневый.
Сложности в подключении, по идее, возникнуть не должно.
Там по схеме, которую я выложил, если все подключить, то все работает.
Я и контакты подписал на реле, и провода по цвету. Кому не понятно - звоните, пишите.
Проводка не меняная ,но цвета почему то другие. От разьема который прикручен к фаре идет в фару 5 проводов ,черный и зеленый к лампе габаритов , красный с зеленой полосой - ближний свет ,желтый с зеленой полосой - дальний свет ,коричневый общий на свет . На штекере лампы - по центру коричневый с боков жолтозеленый и краснозеленый. Предохранитель Ф6 перегорает если с коричневого провода (отрезаного от лампы)идущего в разьем ,просаю перемычку на минус акамулятора.Если беру минус с акамулятора и подсоединяю на лампу ,по центру и на минус релюх то все работает.Но это пока на весу.Будет свободный день займусь монтажом .
Батенька, да Вы не там режете...
Разъем нужен, который перед фарой и режем провода перед разъемом на жгуте проводки!
На фаре, ничего не трогать!
Разьем перед фарой ,прикручен к фаре .просто видно не стой стороны от разьема резал.
Тур, рассказываю: отключаем фару, т.е. Вынимаем штекер из разъема. Берем в руку разъем на жгуте проводки и разматываем изоленту. Режем нужные провода и подключаем.
После монтажа, подключаем фару в разъем.
Все, аплодисменты, занавес.
Так и делал.

Открутил разьем от фары ,отрезал провода идущие в фару (кроме подсветки) ,подсоединил ,и вуаля нифига не получилось.

Теперь то понял что нужно брать провода из жгута. Попробую но позжа,теперь придется заменить порезаные провода к фаре,я их временно спаял,работы добавил.
Тур, надо же было подумать, что в случае если менять фару, то прийдется отсоединить провода, а это лишняя работа

Хотя, можно и так, если делать нечего...
Ну щас,мы будем думать! Сначала резать !

Конечно все правильно ,только теперь поздно. Все порезано,спаяно и слава богу,работает. А фару менять таки да придется с паяльником.
Зато повод заменить проводку внутри фары.
Забыл написать как все заработало .Может кто тоже будет подссоединять прямо к фаре. Так вот , к лампе в фаре идут три провода ,красный с зеленым,желтый с зеленым и коричневый . управление на релюхи брать с краснозеленогго и коричневого. желтозеленый по ходу ноль , но я брал ноль с акамулятора и на лампы и на управление релюхами.
Хочу сказать про результат данной переделки. Чтобы свет стал ярче ,не сильно заметно,можно даже сказать разницы почти никакой,но плюс все же вижу в том что с установкой релюх должен подольше послужить переключатель ,да и лампы теперь можно смело использовать более мощные.
Цитата(Тур @ 28.12.2013, 20:46)

...Чтобы свет стал ярче ,не сильно заметно,можно даже сказать разницы почти никакой,но плюс все же вижу ...
Если померить напряжение на колодке, то разница в вольтаже есть. Да, и разгрузка получилась. Одно непонятно: как на ПТФ сделали с с завода реле, а на свет - нет?!
Цитата(Тур @ 28.12.2013, 20:46)

Хочу сказать про результат данной переделки. Чтобы свет стал ярче ,не сильно заметно,можно даже сказать разницы почти никакой,но плюс все же вижу в том что с установкой релюх должен подольше послужить переключатель ,да и лампы теперь можно смело использовать более мощные.
Куда еще помощнее??? А про дядю гену под капотом Вы не забыли??? Тогда и его под замену, и помощнее... И + N литров бенза к расходу.
Цитата(Тур @ 28.12.2013, 20:46)

Хочу сказать про результат данной переделки. Чтобы свет стал ярче ,не сильно заметно,можно даже сказать разницы почти никакой,но плюс все же вижу в том что с установкой релюх должен подольше послужить переключатель...
Значит правильно я сделал, что не стал мудохаться с отдельным проводом на фары...

Главное что? - Визуально разница не заметна, а то что там с вольтажем по прибору, это все для самоуспокоения... Вот разгрузка подрулевого - это необходимо. Где-то тут писали про разгрузочное реле вентилятора. Я себе поставил, но, похоже, напрасно... Буду убирать.
Чтобы было действительно ярче, вчера товарищу поставили такие лампы
http://avtozvuk.ua/info/24502 . Разница заметна сразу. Станет свободнее с финансами поставлю и себе ,а может найду чего и получше.
Цитата(Тур @ 29.12.2013, 8:23)

Чтобы было действительно ярче, вчера товарищу поставили такие лампы
http://avtozvuk.ua/info/24502 . Разница заметна сразу. Станет свободнее с финансами поставлю и себе ,а может найду чего и получше.
У меня такие
http://avtosvitlo.com.ua/phcrystal.html
У меня Osram NightBreker +90%
Тоже ярче стоковых.
Но за эту яркость приходится платить долговечностью

На свет тоже есть реле (включается при повороте ручки после габаритов). А вот на переключатель ближний-дальний решили оставить так...
А на задние ПТФ нет реле.
Проводку разгрузить всегда полезно - на её сечении явно сэкономили + скрутки встречаются
Кто то ставил такие. NIGHT BREAKER UNLIMITED
http://avtosvitlo.com.ua/osnbu.html
Цитата(Dissa @ 29.12.2013, 8:57)

Кто то ставил такие. NIGHT BREAKER UNLIMITED
http://avtosvitlo.com.ua/osnbu.htmlСтояли. Не сказал бы, что прям как ксенон, но яркость приличная, особенно заметно на дальнем. Хорошие лампы, ходят год-два, смотря как ездить.
Кто из форумчан в недалёком прошлом заказывал depo? Чтоб гарантировано оригинал и цены не заоблачные без эл.корретора. киньте ссылку, плиз.
Цитата(magnat @ 2.1.2014, 14:44)

Кто из форумчан в недалёком прошлом заказывал depo? Чтоб гарантировано оригинал и цены не заоблачные без эл.корретора. киньте ссылку, плиз.
У меня есть левая фара DEPO, но с отломанным креплением. Можешь переклеить стекло оттуда на стоковую фару и будет счастье! Фары только стеклами отличаются. И по цене получится выгодно...
Если будет возможность переставить стекло и отражатель, то да. Форумчане, подскажите, реально ли переставить и стекло и отражатель с depo в стоковую фару?
P. S. Просто никогда фару не разбирал, че-то я очкую.
Кто что думает о
таком чуде китайской промышленности?
Цитата(Тур @ 29.12.2013, 8:23)

Чтобы было действительно ярче, вчера товарищу поставили такие лампы
http://avtozvuk.ua/info/24502 . Разница заметна сразу. Станет свободнее с финансами поставлю и себе ,а может найду чего и получше.
Поставил себе +60% разницы не заметил, а только хуже стало появились "очки" при стоковых был нормальный ровный свет.
Serega2308
15.1.2014, 16:17
Цитата(traffic @ 15.1.2014, 15:29)

Кто что думает о
таком чуде китайской промышленности?
Уже с такими и катаются
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lan...ournal/2748352/Вот только сколько прослужат такие диоды ???
Цитата(Serega2308 @ 15.1.2014, 16:17)

Вот только сколько прослужат такие диоды ???
И как направление света, фары не предусмотрены на диоды, ослепление 100%. Световой границы нет.
Цитата(Dissa @ 15.1.2014, 17:55)

И как направление света, фары не предусмотрены на диоды, ослепление 100%. Световой границы нет.
Вот так едешь в темноте, и какой-нибудь "кулибин" кааак резанет тебя своим "ксеноном" по глазам, после чего в голове возникают только матерные выражения в его адрес...
Ну, такая лампа всё равно ближе к галогенке, чем ксенон (там бОльшая область светится, а светодиод считай что точечный источник).
Я себе в любом случае линзы ставить собираюсь.
Кстати, маленький хинт: в светодиодных фарах драйвер можно ставить далеко от лампы - хоть под торпеду переноси - всё ок будет. Там напряжения всего-ничего - порядка 37В, да и ток всего 1 ампер с хвостиком.
И да, себе хочу
такие поставить в линзы.
Они дают максимум 8200 люменов при цвете 2700К. Соответственно снижая ток можно уменьшить до любого потока , начиная где-то с 400Лм (типа ДХО).
Чем меньше будет ток, тем больше срок службы.
А линза будет со шторкой - комбинированная галоген/ксенон - под цоколь Н1 (сначала в руках повертеть хочу).
Цитата(traffic @ 15.1.2014, 20:40)

Ну, такая лампа всё равно ближе к галогенке, чем ксенон (там бОльшая область светится, а светодиод считай что точечный источник).
Да ну!
Вот ссылка, которую давал Serega2308.
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lan...ournal/2748352/Вот от туда фотки
ближнего
Нажмите для просмотра прикрепленного файладальнего
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ куда они е... светят? Тупо пятна с бликами. Границы вообще нет. У ксенона и то лучше.
Цитата(traffic @ 15.1.2014, 20:40)

И да, себе хочу такие поставить в линзы.
Они дают максимум 8200 люменов при цвете 2700К. Соответственно снижая ток можно уменьшить до любого потока , начиная где-то с 400Лм (типа ДХО).
Чем меньше будет ток, тем больше срок службы.
А может не стоит заморачиваться.
Если уже хочешь больше света, то поставь в качественные линзы качественный ксенон на 4300К и будет счастье.
Если финансы позволяют, можешь попробовать, заодно и отпишешься.
Когда встречаеш на трассе такого вот "светильщика" это еще пол беды,можно притормозить,или совсем остановится переждать.Но в городе ,появилась масса "колхозников" с диодами,линзами,ксенонами, тупо понатыкивали ,а куда оно светит х.з.,главное ярко,а то что в интенсивном или даже не очень ,движении ,где есть и велики без подсветки,и пешеходы, он встречному глаза вынул никому и в голову не приходит или просто видел он всех на... Кроме матов еще хочется запустить ему на встречу горсть болтов и гаек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.