ИТАК -БЫЛ ВАРИАНТ ЗАПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ОБ ТЕХ СОСТОЯНИИ АВТО!!!
ОТВЕТ
Перевірка технічного стану КТЗ проводиться працівниками автомобільно-технічної інспекції підрозділів Державтоінспекції (далі - працівники АТІ)",т.е. обычный инспектор не имеет права "здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації"
1. Для проверки работы фар ближнего света необходим специальный экран для проверки.
2. Для проверки рулевого авто должно устанавливаться на поворотные устройства, выполненные с использованием подшипниковых опор. Если их нет, усилие проверяется на авто, которое движется со скоростью не более 10 км/ч. Должен быть прибор для измерения усилия.
3. Есть целая технология определения высоты протектора. Интересно - будет ли кто-то соблюдать.
4. Тормоза могут проверяться в дорожных условиях. Критерий - тормозной путь. Есть формула для расчета допустимого. Условия - дорога должна быть чистой и ровной (у нас такое почти не встречается). Прочитал следующий пункт и улыбнулся - испытания должны проводиться с отсоединенной от двигателя трансмиссией. Испытания должны проводиться на авто с холодными тормозными механизмами (тормоза не использовались 30-40 мин!!!). Должно быть две попытки в противоположных направлениях. Участок дороги должен быть перекрыт для движения.
5. Для проверки стояночного тормоза похожие условия, только должна быть дорога с уклоном. Также участок должен быть перекрыт для движения. Должен быть динамометр для измерения прикладываемого усилия. Должны быть установлены на всякий пожарный противооткатные упоры на расстоянии 10-30см вниз по дороге от колес.
6. Стеклоочистители. Должны очищать стекло не менее чем за 10 движений туда-сюда, при этом допускается 10% неочищенной поверхности в виде полос.
На стекле не допускается располагать ничего, кроме талона ТО (а как же страховка?).
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ,ОТВЕТ!!!
Дело в том что, у переоборудование есть четкое определение в ст32 ЗАКОН УКРАИНЫ О дорожном движении (с изменениями в 2004)
"Статья 32. Основные требования относительно переоборудования транспортных средств
Переоборудование транспортных средств, то есть изменение типа или марки (модели), назначение или параметров конструкции транспортных средств, которые находятся в эксплуатации, путем установки кабины, кузова ли их деталей, специального оснащения и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство, должно отвечать правилам, нормативам и стандартам Украины.
Не разрешается без согласования с производителями транспортных средств и их составных частей или другим специально уполномоченной на это Кабинетом Министров Украины организации переоборудования, которое приводит к изменению полной массы и ее распределения по осям, размещение центра весы, типа двигателя, его весы и мощности, колесной базы или колесной формулы, системы тормозного и рулевого управления и трансмиссии.
При переоборудовании пяти и более транспортных средств должны выполняться требования статьи 30 этого Закона.
Переоборудования, которые привело к изменению учетных данных механического транспортного средства, должно быть отображен в его регистрационных документах."
http://www.gai.kharkov.ua/document/zakon-ddv-ru.htmТак что не надо путать