Полная версия этой страницы:
Кто какое масло заливает?
Цитата(NEXT @ 14.2.2009, 10:21)

У меня знакомый приезжал со Штутгарда, так вот он говорит что у немецкого кастрола даже форма канистры отличная от тех что продают у нас.
мне тоже привозили кастрол, так там белая канистра и не в литрах емкость, а в галонах
1галон =3,785л
как раз для одной замены
Цитата(NEXT @ 14.2.2009, 10:21)

У меня знакомый приезжал со Штутгарда, так вот он говорит что у немецкого кастрола даже форма канистры отличная от тех что продают у нас.
И?

Вы думаете что немцы в отместку за взятие Рейхстага для стран бывшего Союза разливают отработку и мазут со скипидаром? И спецом используют другой дизайн канистры, чтобы не дай бог, какой бюргер не перепутал с маслом выпущенным для арийской расы.
Залил я свое
Liqui Moly , ну сильных отличий в работе движка не услышал.. Чуток вроде помягче стал работать, или просто кажется

Вобщем доволен что его залил.
Цитата(Sergiy @ 15.2.2009, 22:42)

Залил я свое
Liqui Moly , ну сильных отличий в работе движка не услышал.. Чуток вроде помягче стал работать, или просто кажется

Вобщем доволен что его залил.
А ты ожидал, что в моторе сразу 100 кобыл проснется от качественного масла?
Цитата(Zhest' @ 15.2.2009, 23:26)

А ты ожидал, что в моторе сразу 100 кобыл проснется от качественного масла?

Хотелось бы услышать более тихую работу движка, гидриков

А мощи мне и этой с головой хватает.
Цитата(Dream @ 13.2.2009, 21:44)

А что в вашем понятии подделка или нет?
Вот есть два ланоса, один украинской сборки, а другой польской - оба ланоса с одинаковых деталей, отличий нет, кроме сборки
Так какой ланос подделка?
подделка - это бодяга, смесь какогото масла, дешевого или не качественного, разлитое в оригинальную канистру с наклейкой.
Если это масло разливается в россии, то не факт, что это чисто немецкое масло кастрол, могут и бавить чемто.
А про ланосы - и то и другое ланос, тока разной сборки и разного качества деталей, как например: Газ 3110 - росийской сборки - ездит по 5 и больше лет и не ржавеет, а луцкой сборки уже через год шашелем идет - разный метал.
intel, так а почему в России металл не бадяжат?
Цитата(Dani @ 16.2.2009, 10:49)

intel, так а почему в России металл не бадяжат?
там следят за качеством и держат марку, а вот на украину отправляют всю некондицию.
Почему и говорят, что купленный росийский автомобиль ваз или ГАЗ это небо и земля, а вот украинский - полное г...о.
Цитата(intel @ 16.2.2009, 10:53)

Почему и говорят, что купленный росийский автомобиль ваз или ГАЗ это небо и земля, а вот украинский - полное г...о.
1. На не немецком кастроле отмотаны миллиарды километров, и моторы выхаживали свои положенные ресурсы.
2. Кастролу нет смысла бадяжить нечто отдельное, выгоднее разливать везде одно и тоже.
3. В любом химическом институте, за очень недорого и просто можно доказать разницу между немецким и "советским" маслами от кастрола.
4. Имхо, когда-то было много бадяжного кастрола, и вот тогда-то и пошел этот миф. Как будто нельзя подделать немецкую наклейку.
Цитата(Dani @ 16.2.2009, 11:42)

1. На не немецком кастроле отмотаны миллиарды километров, и моторы выхаживали свои положенные ресурсы.
2. Кастролу нет смысла бадяжить нечто отдельное, выгоднее разливать везде одно и тоже.
3. В любом химическом институте, за очень недорого и просто можно доказать разницу между немецким и "советским" маслами от кастрола.
4. Имхо, когда-то было много бадяжного кастрола, и вот тогда-то и пошел этот миф. Как будто нельзя подделать немецкую наклейку.
Можно все, но не факт что оно было разлито именно у официального представителя, а значит могло быть налито что то иное, а иное может содержать меньше присадок и быть менее маслянистым.
Я езжу на кастроле, взятого на рынке, и искал цену подешевле, тоисть что я себе залил???? сам незнаю, но ездит и работает, хотя скажу что первоемасло которое кастрол заливал, было немного желтее, следующий раз уже светлее!!!!
Я ж не говорю что все бодяга и оно не рботает, щас все подделывают и и иной не отличиш подделка это или оригинал, и работает и то и другое, но водкой даже травятся известных марок!
Вопрос: тормозная жидкость Рос дот ДОТ-4 - светлая, это так и должно сейчас быть, раньше она имела цвет!
Я Вам скажу так: Как только я собрался брать машину, подошёл к одному местному "Кулибину", который в своё время закончил технический ВУЗ и 7 лет проработал в Германии на заводе Ford,и спросил какое лучше лить масло? Он мне посоветовал British Petrol 3000 в зелёной канистре, заливаю в радуюсь!
Для тех кто придпочитает Castrol хочу сказать что помните что от 10 до 40 % вы переплачиваете за бренд!
P.S. В 2001 году корпорация ВР приобрела компанию «Кастрол»! Вопрос: Стоит ли переплачивать за бренд и сомнительное качество?
Цитата(Vik @ 26.2.2009, 16:32)

Я Вам скажу так: Как только я собрался брать машину, подошёл к одному местному "Кулибину", который в своё время закончил технический ВУЗ и 7 лет проработал в Германии на заводе Ford,и спросил какое лучше лить масло? Он мне посоветовал British Petrol 3000 в зелёной канистре, заливаю в радуюсь!
Для тех кто придпочитает Castrol хочу сказать что помните что от 10 до 40 % вы переплачиваете за бренд!
P.S. В 2001 году корпорация ВР приобрела компанию «Кастрол»! Вопрос: Стоит ли переплачивать за бренд и сомнительное качество?
А у British Petrol 3000 не сомнительное качество?Ти уверен что тебе не паленку втюхивают?!

А чему радуешся сколько ти на нем проехал?
Господа! Судить о качестве масла можно только после того ,как мотор прошел на нем достаточное количество километров , для того чтобы задыметь , и начать кушать это самое мало , а также после того ,как Вы разберете двигатель и сделаете дефектовку деталей. Поездив на Раввенле сперва 15В-40 (минералка ) а потом на 10В-40 (полусинтетика) Я могу сказать . что это масло - ОТЛИЧНОЕ!!!!!! Я всегда ( с 1995 года) покупал его в одном и том же месте. В самом начале - его вообще возили бате под заказ , вместе с фильтрами для асконы. так вот , именно после этого масла , разбирались моторы Асконы , и трех омег, и я с уверенностью могу сказать . что это масло продлевает ресурс двигателя , не оставляет кокса в каналах, хорошо смазывает все детали двигателя , отлично ведет себя на морозе... ну вобщем отзывы самые положительные .
ЗЫ. Я не агитирую вас за советскую власть. НЕТ! Вполне возможно , что кое кто поездив например на ШЕЛЛЕ сделал такой же вывод, и масло ШЕЛЛ тоже вполне достойное. Я веду к другом - для того , что бы сделатьь вывод о качестве малсо , на нем надо поездить , до первой разборки двигателя , не одну сотню тысяч километров , а потом уже делать выводы. ИМХО.
ЗЫЫ. О пробегах Асконы , и Омег (3-х ) повторяться не буду - скажу лишь только , что 10 тыс. км. эти машины накатывали за месяц , максимум полтора. Отаке.
Цитата(Alexey @ 26.2.2009, 17:30)

А у British Petrol 3000 не сомнительное качество?Ти уверен что тебе не паленку втюхивают?!

А чему радуешся сколько ти на нем проехал?
Зачем подделовать не БРЕНДОВОЕ масло? К стати в Сумах на авторынке я его нашёл только у 2-х продавцов, а кастрол стоит на каждом углу! От сюда вывод что для тех кто "бадяжит" масло долее выгодное то которое пользуеться большим спросом!
Цитата(niki @ 3.3.2009, 12:53)

Господа! Судить о качестве масла можно только после того ,как мотор прошел на нем достаточное количество километров , для того чтобы задыметь , и начать кушать это самое мало , а также после того ,как Вы разберете двигатель и сделаете дефектовку деталей.
Я с тобой полностью согласен! До того как я начал лить ВР 3000 в Нексию, кум лил в ВАЗ 2104, после того как в нем была минералка, на 130 тыс разобрал двигатель (колечки кинуть) и , честно говоря, чистота двигателя приятно удевила, кроме того читал один тест моторных масел, где ВР заняло 2 место по качеству и сбалансированости присадок и 1 место в критерии цена/качество!
Цитата(Vik @ 4.3.2009, 13:48)

Я с тобой полностью согласен! До того как я начал лить ВР 3000 в Нексию, кум лил в ВАЗ 2104, после того как в нем была минералка, на 130 тыс разобрал двигатель (колечки кинуть) и , честно говоря, чистота двигателя приятно удевила, кроме того читал один тест моторных масел, где ВР заняло 2 место по качеству и сбалансированости присадок и 1 место в критерии цена/качество!
ну теперь точно будет бадяженое, после такого поста все .elen тока его и спрашивать, а завтра такую же канистру сделают в подвале и начнут туда лить хреновый кастрол.
бодяжить могут все, даже то, которое мало пользуется спросом и многи даже незнают такого названия, я могу придумать любое название и сделать оригинальную канистру, выстовить цену 500 грн, стать на рынке и рассказывать что это именно то масло которое льют в спортивную машину "формула 1", и у меня его будут брать.
Господа, если Вы меняете масло через каждые 10 тысяч, то смысл брать дорогие масла, сейчас даже бодяга под именем бренда достойно себя ведет в двигателе, так что сильно уж не заморачивайтесь.
Цитата(intel @ 4.3.2009, 14:23)

ну теперь точно будет бадяженое, после такого поста все .elen тока его и спрашивать, а завтра такую же канистру сделают в подвале и начнут туда лить хреновый кастрол.
бодяжить могут все, даже то, которое мало пользуется спросом и многи даже незнают такого названия, я могу придумать любое название и сделать оригинальную канистру, выстовить цену 500 грн, стать на рынке и рассказывать что это именно то масло которое льют в спортивную машину "формула 1", и у меня его будут брать.
Господа, если Вы меняете масло через каждые 10 тысяч, то смысл брать дорогие масла, сейчас даже бодяга под именем бренда достойно себя ведет в двигателе, так что сильно уж не заморачивайтесь.
От части ты и прав, но забыл такую одну вещь как комплекс моющих присадок и их сбалонсированость. У меня машинка работает на такси, так что масло я меняю где-то 1 раз в месяц, и поэтому, как ты понимаеш, вопрос цена/качество для меня первоочередной!
Для справки: Стоимость 4-х литровой канистры ВР месяц назад состовляла 140 грн.
Если помниш дедовский способ: Если при сливе масла оно такого-же цвета как и заливал, либо немного темнее - то ЭТО 100 % БОДЯГА!
У меня славо богу ещё такое не попадалось!
Цитата(Vik @ 4.3.2009, 14:31)

От части ты и прав, но забыл такую одну вещь как комплекс моющих присадок и их сбалонсированость. У меня машинка работает на такси, так что масло я меняю где-то 1 раз в месяц, и поэтому, как ты понимаеш, вопрос цена/качество для меня первоочередной!
Для справки: Стоимость 4-х литровой канистры ВР месяц назад состовляла 140 грн.
Если помниш дедовский способ: Если при сливе масла оно такого-же цвета как и заливал, либо немного темнее - то ЭТО 100 % БОДЯГА!
У меня славо богу ещё такое не попадалось!
не совсем согласен, ведь цвет большинство придает мелкие частицы металлов, которые стерлись струщихся частей, поэтому скажу так, если масло немного потемнело - масло качественное, и двигатель остался цел!
От качественного масло не будет много темноты, так как оно не так нагарет и поэтому нечего ему смывать!
До 10 тис. мне посоветовали обычную недорогую полусинтетику, уж после планирую перейти на кастрол
Кстати в кпп надо менять масло, пишут что нет ну все-же?
Цитата(Саня @ 6.4.2009, 12:46)

Кстати в кпп надо менять масло, пишут что нет ну все-же?
всеже надо, из личного опыта.
Цитата(intel @ 6.4.2009, 10:49)

всеже надо, из личного опыта.

Полностью согласен!
Цитата(intel @ 4.3.2009, 15:58)

не совсем согласен, ведь цвет большинство придает мелкие частицы металлов, которые стерлись струщихся частей, поэтому скажу так, если масло немного потемнело - масло качественное, и двигатель остался цел!
От качественного масло не будет много темноты, так как оно не так нагарет и поэтому нечего ему смывать!
Сергей позволь с тобой не согласиться! Цвет масла, по-моему зависит от многого, в том числе от колличества и качества моющих присадок, от условий эксплуатации, от качества бензина ... и т.д.
Может мы расходимся в мнениях по-поводу цвета "немного потимневшего масла", но моё мнение, что если после 10 тыс. масло не поменяло свой цвет, или поменяло незначилельно (в большенстве своём приближаеться к цвету нового масла) то оно полное го...но.
Впрочем нас время рассудит
Цитата(Vik @ 7.4.2009, 9:44)

Сергей позволь с тобой не согласиться! Цвет масла, по-моему зависит от многого, в том числе от колличества и качества моющих присадок, от условий эксплуатации, от качества бензина ... и т.д.
Может мы расходимся в мнениях по-поводу цвета "немного потимневшего масла", но моё мнение, что если после 10 тыс. масло не поменяло свой цвет, или поменяло незначилельно (в большенстве своём приближаеться к цвету нового масла) то оно полное го...но.
Впрочем нас время рассудит

Позволяю, на то и всеобщие обсуждения!
я конечно не спеуиалист по маслам и не могу точно делать утверждения, но есть свои мнения, а они таковы.
Если двигатель чистый, тоисть нечего там вымывать то и масло должно меньше темнеть, но если двигатель чистый а оно чернеет - это означает (опять таки мои довды) что темноту создали частицы стертого металла, а если метал стерся в большом количестве - значит масло с меньшим количеством тех веществ, что создают высокое скольжение.
Если масло снимает нагар - это значит что масло вымывает, но может и масло так нагарает, а качественное не должно при тех температурах.
Я сам не могу точно сказать и я между двумя версиями плаваю и не могу точно определиться.
Цитата(intel @ 6.4.2009, 12:49)

всеже надо, из личного опыта.
А после какого пробега ты (вы

) менял масло?
Цитата(Саня @ 7.4.2009, 16:15)

А после какого пробега ты (вы

) менял масло?
Менял на 30 тыс., но можно было с первых тысяч поменять. Пока в первую зиму не достало переключение передач.
Первую зиму при пуске двигателя всегда посещала мысль поменять масло в КПП, на вторую зиму под переднее колесо на пол гаража поставил деревьяный брус и мысль больше не посещала. КПП после прогрева переключается хорошо так что езжу пока на родном масле в КПП.
хочу попробовать ВР 5в40
кто-то юзал? и где можно отзывы почитать?
Цитата(Саня @ 7.4.2009, 18:15)

А после какого пробега ты (вы

) менял масло?
я поменял гдето на 18000 км, точно не помню, мути было хоть отбавляй, у некоторых также присутствовала металическая стружка, но ее можно найти только если сольеш масло.
Anatoliy
То что брус лежит под колесами это не выход из положения, можеш на ручник поставить, если конечно не мокрые тормозные барабаны при минусовой температуре.
а когда на улице остыла авто тоже за брус подставляеш, в багажнике возиш?
КПП прогревается от движения и скорость прогрева намного меньше чем скорость прогрева двигателя!
Масло нужно менять для того чтобы КПП крутилась в нормальной среде без дополнительных примесей стружки и т.п.
также авто зимой будет иметь лучший накат, легкость управления, меньший расход и др.
Цитата(Zhest' @ 7.4.2009, 21:15)

Менял на 30 тыс., но можно было с первых тысяч поменять
Бывает часто "негладко" переключаются, по крайней мере первые тис. 2 намного легче перекл., согласен что очень малый показатель пробега но у меня в гараже уже года два стоит канистра Ельфа для кпп, может использовать?
Цитата(Саня @ 8.4.2009, 13:22)

Бывает часто "негладко" переключаются, по крайней мере первые тис. 2 намного легче перекл., согласен что очень малый показатель пробега но у меня в гараже уже года два стоит канистра Ельфа для кпп, может использовать?
сморя какая эльфа, если 75-W90 то можно, а если нет то решай сам, зимой могут быть опять таки трудности.
Цитата(Dream @ 7.4.2009, 23:03)

хочу попробовать ВР 5в40
кто-то юзал? и где можно отзывы почитать?
Нексия,у меня 6-я машина,последний был ОРЕL,брал у знакомого,прошла 350т. без капремонта-только ВР,ПРАВДА 10В-40,ПРОДАЛ-машина разваливалась,но движок-огонь.
Нексия-113т.-ВР-5-в40,лью только это масло,вероятность подделки-мала,а КАСТРОЛ-я знаю минимум 2 места в Киеве,где его разливают
Цитата(intel @ 8.4.2009, 8:34)

То что брус лежит под колесами это не выход из положения...
Я полностью слгласен, но беды большой не будет если его не менять. Я хотел бы поменять но грехи не пускают, как любьят спрашивать - а какя цена вопроса, 2 литра масла и прокладка, роботу можна сделать самому.
Цитата(Anatoliy @ 9.4.2009, 12:42)

Я полностью слгласен, но беды большой не будет если его не менять. Я хотел бы поменять но грехи не пускают, как любьят спрашивать - а какя цена вопроса, 2 литра масла и прокладка, роботу можна сделать самому.
масло в районе 90 грн литр, надо 2
прокладка в районе 30 грн, но бывают и по 10 и по 15
Лью в движок Кастрол, беру на перова в одном и томже ларьке бывает попадается что по запаху разное, а так 62тык все ОК
Shell Helix 5w30, поменял сам на 13800 км, после "фирменного " узбекского на ТО-10 000
эпизодически начали постукивать гидрики, когда сливал смотрел на цвет и плакал,
в общем то ли я сентиментальный, то ли масло г@кашка!
п.с. заводское сливаемое на 2000 было красивше...
в кпп тоже на днях поменяю!
Цитата(Kaban @ 17.5.2009, 0:20)

Shell Helix 5w30, поменял сам на 13800 км, после "фирменного " узбекского на ТО-10 000
эпизодически начали постукивать гидрики, когда сливал смотрел на цвет и плакал,
в общем то ли я сентиментальный, то ли масло г@кашка!
п.с. заводское сливаемое на 2000 было красивше...
в кпп тоже на днях поменяю!
ну ты сам подумай, заводское прошло 2000, а твое или 8000 или 10000 км, вот и подумай каков должен быть цвет.
Сейчас залил Ликви моли 5W-40, цвет самого масло приятней чем в последний раз брал кастрол (было почти безцветного цвета), ликви моли с желтизной, всегда обычно масло имело цвет, - это сколько масел я видел, даже на ТО 2000 когда мне меняли у узбеков масло то кастрол лили желтоватого цвета, а масло купленное на рынке бесцветное было, посмотрим каким оно теперь будет.
vetal_ss
18.5.2009, 10:24
Я заливаю подсолнечное!!!!
Цитата(vetal_ss @ 18.5.2009, 11:24)

Я заливаю подсолнечное!!!!


шутник!
Цитата(intel @ 18.5.2009, 8:26)

ну ты сам подумай, заводское прошло 2000, а твое или 8000 или 10000 км, вот и подумай каков должен быть цвет.
Сейчас залил Ликви моли 5W-40, цвет самого масло приятней чем в последний раз брал кастрол (было почти безцветного цвета), ликви моли с желтизной, всегда обычно масло имело цвет, - это сколько масел я видел, даже на ТО 2000 когда мне меняли у узбеков масло то кастрол лили желтоватого цвета, а масло купленное на рынке бесцветное было, посмотрим каким оно теперь будет.
Может я не так "вырызился", суть эмоции была в том, что на ТО-10000, узбеки поменяняли масло , я даже взял подороже из предложенного ими. Через 2000 начались "звуки гидриков"! сначала редко и только на горячую, потом чаще и уже на теплую, в общем через 3 "большие" поездки -1800км, я его менял и именно тогда оно было цвета описанного выше! Т.Е. масло было внутрях 3800 !!!!! Обидно до кончика хвоста
П.С. ну а заводское конечно было 2000 внутрях

, но то ж была обкатка, со всеми вытекающими для масла последствиями

!
Anatoliy
16.6.2009, 11:42
Цитата(vetal_ss @ 18.5.2009, 11:24)

Я заливаю подсолнечное!!!!

Можна еще трансформаторное или олифу

!
Знакомый приехал из зароботков, работал на СТО в Норвегии, так буржуи после потепления сразу заливают минералку 15W40 независимо от пробега, мотивируют это тем что вязкость больше и трения между кольцами и цилиндром уменьшается.
EvgeniyK
17.6.2009, 13:57
Цитата(Dream @ 27.1.2008, 20:21)

А кто какое масло заливает в двигатель и какой расход?
Я сейчас лью Castrol Magnatec 5W40, меняю через 8-10 тыс, расход нулевой (правда поменял прокладки, которые сопливили)
+1. Castrol 5w40 уже 3-й раз залил. Периодичность 10-11 тык. Расход - 200-300 гр. на 10000км. В целом доволен. И зимой нормально и летом хорошо.
Лил XADO 10w-40,на лето сменил,залил Elf минералку 15w-40....пока не жалуюсь...правда на хадовском масле движок немного мягче работал...а в остальном всё ок!
Прохожу ТО на Сырецкой ,льют ликви моли . 28500 км.-всё ок .
Обтягивал головку на СТО и увидел масло называется Gulf 5w40 синтетика. Рассказали, что самое блатное. Кто нибудь слышал, заливал? Подскажите.
В двигатель ессо синтетика, а в коробку и не заглядывал, и не собираюсь!В коробке же вроде как на весь срок службы заливается?Абы поменять чтоб не как у всех?
Цитата(MHC @ 12.3.2010, 13:21)

В двигатель ессо синтетика, а в коробку и не заглядывал, и не собираюсь!В коробке же вроде как на весь срок службы заливается?Абы поменять чтоб не как у всех?
а ты попробуй поменять и проехаться в зимний период, вот тогда будут новые рассуждения!, а еще лучше, посмотреть на муть, которая там залита и прошла хотябы 20 тысяч.
Цитата(intel @ 12.3.2010, 22:55)

а ты попробуй поменять и проехаться в зимний период, вот тогда будут новые рассуждения!, а еще лучше, посмотреть на муть, которая там залита и прошла хотябы 20 тысяч.
Согласен полностью! Уже давно сменил в коробке.
Ну хорошо, до 40 тыс. км поменял практически все расходники осталось заменит масло в КПП и гидроусилителя.
Хотелось бы знать или все меняли прокладку крышки механизма редуктора на КПП?
Может кто-то сам изготавливал прокладку?
Может у кто-то поставил назад старую?
В автомагазине с прокладкой на Ф16 мне пытались помочь но резултат нолевой.
Если залить 75W90 то увеличивается вероятность протекания масла возле сальника вала.
Я так понимаю что при залитом 80W90 расход топлива в зимний период увеличивается.
Больше всего что я еще повременю с заменой этих расходников, в масло КПП и ГУР залил гель от ХАДО.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.