Anatoliy
21.4.2008, 22:11
Залили после ТО1 каструлю 10W40, пока полет нормальный.
А хто что может плохого сказать про Q8 синтетика (Кастрол что-то дороговатый стал, хочется альтернативы). Также стоит Хадовское в коробку - думаю, лить, не лить. А вообще, про масло можно что-то конкретное сказать, только разобрав двигатель.
Знающие, подскажите, подойдет ли масло 5w30? Стоит ли его лить?
Я в понедельник на ТО1 залил 5w-40. Я в масле плохо разбираюсь. Спросили летнее или всесезонное заливать. Я сказал всесезонное.
Цитата(Zhest' @ 30.4.2008, 9:35)

Знающие, подскажите, подойдет ли масло 5w30? Стоит ли его лить?
Мне такое залили на перво ТО (2000 км пробег). Как потом рассказали знатоки - это масло для высокооборотистых спортивных двигателей. Плохо от него не будет, но зачем платить больше.
Подскажите кто нибудь:
брат купил машину Мазда 626, 2-х литровый двигатель, там залито Шелл 10в40 полусинтетика, я ему советую залить синтетику - 5в40, может быть зря я ему такого насоветовал? И еще, если менять масло, то в вышеописаном случае промывать двигатель нужно или нет?
Цитата(Masal @ 5.6.2008, 12:15)

Мне такое залили на перво ТО (2000 км пробег). Как потом рассказали знатоки - это масло для высокооборотистых спортивных двигателей. Плохо от него не будет, но зачем платить больше.
Подскажите кто нибудь:
брат купил машину Мазда 626, 2-х литровый двигатель, там залито Шелл 10в40 полусинтетика, я ему советую залить синтетику - 5в40, может быть зря я ему такого насоветовал? И еще, если менять масло, то в вышеописаном случае промывать двигатель нужно или нет?
На счет спортивных двиглов, то что-то сомневаюсь я в правильности высказывания знатоков....
Насколько я понял, то последняя цифра - это верхняя граница температуры.
Может знающие прояснят?
Цитата(Zhest' @ 6.6.2008, 18:13)

На счет спортивных двиглов, то что-то сомневаюсь я в правильности высказывания знатоков....
Насколько я понял, то последняя цифра - это верхняя граница температуры.
Может знающие прояснят?
Спецификация SAE (SAE -общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующие вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W -зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что боль* шинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE.
OW до -30°С и ниже
5W до -25°C
10W до -20°С
15W до -15°C
20W до -10°C
25W до -5°С
По поводу промывки - я бы промыл. Синтетику с минералкой мешать нельзя - может хлопьями пойти.
На Т.О.-1 "Эссо", на втором "Кастроль" полусинтетика (10w40), по АРІ - SL
Более точно это выглядет так;Масло 0w40 должно прокачиваться до -35 градусов 15w40 до -20вторая цыфра говорит о вязкости масла при температуре 100 градусов, точнее о допустимом диапазоне ее изменения для 30-тки от 9,3 до12,5сСт (састок единица мзмерения вязкости) для 40-ки от 12,516,5сСт, а для 50-ки от 16,3до21,9сСт Иными словами киниматическая вязкасть может менятся на 30% оставаясь допустимого. так вот для спортивных маторов используют 5w50, а 5w30 энергозберегающее т.е. при использовании этого масла идет экономя топлива на 10%. Во всяком случае так пишут разработчики.
Сегодня купил LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден), вечером заберу фильтра, поеду менять все )
Насколько мне известно, Моль с молибденом используется для подуставших двигателей. Масло, вроде, хорошее. Но при постоянном использовании прийдется потом осевший молибден с поддона отшкребать (знакомые СТОшники занимались).
Первый хозян примерно каждые 40-50 000 заливал с молибденом, а так лил без него. (тоесть каждая четвертая замена с молибденом). Делал это в профилактических целях. Движок вроде не уставший, тянет и работает ровно и хорошо... хотя может у меня нету опыта в сравнении ) . Надеюсь на слете гуру подскажут что и куда )
видел масло 15w40 кто что скажет про сию марку
Цитата(com @ 16.6.2008, 11:00)

видел масло 15w40 кто что скажет про сию марку
Скорее, не про марку, а про маркировку....
Цитата(com @ 16.6.2008, 13:00)

видел масло 15w40 кто что скажет про сию марку
Судя по табличке на несколько постов выше - от -15.
На практике мне думается, что это летнее масло. Когда будет ближе к 0 (1-5 тепла), оно будет более густым и мотор будет тяжелее заводиться.
Цитата(Daeron @ 17.6.2008, 8:48)

Судя по табличке на несколько постов выше - от -15.
На практике мне думается, что это летнее масло. Когда будет ближе к 0 (1-5 тепла), оно будет более густым и мотор будет тяжелее заводиться.
Тоесть на зиму его лить нет смысла, я так понимаю? Хотя в прочем у нас зимы !!!
Разница: 15W40 - зимой гуснет при -15, 10W40 - при -20. Для жигулевских двигателей и наших широт автоваз рекомендует 10W40 SHELL (для сравнения). Летняя характеристика у них примерно одинаковая. Тут, по моему, надо обратить большее внимание на состав масла - синтетика или минералка. Так синтетика начинается с 10W (15W синтетику я не видел). Как по мне, то идеально 10W40 полусинтетика-синтетика или 5W40 синтетика - тут надо смотреть по деньгам.
Залил себе сегодня XADO 5w40.Дали какуюто гарантию.Будем посмотреть!
Цитата(com @ 17.6.2008, 9:50)

Тоесть на зиму его лить нет смысла, я так понимаю? Хотя в прочем у нас зимы !!!
Его лить в наши машины вообще не стоит. Это минералка для совсем уставших моторов c пробегом больше 250тыс. которые вот вот ласты склеют и оно начинае густеть при -5 а при -15 стает похожим на кисель.
Цитата(vlad @ 17.6.2008, 12:03)

Разница: 15W40 - зимой гуснет при -15, 10W40 - при -20. Для жигулевских двигателей и наших широт автоваз рекомендует 10W40 SHELL (для сравнения). Летняя характеристика у них примерно одинаковая. Тут, по моему, надо обратить большее внимание на состав масла - синтетика или минералка. Так синтетика начинается с 10W (15W синтетику я не видел). Как по мне, то идеально 10W40 полусинтетика-синтетика или 5W40 синтетика - тут надо смотреть по деньгам.
Ты наверное хотел сказать что полусентетика начинается с 10W потому что чистая сентетика идет с 0W. А 15W так это чистая минералка
Опять купил масло кастрол 5W-40 (4 литра 165 грн)+ фильтр мановский 15 грн, вот буду заливать.
Цитата(Serega @ 24.6.2008, 16:26)

Ты наверное хотел сказать что полусентетика начинается с 10W потому что чистая сентетика идет с 0W. А 15W так это чистая минералка
Ну, Кастрол 5W40 синтетика.
Цитата(intel @ 24.6.2008, 16:31)

Опять купил масло кастрол 5W-40 (4 литра 165 грн)+ фильтр мановский 15 грн, вот буду заливать.
Мудро.
А я себе Ликви Моли залил 5W40 и мановский фильтр. Вроде нормусь.
Цитата(Akela @ 24.6.2008, 14:30)

А я себе Ликви Моли залил 5W40 и мановский фильтр. Вроде нормусь.
Если оригинал немецкое, то отличнейшее маселко!
Кстати, Може хто и знает, а какой допуск на масло на нашу ксюшу?
я привез свое масло на ТО-1 10000тык ZIC 5W-40 а фильтр узбеки поставили GM уже 1000 проехал вроде норма, кстати это масло льют на фирменном СТО хундай
Цитата(Славик @ 25.6.2008, 16:19)

я привез свое масло на ТО-1 10000тык ZIC 5W-40 а фильтр узбеки поставили GM уже 1000 проехал вроде норма, кстати это масло льют на фирменном СТО хундай
ЧЕСНО говоря как по мне, то все масла приблизительно одинаковы, ну если это не самая дешевая подделка, а что каается фирменного СТО, то каке у них есть - такое и заливают.
Цитата(intel @ 26.6.2008, 7:11)

ЧЕСНО говоря как по мне, то все масла приблизительно одинаковы, ну если это не самая дешевая подделка, а что каается фирменного СТО, то каке у них есть - такое и заливают.
Ну или еще вариант: кто лучше "откат" предложил, то масло и льют на фирменном СТО.
Цитата(Zhest' @ 26.6.2008, 17:38)

Ну или еще вариант: кто лучше "откат" предложил, то масло и льют на фирменном СТО.

согласен, в нашем гондурасе так и делаеться
Народ помогите советом. У меня не загорами ТО-0, масло хочу залить хорошее, на СТО сегодня узнал что они льют синтетику Мобил, как посоветуете лить его или лучше со своим приехать?
Цитата(Pawa @ 27.6.2008, 22:12)

Народ помогите советом. У меня не загорами ТО-0, масло хочу залить хорошее, на СТО сегодня узнал что они льют синтетику Мобил, как посоветуете лить его или лучше со своим приехать?
если если выходы на нормальное масло, приезжай со своим, если нет - пусть свое льют, только узнай они заливают МобилЭс или Мобил1 и какой вязкости???
Цитата(Dream @ 27.1.2008, 20:21)

А кто какое масло заливает в двигатель и какой расход?
Я сейчас лью Castrol Magnatec 5W40, меняю через 8-10 тыс, расход нулевой (правда поменял прокладки, которые сопливили)
лудше всего американское масло мобил 1. через года моторчик такой чистенький. правда не из дешовых. 65грн за 1л.
Цитата(Pawa @ 27.6.2008, 22:12)

Народ помогите советом. У меня не загорами ТО-0, масло хочу залить хорошее, на СТО сегодня узнал что они льют синтетику Мобил, как посоветуете лить его или лучше со своим приехать?
если твое родное масло то ето зик. хуже г. нету. сразу вылевай.
Все впемя заливал liqui moly 5W 30. Расхода нет. Сейчас купил Total 5W 40. Еще не залил, будем пробовать.
Зам. директора московской гарантийной СТО по нексиям советовал кастрол 10w40, 5w40.
Я когда брал свою Ксюху, бывший хазяин сказал что лил Castrol 10w40, но я всё таки решил поменять сразу - говорить можно много чего, а что там залито не провериш, вобщем залил ESSO Ultra 10w40, прошел 5 тыс, проблем никаких, расход нулевой...
Кто подскажет, подошел срок ТО и хочу залить такое маселко:
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
Современное всесезонное моторное масло с прекрасными антифрикционными свойствами, изготовленное по новейшей технологии. Leichtlauf Special LL – комбинация нетрадиционных базовых масел, полученных с помощью технологий гидрокрекинга, и новейших пакетов присадок. Это моторное масло с низкой вязкостью и высокой стабильностью к срезу обеспечивает оптимальную чистоту двигателя, снижает потери на трение внутри двигателя и прекрасно защищает от износа. Эти качества приводят к экономии топлива и одновременно продлевают срок службы двигателя. Продукт успешно прошел тестирование на двигателях с турбонаддувом и катализатором. Особо рекомендуется применение в бензиновых и дизельных двигателях нового поколения, производимых фирмой Opel. Тем не менее, этот продукт можно применять и в более старых двигателях, если в них применяется масло этого класса вязкости. При этом необходимо соблюдать предписания производителя. Спецификации/допуски: ACEA A3-04 / B4-04; API SL / CF; OPEL GM–LL–A025 / GM–LL–B025; MB 229.3; VW 502.00/505.00; BMW Longlife-01
Какие мнения? Подойдет ли оно моторчику моего авто?
лить можно любое масло, синь или полусинь/ это как молоко - производителей тьма, а внутри одно и то-же, лишь бы не кислое/, так и тут- лишь бы не левак местного разлива.
Я на ТО-1 попросил братишку /он у меня дальнобой/ привезти маслице из бундеса, привез он мне Шел 5в40 в синей канистре 5л -50 евриков. немец без дураков, залил и забыл на 8тыков.
Матизку кормлю cbyntnbrjq Castrol 5W40, КПП заливал у узбеков, было лень покупать 3 литра, когда в коробку надо 2,1
Цитата(Ingwar @ 28.1.2008, 0:07)

Я лью Shell Helix+ 10W 40, расход нулевой.
цена- качество вне конкуренции, три машины на таком поменял 200000 без проблем
Люди добрые подскажите пожайлуста кто то пробовал лить масла Fina ? просто есть опыт использования таких масел на других авто интересно знать кто то использовал их на нексиевских (джиемовских) двигателях??? Просто турция в плане масел (чисто мое ИМХО) хуже европейских

.
Вы все ребята грамотные и я добавлю вам знаний, так как сам работаю в сервисе, езжу на Нексии и обладаю фактами.
Вот передо мной бочка 208 литров,производство евросоюза Mobil Delvac 1, SAE 15W40, API CI-4/SL/SJ, Full Synthetic, что означает абсолютно 100% синтетическое масло для дизелей и допускается к применению в бензиновых двигателей, буква C - значит для дизелей(compression ignated-горение от сжатия), буква S - значит для бензиновых (spark ignated - горение от свечи), хотя я живу в Нижнем Новгороде, на бочке адреса и телефоны всех представительств Мобил, есть адрес: Киев, Шовковична 42-44, тел +38(044)490-1283.
Еще у нас есть бочки с 100% синтетикой 0W20 - моторное, 5W40(Full synthetic) - моторное.
Все эти масла дороже, так как предназначены для более тяжелых условий эксплуатации дизелей, но в Нексию залить можно, так как есть в спецификации буквы SL, кстати вторая буква просто соответствует английскому алфавиту, чем старше, тем современнее масло.
Всегда ваш Мастер. Соскучился по Крешатику и Нестеровскому спуску.
Для тех кто захочет меня поправить.
Для бензиновых.
Gasoline engine oil categories (for cars, vans, and light trucks with gasoline engines):
Oils designed for gasoline-engine service fall under API’s“S” (Service) categories.
Для дизельных.
Diesel engine oil categories (for heavy-duty trucks and vehicles with diesel engines):
Oils designed for diesel-engine service fall under API’s “C” (Commercial) categories.
Цитата(master @ 26.8.2008, 15:39)

Вот передо мной бочка 208 литров,производство евросоюза Mobil Delvac 1, SAE 15W40, API CI-4/SL/SJ, Full Synthetic, что означает абсолютно 100% синтетическое масло
Ой вася-васелёк ты. 15-40 ну не как не может быть полной синтетикой та и полусинтетику такую не встречал. Ну никак!!!!!!!!!!!!!!

Хлопай в ладоши ты льёшь Минералку
Цитата(Вадим51 @ 26.8.2008, 17:02)

Ой вася-васелёк ты. 15-40 ну не как не может быть полной синтетикой та и полусинтетику такую не встречал. Ну никак!!!!!!!!!!!!!!

Хлопай в ладоши ты льёшь Минералку
Никто не ошибся???? кому хлопать????
Цитата(intel @ 27.8.2008, 9:49)

Кто не ошибся???????????????????????????
Вадим, этот сайт используют разумные люди для получения и передачи информации основанной на фактах, пожалуйста не пишите глупости.
Человек должен говорить если знает, если думает-должен говорить, "что я так думаю", если не знает, должен говорить-"не знаю".
Где же вы у себя в станице увидете бочку 208 литров - Mobil Delvac-15W40, API CI-4+ полную синтетику, она стоит -$2000.
Please be more serious.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.