Anatoliy
21.4.2008, 22:11
Залили после ТО1 каструлю 10W40, пока полет нормальный.
А хто что может плохого сказать про Q8 синтетика (Кастрол что-то дороговатый стал, хочется альтернативы). Также стоит Хадовское в коробку - думаю, лить, не лить. А вообще, про масло можно что-то конкретное сказать, только разобрав двигатель.
Знающие, подскажите, подойдет ли масло 5w30? Стоит ли его лить?
Я в понедельник на ТО1 залил 5w-40. Я в масле плохо разбираюсь. Спросили летнее или всесезонное заливать. Я сказал всесезонное.
Цитата(Zhest' @ 30.4.2008, 9:35)

Знающие, подскажите, подойдет ли масло 5w30? Стоит ли его лить?
Мне такое залили на перво ТО (2000 км пробег). Как потом рассказали знатоки - это масло для высокооборотистых спортивных двигателей. Плохо от него не будет, но зачем платить больше.
Подскажите кто нибудь:
брат купил машину Мазда 626, 2-х литровый двигатель, там залито Шелл 10в40 полусинтетика, я ему советую залить синтетику - 5в40, может быть зря я ему такого насоветовал? И еще, если менять масло, то в вышеописаном случае промывать двигатель нужно или нет?
Цитата(Masal @ 5.6.2008, 12:15)

Мне такое залили на перво ТО (2000 км пробег). Как потом рассказали знатоки - это масло для высокооборотистых спортивных двигателей. Плохо от него не будет, но зачем платить больше.
Подскажите кто нибудь:
брат купил машину Мазда 626, 2-х литровый двигатель, там залито Шелл 10в40 полусинтетика, я ему советую залить синтетику - 5в40, может быть зря я ему такого насоветовал? И еще, если менять масло, то в вышеописаном случае промывать двигатель нужно или нет?
На счет спортивных двиглов, то что-то сомневаюсь я в правильности высказывания знатоков....
Насколько я понял, то последняя цифра - это верхняя граница температуры.
Может знающие прояснят?
Цитата(Zhest' @ 6.6.2008, 18:13)

На счет спортивных двиглов, то что-то сомневаюсь я в правильности высказывания знатоков....
Насколько я понял, то последняя цифра - это верхняя граница температуры.
Может знающие прояснят?