Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто какое масло заливает?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
traffic
Цитата(Muss @ 13.12.2012, 10:04) *
Я думаю перед промывкой надо заменить масляный фильтр. Я так понимаю, промывка смывает старое масло и разжижает сгустки (отложения) в маслянной системе. Эти сгустки могут быть в старом фильтре, которые могут попасть обратно в двигатель. И от промывки будет мало толку.

Т.е надо брать два фильтра, один на промывку другой на новое масло.

Это мое предположение, могу ошибаться.

plus.gif
Эта рекомендация даётся теми, кто продаёт промывочное масло (якобы от производителей этого самого масла).
По мне так очень правильная рекомендация.

Цитата(DoCEnT @ 13.12.2012, 10:42) *
Смысл тогда от фильтра если он может пропустить сгусток? )))

Сгусток разжижается присадками к промывочному маслу и спокойно проходит фильтр.
Сгустком он, конечно же, быть перестанет, но зачем то, что задержал фильтр, вливать обратно в движок (тем более что цена масляного фильтра порядка 20 грн. - для промывки можно взять любой)?

Цитата(DoCEnT @ 13.12.2012, 11:04) *
Из фильтра вообще никак в систему не может попасть ничкакой срани, масло же не ходит то в одну , то в другую сторону.

Масло-то ходит в одну сторону, но всё, что накопилось в фильтре, благодаря лошадиной дозе моющих и прочих присадок в промывочном масле выйдет из фильтра "естественным путём". В итоге фильтр тоже будет промыт wink.gif

Цитата(DoCEnT @ 13.12.2012, 9:03) *
обязательно и не просто заливать а помыть )

Не согласен.
Промывать обязательно после каких-то непоняток с двигателем. Например:
- капремонт без очистки внутрянки (руки механикам, конечно, отбить, но заново разбирать ДВС никто ж не будет);
- свёрнутое масло;
- сильный провтык по срокам замены масла (когда уже солидол, но ещё не очень густой);
- когда в ДВС было влито "подсолнечное" масло;
ну и т.п. случаях, когда вроде и нужно разбирать движок, но можно попытаться этого не делать.

Кроме того в случае если масло сильно подгулявшее (т.е. со сгустками) есть вариант такими агрессивными действиями этот сгусток загнать в тонкий масляный канал, а вот выколупать его оттуда уже очень даже сложно.

Цитата(КольянЧик @ 13.12.2012, 10:02) *
Мне интерессно у кавото есть данные сколько масла остаеться в каналах когда сливаешь масло?

Порядка стакана. Но это в случае если сливная пробка в нижней точке поддона (бывают и выше - например в маздах). Иначе в поддоне ещё стакан (а то и больше) остаётся...

Цитата(КольянЧик @ 13.12.2012, 10:02) *
И второй вопросс с какого масла или какое масло и скакими добавками присадками имеет промывочное масло! Знатоки жду ответов!

Это дешёвое масло, основа либо минералка либо (особенно в последнее время) гидрокрекинг, пакета присадок нет - есть только моющие, присадки для повышения щелочного числа и прочие, но зато лошадиными дозами.
DoCEnT
suicide.gif мда...
gargantua
Цитата(nac67 @ 13.12.2012, 8:49) *
Перед сменой полусинтетики на синтетику промывку заливать?


нет

.если двс внутри чист drinks.gif


Цитата(Dissa @ 13.12.2012, 9:23) *
После минералки лучше промыть, а с полу на син. не обязательно.



Промывка минеральная haha.gif в простонародии веретёнка или как сейчас ещё и крекмусор появился
КольянЧик
и зачем тогда промывать при переходе с минералки на синь если промываешь минералкой и остается примерно стакан масла в системе?????????????????
Dissa
Может модераторам сделать в начале темы табличку с марками и фирмами и сделать опрос: кто какое масло заливает. А то уже 28 страниц исписали - и это не предел.
WILL
ну так, это- а пофлудить...?
DoCEnT
С минералки никто не переходит на синь или ролусинь кагбе или я ошибаюсь? минералка это уже последняя стадия жизни двигателя.
traffic
Цитата(DoCEnT @ 14.12.2012, 9:27) *
С минералки никто не переходит на синь или ролусинь кагбе или я ошибаюсь? минералка это уже последняя стадия жизни двигателя.

Не всегда.
У меня тесть купил машину с залитой минералкой, но двигло в нормальном состоянии - 2.0 литра, 16 клапанов. Синтетики жрёт порядка 300мл/8тык.
DoCEnT
Я имел ввиду при нормальном раскладе, а если чайник за рулем то можно и нигрола бахнуть в картер и считать что это норм.
gargantua
Цитата(DoCEnT @ 14.12.2012, 12:43) *
Я имел ввиду при нормальном раскладе, а если чайник за рулем то можно и нигрола бахнуть в картер и считать что это норм.


есть горетеоретики которые летом льют погуще минералку, а на зиму переходят на синь. idontno.gif моразм


Цитата(КольянЧик @ 13.12.2012, 22:33) *
и зачем тогда промывать при переходе с минералки на синь если промываешь минералкой и остается примерно стакан масла в системе?????????????????


не все знают, и просто двс от грязи отмыть drinks.gif
krabik
любое хорошее масло (минеральное, синтетика, п/с) и так обладает пакетом моющих присадок...посему промывка - однозначно не нужна - если масло менять вовремя и т.д.
другое дело - если взяли подержаное неизвесное авто...да и то - в таком случае лучше залить хорошую минералку, покататься допустим 500 км. - 1,5 тыс. км.) - затем слить и залить масло синтетику или полу-синтетику...
или я не прав???
nac67
Цитата(krabik @ 14.12.2012, 16:50) *
любое хорошее масло (минеральное, синтетика, п/с) и так обладает пакетом моющих присадок...посему промывка - однозначно не нужна - если масло менять вовремя и т.д.
другое дело - если взяли подержаное неизвесное авто...да и то - в таком случае лучше залить хорошую минералку, покататься допустим 500 км. - 1,5 тыс. км.) - затем слить и залить масло синтетику или полу-синтетику...
или я не прав???

В принципе я так и сделал. Покупал машину как "кота в мешке" (в Привате кредитную). Взял не дорогое полусинтетическое масло http://grom-ex.com/rus/oil/ (GROM-EX ULTRA). Через ~800 км оно стало черным. А уже после него залил Эльф полусинтетику. Уже 6000 км масло чистенькое. Вот по весне думаю синтетику залить.
traffic
Если 6тык масло не чернеет значит с ним что-то не так sad.gif
Muss
Согласен с traffic .

Примерно после 2тыс. масло уже темное. А дальше, больше.

road
Цитата(traffic @ 14.12.2012, 20:36) *
Если 6тык масло не чернеет значит с ним что-то не так sad.gif

Если масло не чернеет с ним как раз все так, масло не должно чернеть, масло должно по мере эксплуатации темнеть, тоесть незначительно менять свой цвет. Если масло чернеет то за первые две тысячи оно израсходовало все свои моющии/защищающие свойства а дальше ты ездиш на подсолнечном масле.
gargantua
Цитата(road @ 14.12.2012, 22:44) *
Если масло не чернеет с ним как раз все так, масло не должно чернеть, масло должно по мере эксплуатации темнеть, тоесть незначительно менять свой цвет. Если масло чернеет то за первые две тысячи оно израсходовало все свои моющии/защищающие свойства а дальше ты ездиш на подсолнечном масле.


у меня 15 не чернеет, drinks.gif правда на метане tongue.gif
nac67
Цитата(traffic @ 14.12.2012, 20:36) *
Если 6тык масло не чернеет значит с ним что-то не так sad.gif

Может я не правильно выразился. Конечно масло слегка потемнело, но это не та чернота, которая бывает при сдохшем масле.
krabik
Масла некоторых производителей имеют пакет сильно моющих присадок - например Шелл...когда пользовался маслами разных производителей (как-бы выбирал - не мог определиться) - так заметил, что при использовании масла Шелл в моем двиге - оно становится довольно быстро очень темным.... быстрее - чем, на Мобил, Эльф, Эссо, Кастрол, Петро-Канада или ZIK...поэтому если надо помыть двигатель - знакомым советую заливать минералку от Шелл вместо промывки....
Zhest'
krabik, да, все верно... На Шелле темнеет хорошо, особенно, после заливки Шелл после применения других масел. Вообще, ездил на Шелле довольно долго, то только позитив.
Ben)laden
Mobil 5w40 доволен....
traffic
Цитата(road @ 14.12.2012, 22:44) *
Если масло не чернеет с ним как раз все так, масло не должно чернеть, масло должно по мере эксплуатации темнеть, тоесть незначительно менять свой цвет. Если масло чернеет то за первые две тысячи оно израсходовало все свои моющии/защищающие свойства а дальше ты ездиш на подсолнечном масле.

Я ведь не говорил что должен дёготь быть wink.gif
Естественно масло должно потемнеть, а не стать непрозрачным.
darius
Авто с приватовской площадки стояло около года а может и больше, на спидометре 63тыс,но по состоянию колодок не сказал бы (стояли не родные), хотя возожно режим такси.
Сделал ремонт головки после обрыва грм, поменяли все клапана и все сопутствующее, промыли мотор промывочным, залил КИКС полусинтетику, потемнело через 3,5тыс и хорошо уходит уровень масла.
У меня вопрос? Дело в качестве масла КИКС или в том что возможно залегли кольца.
Что посоветуете из масел и возможно какую нибудь присадку для колец.
traffic
Пока движку не настала совсем попа (в смысле нужно дотянуть до капремонта) лучше использовать нормальное масло и не доливать туда всякой гадости (ща меня закидают тухлыми помидорамиwink.gif)

Сам заливаю масло POLO 0w50 и доволен.

До этого лили официалы liqui moly 5w40 - проблемы были только при сильном морозе (да и то не проблемы, а затруднённый пуск).
При отказе от официального сервиса выбирал СТО - так залили какую-то бодягу, которая за 4+тык куда-то делась (была только на самом кончике щупа). Ни до ни после этого случая масло из двигателя не пропадало - сколько залили - столько и слили.

Так что если масло не очень, то оно может расходоваться на угар - причём много sad.gif.
westk
Пробуй другое масло, посмотри какое масло советуют на форуме. А сколько у тебя ушло за 3500км, от метки max до min 1 литр масла
Muss
Полностью поддерживаю traffic . не надо лить в движок всякую гадость. Лейте масло рекомендованое производителем авто. Не верте рекламе о "чудо присадках". Вам дороже обойдется.

krabik
Цитата(traffic @ 28.1.2013, 11:42) *
Сам заливаю масло POLO 0w50 и доволен.


и сколько сие чудо стоит ??? (POLO SYN-PRO 1000 RACING MOTOR OILSAE 0W-50)
неужели такой высокотехнологичный двигатель на нексии???
traffic
Насчёт высокотехнологичности - потому и 50 - как раз нормально в зазоры затекает, а 0W - заявлено до -38. При -32 заводилась достаточно легко.
Последний раз покупал летом за 317 грн./галлон. Этого галлона как раз хватает чтобы полностью сменить масло в движке.
Сейчас говорят что подорожало на пару гривен. В следующем месяце буду покупать - скажу точно.

P.S. Это цена "для своих". Продавец согласен на скидки клубу в обмен на рекламу.
krabik
Цитата(traffic @ 28.1.2013, 14:01) *
Насчёт высокотехнологичности - потому и 50 - как раз нормально в зазоры затекает, а 0W - заявлено до -38. При -32 заводилась достаточно легко.


Кто производитель???
Сайт у них только начал разрабатываться...
nage
залил Midland 10W40
Тоха-Тохер
Лью Зик полную синтетику полет супер прошла 94 тык . вот в коробку что то надо придумать )
traffic
Цитата(krabik @ 28.1.2013, 17:17) *
Кто производитель???
Сайт у них только начал разрабатываться...

Этот сайт местного дилера - вообще непонятно зачем сделали.
Производитель LSC. POLO это их собственная торговая марка, которую зарегили специально для Украины (ХЗ зачем, но марок только моторных масел у них больше сотни и большинство с привязкой к стране).
По сайту LSC в своё время лазил долго пока нашёл - зарыто так, как будто прятали.
По штрих-коду выходит что производитель Эквадор.
westk
Цитата(Тоха-Тохер @ 28.1.2013, 18:35) *
Лью Зик полную синтетику полет супер прошла 94 тык . вот в коробку что то надо придумать )
plus.gif
traffic
Я в коробку с дуру залил Mobil1 75w90
Плотность нормальная, а вот бренд - больно уж дорогой.

В следующий раз (ближе к 100тык) залью поло той же плотности.
nac67
Планирую менять масло везде (двигатель, КПП, ГУР)
Двигатель - Shell Helix Ultra 5W-40 http://autoprotect.com.ua/products/motorno...lix_ultra_5w40_
КПП - ELF Tranself NFJ 75W-80 http://autoprotect.com.ua/products/transmi...nself_nfj_75w80
ГУР - ATF ELFMATIC G3 SYN http://autoprotect.com.ua/products/motorno...elfmatic_g3_syn
Общий буджет - около 500 грн.
traffic
А чего в коробку 75w80, а не 75w90 ?

http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=6207

Вопрос 2010-02-22 09:44:17: "какое масло лить кпп дэу нексии"
Ответ: "Здравствуйте. В механическую коробку передач Нексия залито масло SAE75W90"

Из инета понял что нужно именно GL-4, GL-4+ или GL-4/GL-5 т.к. на GL-5 страдают синхронизаторы (на знаю насколько правда) sad.gif
nac67
Цена...
traffic
Ну, в коробку масло чаще чем раз в 40тык менять не нужно, потому цена не сильно принципиальна (как по-моему)
nac67
Цитата(traffic @ 29.1.2013, 11:09) *
Из инета понял что нужно именно GL-4, GL-4+ или GL-4/GL-5 т.к. на GL-5 страдают синхронизаторы (на знаю насколько правда) sad.gif

Так у него API GL4+.
traffic
Это хорошо, но это полусинтетика. Я, конечно, понимаю, что для коробки это не настолько принципиально как для движка, но всё же...
Muss
Есть водители у которых при пробеге 250тыс. масло в кпп еще заводское. Проблем с коробкой нет.
westk
Я в коробку нексии по совету знающего человека залил Castrol TAF-X 75W90 описание здесь http://www.castrol.com.ru/castrol/taf-x.php цена год назад была 85 грн. за литр
krabik
Нужно именно GL-4, GL-4+..... GL-5 не подходит...
Себе лью АРАЛ 80W90 (GL-4+) - где-то раз в 80-100 тыс. км. - чаще менять не вижу смысла...
traffic
Скажем так: у рено на аналогичную коробку в мануале написано масло менять раз в 40тык.
DoCEnT
Цитата(traffic @ 29.1.2013, 11:09) *
А чего в коробку 75w80, а не 75w90 ?

75w90 слишком густое для нашего климата ребята, на морозе при запуске двигателя машина не дергается вперед? 75w80 для нашего климата самое оно.
Neighbor
Цитата(DoCEnT @ 30.1.2013, 18:36) *
...

этой осенью залил 75/90, правда полусинтетика, но при -5 .. -10 пару раз заводил с пасажирской стороны (усаживал ребёнка), так машина просто шатнулась чуть-чуть и всё
traffic
Интересно, а почему это синтетика с зимним числом 75 на морозе жиже выходит нежели полусинтетика/минералка с тем же 75?
Чё-то после смены не заметил чтобы на нейтралке машина трогалась с места как на родном масле...
krabik
маслу при больших морозах по всякому нужно время, чтобы "разойтись"...у меня на АРАЛовской синтетике в КПП - при отпускании педали сцепления - на морозе - все-равно авто делает небольшой позыв к движению...правда сразу этот позыв пропадает...а вот на масле с завода - даже колеса проворачивались и авто на сильном морозе начинало движение вперед.
DoCEnT
Вполне возможно что это только родное масло такое, либо родное идет 80w90, сам пугался прошлой зимой когда заводил машину, сейчас залил Total 75w80 и на морозе теперь даже не шелохнется.
Славик
А у меня в коробке еще родное 150 тыс, полет нормальный, и на морозе выжать сцепление не напрягает, и стартеру легче.
Neighbor
Цитата(Славик @ 31.1.2013, 15:20) *
... и на морозе выжать сцепление не напрягает, и стартеру легче.

Да выжать можно, а потом когда отпускать катетса (на родном).
Да и вторая передача на родном масле туго включается до прогрева.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.