Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто какое масло заливает?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
traffic
Если Ваш ДВС всю жизнь работал на минералке, то сальники там, скорее всего, убиты, а течей нет только из-за отложений на этих сальниках (ну или протекает, но очень слабо: отложения всё-таки не совсем то же, что и сальник).
После заливки в этот ДВС синтетики её более агрессивные моющие присадки вымывают всю эту туфту и убитые сальники начинают течь - вот откуда этот миф.

Если изначально заливать синтетику, то сальники проживут дольше.

А если через сальник есть течь, то его просто нужно заменить.


На сервисах средней руки (не у дяди Васи в гараже, но и не на большом СТО) нужно не только впарить масло, но и обеспечить себя работой.
У дяди Васи просто нет возможности обслужить большое кол-во машин, а у большого СТО и так заказов много.
gargantua
Цитата(traffic @ 9.11.2013, 1:43) *
В том, что можно откровенную лажу лить - для газа качество масла не так критично.


haha.gif глупости
gargantua
Цитата(Тур @ 9.11.2013, 7:49) *
Так а какое масло все же по Вашему мнению стоит заливать ?
Разные слышал мнения на счет синтетики и полусинтетики. Синтетика вроде более агресивна к резине (сальники) или это туфта?
Кто что скажет про ХАДО , на сервисе расхваливают так что чуть ли не самому выпить его хочется,но их ведь дело впарить,а как на самом деле?


производитель Хадо - Нидерланды, езжу на нем с 99года на всех машинах с НУЛЯ .
масло от Бюджета зависит, лучшее - однозначно СИНТЕТИКА
если протекает, проблема не в масле, а в сальниках и уплотнениях

Настоящее Хадо искал в таком порядке:
сначала звонок в Харьков узнать кто официал в вашем городе
потом к официалу, или инфа к кому обр.

ОДНО СКАЖУ: ХАДО НЕ ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА, а продление, и небольшое улучшение состояния ЗДОРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ !!!!!
тобишь если КИРДЫК то КИРДЫК мёртвому припарки не помогут, а после капремонка, обкатка сразу на ХАДО!!!
imho2.gif


Цитата(traffic @ 9.11.2013, 9:36) *
Если Ваш ДВС всю жизнь работал на минералке, то сальники там, скорее всего, убиты, а течей нет только из-за отложений на этих сальниках (ну или протекает, но очень слабо: отложения всё-таки не совсем то же, что и сальник).
После заливки в этот ДВС синтетики её более агрессивные моющие присадки вымывают всю эту туфту и убитые сальники начинают течь - вот откуда этот миф.

Если изначально заливать синтетику, то сальники проживут дольше.

А если через сальник есть течь, то его просто нужно заменить.


На сервисах средней руки (не у дяди Васи в гараже, но и не на большом СТО) нужно не только впарить масло, но и обеспечить себя работой.
У дяди Васи просто нет возможности обслужить большое кол-во машин, а у большого СТО и так заказов много.


почти 100% drinks.gif
Valdemare
[quote name='gargantua' date='9.11.2013, 15:03' post='201131']
производитель Хадо - Нидерланды, езжу на нем с 99года на всех машинах с НУЛЯ .
масло от Бюджета зависит, лучшее - однозначно СИНТЕТИКА
если протекает, проблема не в масле, а в сальниках и уплотнениях

Синтетика для высокооборотистых двигателей, которые постоянно испытывают нагрузки. Двигатели на ДЭУ не относятся к этому виду двигателей. Полусинтетика для наших двигателей самое -то.ИМХО
alex-gle
не знаю плохо или хорошо, я пока заливаю ОМV 10W40. полусинт.
nac67
Залил Shell Helix Ultra 5w40, раньше лил Elf полусинтетику. Никакие сальники не потекли. Через 1000 км перестал постукивать гидрик (на холодную периодически был такой грешок). Двигатель стал тише работать (может это и субъективно). Маслом очень доволен. Везде пишут, что оно хорошо моет движок. Убедился в этом, когда снимал поддон.
gargantua
[quote name='Valdemare'

Синтетика для высокооборотистых двигателей, которые постоянно испытывают нагрузки. Двигатели на ДЭУ не относятся к этому виду двигателей. Полусинтетика для наших двигателей самое -то.ИМХО
[/quote]

обоснуйте rolleyes.gif
Zhest'
Цитата(nac67 @ 9.11.2013, 17:32) *
Залил Shell Helix Ultra 5w40, раньше лил Elf полусинтетику. ...
Маслом очень доволен. Везде пишут, что оно хорошо моет движок. Убедился в этом, когда снимал поддон.
Да, хорошее масло! Моющие качества на высоте! Об этом не один "тест-драйв" в журналах писал.
Сам такое лил, то только положительный результат.
traffic
Цитата(gargantua @ 9.11.2013, 14:36) *
haha.gif глупости

Ну почему же?
Я, конечно, утрирую, но при сгорании газа выделяется гораздо меньше хим.соединений (да взять хоть серную кислоту), которые масло должно нейтрализовать.
Т.е. при езде на газу к качеству масла (а особенно пакета присадок) предъявляются меньшие требования, нежели при езде на бензине.

Понятно, что противозадирные и прочие присадки должны быть в нормальном количестве и качестве, но вот моющих может быть меньше и их качество может быть ниже. То же касается и антиокислительных (или как их там нынче модно называть?)
traffic
Цитата(Valdemare @ 9.11.2013, 16:41) *
Синтетика для высокооборотистых двигателей, которые постоянно испытывают нагрузки. Двигатели на ДЭУ не относятся к этому виду двигателей. Полусинтетика для наших двигателей самое -то.ИМХО

Брехня.

Синтетика от миниралки отличается тем, что у минералки характеристики масла заявлены на весь объём в среднем, а у синтетики они выдерживаются в каждой капле.
Полусинтетика это попытка получить синтетику из миниралки всяческими полумерами (чтобы дешевле было).

А то, что Вы говорите - это вязкость, причём именно летняя.
Я использую 0w50 - так вот это именно 50, а 0w всего лишь позволяет мне спокойно завести машину при -35 во дворе wink.gif
gargantua
Цитата(traffic @ 9.11.2013, 20:26) *
Ну почему же?
Я, конечно, утрирую, но при сгорании газа выделяется гораздо меньше хим.соединений (да взять хоть серную кислоту), которые масло должно нейтрализовать.
Т.е. при езде на газу к качеству масла (а особенно пакета присадок) предъявляются меньшие требования, нежели при езде на бензине.

Понятно, что противозадирные и прочие присадки должны быть в нормальном количестве и качестве, но вот моющих может быть меньше и их качество может быть ниже. То же касается и антиокислительных (или как их там нынче модно называть?)


сэр !
вы сутрировали, а кто то поверит и зальёт дерьмо, и угробит ДВС.
ПООТВЕТСТВЕННЕЕ СЭР drinks.gif


Цитата(traffic @ 9.11.2013, 20:32) *
Брехня.

Синтетика от миниралки отличается тем, что у минералки характеристики масла заявлены на весь объём в среднем, а у синтетики они выдерживаются в каждой капле.
Полусинтетика это попытка получить синтетику из миниралки всяческими полумерами (чтобы дешевле было).

А то, что Вы говорите - это вязкость, причём именно летняя.
Я использую 0w50 - так вот это именно 50, а 0w всего лишь позволяет мне спокойно завести машину при -35 во дворе wink.gif


99% drinks.gif
dzmitrus
последний раз залил ELF 10W40
Kipuc
Шелл Хеликс 5w-40. Заливаю чистое, сливаю грязное;)
alex-gle
да после работы двигателя любое масло становится грязным.
sergjy
Shel helix 10w40 avt10.gif
traffic
10w на зиму - да вы экстремалы wink.gif

Цитата(Kipuc @ 15.11.2013, 8:58) *
Шелл Хеликс 5w-40. Заливаю чистое, сливаю грязное;)

Я сначала сливаю... wink.gif
sergjy
Цитата(traffic @ 15.11.2013, 10:42) *
10w на зиму - да вы экстремалы wink.gif


Я сначала сливаю... wink.gif

Покупал машину, предыдущий хозяин сказал льет полусынтетику shel 10w40. я что-бы не мешать что бы не было отложений так и продолжаю лить. Сам бывало подумывал сменить но пока не рисковал.
Kipuc
Цитата(traffic @ 15.11.2013, 10:42) *
10w на зиму - да вы экстремалы wink.gif


Я сначала сливаю... wink.gif

надо над этим тоже задуматься...smile.gif
alex-gle
и почему 10w на зиму плохо? -50 еще не наблюдал...
road
Цитата(alex-gle @ 15.11.2013, 15:30) *
и почему 10w на зиму плохо? -50 еще не наблюдал...
а -20 наблюдали?
_Serge_
Кстати, прошлую зиму отъездил на 10w40. В морозы больше -20 машину не заводил, не хотел насиловать. Когда больше -10 уже чувствуется, как тяжело маслать стартеру с такой загустевшей субстанцией.
Сейчас залил 0w40, посмотрим что будет в мороз.
gargantua
Цитата(alex-gle @ 15.11.2013, 9:03) *
да после работы двигателя любое масло становится грязным.



imho2.gif меняю 15-17тыс
масло как с нуля ag.gif
alex-gle
Цитата(gargantua @ 15.11.2013, 17:13) *
imho2.gif меняю 15-17тыс
масло как с нуля ag.gif

в таком случае оно не работает...раз как с нуля-тогда зачем вообще менять smile.gif

- 20 наблюдал. И - 28 тоже когда заводил жигу, стоит на улице, доставал щюп масло не кисель, и мотор с пол оборота заводился. И давление в норме 2кг/см.
Фиг его знает может еще и от фирм и составов зависит. Но проблем с запуском в морозы на своем 10/40 я не испытывал.
Глянем как ксюха зимой себя поведет.
Dissa
Цитата(gargantua @ 15.11.2013, 17:13) *
imho2.gif меняю 15-17тыс
масло как с нуля ag.gif

Это же какое масло нужно лить, что бы ездить до 15-17т.?
Я лью Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5w-40 по цене 568грн. за 5л. и меняю макс.на 11т. Так оно не как с нуля. И за движком я слежу. Масло никогда этот тип не менял. Лил только Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5w-40. На зиму Liqui Moly Longtime High Tech SAE 5W-30.
traffic
Почитайте хоть вот это там доступно рассказано что есть классификация по SAE и что значат эти циферки wink.gif

P.S. У меня при -35 за бортом проблем с запуском не было никаких.
gargantua
Цитата(Dissa @ 15.11.2013, 19:33) *
Это же какое масло нужно лить, что бы ездить до 15-17т.?
Я лью Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5w-40 по цене 568грн. за 5л. и меняю макс.на 11т. Так оно не как с нуля. И за движком я слежу. Масло никогда этот тип не менял. Лил только Liqui Moly Synthoil High Tech SAE 5w-40. На зиму Liqui Moly Longtime High Tech SAE 5W-30.


Я на метане ездю ag.gif drinks.gif
а масло - Хадо лью 5-40 idontno.gif
traffic
Ну да, на газу вполне 15к можно ездить...
Muss
Присадки в моторное масло, это плацебо или реально работает. Кто, что скажет из личного опыта? И нужно ли это вообще?
traffic
Если временно - типа загустить масло чтобы компрессию поднять и продать по-быстрому или доездить пару тык до капремонта, то работают.
А если для себя - то в лучшем случае не станет хуже, а в худшем - угробишь движок.
glyuk.ru
Проверка масла. Капелькой хорошее.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
traffic
При современном уровне химии такую проверку не пройдёт только откровенная бодяга.
К тому же хорошее слева, которое растеклось, а капелькой такое масло, что нужно срочно слить не заводя ДВС.
gargantua
Цитата(traffic @ 17.11.2013, 16:45) *
Если временно - типа загустить масло чтобы компрессию поднять и продать по-быстрому или доездить пару тык до капремонта, то работают.
А если для себя - то в лучшем случае не станет хуже, а в худшем - угробишь движок.


Ревитализанты Хадо, и Форсан улучшают и продлевают жизнь РАБОЧЕГО механизма !!!
а загустить, или доездить - Утопия ag.gif
alex-gle
форсан??? а это еще что за бренд. хадо то разкрутили-развели..
traffic
Цитата(gargantua @ 18.11.2013, 2:29) *
Ревитализанты Хадо, и Форсан улучшают и продлевают жизнь РАБОЧЕГО механизма !!!
а загустить, или доездить - Утопия ag.gif

Блажен верующий...
Ревитализанты при температуре работы масла в ДВС что делают (особенно на хоне)?
gargantua
Цитата(alex-gle @ 18.11.2013, 4:09) *
форсан??? а это еще что за бренд. хадо то разкрутили-развели..


idontno.gif Питерская разработка, ща как то по новому обзывают imho2.gif
traffic
Цитата(gargantua @ 18.11.2013, 22:40) *
idontno.gif Питерская разработка, ща как то по новому обзывают imho2.gif

На хорошую вещь имя менять не будут...
Muss
Я так думаю, в настоящем масле уже присутствуют все необходимые для двигателя присадки. А отдельно присадки, это может быть разводняк.
gargantua
Цитата(traffic @ 19.11.2013, 11:03) *
На хорошую вещь имя менять не будут...

пук? idontno.gif
gargantua
Цитата(Muss @ 19.11.2013, 11:47) *
Я так думаю, в настоящем масле уже присутствуют все необходимые для двигателя присадки. А отдельно присадки, это может быть разводняк.


idontno.gif Чем хуже масло, тем быстрее засерает двиг
чем быстрее масло засерает двиг - тем быстрее его гробит(опять же мотористам работа есть)
чем больше засранный и угробленный двиг , тем чаще надо менять масло, поскольку быстрее чернеет
Следовательно тем больше прибыль нефтяных компаний haha.gif haha.gif haha.gif
gargantua
Цитата(traffic @ 18.11.2013, 9:47) *
Блажен верующий...
Ревитализанты при температуре работы масла в ДВС что делают (особенно на хоне)?


напомиает:
на улицах Одессы, Донецка, Луганска и т.п.
Вопрос: Как там во Львове?
Ответ: Пипец, на улицах срач, за русский язык убиваааааают!!! shok.gif
Вопрос: А вы там были? idontno.gif
Ответ: Нет , но там убивааааают!!! shok.gif

Блаженны, не верующие, не знающие, не пробующие, а токмо п....щие по мануалу imho2.gif
traffic
Блаженны верующие в божественную суть присадок, нарушающую известные законы физики.
Вы ещё о магнитиках на топливопровод вспомните.

Насчёт ревитализантов: очень даже полезная штука в парах трения. Например в подшипниках, коробке и т.п., но в ДВС?
Если бы можно было хотя бы ограничить их попадание в цилиндры - честь и хвала тому, кто сможет это сделать, но сейчас это или развод (т.е. только написано что они там есть) или улучшение условий работы одной части ДВС (в районе коленвала) за счёт ухудшения в другом (в цилиндрах).

В нормальном масле пакет присадок вполне сбалансирован и внесение дополнительных присадок может улучшить какую-то (а то и не одну) из характеристик масла за счёт ухудшения других (тут одна бывает редко).
Если масло Г..., то присадки могут улучшить его, но по-моему проще купить нормальное масло, чем плохое+присадки.

Цитата(gargantua @ 19.11.2013, 12:45) *
пук? idontno.gif

?
Если продукт хорошо себя зарекомендовал, пользуется спросом и в рекламу этого продукта вбухано немало средств и труда, то никто в здравом уме не будет производить смену имени этого продукта.
А если продукт провалился, то да, можно сменить имя и сказать "мы учли опыт продукта ХХХ и сделали лучше".

К примеру то же ХАДО - сколько лет имени, а никто менять не собирается. Значит продаётся и негативных отзывов меньше, чем позитивных. Т.е. смена имени мало того что скушает деньги и время, так ещё и ухудшит продажи...
Muss
Очередной тест моторных масел журнала"За рулем".
http://www.zr.ru/content/articles/589662-e...itelnyj-zastoj/
Славик
В Нексию лил ZIC 5W-40, сейчас в SUBARU лью Motul 5W-40, кстати ЗИК в последнее время очень потерял в качестве.
Nikolife
Я лью себе Кixx-10w40 Отличное корейское масло! сам свою движку разбирал все чистил... иногда заливаю LIQUI MOLY 10w40 MoS2 с сульфатом молибдена для профилактики!!!
Mikhail
Лью в свю машину с первого ТО только ZIC XQ 5w40 - синтетика. за 6 лет и пробег 120тыс. небыло ни единой проблемы с движком. В любой мороз и в любую жару движок работает как часы. масло не берет вообще - сколько залил - столько же слил. Масло менять не планирую, только когда подойдет время (начнет брать масло) плнирую перейти на ZIC A+ 10w40 - полусинтетика, и планирую покататься на ней еще несколько лет, а после этого уже думать или делать движок или переходить на минералку или машять машину.
джек
По ходу надо тему: какое масло? какой пробег? какие проблеммы? rolleyes.gif
gargantua
Цитата(traffic @ 19.11.2013, 19:22) *
Блаженны верующие в божественную суть присадок, нарушающую известные законы физики.
Вы ещё о магнитиках на топливопровод вспомните.

Насчёт ревитализантов: очень даже полезная штука в парах трения. Например в подшипниках, коробке и т.п., но в ДВС?
Если бы можно было хотя бы ограничить их попадание в цилиндры - честь и хвала тому, кто сможет это сделать, но сейчас это или развод (т.е. только написано что они там есть) или улучшение условий работы одной части ДВС (в районе коленвала) за счёт ухудшения в другом (в цилиндрах).

В нормальном масле пакет присадок вполне сбалансирован и внесение дополнительных присадок может улучшить какую-то (а то и не одну) из характеристик масла за счёт ухудшения других (тут одна бывает редко).
Если масло Г..., то присадки могут улучшить его, но по-моему проще купить нормальное масло, чем плохое+присадки.


?
Если продукт хорошо себя зарекомендовал, пользуется спросом и в рекламу этого продукта вбухано немало средств и труда, то никто в здравом уме не будет производить смену имени этого продукта.
А если продукт провалился, то да, можно сменить имя и сказать "мы учли опыт продукта ХХХ и сделали лучше".

К примеру то же ХАДО - сколько лет имени, а никто менять не собирается. Значит продаётся и негативных отзывов меньше, чем позитивных. Т.е. смена имени мало того что скушает деньги и время, так ещё и ухудшит продажи...


У них не смена имени, а расширение бренда
форсан до 1999года использовал, а Хадо с 1999года по сей день на всех 59личных, и не могу сказать скольки служебках.
Самый малый пробег до продажи волво S70 370 тык, только на расходниках.
Самый большой- 3102 406, 579тык в режиме такси за Уралом ag.gif


И ЛМ тоже классное масло!!!)))
ябадабаду
Shell Helix Ultra 5W-40
Alex_Ptitsa
Лотос 5в 40 отличное польское масло проблем ни каких.
alex-gle
а GМ Что ни кто не пользует?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.