Цитата(Son of the Mask @ 21.2.2008, 14:58)

Я лью Ликви Моли, синтетика, 5-40, без молибдена. Доволен)))))
Я Мобил 1 10w40 полусинтетика.Начал лить после 70000 сейчас 210000.На днях мерил компрессию-в норме!Покупаю в Метро 157гр.каждый раз спрашиваю сертификат-всегда дают!Мой товарищь развел заз-деу.Купил масло с сертификатом и приехал на гарантийное Т.О и заставил поменять,сначала не хотели-сертификат спрашивали,он показал-потом поменяли и отметку поставили.Секономил денег!
Son of the Mask
21.2.2008, 15:19
Тоже неплохое масло, полусинька вполне годится. Но лично я как то привык уже к этому, к ликвимолю, оно хорошее, стоимость вполне демократичная.
Son of the Mask, скока стоит?
На масле экономить не стоит!
Цитата(бобр @ 21.2.2008, 15:41)

На масле экономить не стоит!
и с нашим бензом лучше его менять каждые 5-7 тыс. км
Цитата(Dream @ 21.2.2008, 23:42)

и с нашим бензом лучше его менять каждые 5-7 тыс. км
Даже на 7-ми тыс. оно уже черное...Я меняю каждые 8 тыс. постоянно лью синтетику Castrol 5W 40,говорят что многое зависит еще и от промывки ,например ТНК никуда не годится, я использую ZIP
Цитата(Michael @ 23.2.2008, 18:49)

Даже на 7-ми тыс. оно уже черное...Я меняю каждые 8 тыс. постоянно лью синтетику Castrol 5W 40,говорят что многое зависит еще и от промывки ,например ТНК никуда не годится, я использую ZIP
У кастрола зольность высокая тебе промывка не поможет. то что оно черное ето не страшно, главное чтоб не было стружки, а промывка никогд не повредит.
не могу сказать толком ничего какое надо лить, но как подсказывает интуиция, то масло то хорошее, которое не так быстро чернеет, так как измененный цвет масла - это значит присутствует какая-то примесь, в данном случае металлическая. По поводу конкретного масло никогда нельзя говорить, сегодня оно хорошее, а завтра это бадяга, помню в ЗАЗ 968 залил после капиталки масло юнокал 76 (давно это было), так двигатель прошел несколько тысяч, а маслу хоть бы хрен, как было прозрачно желтоватое так и осталось, по трущимся деталям и не скажеш что двигатель работал.
В нашей стране нет не подделок, все подделка, только одни подделывают в подвале вашего дома, тем самым бодяжат какуюто хрень, а другие подделывают в другом доме. Ведь впринципи любое масло это масло, но все зависит от присадок в нем, чем лучше присадка, тем дороже масло ну и тем самым оно лучше и долговечней.
Как некоторые писали что масло уже проверенное надо лить, я с этим частично согласен, если это масло нидавно приобрелось и именно в той торговой точке, через пол года это уже будет не то масло, да и вообще выбрать чтото качественное это все одно что найти иголку в стоге сена.
Мое мнение что в коробке все таки надо заменить масло, как Ваван пишет что ненадо, тут я не согласен, в -12 градусов машина просто едит (даже прет а не едит и это не ссцепление а именно вязкость масла), от этого и расход завышен.
Ваван ты случайно не продаеш масло GM, а то уж как то сильно ты за него голосуеш.
MOTUL 75W90 -- заливается во все мех. трансмисии SUBARU...
Себе залил и другим советую всего лишь какие-то 85грн/литр.
А разница для коробки 75W90 и 80W90 такая же как и для мотора 15W40 и 5W40.
Ну не было в 1986г 75W90

так же как и 5W30 для моторов
Хотя при -25 замерзне все
Барсег - ПРЕВЕДД!!!!!! А ну ты ж у нас специалист по маслам , расскажи народу про то , кто какую каку продает , расскажи про ректификат , восстановление , присадки и т.д. в т.ч. и про импортные марки масел, про то , где они делаются.... ну вобщем давай - вещАЙ!!!!!!
ЗЫ. Насчет цвета масла - несогласен!!!!! Масло ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕРНОЕ И ЧЕМ ЧЕРНЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ!!!!! Это говорит о наличии достаточного количества моющих присадок в оном. как по мне , то пусть лучше масло смывает со стенок цилиндров несгоревшие продукты , чем они оставались бы в маслянный каналах , в коленвале , в распредвале , в компенсаторах.. .ИМХО.
Цитата(niki @ 25.2.2008, 13:24)

ЗЫ. Насчет цвета масла - несогласен!!!!! Масло ДОЛЖНО БЫТЬ ЧЕРНОЕ И ЧЕМ ЧЕРНЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ!!!!! Это говорит о наличии достаточного количества моющих присадок в оном. как по мне , то пусть лучше масло смывает со стенок цилиндров несгоревшие продукты , чем они оставались бы в маслянный каналах , в коленвале , в распредвале , в компенсаторах.. .ИМХО.
по поводу цвета может неправильно меня поняли, я имел ввиду не настолько светлое что светится, а как подсолнечное масло не рафинированное.
Знаю даже одно время были фирмы которые скупали отработку - фильтровали - добавляли присадок и заново продавали, можно этим и самому заниматься, только фильтры то надо иметь и присадки знать какие надо добавлять

Для любителей немецких марок масла сообщаю, что 45% всего регенерированного масла в Европе производит Германия.Регенерация включает в себя не только фильтрацию но и крекинг-процесс или по-простому перегонку. Суть ее заключается в отделении легких фракций от битумов и мазутов. Регенерат получается довольно хороший и подходит для использования в большенстве ДВС. Про молибден и прочее вообще упоминать не стоит -- реклама и только! Большенство простых водителей не сможет ощутить разницу между регенератом и первачком. Отличие лишь в допусках по применению в грузовиках. Сравните какие нагрузки в вашем авто и и к примеру седельном тягаче?! Так отож и это при том что в грузовиках масло меняют 1 раз в 30-60 тыс.км!!! а нагрузки и режимы запредельные.
Так что выберайте на вкус и цвет.....
100% регенерат -- Пенасол, Манол, Бизол.
А вообще не стоит заливать слишком дорогое масло и слишком часто его менять.
5W40 при замене раз в 15000км -- оптимальное сочетание.
100% первак -- TOTAL, ARECA (производят только во Франции)
И самое ГЛАВНОЕ ---- НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МОТОРНОГО МАСЛЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПРИМЕНЯТЬ ПРИСАДКИ!!!
Цитата(барсег @ 25.2.2008, 17:42)


Для любителей немецких марок масла сообщаю, что 45% всего регенерированного масла в Европе производит Германия.Регенерация включает в себя не только фильтрацию но и крекинг-процесс или по-простому перегонку. Суть ее заключается в отделении легких фракций от битумов и мазутов. Регенерат получается довольно хороший и подходит для использования в большенстве ДВС. Про молибден и прочее вообще упоминать не стоит -- реклама и только! Большенство простых водителей не сможет ощутить разницу между регенератом и первачком. Отличие лишь в допусках по применению в грузовиках. Сравните какие нагрузки в вашем авто и и к примеру седельном тягаче?! Так отож и это при том что в грузовиках масло меняют 1 раз в 30-60 тыс.км!!! а нагрузки и режимы запредельные.
Так что выберайте на вкус и цвет.....
100% регенерат -- Пенасол, Манол, Бизол.
А вообще не стоит заливать слишком дорогое масло и слишком часто его менять.
5W40 при замене раз в 15000км -- оптимальное сочетание.
100% первак -- TOTAL, ARECA (производят только во Франции)
И самое ГЛАВНОЕ ---- НИ ОДИН ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МОТОРНОГО МАСЛЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПРИМЕНЯТЬ ПРИСАДКИ!!!
а что ты скажеш про ARAL?
барсег, спасиба за инфу!!!
И про кастрол
ESSO MOBIL Q8 SHELL -- 90% производят на заводах в Турции.
Я уже говорил что разницу ощутить на слух, звук и т.п. невозможно.
Самый верный способ -- вскройте клапаную крышку через 100 000 км.
Слышал очень хорошие отзывы от проф. гонщиков про FUCHS TITAN. Аргументом за является и то есть ли масло данной марки для спортивной мототехники, т.к. там тоже очень высокие требования к маслу и регенерат не канает...
Ведь в спорт. мотах и температуры повыше да и 10-12 тыс. оборотов/мин тоже не пальцем в носе ковырять
А "Лысая моль"? тобишь LIQUI MOLY... что про нее скажешь?
Дело в том , что скажу по секрету , мой брат работал когда то в одной конторе , которая продавала масло , при чем в промышелннных масштабах... Может быть по некоторым маркам масла он и ничего не скажет , потому как ими они не занимались..... Однако случаи капитального ремонта двигателей на импортных седельных тягачах, вследствии заливания туда довольно известных и широко разрекламированных марок масла , мне известны!!!! При том ремонт производился официально , по рекламации, т.е. масло было сертифицировано, и заменялось на авторизованной СТО. Машины - дальнобой. Причину поломки двигателя выясняли путем официального вскрытия двигателя и официальной експертизы деталей..... Вывод....??????
Просто моя кроха всю жизнь на нем провела, наверно рисковано будет менять зависимость от этого масла. Хотел для себя знать мнения об этом брэнде.
Хотя первый хозяин менял каждые 10 000 масло и мотор работает до сих ровно и тихо. Пробег 250 000.
Вы немножко путаете масла для грузовых и легковых авто. Они по своим свойствам совершенно разные, и к ним применяют разные требования. Кстати, за счет того, что ДВС на легковых авто имеет более высокое число оборотов в минуту, к ним и применяют более высокие требования, и вторичный перегон к ним официально неприменим. Что просходит неофициально, мы можем только догадываться, то, что я знаю, расскажу в другой раз... В ДВС легковых авто применяют присадки, которые улучшают скольжение, но они менее стойки к температурным воздействиям, и эти масла быстрее теряют свои свойства. Поэтому их рекомендуют менять через каждые 7-10 тыс. И фильтруюший элемент там значительно меньше, а он, как известно, имеет свойства забиваться, что приводит к масляному голоданию ДВС. Это ведет к фатальным последствиям. А то, что Шелл разливают в Турции, я слышу первый раз, Мобил - да, и уже давно, и это никто не скрывает. Может, я что-то пропустил? Просветите, плиз!
ИМХО , нагрузки которые испытывают детали , в легковом двигателе , не на много меньше , чем в грузовых. Да , естессно, что силы действующие например на колевал больше , но и размеры коленвала там не такие как в легковом. , да и количесво цилиндров в грузовых моторах минимум 6 , а то и 8 (10, 12) , так что нагрузки на кольца, поршни и пр. примерно такие же. Кроме того , трансмиссия , тоже приспособлена под грузы - передаточные числа гораздо больше. Так что в данном случае ИМХО качество масла - просто ацтой , что и привело к разрушению мотора.
Делал гарантийное ТО1 на СТО "Южное" (Днепропетровск), залили японское масло синтетику ENEOS Nippon 5w50. Пока нормал. Вообще долго думал какое лить. После переговоров с поставщиками масла сначала хотел mobil 1, но потом, после общения со спецами СТО, решил залить япошку, так как его качество уже проверено, а mobil 1 они лить перестали после того, как разлив мобила переехал, в лучшем случае, в турецкие края.
Я тоже лью ENEOS синтетику,пока вопросов нет.
Прочитал в рекламе МОБИЛ 5W30 топливоэкономное универсальное масло...

Это шутка такая или как?
Поменял на СТО масло в КПП, слито было где-то 1,3 л жидкости красного цвета. Залито Valvoline 75W-90 Durablend, Возможно не вся эта жидкость была слита, потому как выкрутив с заливного отверствия болт-сапун (не знаю как правильно его обозвать) обнаружил там внутри остатки старого масла, ещё покатался немного опять заглянул в заливное - опять красного цвета (залитое масло желтоватого),
Может кто-нибудь подсказать, пожалуйста
1. как промыть Кпп от старого масла
2 Ваши отзывы о Valvoline
Цитата(igfox @ 3.3.2008, 3:39)

1. как промыть Кпп от старого масла
2 Ваши отзывы о Valvoline
1. снять поддон и слить полностью масло
2. я бы не рискнул заливать такое масло
Цитата(road @ 2.3.2008, 22:33)

Прочитал в рекламе МОБИЛ 5W30 топливоэкономное универсальное масло...

Это шутка такая или как?

читал на авео-клубе, что когда заливаешь 5w50, то расход топлива подымается, а вот когда 5w30 - падает
Цитата(Dream @ 3.3.2008, 10:07)

читал на авео-клубе, что когда заливаешь 5w50, то расход топлива подымается, а вот когда 5w30 - падает

И это на сто процентов правда, только срок эксплуатации падает
Цитата(DANIAL @ 3.3.2008, 10:57)

И это на сто процентов правда, только срок эксплуатации падает
А с этого места поподробнее, пожалуйста!
Цитата(road @ 3.3.2008, 19:56)

А с этого места поподробнее, пожалуйста!

синтетический класс ниже, а значит больше стружки будет в масле тоесть износ металла повышаеться разница в W10 итд - короче -или лей кондиционер металла или наслаждайся меньшим расходом соотвецтвенно меньшее время. или меняй масло почаще.
Цитата(Сергей @ 5.3.2008, 19:05)

Я лью Castrol 10w40
я тоже, только 5W40 magnatec брал по 180 грн
Может кто-нибудь подсказать, пожалуйста что это за масло "Valvoline 75W-90 Durablend" и почему не стоит рисковать с его заливкой в КПП
Цитата(Masal @ 11.3.2008, 12:21)

Андрюха, а цена???
Если интересно 32 еврика за банку 4л. Кстате цены на ARAL постоянно колеблются т.к. масло завозится из Бундеса напрямую и больше нигде не разливается в оффициальных масштабах.
Цитата(Серж @ 12.3.2008, 22:53)

Если интересно 32 еврика за банку 4л. Кстате цены на ARAL постоянно колеблются т.к. масло завозится из Бундеса напрямую и больше нигде не разливается в оффициальных масштабах.
мне дорогие наши узбеки на ТО-0 залили 5W-40 ликви-молли
Aral 5W50 Mega Tronic Класное масло с самого новья заливаю заводится в любой мороз с пол тыка! Советую всем кто беспокоится за долговечность двигла.
Цитата(Dream @ 27.1.2008, 19:21)

А кто какое масло заливает в двигатель и какой расход?
Я сейчас лью Castrol Magnatec 5W40, меняю через 8-10 тыс, расход нулевой (правда поменял прокладки, которые сопливили)
А какие именно прокладки сопливили и что пришлось поменять и как это выражалось? Просто у меня на 8-й тысяче блок цилиндров покрылся масляной пленкой и соответственно на щупе масло ползти вниз. К 10-ти тысячному ТО уровень упал на min. Вот и думаю - узбеки че-то сделают на ТО или нет?
Цитата(Sanek @ 13.3.2008, 12:17)

Aral 5W50 Mega Tronic Класное масло с самого новья заливаю заводится в любой мороз с пол тыка! Советую всем кто беспокоится за долговечность двигла.
я тоже но полусынтетику
Цитата(Славик @ 13.3.2008, 11:06)

мне дорогие наши узбеки на ТО-0 залили 5W-40 ликви-молли
Мне заливали тоже самое. ????
лью SELENIA 20W50-полусинтетика
железная банка-180гр.
Лью в МаФинку ADDINOL 5W40
раньше лил в девятку ADDINOL 10W40 в -20 с пол аборота
Лью LIQUI MOLY Synthoil High Tech SAE 5W-40
Kombayner
2.4.2008, 15:04
Заливаю ZIC A+, п/с. Ровно 2 года в любые морозы - песня))
Лью Comma 5W-40 потому что беру у знакомых и уверен что не подделка.
Castrol Magnatec, пока все нормально
Цитата(Kombayner @ 2.4.2008, 16:04)

Заливаю ZIC A+, п/с. Ровно 2 года в любые морозы - песня))
сколько стоит? я промывку всегда такую покупаю
Я заливаю MOTUL 10W40 (турболайф)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.