Полная версия этой страницы:
Кто какое масло заливает?
Цитата(vlad @ 2.8.2010, 11:24)


После 8000 чувствуешь, что масло уже старое.
Щас поставил газ, теперь буду кататся от замены до замены минимум 10 тыщ.
Вот интересная статья о маслах:
http://avtonov.svoi.info/oil.htmlКакие бывают, состав, свойства...
У меня GROMEX залит. Залил недавно совсем.
Цитата(korsar @ 23.6.2011, 14:18)

У меня GROMEX залит. Залил недавно совсем.
Будем ждать отзывов
Цитата(Dislav @ 21.5.2010, 21:31)

Сегодня залил Shell HX7 10W40. Перед ним было Ликви Молли.
На данный момент Shell Helix 10W40 Буду менять на Ликви Молли 10W40 мне оно роднее кажется.
Может кто подскажет промывку делать надо или нет?
Лично я бы помыл для спокойной совести, тем более что это не очень дорого и производители всегда рекомендуют промывать для исключения конфликта присадок. Хотя на Жигулях доливал чем попало, только чтоб цифры в маркировке W совпалали.
Цитата(vlad @ 24.6.2011, 13:15)

Лично я бы помыл для спокойной совести, тем более что это не очень дорого и производители всегда рекомендуют промывать для исключения конфликта присадок. Хотя на Жигулях доливал чем попало, только чтоб цифры в маркировке W совпалали.
А теперь представим, сколько промывки останется в двигателе?! И что оно получится в сочетании с новым маслом? Уж если хочется, то: промыть, потом сменить масло через несколько тысяч и залить новое.
Цитата(Zhest' @ 24.6.2011, 16:03)

А теперь представим, сколько промывки останется в двигателе?! И что оно получится в сочетании с новым маслом? Уж если хочется, то: промыть, потом сменить масло через несколько тысяч и залить новое.
Это понятно, вопрос не в том, а не свернется сразу а то тут есть пост о том как всякое масло доливал и ушол на капремонт двигла.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...0&start=640
Цитата(Valeriy @ 24.6.2011, 16:34)

Это понятно, вопрос не в том, а не свернется сразу а то тут есть пост о том как всякое масло доливал и ушол на капремонт двигла.
Отож. Радикальный способ проверки этого Интел советовал: смешать два масла в кастрюле и кипятить, посматривая, не свернется ли. Но я этим заниматься не буду.
nexia4444
24.6.2011, 16:07
Я например заливал XADO масло(разливное),потом оно испортилось

перешел на ZIC (в металических канистрах).Но после 4-5 замен масла все равно промываю,оставляя на ночь для скапывания промывки (конечно промывка все равно остается).А утром заливал свежее масло.Обязательно в фильтр.
В данный момент у меня новая ксюха.Стоит выбор какое масло лить в новое авто?
Я лью такое:
5w50Залил один раз пока - вроде как всё ок. Через пару недель буду уже менять.
Кстати, для клуба есть скидка (при предъявлении действующей клубной карточки)
Купить можно напротив Сырецкой 33в в Киеве (там пешком минут 5)
Кому нужно - могу выслать контакты (в личку)
По поводу промывки - нашёл у них же на сайте интересную статью:
Нужно ли промывать двигатель?
Цитата(nexia4444 @ 24.6.2011, 17:07)

Я например заливал XADO масло(разливное),потом оно испортилось

перешел на ZIC (в металических канистрах).Но после 4-5 замен масла все равно промываю,оставляя на ночь для скапывания промывки (конечно промывка все равно остается).А утром заливал свежее масло.Обязательно в фильтр.
В данный момент у меня новая ксюха.Стоит выбор какое масло лить в новое авто?
Лей проверенный zic 5w40 золотистая канистра (сам пользуюсь этим маслом) или кастрол, но надо брать у официала
Правильно сказано, что нужно покупать "не паленое" масло. Это залог успеха!
Можно много спорить о том, что покупать, но главное, чтобы это был оригинальный продукт.
Каждое оригинальное масло изготавливается из определенного сырья, так сказать "купажа" масел. В каждом из оригинальных масел есть определенный пакет присадок, в определенной пропорции.
Помимо предпочтения владельца той или иной марке, масло должно соответствовать допускам производителя.
Цитата(Valeriy @ 24.6.2011, 10:52)

На данный момент Shell Helix 10W40 Буду менять на Ликви Молли 10W40 мне оно роднее кажется.
Может кто подскажет промывку делать надо или нет?
Заинтересовало, а по каким критериям вы определии что оно роднее? Кажется этот как, вам вещий сон приснился или озарение снизашло? Поделитись с одноклубниками своими видениями.
Незнаю, заливаю щаз на ТО Ликви Молли 5W40, проблем и вопрос никаких.
Но вроде как гарантийные СТО щаз перешли все на Кастрол...
А вообще, я ещё одно ТО сделаю тут и перейду на старое доброе либо Пенасол либо Адинол, думаю ещё. Скорее на первое, есть ребята знакомые у которых менял ранее всегда, никаких проблем никогда небыло.
Выбор стоит за каждым, а сон вещий или просто роднее.. ну так бывает

и объяснить это словами сложно.
nexia4444
25.6.2011, 7:56
Цитата(westk @ 24.6.2011, 20:51)

Лей проверенный zic 5w40 золотистая канистра (сам пользуюсь этим маслом) или кастрол, но надо брать у официала
Да...

бесспорно надо брать у афициала,без подделки.
Цитата(road @ 24.6.2011, 22:53)

Заинтересовало, а по каким критериям вы определии что оно роднее? Кажется этот как, вам вещий сон приснился или озарение снизашло? Поделитись с одноклубниками своими видениями.
Чисто субьективное мнение. Д оэтого было Ликви Молли потом один раз очень сильно разрекламировали Shell кстати официальный представитель. Попробовал. Первое больше нравится потому как двигатель тише работает как то мягче, вот и усе.
Цитата(Dream @ 27.1.2008, 20:21)

А кто какое масло заливает в двигатель и какой расход?
Я сейчас лью Castrol Magnatec 5W40, меняю через 8-10 тыс, расход нулевой (правда поменял прокладки, которые сопливили)
http://www.nexia-faq.ru там голосование наших соседей с России если интересно зайди глянь
Выбирал между Castrol и Shell остановился на втором вязкостью (5W-40). Чисто субъективное мнение. В Tucson заливаю Shell 5W-40 только для дизелей. По сравнению с Zic, как мне кажется лучше в плане расхода на угар.
Xадо лью в копейку и в нексус.
"смолоду" лил ксюхе Castrol Magnatec 5W40 сейчас 110 тыщ доливал за это время дважды после длительных поездок с "полной выкладкой" менять на другое пока не собираюсь
промывкой пару раз мыл хотя в масле как я понимаю должны быть моющие средства
Цитата(korsar @ 23.6.2011, 14:18)

У меня GROMEX залит. Залил недавно совсем.
Я уже на нем пол-года. Пока все нормально.
Сегодня сам поменял масло в двигле (спасибо macho_zp за предоставленый гараж). Залил Shell Helix Ultra 5w40. Уже третья замена и все на этой марке масла. Полет нормальный!
Вообще, с наступлением кризиса, многие вещи по машине делаю сам.
Уважаемые Форумчане! А кто что на зиму льёт в Ксюху? Моя не новенькая, пробег 103 000, да и по правде сказать в реале думаю больше. Сейчас залито 10W40, Castrol, есть ли смысл на зиму что то другое лить? Что скажете опытные Нексияводы?
Заранее благодарен.
Цитата(Zhest' @ 7.8.2011, 19:49)

Залил Shell Helix Ultra 5w40. Уже третья замена и все на этой марке масла. Полет нормальный!
Заливаю его, так как есть в продаже у Валеры (не паленое), и хочется синтетики. Как менял ремень ГРМ у Барсега, сказали, что двигло внутри чистое и аккуратное.
Цитата(skarm76 @ 7.8.2011, 19:58)

Уважаемые Форумчане! А кто что на зиму льёт в Ксюху? Моя не новенькая, пробег 103 000, да и по правде сказать в реале думаю больше. Сейчас залито 10W40, Castrol, есть ли смысл на зиму что то другое лить? Что скажете опытные Нексияводы?
Заранее благодарен.
Смісла синтетики уже как-по мне - нет, единственное при желании можеш перейти на другой бренд.
Цитата(Vik @ 8.8.2011, 13:52)

Смісла синтетики уже как-по мне - нет, единственное при желании можеш перейти на другой бренд.
СПС, Вик. Примерно так и подозревал.

Что со станцией - не созрел? Или бронь снимать?
Только Aral 10W40 через 8тыс.км меняю.Машинка лет 5, а то и больше, точно ездит на нем. И ни грамма не доливаю. Езжу не больше 160 км.
Цитата(Tesla @ 8.8.2011, 12:27)

Только Aral 10W40 через 8тыс.км меняю.Машинка лет 5, а то и больше, точно ездит на нем. И ни грамма не доливаю. Езжу не больше 160 км.
Да, хорошее масло! Я лил несколько замен Aral High Tronic 5w40.
У меня знакомый льет в Нексию масло ARECA FORTAX 5w40.
Допуски позволяют его использовать:
SAE 5W-40
API SL/CF
АСЕА АЗ/ВЗ/B4
Кто-то пользовался таким?
Цитата(Zhest' @ 8.8.2011, 15:16)

Да, хорошее масло! Я лил несколько замен Aral High Tronic 5w40.
У меня знакомый льет в Нексию масло ARECA FORTAX 5w40.
Допуски позволяют его использовать:
SAE 5W-40
API SL/CF
АСЕА АЗ/ВЗ/B4
Кто-то пользовался таким?

может я чего то пропустил но я неувидел не однго допуска на вышеукзанном. Стандартное масло для бензинвых движков и классификация по API и АСЕА.
Цитата(road @ 8.8.2011, 13:24)

может я чего то пропустил но я неувидел не однго допуска на вышеукзанном. Стандартное масло для бензинвых движков и классификация по API и АСЕА.
Так и я о чем. Ничего не противоречит использовать такое масло в 8-ми кл. двигателе Нексии.
Тем более, четких допусков по Нексии нет. Классом не ниже SG и все...
Цитата(road @ 11.4.2010, 22:26)

Нет причин для очкования оба масла проверенные временем, лично мне больше нравится Shell Helix Ultra 5W40

Уже три пустые 4 л канистры стоят, меняю каждые ~ 10 000 км.
Я в этот раз поменял через 9 тыс. Темное однако было... Значит, "работает" маселко!
Был на официальном СТО в г. Чернигов: задаю вопрос (мол ничего не знаю, подскажите) можно ли в двигатель Nexia на «нулевом» ТО заливать масло синтетику вязкостью 5W-40, а мне ответ: можно, но мы рекомендуем полусинтетику вязкостью 10W-40…., мы не гарантируем, может через сальники движок будет «потеть» на синтетике и т.д. В Киеве обзвонил официальные СТО – ответ один: только синтетику 5W-40 или 5W-30 (Castrol), я спрашиваю: а Shell 5W-40, сказали привози зальём, НО на одном СТО потребовали копию сертификата на маслецо. Поделитесь опытом в новый двигатель 1.5 SOHC можно смело лить синтетику 5W-40??? «Потеть» мотор не будет?
Если новый двигатель потеет - значит нужно смотреть на нём прокладки.
При рабочей температуре вязкость синтетики, полусинтетики и минералки практически одинаковая.
В новый двигатель лучше лить синтетику.
Хорошо разницу между синтетикой и минералкой можно прочувствовать в морозы.
Цитата(sanek_ @ 9.8.2011, 21:42)

Поделитесь опытом в новый двигатель 1.5 SOHC можно смело лить синтетику 5W-40??? «Потеть» мотор не будет?
Все время лил в данный двигатель Shell 5W-40, ничего не потеет и не течет уже 90 тысяч. 5W - это, как правило, синтетика, и ее рекомендуется лить изначально в новые двигатели, плюс зимой лишние 5 градусов до застывания будут нелишними.
Цитата(vlad @ 10.8.2011, 9:08)

Все время лил в данный двигатель Shell 5W-40, ничего не потеет и не течет уже 90 тысяч. 5W - это, как правило, синтетика, и ее рекомендуется лить изначально в новые двигатели, плюс зимой лишние 5 градусов до застывания будут нелишними.
У меня 99 тыс на синтетике и все норм. Единственное, малость грязно возле датчика на блоке, под трамблером, но нужно просто поменять там сальничек, да все руки не доходят...
А 5W - не факт, что все синтетика... Может быть не полная синтетика, а лишь с применением синтетической основы, как пишут...
Очень много интересной и полезной инфо по автомаслам, а также ответ на вопрос "Промывка, нужна или нет?"
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya...ivat-motor.html
Kostya nexia
15.8.2011, 8:31
TOTAL QUARTZ 7000 10W40 Полусинтетическое моторное масло API SL/CF ACEA A3/B3, До этого заливал Xado 10w40 - замена распредвала.
Цитата(Kostya nexia @ 15.8.2011, 8:31)

...До этого заливал Xado 10w40 - замена распредвала.
Про такие случаи читал и слышал. И встречались они на Ланосах и люди лили ХАДО.
А по какой причине замена распредвала? Задиры или выработки?
Вот интересная инфо про торговые марки масел:
http://www.oil-top.net/page/page28.html
Кстати, может кто просветит, как летняя вязкость масла по SAE влияет на максимальную температуру воздуха?
Хоть убей не пойму - масло в прогретом двигателе (если без закипания) в любом случае имеет температуру от 100 до 150 градусов в разных местах...
Дык какая при этом разница маслу сколько за бортом?
Лью 10W40 Шелл. Не в восторге !! В следующий раз буду искать что то получше. Слишком быстро теряет вязкость. Реально его хватает на 6000 - 7000 .
Цитата(devol @ 24.8.2011, 22:50)

Лью 10W40 Шелл. Не в восторге !! В следующий раз буду искать что то получше. Слишком быстро теряет вязкость. Реально его хватает на 6000 - 7000 .
Заинтересовало. А неподскажите как вы определяете что масло потеряло вязкость
Anatoliy
24.8.2011, 22:21
Цитата(road @ 24.8.2011, 22:58)

Заинтересовало. А неподскажите как вы определяете что масло потеряло вязкость
Есть очень старый дедовский способ, вытаскиваеш щуп и мокаеш указателный палец в масло из щупа, потом прижимаеш указательный палец к большому после чего медленно их разводиш, чем больше сопля до разрыва тем вязче масло.
Вот и всё
Цитата(Anatoliy @ 24.8.2011, 23:21)

Есть очень старый дедовский способ, вытаскиваеш щуп и мокаеш указателный палец в масло из щупа, потом прижимаеш указательный палец к большому после чего медленно их разводиш, чем больше сопля до разрыва тем вязче масло.
Вот и всё

Этот способ для дедовского минерального масла , а для синтетики и нормальной полусинтетики он не канает. Так как во время работы двигателя номальные масла становятся жидкими как вода, а помере остывания ДВС снова густеют.
MOTUL 10W40 замена каждые 6 - 7 тыс. км
Лью коммо элитлайт. Нормальное маслице.
Цитата(devol @ 24.8.2011, 22:50)

Лью 10W40 Шелл. Не в восторге !! В следующий раз буду искать что то получше. Слишком быстро теряет вязкость. Реально его хватает на 6000 - 7000 .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.