Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто какое масло заливает?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
master
Ты еще много чего в жизни не встречал, откуда в твоем дворе бочка 208 L, 15W40, API CI-4+, Mobil Delvac 1, за $2000.
Пожалуйста будь серьезней, не засоряй сайт, тебе только добавится уважения, если ты в разговоре с умными людбми скажешь-НЕ ЗНАЮ, или Я ТАК ДУМАЮ, НО НЕ ЗНА, а если знаешь, смело говори знаю.
Masal
Когда я прихожу в магазин, на базар, на сто или еще куда либо для того чтобы купить масло с целью дальнейшей замены и при этом прошу продать мне синтетику, то мне предлогают 0w30, 0w40, 5w40. Приэтом мне никогда не предлогали 15w40. Как я понимаю 15w40 - это чисто минеральное масло, ну может быть полусинтетика. А то в какую бочку налили это масло неимеет никакого значения, то ли это 208 литров, то ли 4 литра, то ли вообще железнодорожная цистерна.
Pawa
Цитата(Masal @ 28.8.2008, 9:58) *
Когда я прихожу в магазин, на базар, на сто или еще куда либо для того чтобы купить масло с целью дальнейшей замены и при этом прошу продать мне синтетику, то мне предлогают 0w30, 0w40, 5w40. Приэтом мне никогда не предлогали 15w40. Как я понимаю 15w40 - это чисто минеральное масло, ну может быть полусинтетика.

Я тоже сомневался что 15w40 будет синтетика. Если быть точным то - "Классификация SAE выполнена на основании значений вязкости масла без учета прочих характеристик". И масло с индексом 5 может быть как синтетическим так и гидрокрекинговым или полусинтетическим. На сайте Мобил есть информация о полностью синтетическом масле 15w50!!! А то что предлагают 0 и 5 - думаю что это всего лишь спрос на то что навязчиво рекламируют.
Здесь краткая техническая информация о маслах на русском.
road
Цитата(master @ 28.8.2008, 9:48) *
Ты еще много чего в жизни не встречал, откуда в твоем дворе бочка 208 L, 15W40, API CI-4+, Mobil Delvac 1, за $2000.
Пожалуйста будь серьезней, не засоряй сайт, тебе только добавится уважения, если ты в разговоре с умными людбми скажешь-НЕ ЗНАЮ, или Я ТАК ДУМАЮ, НО НЕ ЗНА, а если знаешь, смело говори знаю.

Уважаемый господин master указанное вами масло является маслом для дизельных ГРУЗОВИКОВ, ТЯГАЧЕЙ И ДРУГОЙ СЕЛЬХОЗ ТЕХНИКИ. И прежде чем делать кому-то замечание стоит подумать о том что вы сами написали 1. Я уже где-то писал о том что масла для индустриальных тягачей не подходят по своим свойствам для легковых авто(про это много раз писали разные специализированые издания). 2. На форуме обшаются разные люди и не все досконально знают о маслах так как вы(хотя я не уверен что вы сами толком разобрались в них), но каждый имеет право высказать свое мнение в той форме, которой он считает нужной(если ето не выходит за рамки правил общения на форуме) и последние я не разбирался в маслах для индустриальных грузовиков, но судя по спицификации это больше похоже на минералку, потому что цифра 15 говорит что это масло густеет по моему при -5, хотя я могу ошибатся, может у Траков как-то по другому.
Вадим51
Цитата(master @ 28.8.2008, 9:48) *
Ты еще много чего в жизни не встречал, откуда в твоем дворе бочка 208 L, 15W40, API CI-4+, Mobil Delvac 1, за $2000.
Пожалуйста будь серьезней, не засоряй сайт, тебе только добавится уважения, если ты в разговоре с умными людбми скажешь-НЕ ЗНАЮ, или Я ТАК ДУМАЮ, НО НЕ ЗНА, а если знаешь, смело говори знаю.

Во-первых мы ещё не переходили на ТЫ, во-вторых такого масла как Вы прописали НЕТ http://www.masla-mobil.ru/oil/motor.html, а в третьих в маслах я наверное больше понимаю, т.к. торгую ими больше 3 лет, и да ещё........ в моём дворе 5 тонн масла.
Спасибо за внимание!!!
ТоЯматоКанава
а я предпочитаю подсолнечному сливочное
особенно мне нравится Роменское масло, я его прямо на хлеб намазываю и кушаю biggrin.gif
Dislav
Цитата(ТоЯматоКанава @ 28.8.2008, 12:30) *
а я предпочитаю подсолнечному сливочное
особенно мне нравится Роменское масло, я его прямо на хлеб намазываю и кушаю biggrin.gif


Кстати замечательное масло. Ты ешь Роменское-минеральное или Роменское-полусинтетику?. А то при паденнии бутерброда Роменское-минеральное прилипает к полу и оставляет следы.
intel
Цитата(Dislav @ 28.8.2008, 16:09) *
Кстати замечательное масло. Ты ешь Роменское-минеральное или Роменское-полусинтетику?. А то при паденнии бутерброда Роменское-минеральное прилипает к полу и оставляет следы.

- это же называется развели балаган.
я вот уже 13500 пробежал после ТО-0 и масло еще не меняю, лежит кастрол канистра дома и фильтр.
Dislav
Цитата(intel @ 28.8.2008, 14:18) *
- это же называется развели балаган.
я вот уже 13500 пробежал после ТО-0 и масло еще не меняю, лежит кастрол канистра дома и фильтр.


С чем употребляешь?
road
Цитата(intel @ 28.8.2008, 16:18) *
- это же называется развели балаган.
я вот уже 13500 пробежал после ТО-0 и масло еще не меняю, лежит кастрол канистра дома и фильтр.

Это конечно твое право, но как по мне так зря. Двигатель гробиш. Но у багатых свои причуды
ТоЯматоКанава
Цитата(intel @ 28.8.2008, 16:18) *
- это же называется развели балаган.
я вот уже 13500 пробежал после ТО-0 и масло еще не меняю, лежит кастрол канистра дома и фильтр.

кастрюля Кастрола лежит дома. неплохо.
интел, ты так много не бегай, иначе не угонимся за тобой.
Дислав, у меня бутерброды падают маслом вверх, а синтетика/минералка - это классификация подсолнечного масла
road
Цитата(ТоЯматоКанава @ 28.8.2008, 16:37) *
кастрюля Кастрола лежит дома. неплохо.
интел, ты так много не бегай, иначе не угонимся за тобой.
Дислав, у меня бутерброды падают маслом вверх, а синтетика/минералка - это классификация подсолнечного масла

Ну все и полетели ножи.... Флллллллудим товарищи флудим smile.gif
master
Уважаемый господин master указанное вами масло является маслом для дизельных ГРУЗОВИКОВ, ТЯГАЧЕЙ И ДРУГОЙ СЕЛЬХОЗ ТЕХНИКИ. И прежде чем делать кому-то замечание стоит подумать о том что вы сами написали 1. Я уже где-то писал о том что масла для индустриальных тягачей не подходят по своим свойствам для легковых авто(про это много раз писали разные специализированые издания). 2. На форуме обшаются разные люди и не все досконально знают о маслах так как вы(хотя я не уверен что вы сами толком разобрались в них), но каждый имеет право высказать свое мнение в той форме, которой он считает нужной(если ето не выходит за рамки правил общения на форуме) и последние я не разбирался в маслах для индустриальных грузовиков, но судя по спицификации это больше похоже на минералку, потому что цифра 15 говорит что это масло густеет по моему при -5, хотя я могу ошибатся, может у Траков как-то по другому.


Я же сразу указал спецификацию и объяснил что к чему, внимательно см все буковки: Mobil Delvac 1, SAE 15W40, API CI-4/SL/SJ, Full Synthetic
Это масло подходит как для дизелей, см API CI-4+, так и для бензиновых двигателей API SL, если не знаешь то такое API, залезь в интернет.
Вот зашел же человек (RAWA)на сайт Мобила и нашел 15W50 полную синтетику и сильно удивился, хотя раньше не знал о таком.
Мне в маслах надо разбираться, тк обслуживаю 500 Caterpillar machines(Diesel) и 200 Shevy Tracks(Gasoline).
master
Вадим51
Во-первых мы ещё не переходили на ТЫ, во-вторых такого масла как Вы прописали НЕТ http://www.masla-mobil.ru/oil/motor.html а в третьих в маслах я наверное больше понимаю, т.к. торгую ими больше 3 лет, и да ещё........ в моём дворе 5 тонн масла.
Спасибо за внимание!!!


Пожалуйста смотри официальный сайт Мобил, а не сайт московского ларька продающего, что у них есть, читать на английском научись продавец масел с 3 летним стажем. Есть и 15W50 полная синтетика, еще тебе не завезли, забыли тебя спросить.

http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS...Performance.asp

Mobil 1 Extended Performance 5W-20, 5W-30,10W-30, and 15W-50 are advanced performance synthetic engine oils designed to provide protection and performance at extended oil change intervals of up to 15,000 miles or 1 year, whichever comes first. Mobil 1 Extended Performance features extra performance additive that helps to provide outstanding protection during today's longer oil change intervals.
master
у на базаре пока нету такого, что тут непонятного
road
Цитата(master @ 1.9.2008, 15:13) *
Уважаемый господин master указанное вами масло является маслом для дизельных ГРУЗОВИКОВ, ТЯГАЧЕЙ И ДРУГОЙ СЕЛЬХОЗ ТЕХНИКИ. И прежде чем делать кому-то замечание стоит подумать о том что вы сами написали 1. Я уже где-то писал о том что масла для индустриальных тягачей не подходят по своим свойствам для легковых авто(про это много раз писали разные специализированые издания). 2. На форуме обшаются разные люди и не все досконально знают о маслах так как вы(хотя я не уверен что вы сами толком разобрались в них), но каждый имеет право высказать свое мнение в той форме, которой он считает нужной(если ето не выходит за рамки правил общения на форуме) и последние я не разбирался в маслах для индустриальных грузовиков, но судя по спицификации это больше похоже на минералку, потому что цифра 15 говорит что это масло густеет по моему при -5, хотя я могу ошибатся, может у Траков как-то по другому.


Я же сразу указал спецификацию и объяснил что к чему, внимательно см все буковки: Mobil Delvac 1, SAE 15W40, API CI-4/SL/SJ, Full Synthetic
Это масло подходит как для дизелей, см API CI-4+, так и для бензиновых двигателей API SL, если не знаешь то такое API, залезь в интернет.
Вот зашел же человек (RAWA)на сайт Мобила и нашел 15W50 полную синтетику и сильно удивился, хотя раньше не знал о таком.
Мне в маслах надо разбираться, тк обслуживаю 500 Caterpillar machines(Diesel) и 200 Shevy Tracks(Gasoline).

Я читаю внимательно и в спецификации разбираюсь. Если вам больше нравится то это выглядит так: Уважаемый господин master указанное вами масло является универсальным маслом для дизельных и бензиновых ГРУЗОВИКОВ, ТЯГАЧЕЙ И ДРУГОЙ СЕЛЬХОЗ ТЕХНИКИ. Я уже где-то писал о том что масла для индустриальных тягачей не подходят по своим свойствам для легковых авто(про это много раз писали разные специализированые издания).
Dani
Кстати да, сам не так давно узнал, что SAE не обозначает тип масла. Был удивлен когда увидел 5В30 полусинтетику (Делфай), и 10В40 синтетику (вроде Зик). Порылся в нете - таки да, все верно бывает и такое, причем у именитых производителей под различные типы двигателей и т.д.

master, есть кнопка "Цитата", просто очень сложно читать смешанные посты.
road
Да чуть не забыл у Мобила нет разделения на масло для дизельных бензиновых ДВС у него все масла универсальные, они на банку понаписывают все абривиатуры которые знают, а вы разбирайтесь, поэтому я мобил и не люблю. Завод Мобила стоит в Турции, а это базарная страна, я не верю что в ней могут разливань нормально масло, поди бадяжат всякую гадость, а мы как лохи покупает, и улыбаясь говорим Это же Мобил.
Вадим51
Цитата(master @ 1.9.2008, 15:49) *
Mobil 1 Extended Performance 5W-20, 5W-30,10W-30, and 15W-50 are advanced performance synthetic engine oils designed to provide protection and performance at extended oil change intervals of up to 15,000 miles or 1 year, whichever comes first.

Переведи предложение, если не трудно!!!





Zhest'
Цитата(road @ 1.9.2008, 20:39) *
Да чуть не забыл у Мобила нет разделения на масло для дизельных бензиновых ДВС у него все масла универсальные, они на банку понаписывают все абривиатуры которые знают, а вы разбирайтесь, поэтому я мобил и не люблю. Завод Мобила стоит в Турции, а это базарная страна, я не верю что в ней могут разливань нормально масло, поди бадяжат всякую гадость, а мы как лохи покупает, и улыбаясь говорим Это же Мобил.
Так и Кастрюль в Турции разливают. Правда, его и в Германии льют.
road
Цитата(Zhest' @ 3.9.2008, 19:58) *
Так и Кастрюль в Турции разливают. Правда, его и в Германии льют.

По моему, если я не чего не путаю, завод стоит в Польше, и у Кастрола есть разделение на дизель и бензин
Zhest'
Цитата(road @ 3.9.2008, 21:28) *
По моему, если я не чего не путаю, завод стоит в Польше, и у Кастрола есть разделение на дизель и бензин
Может и в Польше завод, но в продаже предлагается и Кастрол турецкого производства.
master
Цитата(road @ 1.9.2008, 23:39) *
Да чуть не забыл у Мобила нет разделения на масло для дизельных бензиновых ДВС у него все масла универсальные, они на банку понаписывают все абривиатуры которые знают, а вы разбирайтесь, поэтому я мобил и не люблю. Завод Мобила стоит в Турции, а это базарная страна, я не верю что в ней могут разливань нормально масло, поди бадяжат всякую гадость, а мы как лохи покупает, и улыбаясь говорим Это же Мобил.


Есть деление и есть масла по классификации API(что говорит о качестве масла), которые можно применять и в дизелях и в бензиновых дв., см сайт http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS...Performance.asp.
Завод Мобила есть и в Турции тоже, как и в Росии завод Тойоты, Ниссана, Фольксвагена, Форда. Как известно на таких заводах качество как и задумано производителем, здесь Турция ни при чем, Нексия тоже собрана в Узбекистане(там тоже базара хватает).
В Турции на Мобиле делают масло по спец классификации для CATERPILLAR (USA) мирового лидера с 30 миллиардами оборота.
Свою нелюбовь к Мобилу засунь себе же в зад. Вот базара здесь на сайте я и не ожидал. Казалось бы пишу только факты, а мне пишут всякую хрень, о чем они думают, кого любят , кого нет, что слышали, чтовидели на базаре итд. Хватит ребята, давайте учиться на фактах.
Dani
master, считай что у тебя уже есть проценты. Впредь буть внимательнее и аккуратнее в общении!
master
Цитата(Вадим51 @ 3.9.2008, 11:06) *
Переведи предложение, если не трудно!!!

Mobil 1 Extended Performance 5W-20, 5W-30,10W-30, and 15W-50 are advanced performance synthetic engine oils designed to provide protection and performance at extended oil change intervals of up to 15,000 miles or 1 year, whichever comes first.

Пожалуйста, Мобил 1 Рассширенные Характеристики 5W20,5W30,10W30,15W50 синтетическое двигательное масло с улучшенными характеристиками, обеспечивающими защиту и эксплуатационные качества при увеличенных интервалах замены масла до 15 000 миль пробега или одного года, что наступит первым.
master
Цитата(Dani @ 4.9.2008, 10:42) *
master, считай что у тебя уже есть проценты. Впредь буть внимательнее и аккуратнее в общении!


Постораюсь больше вообще не общаться, но спасибо за предупреждение.
Я даже Киевский телефонный номер Мобила дал, никто не хочет туда позвонить и поинтересоваться, как говорится из первоисточника, а ведб корпорация Эксон-Мобил самая большая в мире и не позволит делать плохое на своих заводах, ExxonMobil is the world’s largest publicly traded international oil and gas company. We hold an industry-leading inventory of global oil and gas resources. We are the world’s largest refiner and marketer of petroleum products. And our chemical company ranks among the world’s largest. But we are also a technology company, applying science and innovation to find better, safer and cleaner ways to deliver the energy the world needs.
Вадим51
Мастер спасибо за перевод.
Если не сложно пропиши в точности какое масло ты заливаешь в свою нексию.
Или даже фото наклейки на бочке!!!!
Pawa
Цитата(master @ 4.9.2008, 9:34) *
Свою нелюбовь к Мобилу засунь себе же в зад. .... Хватит ребята, давайте учиться на фактах.

Факт как известно самая упрямая вещь в мире.
А вот рекомендации засовывать куда то, что то, звучат грубо, и на данном форуме не приняты к употреблению. Общаться здесь можно и нужно, просто не стоит прибегать к крайностям в своих высказываниях.
niki
По теме :

Все , что делается в турции, является ректификатом, это бесспорно!!!!!!! Говорить о качестве масла можно много - у меня самый простой метод - Опель Аскона 1.6 прошла 1 млн.061 тыс.км, в такси по Киеву, дважды разбирался мотор, менялись сальники клапанов , кольца, вкладыши . НО - ничего не точилось , поскольку контролькные замеры шеек колевала , распредвала, поршней , цилиндров, направляющих клапанов , не показали сильного износа - все в пределах опелевских спецификаций и соотв. допусков.Вот это я понимаю - качаственное масло.

ЗЫ. кста - масло было РАВВЕНОЛ 10W-40, а позже стали заливать вааще - минералку - 15W-40. Масло и фильтры на первых порах (1995год) возили из германии , водители автобусов - батины знакомые , которые туда регулярно мотались, потом открылась одна контора в Киеве , которая начала возить это масло , и вот уже столько лет , я беру это масло только там (это рядом с перова , напротив церкви)

ЗЫЫ. Мотор Е16НЗ, в опелях , по железу , точная копия мотора в ДЕУ Нексия , за исключением диаметра поршней , маховика и сцепления.




moderator ON

Обращаюсь ко всем участникам нашего форума , к Вам master, персонально! ЗА некорректные выпады и выражения , по отношению, к другим участникам форума , следуют наказания , а именно - проценты предупреждений, а впоследствии , и полная блокировка имени пользователя , для невозможности его участия на форуме. Исходя из этого , большая просьба - следить за своей речью, и не доускать подобного впредь. Надеюсь - меня все поняли и услышали. Хотел навесить процентов , да вижу , что уже это сделали до меня... Поэтому ограничимся предупреждением.

moderator OFF
road
Цитата(master @ 4.9.2008, 9:34) *
Есть деление и есть масла по классификации API(что говорит о качестве масла), которые можно применять и в дизелях и в бензиновых дв., см сайт http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS...Performance.asp.
Завод Мобила есть и в Турции тоже, как и в Росии завод Тойоты, Ниссана, Фольксвагена, Форда. Как известно на таких заводах качество как и задумано производителем, здесь Турция ни при чем, Нексия тоже собрана в Узбекистане(там тоже базара хватает).
В Турции на Мобиле делают масло по спец классификации для CATERPILLAR (USA) мирового лидера с 30 миллиардами оборота.
Свою нелюбовь к Мобилу засунь себе же в зад. Вот базара здесь на сайте я и не ожидал. Казалось бы пишу только факты, а мне пишут всякую хрень, о чем они думают, кого любят , кого нет, что слышали, чтовидели на базаре итд. Хватит ребята, давайте учиться на фактах.

Я не буду с вами спорить потому что это бесполезно, вы не читаете что вам пишут и не можете отделить факты, от личного мнения по отношению к чему либо. Мне не надо куда-либо звонить, я там бываю раз в 2 месяца. Масло Мобил лично мне не нравится, но есть любители, которых от него прет поэтому приходится покупать.
И НЕ НАДО ХАМИТЬ. А ТО ВОТ ЭТО ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ МОЖЕТ ОКАЗАТСЯ У ТЕБЯ ЕЩЕ ГЛУБЖЕ.
nexs1
Весь автопарк а ето болие 150 машин у нас сидит на мобиле 10W40 это все ВАЗЫ соответствено, 5W40 иномарки с Учётом експуатации жестокой ВАЗ 07 модели до капиталки без росточки 230000тыс.В свою ксюху лью COMMA_10W40 bye.gif plus.gif
Leonski
Воть кое что по маслам кому интересно :
http://www.lubricants.fina.com/lub/lubroot...&LG=EN&
Представители Фины в Украине :
http://fina.com.ua/catalogue.php
samer
Еще по гарантии на СТО лили Chevron Texaco 10W40 полусинтетику.
Сейчас лью то же - беру только у официалов.
excited
Я вот поменял маслецо ))
Залил Мобил 1 5w-40
intel
Цитата(nexs1 @ 4.9.2008, 19:35) *
Весь автопарк а ето болие 150 машин у нас сидит на мобиле 10W40 это все ВАЗЫ соответствено, 5W40 иномарки с Учётом експуатации жестокой ВАЗ 07 модели до капиталки без росточки 230000тыс.В свою ксюху лью COMMA_10W40 bye.gif plus.gif

тоисть ты предлагаеш лить полусинтетику вместо синтетики?
M@GN@T
Залили маслецо Castrol Magnatec 10w40 и поменяли маслянный фильтр на MAN.
Изночально хотели брать масло Aral но увы продавец сказал что будут проблемы с приобретением в дальнейшем.
Zhest'
Цитата(M@GN@T @ 9.10.2008, 12:43) *
Залили маслецо Castrol Magnatec 10w40 и поменяли маслянный фильтр на MAN.
Изночально хотели брать масло Aral но увы продавец сказал что будут проблемы с приобретением в дальнейшем.

Да сейчас Арала больше на рынке начало продаваться, посему, какие-такие проблемы?!
Было залито Aral High Tronic 5W40, но на последнем ТО залил Ликви Молли. Разница ощутима... Во первых, авто иногда глохнет при первом пуске после ночи. Во-вторых, обороты набирает медленнее. Так что, следующее масло будет Арал.
point
Цитата(Zhest' @ 10.10.2008, 0:14) *
Да сейчас Арала больше на рынке начало продаваться, посему, какие-такие проблемы?!
Было залито Aral High Tronic 5W40, но на последнем ТО залил Ликви Молли. Разница ощутима... Во первых, авто иногда глохнет при первом пуске после ночи. Во-вторых, обороты набирает медленнее. Так что, следующее масло будет Арал.

Вопрос, а Ликви Молли тоже залили 5W40?
Zhest'
Цитата(point @ 10.10.2008, 13:12) *
Вопрос, а Ликви Молли тоже залили 5W40?

Да. При мне заливали.
Ali_G
Мобил 5W40
Leonski
Прикупил к первому ТО Бельгийское маслецо Fina (французкий концерн TOTAL+FINA+ELF) синтетика 5w40 так как к турецким особого доверия нет dry.gif , а на немецкие уже много палива.
Spliff
Заливаю ZIC 10w40.полусинтетика.пока катаюсь на етом думаю поменять.Мож шото посоветуете?
Zhest'
Цитата(Spliff @ 19.10.2008, 17:31) *
Заливаю ZIC 10w40.полусинтетика.пока катаюсь на етом думаю поменять.Мож шото посоветуете?
Есть неплохое предложение от Ликви Молли, 5w30 в 5-ти литровой канистре. В Запорожье, на оптовом авторынке в пределах 200 грн продают. Синтетика.
Выгода: если три ТО покупать и лить имеено его, то на четвертое ТО масло бесплатно, т.к. заливаем около 4-х л, а в канистре - 5. И это масло подходит и рекомендуют для авто с пробегом.
intel
Цитата(Zhest' @ 19.10.2008, 21:26) *
Есть неплохое предложение от Ликви Молли, 5w30 в 5-ти литровой канистре. В Запорожье, на оптовом авторынке в пределах 200 грн продают. Синтетика.
Выгода: если три ТО покупать и лить имеено его, то на четвертое ТО масло бесплатно, т.к. заливаем около 4-х л, а в канистре - 5. И это масло подходит и рекомендуют для авто с пробегом.

Ну да, плюс велик biggrin.gif.
Dani
А вы тут до сих пор бояните? smile.gif

Цитата(intel @ 20.10.2008, 7:51) *
Ну да, плюс велик biggrin.gif.

А что, экономику уже отменили? Или не по феншую дешевку заливать?

Раскрученный бренд, а-ля Кастрол, Тотал, Мобил, Арал и т.д., просит за 4 л. масла в среднем 50 у.е., за синтетику. Обычно народ меняет масло раз в 10 тысяч. Получается, что до первой капиталки, которая должна наступить на 300 тыках пробега, среднестатистический автолюбитель тратит на масло 1500 у.е.!!!! А сколько стоит откапиталить движок нексии? wink.gif А теперь посчитайте сколько вы потратите денег заливая более дешевые масла (типа ДжМ, Делфай и т.д.). при учете средней стоимости 30 -35 у.е. Для ленивых: в районе 1000 у.е. А если машину планируется продать так вообще можно не считать. Даже если утверждение, что чем дешевле масло, тем раньше капиталка верно (хотя это еще доказать надо), то при наличии простейшего калькулятора мы приходим к простейшему выражению: Х№% С НИМ С ЭТИМ МАСЛОМ!
Имхо, при выборе масла надо думать о: "паленности", об индексе соответсвия и типу, распространенности (чтобы не ждать потом посылки из Северного Квебека) и семейного бюджета. Так же, имхо, надо думать и о сезонности масла. Ну тут уже надо пробовать и присматриваться.
А все остальное это полемика. Так что не морочьте себе голову, и не раздувайте 20-тистраничные баяны. Просто тема выбора масла обросла такими легендами и стереотипами, что уже можно книги на эту тему писать.
А все потому, что выбор масла это единственное что автолюбитель-автослесереламер может самостоятельно решить. В остальных-то вопросах он бессилен. Вот и пошел народ всякие суеверия и приметы выдумывать для самоуспокоения и самоутверждения. А тут еще реклама и пиар производителей масел подключилась, тема пошла дальше причудами обрастать.
Иногда жалею что сейчас никак в советские времена, когда не было никаких альтернатив и мук выбора. Раньше как было, спер ведро масла из бочки, предназначенной для Урала, и радуешься как на первомайской демонстрации. Домой ведро принес, в жигуленек залил и ездишь себе без всяких мучительных размышлений. И что, тогда капиталились каждые 50 тыков? Скажите движки не те, так и масла не те уже.
intel
да я давно для себя уже решил, что выбор масла не так важен, конечно не масое авно брать а по среднему, мне например канистра кастррол 5в-40 обошлась в 165 грн 4литра, и я доволен как слон, так как купил заранее и тем самым съэкономил.
Zhest'
Цитата(Dani @ 20.10.2008, 10:06) *
А вы тут до сих пор бояните? smile.gif


А что, экономику уже отменили? Или не по феншую дешевку заливать?

Раскрученный бренд, а-ля Кастрол, Тотал, Мобил, Арал и т.д., просит за 4 л. масла в среднем 50 у.е., за синтетику. Обычно народ меняет масло раз в 10 тысяч. Получается, что до первой капиталки, которая должна наступить на 300 тыках пробега, среднестатистический автолюбитель тратит на масло 1500 у.е.!!!! А сколько стоит откапиталить движок нексии? wink.gif А теперь посчитайте сколько вы потратите денег заливая более дешевые масла (типа ДжМ, Делфай и т.д.). при учете средней стоимости 30 -35 у.е. Для ленивых: в районе 1000 у.е. А если машину планируется продать так вообще можно не считать. Даже если утверждение, что чем дешевле масло, тем раньше капиталка верно (хотя это еще доказать надо), то при наличии простейшего калькулятора мы приходим к простейшему выражению: Х№% С НИМ С ЭТИМ МАСЛОМ!
Имхо, при выборе масла надо думать о: "паленности", об индексе соответсвия и типу, распространенности (чтобы не ждать потом посылки из Северного Квебека) и семейного бюджета. Так же, имхо, надо думать и о сезонности масла. Ну тут уже надо пробовать и присматриваться.
А все остальное это полемика. Так что не морочьте себе голову, и не раздувайте 20-тистраничные баяны. Просто тема выбора масла обросла такими легендами и стереотипами, что уже можно книги на эту тему писать.
А все потому, что выбор масла это единственное что автолюбитель-автослесереламер может самостоятельно решить. В остальных-то вопросах он бессилен. Вот и пошел народ всякие суеверия и приметы выдумывать для самоуспокоения и самоутверждения. А тут еще реклама и пиар производителей масел подключилась, тема пошла дальше причудами обрастать.
Иногда жалею что сейчас никак в советские времена, когда не было никаких альтернатив и мук выбора. Раньше как было, спер ведро масла из бочки, предназначенной для Урала, и радуешься как на первомайской демонстрации. Домой ведро принес, в жигуленек залил и ездишь себе без всяких мучительных размышлений. И что, тогда капиталились каждые 50 тыков? Скажите движки не те, так и масла не те уже.
Dani plus.gif
У меня сосед, в совковые времена, заливал в М412 масло, которое заливали в движки теплоходов "Метеор". И летал как самальот...

А если по теме: то еще экономнее, если прикупить маселка в 20-ти литровой канистре.
intel
Цитата(Zhest' @ 20.10.2008, 12:23) *
Dani plus.gif
У меня сосед, в совковые времена, заливал в М412 масло, которое заливали в движки теплоходов "Метеор". И летал как самальот...

А если по теме: то еще экономнее, если прикупить маселка в 20-ти литровой канистре.

plus.gif чем больше количество тем экономней, может нам вообще купить на клуб бочку 200 литровую, тогда вообще экономия большая, так прикинуть что на каждого по 8 литров и всего 25 человек надо, тока плохо что все в разных городах.
Zhest'
Цитата(intel @ 20.10.2008, 11:28) *
plus.gif чем больше количество тем экономней, может нам вообще купить на клуб бочку 200 литровую, тогда вообще экономия большая, так прикинуть что на каждого по 8 литров и всего 25 человек надо, тока плохо что все в разных городах.

Думаю, это будет актуально для Харькова. Ведь количество народа на Нексиях растет.
Dani
Цитата(Zhest' @ 20.10.2008, 12:23) *
А если по теме: то еще экономнее, если прикупить маселка в 20-ти литровой канистре.

Хватит оверквотить! nono.gif

Народ так уже и делает. Сбрасываются, семьями, друзьями, кооперативами и т.д.
А в штатах вообще, из одной бочки разливают синтетику во все машины, что в корчи, что в новые высокотехнологические моторы. Не везде конечно, но большая часть населения не морочит себе голову.

Цитата(intel @ 20.10.2008, 12:28) *
plus.gif чем больше количество тем экономней, может нам вообще купить на клуб бочку 200 литровую, тогда вообще экономия большая, так прикинуть что на каждого по 8 литров и всего 25 человек надо, тока плохо что все в разных городах.

Да и пора уже подумать о клубных АЗС. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.