КольянЧик
14.1.2014, 19:07
Цитата(alex-gle @ 14.1.2014, 17:16)

а GМ Что ни кто не пользует?
Пользуюсь-беру иногда в авто для друзей- норм масло полу-синь и синь!
Уже лет 6 заливаю полусинтетику Castrol, вот:
http://chery-parts.com.ua/AVTOMASLA,_AVTOH...A3_B4_4_l_33695 До этого перепробовал Мобил1, Окко и несколько дешевых марок. Кастрол нравится универсальностью в плане стиля езды – то есть часто на близкие расстояния отлично подходит, плюс в низкую температуру быстро спадает вязка, а не кисель пока непрогретый. Меняю через 7-8 тыс, не допуская пока начнет сильно темнеть. И кстати покупаю только в магазинах, взял разок на рынке в мужиков, что торгуют и в канистрах и на розлив, дома откручивать – как в палёной водке крышка с полуоборота слетела, потрогал потёр – что-то не то… Друзья рекомендували попробовать этот
http://chery-parts.com.ua/AVTOMASLA,_AVTOH...0W-40_4_l_33624 Говорят LIQUI MOLY отличный, типа с молибденом и т.д. Но пока не меняю, всё устраивает. После 130-10 тыс. думаю пересесть на Кастрол синтетику. Плюс цена вполне доступная, раньше Кастрол дороже был, первый раз лет 6 назад покупал 5 литров полусинтетики за 450 грн. ПС: На бывшей 8-ке заливал Ельф, нормальный вроде, но то жигуль был.
Shell helix HX7 10w-40 полусинтетика, другими пока не пользовался, т.к. машина недавно.
Мне только не ясно почему сначала полусинь (обкатка не в счёт), а затем синь?
Цитата(traffic @ 18.1.2014, 12:16)

Мне только не ясно почему сначала полусинь (обкатка не в счёт), а затем синь?
А потому шо градус нада повышать !
mihey.fiz
1.2.2014, 10:53
Liqui Moly SAE 5W-40 мне залили на сервисе!!! что скажите??????? как оно пойдет??? на мою ласточку? лили с 200ки бочки синяя) Тосчнее всем его заливали!
Нормально, если не палёнка.
Но после -25 ХЗ можно ли завидиться при 5w...
Цитата(traffic @ 1.2.2014, 14:27)

Нормально, если не палёнка.
Но после -25 ХЗ можно ли завидиться при 5w...
5w40 че б и нет? и при -30 можно, главное вопрос - надо ли лишний раз мучать систему? ))
Я заливаю Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, так у него температура замерзания -41°. С заводкой проблем нет.
mihey.fiz
1.2.2014, 19:00
Цитата(Dissa @ 1.2.2014, 17:24)

Я заливаю LM SHT 5W-40, так у него температура замерзания -41°. С заводкой проблем нет.
вот на нем с утра! -25
http://www.youtube.com/watch?v=zGt0ETFXnTU
Цитата(mihey.fiz @ 1.2.2014, 19:00)

Заливаю 10W40, при минус 23 заводилась также, заливаю регулярно хадовское.
Машина у меня уже 3 года по сер.книжке было Castrol 10w40. И посейдень лью полусинтетику и проблем нет. Главное чтоб аккум. был хорошим.

При запуске с утра что-то в районе коробки гудит но несильный гул буквально сек.40 потом все нормально. В коробке залито синтетика.
Ну правильно, всё ок, первые 30 сек металл по металлу трётся, а в остальном, прекрасная маркиза...
Да и потом масляный насос Вам хвалебные оды поёт + в фильтре масло идёт не через фильтрующий элемент, а через перепускной клапан.
Цитата(traffic @ 2.2.2014, 12:38)

Ну правильно, всё ок, первые 30 сек металл по металлу трётся, а в остальном, прекрасная маркиза...
Да и потом масляный насос Вам хвалебные оды поёт + в фильтре масло идёт не через фильтрующий элемент, а через перепускной клапан.
Фигня это все, это происходит в год раза два три и на двиг если и влияет то обычно нексии продают быстрее чем всплывает все эти недостатки, а после продажи пусть с этим еб..тся новый хозяин. Да и думаю что даже если так использовать двиг он все равно свои 200тыс пройдет, а к этому времени машина уже сгниет.
Не факт.
У меня машина начала 2007 года и продавать я её не собираюсь.
Гниют пока только двери снизу - по весне что-то буду делать, да правое переднее крыло - но оно меняное, видать нужно родное поставить...
А у россиян и по 500тык движки у нексий ходят...
Цитата(traffic @ 2.2.2014, 13:33)

Не факт.
У меня машина начала 2007 года и продавать я её не собираюсь.
ну я думаю вы не добавили ключевое слово пока, а там как карта ляжет
Цитата(traffic @ 2.2.2014, 13:33)

Гниют пока только двери снизу - по весне что-то буду делать, да правое переднее крыло - но оно меняное, видать нужно родное поставить...
я тоже думал что у меня кусочек краски откололся и нужно только зачистить и подкрасить, в итоге арки переваривали с обеих сторон, на водительской стороне переднюю и заднюю дверь подваривали на пассажирской только переднюю отаке
mihey.fiz
2.2.2014, 15:35
начали с масла заканчиваем ржавчиноЙ!!!
Цитата(mihey.fiz @ 2.2.2014, 15:35)

начали с масла заканчиваем ржавчиноЙ!!!
Я не знаю с какого перепуга начали отписываться о ржавчине. Я имел в виду что
traffic сгущает краски, прежде чем вылезут бока по движку от заводки в минусовую температуру с маслом не той вязкости, нексию уже либо продадут, либо она сгниет своей смертью.
Нифига.
Косяки по движку при особом везении могут вылезти с 1го раза.
А по поводу ржавчины: у меня с салона атикор сделан (узбеки качественно сделали) и с днищем всё ок. По крылу сам виноват, а двери - это да, косяк. Но почему-то передние (в задних залили, видать, лучше).
Цитата(traffic @ 2.2.2014, 17:37)

Нифига.
Косяки по движку при особом везении могут вылезти с 1го раза.
Любите вы спорить уважаемый косяки с 1го раза вылазят при заводском браке либо кривых руках мастеров которые делают движки, а от сгущения красок тока цвета темнее становятся. С первого раза может вылезть тока если вы используете масло вязкостью 15W40 ну или 10W40 ну очень плохого качества что то типа ТНК или Лукойл или откровенной бадяге. А так при использовании нормального масла ничего с первого и даже с пятого раза не будет. Ну и еще есть такая фигня, что масло, даже если машина стояла 2-3дня, все равно остается на стенках цилиндров, в маслонасосе, в фильтре и в каналах, да и если масло просто загустело малонасос все равно закачает. Поэтому ваше утверждение про первые 30сек как говорится "Бабка на двое гадала".
andrey180677
2.2.2014, 18:12
Завтра масло менять буду, прочитал и запутался еще больше))))) Но все же буду заливать Shell Helix 5 v 40, тем более, что 95% заправляюсь на Shell.
Цитата(andrey180677 @ 2.2.2014, 19:12)

Завтра масло менять буду, прочитал и запутался еще больше))))) Но все же буду заливать Shell Helix 5 v 40, тем более, что 95% заправляюсь на Shell.
Не плохое по отзывам масло. Выбери одной фирмы масло которому ты доверяешь и хорошего качества и лей в движок всегда только его. Лично я так и делаю, марку масла не меняю уже 6 лет.
Цитата(abu @ 2.2.2014, 17:55)

Любите вы спорить уважаемый косяки с 1го раза вылазят при заводском браке либо кривых руках мастеров которые делают движки, а от сгущения красок тока цвета темнее становятся. С первого раза может вылезть тока если вы используете масло вязкостью 15W40 ну или 10W40 ну очень плохого качества что то типа ТНК или Лукойл или откровенной бадяге. А так при использовании нормального масла ничего с первого и даже с пятого раза не будет. Ну и еще есть такая фигня, что масло, даже если машина стояла 2-3дня, все равно остается на стенках цилиндров, в маслонасосе, в фильтре и в каналах, да и если масло просто загустело малонасос все равно закачает. Поэтому ваше утверждение про первые 30сек как говорится "Бабка на двое гадала".
Конечно-конечно, а проворачивание вкладышей при загустевшем масле это, конечно же, просто страшные сказки на ночь...
Я и не утверждал, что при -20 масло (нормальное) 5w40 чем-то плохо, но при -30 это уже перебор, а если ниже - тем более...
И я прекрасно понимаю, что неспециальные масла в любом случае не дадут запустить ДВС при -40 и ниже без предварительного подогрева.
Ну а 30 сек - это я о звуках из ДВС
Цитата(traffic @ 2.2.2014, 21:24)

Конечно-конечно, а проворачивание вкладышей при загустевшем масле это, конечно же, просто страшные сказки на ночь...
Это из серии одна бабка другой сказала. Помимо того что неизвестно какое масло было залито, когда их провернуло, еще и неизвестно какой пробег на этом масле был. Ну соответственно сколько мотор пробежал может так на шейках выработка была они бы через месяц другой сами провернулись, а загустевшее масло всего лишь катализатором было. А вы зразу все на отрицательную температуру валите. Кстати видел моторы у которых вкладыши летом +20 проварачивало это что от жары что ли масло слишком жидкое становилось?
Цитата(traffic @ 2.2.2014, 21:24)

Я и не утверждал, что при -20 масло (нормальное) 5w40 чем-то плохо, но при -30 это уже перебор, а если ниже - тем более...
Ниже у нас пока не было, всегда лью 5W40 или 5W30, разбирали мотор этим летом после 120тыс пробега на цилиндрах еще хонинговка заводская и выработки нет, вкладыши как новые что корень, что шатун. Перебора ни какого нет при -30 масло становится чуть гуще но оно же не замерзает и за пару секунд становится работопригодным, а так как в это время двиг работает не на сухую (масло остается в системе) то ничего критичного в этом нет.
Цитата(traffic @ 2.2.2014, 21:24)

Ну а 30 сек - это я о звуках из ДВС

Так на нексии даже летом когда заводишь гидрики стуча,т зимой просто немного громче так как в них масло загустевшее с вот и звуки из ДВС.
Если не ошибаюсь, то зимой 2011-2012 годов была температура пониже -30.
Я лично возил людей в аэропорт при -32.
Заводилась так же, как на моём видео.
Так вот, несколько человек (не 1 и даже не 2) провернули вкладыши в тот же день.
У одного, правда, был "жип" и он лил туда исключительно 15w40. Он очень удивился, когда я его попросил щуп достать

Была парочка с 10w.
Но были и с 5w40. Марки масла не назову - давно это было, но лысой моли, шелл и кастрола там точно не было. Кажись было мобил1, но даже если и так - скорее всего палёнка. Хадо тоже не припомню - называли какие-то малоизвестные мне масла.
Большая часть стоянки в те дни просто не выезжала (там ещё и снегу привалило - нужно было откапываться).
Насчёт звуков: было сказано что в районе маховика.
Провёрнутые по жаре вкладыши тоже видел. Один догадался в движок типа нашего залить "экологичное" и "экономное" 20е масло

А потом его покрутил.
И при нормальной температуре, но с "солидолом" в поддоне тоже встречал.
Цитата(traffic @ 2.2.2014, 22:13)

Если не ошибаюсь, то зимой 2011-2012 годов была температура пониже -30.
Я лично возил людей в аэропорт при -32.
Заводилась так же, как на моём видео.
Так вот, несколько человек (не 1 и даже не 2) провернули вкладыши в тот же день.
У одного, правда, был "жип" и он лил туда исключительно 15w40. Он очень удивился, когда я его попросил щуп достать

Была парочка с 10w.
Но были и с 5w40. Марки масла не назову - давно это было, но лысой моли, шелл и кастрола там точно не было. Кажись было мобил1, но даже если и так - скорее всего палёнка. Хадо тоже не припомню - называли какие-то малоизвестные мне масла.
Большая часть стоянки в те дни просто не выезжала (там ещё и снегу привалило - нужно было откапываться).
Насчёт звуков: было сказано что в районе маховика.
Ну и? Я ездил всю ту зиму каждый день у меня тогда было 5w40, знаю человек пять которые на 10W40 и ничего не провернуло и ездят до сих пор. Поэтому это не аргументы а так типа сплетен не о чем.
Я с этими людьми говорил лично - стоянка прямо под моим домом.
А я знаю человека, который всю жизнь пьёт всё, что горит и с печенью у него всё ок - так что, все теперь так начнём делать?
10w при -32 было вообще не текучим - скорее твёрдым.
15w вообще напоминало парафин.
Возьмите разные масла, налейте в прозрачные бутылки, оставьте в багажнике на ночь, а утром переверните вверх дном и посмотрите на текучесть. Вот вам самый простой тест.
Правда, морозы уже спадают, но все равно, результат можно увидеть своими глазами.
Я так делал.
Я так понял что мы не о том спорим, а о том, что я утверждаю что из-за неподходящей зимней вязкости масла при достаточном морозе можно провернуть вкладыши, а abu говорит что не получится.
Такой "ДЫК" при заводке может не только от масла быть но и от того что аккумулятор недозаряжен, зимой рекомендуется подзаряжать аккумулятор.
Цитата(Anatoliy @ 3.2.2014, 10:28)

Такой "ДЫК" при заводке может не только от масла быть но и от того что аккумулятор недозаряжен, зимой рекомендуется подзаряжать аккумулятор.
Это о чём?
Цитата(traffic @ 3.2.2014, 13:10)

Это о чём?
Я о том что заторможеный запуск может быть не только от сопротивления трущихся деталей а и от недостаточной мощи батареи.
А...
Тут, вроде, с этим никто и не спорил.
Спор пошёл уже насчёт проворачивания вкладышей при запуске на холодную по хорошему морозу.
Тут с Traffic совершенно согласен, что в движок нужно заливать хорошее масло и по сезону, лучше менее вязкое т.е. 5W-30(40), что бы не испытывать судьбу. Ну а на счет провернет -не провернет тут как : палка тоже один раз в год стреляет, вопрос еще в другом, сколько машин с такими поломками были именно на масле полусинтетики, какой процент проворачивания вкладышей на масле 10W на морозе и на масле 5W.
У меня нет статистики.
Насколько я понял спор перешёл в плоскость вообще возможно ли проворачивание вкладышей из-за неверной зимней вязкости масла при хорошем морозе.
Т.е. что обязательно провернёт я, например, ни разу не утверждал
Цитата(traffic @ 3.2.2014, 15:35)

Насколько я понял спор перешёл в плоскость вообще возможно ли проворачивание вкладышей из-за неверной зимней вязкости масла при хорошем морозе.
Я так понял что вы имеете очень поверхностное представление о работе ДВС в целом и о работе коленвала в частности. К сожалению у меня нет желания вам это объяснять это, так как это нужно очень много букв написать, а я не любитель писать. Одно могу сказать если у вас не убитый мотор с пробегом до 200тыс и залито качественное масло 10W40 вкладыши при запуске, с температурой окружающей среды до -35 не провернет. Больше скажу знакомый, на нексии 1,5 8кл пробег был тогда 70тыс с копейками и на улице -30+- пару градусов при замене масла он залил какое то стремное масло 10w40 вроде как америкоское но с какой то стремной квадратной канистрой, я не помню как оно называлось, но не в этом суть. Кароче оно так загустело что стартер не мог провернуть коленвал, так они ксюху на веревку и с толкача завели и ничего не провернуло ездит машина до сих пор и никто двиг не лазил.
Цитата(traffic @ 3.2.2014, 13:34)

А...
Тут, вроде, с этим никто и не спорил.
Спор пошёл уже насчёт проворачивания вкладышей при запуске на холодную по хорошему морозу.

Провернуть вкладыши на холодную не представляется возможным только по той простой причине что сопротивление присутствует не толко по внутренней стороне вкладыша а и по внешней, тем более по внешней стороне присутствуют стопорные выступы. Так что скользить по внутренней стороне будет намного легче чем по внешней.
Проворачивания на горячую возникает из=за того что внутренняя сторона нагреваясь плавится и прикипает до коленвала при остывании, повторный запуск приводит к срыву вкладышей, которые привариваются к коленвалу.
С перегревом всё понятно.
По поводу холодного старта: то, что я видел с 15w и даже с 10w при -32 (марки масла не помню) не позволит прокачать хоть как-то: до масляного насоса просто ничего не дойдёт т.к. оно не вязкое, а твёрдое.
Да, на вкладышах будет присутствовать некий слой масла, оставшийся после работы ДВС, но нового масла не поступит ни через 10 сек. ни через 20, даже если движок запустится.
В этом случае я считаю возможным проворачивание вкладышей, если аккуму+стартеру хватит мощи это всё провернуть (насколько я видел у себя под домом - таки хватает), а водителю хватит ума крутить стартер, если даже на слух слышно, что явно что-то не то...
Я, конечно, не моторист и вообще к авто имею отношение постольку поскольку, но то, что я видел под домом попадает под эту теорию.
Конечно, может у всех был убитый движок - я не в курсе, и, в принципе, это возможно. Но я ведь и не утверждал что при -35 и масле 10w вкладыши провернёт обязательно...
Согласен, не всегда теория совпадает с практикой, но вероятность заклинивания на холодную очень маленькая.
В кума "кенго" дизель, позавчера, в мороз запустил утром двигатель и тут же заглушил из=за непонятного звука. Оказалось масло выдавило прокладку из под маслянного фильтра, масло полусинтетика.
Если при пуске сломается маслянный насос, выгонит масло и т.д. то заклинивание гарантировано.
Я собственно об этом и говорю: есть вероятность и она не нулевая.
Поэтому если хотите ездить в такие морозы, то масло нужно соответствующее.
А так - нафиг искать приключений на 5ю точку + на кошелёк?
Это же я и писал
тут в первом предложении.
Дык я вроде с abu спорил
Дык я не про Ваш спор с
abu.
Просто выводы еще раньше написал.
Цитата(Anatoliy @ 4.2.2014, 9:13)


Провернуть вкладыши на холодную не представляется возможным только по той простой причине что сопротивление присутствует не толко по внутренней стороне вкладыша а и по внешней, тем более по внешней стороне присутствуют стопорные выступы. Так что скользить по внутренней стороне будет намного легче чем по внешней.
Проворачивания на горячую возникает из=за того что внутренняя сторона нагреваясь плавится и прикипает до коленвала при остывании, повторный запуск приводит к срыву вкладышей, которые привариваются к коленвалу.
Ну примерно так и есть
Цитата(traffic @ 4.2.2014, 13:07)

Я собственно об этом и говорю: есть вероятность и она не нулевая.
Поэтому если хотите ездить в такие морозы, то масло нужно соответствующее.
А так - нафиг искать приключений на 5ю точку + на кошелёк?
Так же есть вероятность что когда нибудь мужчина родит ребенка. А вообще вероятность всякая бывает, только я не сказал что такая вероятность отсутствует я писал что вы сгущаете краски по поводу заводки на масле вязкостью 10W40
Ну, эти вероятности существенно отличаются.
У меня под домом стоянка на 400+ машин - вот штук 6-7 скрутило свои движки в момент запуска - некоторые даже завести не успели...
А так я вероятно неверно Вас понял...
ПолЛитра
10.2.2014, 21:32
залил Gold 5W-40, правда европейского качества, посмотрю как будет...
Ну, морозов ниже -25 пока не ожидается...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.