Кто какое масло заливает?, в двигатель? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто какое масло заливает?, в двигатель? |
21.4.2008, 22:11
Сообщение
#101
|
|
Ellektrik Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
Залили после ТО1 каструлю 10W40, пока полет нормальный.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
22.4.2008, 12:48
Сообщение
#102
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
А хто что может плохого сказать про Q8 синтетика (Кастрол что-то дороговатый стал, хочется альтернативы). Также стоит Хадовское в коробку - думаю, лить, не лить. А вообще, про масло можно что-то конкретное сказать, только разобрав двигатель.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
30.4.2008, 8:35
Сообщение
#103
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Знающие, подскажите, подойдет ли масло 5w30? Стоит ли его лить?
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
30.4.2008, 11:27
Сообщение
#104
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 442 Регистрация: 18.3.2008 Из: г. Киев, ул. Гришка(м. Позняки) Пол: |
Я в понедельник на ТО1 залил 5w-40. Я в масле плохо разбираюсь. Спросили летнее или всесезонное заливать. Я сказал всесезонное.
-------------------- |
|
|
|
|
5.6.2008, 12:15
Сообщение
#105
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: |
Знающие, подскажите, подойдет ли масло 5w30? Стоит ли его лить? Мне такое залили на перво ТО (2000 км пробег). Как потом рассказали знатоки - это масло для высокооборотистых спортивных двигателей. Плохо от него не будет, но зачем платить больше. Подскажите кто нибудь: брат купил машину Мазда 626, 2-х литровый двигатель, там залито Шелл 10в40 полусинтетика, я ему советую залить синтетику - 5в40, может быть зря я ему такого насоветовал? И еще, если менять масло, то в вышеописаном случае промывать двигатель нужно или нет? |
|
|
|
|
6.6.2008, 16:13
Сообщение
#106
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
Мне такое залили на перво ТО (2000 км пробег). Как потом рассказали знатоки - это масло для высокооборотистых спортивных двигателей. Плохо от него не будет, но зачем платить больше. Подскажите кто нибудь: брат купил машину Мазда 626, 2-х литровый двигатель, там залито Шелл 10в40 полусинтетика, я ему советую залить синтетику - 5в40, может быть зря я ему такого насоветовал? И еще, если менять масло, то в вышеописаном случае промывать двигатель нужно или нет? На счет спортивных двиглов, то что-то сомневаюсь я в правильности высказывания знатоков.... Насколько я понял, то последняя цифра - это верхняя граница температуры. Может знающие прояснят? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
6.6.2008, 16:35
Сообщение
#107
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
На счет спортивных двиглов, то что-то сомневаюсь я в правильности высказывания знатоков.... Насколько я понял, то последняя цифра - это верхняя граница температуры. Может знающие прояснят? Спецификация SAE (SAE -общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующие вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W -зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что боль* шинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. OW до -30°С и ниже 5W до -25°C 10W до -20°С 15W до -15°C 20W до -10°C 25W до -5°С По поводу промывки - я бы промыл. Синтетику с минералкой мешать нельзя - может хлопьями пойти. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
7.6.2008, 14:53
Сообщение
#108
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.5.2008 Из: Харьков Авто:Nexia GL DOHS Пол: |
На Т.О.-1 "Эссо", на втором "Кастроль" полусинтетика (10w40), по АРІ - SL
|
|
|
|
|
11.6.2008, 23:05
Сообщение
#109
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Более точно это выглядет так;Масло 0w40 должно прокачиваться до -35 градусов 15w40 до -20вторая цыфра говорит о вязкости масла при температуре 100 градусов, точнее о допустимом диапазоне ее изменения для 30-тки от 9,3 до12,5сСт (састок единица мзмерения вязкости) для 40-ки от 12,516,5сСт, а для 50-ки от 16,3до21,9сСт Иными словами киниматическая вязкасть может менятся на 30% оставаясь допустимого. так вот для спортивных маторов используют 5w50, а 5w30 энергозберегающее т.е. при использовании этого масла идет экономя топлива на 10%. Во всяком случае так пишут разработчики.
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
12.6.2008, 12:05
Сообщение
#110
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: |
Сегодня купил LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (Молибден), вечером заберу фильтра, поеду менять все )
-------------------- |
|
|
|
|
12.6.2008, 12:14
Сообщение
#111
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
Насколько мне известно, Моль с молибденом используется для подуставших двигателей. Масло, вроде, хорошее. Но при постоянном использовании прийдется потом осевший молибден с поддона отшкребать (знакомые СТОшники занимались).
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
12.6.2008, 12:23
Сообщение
#112
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: |
Первый хозян примерно каждые 40-50 000 заливал с молибденом, а так лил без него. (тоесть каждая четвертая замена с молибденом). Делал это в профилактических целях. Движок вроде не уставший, тянет и работает ровно и хорошо... хотя может у меня нету опыта в сравнении ) . Надеюсь на слете гуру подскажут что и куда )
-------------------- |
|
|
|
|
16.6.2008, 12:00
Сообщение
#113
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: |
видел масло 15w40 кто что скажет про сию марку
-------------------- 6750
|
|
|
|
|
16.6.2008, 13:29
Сообщение
#114
|
|
Узбековод Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
видел масло 15w40 кто что скажет про сию марку Скорее, не про марку, а про маркировку.... -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
16.6.2008, 17:36
Сообщение
#115
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: |
да это я и имел в виду
-------------------- 6750
|
|
|
|
|
17.6.2008, 7:48
Сообщение
#116
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 5.5.2008 Из: Киев, Ирпень Авто:Nexia DOHC-2008 Пол: |
|
|
|
|
|
17.6.2008, 8:50
Сообщение
#117
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 367 Регистрация: 6.4.2008 Из: Киев троещина Пол: |
Судя по табличке на несколько постов выше - от -15. На практике мне думается, что это летнее масло. Когда будет ближе к 0 (1-5 тепла), оно будет более густым и мотор будет тяжелее заводиться. Тоесть на зиму его лить нет смысла, я так понимаю? Хотя в прочем у нас зимы !!! -------------------- 6750
|
|
|
|
|
17.6.2008, 11:03
Сообщение
#118
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
Разница: 15W40 - зимой гуснет при -15, 10W40 - при -20. Для жигулевских двигателей и наших широт автоваз рекомендует 10W40 SHELL (для сравнения). Летняя характеристика у них примерно одинаковая. Тут, по моему, надо обратить большее внимание на состав масла - синтетика или минералка. Так синтетика начинается с 10W (15W синтетику я не видел). Как по мне, то идеально 10W40 полусинтетика-синтетика или 5W40 синтетика - тут надо смотреть по деньгам.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
20.6.2008, 12:21
Сообщение
#119
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia ; Chevrolet Evanda Пол: |
Залил себе сегодня XADO 5w40.Дали какуюто гарантию.Будем посмотреть!
|
|
|
|
|
23.6.2008, 14:51
Сообщение
#120
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Тоесть на зиму его лить нет смысла, я так понимаю? Хотя в прочем у нас зимы !!! Его лить в наши машины вообще не стоит. Это минералка для совсем уставших моторов c пробегом больше 250тыс. которые вот вот ласты склеют и оно начинае густеть при -5 а при -15 стает похожим на кисель. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 3:02 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |