alex-gle
12.4.2014, 18:36
спастибо, эх ма у меня там смарт стоит, надо будет кудысь двигать его....
а 740 ток по ценру ставить, клеить с лева наверно не практично, такого фоток я не встречал.
У меня БК говорящий выставил границы предупреждений, теперь на него практически не смотрю,вспоминаю о нем когда начинает кричать, думаю что если ставить говорящий то все равно в каком месте
alex-gle
12.4.2014, 20:21
да я за то же что пялится на него постоянно не надо, разве что когда сигнал упреждающий дает. вот тогда и смотри, а так на светофоре можно спокойно просмотреть все параметры.....
Neighbor
12.4.2014, 20:27
Повісив біля зеркала заднього виду. З вулиці не видно через полоску на лобовому склі, + глянути можна спокійно
alex-gle
12.4.2014, 21:23


ну нету сверху у меня места вообще у зеркала, а слева-слишком "давить" будет.
Цитата(Neighbor @ 12.4.2014, 21:27)

Повісив біля зеркала заднього виду. З вулиці не видно через полоску на лобовому склі, + глянути можна спокійно
Скажем честно: ставил с целью контроля расхода топлива и его оптимизации (сокращения, желательно). В итоге - на стиль вождения и расход не отразилось никак. А после установки газа и показания стали не соответствовать. В итоге оказался просто игрушкой.
Сейчас бы "С ВЫСОТЫ СЕГОДНЯШНЕГО ОПЫТА" БК не поставил бы. Но это личное дело каждого.
alex-gle
12.4.2014, 22:47
а вот мне интересно в последних БК там что то с газом уже намудрили, типа раздельный учет....
интересно они что уже к мозгам ГБО коннектят, или как.
Цитата(SAN @ 12.4.2014, 22:33)

Скажем честно: ставил с целью контроля расхода топлива и его оптимизации ...

Але стиль трошки поміняв.
Ще для температури, бо рідний (стрілка) показує десь до 70 градусів, а потім стоїть на місці.
Ну і так прикольна штука з деякими можливостями, але зразу брав не дорогий.
так не дорогой как раз в DIN и идет.
так может кто в курсе о раздельном учете газа?
Цитата(alex-gle @ 13.4.2014, 10:46)

так не дорогой как раз в DIN и идет.
так может кто в курсе о раздельном учете газа?
Я не видел и не слышал о тех которые газ отдельно читают.
А насчет температуры - так датчик на приборке носит контрольный характер и если ползет вверх, то время визита к мастеру, и тот уже проверяет систему и ищет проблему. Так что БК это вопрос "религии". И это право каждого.
Я на своем Форде в свое время приборку поменял на панель и тахометром, а потом - "поигравшись" понял - что мне смысла в нем нет. Но это уже, как я писал выше, - "РЕЛИГИЯ". И с этим ничего не сделать.
Нужно только - реализовать свое желание.
И это хорошо что хоть что-то нами движет. Главное чтоб желания остались и было чем удовлетворять наши желания.
Ставьте и пользуйтесь БК в нем есть своя прелесть.
glyuk.ru
27.4.2014, 18:58
Подскажите, у кого БК стоит, по трассе какая температура двыгуна держится?

У меня термос на 92 стоит.
Цитата(glyuk.ru @ 27.4.2014, 19:58)

Подскажите, у кого БК стоит, по трассе какая температура двыгуна держится?

У меня термос на 92 стоит.
Смотря какая температура воздуха, скорость автомобиля и состояние системы охлаждения.
~87-89С (термостат на 87С)
glyuk.ru
27.4.2014, 20:24
Сёдня 15 градусов, было 80- 83С. Маловато будет?
Цитата(glyuk.ru @ 27.4.2014, 21:24)

Сёдня 15 градусов, было 80- 83С. Маловато будет?

Если по трассе, то нормальная температура...
glyuk.ru
27.4.2014, 20:32
Понял. А то я думал перемудрил. Термостат снял, проварил, а он при 78С открылся. Ему три года, магазины уже закрыты были, взял сточил шток, примерно 1,5- 2,5 мм, проверил, открывается при 92 градусах.
Термик на 92. По трассе по такой температуре воздуха, скорость до 100 темп. 84-86*С.
glyuk.ru
27.4.2014, 21:38
Цитата(Dissa @ 27.4.2014, 22:05)

Термик на 92. По трассе по такой температуре воздуха, скорость до 100 темп. 84-86*С.
Почти так же.
130-160км\ч 87-88 градусов стоит на 92градуса
ну подскажите какие значения должны быть на бк на х.х.
ну хоть приблизительно...
и кто выносной дачик температуры куда выносил и ставил?
Какие значения интересуют.
alex-gle
22.6.2014, 11:15
вот взял 730 дивайспока просто воткнул в разьем, а там не таблицей, а шкалами, ну пока в настройках не разобрался...
открытие ДЗ около 15%.
впрыск около 28 мсек. главное показывает и на газу и на бензе, считывает банные с ЭБУ. странно... шо на газу, может из за евро4. показывает время впрыскп
и 30% еще чего то типа чи разряжение в впускном кольекторе.
кстати в комплекте ms идет выносной датчик температуры, его за борт или в салоне оставлять, кто чего делал с ним?
Датчик температуры ставь за борт, устанавливается под бампером спереди.
антон конотоп
23.6.2014, 6:36
у меня тоже бк 22 какую то ересь показует про расход на газу:-D газ гбо2 к эбу не имеет никакого отношения но показует.кстати бк берут расход с эбу?
нея упакую пока все аккуратно и буду изучать.
дело в том что все одно время впрыска показывает эбу хоть на газу хоть на бензе-странно... форсунки то откинуты...
Цитата(alex-gle @ 23.6.2014, 7:55)

нея упакую пока все аккуратно и буду изучать.
дело в том что все одно время впрыска показывает эбу хоть на газу хоть на бензе-странно... форсунки то откинуты...
На газу ЭБУ работает в штатном режиме и газовый контролер обманывает ЭБУ, имитирует работу бензиновых форсунок в то время когда работают газовые форсунки. Это для ГБО-4. Для ГБО-2, просто отключаются бензиновые форсунки и включается газ а ЭБУ работает в холостую, так что БК будет все это фиксировать, он работает от линии связи с ЭБУ.
alex-gle
23.6.2014, 10:18
ага по этому они кинули провод на редуктор, и когда он работает, бортовик показывает расход газа.
вопрос другого плана -время открытия форсунок бензиновых и газовых одинаково или нет??
Anatoliy
23.6.2014, 13:18
Цитата(alex-gle @ 23.6.2014, 11:18)

ага по этому они кинули провод на редуктор, и когда он работает, бортовик показывает расход газа.
вопрос другого плана -время открытия форсунок бензиновых и газовых одинаково или нет??
Провод на редуктор, это датчик температуры. Бывают редукторы с электроклапанами.
Время открытия бензиновых и газовых форсунок разное, применяется плавающий коэффициент.
alex-gle
23.6.2014, 13:36
Anatoliy, ну какая самоуверенность блин

если с бк идет провод, то это не температуры и элклапана, они уже там есть, и идут из своей системы. это провод учета газ/бензин. читайте посты елки палки. мы же про бк пишем.
Anatoliy
23.6.2014, 14:51
Цитата(alex-gle @ 23.6.2014, 14:36)

если с бк идет провод, то это не температуры и элклапана....
Какой датчик стоит на редукторе для БК? Я таких не знаю. Там кроме температуры охлаждающей жидкости измерять то нечего.
alex-gle
23.6.2014, 15:06
этот провод идет с бк, и подключается или на +элклапана редуктора, или фторсунку газовую (если стоит Е4). и при включении газа , бк делает учет расхода газа.
одно не пойму массоввй расход воздуха по чему не показывает....
Anatoliy
23.6.2014, 17:08
Так этот провод и снимает сигнал переключения авто на газ. Теперь БК знает что авто работает на газу но информацию считывает с ЭБУ. Или может твой БК имеет информационную связь с газовым контроллером?
alex-gle
23.6.2014, 17:21
Anatoliy, читаем пост 827 и твой ответ на него... блин разжевывать очевидное по два раза-зачем? ну признайся что не дочитал, не вник в суть вопроса...написал про левое.
ну блин какие все упрямые то..., ошибок признавать не хотим

Цитата
Так этот провод и снимает сигнал переключения авто на газ
так об этом я сразу и написал!!!
вопрос: нормальное время открытия форсунок на х.х.? (на стоячей/заглушенной 42мск.-странно)
Anatoliy
23.6.2014, 19:39
Цитата(alex-gle @ 23.6.2014, 18:21)

...так об этом я сразу и написал!!!
Из тебя информацию приходится клещами вытаскивать. Разговор глухого с немым.
На холостом ходу при 800 об/мин время впрыска газовых форсунок от 4,2 до 6,2 мск, это зависит от диаметра отверстия газовой форсунки. Для наших авто номинально 2 мм.
alex-gle
23.6.2014, 20:45
блин на х.х. на газу 3,4-3,6
на бензе 3,7 в среднем.
выше 4 не поднимается...
Anatoliy
23.6.2014, 21:20
Цитата(alex-gle @ 23.6.2014, 21:45)

блин на х.х. на газу 3,4-3,6
на бензе 3,7 в среднем.
выше 4 не поднимается...
У тебя или бензиновые форсунки забиты, или низкое давление в рампе, или топливный фильтр тонкой очистки, или регулятор давления топлива в рампе или памперс. В нормальных двигателях G15MF на холостом ходу 800 об\мин время открытия форсунок от 1,5 до 2,1 мсек. А теперь в частности у меня максимально открывались форсунки на скорости 150-160 км/час до 9 мсек. При перегазовке, на стоячем авто, время впрыска тоже прыгает до 9 мсек. Все параметры контролирую при помощи ноутбука через газовый контроллер.
alex-gle
23.6.2014, 21:52
не форсунки новые, а вот памперс и фильтр -может быть, хотя манометром меряли давление гуд. может то шо форсы не родные-?
Anatoliy
23.6.2014, 21:55
Цитата(alex-gle @ 23.6.2014, 22:52)

... может то шо форсы не родные-?
А что Боши или Сименсы стоят? Да может быть, но время впрыска при прогазовке все равно меняется.
alex-gle
23.6.2014, 22:13
да боши 502 кажись стоят в теме писал. да при перегазовке меняется время впрыска-естественно.
Цитата(alex-gle @ 23.6.2014, 23:13)

да боши 502 кажись стоят в теме писал. да при перегазовке меняется время впрыска-естественно.
Тут я тебе ничего не подскажу, у меня форсы GM стоят, родные.
ну как для жиги, типа в самый раз.
наблюдал сегодня эконометр, на третьей по городу 6-7л, а если четвертую втыкать то средний 12л.
не понял там еще есть показания ср/пр/100км. так там вообще расход до 256л подскакивал... че за значение не понятно.
Цитата(alex-gle @ 24.6.2014, 7:45)

ну как для жиги, типа в самый раз.
наблюдал сегодня эконометр, на третьей по городу 6-7л, а если четвертую втыкать то средний 12л.
не понял там еще есть показания ср/пр/100км. так там вообще расход до 256л подскакивал... че за значение не понятно.
Поставь ср/100 км = это среднее значение.
пр/100 км - это кажись мнгновенное значение и оно меняется от степени загрузки двигателя ежесекундно.
Еще можешь найти показания расход топлива в час, на холостом ходу этот показатель 0,7-0,8 литра в час.
не странно, средний у меня показывает 1,2л/ч. да ну и прошивки у всех рпзные то... у меня -S, типа из самых первых. и при движении на 3й передаче с 50км/ рамход 6л. а у вас?
надо просто уделить внимание бортовику, а не наскоками.
и есть еше какоет значение шагов.хх . при работе на хх 30% двигатель глушишь 150%. вот думаю может это дад. ...
вот решил на ошибки проверить бортовик.
бортовик не есть эталон

выдерну дад, от блин забыл, какие ошибки написал вроде низк давл в пускн коллекторе.
14, 23, 33 -вот такие смог выбить.
снятие датчика воздуха, написал слишком высокая температура, вот только к чему он ее измерял?
снятия датчика ож написал слишком высокая темп, и включил вентиль на вторую скорость, а на экран высветил температуру "-39" :haha" вот те и эталон верх ногами нарисовал...
все не как от него не добьюсь о расходе, мгновенную вроде показывает, а вот еще какойто показатель начи5ается с расхода 600-800л на сотню, а потом падает до ноль целых фмх десятых. а так же не показывает скоко топлива сожрал на прогбег.
Если отключить датчик температуры, то и должно показывать в районе "-40", но ЭБУ это понимает как отказ датчика и на всякий включает вентилятор.
600-800 л/100 это, скорее всего, средний расход за поездку. В начале расход идёт, а километраж - нет

Насчёт ДАД - нажми на газ (потом можно отпустить - просто сбросить вакуум из впускного коллектора), а потом включи зажигание - должно 100% написать (это типа 100кПа - нормальное атмосферное давление), но я что-то не помню, чтобы давление в %% рисовало... На ХХ порядка 30-40 кПа и должно быть давление, а %% могут быть от того, что было измерено ДАДом при включении зажигания..
alex-gle
30.6.2014, 17:13
да расчетное измерение ни как на газу не настрою...
По k-line подключал?
Эбу не управляют твоими газовыми форсами.
Во первых нужно настроить бк под движок, т.е. индивидуальные параметры, т.к. в книжке описано.
Я свой неделю настраивал, а у тебя даже по-круче моего.
alex-gle
30.6.2014, 18:20
да по клайну, но там же у меня есть мозги е4 и эбу видит работу форсов, по ходу мгновенный дает а вот на пробег ни как. скорость уже откалибрил, и начал расход бенза хорошо давать, а вот газ 5адо поправку дать, а это заправка, пока ее нет и зочу в пустой баллон.
так продолжаем.
вопрос по скорости тарировка. можно поставить по пробегу на навигаторе, а можно и по одометру. у них то показания все одно разные...из за колес наверно. погрешностб в 200м на 10км.
а потом еще по расходу. ну вот нашел. типа мгновенный расход л/ч, расход л/100км, а вот ср/Пр/л , я так и не понял начинает с больших значений и уходит в ноль и все.
На 2% погрешности просто забей - не будет такой точности никогда.
Кто что думает о БК "Штат 404м" ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.