Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бортовой компьютер.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Esc
кто еще как устанавливал свой БК? может фотками поделитесь wink.gif
SAN
[quote name='Maxx' date='11.2.2013, 10:56' post='182764']
ag.gif Ну я недумаю что тут много народу кто готов вывалить 1000 юаней просто так. И если внимательно читать наш форум + у россиян подсмотреть то можно увидеть что народ пользуется приспокойно (и модели также) так что ...

Не существует поговорка: "Дешева рыбка - погана юшка"
Общий опыт использования БК лет 10 на нексии стоял Мультитроникс VG1031gpl. настроил в забыл о проблемах с ним. Все нормально работало. Но экране постоянно 6 или 12 показаний, а пользуешься 1-2. остальные постоянно не нужны. в последних моделях эту проблему решили. + Мультитроникса к нему их парктроники (передний и задндий) можно подключить. Хотя денег жалко сразу тратить на игрушку. На н150 я б взял из последних серий. Это просто житейский опыт. Каждый выбирает сам.
Maxx
Я недумаю что там большая разница в трониксе за 800 грн и 1200грн. именно в железе. Доплата идет чисто за "пасачки" в прошивке или доп функции типа 2 парктроника. Так зачем платить больше (400 грн)?
SAN
Цитата(Maxx @ 11.2.2013, 11:56) *
Я недумаю что там большая разница в трониксе за 800 грн и 1200грн. именно в железе. Доплата идет чисто за "пасачки" в прошивке или доп функции типа 2 парктроника. Так зачем платить больше (400 грн)?

для партроника мультроникс все равно какая модель мультроникс, а в дополнительных фичих и эране вся суть и есть!!!
vlad
Цитата(Maxx @ 11.2.2013, 12:56) *
Я недумаю что там большая разница в трониксе за 800 грн и 1200грн. именно в железе. Доплата идет чисто за "пасачки" в прошивке или доп функции типа 2 парктроника. Так зачем платить больше (400 грн)?


Там в более дорогом рисует графики (мне как-то не очень надо), да и 12 параметров одновременно тоже нет необходимости читать, 6 вполне достаточно, суперморозостойкий дисплей актуален для Сибири - доплачивать за это 400грн. не считаю целесообразным. По качеству сборки одинаковые, мой VG1031upl работает уже 7 год, процессор по скорострельности нормальный, экран хорошо виден в любую погоду, на -17...-20 становится чуть задумчивым, но после прогрева салона все стабилизируется.
Maxx
О чем и говорилось - кому надо 12 параметров тот и платит больше )
nac67
Цитата(Maxx @ 11.2.2013, 10:56) *
А есть глюки или нарекания? Какие вообще минусы или плюсы?

Глюков по БК-72 не наблюдаю.
Не устраивает то, что одновременно только два параметра на экране (хотя для плохозрячих удобно то, что большие символы отображения) и низковато сидит БК, хотя я его воткнул вместо магнитолы, а магнитолу - вместо перчаточного ящика.
Maxx
Цитата(nac67 @ 11.2.2013, 13:33) *
Глюков по БК-72 не наблюдаю.
Не устраивает то, что одновременно только два параметра на экране (хотя для плохозрячих удобно то, что большие символы отображения) и низковато сидит БК, хотя я его воткнул вместо магнитолы, а магнитолу - вместо перчаточного ящика.

А экран у него приблизительно каких размеров в мм или см?
SAN
Ребят я Вам рассказал о своих наблюдениях, предпочтениях и желания. Выбор за каждым. Но вседа приятно когда все работает быстро и слажено. Ведь даже комп с которого мы заходим на этот форум либо достался/выдался работодателем, либо ккупили за имеющиеся деньги и достаточную, каждому конкретно, скорость. Так и БК в машину. Покупайте БК за Ваш бюджет. Хотя если честно сказать - в последнее время задался вопросом - а зачем от нужен???!!! Но удовлетворить свое желание - это святое и оно денег стоит!!!
nac67
Цитата(Maxx @ 11.2.2013, 13:40) *
А экран у него приблизительно каких размеров в мм или см?

Размеры не знаю, надо в гараже померять, но экран достаточно читаем. Здесь самые дешевые http://cam4car.com.ua/products/bortovoj_kompyuter_bk72
stasson
я там и брал, последний забрал. Поставил как и ты вместо мафона и немного развернул вверх чтоб лучше видеть. бак калибровал?
антон конотоп
народ а кто скажет почему у меня постоянно выскакует предупреждение о перепаде напряжения в сети?может чет отходит?
nac67
Цитата(stasson @ 12.2.2013, 19:08) *
я там и брал, последний забрал. Поставил как и ты вместо мафона и немного развернул вверх чтоб лучше видеть. бак калибровал?

Я бак калибровал, сложного ничего нет, просто надо собраться один раз заправиться под горло, а для меня это была проблема. Что значит "развернул немного вверх", можно по-подробнее, желательно с фото?
traffic
Цитата(антон конотоп @ 12.2.2013, 20:26) *
народ а кто скажет почему у меня постоянно выскакует предупреждение о перепаде напряжения в сети?может чет отходит?

Или отходит или генератору/аккумулятору кирдык.

В любом случае электрику спалить можно запросто.
Dissa
Однозначно, что то с геной. Пусть заодно и подшипники гены посмотрит, у меня как разлетелся тоже повышенное было.
nac67
Прикольно! А как это возможно сделать?
Zhest'
Неудобно. ИМХО
Нужно отвлекаться от дороги, чтобы глянуть какие-то параметры...
Такая вещь должна быть перед глазами.
Neighbor
Цитата(Zhest' @ 14.2.2013, 21:29) *
Неудобно. ИМХО
Нужно отвлекаться от дороги, чтобы глянуть какие-то параметры...
Такая вещь должна быть перед глазами.

plus.gif думал поставить перед приборной панелью, но закрывает одометр.
Самые лучшие варианты: imho2.gif
- слева возлевоздуховода
- возле часов, или вместо них
- возле зеркала заднего вида
stasson
а нафига постоянно пялится на параметры? глянул и едешь. А сделать очень просто, немного подрезал пластик, скобы которые крепят комп немного сгибаешь под углом и всё!

а нафига постоянно пялится на параметры? глянул и едешь. А сделать очень просто, немного подрезал пластик, скобы которые крепят комп немного сгибаешь под углом и всё!
nac67
Спасибо за разъяснения!

Спасибо за разъяснения!
stasson
не за что
Esc
Цитата(junker @ 23.1.2013, 10:36) *
ну качество российское кое где щели а так обычный приборчик больше смохует на советский smile.gif ниче не рассыпается -20 спокойно пережил в машыне, бак сам неопредиляет постоянно надо тыкать сколько залил, и поправочный коэфициент надо подстраивать иначе показывает погоду...




в итоге куда поставил чудо-штуку?
Neighbor
Поставил наконец БК-22.
Ещё сильно не изучал, но нравиться rolleyes.gif
Спасибо всем кто помог с выбором, в отдельности антон конотоп за ссылку на сайт, там и купил.
Правда пока ещё нигде не прицепил на постоянное место, ещё в раздумиях.
WILL
подумай про место- между внутренним зеркалом заднего вида и потолком.
Neighbor
Цитата(WILL @ 5.3.2013, 17:55) *
подумай про место- между внутренним зеркалом заднего вида и потолком.

у меня оно есть в раздумьях, + возле часов или вместо них
завтра-послезавтра буду с женой смотреть и примерять
WILL
я сверху ставил- не мешает- это как в зеркало посмотреть....
жена тоже оценила,т.к. тоже рулит.... уже даже больше она и рулит....
SawkA
А у меня стоит бортовой компьютер SHTAT, RGB дисплей,голос и т.д.,ставится на место часов,вместо них.
Esc
Цитата(SawkA @ 7.3.2013, 19:25) *
А у меня стоит бортовой компьютер SHTAT, RGB дисплей,голос и т.д.,ставится на место часов,вместо них.



в N100 вместо часов ставить оч.даже удобно. что и куда ставить в N150 пытаюсь определиться уже пару месяцев)
Neighbor
Цитата(Esc @ 7.3.2013, 20:30) *
в N100 вместо часов ставить оч.даже удобно. что и куда ставить в N150 пытаюсь определиться уже пару месяцев)

я решил ставить возле зеркала заднего вида, сугодня сделал пару дырок (чтобы прикрутить к потолку) в уголке (был в комплекте с БК), там есть самоклеющаяся полоска, но шуруп надёжней
Шурупы укоротил, это по вопросу чтобы насквозь крышу не прокрутил ag.gif
БК ещё не прикрутил, погода жуть, идёт дощь и сырость бешеная, да и к празднику готовился (у меня жена и дочка)
Esc
Цитата(Neighbor @ 8.3.2013, 15:07) *



Здорово получилось!
а зеркало так низко не мешает обзору? у меня оно до упора вверху)
Neighbor
Цитата(Esc @ 8.3.2013, 18:28) *
Здорово получилось!
а зеркало так низко не мешает обзору? у меня оно до упора вверху)

Само крепление (ножка) давно опустил вниз (просо на ямах опускается само), зеркало регулируется (переключается) нормально.
Ставил с женой и сначала смотрел и пробывал, обзору не мешает. С улицы почти не видно (у меня там наклеена полоса)
traffic
У меня там полоса в самом стекле - видать что-то сделали при изготовлении.
А зеркало можно поджать шестигранником и оно перестанет опускаться - именно так я и сделал. Другой вопрос что мне удобнее всего когда оно опущено где-то наполовину.
Neighbor
Цитата(traffic @ 8.3.2013, 20:04) *
...
А зеркало можно поджать шестигранником и оно перестанет опускаться - именно так я и сделал. ...

Спасибо, за шестигранник как то забыл, просто рулю не только я, поэтому оно часто подстраивается под водителя, а в нижнем положении просто наклон меняется.
traffic
Если подтянуть в меру, то регулировка останется.
А наклон меняется в любом положении, просто усилие на изменение наклона должно быть существенно меньше, чем на изменение высоты.
WILL
Цитата(Neighbor @ 8.3.2013, 15:07) *


я ставил чуть не так- сдвинул правее и на присоски к лобовому- поэтому оно утоплено за зеркалом.
Neighbor
Цитата(WILL @ 9.3.2013, 7:32) *
я ставил чуть не так- сдвинул правее и на присоски к лобовому- поэтому оно утоплено за зеркалом.

Была мысль поставить за зеркало, но тут (в этом корпусе БК) кнопки снизу (под экраном) и тогда их было бы трудно нажимать.
WILL
да, логично- у меня в старом корпусе, овальный- там кнопки не такие.
Neighbor
Впринципе покатаюсь-посмотрю, что и как. Хорошо что яркость регулируется ибо сначала светит сильно.
SawkA
Зачёт,но у меня на зеркало,сверху,приклеен партроник,так Шо так )
Neighbor
Цитата(SawkA @ 9.3.2013, 22:31) *
Зачёт,но у меня на зеркало,сверху,приклеен партроник,так Шо так )

Я парктроник возле часов поставил, да и больше по звуку (частота пикания) ориентируюсь.
Zhest'
Сугубо мое мнение (никому не навязываю): БК над зеркалом - неудобняк! Чтобы глянуть параметр нужно отвести взгляд от дороги на несколько секунд, а это уже неправильно...
Дисплей парктроника над зеркалом - это вещь! У самого так сделано в авто. Хотя, особо не смотрю на него, т.к. поставил отличные зеркальные элементы с сектором, да и эл.регулировка помогает.
БК над часами - мой выбор.
Esc
Цитата(Zhest' @ 10.3.2013, 10:29) *
Сугубо мое мнение (никому не навязываю): БК над зеркалом - неудобняк! Чтобы глянуть параметр нужно отвести взгляд от дороги на несколько секунд, а это уже неправильно...
Дисплей парктроника над зеркалом - это вещь! У самого так сделано в авто. Хотя, особо не смотрю на него, т.к. поставил отличные зеркальные элементы с сектором, да и эл.регулировка помогает.
БК над часами - мой выбор.



для N100 хоть над хоть вместо часов, а вот на новой торпеде особо не притулишь. я думаю после покупки буду лепить на стекло где-то вверху, либо возле левой стойки, либо возле зеркала.
тож никому не навязываю ;)
Neighbor
Цитата(Zhest' @ 10.3.2013, 10:29) *
Сугубо мое мнение (никому не навязываю): БК над зеркалом - неудобняк! Чтобы глянуть параметр нужно отвести взгляд от дороги на несколько секунд, а это уже неправильно...
...

Оно то так, но вместо часов не хотел, а если возле, то надо козырёк делать.
На этот БК не надо отвлекаться на долго, так как там только один параметр и очень большие надписи и цыфры.
Просто со временем посмотрю какие две (постоянная и гарячая кнопка) функции использую чаще те и оставлю, гарячая кнопка самая правая и можна нажать не отвлекаясь imho2.gif
DoCEnT
Мне тоже нравится вариант вместо часов, тем более что в БК вроде тоже есть режим отображения часов и будет выглядеть как родной прибор.
Neighbor
Цитата(DoCEnT @ 11.3.2013, 9:14) *
Мне тоже нравится вариант вместо часов, тем более что в БК вроде тоже есть режим отображения часов и будет выглядеть как родной прибор.

В БК-22 (я поставил) часы (стрелочные) отображаються всегда, плюс можна сбоку дату или цыфровые часы вывести.
Себе не ставил, так как сдесь писалось, что часы ходят не верно.
Я ещё буду изучать и смотреть, а вместо часов никогда не поздно поставить, но до кнопок надо дотягиваться, а сейчас нет (просто поднял руку)
Esc
Цитата(Anatoliy @ 8.2.2013, 10:54) *
БК-22:
достоинства:
1. достаточно функций для котроля и ухода за двигателем;
2. большой шрифт, хорошо читается во времья движения, независимо от времени суток, внешней температуры и сезона;
3. независимый указатель топлива от встроеного в бак (если ДУТ откажет то можна некоторое времья пользоватся этим).
недостатки:
1. можна котролировать только одну функцию одновременно и вторую по запросу.

БК-52:
достоинства:
1. функций побольше;
2. графический дисплей;
3. можна контроливовать две функции одновременно на одном экране и переключать на второй с двумья другими функциями.
недостатки:
1. плохо читается экран на ходу, при изменении цыфр они накладываются одна на другую;
2. контрастность изображения зависит от температуры в салоне;
3. показания топлива можна калибровать по ДУТ или взять готовую кривую, при выходе со строя ДУТ все измерения потеряются, хотя расход контролируется по производительности форсунок.

Каждый решает что ему выгодно, если у меня подсело зрение, то следить за дорогой и контролировать БК немного напрегает, я на экран БК-52 вывел скорость и обороты, на второй экран температуру ОЖ и мнгновенный расход.





жаль что у бк-52 такие "косяки" с экраном - уже было нацелился на него.

теперь думаю о такой чудо-штуке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ШТАТ УНИКОМП-410L
Функционал:
= Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки).
= Звуковое сопровождение с пищалкой.
= В БК применено защитное стекло из высокопрочного пластика
= Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.
= Диагностический тестер, позволяет читать ошибки ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровки , а также параметры работы контроллера ЭСУД.
= Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров.
= Один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.
= БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.
= БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.
= Реализована возможность программирования функций кнопок «ЧАСЫ» и «ЛЮБИМАЯ».
= Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя)
= ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем)
= ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении "бензин"/"газ", приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)
= Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания
= Универсальная установка БК на ветровое стекло или панель приборов, независимо от особенностей конструкции салона, т.е. не требуется демонтаж составляющих интерьера автомобиля.
= Крепление БК выдерживает нагрузку до 10G и обеспечивает отсутствие вибрации.
= В комплект поставки входит также солнцезащитное приспособление.
= Дисплей БК имеет антибликовое покрытие.
= Существует возможность перепрошивки БК с помощью кабеля “Data cable” или “Data cable USB” (в комплектацию не входят).
= Реализована автоматическая термокомпенсация контраста дисплея в широком диапазоне температур: - 30...+70°С.
= Реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета, с независимой возможностью сброса (обнуления).
= Возможность программирования функций кнопок “Часы” и “Любимая”.
= БК имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки.
= В БК реализован “спящий режим”. При выключении зажигания, но при оставшемся подключении БК к бортсети автомобиля, яркость экрана падает до 0% и остается доступным только МД “ЧАСЫ”.
= Четырехступенчатое меню настроек – “начинающий пользователь”, “опытный пользователь”, “мастер установщик” и “таксист“.
= Отображение ошибок ЭСУД с их статусом и их текстовая расшифровка.


может кто-то такое уже ставил?
WILL
и сколько такое чудо стоит?
DoCEnT
"Эти модели работают с автомобилями с обновленной системой управления двигателем, выпуска после 2008г."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.