Цитата(Anatoliy @ 8.2.2013, 10:54)

БК-22:
достоинства:
1. достаточно функций для котроля и ухода за двигателем;
2. большой шрифт, хорошо читается во времья движения, независимо от времени суток, внешней температуры и сезона;
3. независимый указатель топлива от встроеного в бак (если ДУТ откажет то можна некоторое времья пользоватся этим).
недостатки:
1. можна котролировать только одну функцию одновременно и вторую по запросу.
БК-52:
достоинства:
1. функций побольше;
2. графический дисплей;
3. можна контроливовать две функции одновременно на одном экране и переключать на второй с двумья другими функциями.
недостатки:
1. плохо читается экран на ходу, при изменении цыфр они накладываются одна на другую;
2. контрастность изображения зависит от температуры в салоне;
3. показания топлива можна калибровать по ДУТ или взять готовую кривую, при выходе со строя ДУТ все измерения потеряются, хотя расход контролируется по производительности форсунок.
Каждый решает что ему выгодно, если у меня подсело зрение, то следить за дорогой и контролировать БК немного напрегает, я на экран БК-52 вывел скорость и обороты, на второй экран температуру ОЖ и мнгновенный расход.
жаль что у бк-52 такие "косяки" с экраном - уже было нацелился на него.
теперь думаю о такой чудо-штуке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаШТАТ УНИКОМП-410L
Функционал:
= Бортовой компьютер с текстовым дисплеем (16 символов на 2 строки).
= Звуковое сопровождение с пищалкой.
= В БК применено защитное стекло из высокопрочного пластика
= Маршрутный компьютер с двумя независимыми счетчиками пробега и расхода, а также с возможностью просмотра предыдущих значений параметров (до сброса) для одного вида отчета.
= Диагностический тестер, позволяет читать ошибки ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровки , а также параметры работы контроллера ЭСУД.
= Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров.
= Один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий.
= БК имеет режим «ТАКСИ», позволяющий отображать стоимостные характеристики поездки и стоимость истраченного топлива.
= БК имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля.
= Реализована возможность программирования функций кнопок «ЧАСЫ» и «ЛЮБИМАЯ».
= Функции ПЛАЗМЕР (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя)
= ТРОПИК (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем)
= ФОРСАЖ (сброс памяти обучения контроллера при переключении "бензин"/"газ", приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95)
= Аварийный сигнализатор критических событий, а также предупреждения об окончания срока страховки и необходимости технического обслуживания
= Универсальная установка БК на ветровое стекло или панель приборов, независимо от особенностей конструкции салона, т.е. не требуется демонтаж составляющих интерьера автомобиля.
= Крепление БК выдерживает нагрузку до 10G и обеспечивает отсутствие вибрации.
= В комплект поставки входит также солнцезащитное приспособление.
= Дисплей БК имеет антибликовое покрытие.
= Существует возможность перепрошивки БК с помощью кабеля “Data cable” или “Data cable USB” (в комплектацию не входят).
= Реализована автоматическая термокомпенсация контраста дисплея в широком диапазоне температур: - 30...+70°С.
= Реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета, с независимой возможностью сброса (обнуления).
= Возможность программирования функций кнопок “Часы” и “Любимая”.
= БК имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки.
= В БК реализован “спящий режим”. При выключении зажигания, но при оставшемся подключении БК к бортсети автомобиля, яркость экрана падает до 0% и остается доступным только МД “ЧАСЫ”.
= Четырехступенчатое меню настроек – “начинающий пользователь”, “опытный пользователь”, “мастер установщик” и “таксист“.
= Отображение ошибок ЭСУД с их статусом и их текстовая расшифровка.
может кто-то такое уже ставил?