Цитата(Esc @ 8.2.2013, 7:18)

а что в 22-м еще лучше чем в 52-м? а то никак не определюсь между ними
БК-22:
достоинства:
1. достаточно функций для котроля и ухода за двигателем;
2. большой шрифт, хорошо читается во времья движения, независимо от времени суток, внешней температуры и сезона;
3. независимый указатель топлива от встроеного в бак (если ДУТ откажет то можна некоторое времья пользоватся этим).
недостатки:
1. можна котролировать только одну функцию одновременно и вторую по запросу.
БК-52:
достоинства:
1. функций побольше;
2. графический дисплей;
3. можна контроливовать две функции одновременно на одном экране и переключать на второй с двумья другими функциями.
недостатки:
1. плохо читается экран на ходу, при изменении цыфр они накладываются одна на другую;
2. контрастность изображения зависит от температуры в салоне;
3. показания топлива можна калибровать по ДУТ или взять готовую кривую, при выходе со строя ДУТ все измерения потеряются, хотя расход контролируется по производительности форсунок.
Каждый решает что ему выгодно, если у меня подсело зрение, то следить за дорогой и контролировать БК немного напрегает, я на экран БК-52 вывел скорость и обороты, на второй экран температуру ОЖ и мнгновенный расход.