Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бортовой компьютер.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
vlad
Цитата(Esc @ 24.1.2013, 12:55) *
это ж сколько раз придется его калибровать?... бензина напилишь как на три таких чудо-штуки smile.gif


Можно подумать, его потом сливать в кювет надо или гонять по трассе туда-сюда, чтоб выездить. Калибруйте хоть полгода, ездите на этом топливе по своим делам. smile.gif
Мне для калибрования хватило двух полных баков, вернее первый раз для обнуления одометра литров 20, и второй раз собственно для калибровки литров 25.
антон конотоп
буду по полному баку калибровать но с зарплаты ,в баке еще литров 20 есть докатаю)
Esc
у меня выбор колеблется между бк-22 и бк-52, может кто что посоветует?
Neighbor
Я так понимаю, что там светиться только один параметр, а есть быстрая кнопка для переключения на следующий?
Esc
Цитата(Neighbor @ 24.1.2013, 19:04) *
Я так понимаю, что там светиться только один параметр, а есть быстрая кнопка для переключения на следующий?


на "любимый" параметр
Neighbor
Цитата(Esc @ 24.1.2013, 19:10) *
на "любимый" параметр

только один? просто меня интересуют тахометр (нет на панели), температура двигателя, расход бензина.
nac67
Цитата(Esc @ 24.1.2013, 18:25) *
у меня выбор колеблется между бк-22 и бк-52, может кто что посоветует?

Однозначно - БК52
Dissa
Цитата(nac67 @ 24.1.2013, 19:16) *
Однозначно - БК52



Описание: БК52

Автомобильный бортовой компьютер БК-52 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и предназначен для установки в любом удобном месте на автомобили CHEVROLET Lanos. DAEWOO Nexia. Espero. Lanos оснащенные инжекторным двигателем с электронными блоками управления: GM-Multec IEFI-6. GM-Multec IEFI-S.
Выбор блоков осуществляется вручную.

Особенности: БК52

Конструктивной особенностью данной модели является большой графический дисплей. позволяющий увидеть до 7 параметров одновременно.

Установка и подключение: БК52

Устанавливается в любом удобном месте
Простота установки
Выносной датчик температуры
Энергонезависимая память
Позволяет подключать датчик уровня топлива

Дисплей: БК52

Матричный графический дисплей
Два экрана отображающие по два параметра
Легко читаемый крупный шрифт
Русскоязычный интерфейс и удобная система навигации
Многоцветная супер яркая подсветка. имеющая несколько ступеней регулировки яркости и цвета
Обычный или инверсный дисплей

Управление: БК52

Переключение между экранами “Горячей кнопкой”
Быстрый просмотр 7 накопленных параметров“Горячей кнопкой”
Возможность вывода на дисплей для постоянной индикации 7 накопленных параметров
Индикация выхода параметров за границы диапазона

Основные режимы: БК52

На цифровом дисплее прибор позволяет устанавливать на экран следующие параметры:
Календарь
Текущее время (час)
Время в пути (час)
Средний расход топлива (л/100 км)
Общий расход топлива (л)
Мгновенный расход (л/100 км)
Мгновенный расход (л/час)
Количество топлива в баке (л)
Пробег за поездку (км)
Пробег на остатке топлива (км)
Средняя скорость (км/час)
Мгновенная скорость (км/час)
Температура воздуха наружная (С)
Минимальная температура за сутки (С)
Температура двигателя (С)
Бортовое напряжение (В)
Температура двигателя (С)
Обороты двигателя (об/мин.)
Массовый расход воздуха (кг/час)
Индикация и сброс кодов неисправностей с возможностью удаления кодов обнаруженных неисправностей. хранящихся в памяти блока управления.


Компьютер позволяет контролировать параметры:

Пробег до очередного ТО (км)
Замена ремня генератора (км)
Замена ремня ГРМ (км)
Замена масла двигателя (км)
Замена масла в коробке передач (км)
Замена воздушного фильтра (км)
Замена топливного фильтра (км)
Замена свечей зажигания (км)
Статистика и сброс статистики


БК-52 позволяет изменять параметры:

Корректировка хода часов
Корректировка термометра
Корректировка пробега и датчика скорости
Выбор датчика уровня топлива и тарировка бака
Корректировка расхода топлива
Настройка подсветки (Регулировка яркости и цвета)
Регулировка контрастности
Установка времени и даты
Выбор блока управления
Техническая консультация
Настройка предупреждений

Serega2308
Цитата(Esc @ 24.1.2013, 18:25) *
у меня выбор колеблется между бк-22 и бк-52, может кто что посоветует?

Бери Бк-22 с головой хватит и стоит в два раза дешевле
Через месяц второй все равно надоест - будешь бензель замерять(расход) ну и возможно ошибки сбрасывать
Esc
вот и сам думаю, большинство функций одинаково, на мой взгляд основные плюсы у бк-52 это: более эргономичное меню, возможность подключения на прямую к ДУТ и сброс ошибок; у бк-22 - это цена (всего лишь 270 против 535 грн)
Serega2308
Цитата(Esc @ 24.1.2013, 20:03) *
вот и сам думаю, большинство функций одинаково, на мой взгляд основные плюсы у бк-52 это: более эргономичное меню, возможность подключения на прямую к ДУТ и сброс ошибок; у бк-22 - это цена (всего лишь 270 против 535 грн)

235
http://www.avtozvuk.ua/info/9391
антон конотоп
Цитата(Serega2308 @ 24.1.2013, 20:08) *

нет у них за 235 и не бедет( звонил так сказали. по поводу какого брать мое мнение-брать бк 22 (конечно если с деньгами не туго бк52 или мультитроникс )Я взял бк22 и думаю и нафига вообще он нужен?заради того чтоб узнать расход, так с нашими "авто "ток одно расстройство.поэтому бк22! все равно правду говорят через неделю забьеш)и не так жалко денег будет))
Dissa
Цитата(антон конотоп @ 24.1.2013, 20:24) *
все равно правду говорят через неделю забьеш)и не так жалко денег будет))

Если денег жалко - не покупайте, а если купили - не жалейте.
Neighbor
А тахометр показывает верно, а как с температурой двигателя?
Dissa
Вообще то он нужен для того, что бы точно показывать Т*С двигателя. Если бы не БК, то закипел бы (ОЖ ушла с пробоем радиатора). Наш указатель ТОЖ - перегрев в 115*С не покажет, а покажет когда 130*С будет и движку будет..., ну и точная скорость +_1км/ч. Обороты кому нужно, сброс ошибок, что бы не ехать на СТО. Когда у меня ДС навернулся, сразу скорость "0" показывало, а спидометр работал, поскольку трос есть. Ошибка выскочила сразу, и точно знал, что делать т.е.менять ДС. +много, не каждый день могут конечно понадобиться, но бывает так, что без него трудно.
антон конотоп
Цитата(Dissa @ 24.1.2013, 21:11) *
Вообще то он нужен для того, что бы точно показывать Т*С двигателя. Если бы не БК, то закипел бы (ОЖ ушла с пробоем радиатора). Наш указатель ТОЖ - перегрев в 115*С не покажет, а покажет когда 130*С будет и движку будет..., ну и точная скорость +_1км/ч. Обороты кому нужно, сброс ошибок, что бы не ехать на СТО. Когда у меня ДС навернулся, сразу скорость "0" показывало, а спидометр работал, поскольку трос есть. Ошибка выскочила сразу, и точно знал, что делать т.е.менять ДС. +много, не каждый день могут конечно понадобиться, но бывает так, что без него трудно.

100% t двигателя нужна для наших приборок (на ваз 08 и то шкала есть)тахометр тоже у кого нет, показует точно.а скорость у меня 5-7км врет в -.

Цитата(Dissa @ 24.1.2013, 20:55) *
Если денег жалко - не покупайте, а если купили - не жалейте.

я своих то и не жалею,если бы за 800 грв купил тогда и жалел бы что не за 270))суть одна и таже у них показать примерный разход и остальную "лабуду"
Esc
в общем нужно брать тот что больше нравится, чтобы потом не жалеть)
junker
http://avtostyle.in.ua/catalog/orion_bk_22...woo_nexia_.html покупал здесь, мурыжили меня долго но под новый год все равно прислали, у них он практически всегда есть, если нету то дозакажут, присылают наложеным платежом...

могу только одно сказать если БК ставить не вместо часов или где-то не на видном месте то ваще неудобно им пользываться и смысл в нем теряется...
andrey180677
Задумался себе над БК, бюджет около + - 1000, прочитал всю ветку, полазил по сайтам и потерялся shok.gif какой брать, стоит ли брать мультитроникс, если орион на порядок дешеле, я понимаю что "каждый свое болото хвалит" но хотелось - бы объективный совет idontno.gif
Serega2308
Цитата(andrey180677 @ 25.1.2013, 10:09) *
Задумался себе над БК, бюджет около + - 1000, прочитал всю ветку, полазил по сайтам и потерялся shok.gif какой брать, стоит ли брать мультитроникс, если орион на порядок дешеле, я понимаю что "каждый свое болото хвалит" но хотелось - бы объективный совет idontno.gif

Ты определись для чего он тебе нужен !
А потом уже изходи из характеристик БК.
Если только для расхода - то бери самый простой
nac67
Цитата(junker @ 25.1.2013, 9:50) *
...если БК ставить не вместо часов...

Если возможно, сделай фото, как у тебя он вместо часов установлен. Думаю и свой БК-72 туда влепить, только придется какой-то козырек мастырить, а то летом ничего видно не будет.
Serega2308
Цитата(nac67 @ 25.1.2013, 10:20) *
Если возможно, сделай фото, как у тебя он вместо часов установлен. Думаю и свой БК-72 туда влепить, только придется какой-то козырек мастырить, а то летом ничего видно не будет.

Да вам попроще на N-100, а вот на N-150 нужно что то думать.
Правда где то видел на рус. сайте тоже ставили вместо часов по моему БК-22
traffic
Мультитроникс явно лучше по качеству + имеет больше всяческих плюшек, но будешь ли ты конкретно ними пользоваться - большой вопрос.
P.S. На порядок - это в 10 раз wink.gif
Esc
Цитата(Serega2308 @ 25.1.2013, 11:23) *
Да вам попроще на N-100, а вот на N-150 нужно что то думать.
Правда где то видел на рус. сайте тоже ставили вместо часов по моему БК-22


тож где-то встречал установку вместо часов на N-150 - только мультитроникс, там пришлось еще подрезать приборку
Maxx
В мультитрониксе есть прикольная модель с козырьком на торпеду.
Dissa
Цитата(Maxx @ 25.1.2013, 11:51) *
В мультитрониксе есть прикольная модель с козырьком на торпеду.

Ага, пост №434.
Serega2308
Цитата(Esc @ 25.1.2013, 10:57) *
тож где-то встречал установку вместо часов на N-150 - только мультитроникс, там пришлось еще подрезать приборку

http://www.nexia-club.ru/f/bk/132-vybor-bo...p309#post825724
http://www.nexia-club.ru/f/bk/132-vybor-bo...p319#post888279
vlad
Цитата(Neighbor @ 24.1.2013, 20:56) *
А тахометр показывает верно, а как с температурой двигателя?


Все показывается верно, так как комп не вычисляет параметры, а просто берет их с ЭБУ и выводит на свой экран.

Цитата
Мультитроникс явно лучше по качеству + имеет больше всяческих плюшек, но будешь ли ты конкретно ними пользоваться - большой вопрос.
P.S. На порядок - это в 10 раз


А если этот? http://www.avtozvuk.ua/info/9031

Цитата
Задумался себе над БК, бюджет около + - 1000, прочитал всю ветку, полазил по сайтам и потерялся shok.gif какой брать, стоит ли брать мультитроникс, если орион на порядок дешеле, я понимаю что "каждый свое болото хвалит" но хотелось - бы объективный совет


Если постоянно пользоваться, то лучше Мультитроникс, если время от времени расход-температуру глянуть, ошибку считать, то подешевле.
Лично я пользуюсь Мультитрониксом постоянно: завелся - глазами пробежал по температуре воздуха и двигателя, оборотам, напряжении в сети, остатке топлива в баке, времени прогрева; на ходу - поглядываю на те же параметры плюс мгновенный расход топлива, слушаю голосовые предупреждения о гололеде, прогреве, превышениях температуры двигателя и оборотов, ошибках, времени замены расходников; приехал - иногда интересно время в пути, пробег, расход, средняя скорость... Одновременный вывод шести параметров довольно удобен, не надо ничего переключать. Ну, мне эта цацка нравится, хоть без нее можно обойтись.
Serega2308
Цитата(Esc @ 25.1.2013, 12:25) *

Прикольно, только думаю плохо видно из-за руля
Мне вот понравился вариант с пепельницой
Esc
Цитата(Serega2308 @ 25.1.2013, 13:26) *
Прикольно, только думаю плохо видно из-за руля


можно купить руль меньшего диаметра ;-)
или купить такую штуку http://tachki.prom.ua/p3683976-marshrutnyj...ter-daewoo.html
vlad
Цитата(Serega2308 @ 25.1.2013, 12:26) *
Мне вот понравился вариант с пепельницой


На ходу нельзя будет пользоваться, глаза можно поломать. Комп нужно располагать где-то на уровне приборов или на торпеде, иначе при езде будет сильно отвлекать.
nac67
Цитата(Esc @ 25.1.2013, 12:30) *
можно купить руль меньшего диаметра ;-)
или купить такую штуку http://tachki.prom.ua/p3683976-marshrutnyj...ter-daewoo.html

Вот это интересная штучка...
Maxx
Цитата(Serega2308 @ 25.1.2013, 12:26) *
Прикольно, только думаю плохо видно из-за руля
Мне вот понравился вариант с пепельницой

Вроде руль не мешает смотреть на штатные часы (по крайней мере мне), а вот там где пепельница нужно отвлекаться опускать глаза вниз.
vlad
Вариант с интеграцией вместо часов смотрится вообще очень круто, почти как заводская инсталяция.
Maxx
Цитата(vlad @ 25.1.2013, 15:14) *
Вариант с интеграцией вместо часов смотрится вообще очень круто, почти как заводская инсталяция.

plus.gif
traffic
Согласен - на N-150 последний вариант смотрится шикарно, но я тогда уже и кнопки бы сделал в тему торпеды - они ж не обязательно точно такие же должны быть.
Сидел в салоне в N-150 - не понравилась компоновка: из приборов виден только спидометр - остальное закрывает руль в т.ч. и часы. Кнопки противотумано и пр. на ощупь и не снимая руки с руля уже не нажмёшь
как на N-100.

Мой коммент насчёт порядок - это в 10 раз относился к посту, что мультитроникс на порядок дороже, т.е. стоит более 2тыс грн., что явно брехня (бОльшая часть моделей таки менее 1000 грн. стоит).
Penguin
Цитата(traffic @ 25.1.2013, 15:36) *
Сидел в салоне в N-150 - не понравилась компоновка


Что-то мне подсказывает, что предложили бы тебе поменять твое авто один на один на N150 и согласился бы не раздумывая. И компоновка бы была что надо и часы бы попали в поле зрения.
К чему это я? А. Давайте посмотрим на любое европейское авто и посмотрим сколько кнопок находится в непосредственной близости от руля - ни одной. Не научилась Европа делать хороших машин smile.gif
traffic
Ага, в нормальном авто всё нужное (кроме разве что аварийки) находится на подрулевых и на самом руле (даже от магнитолы на руль кнопки выносят).
На N-150 меняться не согласен - только фары головного света оттуда хочу.

И сидел я в этой машине ДО покупки своей - вполне мог взять N-150, но не захотел.
Penguin
Цитата(traffic @ 25.1.2013, 17:38) *
Ага, в нормальном авто всё нужное (кроме разве что аварийки) находится на подрулевых и на самом руле (даже от магнитолы на руль кнопки выносят).


Да ну?
От магнитолы понятно. Речь шла о тех кнопочках которые у N100 вокруг приборки.

Теперь посмотрим на нормальные авто и посчитаем кнопочки вокруг приборки. Например включение тех же противотуманок Если конечно после этого их можно считать нормальными smile.gif

MB W220


MB W221


Audi A8


BMW F01
traffic
И?
Заметил только что у мерса фары включаются на торпеде (ездил на опеле - там также. Мне не удобно).
Зато у всех есть по 100500 кнопок на подрулевых и на самом руле (в т.ч. и управление БК).
Аварийка как всегда около центра машины - и это правильно.
Обогрев заднего стекла врядли включается на скорости - поэтому не принципиально, а вот противотуманки я чё-то не наблюдаю на панели - скорее всего на подрулевом.
Neighbor
Цитата(junker @ 25.1.2013, 9:50) *
... если БК ставить не вместо часов или где-то не на видном месте то ваще неудобно им пользываться и смысл в нем теряется...

а можно просто снять часы и туда поставить БК, или надо снимать торпеду?

ЗЫ. Вчера заказал себе БК-22, сегодня звонили, сказали что нет пока, будет с понедельника.
вансашан
Цитата(traffic @ 25.1.2013, 15:36) *
Согласен - на N-150 последний вариант смотрится шикарно, но я тогда уже и кнопки бы сделал в тему торпеды - они ж не обязательно точно такие же должны быть.
Сидел в салоне в N-150 - не понравилась компоновка: из приборов виден только спидометр - остальное закрывает руль в т.ч. и часы. Кнопки противотумано и пр. на ощупь и не снимая руки с руля уже не нажмёшь
как на N-100.

Мой коммент насчёт порядок - это в 10 раз относился к посту, что мультитроникс на порядок дороже, т.е. стоит более 2тыс грн., что явно брехня (бОльшая часть моделей таки менее 1000 грн. стоит).

Привыкать.После Жигулей-по-новому.Я еще 2000 тыс не проехал-1925,мне все видно.Сумбурно выразаешься!

Цитата(traffic @ 25.1.2013, 17:38) *
Ага, в нормальном авто всё нужное (кроме разве что аварийки) находится на подрулевых и на самом руле (даже от магнитолы на руль кнопки выносят).
На N-150 меняться не согласен - только фары головного света оттуда хочу.

И сидел я в этой машине ДО покупки своей - вполне мог взять N-150, но не захотел.

Сочувствую-так сразу бы и сказал-денег нет.Причины-...........
traffic
Цитата(вансашан @ 25.1.2013, 19:04) *
Привыкать.После Жигулей-по-новому.Я еще 2000 тыс не проехал-1925,мне все видно.Сумбурно выразаешься!

Зачем привыкать к тому, что не нравится?
Что именно в моём посте не понятно?
То, что это машина дешёвая я согласен и никогда не отрицал.

Цитата(вансашан @ 25.1.2013, 19:04) *
Сочувствую-так сразу бы и сказал-денег нет.Причины-...........

Если насчёт N-100 и N-150 так в момент покупки мной машины они были приблизительно в одну цену.
Penguin
Цитата(traffic @ 25.1.2013, 18:14) *
И?
Заметил только что у мерса фары включаются на торпеде (ездил на опеле - там также. Мне не удобно).


Это и у Мерса и у Ауди и у Фолькса и у БМВ.
Вот как у меня сделано:

Слева от приборки габариты и ближний. Справа передние и задние противотуманки. Все Больше никаких кнопок возле руля.
На руле управление магнитолой и слека круиз.
На подрулевых только:
- слева повороты, дальний и кнопка смены инфы на БК.
- справа дворники.
traffic
Вот мне не нравится когда так включаются фары.
Если будут варианты, то буду выбирать.

А вот кнопочки на сидушке очень даже нравятся wink.gif
Penguin
Цитата(traffic @ 25.1.2013, 19:26) *
Вот мне не нравится когда так включаются фары.


Они так включаются у всех европейцев премиум сегмента.
Вообще я пытался выразить мысль, что вот "Кнопки противотумано и пр. на ощупь и не снимая руки с руля уже не нажмёшь" не есть показателем правильности эргономики.
К тому же есть намного больше элементов управления, которые используются гораздо чаще противотуманок и находятся совсем не рядом с рулем. Переключений радиостанций в памяти куда чаще используется. И на руль кнопочки с радио в ячейках памяти 1,2,3,4,5,6 ты же не вынесешь.
Так что разница в расположении кнопочек между N100 и N150 это не критерий хорошего и плохого авто.
traffic
Я и не говорил что это критерий - я только сказал что мне такое не по душе.
Возможно просто некорректно выразился...

По поводу кнопочек Вы не правы - достаточно 3 кнопки: режим, больше и меньше. И многие успешно переносят это на руль.
Esc
Цитата(Neighbor @ 25.1.2013, 18:52) *
а можно просто снять часы и туда поставить БК, или надо снимать торпеду?

ЗЫ. Вчера заказал себе БК-22, сегодня звонили, сказали что нет пока, будет с понедельника.




отпишись, плиз, когда установишь wink.gif
junker
Цитата(traffic @ 25.1.2013, 18:14) *
И?
Заметил только что у мерса фары включаются на торпеде (ездил на опеле - там также. Мне не удобно).
Зато у всех есть по 100500 кнопок на подрулевых и на самом руле (в т.ч. и управление БК).
Аварийка как всегда около центра машины - и это правильно.
Обогрев заднего стекла врядли включается на скорости - поэтому не принципиально, а вот противотуманки я чё-то не наблюдаю на панели - скорее всего на подрулевом.


ну походу у мерса фары уже сами включаются когда темно biggrin.gif, не с теми тачилами сравниваете, тама жмать только на 2 педальки да и бублик крутить....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.