Полная версия этой страницы:
Бортовой компьютер.
AlfaNick
10.6.2008, 14:51
Цитата(sanec @ 10.6.2008, 15:26)

Привет Коля! А больше не звонил им?

Еще нет, жду твоей команды.
Я вот думаю, на скока снижается точность определения расхода топлива при опросе ЭБУ по отношению к суммированию импульсов впрыска с форсунок. Ведь опрос ЭБУ осуществляется всего несколько раз в сек, не думаю что больше 10, а импульсы впрыска следуют чаще и за интервал времени между опросами ЭБУ длительность импульсов может существенно меняться, особенно в режимах разгона и сброса газа. У кого какие мнения по данному вопросу?
Цитата(AlfaNick @ 10.6.2008, 15:51)

Еще нет, жду твоей команды.
Я вот думаю, на скока снижается точность определения расхода топлива при опросе ЭБУ по отношению к суммированию импульсов впрыска с форсунок. Ведь опрос ЭБУ осуществляется всего несколько раз в сек, не думаю что больше 10, а импульсы впрыска следуют чаще и за интервал времени между опросами ЭБУ длительность импульсов может существенно меняться, особенно в режимах разгона и сброса газа. У кого какие мнения по данному вопросу?
Я им позвоню если уже есть то маякну тебе
Anatoliy
11.6.2008, 22:23
Вот инструкция по БК-22.
Цитата(Anatoliy @ 11.6.2008, 23:23)

Вот инструкция по БК-22.
Был седня на лоске, видел БКшки, сам продавец на них сказал что много брака, так что делайте выводы.
Мне на авторынке тоже сказали про брак, и что не модный.
sanec, читай внимательно посты ) думай )
Цитата(Dislav @ 12.6.2008, 15:55)

sanec, читай внимательно посты ) думай )
ДУМАЮ
Мне лично Мультитроник приглянулся ( по виду и по функциям - вплоть до таксометра, и подключается через диагностический разъем), но он, сука, дорогой.
ЗЫ: Его на Перова брать смысла нет, там он дороже интернетовского где-то 80грн.
А сколько на Перова Мультитроник стоит?А то я тоже хочу купить!!!
Цитата(Alexey @ 12.6.2008, 20:29)

А сколько на Перова Мультитроник стоит?А то я тоже хочу купить!!!
700гр.
Цитата(sanec @ 12.6.2008, 20:53)

700гр.
у нас он стоит 600 грн (мультитроникс)
ТоЯматоКанава
13.6.2008, 8:03
да штучка забавная. я думаю стоит поставить
VG1031 GPL - 800грн.
UPL - 690грн.
U - 600грн.
Я остановился на UPL.
Сайт
http://www.bortovik.kiev.ua/cars/Daewoo-Nexia. Есть доставка курьером по Киеву.
Цитата(vlad @ 13.6.2008, 13:42)

VG1031 GPL - 800грн.
UPL - 690грн.
U - 600грн.
Я остановился на UPL.
Сайт
http://www.bortovik.kiev.ua/cars/Daewoo-Nexia. Есть доставка курьером по Киеву.
У меня стоит U. Доволен и хватает, все тоже что и UPL.
Я немогу понять?!

Там вроде Автолюксом передают,а ты говориш про доставку по Киеву!?
Я звонил по тел. с сайта. Там сказали, что есть человечек, который развозит в Киеве.
Цитата(vlad @ 13.6.2008, 15:47)

Я звонил по тел. с сайта. Там сказали, что есть человечек, который развозит в Киеве.
Понял!!!Спасибо!!!
Цитата(intel @ 24.1.2008, 13:54)

вот фотка мультитроникса у меня в машине
Собрался себе такой поставить,давит жаба платить за установку 150 грн. кто нибудь может детально объяснить как его подключать?
Да, если можно. Читал инструкцию, но там 205 вариантов подключения. Как я себе думаю, там надо воткнуть в диагностический разъем и вывести датчик температуры (для 1031upl).
Пока вопросы: подходит ли наш диагностический разъем под колодку мультитроника, хватает ли длины проводов, какая зазница между UPL и GPL, кроме графопостроителя и экрана до -20?
Цитата(vlad @ 20.6.2008, 13:26)

Да, если можно. Читал инструкцию, но там 205 вариантов подключения. Как я себе думаю, там надо воткнуть в диагностический разъем и вывести датчик температуры (для 1031upl).
Пока вопросы: подходит ли наш диагностический разъем под колодку мультитроника, хватает ли длины проводов, какая зазница между UPL и GPL, кроме графопостроителя и экрана до -20?
да нефиг делать самому поставить. Это ж Выше моя фотка, я сам и ставил.
всех проводов хватает, в диагностику кидаете провод;
+ 12В и зажигание - берете с блока предохранителей;
у блока ЭБУ подключаетесь к проводам: датчика скорости и форсунка;
у ног водителя на колодке подключаетесь к проводу датчику топлива;
выводите за борт машины датчик температуры;
"-" - берете где хотите (вся машина в минусе).
вот вроди и все, вроди ничего не забыл.
Установка в Харькове у меня 60 грн



Народ, тут появилась мысля создать бортовой компутер, made in Nexia Club, у кого какие мысли насчет того чтобы добавить функционала в серийные устройства?
Цитата(Pawa @ 3.7.2008, 14:27)

Народ, тут появилась мысля создать бортовой компутер, made in Nexia Club, у кого какие мысли насчет того чтобы добавить функционала в серийные устройства?
А есть человек которій сможет это смастерить?
Цитата(sanec @ 3.7.2008, 14:33)

А есть человек которій сможет это смастерить?
sanec тут нужен не человек а человеки

т.к. заниматься этим в одиночку ох...но напряжно

Да и нет смысла если идет речь о том чтобы добавить одну две не сильно важные функции. А вот если сделать что то кардинально новое, интересное, востребованное тады мона попробовать найти единомышленников и развивать енту тему
Цитата(Pawa @ 3.7.2008, 16:27)

Народ, тут появилась мысля создать бортовой компутер, made in Nexia Club, у кого какие мысли насчет того чтобы добавить функционала в серийные устройства?
А какого функционала не хватает? Кроме проговора кодов ошибок вроде на них всек есть.
Цитата(intel @ 20.6.2008, 16:30)

да нефиг делать самому поставить. Это ж Выше моя фотка, я сам и ставил.
всех проводов хватает, в диагностику кидаете провод;
+ 12В и зажигание - берете с блока предохранителей;
у блока ЭБУ подключаетесь к проводам: датчика скорости и форсунка;
у ног водителя на колодке подключаетесь к проводу датчику топлива;
выводите за борт машины датчик температуры;
"-" - берете где хотите (вся машина в минусе).
вот вроди и все, вроди ничего не забыл.
Установка в Харькове у меня 60 грн




Может помнишь, какого цвета или как найти провода д. скорости, форсунки, топлива? А то на Мультитронике не работает режим контроля качества топлива.
Цитата(Pawa @ 3.7.2008, 15:01)

sanec тут нужен не человек а человеки

т.к. заниматься этим в одиночку ох...но напряжно

Да и нет смысла если идет речь о том чтобы добавить одну две не сильно важные функции. А вот если сделать что то кардинально новое, интересное, востребованное тады мона попробовать найти единомышленников и развивать енту тему

У меня много идей, есть несколько схем БК. Очень хоцца сделать что-то свое, но не хватает ни знаний ни времени. Если объединим усилия, можно придумать что-то стоящее.
Давайте пока соображать виртуальный БК.
Алгоритм создания БК.
1.) Какие параметры можно считывать с авто в даный момент;
2.) Каких параметров нехватает и каким способом их снимать;
3.) Что можно обчислить из снятых параметром;
4.) Как сохранить снятые параметры с привьязкой по времени и с какой дискретностью;
5.) Как перенести сохраненные данные на большой компьютер с возможностью просмотра в разных ракурсах;
6.) Нужно ли привьязывать снятые даные к координатам в пространстве;
...........
n.) вот и суперБК, который делает не только самодиагностику а и дает дельные советы по устранению неисправностей а также рекомендации по регулировке.
Народ - если хотите этим заняться , то для начала выучите ассемблер , для процессора , который стоит внутри ЭБУ, и заодно протокол передачи данных , по К-линии....... Это так , для начала.....
Цитата(niki @ 8.7.2008, 14:08)

Народ - если хотите этим заняться , то для начала выучите ассемблер , для процессора , который стоит внутри ЭБУ, и заодно протокол передачи данных , по К-линии....... Это так , для начала.....
Протокол почти разрулен, кроме битов ошибок, а по поводу моторольного процессора ЭБУ - ну, если мы пока не ставим задачу самостоятельного чип-тюнинга через диагнозу, то его программа не особенно интересна.
Боюсь, что это останется на стадии теоретических изысканий.
Хотя, респект, данная тема - это уже область космических технологий и материлизации чувственных идей.
Цитата(vlad @ 9.7.2008, 12:35)

Боюсь, что это останется на стадии теоретических изысканий.
Хотя, респект, данная тема - это уже область космических технологий и материлизации чувственных идей.
Will see
Перед тем как рулить железо, необходимо изучить технические условия на разработку (то есть желания заказчика).
Пусть каждый напишет что он хочет от БК.
В принципе , ничего тут космического нет , все это уровень , хорошо подготовленного студента дипломника КПИ. при желании , можно собрать такую систему , и даже придать ей коммерчесский вид, только вот затраты , как материальные , так и по ВРЕМЕНИ!!!!! будут очень большими.
Кроме теории, знания елементной базы , необходимо также макетирование (первые екземпляры) испытания, сертификация, наладка , настройка... ит.д. поверьте мне , что все это , в любительских условиях , очень трудоемкий процесс....
ЗЫ. Хотя , для тех ,кто в свое время разрабатывал и собирал АОНы (например) тут ничего сложного нет.
А еще нужны программаторы, разработка и изготовление печати. Да и вопрос элементной базы совсем не тривиальный, если говорить о какой либо серии.
Я думаю что БК нужен в двух случаях, для анализа работы двигателя в разных режимах или для красоты.
Если водитель проводит анализ работы двигателя тогда подбирается оптимальный стиль езды.
Во времья езды не всегда есть возможность контролировать все параметры двигателя через БК, нужно и за дорогой следить, вот почему интересует БК с накоплением даных. Это дает возможность анализировать работу двигателя в более спокойной обстановке, дома за компом.
Мне больше импонирует использование КПК подключеного через К-Line адаптер к ЭБУ и использование для этого проги сбора информации, а также с возможностью просматривать некоторые параметры на КПК во времья движения.
Цитата(vuk @ 11.7.2008, 16:58)

А еще нужны программаторы, разработка и изготовление печати. Да и вопрос элементной базы совсем не тривиальный, если говорить о какой либо серии.
Новые Атмел-овские микроконтроллеры серии AVR очень просто программируются, не требуют спец. программатора, не дорого стоят и достаточно мощные. Можно взять за базу для разработки. Пока речь не идет ни о какой серии, поэтому печать можно нарисовать с помощью лазерника и утюга.
Цитата(Anatoliy @ 8.7.2008, 0:27)

Давайте пока соображать виртуальный БК.
Алгоритм создания БК.
1.) Какие параметры можно считывать с авто в даный момент;
2.) Каких параметров нехватает и каким способом их снимать;
3.) Что можно обчислить из снятых параметром;
4.) Как сохранить снятые параметры с привьязкой по времени и с какой дискретностью;
5.) Как перенести сохраненные данные на большой компьютер с возможностью просмотра в разных ракурсах;
6.) Нужно ли привьязывать снятые даные к координатам в пространстве;
...........
n.) вот и суперБК, который делает не только самодиагностику а и дает дельные советы по устранению неисправностей а также рекомендации по регулировке.

Есть навязчивая мысля соорудить такого зверя на базе микро ПК:
- цена
+ расширяемость гибкость
+ мультимедийные возможности (ТВ тюнеры, ДВД проигрыватели, ЮСБ МП3 плееры....)
+ легче собирать и писать ПО
+ ох...ная база для создания широчайшей диагностики (ограничивается фантазией)
+ база для создания систем типа "черный ящик"
Список можно пополнить как - так и +, присоединяйтесь
Цитата(niki @ 10.7.2008, 15:17)

В принципе , ничего тут космического нет ............ все это , в любительских условиях , очень трудоемкий процесс....
ЗЫ. Хотя , для тех ,кто в свое время разрабатывал и собирал АОНы (например) тут ничего сложного нет.
Разрабатывал и собирал сам в любительских условиях системы для малой энергетики. База МК Микрочип и Атмел АВР. Работает уже по несколько лет, сложности были, все они преодолимы если есть желание делать а не искать причины для отказа. Например:
Програматор - собирается за один вечер, вариантов масса.
Макетные платы - покупаем готовую плату в сборе или просто плату (их много на радиорынке под разные МК) и паяем ее сами.
Итого основные вопросы - желание!!!!! и свободное время

У кого нет опыта работы с электроникой, тут не спорю ради одного проекта изучать все с 0 не стоит.
Цитата(Pawa @ 14.7.2008, 9:10)

Есть навязчивая мысля соорудить такого зверя на базе микро ПК:
- цена
+ расширяемость гибкость
+ мультимедийные возможности (ТВ тюнеры, ДВД проигрыватели, ЮСБ МП3 плееры....)
+ легче собирать и писать ПО
+ ох...ная база для создания широчайшей диагностики (ограничивается фантазией)
+ база для создания систем типа "черный ящик"
Список можно пополнить как - так и +, присоединяйтесь

есть еще лучше, надо багажное отделение занять серверной стойкой, а на крыше поставить тарелку, что б сервер с нашим сайтом передвигался.
может просто нужно самое необходимое ????, зачем тв, мп3 плэйер ????
Цитата(intel @ 15.7.2008, 12:22)

есть еще лучше, надо багажное отделение занять серверной стойкой, а на крыше поставить тарелку, что б сервер с нашим сайтом передвигался.
может просто нужно самое необходимое ????, зачем тв, мп3 плэйер ????
Ну
intel вернулся со свежими силами, идеи прям распирают
Мультимедийные возможности можеш задействовать а можеш и не задействовать. Суть мысли в том что есть микро ПК, который помещается в стандартную двойную стойку (может и в одинарную влезет) для аудио системы и соответственно появляется очень большая гибкость и расширяемость. Нужно это или нет

давайте обсудим

я к примеру не пользовался БК и достаточно смутно представляю какой функционал хотелось бы добавить к штатным функциям.
ТоЯматоКанава
15.7.2008, 12:14
вы бы лучше с такой прытью базу к сборам искали...
Anatoliy
16.7.2008, 13:00
Цитата(ТоЯматоКанава @ 15.7.2008, 13:14)

вы бы лучше с такой прытью базу к сборам искали...
Нужно разносторонне развиватся и не зацикливатся на одном.
Anatoliy
16.7.2008, 13:06
Pawa, я приветствую такие настроения, но до начала разработки нужно от ребьят получить техническое задание (все ихние пожелания к БК).
Медиа лучше пока не трогать, как говорил Антонов (конструктор самольотов) -"Утка плавает, летает и ходит но все это делает плохо).
Цитата(Anatoliy @ 16.7.2008, 14:06)

Pawa, я приветствую такие настроения, но до начала разработки нужно от ребьят получить техническое задание (все ихние пожелания к БК).
Та отож
Цитата(Anatoliy @ 16.7.2008, 14:06)

Медиа лучше пока не трогать, как говорил Антонов (конструктор самольотов) -"Утка плавает, летает и ходит но все это делает плохо).

+100!!! Может повторюсь но суть в том что данный девайс можно соорудить на МК (однокристальный микроконтроллер) и получить скромный визуальный интерфейс и скромные возможности расширения а можно соорудить на микро ПК, в этом случае получим богатый запас по расширяемости в т.ч. мультимедия в виде бонусов. Что лучше

нет ТЗ нет точки отсчета

Насколько я понял большинство вполне довольно функционалом серийных устройств, а то и отсутствием БК как такового.
Нас мало но мы в тельняшках
AlfaNick
16.7.2008, 13:38
Предлагаю перенести обсуждение нашего пока виртуального БК в новую тему,которую я создал в этом разделе.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...amp;#entry22524Здесь оставим вопросы обсуждения серийных БК.
serg_krat
21.7.2008, 8:43
Цитата(AlfaNick @ 16.7.2008, 14:38)

Предлагаю перенести обсуждение нашего пока виртуального БК в новую тему,которую я создал в этом разделе.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...amp;#entry22524Здесь оставим вопросы обсуждения серийных БК.
А такой БК кто ставил.
http://www.autobk.com.ua/navigator.php?cmd...id=7d0b6e2822fcМнения есть о нём ?
Цитата(serg_krat @ 21.7.2008, 11:43)

У меня мультитроник, но по описанию 4,2 Спорт мысли следующие: приятно, что ставится вместо часов, наверное, самый большой плюс. Все основные функции компа есть, измерение температуры не только за бортом, но и в салоне приветствуется. Отсутствие подключения к диагностическому разъему - минус, не будет считывать ошибки. Время непрерываемости поездки 10 минут - для меня маловато. Еще интересно, сколько параметров одновременно выводится на дисплей - на ходу тянуться к часам, чтобы переключить параметр, не очень приятно. Да и цена не маленькая.
Цитата(Wilton @ 22.7.2008, 19:29)

Да, это "Престиж". Но когда на базаре напрягал продавцов, то советовали все-таки Мультитроник, с Престижами что-то было не то, не помню точно, что - то ли глюки, то ли еще что.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.