Полная версия этой страницы:
Бортовой компьютер.
Геннадий71
5.3.2008, 13:41
Цитата(Серж @ 5.3.2008, 11:37)

Замени датчик ХХ и все будет О.К. А если есть гарантия то даже не заморачивайся, пусть узбеки меняют. Это болячка у Ксюхи.
Ага!
Много об этом слышал, Серж, плис в личку по-подробнее можно?
Чтоб тему не засорять, т.к. у меня вроде такая х-ня...
(Замени датчик ХХ) Где он живет

.По поводу гарантии

Это замануха.

Я по гарантии полировал машину,

на левои двери вывели разводы а на правой стороне почарапали кузов.

Они ищут причину сехать с гарантии.
Геннадий71
6.3.2008, 8:19
Гы.... гарантия - это еще та байка.
Вон Саша, друг мой, взял ланос 1,5.
Пригнали к ребятам, у которых я обслуживаюсь - на перетяжку.
Так они грят - головка была прикручена - можно пальцами крутить, как он своим ходом до них доехал? - чудом!
и по ходовой тяги и т.д. - тож.
А навернулся бы движок - х.з. - чем бы все кончилось...
Цитата(Серж @ 5.3.2008, 11:37)

Замени датчик ХХ и все будет О.К. А если есть гарантия то даже не заморачивайся, пусть узбеки меняют. Это болячка у Ксюхи.
Не датчик ХХ, а датчик скорости - симптомы более на него смахивают. А вообще чиатем коды неисправностей , если чек горит и уверенно меняем нужную деталь!!! Воть
все равно лучше проехать на фирм.прогу-удостовериться.

Это началось три недели назат

.Но есть одна особеность

при высоких оборотах холостого и горения лампочки чекет

,снимаеш вакум с (дад)обороты падают и становяться в норму

,а если одеть на место вакум на рабочей машине на холостом они опять поднимаються.

Я думаю это (дад).

У каво какие мнения
Мое мнение таково:
возможно это и ДАД но брать и просто менять у нас не так много денег, поэтому предлагаю, если машина на гарантии, ехать в на место гарантийного обслуживания и носом их под капот, пусть меняют и вычисляют ошибку за их счет, только надо самому учавствовать и не пускать куда попало, а то еще и всего наменяют говна наставят, а нормальные датчики поснимают себе.
да ну.... не поверю... во всяком случае у нас в Киеве , фирменные сервисы ДЕУ таими вещами не страдают.... что сложного прочитать чек , (миггание) вычислить код , по таблице .и заменить не работающую деталью... там работы на 20 минут с перекурами девочками развлечениями ,стриптизом и шашлыками....
Цитата(intel @ 7.3.2008, 8:46)

Мое мнение таково:
возможно это и ДАД но брать и просто менять у нас не так много денег, поэтому предлагаю, если машина на гарантии, ехать в на место гарантийного обслуживания и носом их под капот, пусть меняют и вычисляют ошибку за их счет, только надо самому учавствовать и не пускать куда попало, а то еще и всего наменяют говна наставят, а нормальные датчики поснимают себе.
Да ток если так сделать то точно машину запомнят и в следующий раз будет писец)))) они народ обидчевый! У меня там знакомые и по качеству обслуживания все отл) в у тебя датчик скорости накрылся, не обсуждаеться точно!!!! Едь на гарантию и все сделают бесплатно! а то что могут поменять хорошее на плохое - это байки оленеводов. Все там по честному.
я тоже думаю поставить но ещё не узнавал што там за функции, и нужен ли он
Цитата(Геннадий71 @ 6.2.2008, 14:40)

Я написал письмо с просьбой оформить мне заказ через нет, указал что нужно и т.д.
Со мной связались и в ходе переписки даже договорились, что я попробую быть их представителем.
8-го мне приходит 1-я небольшая партия б/к.
Сразу же ставлю себе и еще одному другу.
Пару штук на Нексию есть в свободном полете + 1 шт. на ВАЗ-10 и 1 шт. на Ланос.
Цена для Нексии - около 400 грн. - точно смогу сказать только лишь по приходе - не знаю точных затрат.
напиши мне как получиш , тоже интересно
Геннадий71
11.3.2008, 10:48
Получил уже давно, поставил - все работает..
Цитата(Серж @ 5.3.2008, 12:37)

Замени датчик ХХ и все будет О.К. А если есть гарантия то даже не заморачивайся, пусть узбеки меняют. Это болячка у Ксюхи.
Тоже было, проблема изчезла после смены заправки, бензин плохой(не догорает)
А кто-то пробовал - как ведет себя бортовой компьютер если на машине установлен газ?
Геннадий71
13.3.2008, 12:29
Цитата(kag @ 13.3.2008, 10:32)

А кто-то пробовал - как ведет себя бортовой компьютер если на машине установлен газ?
Гы....а как ведет?
Нормально.
Только расхода нет ....
вообче.
Цитата(Геннадий71 @ 13.3.2008, 12:29)

Гы....а как ведет?
Нормально.
Только расхода нет ....
вообче.
Т.е. бортовой компьютер не подменяет собой мозги управления двигателем и не лезет в управление?
Он только снимает и отображает информацию - я правильно понял?
Цитата(kag @ 13.3.2008, 12:49)

Т.е. бортовой компьютер не подменяет собой мозги управления двигателем и не лезет в управление?
Он только снимает и отображает информацию - я правильно понял?
Ты все правильно понял. Только с помощью БК можно еще провести диагностику эл.оборудования.
Anatoliy
14.3.2008, 22:35
Кто может рассказать об БК-22 ?
Цитата(Anatoliy @ 14.3.2008, 22:35)

Кто может рассказать об БК-22 ?
Могу только рассказать о наслышанном и прочитанном.
впринципи скромный БК, ток вешать его некуда, показывает параметры как и все, но единственный недостаток - очень много брака, одни покупали и сразу все нормально было (ну бывали случаи что начинал глючить через пару месяцев), а в других случаях останавливались на третьем обмене, некоторые не выдерживали и забирали деньги назад.
Я не антирекламу толкаю, а пишу что слышал, возможно такие партии были с браком, а возможно ктот то а бы сляпал.
Читать. читал а вот эксплуатация это интересно. В БК-22 дисплей побольше, вот чем он интересен.
Цитата(intel @ 24.1.2008, 12:54)

вот фотка мультитроникса у меня в машине
привет. помогите разобраться с диагностической колодкой.MLKJHG
ABCDEF
знаю
M-к-линия
A- масса
G-замок
H-12V(отсутствует)
не знаю
F-?
J-?
Цитата(витек @ 24.3.2008, 13:50)

привет. помогите разобраться с диагностической колодкой.MLKJHG
ABCDEF
знаю
M-к-линия
A- масса
G-замок
H-12V(отсутствует)
не знаю
F-?
J-?
так в книжке написанно, у меня сейчас нет схемы, позже напишу.
Цитата(Donc @ 23.1.2008, 23:38)

Хотелось бы поставить бортовой компьютер, но где искать не знаю, если кто сталкивался, или может у кого уже установлен. Подскажите устанавливает ли их кто в Киеве?
Бортовые есть на Перова! Но чесно говоря он мало что дает! Дублирует скорость, расход топлива, температуру салона, часы и Т.П. Есть разные надо смотреть по деньгам.... 500-1500грн.
Кстати на Сырецкой 33в тоже стоит на витрине!
был вчера на Перова у одного мужика нашол БК но в наличии небыло ,говорит что будут в среду, и если закажу то буду уже третим на Ксюху, это тот БК который ставится вместо часов, цена вопроса около 500гр
Цитата(Славик @ 16.5.2008, 11:35)

был вчера на Перова у одного мужика нашол БК но в наличии небыло ,говорит что будут в среду, и если закажу то буду уже третим на Ксюху, это тот БК который ставится вместо часов, цена вопроса около 500гр
Так где ж эти мужики то на Перова сидят? Там же и заблудиться можна. А не места ли это, часом, стол 209 и бокс 425?
500 - дороговато!!!!
Я думаю, что скоро можно будет взять дешевле чем 500, а для членов клуба дополнительная скидка
Anatoliy
16.5.2008, 22:24
Купил в автомагазине БК-22 за 365 грн. с гарантией на год, сегодня поставил сам, пока нравится.
инфо по БК
http://www.orionspb.ru Представительство есть в Киеве Харькове Одессе Чернигове. Спрашивал стоимость БК-22 280гр. В Киеве правда пока нету.
Цитата(Anatoliy @ 16.5.2008, 23:24)

Купил в автомагазине БК-22 за 365 грн. с гарантией на год, сегодня поставил сам, пока нравится.

И как работает? проблемы с ним есть?
Цитата(sanec @ 5.6.2008, 9:51)

И как работает? проблемы с ним есть?
Пока работает на славу.
Хороший помощник в анализе управления машиной. Часто пользуюсь тахометром а также мнгновенным расходом топлива. Между заправками изучаю средний расход топлива и под него подганяю свой стиль езды. Меньший расход топлива ближе к неагресивному стилю. Что удивидельно при торможении двигателем расход падает до ноля, при переходе на нейтралку и торможении тормозами расход около 1,8 л/100км.
Цитата(Anatoliy @ 5.6.2008, 11:57)

Пока работает на славу.
Хороший помощник в анализе управления машиной. Часто пользуюсь тахометром а также мнгновенным расходом топлива. Между заправками изучаю средний расход топлива и под него подганяю свой стиль езды. Меньший расход топлива ближе к неагресивному стилю. Что удивидельно при торможении двигателем расход падает до ноля, при переходе на нейтралку и торможении тормозами расход около 1,8 л/100км.
Я себе тоже такой хочу. Попросил одноклубников с Харькова( AlfaNick)что-бы купил и выслал. Он там по 285гр. Жду результата.
Я думаю не пожалееш, кроме того часы там прикольные и крепить можно где вздумается. Расход топлива по форсункам и можно тарировать вручную или автоматически по количеству залитого топлива по показаниям заправочной колонки, смотри инструкцию.
Цитата(Anatoliy @ 5.6.2008, 12:37)

Я думаю не пожалееш, кроме того часы там прикольные и крепить можно где вздумается. Расход топлива по форсункам и можно тарировать вручную или автоматически по количеству залитого топлива по показаниям заправочной колонки, смотри инструкцию.
все что ты перечислил есть в любом Бортовике. вот тока незнаю за БК-22, он может и не цепляется на форсунки
Цитата(Anatoliy @ 5.6.2008, 12:57)

Пока работает на славу.
Хороший помощник в анализе управления машиной. Часто пользуюсь тахометром а также мнгновенным расходом топлива. Между заправками изучаю средний расход топлива и под него подганяю свой стиль езды. Меньший расход топлива ближе к неагресивному стилю. Что удивидельно при торможении двигателем расход падает до ноля, при переходе на нейтралку и торможении тормозами расход около 1,8 л/100км.
Ничего удивительного, так как при торможении двигателем ЭБУ отключает подачу топлива, и двигло работает за счет инерции - это один из способов снижения расхода.
.....придуманный еще в 1980 году
Цитата(niki @ 5.6.2008, 17:41)

.....придуманный еще в 1980 году
Когда то , в журнале РАДИО была описана схема ЭПХХ , экономайзер принудительного холостого хода , для жигуляторов, но на карбе осуществление этого принципа проблематично - все равно в поплавковой камере остается бенз , которые продолжает гореть , а потом , при возобновлении подачи бензонасос (механический) не позволяет быстро наполнить камеру бензом. Мой батя еще на жигуляторе игрался с этой штукой , а потом забросил. А в 1980 году америкозы начали серионо ставить моноинжекторы на моторы V8, на Шевролетах , по два штуки на каждый ряд цилиндров. Вот там этот принцип реально и заработал - в плане экономии...
Цитата(niki @ 5.6.2008, 19:22)

Когда то , в журнале РАДИО была описана схема ЭПХХ , экономайзер принудительного холостого хода , для жигуляторов, но на карбе осуществление этого принципа проблематично - все равно в поплавковой камере остается бенз , которые продолжает гореть , а потом , при возобновлении подачи бензонасос (механический) не позволяет быстро наполнить камеру бензом. Мой батя еще на жигуляторе игрался с этой штукой , а потом забросил. А в 1980 году америкозы начали серионо ставить моноинжекторы на моторы V8, на Шевролетах , по два штуки на каждый ряд цилиндров. Вот там этот принцип реально и заработал - в плане экономии...
Ну, раз пошла теория и история, то тоже захотелось.
У меня на жигуле стоял карб солекс с электроклапаном на холостой ход и обраткой. 4-ая включалась на 40 км/ч. Расход город 8-9л. И на карбюраторах для экономии передачу выключают. Как было 2 машины, то путался - то на нексии на нейтрали, то на жигулях на передаче. Теперь все нормально, машина одна.
Цитата(niki @ 5.6.2008, 18:22)

Когда то , в журнале РАДИО была описана схема ЭПХХ , экономайзер принудительного холостого хода , для жигуляторов, но на карбе осуществление этого принципа проблематично - все равно в поплавковой камере остается бенз , которые продолжает гореть , а потом , при возобновлении подачи бензонасос (механический) не позволяет быстро наполнить камеру бензом. Мой батя еще на жигуляторе игрался с этой штукой , а потом забросил. А в 1980 году америкозы начали серионо ставить моноинжекторы на моторы V8, на Шевролетах , по два штуки на каждый ряд цилиндров. Вот там этот принцип реально и заработал - в плане экономии...
ЭПХХ перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, то есть после поплавковой камеры, так что этой проблемы в общем-то нет, топливо перекрывается и возобновляется практически мгновенно. Другое дело что эта система достаточно капризна и требует точной регулировки и ее как правило после недолгой эксплуатации отключают и вместо электроклапана вкручивают обычный жиклер или подают на клапан 12 вольт не с блока управления экономайзером, а с замка зажигания.
у меня на таврюхе эта штукенция работала 16 лет без проблем, так-что кому повезет
Правильно , не только на солексах , на многих карбах стоит електроклапан на ХХ. Толкьо вт понимаешь , торможение двигателем , это отнють не ХХ, и даже ессли ты закроешь этот клапан, то бенз будет сосаться через другие ссистемы карба , переходную , главную дозирующую 1-ой камеры....
Цитата(Славик @ 6.6.2008, 18:34)

у меня на таврюхе эта штукенция работала 16 лет без проблем, так-что кому повезет

10 лет и сейчас
Цитата(niki @ 6.6.2008, 16:45)

Правильно , не только на солексах , на многих карбах стоит електроклапан на ХХ. Толкьо вт понимаешь , торможение двигателем , это отнють не ХХ, и даже ессли ты закроешь этот клапан, то бенз будет сосаться через другие ссистемы карба , переходную , главную дозирующую 1-ой камеры....
на 1 камере дроссельная заслонка закрыта, т.к. принудительный ХХ. А переходная на сколько я знаю, тоже работает только тогда, когда начинает открываться дроссельная заслонка. То есть на ХХ топливо сосется только через жиклер ХХ.
Народ, а вы прикиньте , как работатют системы карба , при закрытой заслонке , и при 2000-2500 оборотах.....
Тема из обсуждения бортовиков плавно переходит в обсуждения особенностей устройства карбюраторов

Может создадим отдельную ветку? Или ну их, эти карбы. У нас все равно инжекторы
Anatoliy
10.6.2008, 14:03
Цитата(intel @ 5.6.2008, 12:41)

все что ты перечислил есть в любом Бортовике. вот тока незнаю за БК-22, он может и не цепляется на форсунки
Он считывает информацию с ЭБУ по K-Line, больше он информации не откуда не получает кроме забортной температуры.
AlfaNick
10.6.2008, 14:12
Взял по просьбе одноклубника на авторынке БК-22. Хорошо, что решил сразу проверить на своем авто перед тем, как отправлять в Киев. Запустился нормально, где-то через 2 минуты работы начало мигать пол-экрана. Я его сдал, так как в наличии был только один девайс, то больше экспериментов поставить не удалось. Говорят БК-22 много глючных попадается.
Цитата(AlfaNick @ 10.6.2008, 15:12)

Взял по просьбе одноклубника на авторынке БК-22. Хорошо, что решил сразу проверить на своем авто перед тем, как отправлять в Киев. Запустился нормально, где-то через 2 минуты работы начало мигать пол-экрана. Я его сдал, так как в наличии был только один девайс, то больше экспериментов поставить не удалось. Говорят БК-22 много глючных попадается.
Привет Коля! А больше не звонил им?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.