Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бортовой компьютер.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Геннадий71
Цитата(Серж @ 5.3.2008, 11:37) *
Замени датчик ХХ и все будет О.К. А если есть гарантия то даже не заморачивайся, пусть узбеки меняют. Это болячка у Ксюхи.

Ага!
Много об этом слышал, Серж, плис в личку по-подробнее можно?
Чтоб тему не засорять, т.к. у меня вроде такая х-ня...
aleks
(Замени датчик ХХ) Где он живет shok.gif .По поводу гарантии  shok.gif Это замануха. shok.gif Я по гарантии полировал машину, bye.gif на левои двери вывели разводы а на правой стороне почарапали кузов. shok.gif Они ищут причину сехать с гарантии. haha.gif
Геннадий71
Гы.... гарантия - это еще та байка.
Вон Саша, друг мой, взял ланос 1,5.
Пригнали к ребятам, у которых я обслуживаюсь - на перетяжку.
Так они грят - головка была прикручена - можно пальцами крутить, как он своим ходом до них доехал? - чудом!
и по ходовой тяги и т.д. - тож.
А навернулся бы движок - х.з. - чем бы все кончилось...
niki
Цитата(Серж @ 5.3.2008, 11:37) *
Замени датчик ХХ и все будет О.К. А если есть гарантия то даже не заморачивайся, пусть узбеки меняют. Это болячка у Ксюхи.


Не датчик ХХ, а датчик скорости - симптомы более на него смахивают. А вообще чиатем коды неисправностей , если чек горит и уверенно меняем нужную деталь!!! Воть
Olg
все равно лучше проехать на фирм.прогу-удостовериться.
aleks
shok.gif  Это началось три недели назат idontno.gif .Но есть одна особеность wink.gif  при высоких оборотах холостого и горения лампочки чекет wink.gif ,снимаеш вакум с (дад)обороты падают и становяться в норму bye.gif ,а если одеть на место вакум на рабочей машине на холостом они опять поднимаються. plus.gif  Я думаю это (дад). plus.gif У каво какие мнения bye.gif
intel
Мое мнение таково:
возможно это и ДАД но брать и просто менять у нас не так много денег, поэтому предлагаю, если машина на гарантии, ехать в на место гарантийного обслуживания и носом их под капот, пусть меняют и вычисляют ошибку за их счет, только надо самому учавствовать и не пускать куда попало, а то еще и всего наменяют говна наставят, а нормальные датчики поснимают себе.
niki
да ну.... не поверю... во всяком случае у нас в Киеве , фирменные сервисы ДЕУ таими вещами не страдают.... что сложного прочитать чек , (миггание) вычислить код , по таблице .и заменить не работающую деталью... там работы на 20 минут с перекурами девочками развлечениями ,стриптизом и шашлыками....
DANIAL
Цитата(intel @ 7.3.2008, 8:46) *
Мое мнение таково:
возможно это и ДАД но брать и просто менять у нас не так много денег, поэтому предлагаю, если машина на гарантии, ехать в на место гарантийного обслуживания и носом их под капот, пусть меняют и вычисляют ошибку за их счет, только надо самому учавствовать и не пускать куда попало, а то еще и всего наменяют говна наставят, а нормальные датчики поснимают себе.

Да ток если так сделать то точно машину запомнят и в следующий раз будет писец)))) они народ обидчевый! У меня там знакомые и по качеству обслуживания все отл) в у тебя датчик скорости накрылся, не обсуждаеться точно!!!! Едь на гарантию и все сделают бесплатно! а то что могут поменять хорошее на плохое - это байки оленеводов. Все там по честному. smile.gif
LOGIST
я тоже думаю поставить но ещё не узнавал што там за функции, и нужен ли он ohmy.gif
LOGIST
Цитата(Геннадий71 @ 6.2.2008, 14:40) *
Я написал письмо с просьбой оформить мне заказ через нет, указал что нужно и т.д.
Со мной связались и в ходе переписки даже договорились, что я попробую быть их представителем.
8-го мне приходит 1-я небольшая партия б/к.
Сразу же ставлю себе и еще одному другу.
Пару штук на Нексию есть в свободном полете + 1 шт. на ВАЗ-10 и 1 шт. на Ланос.
Цена для Нексии - около 400 грн. - точно смогу сказать только лишь по приходе - не знаю точных затрат.

напиши мне как получиш , тоже интересно
Геннадий71
Получил уже давно, поставил - все работает..
Dimmon
Цитата(Серж @ 5.3.2008, 12:37) *
Замени датчик ХХ и все будет О.К. А если есть гарантия то даже не заморачивайся, пусть узбеки меняют. Это болячка у Ксюхи.

Тоже было, проблема изчезла после смены заправки, бензин плохой(не догорает)
kag
А кто-то пробовал - как ведет себя бортовой компьютер если на машине установлен газ?
Геннадий71
Цитата(kag @ 13.3.2008, 10:32) *
А кто-то пробовал - как ведет себя бортовой компьютер если на машине установлен газ?

Гы....а как ведет?
Нормально.
Только расхода нет .... haha.gif
вообче.
Sanek
Я щитаю ето глупости!
kag
Цитата(Геннадий71 @ 13.3.2008, 12:29) *
Гы....а как ведет?
Нормально.
Только расхода нет .... haha.gif
вообче.


Т.е. бортовой компьютер не подменяет собой мозги управления двигателем и не лезет в управление?
Он только снимает и отображает информацию - я правильно понял?
Серж
Цитата(kag @ 13.3.2008, 12:49) *
Т.е. бортовой компьютер не подменяет собой мозги управления двигателем и не лезет в управление?
Он только снимает и отображает информацию - я правильно понял?




Ты все правильно понял. Только с помощью БК можно еще провести диагностику эл.оборудования.
Anatoliy
Кто может рассказать об БК-22 ?
intel
Цитата(Anatoliy @ 14.3.2008, 22:35) *
Кто может рассказать об БК-22 ?

Могу только рассказать о наслышанном и прочитанном.
впринципи скромный БК, ток вешать его некуда, показывает параметры как и все, но единственный недостаток - очень много брака, одни покупали и сразу все нормально было (ну бывали случаи что начинал глючить через пару месяцев), а в других случаях останавливались на третьем обмене, некоторые не выдерживали и забирали деньги назад.
Я не антирекламу толкаю, а пишу что слышал, возможно такие партии были с браком, а возможно ктот то а бы сляпал.
Anatoliy
Читать. читал а вот эксплуатация это интересно. В БК-22 дисплей побольше, вот чем он интересен.
витек
Цитата(intel @ 24.1.2008, 12:54) *
вот фотка мультитроникса у меня в машине

привет. помогите разобраться с диагностической колодкой.MLKJHG
ABCDEF
знаю
M-к-линия
A- масса
G-замок
H-12V(отсутствует)

не знаю
F-?
J-?
intel
Цитата(витек @ 24.3.2008, 13:50) *
привет. помогите разобраться с диагностической колодкой.MLKJHG
ABCDEF
знаю
M-к-линия
A- масса
G-замок
H-12V(отсутствует)

не знаю
F-?
J-?

так в книжке написанно, у меня сейчас нет схемы, позже напишу.
GSS
Цитата(Donc @ 23.1.2008, 23:38) *
Хотелось бы поставить бортовой компьютер, но где искать не знаю, если кто сталкивался, или может у кого уже установлен. Подскажите устанавливает ли их кто в Киеве?


Бортовые есть на Перова! Но чесно говоря он мало что дает! Дублирует скорость, расход топлива, температуру салона, часы и Т.П. Есть разные надо смотреть по деньгам.... 500-1500грн.
Кстати на Сырецкой 33в тоже стоит на витрине!
Славик
был вчера на Перова у одного мужика нашол БК но в наличии небыло ,говорит что будут в среду, и если закажу то буду уже третим на Ксюху, это тот БК который ставится вместо часов, цена вопроса около 500гр
vlad
Цитата(Славик @ 16.5.2008, 11:35) *
был вчера на Перова у одного мужика нашол БК но в наличии небыло ,говорит что будут в среду, и если закажу то буду уже третим на Ксюху, это тот БК который ставится вместо часов, цена вопроса около 500гр



Так где ж эти мужики то на Перова сидят? Там же и заблудиться можна. А не места ли это, часом, стол 209 и бокс 425?
niki
500 - дороговато!!!! sleep.gif
yurik
Я думаю, что скоро можно будет взять дешевле чем 500, а для членов клуба дополнительная скидка wink.gif
Anatoliy
Купил в автомагазине БК-22 за 365 грн. с гарантией на год, сегодня поставил сам, пока нравится. biggrin.gif
sanec
инфо по БК http://www.orionspb.ru Представительство есть в Киеве Харькове Одессе Чернигове. Спрашивал стоимость БК-22 280гр. В Киеве правда пока нету.
sanec
Цитата(Anatoliy @ 16.5.2008, 23:24) *
Купил в автомагазине БК-22 за 365 грн. с гарантией на год, сегодня поставил сам, пока нравится. biggrin.gif

И как работает? проблемы с ним есть?
Anatoliy
Цитата(sanec @ 5.6.2008, 9:51) *
И как работает? проблемы с ним есть?

Пока работает на славу.
Хороший помощник в анализе управления машиной. Часто пользуюсь тахометром а также мнгновенным расходом топлива. Между заправками изучаю средний расход топлива и под него подганяю свой стиль езды. Меньший расход топлива ближе к неагресивному стилю. Что удивидельно при торможении двигателем расход падает до ноля, при переходе на нейтралку и торможении тормозами расход около 1,8 л/100км.
sanec
Цитата(Anatoliy @ 5.6.2008, 11:57) *
Пока работает на славу.
Хороший помощник в анализе управления машиной. Часто пользуюсь тахометром а также мнгновенным расходом топлива. Между заправками изучаю средний расход топлива и под него подганяю свой стиль езды. Меньший расход топлива ближе к неагресивному стилю. Что удивидельно при торможении двигателем расход падает до ноля, при переходе на нейтралку и торможении тормозами расход около 1,8 л/100км.

Я себе тоже такой хочу. Попросил одноклубников с Харькова( AlfaNick)что-бы купил и выслал. Он там по 285гр. Жду результата.
Anatoliy
Я думаю не пожалееш, кроме того часы там прикольные и крепить можно где вздумается. Расход топлива по форсункам и можно тарировать вручную или автоматически по количеству залитого топлива по показаниям заправочной колонки, смотри инструкцию.
intel
Цитата(Anatoliy @ 5.6.2008, 12:37) *
Я думаю не пожалееш, кроме того часы там прикольные и крепить можно где вздумается. Расход топлива по форсункам и можно тарировать вручную или автоматически по количеству залитого топлива по показаниям заправочной колонки, смотри инструкцию.

все что ты перечислил есть в любом Бортовике. вот тока незнаю за БК-22, он может и не цепляется на форсунки
vlad
Цитата(Anatoliy @ 5.6.2008, 12:57) *
Пока работает на славу.
Хороший помощник в анализе управления машиной. Часто пользуюсь тахометром а также мнгновенным расходом топлива. Между заправками изучаю средний расход топлива и под него подганяю свой стиль езды. Меньший расход топлива ближе к неагресивному стилю. Что удивидельно при торможении двигателем расход падает до ноля, при переходе на нейтралку и торможении тормозами расход около 1,8 л/100км.


Ничего удивительного, так как при торможении двигателем ЭБУ отключает подачу топлива, и двигло работает за счет инерции - это один из способов снижения расхода.
niki
.....придуманный еще в 1980 году
vlad
Цитата(niki @ 5.6.2008, 17:41) *
.....придуманный еще в 1980 году


drinks.gif
niki
Когда то , в журнале РАДИО была описана схема ЭПХХ , экономайзер принудительного холостого хода , для жигуляторов, но на карбе осуществление этого принципа проблематично - все равно в поплавковой камере остается бенз , которые продолжает гореть , а потом , при возобновлении подачи бензонасос (механический) не позволяет быстро наполнить камеру бензом. Мой батя еще на жигуляторе игрался с этой штукой , а потом забросил. А в 1980 году америкозы начали серионо ставить моноинжекторы на моторы V8, на Шевролетах , по два штуки на каждый ряд цилиндров. Вот там этот принцип реально и заработал - в плане экономии...
vlad
Цитата(niki @ 5.6.2008, 19:22) *
Когда то , в журнале РАДИО была описана схема ЭПХХ , экономайзер принудительного холостого хода , для жигуляторов, но на карбе осуществление этого принципа проблематично - все равно в поплавковой камере остается бенз , которые продолжает гореть , а потом , при возобновлении подачи бензонасос (механический) не позволяет быстро наполнить камеру бензом. Мой батя еще на жигуляторе игрался с этой штукой , а потом забросил. А в 1980 году америкозы начали серионо ставить моноинжекторы на моторы V8, на Шевролетах , по два штуки на каждый ряд цилиндров. Вот там этот принцип реально и заработал - в плане экономии...


Ну, раз пошла теория и история, то тоже захотелось.
У меня на жигуле стоял карб солекс с электроклапаном на холостой ход и обраткой. 4-ая включалась на 40 км/ч. Расход город 8-9л. И на карбюраторах для экономии передачу выключают. Как было 2 машины, то путался - то на нексии на нейтрали, то на жигулях на передаче. Теперь все нормально, машина одна.
AlfaNick
Цитата(niki @ 5.6.2008, 18:22) *
Когда то , в журнале РАДИО была описана схема ЭПХХ , экономайзер принудительного холостого хода , для жигуляторов, но на карбе осуществление этого принципа проблематично - все равно в поплавковой камере остается бенз , которые продолжает гореть , а потом , при возобновлении подачи бензонасос (механический) не позволяет быстро наполнить камеру бензом. Мой батя еще на жигуляторе игрался с этой штукой , а потом забросил. А в 1980 году америкозы начали серионо ставить моноинжекторы на моторы V8, на Шевролетах , по два штуки на каждый ряд цилиндров. Вот там этот принцип реально и заработал - в плане экономии...

ЭПХХ перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, то есть после поплавковой камеры, так что этой проблемы в общем-то нет, топливо перекрывается и возобновляется практически мгновенно. Другое дело что эта система достаточно капризна и требует точной регулировки и ее как правило после недолгой эксплуатации отключают и вместо электроклапана вкручивают обычный жиклер или подают на клапан 12 вольт не с блока управления экономайзером, а с замка зажигания.
Славик
у меня на таврюхе эта штукенция работала 16 лет без проблем, так-что кому повезет blush.gif
niki
Правильно , не только на солексах , на многих карбах стоит електроклапан на ХХ. Толкьо вт понимаешь , торможение двигателем , это отнють не ХХ, и даже ессли ты закроешь этот клапан, то бенз будет сосаться через другие ссистемы карба , переходную , главную дозирующую 1-ой камеры....
vlad
Цитата(Славик @ 6.6.2008, 18:34) *
у меня на таврюхе эта штукенция работала 16 лет без проблем, так-что кому повезет blush.gif


10 лет и сейчас
AlfaNick
Цитата(niki @ 6.6.2008, 16:45) *
Правильно , не только на солексах , на многих карбах стоит електроклапан на ХХ. Толкьо вт понимаешь , торможение двигателем , это отнють не ХХ, и даже ессли ты закроешь этот клапан, то бенз будет сосаться через другие ссистемы карба , переходную , главную дозирующую 1-ой камеры....

на 1 камере дроссельная заслонка закрыта, т.к. принудительный ХХ. А переходная на сколько я знаю, тоже работает только тогда, когда начинает открываться дроссельная заслонка. То есть на ХХ топливо сосется только через жиклер ХХ.
niki
Народ, а вы прикиньте , как работатют системы карба , при закрытой заслонке , и при 2000-2500 оборотах.....
AlfaNick
Тема из обсуждения бортовиков плавно переходит в обсуждения особенностей устройства карбюраторов smile.gif Может создадим отдельную ветку? Или ну их, эти карбы. У нас все равно инжекторы wink.gif
Anatoliy
Цитата(intel @ 5.6.2008, 12:41) *
все что ты перечислил есть в любом Бортовике. вот тока незнаю за БК-22, он может и не цепляется на форсунки

Он считывает информацию с ЭБУ по K-Line, больше он информации не откуда не получает кроме забортной температуры.
AlfaNick
Взял по просьбе одноклубника на авторынке БК-22. Хорошо, что решил сразу проверить на своем авто перед тем, как отправлять в Киев. Запустился нормально, где-то через 2 минуты работы начало мигать пол-экрана. Я его сдал, так как в наличии был только один девайс, то больше экспериментов поставить не удалось. Говорят БК-22 много глючных попадается.
sanec
Цитата(AlfaNick @ 10.6.2008, 15:12) *
Взял по просьбе одноклубника на авторынке БК-22. Хорошо, что решил сразу проверить на своем авто перед тем, как отправлять в Киев. Запустился нормально, где-то через 2 минуты работы начало мигать пол-экрана. Я его сдал, так как в наличии был только один девайс, то больше экспериментов поставить не удалось. Говорят БК-22 много глючных попадается.

Привет Коля! А больше не звонил им? bye.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.