Цитата(Dissa @ 3.11.2012, 18:46)

По БК мультитроникс 1ск. вкл.92 - выкл.89, 2ск. вкл.97 - выкл.93. Может у тебя по другому.
Просто не очень понимаю, почему термостат на 92*С лучше ставить, обьясните товарищи.
Ну, у меня было так, как я и писал. Ну, может + - один градус.
А термос на 92 вот чем выгоден (на практике проверил):
на улице +10, температура по БК - 77*С, мы едем, температура поднимается до 82-84 градусов, тут начинает открываться понемногу термостат и пошел антифриз в радиатор... Температура падает до 75-77 градусов, а если еще и печка работает и если едешь по трассе, то и получаем прохладу в салоне и двигатель не выходит на рекомендуемую рабочую температуру (около 85 градусов). А что такое, когда двиг не находится в рабочей температуре? Правильно, расход топлива...
А вот, что с термосом на 92: начинает открываться при 90*С и снижается температура при открытии до 81-82*С, т.е. двиг находится почти всегда в одном температурном режиме.
Ехал тем же маршрутом после установки термостата на 92*С, то расход за поездку на 0,2л.
В салоне, при том же положении регулятора температуры, было жарче, чем до его установки.