Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dissa`s car Nexia N100 GLE 16V.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Тюнинг > Клубный гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
alex-gle
два вопроса.
почему лук, а не валео? раньше по форуму вроде как валео продовцы и советчики продвигали.
чем обусловлена замена свечей? просто плановая? или в прежних огрехи какие появилтсь?
Dissa
luк по отзывам лучше, и качество. Валео то же не плохие. Свечи - плановая замена, хотелось японского, работают идеально. Предыдущие F516 - отличные свечи. Проехал на них 30т.
alex-gle
интересно, что блин в свечах изнашивается. ладно, стареет изолятор, но не за 20тык. появляется налет, от г..но бенза. а может мануалы писаны по первым свечам (раньше то хуже качество матер иалов), и их пора пересмотреть.... вот знакомый на тауреге за 200т.км и не заглядывал. я на своем бриске на 60т.км. только зазор поправил. для эксперемента поставил денсо на пару сотен км, потом бошевские... в итоге разницы не заметил, вернул старый комплект на место. прошел еще 40т.км. со стартом и при -26 проблем не было. катаю их дальше. в общем на 100т.км хватило надежно. дальше посмотрим.
Dissa
Дело каждого когда что менять.
alex-gle
согласен.
Dissa
В БЖ я привожу примеры, что покупаю, как меняю, какие плюсы и минусы. Что бы человек уже точно мог иметь представление, что купить и поставить не имея потом проблем. Чем больше инфо - тем лучше.
traffic
Є вже враження від свічок?
Dissa
Цитата(traffic @ 1.1.2017, 14:37) *
Є вже враження від свічок?

Так, Коля стоит покупать. Отличная работа двигателя на разных режимах работы. Я доволен.
До этого стояли FinWhale F516 в блистере, то же не плохие свечи с медным центральным электродом.
Dissa
Заменил подсветку замка зажигания.
Подсветка замка у меня была, сделана вручную, но что то захотелось поменять на более похожую на заводскую.
Нашел на сайте
http://nighton.com.ua/slr-45/
такую подсветку, правда на ланос. Думаю рискну купить и поставить на нексию. На ланосе в кожухе отверстие для ключа меньше, и делалось и разрабатывалось сугубо под ланос. Зная внутренний размер кольца (37мм), померил, думаю должно подойти, по внешнему диаметру (45мм), что нибудь придумаю.
И так взял красный цвет без зуммера, он мне не нужен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
С обратной стороны, плата сделана хорошо, крепится в любое место на скотч.
Достаем кольцо (оно темного цвета) с фиксаторами и фиксируем кольцо так, как на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот что бы так получилось. Зазора нет с кольцом от замка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь вставляем кольцо в замок, клеим не далеко плату на кожухе руля с внутренней стороны кожуха, и подключаем провода, как указанно в инструкции. Ничего сложного.
Фото без кожуха.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь одеваем кожух. Между кольцом подсветки и кожухом будет у нас зазор 2-4мм.
Показано белым кругом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно подобрать какое нибудь резиновое кольцо, что бы убрать зазор, можно черным термоклеем сделать форму меньшего диаметра.
Вот что получилось.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И краткое видео работы.


Случайно нашел тему про переделку часов, правда на ланос, с двумя датчиками температуры, вольтметром и часами в 24-м формате.
1.часы в 24-часовом формате
2.вольтметр
3.два датчика температуры
4.настройка яркости день-ночь кнопками
5.два выхода для управления реле для включения-отключения нагрузки по заданной температуре (не использовал)
Переключать показания можно самому, а также выставить на циклическое прокручивание с интервалом от 1 до 99 секунд.Температуру измеряет от -55С до +125С.Датчики температуры DS18B20.
Т.к. у меня стоит БКК, хотел, что бы показывало температуру в салоне (за бортом у меня есть датчик температуры с БКК). Хотелось узнать как КК в режиме *АВТО* поддерживает заданную температуру. На дисплее этого показания нет. Да и 24-й формат времени лучше, чем 12-ти часовой. Плюс еще цвет часов хотел красный, а не фильтр цветной на часы ставить, в добавок получил измерения напряжения и еще один датчик температуры (позднее выкину за борт).
Не долго думал, спасались с человеком, договорились. Отослал ему свои часы в корпусе (были запасные, не рабочие), он в этот корпус установил свою плату и подогнал кнопки на плате к оригинальному корпусу. Так что никакого колхоза. Все сделано добротно, аккуратно, кнопки нажимаются пальцами без проблем.
И так пришли мои часы. Сразу их протестировал на столе.
Видно два датчика температуры. Провод мягкий, в одном провод короче, в другом длиннее. Разъем один в один совпадает по цоколевке (выпаял с моих часов).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Время
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Напряжение
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Температура
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Инструкция
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Все отлично работает.
Установил в машину, правда за борт датчик температуры не выкидывал еще, другой датчик установил возле рулевой колонки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ехал на работу, КК выставлен был в положение *АВТО*, выставленная температура на КК была +23*С.
После 25 мин. езды температура в салоне поддерживалась на заданной.
23*С заданная в салоне
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так, что КК со своими обязанностями справляется.
Очень хорошо, что есть регулировка яркости день — ночь отдельно. И также корректировка времени. Все записывается в энергонезависимую помять. При выключении зажигания, часы тухнут, но время не сбивается, как и должно быть.
Теперь все в красном кроме экрана КК.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
andrey180677
Молодець Денис, завжди приємно щось новеньке побачити.
Dissa
Это на вкус, кому как.
Накидка на торпедо, заказывал в Казахстане, со всеми вырезами, просто ложится и прилипает, легко снимается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
свита
Цитата(Dissa @ 17.11.2015, 8:19) *
Можно конечно было попробовать сменить секреты на личинке, но это я попробую на досуге. Пока буду пользоваться 2-мя ключами
до этого так и не дошло? rolleyes.gif
Dissa
Стоит личинка с Опеля, там секреты разные. А все замки зажигания, которые не с машиной идут полное г..но, 2 шт за пол года сменил, от разных корейских производителей.
tolstiy
Цитата(Dissa @ 27.6.2017, 14:17) *
Стоит личинка с Опеля, там секреты разные. А все замки зажигания, которые не с машиной идут полное г..но, 2 шт за пол года сменил, от разных корейских производителей.

Взял на разборке замок зажигания с польской нексии, уже 5 лет и норм, ну два ключа теперь, привык
Lyorik
Цитата(Dissa @ 11.4.2017, 22:20) *
Это на вкус, кому как.
Накидка на торпедо, заказывал в Казахстане, со всеми вырезами, просто ложится и прилипает, легко снимается.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Сколько стоит и как происходит заказ-оплата-доставка?
Dissa
Заказывал у него. 11$.
https://www.drive2.ru/users/blackview/
Проплачивал на карту в Россию, а он делал доставку через почту.
Lyorik
Цитата(Dissa @ 7.7.2017, 20:00) *
Заказывал у него. 11$.
https://www.drive2.ru/users/blackview/
Проплачивал на карту в Россию, а он делал доставку через почту.
Спасибо,а доставка сколько вышла?
Dissa
5$
Lyorik
Цитата(Dissa @ 7.7.2017, 21:19) *
5$
И последний вопрос-что за материал?Как на ощупь,легко ли чистится от пыли?
Dissa
Типа карпета или он и есть. Нормально чистится, снял пропылесосил, положил.
Dissa
Решил сменить шумоизоляцию капота (была наклеена Шумоизоляция фольгированная вспененного полиэтилена ППЭ) 4мм с липким слоем на универсальный утеплитель двигателя StP HeatShield XL (1,35x0,8).
Их выпускают двух видов, нужно брать 1,35x0,8.
StP HeatShield XL (1,35x0,8)
StP HeatShield L (1,35x0,6)
Характеристики:
StP HeatShield XL универсальная модель утеплителя двигателя, которая работает круглый год. В холодное время года материалом накрывается моторный отсек, прогрев двигателя становится в три раза быстрее, температура держится в разы дольше. Так же работает как поглотитель звуков, которые издаёт работающий двигатель. В тёплое время года, StP HeatShield XL используется как штатная звукоизоляция, пристёгивается клипсами к капоту автомобиля. Основа состоит из модернизированного пенополиуретана с теплосберегающими свойствами, обвернутого нетканым бензомаслостойким полотном.
размер: 80х135 см.;
толщина материала: 15 мм.;
теплопроводность: 0,023 Вт/(мС);
уровень звукоизоляции: 1-2 Дб;
Ну и как с точки эстетического плана, ближе похоже к "заводскому"
Сайт где заказывал.
http://stp.in.ua/
https://stp.in.ua/stp-heatshield-598585865.html
Конечный результат.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В комплекте идут 8 клипс, но они не то, что нужно, шляпка не такая большая, нам нужно не меньше 18-20 клипс от шумоизоляции капота ланоса, авео, лачетти. Код GM 94530503
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вкладыш
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Перечень авто, на которые ставят.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Оригинальный размер шумоизоляции.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Так уже на машине.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После тестирования уровень шума еще более снизился, чем было до этого в разы. На скорости двигателя практически не слышно с салона, прогреваться стала не много быстрее, чем со старой шумкой. Капот закрывается более плотно, нужно прилагать некоторое не большое усилие. Ну и вид улучшился.
Результатом очень доволен как альтернатива дорогой заводской шумкой, да и не везде и всегда она есть.
Так что рекомендую, цена приемлена.

Цена вопроса: 510 грн Пробег: 268000 км
traffic
Класно вийшло!
Dissa
Зачем платить (250-350грн.), если можно сделать самому.
Решил сделать устройство комфортных поворотов со схемой на PIC12F629, много писали, что оно не работает, но решил проверить, спаял, прошил контроллер. И все заработало с пол тыка. Только схему (один провод пере-подключить) не много изменить, что бы корректно работала. Спаял на макетке, не хочу травить платы.
Вот правильная схема уже с изменением.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В этой схеме приемлемо, что работает со всеми реле поворотов, в том числе и электронным, без доработок. При движении задним ходом (если подключить) поворотники все вспыхивают не так как в аварийке (два раза быстро, пауза и опять два раза быстро), на видео не показано, т.к. не подключал, но поверьте оно работает. Правда нет кн.спасибо, но и пес с ней. Повороты отмаргивают 4 раза. Делал схему на реле, на IRF4905 не проверял, но должна работать.
Платы, прошивки на сайте
http://bezkz.su/forum/topic/289-modernizir...niki-dlja-avto/
Прошивку нужно скачать Povorot_2.rar пост №9 (нужно зарегистрироваться, что бы скачать).
Вот и сама платка (внутри два не больших реле на 16А.)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И подключил к кнопке аварийки, просто вставил обжатые контакты в разъем кнопки.
Расположение контактов кнопки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Плату обернул в поролон и закрепил стяжками.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Видео работы.
https://www.youtube.com/watch?v=jSbPw1_m9eY&html5=1

Так что видим все работает.
И на последок, сменил чехол ручки КПП.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И просто так.
Там где обслуживают машину, после замены масла вешают шильдик.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После замены ремня ГРМ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dissa
Т.к. цены на бензин очень радуют ag.gif установил ГБО 4 поколения.
Баллон польский на 42л. Форсунки Barracuda одиночные, вдруг одна вылетет, то комплект не нужно менять, а только одну, мозги КМЕ, редуктор Tomasetto, два фильтра, мультиклапан. Вариатор пока не ставил. Проехал 300км, средний расход на 100км в смешанном цикле составил 8.6л. чем очень доволен. ВЗУ врезали в люк для заправки бензина. Позднее скину фотки. Цена вопроса 10500грн. с документами. Устанавливали вв Броварах.
Rodriguez
Цитата(Dissa @ 31.1.2018, 20:26) *
Т.к. цены на бензин очень радуют ag.gif установил ГБО 4 поколения.
Баллон польский на 42л. Форсунки Barracuda одиночные, вдруг одна вылетет, то комплект не нужно менять, а только одну, мозги КМЕ, редуктор Tomasetto, два фильтра, мультиклапан. Вариатор пока не ставил. Проехал 300км, средний расход на 100км в смешанном цикле составил 8.6л. чем очень доволен. ВЗУ врезали в люк для заправки бензина. Позднее скину фотки. Цена вопроса 10500грн. с документами. Устанавливали вв Броварах.


О! А це вже цікаво! теж планую на днях газ ставити. І я теж в Броварах smile.gif
На скільки виросла витрата газу порівняно з бензом? Як контора? Якісно роблять? Документи для ДАІ видають? Скільки віддав грошей?
дякую))
Serega2308
Цитата(Rodriguez @ 15.2.2018, 13:40) *
О! А це вже цікаво! теж планую на днях газ ставити. І я теж в Броварах smile.gif
На скільки виросла витрата газу порівняно з бензом? Як контора? Якісно роблять? Документи для ДАІ видають? Скільки віддав грошей?
дякую))


при нормальных настройках
Расход газа = расход бенза + 20 %
Dissa
Цитата(Rodriguez @ 15.2.2018, 13:40) *
О! А це вже цікаво! теж планую на днях газ ставити. І я теж в Броварах smile.gif
На скільки виросла витрата газу порівняно з бензом? Як контора? Якісно роблять? Документи для ДАІ видають? Скільки віддав грошей?
дякую))

Все ответы в посте выше, Вы же его цитировали, на счет конторы звони, тел. в профиле.
Dissa
Заменил прикуриватель, изменил подсветку.
Результат после доработок и замены прикуривателя.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В нексии диаметр прикуривателя больше на 1.2мм и зачастую в прикуривателе не держатся вилки и выпадают.
Это я заметил давно, но подтолкнул меня исправить ситуацию Serega2308.
VAG — конечно хорошо, но дорого. Можно готовое взять с KIA код 951202D000, но то же дорого. Думал как по бюджетному сделать и нашел альтернативу.
Покупаем бу или новый прикуриватель Ланос СRB 96160018. Диаметр прикуривателя на 1.2мм меньше нашего, что нам и нужно.
Также покупаем отдельно кольцо белое для подсветки код 96242616.
Я взял с разборки кольцо с прикуривателем в сборе.
Снимаем кожух пепельницы с прикуривателем (как снимать описывать не буду).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Стоит еще родной
Вынимаем и примеряем новый.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Верхний родной нижний тот, что будем вставлять
Видим, что один в один, только в новом диаметр меньше.
Сравниваем кольца подсветки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Почти одинаковые.
Можно не заморачиваться и поставить крепление патрона лампы с старого прикуривателя, Для этого нужно откусить пару (усиков) как на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Корпус патрона вставлен.
Но меня такой вариант не устроил, т.к. мне нужно красная подсветка, а не белая. Красный светодиод если вставить вместо лампы, желаемого результата не даст.
Для начала пропиливаем в корпусе под выступ в белом кольце, что бы прикуриватель не проворачивался.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вставляем.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вставляем сам прикуриватель.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Теперь берем светодиодную ленту нужного цвета.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нужен вот такой кусок.
И по кругу крепим ленту с помощью стяжки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Проверяем соблюдая полярность.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подключаем провода светодиодной ленты вместо лампы, обматываем провода термоизолентой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Видим равномерную подсветку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цена вопроса 100грн.
Dissa
Всем кто читает мой БЖ здравствуйте. Выдалась минутка написать.
Тема в основном информативная, фото будет мало.
Случилась непредвиденная поломка, от дома в 110км прогорает прокладка ГБЦ в районе 3-го цилиндра. ОЖ попала в камеру сгорания. Ехал не сильно 130км/ч, сбросил скорость, перестраивался в другую полосу, т.к. шел ремонт дороги до 50км/ч, перешел на 3-ю передачу и резко двигатель затроил, посмотрел в зеркало заднего вида, с выхлопной вроде 10 КАМАЗов завелись))). Сразу на обочину, глушу, выкручиваю свечи по одной и в третьем горшке ОЖ. Свеча вся мокрая, ОЖ с бачка ушло, хорошо, что гидро-удара не было. Назад домой, только на шнурку, очень понравилось как на TESLA ехал))), правда вакуум тормозов не работал))). Такой парень через весь Киев и Борисполь родственник на АВЕО тянул меня. Сразу же начал запасаться запчастюльками.
Огромное спасибо Валере Road за предоставленные быстро запчасти.
1.Прокладка головки блока цилиндров немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia с двигателем 1,5 16кл для OE №96391435 (96083324 96181218)
2.Прокладка выпускного коллектора корейского поставщика PMC на Daewoo Nexia с двигателями 1,5 16кл и 1,6 16кл для OE №96378805 (96350469)
3.Прокладка впускного коллектора немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia с двигателем 1,5 16кл для OE №96352947 (50942-07001)
4.Сальник распредвала Немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia(Racer) с двигателями 1,5 16кл и 1,6 16кл, для OE №94580413 (50940-05604). 2шт.
5.Сальники клапанов немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia с двигателями 1,5 16кл и 1,6 16кл для OE №96840122
6.Болты ГБЦ GM 94501031. 10шт.
7.Кольцо форсунки нижнее 17108225 4шт.
8.Кольцо форсунки верхнее 25169195 4шт.
9. Синтетическое моторное масло — Optimal Synth SAE 5W-40 4 л плюс фильтр.
10. Антифриз концентрат HEPU P999 G12 (2 банки по 1.5л). Дистиллированная вода 5л.
11. И кучка маленьких мелочей))).
После замены ГБЦ, конечный результат.
Не все еще закрепил.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Прогоревшая прокладка ГБЦ в районе 3-го цилиндра.
Прокладка отходила более 150т.
Часто пробивает именно в этом месте.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Когда разобрали помыли ГБЦ обнаружили трещины в третьем и уже начинали в других цилиндрах от свечи к клапану.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хоть и не очень смертельно, но я все таки решил заменить ГБЦ. Новая дорого стоит около 1000$ голая. Поэтому решил взять б.у. Тем более машина нужна каждый день, времени нет на долгие поиски. Под таким самим кат.номером 96350003 не нашел головку как моя.
Это родная ГБЦ.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После нескольких уточнений было принято решение ехать в Киев, смотреть и брать головку от движка A16DMS Daewoo Nubira 1.6, Lanos 1,6. Код. 96184871. вместе с распредвалами. После всех сравнений, подтвердилось, что ГБЦ одинаковые с моей.
Далее, отмывка, шлифовка, притирание клапанов. Гидрики поставил родные свои, т.к. они хорошо работали.
ГБЦ с A16DMS еще не отмытая.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
После ремонта в 1.5дня, машина была на ходу. Работа мотора отличное, тяга хорошая.
Суть темы такова, что головки с A16DMS и A15MF одинаковые и взаимозаменяемые.
Провел пробный заезд от 0-100км/ч. БК мультитроникс, скорость точно вычисляет и совпадает по gps. На 92 бензине в сухую без ветра погоду при прогретом моторе и темп.за бортом +20 время составило 11.6 сек. При том, что установлено ГБО и обесшумлена с запаской и барахлом в багажнике, пробег 276тыс. Поршня и кольца родные. На газу не пробовал, отсечка по переходу на 4200 об. стоит, но едет на газу так же.



Dissa
Установил вариатор STAG-TAP-01 на ГБО.
Не для кого не секрет, что газ горит дольше в камере сгорания и зажечь его нужно раньше, что бы до выхлопа он максимум полностью сгорел. Можно пойти двумя путями:
Кстати хороши анекдот про два пути:

или прошить мозги под газ или поставить вариатор. Т.к. у меня прошивка R9 и не рассчитана под газ, то решил поставить вариатор.
Выбор пал на STAG-TAP-01 под индуктивный датчик коленвала.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Этот прибор работает не зависимо от других систем (сам по себе), и работает (смещает угол) тогда когда машина переходит на газ. Подключение не сложное. Крестиком обозначен провод, которого нет на подключение к АКБ. И нижняя схема не нужна.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Самая не удобная работа, это подключение к ДПКВ. Очень не удобно подлазить к нему, а точнее к разъему от датчика, лучше делать с ямы, но я умудрился подлезть вывернув колесо, разъединил разъем и поднял разъем вверх к впускному коллектору, там и подцепился. Таким же макаром опустил разъем вниз и вставил фишку от датчика.
Теперь главное, в разъеме есть три провода черный, желтый с зеленой полосой и синий с белой полосой. Эти провода кроме черного нужно разъедитить, получится 4 конца провода и по схеме подключаем не путаем куда какой на датчик, а куда на мозги машины. Так я поначалу подключил желтый провод от вариатора к желтому с полосой к датчику, что идет, а белый к другому концу, что идет на мозги, аналогично проделал с двумя остальными проводами зеленый и коричневый от вариатора подключил к синему с полосой проводу. Хорошо заизолировал, вставил штеккер и подключил сам датчик ДПКВ.
Дальше черный провод от вариатора подключил к массе на АКБ, красный с предохранителем подключил к разъему (от зажигания +12В) как на фото.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Потом подключил сигнальный провод (синий) от ДПДЗ к желто-зеленому проводу.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И что бы вариатор понимал, когда ему нужно работать, подключаем голубой провод к плюсу фишки на клапане редуктора ГБО.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вариатор имеет интерфейс для подключения к ПК. У меня KME NEVO и адаптер подошел к вариатору.
Скачать программу можно по ссылке.
http://gas-centre.com.ua/prog/SetupAcTap-1.6.27.zip
Мануал.
http://gas-centre.com.ua/prog/RU…G-TAP-01_02_%20v1-3-3.pdf
Когда все поключили берем комп и подключаемся к вариатору. В программе выбираем номер COMпорта.
Заводим машину и смотрим, как правильно подключили.
Я подключил сперва не правильно к ДПКВ.
Программа выдала ошибку. Видно, что импульсы отсутствуют и угол то же.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что бы не лезть опять к разъему ДПКВ, я поменял попарно пины в разъеме вариатора местами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нужно, что бы программа не выдавала ошибок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Переводим SW4 в положение ON. Что бы можно было угол задать с ПК какой нужно. Можно и без ПК в ручном режиме задать угол переключателями на блоке вариатора, но там углы будут фиксированные 6,8,10,12гр.
Чтобы задать угол нужно стать на белое поле и стрелками на ПК удерживая SHIFT менять значения.
Я себе поставил начальное значение на х.х 9гр.
Вот график, как работает вариатор.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
И закрепил сам блок справа по ходу машины возле воздушного резонатора, просто уже места нет куда ставить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Читайте не последний пост, а раньше посты, т.к. несколько постов сразу добавляю.
Dissa
Задние тормоза обслуживаю раз в год, пришлось заменить самоподводный механизм и колодки марки Brembo,
http://autoroad.kiev.ua/?q=node/6652
также было очищено все и смазано антискрипной медной смазкой в местах соприкосновения колодок к кожуху, РТЦ в норме. Трос ручника работает исправно, не закисший, т.к. им пользуюсь постоянно.
Также заменил передние ступичные подшипники FAG (правый загудел больше, чем левый, пробег на них 96тыс), заодно поменял наконечники рулевых тяг марки CTR, показали себя в прошлый раз с положительной стороны в отличии от фирмы MOOG blush.gif . Спасибо Валере road за предоставленные запчасти.
У тех у кого суппорта DAC диаметром поршня 52мм и с заводским 14-м радиусом колеса, есть ремкомплект суппорта Frenkit кат.номер 252909 . Качество хорошее, в комплекте, пыльники направляющих, пыльник поршня, манжета поршня, сам поршень, п..н для прокачки и колпачок на него и смазка поршня и манжеты с пыльником (темно-красного цвета).
Себе заменил на обеих суппортах, т.к. левый чуть подклинивал, тормозную жидкость меняю исправно (раз в 2 года фирмы Toyota), но где то влага попала под пыльник поршня, правый был в идеале, но раз купил два комплекта обслужил с обеих сторон. Смазывать направляющие смазкой TRW PFG110. Перед этим все вычистить (старую смазку). Также нужно 4 медных шайбы под шланг тормозной суппорта. Медные шайбы желательно нагреть до красна и пусть сами остывают, будут мягче, плотнее сожмутся.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Также заменены были патрубки сапуна и вентиляции картера.
Масло заливаю LIQUI MOLY Special Tec DX1 5W-30 соответствует специальным требованиям GM, OPEL и др. Предназначено прежде всего для применения в двигателях автомобилей производителя GM и OPEL где требуется спецификация моторного масла GM dexos1™ Gen 2 !
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Все фильтра меняются по регламенту.
Пробег 290тыс.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.