Цитата(Dissa @ 3.7.2014, 17:06)

Снимал сегодня барабаны задние, колодки еще в норме, но скоро нужно будет менять все пружины (ремкомплект) и барабаны. Снял барабаны легко, внутри грязи не было, рабочие цилиндры не заклинившие, трос ручника в порядке, но до конца лета все же нужно поменять. Колодки стоят TRW.
Все таки когда снял барабаны, то пластина регулировки автоподвода, которая крутит храповую гайку, была засунута между колодкой и распорной планкой.
Попала вот сюда.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСоответственно автоподвод не работал.
Конечно я сделал так, что бы работал, но сомнения меня терзали.
Всего лишь раз меняли колодки и то на СТО.
Начал думать, что что то не хватает, т.к. не должна туда попадать, а упираться в выступ.
По просторам инета нашел вот что.
Есть одна мельчайшая деталь, по вине которой не работает автоподвод колодок.
Это маленькая шайба. Она установлена на колодках, которые стоят на машине с завода.
На любых, совершенно любых колодках купленных в магазине, на рынке или под заказ, этой шайбочки нет.
Без неё не работает регулятор зазора, колодки немного стираются, и образуется расстояние между накладкой и барабаном. При торможении колодки не достают до барабана. И ручник не держит, соответственно.
Это корончатая шайба.
Её каталожный номер 94525222.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСтавится сюда.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот так должно быть.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТеперь поменяю пружинки найду шайбы, промажу высокотемпературной смазкой места соприкосновения колодок с щитом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДа, перед заменой колодок, лучше стянуть цилиндрики рабочего тормозного чем нибудь, что бы не вылезли и не потекла жидкость.