Цитата(nac67 @ 4.6.2013, 20:37)

Каталожный номер 96353002

и если производитель то Elring (457.250)
папуличка
4.6.2013, 22:33
Цитата(Valerick @ 21.5.2013, 10:47)

Вот вроде бы, и закончилась моя эпопея с этой проблемой на нексии. Были проделаны следующие работы: приобретение алюминиевой крышки, заварен полумесяц под трамблер куплена прокладка "под алюминий" Спасибо Валере
road подсказал

каталожный номер (Прокладки ГБЦ, комплект Elring (174.251)) дополнительно под родные болты приобретаются шайбы для алюминиевой крышки(под пластик их нет) - "General Motors 96352779 Пружинная шайба" в количестве 11штук. Ну и собственно способ обтяжки на рисунке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Всем удачи в решении этой проблемки

Вот почитал мнение уважаемых форумчан... сделал все как велели: герметик (в моем случае Виктор Рейнц (можно Авrо, разница только в цене!). Пробег был порядка 115-116 тыков. Масло в колодцах где-то тыков с 17500... замена свечей, проводов - регулярно! Делал все в гараже металлическом зимой - холодно! А герметику все-равно! Фотоотчета нет, т.к. все это было давно... да и облом фотать... Вообщем, продал я эту машинку (грешен - спидометр скрутил немного (ха-ха), ну да новый хозяин не в обиде - служит верой и правдой и нигде не сопливит!!! Не тратьте деньги на всякую ерунду - научитесь работать руками! А Нексия останется для меня ЛУЧШИМ моим автомобилем! Действительно трудяга-симпатяга!
Мучался долго с этой проблемой для 16 кл. двигателя.
1. Замена прокладок результата не дала. Купил новую пластиковую крышку, прокладку т-образную для нубиры Элринг 174.251. Установили без моего контроля. Через 2000 км потекла. Снял, визуально видна причина из-за металлических вставок которые почти на уровне края прокладки.
2. Плюнул, купил на razborka24.com.ua металлическую крышку под модуль зажигания (с крышкой заливной горловины и накладкой 250 грн.), на автобазаре в Киеве купил шайбы с резиновым уплотнителем для нубиры 1,6 (код вконце2779 - 8 грн. штука, всего 11), прокладку Элринг т-образная 174.251. Промазал герметиком только места, как указано в мануале, затянул с усилием 8 Н/м (правда немного прощелкал и дал усилие больше). Посмотрим результат.
3. Крышку пластиковую жаль выбрасывать (всего 2000 км). Если сточить втулки и правильно затянуть под т-образную прокладку дожно держать. Отдам в Киеве без денег. Кому нужно забирайте. Тел. 091 1140251, Валерий.
О, я заберу!
У меня скрутили добрые узбеки в крышке гайки, на которые декоративная крышка крепится...
Звони на мобильный, договоримся о времени. Моя стоянка возле эпицентра на ул. Стальского.
Цитата(volander @ 12.4.2011, 21:31)

Скорее всего да, гадости было в резинововой очень много в пластиковой не забито оказалось. Использую масло AGIP полусинтетику с ноля (57000 ща), походу пошла подделка теперь думаю какое масло подобрать.
Заливал Esso и Elf - г... полное, мои личные субъективные соображения. Хотел ZIC попробовать, но его в автозвуке не было, покупаю в автозвуке потому что они официальный представитель, у них большой оборот товара и подделывать нет смысла, это крупная сеть магазинов, поэтому менеджерам-продавцам есть перед кем отвечать, несколько раз делал возврат (не масло, электронику) - без проблем, а на авторынке как-то купил (какое-то время постоянно заливал esso) так сразу не обратил внимание, но потом заметил что наклейка на канистре подделана, вот так и покупай на авторынках. И покупку штанов с гофрой выхлопной системы я тоже уже описывал. Поэтому купил в автозвуке кастрол, у них на всех маслах голограммы и запечатаны как надо а не с легкостью, хоть и с щелчком крышка срывается, было пару раз такое на канистрах с авторынка. кастрол Magnatec уровень качества api sl, предпоследний по качеству, самый последний sm. Посмотрим как и сколько отбегает. Хочу еще при следующей замене попробовать если в наличии будет ZIC A+ у него уровень качества уже SM, самое качественное по стандарту масло.
Цитата(Valerick @ 21.5.2013, 11:47)

Вот вроде бы, и закончилась моя эпопея с этой проблемой на нексии. Были проделаны следующие работы: приобретение алюминиевой крышки, заварен полумесяц под трамблер куплена прокладка "под алюминий" Спасибо Валере
road подсказал

каталожный номер (Прокладки ГБЦ, комплект Elring (174.251)) дополнительно под родные болты приобретаются шайбы для алюминиевой крышки(под пластик их нет) - "General Motors 96352779 Пружинная шайба" в количестве 11штук. Ну и собственно способ обтяжки на рисунке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Всем удачи в решении этой проблемки

А где или как протачивал канавки в сварке под прокладку? Я тоже решил пойти данным путем для устранения течи масла в свечные колодцы, заварил аргонной сваркой алюминиевую крышку (блин, дорого как-то выходит))) всмысле нерационально, 300 крышка, 300 аргонная сварка и сколько еще проточка, а грн за 500-600 можно было уже готовую крышку купить, говорят есть которая подходит без переделки, по-моему с Эсперы). потом болгаркой проточил канавку но только до угла, вот теперь думаю как на углу протачивать или куда обратиться где сделают качественно.
А прокладка "под алюминий" идёт уже "без трамблера"?
Может еще кто подскажет по проблеме с обломавшимся болтом клапанной крышки? Как его вытащить без рассверливания под больший диаметр болта? Правда еще не заглядывал, но походу обломался под самую резьбу. Если хотябы 3-5мм осталось выступ, то это еще полбеды.
Высверливается маленькое отверстие в самом болту, а потому туда закручивается т.н. "выкрутка" - конусная левая резьба. В итоге ты выкручивая болт закручиваешь выкрутку в этот же болт.
Вот и у меня в свечных колодцах появилось масло, подскажите кто-нибудь ссылку или на пальцах, какую прокладку купить и как её правильно установить. DOHC 2006г 1,5 без трамблера. Я так понимаю, что кроме прокладки, не надо никаких больше резиновых колечек для свечного колодца?
Родная прокладка i-образная, а нужно Т-образную (как на алюминиевых крышках).
Колечки есть часть прокладки.
Также нужно тчательно вычистить поверхности от герметика, пройтись растворителем (обезжирить), а после установки ожидать высыхания герметика до первого запуска.
Где именно нужен герметик смотреть в инструкции (там он нужен далеко не везде).
Под болтами крепления клапанной крышки есть резиновые колечки. Их тоже нужно заменить, если они не эластичные.
Цитата(traffic @ 15.1.2015, 21:04)

Родная прокладка i-образная, а нужно Т-образную (как на алюминиевых крышках).
Колечки есть часть прокладки.
Также нужно тчательно вычистить поверхности от герметика, пройтись растворителем (обезжирить), а после установки ожидать высыхания герметика до первого запуска.
Где именно нужен герметик смотреть в инструкции (там он нужен далеко не везде).
Под болтами крепления клапанной крышки есть резиновые колечки. Их тоже нужно заменить, если они не эластичные.
В данный момент, у меня масло только в свечных колодцах, по краям сухо. Если сильней затянуть болты, которые ближе к свечным колодцам, можно как-то повредить прокладку или крышку. У Вас когда -то были алюминиевые крышки, ещё есть?
Цитата(Garagh @ 15.1.2015, 21:36)

У Вас когда -то были алюминиевые крышки, ещё есть?
Алюминиевые крышки нужно спрашивать на разборках.
У меня алюминиевая стоит, давно забыл про течь из под клапанки.
Прокладку можно спросить тут Т-образную.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...t=0&start=0
Алюминиевые крышки нужно спрашивать на разборках.
У меня алюминиевая стоит, давно забыл про течь из под клапанки.
Прокладку можно спросить тут Т-образную.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...t=0&start=0[/quote]
А от каких авто подходит крышка и с каким двигателем?
Спроси у Вити
maxmyd/
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=20048Тел. есть в первом посте. Если у Вас модуль то и крышку нужно под модуль.
alex-gle
16.1.2015, 13:00
Цитата(Dissa @ 15.1.2015, 22:40)

Алюминиевые крышки нужно спрашивать на разборках.
У меня алюминиевая стоит, давно забыл про течь из под клапанки.
Прокладку можно спросить тут Т-образную.
http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...t=0&start=0Стоп..а разве в алюминиевую подходит Т-образная прокладка.
У меня алюминиевая крышка, и там только плоская становится...
Или есть алюминивая, с профилем пластиковой?
Цитата(alex-gle @ 16.1.2015, 13:00)

Стоп..а разве в алюминиевую подходит Т-образная прокладка.
У меня алюминиевая крышка, и там только плоская становится...
Или есть алюминивая, с профилем пластиковой?
у меня двигатель DOHC
alex-gle
16.1.2015, 13:16
В двух вальных значит стоит алюминиевая под Тобразку.
А на одновалку надо ставить пластик.. выходит так.
Цитата(Garagh @ 15.1.2015, 21:36)

В данный момент, у меня масло только в свечных колодцах, по краям сухо. Если сильней затянуть болты, которые ближе к свечным колодцам, можно как-то повредить прокладку или крышку. У Вас когда -то были алюминиевые крышки, ещё есть?
Чисто в теории можно болты сломать. В самой крышке в отверстиях под болты стоят металлические трубки.
В любом случае есть нормы по моменту затяжки этих болтов.
Чтобы саму крышку так повреждали я не слышал, но это всё-таки не моя область...
И запчастями я не торгую. И крышки алюминиевой у меня никогда не было.
Цитата(traffic @ 17.1.2015, 10:34)

Чисто в теории можно болты сломать. В самой крышке в отверстиях под болты стоят металлические трубки.
В любом случае есть нормы по моменту затяжки этих болтов.
Чтобы саму крышку так повреждали я не слышал, но это всё-таки не моя область...
И запчастями я не торгую. И крышки алюминиевой у меня никогда не было.
Я наверное Вас с кем -то из форумчан спутал, спасибо за ответы.
Цитата(Garagh @ 17.1.2015, 14:47)

Я наверное Вас с кем -то из форумчан спутал, спасибо за ответы.
Всегда пожалуйста.
Подскажите , ситуация следующая - в свечных колодцах масло (3,4) если смотреть на мотор со стороны радиатора. Это ясно дело из под прокладки течет. Но это известно, у меня в дополнению к этому еще одна проблема - выталкивает резиновый наконечник, тот что на свечу непосредственно надевается, машина начинает троить, а если времени заткнуть обратно нет, то и 4 присоединяется - получается машина на 2х цилиндрах.
1) за счет каких сил выталкивает эти резиновые наконечники?
2) есть ли у кого то такое, и пути решения проблемы?
3) в колодцах где есть масло, соразмерно и выталкивает - в 3 цилиндре особо много масла, там сильнее и выталкивает по сравнению с 4м, где масла поменьше.
4) как временный вариант сверху проложить что то между кожухом пластиковым и свечными резиновыми наконечниками - допустимо, не разворотит там давлением которое выталкивает их?
Меняйте прокладку и не занимайтесь ерундой, если еще и колпачки выдергивает. В принципе колпачки туго надеваются и как бы с щелчком.
volander
26.1.2015, 18:16
Цитата(щву2 @ 26.1.2015, 16:49)

Подскажите , ситуация следующая - в свечных колодцах масло (3,4)
Купи такую прокладку, я ее ставил на пластик и сейчас на железе такая стоит, на пластике держалась дольше всех.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вчера поменял очередную прокладку, но на этот раз подпилил немного втулки где болты. Сегодня помыл, будем наблюдать. Когда снял крышку был приятно удивлен отсутствием нагара. Пробег 90 тыков.
Если масло хорошее льешь и во время меняешь, а не бодягу, то нагара не должно быть. Не забываем чистит сапун и на 16кл. вентиляцию картера, если передом к движку стоишь, то справа от клапанной крышки патрубок толстый изогнутый под градусов 80 вставляется в металлическую трубку.
Цитата(Dissa @ 2.6.2015, 16:51)

Если масло хорошее льешь и во время меняешь, а не бодягу, то нагара не должно быть. Не забываем чистит сапун и на 16кл. вентиляцию картера, если передом к движку стоишь, то справа от клапанной крышки патрубок толстый изогнутый под градусов 80 вставляется в металлическую трубку.
Кстати я внимания не обратил, там сетка какаято или что? Я так понимаю патрубок сапуна очень хорошо видно на одной из фоток.
Цитата(Jeka @ 2.6.2015, 17:23)

Кстати я внимания не обратил, там сетка какаято или что? Я так понимаю патрубок сапуна очень хорошо видно на одной из фоток.
Вот он. Если забивается, особенно зимой кашей (конденсат), то ой как не хорошо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Хорошее масло + своевременная замена творят чудеса

.
ГБО также способствует чистоте движка.
И у меня потекло

Пока попробую поменять только прокладку с шайбами. Только вопрос: на екзисте этих прокладок куча - Какую выбрать? И следует ли менять шайбы под болтами?
Беріть Т-подібну прокладку і змащуйте герметиком тільки там, де намальовано у мурзилці.
І старий герметик потрібно вичистити добре.
??? Що значить - Т-подібну?
Цитата(samand @ 28.1.2016, 19:48)

??? Що значить - Т-подібну?
Ліворуч звичайна, праворуч - Т-подібна. У Валери (road) така була у продажу.
Цитата(traffic @ 28.1.2016, 20:50)

Ліворуч звичайна, праворуч - Т-подібна. У Валери (road) така була у продажу.

Дякую. Ще питання - шайби під болти обов'язково міняти? Чи можна залишити старі?
Цитата(samand @ 29.1.2016, 8:19)

Дякую. Ще питання - шайби під болти обов'язково міняти? Чи можна залишити старі?
Шайби можете не міняти, а от гумові кільця під болтами міняти обов"язково і на якісні, бажано зеленого кольору, за комплект віддав 300 грн.

бо не буде Вам щастя.
Сергей АА7143НС
29.1.2016, 20:57
Цитата(Valeriy @ 29.1.2016, 12:04)

Шайби можете не міняти, а от гумові кільця під болтами міняти обов"язково і на якісні, бажано зеленого кольору, за комплект віддав 300 грн.

бо не буде Вам щастя.

Дорогой комплект
Що за гумові кільця? Шайби бачу...

Шайби й є (№13). Фізично це таки гумові кільця...
Под тем номером 96353007 только красные. Может зеленые с другим номером шли?
Цитата(Сергей АА7143НС @ 29.1.2016, 21:57)

Дорогой комплект

Дорогой... не то слово. Задрало подтекание вот и взял колечки у кондиционерщиков. Дорого но держат круто.
Так нужно вначале было написать, что у кондиционерщиков покупал. Размеры какие? Или подбирали?
Цитата(Dissa @ 31.1.2016, 23:47)

Так нужно вначале было написать, что у кондиционерщиков покупал. Размеры какие? Или подбирали?
Размер подобрали по оригиналу, а какой уже не помню давноавто было.
Цитата(Valeriy @ 29.1.2016, 12:04)

Шайби можете не міняти, а от гумові кільця під болтами міняти обов"язково і на якісні, бажано зеленого кольору, за комплект віддав 300 грн.

бо не буде Вам щастя.

Когда меня задрало это подтекание, я психанул и купил новую оригинальную крышку, стоила она тогда 360 грн. Давно это было, жили мы богато, сами того не осознавая.
До сих пор ничего не течет.
а сколько сейчас интересно стоит алюминиевая? может кто то покупал недавно, поделитесь ценами)))
Цитата(nac67 @ 3.2.2016, 10:44)

Когда меня задрало это подтекание, я психанул и купил новую оригинальную крышку, стоила она тогда 360 грн. Давно это было, жили мы богато, сами того не осознавая.
До сих пор ничего не течет.
Ну ну. Два месяца назад за новую пластиковую запросили 1300 грн., а б.у. 150. Отак они и жили
И не течет она только до первого снятия, а потом сам понимаеш.
P.S. Баланс подбейте сами.
Антон Луганск
14.2.2016, 17:34
Была подобная проблема! Решал три года. И решил. Пробовал разные герметики ничего не помогало. Но в один прекрасный день купил прокладку т - образную как на картинке выше. Купил герметик Виктор Рейнц. Хорошо все вычистил от старого герметика, обезжирить и промазал места ка по паспорту и в добавок хорошо промазал свечные каналы ( ну места соприкосновения крышки и головки в свечных каналах) . И о чудо уже два года и 40 тыщ. Все сухо!
Т-образная это прокладка от нубиры. поставил себе в последний раз такую, все равно течет. но все равно Т-образная предпочтительнее
Цитата(serg_dn @ 15.2.2016, 16:54)

Т-образная это прокладка от нубиры. поставил себе в последний раз такую, все равно течет. но все равно Т-образная предпочтительнее
В мене не тече.
Просто потрібно добре почистити від герметика місця прилягання прокладки + новий герметик наносити тільки у місцях, вказаних у мурзилці.
Ще питання: з якою силою затягувати болти на кришці? Або - як тянули? На око? Чи з динамометричним ключем?
Цитата(traffic @ 15.2.2016, 22:08)

В мене не тече.
Просто потрібно добре почистити від герметика місця прилягання прокладки + новий герметик наносити тільки у месцях, вказаних у мурзилці.

Прокладку Т образну брав у Валєрія як і герметик,робив усе по букварю ,другий рік ні краплі мастила.
Цитата(samand @ 25.2.2016, 22:26)

Ще питання: з якою силою затягувати болти на кришці? Або - як тянули? На око? Чи з динамометричним ключем?
Дивися по прокладці, повинна вжатися на 2/3 - принаймні мені так радили і результат відмінний.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.