Полная версия этой страницы:
масло с под клапанной крышки
Цитата(Dissa @ 6.1.2013, 20:17)

Менял себе пластмасс на пластмасс через 3,5г. 2 года пока все сухо. Но пластмасс держит 3-5лет. Не у всех конечно, но во многих.
оригинальная 500 гр на оф сайте.
может у кого нибудь есть возможность раздобыть алюминиевую крышку? и во сколько выльются хлопоты с переделкой?
Цитата(kostyan @ 6.1.2013, 20:48)

оригинальная 500 гр на оф сайте.
может у кого нибудь есть возможность раздобыть алюминиевую крышку? и во сколько выльются хлопоты с переделкой?
375 грн. GM пластмасса на Экзисте.
Цитата(kostyan @ 6.1.2013, 23:18)

оригинальная 500 гр на оф сайте.
может у кого нибудь есть возможность раздобыть алюминиевую крышку? и во сколько выльются хлопоты с переделкой?
Механик у которого я обслуживаюсь посоветовал новую прокладку. Она двухбортовая и облегает крышку с двух сторон. Попробую отпишусь. Цена на прокладку около 120 грн. В принципе по личному опыту масло сифонит только если на холодном двигателе придавить педаль. В общем отпишусь. И похоже проблема сродни мелитопольскому двиглу сенса. Его постоянно крутит.
375 грн. - уже легче!
"Она двухбортовая и облегает крышку с двух сторон"- а можно фото или опозновательные знаки?
Данная проблема легко решаема. Протечка возникает от того, что пластиковая крышка со временем усаживается, а ограничительные втулки размер не меняют. Соответственно, болты не могут притянуть пластиковую крышку. Устраняется выпрессовкой втулок и их укорачиванием на 1-1,5 мм.... Момент затяжки не принципиален, т.к. болт давит не на крышку, а на ограничительную втулку........(взято тут
http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-transm...-klapannoi/p50)
Цитата(kostyan @ 7.1.2013, 10:15)

ссылка не открывается
Крышка клапанов от нубиры подходит?
Сергей АА7143НС
7.1.2013, 15:09
Судя по фотке не подойдет
PoringInside
7.1.2013, 15:15
не подойдет
А что за коробочка правее аккумулятора?
Цитата(traffic @ 7.1.2013, 15:33)

А что за коробочка правее аккумулятора?
Незнаю. Это фотка с нубиры на разборку.
Цитата(Muss @ 7.1.2013, 15:56)

Незнаю. Это фотка с нубиры на разборку.
это 2,0 к нам неподойдет
Писал в своем топе
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...st&p=177369Мне помогло, не потеет больше, пробег после замены около 1000.
Родная крышка идет с прокладкой, которая как нитка тоненькая и ставится в прорезь в крышке.
П.С. Крышку брал б/у, как для меня отдали за 100грн, если интересно могу узнать есть ли еще, но цена будет выше.
DoCEnT у тебя это совсем другое ту в основном проблема 16кл. нексии это заливание свечных колодцев я на своей машине избавился от этой проблемы очень просто купил немецкую прокладку фирмы Elring, по-моему за 120 гр. поставил и забыл уже больше 10000км. все в порядке
У меня "потеет" только внешний периметр, колодцы не заливает, все сухо. Думаю купить новую клапанную крышку, эта видимо уже "подустала".
В этих долбаных пластиковых крышках стоят стальные гильзы под болты, так вот было замечено что в верхней части гильзы, она там меньшего диметра, сама гильза развальцовывается головкой болта. Так вот когда это произошло гильза зеклинивает и при этом крышка не прилягает уже плотно и ровномерно, осответственно начинает сопливеть в разных местах. Заметил я это у себя, после замены прокладки ГБЦ поменяли и прокладку крышки клапанов и она успешно потекла гдето через месяц. Кода уже сам менял прокладку проверил крышку на измерительной плите, оказалось что крышка ровная до неприличия, а вот гизы стоят как попало некоторые торчат выше другие ниже. После того как я их вынул стало понятно в чем дело.
Гдето даже может и фотки остались, если кому нуна могу поискать.
Что было сделано, на токарном станке выровнял гильзы (убрал развальцовку) и снял фаски, после чего гильзы вошли в крышку от руки плавно и красиво, поставил прокладку Erling от Валеры roada,

новые кольца под болты (от коллец и их качества очень много зависит).
Ну вот вроде как и усе.

После этой процедуры пока сухо как в сахаре
Цитата(Valeriy @ 8.1.2013, 11:47)

В этих долбаных пластиковых крышках стоят стальные гильзы под болты, так вот было замечено что в верхней части гильзы, она там меньшего диметра, сама гильза развальцовывается головкой болта. Так вот когда это произошло гильза зеклинивает и при этом крышка не прилягает уже плотно и ровномерно, осответственно начинает сопливеть в разных местах. Заметил я это у себя, после замены прокладки ГБЦ поменяли и прокладку крышки клапанов и она успешно потекла гдето через месяц. Кода уже сам менял прокладку проверил крышку на измерительной плите, оказалось что крышка ровная до неприличия, а вот гизы стоят как попало некоторые торчат выше другие ниже. После того как я их вынул стало понятно в чем дело.
Гдето даже может и фотки остались, если кому нуна могу поискать.
Что было сделано, на токарном станке выровнял гильзы (убрал развальцовку) и снял фаски, после чего гильзы вошли в крышку от руки плавно и красиво, поставил прокладку Erling от Валеры roada,

новые кольца под болты (от коллец и их качества очень много зависит).
Ну вот вроде как и усе.

После этой процедуры пока сухо как в сахаре

сколько прошло после этого?
Цитата(Valeriy @ 8.1.2013, 11:47)

Гдето даже может и фотки остались, если кому нуна могу поискать.
Фотки нуна.
Цитата(westk @ 8.1.2013, 9:33)

DoCEnT у тебя это совсем другое ту в основном проблема 16кл. нексии это заливание свечных колодцев я на своей машине избавился от этой проблемы очень просто купил немецкую прокладку фирмы Elring, по-моему за 120 гр. поставил и забыл уже больше 10000км. все в порядке
где использовал герметик? по периметру, точечно или еще там как нибудь?
Герметиком мазал местами отмечено на фотографии красным цветом. Хотя наверное, можно было и не мазать тут главное качественная прокладка
Цитата(westk @ 8.1.2013, 13:34)

Герметиком мазал местами отмечено на фотографии красным цветом. Хотя наверное, можно было и не мазать тут главное качественная прокладка

только что заказал и себе прокладку- Elring 126гр, на
http://exist.ua, там же и кольца уплотнительные под болты приобрел. крышку от руки затягивал? или использовал ключ измеряющий момент затяжки?
Я тянул динамометрикой от центра к краям крест-на-крест. Усилие по мануалу 8 НМ. Это очень не сильно.
На фото - куда класть герметик.
Цитата(nac67 @ 8.1.2013, 14:17)

Я тянул динамометрикой от центра к краям крест-на-крест. Усилие по мануалу 8 НМ. Это очень не сильно.
На фото - куда класть герметик.
а вокруг колодцев разве не нужно??? я бы намазал. вечно там масла , точно что в колодце!
Предварительно обезжирить места сопряжения прокладки и ГБЦ, больше ничего мазать герметиком не надо. Главное условие - хорошая прокладка и правильная затяжка, и везде все будет чисто. Ну, конечно, еще и крышка не кривая.
Цитата(Muss @ 8.1.2013, 13:11)

сколько прошло после этого?
Пока не достаточно чтобы утверждать что точно это оно, но я надеюсь
Примерно месяц, преведущий раз через такое же время так текло что в салоне паленым маслом воняло.
На Экзисте есть аллюминиевые крышки (96351548) правда аж по 581 грн.
уточни наличие- скажут что нет в наличии, можем пластиковую предложить, она заменяема....
Цитата(nac67 @ 9.1.2013, 10:06)

На Экзисте есть аллюминиевые крышки (96351548) правда аж по 581 грн.
Когда искал себе новую алюминевую крышку заказывал по этому номеру на Экзисте, перекросили номер и прислали Пластиковую, минут 40 доказывал менеджерам что я заказывал алюминевую а пластик мне нах ненужен, ели забрали назад. Потом списывался с корейцами и заказывал у них они прислали ответ что алюминевые сняты с производства и на остатках нет ничего вместо алюминевой могут прислать Пластиковую. Отказался и начал искать б/у.
Цитата(Muss @ 9.1.2013, 10:53)

если идти с лева на право то первая которой нет на складе это голая клапанная крышка только с кольцами для болтов, вторя это клапанная крышка с кольцами и прокладкой кл. крышке в комплекте, и третья это клапанная крышка для машин с движком 1,6 у них своя клапанная крышка, она по пасадочным подходит только шланги вентиляции картерных газов другие к нашей несможите подключить. поэтому они не взаимозаменяемые.
Цитата(road @ 9.1.2013, 11:55)

если идти с лева на право то первая которой нет на складе это голая клапанная крышка только с кольцами для болтов, вторя это клапанная крышка с кольцами и прокладкой кл. крышке в комплекте, и третья это клапанная крышка для машин с движком 1,6 у них своя клапанная крышка, она по пасадочным подходит только шланги вентиляции картерных газов другие к нашей несможите подключить. поэтому они не взаимозаменяемые.
Сенькаю.
Товарищи, а на лачиковых двигателях таких как у нас 1.6 неужели тоже крышки пластиковые? Вроде ж двигатели одинаковые или есть отличия конструктивные?
Цитата(mad @ 9.1.2013, 21:10)

Товарищи, а на лачиковых двигателях таких как у нас 1.6 неужели тоже крышки пластиковые? Вроде ж двигатели одинаковые или есть отличия конструктивные?
крышки пластиковые, проблемы такие же как и у нас, только им алюминевые как нам неподходят из за трубок вентиляции картерных газов, да ктати у вас в профиле 1,6 мотор, так у вас такая же крышка как на лачетти и так же вы несможите поставить алюминевую крышку вместо пластика, если конечно не прибегнуть к токарным работам.
Жаль что нет человека который наладил бы производство ал.крышек клапанов. Думаю спрос будет. В странах бывшего СССР большое количество Ланосов и Нексий 16кл.
Цитата(road @ 9.1.2013, 22:09)

крышки пластиковые, проблемы такие же как и у нас, только им алюминевые как нам неподходят из за трубок вентиляции картерных газов, да ктати у вас в профиле 1,6 мотор, так у вас такая же крышка как на лачетти и так же вы несможите поставить алюминевую крышку вместо пластика, если конечно не прибегнуть к токарным работам.
Спасибо за ответ, у кума лачик 1.6 через пару недель полезу погляжу как у него с маслецом на двигле)
А не в курсе, двигателя идентичны полностью или есть какие-то отличия всё-же?
Сегодня заказал GM-овскую новую пластиковую крышку. Не знаю, правильно сделал или дурака свалял, ведь движок только "потел", а так что бы течь - не текло нигде. Возможно, что обошелся бы только заменой прокладки... Но подумал, поменять уже все и не париться потом тысяч несколько десятков км. Понаблюдаю - отпишусь.
Цитата(nac67 @ 10.1.2013, 13:55)

Сегодня заказал GM-овскую новую пластиковую крышку. Не знаю, правильно сделал или дурака свалял, ведь движок только "потел", а так что бы течь - не текло нигде. Возможно, что обошелся бы только заменой прокладки... Но подумал, поменять уже все и не париться потом тысяч несколько десятков км. Понаблюдаю - отпишусь.
не помешает
Я вчера уже поменял третью прокладку за 4,5 года 75000 км (N150-2008 г.), брал по интернету (ELIT), теперь буду ждать как покажет, селиконом, герметиком нигде не промазывал, подскажите где именно нужно (может в будущем пригодиться-не дай Бог). В первый год покупки эта проблема уже была, машина на гарантии, поехал на Сырецкую, узкоглазые ребята лихо взялись, дружно ответили, сто НЕТ ПРОБЛЕМ, забрали машину, уволокли на свою территорию, через 1,5 часа пригнали, сказали что все, но проблема осталась, больше к ним не езжу, борюсь сам. Тоже было с подъемником стела водителя, ничего не сделали, пока я сам не заменил моторчик. Еще была одна поломка при покупке, не горит сигнальная лампочка бинзобака, на Сырецкой ответили, работа бесплатно, но датчик покупайте (машина еще была на гарантии), вот узбецкие товарищи осваивают украинский рынок.
В этой теме есть ответ на твой вопрос посмотри внимательно
вансашан
25.1.2013, 18:39
Цитата(road @ 6.1.2013, 20:00)

Ну если уже мазать прокладку то не с двух сторон так как это бесполезное действие. Послевательность такая: снимаеш клапанную крышку выкидываеш старую прокладку, новую акуратно обезжириваеш растворителем так же обезжириваеш растворителем посадочное место прокладки и место прилегания прокладки к Головке блока целиндров. Акуратно устанавливаете пркладку в крышку. И наносите герметик тонким слоем сначала на Головку а потом на крышку все это оставляеете (я не помню на сколько времени на герметике дожно быть написано) Потом устанавливаете крышку на место и затягиваете болты по спирали начиная с нижнего среднего болта. Уплотнительные кольца на герметик ставить ненужно так как они масло не пропускают, их просто нужно поменять. После установки, машину лучше незаводить сутки чтоб герметик полностью просох ну и желательно чтоб она стаяла в сухом, теплом месте. Болты менять на нержавеющиее несоветую так как эти болты торсионного типа, после того как вы их затяните они скручивабся и работают как торсион, тоесть если вся конструкция немного просела они сами прижимают крышку недавая ей прослабнуть. Лопаются они от того что люди тянут их пока из глаз исры непойдут, а если мне память не изменяет то у болтов М5-М6 момент затяжки 3-4кг. Но это все поможет при условии что крышку еще не повело, если же крышку повело то все это будет зря потраченные деньги. Я себе прокладку раз шесть минял и с герметиком и без брал разные прокладки ДжМ Деу мотор, Элринг, поборабану 2-5 тыс и все заново. Если крышка поведина то два способа как избавится от течи масла. Первый и самый надежный это найти Алюминевую крышку с Ланоса или нубиры 1,6л, правда хотят за нее 500-600грн и ее из за большей конкуренции фиг найдеш, как вариант можно взять с корейской нексии но там нужно варить аргоном и фризировать этот вариант не каждый потянит. Второй он менее надежный это нужно покупать новую пластиковую клапанную крышку, брать или оригинальную прокладку или Элринг + новые болты, устанавивать ее как пишет мануал (тоесть герметик мазать только в тех точка которые указано в книге). Большой минус этого способа что если вы все правильно зделаете прокладка не будет протекать пока вы не снимети клапанную крышку, как только вы снимете клапанную крышку то мучения начнутся сначала. Благодорить нужно корейских гениев инженерной автомобильной мысли.
Миллион раз-течь будет!Менять!Это как замена масла-смиритесь!
Цитата(вансашан @ 25.1.2013, 18:39)

Миллион раз-течь будет!Менять!Это как замена масла-смиритесь
Если вы это кокретно мне то я нашел выход, я купил алюминиваю крышку с Нубиры 1,6 и у меня ничего не течет уже пару месяцев, а вот вам с вашим 1,6 мотором таки придется смириятся и менять, хотя вы немножко не правы у меня знакомый поставил новую клапанную крышку, прокладку, резиновые колечки и болты, уже 40 тыс накатал пока не течет(правда у него лачетти, но это не важно на нексиях с движком 1,6 такие же клапанные крышки)
Уважаемые владельцы 16кл моторов с пластиковой крышкой, сегодня меня натолкнули на определенные мысли и я полез в интернет за подтвержденим оных. После часового перелопачевания дружественных форумов думаю что нашел прокладку которая избавит на долгое время наши движки от этой проблемы, но так как это устанавливали не на Нексию и при установке были определенные незначительные трудности я немогу дать 100% гарантии что эта прокладка нас спасет. Так как для меня эта тема уже не актуальна, то для праверки моей идеи мне нужна машина естественно с 16кл мотором у которого протекает масло из под клапанной крышки и хозяин этой машины собирался ее менять в ближайшем будущем и готов приехать ко мне на позняки по адресу данному в подписе и потратить на это время где то часа два. Минять эту прокладку буду я, прямо под магазином, очень желательно чтоб при приведущей замене этой прокладки на поверхность не наносили куеву тучу герметика(его так хреново удалять с поверности).Сразу говорю данная услуга платная

. Если есть желающий пишите в личку или звоните прокладка будет у меня оринтеровачно 26-го числа этого месяца, а там буду отталкиваться от погоды. Ну как то так.
Valerick
21.5.2013, 10:47
Вот вроде бы, и закончилась моя эпопея с этой проблемой на нексии. Были проделаны следующие работы: приобретение алюминиевой крышки, заварен полумесяц под трамблер куплена прокладка "под алюминий" Спасибо Валере
road подсказал

каталожный номер (Прокладки ГБЦ, комплект Elring (174.251)) дополнительно под родные болты приобретаются шайбы для алюминиевой крышки(под пластик их нет) - "General Motors 96352779 Пружинная шайба" в количестве 11штук. Ну и собственно способ обтяжки на рисунке
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Всем удачи в решении этой проблемки
После проведенной прцедуры, пост #218, машина прошла 4 862 км., до сей поры сухо до неприличия.
Так что могу сказать что именно в этом причина подтекания. У моей машинки пластиковая крышка клапанов и самое
смешное что она не течет.
Valerick
21.5.2013, 19:42
Цитата(Valeriy @ 21.5.2013, 16:08)

После проведенной прцедуры, пост #218, машина прошла 4 862 км., до сей поры сухо до неприличия.
Так что могу сказать что именно в этом причина подтекания. У моей машинки пластиковая крышка клапанов и самое
смешное что она не течет.
ну мне не помогло, хотя больше всего проходила родная прокладка 20000, потом проблемы были каждые 10 000 км
Цитата(Valerick @ 21.5.2013, 20:42)

ну мне не помогло, хотя больше всего проходила родная прокладка 20000, потом проблемы были каждые 10 000 км
В моем случае пока не лезли мастера было нарма, но как только на 10 700 км полезли перетягивать ГБЦ, тут то все и началось.
Какие только я прокладки не покупал и кольца менял но не тут то было, текло и все тут.
Вся фигня в том что когда затягиваеш болты крышки тут не только порядок важен но и усилие, а у наших мастеров чем сильнее тем какбы лутше.
А на самом деле как только сильнее прижал так сразу получил проблему, потому как стенки стальных гильз тонкие и очень легко развальцовываются
и заклинивают в крышке. Это и есть основная причина.
Вопрос такого характера. На Экзисте прокладки есть под SOHC и есть для 1,6 DOHC. У меня 1,5 DOHC 2006 года, кузов N100. Какая из них моя?
Цитата(magnat @ 4.6.2013, 20:04)

Вопрос такого характера. На Экзисте прокладки есть под SOHC и есть для 1,6 DOHC. У меня 1,5 DOHC 2006 года, кузов N100. Какая из них моя?
Каталожный номер 96353002
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.