Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло с под клапанной крышки
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
FiRST888
О боже ! Вот так я доездился.
На самом деле течет уже пол года, но не так сильно. Я даже не обращал внимания.
Буду ехать на сервис.
Спасибо за советы ! Что бы я без вас делал...

Троит? Скорее да, но из за убитого аккумулятора. Когда фары включаю или стеклоподъемники клацаю, и только на холостом ходу.
Тяга? Ну тяга как тяга, не знаю как у других не сравнивал. Вроде нормально топит, на хвосте и митсубиси лансера сидел не отставая))

Так значит мне даже и не стоит пытаться что-то самому подкручивать ?

Кстати, что это за патрубок? Он был направлен под крышку двигателя.
юрец33
Цитата(FiRST888 @ 11.9.2011, 10:19) *
О боже ! Вот так я доездился.
На самом деле течет уже пол года, но не так сильно. Я даже не обращал внимания.
Буду ехать на сервис.
Спасибо за советы ! Что бы я без вас делал...

Троит? Скорее да, но из за убитого аккумулятора. Когда фары включаю или стеклоподъемники клацаю, и только на холостом ходу.
Тяга? Ну тяга как тяга, не знаю как у других не сравнивал. Вроде нормально топит, на хвосте и митсубиси лансера сидел не отставая))

Так значит мне даже и не стоит пытаться что-то самому подкручивать ?

Кстати, что это за патрубок? Он был направлен под крышку двигателя.

Его нужно одеть сюда
Как ездил?Х.з.
FiRST888
Цитата(юрец33 @ 11.9.2011, 15:47) *
Его нужно одеть сюда
Как ездил?Х.з.

Вот я невнимательный)) сам не догадался.
Спасибо.
А что это за шланг? Объясните пожалуйста.
Я за рулем меньше года, до этого авто никогда не было, я чайник чайников.
devol
Цитата(FiRST888 @ 11.9.2011, 10:49) *
О боже ! Вот так я доездился.
На самом деле течет уже пол года, но не так сильно. Я даже не обращал внимания.
Буду ехать на сервис.
Спасибо за советы ! Что бы я без вас делал...

Троит? Скорее да, но из за убитого аккумулятора. Когда фары включаю или стеклоподъемники клацаю, и только на холостом ходу.
Тяга? Ну тяга как тяга, не знаю как у других не сравнивал. Вроде нормально топит, на хвосте и митсубиси лансера сидел не отставая))

Так значит мне даже и не стоит пытаться что-то самому подкручивать ?

Кстати, что это за патрубок? Он был направлен под крышку двигателя.


Понимаю и даже более честно признаюсь...когда у меня такая же ситуация один в один была... то динмика у тачки была афигенная.... После того как всё сделал он стала плавнее ... чувствительная но уже не настолько. Интересно почему когда течёт прокладка ГБЦ динамика лучше. Кстати неудобство только одно - в громкой работе двигла..... Кто скажет что может быть... почему машина более резвая при течи....
FiRST888
Цитата(юрец33 @ 11.9.2011, 14:47) *
Его нужно одеть сюда
Как ездил?Х.з.

Одел я этот шланг куда сказали. И о чудо !
Машина на холостых тише работает, стабильней что-ли.
Прибавилось мощности !? На 4 передаче несется, так и нарушить хочется. Педальку уже не так сильно прижимать нужно.
Не знаю не знаю... может внушение.
но если я поменьше педальку нажимаю, значит и расход должен быть поменьше) проверим.

А масло никак уровень не могу проверить правильно. то на отметке минимум, то посредине.

Скажите, мерять надо на разогретый двигатель после выключения его минут так через 15 замерять или на полностью холодной машине замерять ?
nac67
Цитата(FiRST888 @ 12.9.2011, 13:43) *
Скажите, мерять надо на разогретый двигатель после выключения его минут так через 15 замерять или на полностью холодной машине замерять ?

Мерять надо на холодной машине, когда с утра в гараж пришел и еще стартером не дыркал. Будет самый точный результат.
FiRST888
Всем СПАСИБО!
Решился вопрос заменой прокладки клапанной крышки (60грн) И установка 60 грн. = 120 грн.

Следующий этап разобраться с течью антифриза, промыть систему. (когда показал какой у меня антифриз, мастера были в шоке, сказали срочно промывать).
Может кто подскажет каким средством воспользоваться.
Мне сказали, на радиаторе открыть снизу краник, и заливать со шланги прям в бачек много воды.
nac67
Цитата(FiRST888 @ 25.9.2011, 11:55) *
Всем СПАСИБО!
Решился вопрос заменой прокладки клапанной крышки (60грн) И установка 60 грн. = 120 грн.

Следующий этап разобраться с течью антифриза, промыть систему. (когда показал какой у меня антифриз, мастера были в шоке, сказали срочно промывать).
Может кто подскажет каким средством воспользоваться.
Мне сказали, на радиаторе открыть снизу краник, и заливать со шланги прям в бачек много воды.

Есть специальные промывки. Я брал Ликви Молли, а после промывки я бы снял еще радиатор и промыл его со шланга отдельно.
traffic
Я сначала слил то, что было и залил воду (дистиллированную) в которую добавил средство для промывки системы охлаждения (кажись HiGear - купил на заправке), завёл двигатель и подождал открытия термостата (на банке с промывкой есть инструкция).
После этого ещё 4 раза заливал воду - пока не пошла чистая, после чего залил антифриз - 10 тык. цвет такой же, как залил.

P.S. всего ушло около 22л воды.

Ещё купил 2 метра прозрачного шланга диаметром 8мм у сантехников на базаре и надел его на краник (там есть кусочек сантиметров 5 - его снял) - очень удобно сливать стало на яме.

Краник при откручивании протекает (если открутить до конца - перестаёт) так что аккуратно - антифриз может быть горячим
Антон Луганск
было такое и у меня текло масло со всех дыр (нексия 16 клапанов) особенно в свечных каналах аж хлюпало. снял крышку, купил герметик обычный, белый высокотемпературный намазал старую прокладку намузал поверхность головки закрутил. Снаружи масло перестало течь, а в каналах иногда появляются капельки. Вообще это болезнь нексий течь масла в свечных каналах 16 клапанов если. Потом у меня срезало зубья на ремне ГРМ погнуло клапана в сервисе постави новые прокладки и проблема пока исчезла.
FiRST888
Цитата(traffic @ 29.9.2011, 7:17) *
Я сначала слил то, что было и залил воду (дистиллированную) в которую добавил средство для промывки системы охлаждения (кажись HiGear - купил на заправке), завёл двигатель и подождал открытия термостата (на банке с промывкой есть инструкция).
После этого ещё 4 раза заливал воду - пока не пошла чистая, после чего залил антифриз - 10 тык. цвет такой же, как залил.

P.S. всего ушло около 22л воды.

Ещё купил 2 метра прозрачного шланга диаметром 8мм у сантехников на базаре и надел его на краник (там есть кусочек сантиметров 5 - его снял) - очень удобно сливать стало на яме.

Краник при откручивании протекает (если открутить до конца - перестаёт) так что аккуратно - антифриз может быть горячим


Так и буду делать.
Только дистиллированную воду заливать "жирно".
на сервисе сказали шланг воткнуть, и включить воды что бы так хорошенько промыло.
Ничего страшного, если я солью старую гадость, залью воды с крана добавлю промывку и т.п. по инструкции ?
Купил антифриз который с водой разбавлять надо220 грн - 5 литров. И дистиллированной воды 5 л. Скажите а в системе охлаждения 8 или 10 литров помещается ?

Буду на днях делать, вот думаю, в яме в гараже это все делать, или просто на улице.
Боюсь за то, что промою, залью антифриз, а он вытечет через то место, где утечка раньше была. (ликвидировал ее герметиком). Жалко...
traffic
По поводу воды из крана: накипь в чайнике видел?
У меня вошло 6 литров с хвостиком - прямо как по инструкции (6,2 литра)
Но это после снятия помпы - а без больше 5 заливать не удавалось (литр с хвостом оставалось в двигателе)
папуличка
Цитата(devol @ 9.9.2011, 17:48) *
Вот фотки внешнего вида. Старое масло вытер не до конца..не было времени.
1. Болты от ланоса
2. Герметик Виктор Реинз +300
3. Шайбы (просто металл) Одна большая, вторая (на большой) сразу под шляпкой диаметр один в один.
В общем так меня эта хрень замучала что сделал всё это в комплексе. 250 км проехал. Всё сухо. Надеюсь так и дальше будет)))))
Фотик не очень на телефоне так что вот так.

Как сечас??? Вот, надумал и у себя эту головную боль излечтиь! Болты от ланоса потому, что они короче?
FiRST888
Эх ребята.... не прошло и пол года как я поменял прокладку клапанной крышки двигателя. Все было сухо, классно. Сейчас заметил масло на двигателе, снял крышку, свечи - в масле, везде масло...
Слов нет, что за фигня, почему опять пришла в негодность прокладка клапанной крышки? ПОчему? Двигатель не перегревался?
П.С. Масло синтетика, достало меня. Залил по дурости. Специалисты говорят, надо перейти на полу-синтетику, должно перестать течь.
Что скажите, ехать менять опять прокладку клапанной крышки или преждевременно залить масло полу синтетику ???
Ben)laden
Таже ситуация! Уже 4шт поменял 1-2т.км и повторяеться...... Заливал и полусинтетику щас залил синтетику.......
Не знаю! Что делать .......
WILL
менять клапанную крышку- на алюминиевую с ланоса/нубиры.
Но проблема в том, что эти крышки найти проблема- новых нет, а старые обычно продают с мотором.
Либо ставить двигло опелевское.
Ben)laden
Цитата(WILL @ 27.1.2012, 10:07) *
менять клапанную крышку- на алюминиевую с ланоса/нубиры.
Но проблема в том, что эти крышки найти проблема- новых нет, а старые обычно продают с мотором.
Либо ставить двигло опелевское.

Я САм знаю что с нубиры но найти не возможно!!!!!!!!!!!!!
Так нужно выходить с положения как-то..... idontno.gif
WILL
последним вариантом...
хотя есть еще вариант- менять мотор с машиной.
Anatoliy
Никто не пробовал систему вентиляции картера отключить от воздухоподводящего патрубка и вывести в атмосферу через отдельный фильтр? Вибрации воздуха создаваемые в впускном коллекторе передаются через соеденительный шланг под клапанную кришку и естественно что масло под действием разности давлений пытается вытечь наружу.
Антон Луганск
ПРОБЛЕМА ТАЖЕ НИ КАКОЙ ГЕРМЕТИК НЕ ПОМОГАЕТ ЗАМУЧИЛСЯ ВЫТИРАТЬ МАСЛО В СВЕЧНЫХ КАНАЛАХ.
traffic
Цитата(Anatoliy @ 27.1.2012, 13:15) *
Никто не пробовал систему вентиляции картера отключить от воздухоподводящего патрубка и вывести в атмосферу через отдельный фильтр? Вибрации воздуха создаваемые в впускном коллекторе передаются через соеденительный шланг под клапанную кришку и естественно что масло под действием разности давлений пытается вытечь наружу.

Проблема в том, что в этом патрубке давление ниже атмосферного - потому именно туда вентиляцию и всунули
FiRST888
Ребята, помойму почти у всех такая проблема, с долбанной прокладкой клапанной крышки.
Мне мастера сказали, ЗАМЕНИТЬ прокладку и заменить масло на полу синтетику. У кого полу-синтетика, скажите не течет уже ?
Я не могу вечно доливать масло 1 литр - 125 грн.
Прокладку вечно менять тоже не могу +- 50 грн прокладка +- 50 грн работа.
Посоветуйте что делать.
Менять саму крышку, а смысл ? У тех у кого течет, крышка кривая что-ли ?
Просто перейти на полу синтетику?
Или просто перейти на самое дешевое масло и тупо доливать всегда. И пусть себе течет хоть ручьем))

Я психанул, завтра мою машину от долбанной соли и химии, которой поливают дороги, ставлю в гараж. И не езжу. Может деньги в кармане появятся, а то только заработаю - сразу надо что-то делать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Anatoliy
Цитата(traffic @ 27.1.2012, 21:02) *
Проблема в том, что в этом патрубке давление ниже атмосферного - потому именно туда вентиляцию и всунули

На 8-ми клапанной, также бывает проходит масло, только там негде ему собиратся а стекает по стенкам и не так заметно.
Вопрос: - "Если давление ниже атмосферного то почему это масло не всасывается а выдавливается, в чём причина?"
traffic
Если вентиляция картера работает, то не выдавливается, а если нет - то полусинтетика помогает слабо: нужна минералка т.к. она делает отложения, которые не дают вытекать маслу (правда эти отложения в других местах мешают нормально работать движку)

У меня 16 клапанов - ничего нигде не выдавливается. Масло - синтетика. Мало того - за 10 тык (наезжаю гдето 1 тык в месяц) ничего не доливаю и уровень масла не меняется вообще.

Был случай по началу - доверился СТОшникам типа масло у них хорошее - за 5 тык ушло куда-то больше литра angry.gif
С тех пор масло покупаю сам (да и замену делаю тоже - разве что за компанию с чем-то могу заменить на СТО) и никаких проблем не наблюдаю.

Пользую масло Polo 5w50 fully syntetic (на фотке банка с 1 квартой - это 1/4 галлона; У канистры с галлоном ручка с дыркой). 1 Галлон (~3.85 литра) стоил 217 грн 6 месяцев назад (оптовая цена).
Этого галлона хватает как раз на полную замену (если не дать стечь маслу до конца - то останется лишнее)

Я даже пробовал сдать масло на анализ - сказали нормальное, но маловато присадки, которая отвечает за уменьшение угара. Но т.к. масло не угорает, то меня это мало волнует.

Да, если вентиляцию картера забивает, то имеет смысл подумать над качеством масла и/или над его своевременной заменой.

P.S. На правах рекламы скажу что пользую ихнее же масло 75w90 в коробку и АТФку в ГУР - пока всё ок. Если модераторы не против - могу разместить где это продаётся (нексия-клубу обещали скидки, но какие - не уточнял. Скорее всего цена будет средняя между магазинной и оптовой)
Anatoliy
Я к чему веду, может кто то пробовал поставить руку возле отверствия на всасивающей трубе возле правой фары, там воздух вибрирует в обе стороны. Такие же переходные прцессы происходят и ближе к дросельной заслонке, где и подключеня вентиляция картерных газов. Считаем что вентиляция в порядке и не забита.
esso18
Цитата(Антон Луганск @ 27.1.2012, 20:25) *
ПРОБЛЕМА ТАЖЕ НИ КАКОЙ ГЕРМЕТИК НЕ ПОМОГАЕТ ЗАМУЧИЛСЯ ВЫТИРАТЬ МАСЛО В СВЕЧНЫХ КАНАЛАХ.



Поставь оригинальную прокладку и забудь про масло...

Цитата(WILL @ 27.1.2012, 10:18) *
последним вариантом...
хотя есть еще вариант- менять мотор с машиной.



Проще номера на бамперах поменять)))
traffic
Цитата(Anatoliy @ 28.1.2012, 0:24) *
Я к чему веду, может кто то пробовал поставить руку возле отверствия на всасивающей трубе возле правой фары, там воздух вибрирует в обе стороны. Такие же переходные прцессы происходят и ближе к дросельной заслонке, где и подключеня вентиляция картерных газов. Считаем что вентиляция в порядке и не забита.

Я пробовал поставить руку возле отверстия снятого патрубка, который идёт к дроссельной заслонке - там только тянет.
Да и по входу не ясно за счёт чего будет отдавать воздух, если во впускном коллекторе при запущенном двигателе всегда вакуум?
Anatoliy
Цитата(traffic @ 28.1.2012, 8:22) *
Я пробовал поставить руку возле отверстия снятого патрубка, который идёт к дроссельной заслонке - там только тянет.
Да и по входу не ясно за счёт чего будет отдавать воздух, если во впускном коллекторе при запущенном двигателе всегда вакуум?

Ладно, пока не буду настаивать, доберусь до Ксю и попробую. Ваккум после дросельной заслонки это точно. Видел где то в инете что выход вентиляции картерных газов выходит через дополнительный фильтр.
Сергей АА7143НС
Цитата(папуличка @ 6.11.2011, 16:47) *
Как сечас??? Вот, надумал и у себя эту головную боль излечтиь! Болты от ланоса потому, что они короче?

И как результат drinks.gif
Антон Луганск
да ни какого результата не будет я попробовал три герметика, и болты от ланоса - НЕ ПОМОГАЕТ. мне здесь посоветовали укоротить втулочки на крышке помоему они находятся под крышкой (я еще не разбирал но как потеплеет займусь) и выступают, а когда зажимаешь крышку они упираются в головку и не поддтягивают крышку полностью.
traffic
Это из разряда:
- Дед перед смертью потел?
- Да
- Хорошо!

Если укоротить втулки, то велика вероятность того, что крышка расколется.

А по теме - проверь крышку на плоскость - скорее всего её повело. Если так - под замену. Говорят подходит от ланоса алюминиевая.
Антон Луганск
отпишитесь есть на форуме кто нибудь кто поставил крышку от ланоса. как она становится.
WILL
становится хорошо, вроде там и была, течь прекращается.
Только есть проблема- алюминиевых крышек практически нет в продаже.
Новые не выпускают, а старые стараются продать в сборе.

PS/ тоже на разборках спрашиваю крышки.
Ben)laden
Цитата(WILL @ 29.1.2012, 9:28) *
становится хорошо, вроде там и была, течь прекращается.
Только есть проблема- алюминиевых крышек практически нет в продаже.
Новые не выпускают, а старые стараются продать в сборе.

PS/ тоже на разборках спрашиваю крышки.

Вчера поставил новую крышку.....Поездим посмотрим.....Что будет с етого.....
WILL
с этого места подробнее.
Сергей АА7143НС
Цитата(traffic @ 29.1.2012, 0:38) *
Это из разряда:
- Дед перед смертью потел?
- Да
- Хорошо!

Если укоротить втулки, то велика вероятность того, что крышка расколется.

А по теме - проверь крышку на плоскость - скорее всего её повело. Если так - под замену. Говорят подходит от ланоса алюминиевая.

Сам лично укоротил поставил без герметика перед морозами проверял колодцы сухие.
Единственное со стороны катушки начало немного потеть.
Отсюда вывод герметик нужен
Ben)laden
Цитата(Сергей АА7143НС @ 29.1.2012, 10:46) *
Сам лично укоротил поставил без герметика перед морозами проверял колодцы сухие.
Единственное со стороны катушки начало немного потеть.
Отсюда вывод герметик нужен

Серега етот метод я узнавал ты крышку ищё хуже покоробеш......

Цитата(WILL @ 29.1.2012, 10:04) *
с этого места подробнее.

Серега новую купил.....С нубиры тоже не фонтан.....(ето смотря сколько она прошла....км тыс.)

Цитата(Ben)laden @ 29.1.2012, 17:49) *
Серега етот метод я узнавал ты крышку ищё хуже покоробеш......


Серега новую купил.....С нубиры тоже не фонтан.....(ето смотря сколько она прошла....км тыс.)

WILL мне сказали что одна есть с нубиры.....Набереш я скажу с кем связаться.....
WILL
новую нашу или люминивую?
Ben)laden
Себе новую поставил ,,,,,,,,,,,,,,,А есть алюминьевая ............
Valeriy
Была и у меня такая проблема после замены прокладки ГБЦ. Мне полностью ее намазали гертетиком через пол года пришлось менять потому как свечи утонули в масле, срани на двигателе было ужас. Купил новую, ставил сам, положил герметик только в углублениях как в инструкции написано пока усе красиво rolleyes.gif
Ben)laden
Мне так ж сказали на щёт герметика....Только на полумесяцах....И вСё.
Сергей АА7143НС
[quote name='Ben)laden' date='29.1.2012, 17:51' post='147218']
Серега етот метод я узнавал ты крышку ищё хуже покоробеш......
КАК idontno.gif
traffic
Очень просто: втулки не дают прижать пластмассу сверх меры, а без них пережатая пластмасса или треснет или покоробится - как повезёт
Ben)laden
Если укоротить направляющие втулки тогда она коробит сразу крышку.....Если первый раз поставил и оно нормально, то второй раз поставеш , она не станет на место.....И крышка станет криво....
Сергей АА7143НС
Цитата(traffic @ 30.1.2012, 2:49) *
Очень просто: втулки не дают прижать пластмассу сверх меры, а без них пережатая пластмасса или треснет или покоробится - как повезёт

Если бы люди в 2006г этого не делали я бы тоже не делал
Ben)laden
Цитата(Сергей АА7143НС @ 30.1.2012, 19:25) *
Если бы люди в 2006г этого не делали я бы тоже не делал

Просто мне обяснили что етого не делай ни когда ..... Ты после того как обрезал прокладку менял.
traffic
Цитата(Сергей АА7143НС @ 30.1.2012, 18:25) *
Если бы люди в 2006г этого не делали я бы тоже не делал

Люди много всякого странного делают...
В данном случае, если аккуратно и с пониманием процесса всё сделать, возможно крышка ещё послужит какое-то время.
Но это очень если и слишком много "но"...

Скорее всего крышка будет испорчена окончательно.
Антон Луганск
Вобщем мой вывод такой. После того как я намучился со всякими герметиками, силиконами и пр. Решил по вашим советам поменять прокладку крышки клапанов цена - 75 грн. и 15 нержавеющих болтов длинна М6х60 (я взял под шестигранник) с увеличинными шайбами 6х18 тоже нерж. все собрал и о чудо пока все норм Цена болта 4 грн. шайба - 0.50 коп.

P.S. Ни вкоем случае не ставте болты с ланоса они короче и головка с шайбой у них меньшего диаметра и она не полностью поджимает уплотнительное колечко в месте прижима шляпки болта и крышки. У кого стоят такие болты сейчас можете пойти в гараж и посмотреть - болт с ланоса выдавливает колечко. И стоят они - 3 грн. шт. ЗА ЧТО, К томуже они лопаются при зажиме у меня было еле выкрутил обломок.

Вот что у меня получилось
Антон Луганск
масло в крышке - это я не вытер после замены.
Сергей АА7143НС
Цитата(Ben)laden @ 30.1.2012, 21:41) *
Просто мне обяснили что етого не делай ни когда ..... Ты после того как обрезал прокладку менял.

Прокладку менял и обтягивал без фанатизма.
Единственное о чем жалею что без герметика поставил.
Хотя когда в салоне брал машину сразу обратил внимание на то что клапанная крышка на герметике была

Цитата(traffic @ 30.1.2012, 21:56) *
Люди много всякого странного делают...
В данном случае, если аккуратно и с пониманием процесса всё сделать, возможно крышка ещё послужит какое-то время.
Но это очень если и слишком много "но"...

Скорее всего крышка будет испорчена окончательно.

Время покажет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.