Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло с под клапанной крышки
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
nac67
Где-то здесь на форуме читал, что можно заменить не клапанную крышку целиком, а направляющие болтов. Порылся в каталоге, нет там таких запчастей. Подскажите (кто советовал) их каталожный номер. Не хочется всю клапанную крышку покупать (дорого). А сопливит всего-лишь из-под одного болта сверху крышки, т.е. явно по направляющей.
traffic
Там есть резиновые колечки (под болтами сразу - крышку снимать не нужно) - может их поменять?
nac67
Цитата(traffic @ 13.8.2012, 9:39) *
Там есть резиновые колечки (под болтами сразу - крышку снимать не нужно) - может их поменять?

Про то и речь. Думаю, что эти колечки и есть втулки.
Valeriy
Цитата(nac67 @ 13.8.2012, 10:34) *
Про то и речь. Думаю, что эти колечки и есть втулки.



Под болтом и в правду стоит резиновое кольцо Ø11,4Х2,5 и втулка через которую проходит болт, так вот если кольца сели то из под болтов начинает нехило сопливеть и мало того из за этого сама крышка плохо притягивается так как болт упирается во втулку, а колечко просажено, то из под крышки тоже будет течь. Проверено на личном опыте. Отакэ.
traffic
Цитата(nac67 @ 13.8.2012, 10:34) *
Про то и речь. Думаю, что эти колечки и есть втулки.

Не, втулки металлические (жёлтые - видать латунь), но я не уверен что их можно из крышки вытащить, да и не понятен смысл этого действия...
nac67
Цитата(traffic @ 13.8.2012, 11:02) *
Не, втулки металлические (жёлтые - видать латунь), но я не уверен что их можно из крышки вытащить, да и не понятен смысл этого действия...

Смысл этого действия - устранение масляных соплей из-под болтов без покупки новой клапанной крышки (~450 грн).
Нашел я, что это такое.
Это "кольцо уплотнительное крышки клапанов" (96353007), стоимоть на Экзисте 2 грн штука. Всем спасибо за участие и рассуждения.
traffic
В вопросе о смысле я имел в виду замену именно латунных втулок, а не резиновых колечек.
Zloy_Student
Не знал куда писать так что сорри за флуд,
Звонил на разборки нашел алюминиевые крышки
на 16 клапанный ланос - 600 грн. (на форуме писали что становиться всё ок)
на ксю - 500 грн. (надо заваривать отверстие под трамблер)
Теперь меня мучает вопрос, на рабзборке сказано было что ланосовская никогда в жизни не станет т.к. там нужны уплотнительные кольца) которых по словам разборщиков в украине нету) (выше в ветке написано где купить), так вот что ставить ланосовскую или нексиевскую?
nac67
Лично я бы купил здесь http://www.exist.ua/price.aspx?pid=430096CB&sr=-4 крышку GM за 360 грн и не мучался бы в раздумьях.
WILL
ставь ланосовскую, но без тремблера.
У меня все четко стало- даже ни смотря на то, что на ланосовской меньше болтов- сопливить между блоком и крышкой перестала. Зато немного течет под болтом со стороны водителя.
road
Цитата(nac67 @ 13.8.2012, 17:01) *
Лично я бы купил здесь http://www.exist.ua/price.aspx?pid=430096CB&sr=-4 крышку GM за 360 грн и не мучался бы в раздумьях.



Вы дали ссылку на пластиковую клапанную крышку, а разговор идет об Алюминевой.

nac67
Цитата(road @ 13.8.2012, 17:12) *
Вы дали ссылку на пластиковую клапанную крышку, а разговор идет об Алюминевой.

Я прекрасно понял о чем идет речь. По-моему, родной новой пластиковой GM-мовской крышки должно хватить на долго и нет смысла ставить алюминиевую б/у да еще почти в два раза дороже.
WILL
паранитовой оригинальной крышки- в среднем хватает тысяч на 10.
алюминиевую купил чуть дороже, чем оригинал, но кто видел проклдадки на оригинал и на ланос- поймет что на ланосе все таки прокладка есть, а на оригинал- можно сичтать что ее нет.
ЗЫ. у меня дежавю- где-то тема была и я там тоже самое писал. оригинал потек на 100 тык.
Zloy_Student
Цитата(nac67 @ 13.8.2012, 16:47) *
Я прекрасно понял о чем идет речь. По-моему, родной новой пластиковой GM-мовской крышки должно хватить на долго и нет смысла ставить алюминиевую б/у да еще почти в два раза дороже.

НУ как сказать надолго, она не совсем пластмасовая (там смесь) и очень чувствительная к перегревам, решил ставить всё-равно алюминий от ланоса 1.6, как поставлю напишу свои впечатления!
Васька
была тема точно.. Я поменял гдето на 70 тысячах, купил кажимсь у Валеры, за неимением герметика, хорошо зачистил стоковую крышку, прикрутил от центра как в пресловутой теме описывалось.. сейчас 106 тыс ниче не потеет потеков нет
Valeriy
У меня родная крышка потекла на 44 000, после замены прокладки и колец под болтами уже 59 357 и никаких намеков на потеки.
nac67
Цитата(Valeriy @ 14.8.2012, 10:21) *
У меня родная крышка потекла на 44 000, после замены прокладки и колец под болтами уже 59 357 и никаких намеков на потеки.

А как менять эти кольца??? Просто старые поддеть отверткой и вставить новые???
traffic
Именно так
bblucky
А кто знает каталожный номер этих металлических втулочек..?
Сопливит масло. Купил прокладку, заказал уплотнительные колечки под винты (96353007), а металлические втулочки найти не могу.
nac67
Цитата(bblucky @ 6.9.2012, 9:40) *
А кто знает каталожный номер этих металлических втулочек..?
Сопливит масло. Купил прокладку, заказал уплотнительные колечки под винты (96353007), а металлические втулочки найти не могу.

Металлические не меняются, только резиновые кольца под болтами. Проверено, после замены (и то не всех, а только в проблемных местах) масло уже не сопливит.
bblucky
nac67, спасибо! Поменяю и отпишу о результате.
Как думаешь, ставить прокладку без герметика или промазать?
nac67
Цитата(bblucky @ 6.9.2012, 11:45) *
nac67, спасибо! Поменяю и отпишу о результате.
Как думаешь, ставить прокладку без герметика или промазать?

Я делал вот так. Перед этим привалочные поверхности обезжирить. Тянуть болты от середины к краям крест-на-крест. Момент затяжки 8 НМ (у меня динамометрический ключ). Главное - не перетянуть, но и не дотянуть тоже не есть хорошо. Герметик, желательно, Витя Реинц. Он хорошо держит температуру. Хотя некоторые говорят, что можно вообще без герметика, но это дело хозяйское. Но однозначно - ни в коем случае не мазать герметиком всю прокладку по периметру!
Места нанесения герметика:
traffic
По мурзилке герметиком смазываются только некоторые места, но отдельные товарищи утверждают что мазать нужно всё.
bblucky
Хорошо, спасибо. Сделаю как на фото. Сейчас сопливит в свечные колодцы и немного по периметру. Герметик уже приобрел (Victor Reinz)
nac67, а как давно проводил эту процедуру? Больше не течет?
nac67
Цитата(bblucky @ 6.9.2012, 15:25) *
Хорошо, спасибо. Сделаю как на фото. Сейчас сопливит в свечные колодцы и немного по периметру. Герметик уже приобрел (Victor Reinz)
nac67, а как давно проводил эту процедуру? Больше не течет?

Три недели назад. Езжу не очень часто, но надеюсь, что "все будет хорошо" "а, главное - сухо!"... rolleyes.gif
Zloy_Student
На выходных поменял клапанную крышку) брал от ланоса 1.6 (прокладка под неё же), промезывал герметиком (рейнзом, который 300 градусов) всю прокладку! теперь вроде не течет, правда остатки не все скапали. Ждем как поведет себя, пока доволен
bblucky
Ты как покатаешся.....потом отпиши.
WILL
это он просто хвастается- что поставил алюминиевую крышку с ланоса.
traffic
А нафига на такой широкой прокладке ещё и герметик?
Шоб було (с) ?
bblucky
Чтоб уже наверняка biggrin.gif

Сколько за крышку отдал?
Zloy_Student
Цитата(traffic @ 7.9.2012, 9:46) *
А нафига на такой широкой прокладке ещё и герметик?
Шоб було (с) ?

Я решил что так надежнее, тем более что там есть места где герметик необходим.



Цитата(bblucky @ 7.9.2012, 10:03) *
Чтоб уже наверняка biggrin.gif

Сколько за крышку отдал?

За крышку отдал 500 грн.
FOX1981
а если сделать так http://www.nexia-faq.ru/tuning/filter-karter-gas.html

может уменьшится давление и масло не будет выпирать ???
Dissa
Масло лучше, чтобы было чуть выше мин. - тогда давления большого не будет, и сальники дольше прослужат. А клапанную крышку если (пластм.) нужно будет менять раз 2-4года (когда прокладка не помогает), от перепадов темп. ее корежит.
Кстати, нужно регулярно чистить сапун, что в этом деле немаловажно.
traffic
Цитата(FOX1981 @ 18.10.2012, 17:52) *
а если сделать так http://www.nexia-faq.ru/tuning/filter-karter-gas.html

может уменьшится давление и масло не будет выпирать ???

Так будет только хуже: в шланге, который предлагают демонтировать и заменить на фильтр, давление ниже атмосферного, причём значительно.
Эта переделка спасает от нагара в дроссельном узле за счёт уменьшения вентиляции картера и прочих нужных вещей.
Dissa
Цитата(FOX1981 @ 18.10.2012, 17:52) *
а если сделать так http://www.nexia-faq.ru/tuning/filter-karter-gas.html

может уменьшится давление и масло не будет выпирать ???

Я думаю, что не стоит этого делать. Traffic - верно написал, добавьте, что его часто менять нужно, будет маслянными парами забиваться.
Лучше все делать по регламенту, даже лучше чуть раньше. Дешевле и спокойнее.
bblucky
Поменял прокладку (поставил родную ЖМ) и уплотнительные кольца под болты. Уже почти 1000км проехал, всё сухо smile.gif Ставил без герметика.
traffic
По мануалу герметик таки нужен, но только местами - там, где загругления + в каких-то углах - уже не помню чётко
WILL
Цитата(traffic @ 19.10.2012, 15:17) *
По мануалу герметик таки нужен, но только местами - там, где загругления + в каких-то углах - уже не помню чётко


только на закруглениях (выступы и впадины и то только на углах....)- ща найду фотки...
nac67
Цитата(WILL @ 19.10.2012, 15:29) *
только на закруглениях (выступы и впадины и то только на углах....)- ща найду фотки...

Пост №172
Залог успеха - правильная затяжка болтов крышки, и помогает еще замена резиновых уплотнительных колец.
kostyan
хочу промазать прокладку по всему периметру, с обеих сторон. как считаете хуже не будет?
bblucky
Костян, ставь просто нормальную прокладку, поменяй уплотнительные кольца под болты (с них тоже часто гонит масло) и не сильно зажимай крышку.
nac67
Цитата(kostyan @ 6.1.2013, 12:36) *
хочу промазать прокладку по всему периметру, с обеих сторон. как считаете хуже не будет?

Везде пишут, что это глупость.
Balamut
Костян, ставь просто нормальную прокладку, поменяй уплотнительные кольца под болты (с них тоже часто гонит масло) и не сильно зажимай крышку.



вот единственно верное решения проблемы
только позволю добавить -необходимо ТЩАТЕЛЬНО вытереть и
обезжирить поверхности
kostyan
что значит нормальную прокладку? менял 3 раза прокладки, от 50 до 80 гр, всех их хватало, врать не буду ну пускай на пару месяцев - потом текли. после разборки, никаких дефектов на прокладках не обнаруживал. тему эту прочитал 2 раза от и до, сделал такие выводы - купить новую прокладку промазать герметиком по периметру с обоих сторон , промазать уплотнительные кольца и посадить на нерж болты.(что бы не лопали). думаю сработает.
Dissa
Сколько лет кл.крышки? Она пластмассовая?
kostyan
Цитата(Dissa @ 6.1.2013, 18:02) *
Сколько лет кл.крышки? Она пластмассовая?

5 лет, пластмасса
road
Цитата(kostyan @ 6.1.2013, 17:29) *
что значит нормальную прокладку? менял 3 раза прокладки, от 50 до 80 гр, всех их хватало, врать не буду ну пускай на пару месяцев - потом текли. после разборки, никаких дефектов на прокладках не обнаруживал. тему эту прочитал 2 раза от и до, сделал такие выводы - купить новую прокладку промазать герметиком по периметру с обоих сторон , промазать уплотнительные кольца и посадить на нерж болты.(что бы не лопали). думаю сработает.
Ну если уже мазать прокладку то не с двух сторон так как это бесполезное действие. Послевательность такая: снимаеш клапанную крышку выкидываеш старую прокладку, новую акуратно обезжириваеш растворителем так же обезжириваеш растворителем посадочное место прокладки и место прилегания прокладки к Головке блока целиндров. Акуратно устанавливаете пркладку в крышку. И наносите герметик тонким слоем сначала на Головку а потом на крышку все это оставляеете (я не помню на сколько времени на герметике дожно быть написано) Потом устанавливаете крышку на место и затягиваете болты по спирали начиная с нижнего среднего болта. Уплотнительные кольца на герметик ставить ненужно так как они масло не пропускают, их просто нужно поменять. После установки, машину лучше незаводить сутки чтоб герметик полностью просох ну и желательно чтоб она стаяла в сухом, теплом месте. Болты менять на нержавеющиее несоветую так как эти болты торсионного типа, после того как вы их затяните они скручивабся и работают как торсион, тоесть если вся конструкция немного просела они сами прижимают крышку недавая ей прослабнуть. Лопаются они от того что люди тянут их пока из глаз исры непойдут, а если мне память не изменяет то у болтов М5-М6 момент затяжки 3-4кг. Но это все поможет при условии что крышку еще не повело, если же крышку повело то все это будет зря потраченные деньги. Я себе прокладку раз шесть минял и с герметиком и без брал разные прокладки ДжМ Деу мотор, Элринг, поборабану 2-5 тыс и все заново. Если крышка поведина то два способа как избавится от течи масла. Первый и самый надежный это найти Алюминевую крышку с Ланоса или нубиры 1,6л, правда хотят за нее 500-600грн и ее из за большей конкуренции фиг найдеш, как вариант можно взять с корейской нексии но там нужно варить аргоном и фризировать этот вариант не каждый потянит. Второй он менее надежный это нужно покупать новую пластиковую клапанную крышку, брать или оригинальную прокладку или Элринг + новые болты, устанавивать ее как пишет мануал (тоесть герметик мазать только в тех точка которые указано в книге). Большой минус этого способа что если вы все правильно зделаете прокладка не будет протекать пока вы не снимети клапанную крышку, как только вы снимете клапанную крышку то мучения начнутся сначала. Благодорить нужно корейских гениев инженерной автомобильной мысли.
kostyan
спасибо road . обязательно прислушаюсь!
road
Забыл добавить Алюминевые клапанные крышки можно найти только б/у- новые сняты с производства и все попытки из заказть закочивались отказом или приходили вместо алюминевых Пластиковые, с припиской что они взаимозаменяемые.
Dissa
Цитата(road @ 6.1.2013, 19:00) *
нужно покупать новую пластиковую клапанную крышку, брать или оригинальную прокладку или Элринг + новые болты, устанавивать ее как пишет мануал (тоесть герметик мазать только в тех точка которые указано в книге). Большой минус этого способа что если вы все правильно зделаете прокладка не будет протекать пока вы не снимети клапанную крышку, как только вы снимете клапанную крышку то мучения начнутся сначала. Благодорить нужно корейских гениев инженерной автомобильной мысли.

Менял себе пластмасс на пластмасс через 3,5г. 2 года пока все сухо. Но пластмасс держит 3-5лет. Не у всех конечно, но во многих.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.