Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло с под клапанной крышки
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
kostyan
не могу решить проблему с подтиканием масла с под клапанной крышки, думал прокладка, но уже 2 штуки поменял. подскажите варианты решения проблемы.
Valerick
есть вариант ещё поискать прокладку, а есть замена клапанной крішки на алюминиевую от ланос 1.6 или от нубиры. Тема по поводу течи была, пользуйтесь поиском
kostyan
спасибо, но причем тут крышка, да и прокладку уже 2 раза менял idontno.gif
Jeka
Цитата(kostyan @ 22.2.2011, 0:55) *
спасибо, но причем тут крышка, да и прокладку уже 2 раза менял idontno.gif

Если у вас 16 клапаная машина, то там клапаная крышка пластиковая и от температурных перепадов ее ведет(потомучто она из галимого китайскоузбекского пластика) и замена прокладки на долго нерешает проблему. Я тоже поменял уже две прокладки, но увы бесполезно.
Roitman
Мне меняли "спецы" за 150 грн. Поставили галимую прокладку, твердую как дуб. Задули силиконом везде, только не там где нужно. В итоге текла безбожно. Купил прокладку на Сирецкой. Оригинал, мягенькая 90 грн. Промазал силиконом там где нужно, вмеру, и никаких проблем. С июля месяца ни одной кали масла на корпусе.
kostyan
Цитата(Roitman @ 22.2.2011, 10:54) *
Мне меняли "спецы" за 150 грн. Поставили галимую прокладку, твердую как дуб. Задули силиконом везде, только не там где нужно. В итоге текла безбожно. Купил прокладку на Сирецкой. Оригинал, мягенькая 90 грн. Промазал силиконом там где нужно, вмеру, и никаких проблем. С июля месяца ни одной кали масла на корпусе.

а крышка у Вас пластиковая и тоже 16 клапанов?

Цитата(Jeka @ 22.2.2011, 10:28) *
Если у вас 16 клапаная машина, то там клапаная крышка пластиковая и от температурных перепадов ее ведет(потомучто она из галимого китайскоузбекского пластика) и замена прокладки на долго нерешает проблему. Я тоже поменял уже две прокладки, но увы бесполезно.

а как Вы решили эту проблему?

Цитата(Valerick @ 21.2.2011, 22:29) *
есть вариант ещё поискать прокладку, а есть замена клапанной крішки на алюминиевую от ланос 1.6 или от нубиры. Тема по поводу течи была, пользуйтесь поиском

у меня движек 1.5, подойтет ли алюминивая крышка от ланоса или нубиры?
Jeka
Цитата(Jeka @ 22.2.2011, 10:28)
Если у вас 16 клапаная машина, то там клапаная крышка пластиковая и от температурных перепадов ее ведет(потомучто она из галимого китайскоузбекского пластика) и замена прокладки на долго нерешает проблему. Я тоже поменял уже две прокладки, но увы бесполезно.

а как Вы решили эту проблему?
Пока некак, снаружи она не течет,а на днях решил поменять свечи и обнаоужил в свечных колодцах масло. Будем пытатся устранять.
kostyan
подскажите, а если просто на герметик посадить, без пркладки, у кого то была такая практика?
intel
ккупить хорошую прокладку и поставить без герметика, уже отказался от герметиков под крушку smile.gif, использую только точечно в углах.
а так же проверить работоспособность отсоса картерных газов.

крышку на алюминиевую совсем не стоит менять - глупость.
kostyan
спасибо за совет
Roitman
Цитата(kostyan @ 5.3.2011, 17:28) *
подскажите, а если просто на герметик посадить, без пркладки, у кого то была такая практика?

Была практика, не советую. Все подкапотное пространство было в масле, после 100 км езды smile.gif
kostyan
а где в запорожье можно найти хорошую прокладку и другие запчасти? я пока не нашел такого места(((
nexs1
В личку кинь свой номер организуем тебе запчасти!!!там в нашей ветке все контакты есть!
Jeka
Цитата(nexs1 @ 6.3.2011, 10:54) *
В личку кинь свой номер организуем тебе запчасти!!!там в нашей ветке все контакты есть!

Нашол алюминевую крышку. Кстати кто знает, она становится один в один.
road
Цитата(Jeka @ 11.3.2011, 13:06) *
Нашол алюминевую крышку. Кстати кто знает, она становится один в один.

там надо выемку под трамблер заваривать.
Jeka
Цитата(road @ 11.3.2011, 15:29) *
там надо выемку под трамблер заваривать.

Вот блин, а я думал бес каких либо переделок. Тоесть алюминевой крышки чтоб подходила один в оди не бывает?
road
Цитата(Jeka @ 11.3.2011, 21:32) *
Вот блин, а я думал бес каких либо переделок. Тоесть алюминевой крышки чтоб подходила один в оди не бывает?

бывает
Jeka
Цитата(road @ 11.3.2011, 22:22) *
бывает

Тоесть как я понял надо искать крышку от авто где было бесконтактное зажигание.
kostyan
снял крышку, а старая прокладка (что текла), без каких либо повреждений. куптл новую прокладку, она будет помягче старой, вчера поставил, пока не течет)))
road
Цитата(Jeka @ 12.3.2011, 7:53) *
Тоесть как я понял надо искать крышку от авто где было бесконтактное зажигание.

да
nac67
Цитата(kostyan @ 21.2.2011, 15:04) *
не могу решить проблему с подтиканием масла с под клапанной крышки, думал прокладка, но уже 2 штуки поменял. подскажите варианты решения проблемы.

Какой именно герметик необходимо использовать и где его наносить???
alex.lg.ua
Герметик называется Виктор Райянс,наносится в углах.
k@lim
Какой именно герметик необходимо использовать и где его наносить???
я под алюминиевую крышку не наносил герметик и все супер
volander
Цитата(alex.lg.ua @ 10.4.2011, 10:38) *
Герметик называется Виктор Райянс,наносится в углах.

Я полностью по периметру нанес еще осенью и токо в 3 цилиндре может 3-4 капли пол месяца назад было, отаке
Roitman
Цитата(alex.lg.ua @ 10.4.2011, 10:38) *
Герметик называется Виктор Райянс,наносится в углах.

На счет углов не знаю, но под полукруглые заглушки нужно, согласно мануалу. Я помазал по всему периметру.
k@lim
volander,
проверь трубку сопуна которая идет после резиновой возможно она забита
volander
Цитата(k@lim @ 12.4.2011, 0:34) *
volander,
проверь трубку сопуна которая идет после резиновой возможно она забита

Скорее всего да, гадости было в резинововой очень много в пластиковой не забито оказалось. Использую масло AGIP полусинтетику с ноля (57000 ща), походу пошла подделка тепер думаю какое масло подобрать.
ASH
Цитата(intel @ 5.3.2011, 19:44) *
ккупить хорошую прокладку и поставить без герметика, уже отказался от герметиков под крушку smile.gif, использую только точечно в углах.
а так же проверить работоспособность отсоса картерных газов.

крышку на алюминиевую совсем не стоит менять - глупость.


Привет.
поменять поможешь ?? прокладка есть
devol
В общем по порядку. Реально махался с этой фигнёй долго как в прочем и все.
Главная причина длинна болта. Говорю конкретно за 16 кл узбечку. Болт слишком длинный. И когда вы начинаете его постоянно протягивать то он просто лопается от перекручивания. Впихаете невпихуемое. А так как у него есть предел до которого его можно закрутить то крышка просто до конца никогда не дотянется. Предлагаю решить эту проблемму только одним способом. НЕ ПИЛИТЕ БОЛТЫ хоть вопрос и в 4 -5 мм. Смажете резьбу потом ничего сделать не сможете. Возмите на каждый болт 2 шайбы. Одну металлическую, вторую, которая с одной сторонны металлическая , а с другой типа прорезиненая (я этим решил отсутствие колечек в магазинах). Прорезиненной стороной шайбу на клапанную крышку....потом металлическую шайбу потом вставляете болт. Общая высота шайб должна быть 4 мм. И не используя герметик прикрутите крышку. Когда вы будете её протягивать вы будете реально видеть уменьшение зазора. А без шайб этого не происходит. Да и я крутил крышку ланосовскими болтами с меньшим диаметром прес шайбы на шляпке. Они смотряться более уверенно. Надеюсь это поможет всем избавиться от этой головной боли. Желаю удачи))) И закручивая помните про то что горячий двигатель может порвать болты если слишком сильно их притянуть, так что зазор должен остаться. Я оставил 1 мм.
ЙошкинКОТ
Интересно ... возьмем на вооружение ... вчера наконец то поставил Т-образную прокладку (так званая "от Нубиры"), пришлось повозиться с ножницами так как не совсем подходила ... пока что полет нормальный ... но это всего лишь второй день rolleyes.gif
дима7
А мне посоветовали промазать Герметиком автомобильным Victor Reinz (Виктор Рейнц) +300°C даже можно на старую прокладку. Я так и сделал, только хорошо почистить и обезжирить. И всё вся проблема решена.
devol
У меня повело правую сторону. В принципе сам герметик не нужен...но если помгло и не сифонит то супер. Мне самых модных герметиков для японских авто хватало только до первой педальки в полик.....и все. Если ездить плавно то держало отлично.

кстати у меня от нубиры или ланоса 1.6 стала прекрасно без всякой возни. И цена вопроса была 36 грн.
дима7
у меня то же чуть повело, но педаль в пол до отсечки и всё прекрасно держит. на этом герметики можно движок собирать бес прокладок. кто его знает тот подтвердит.
westk
Менял прокладку дважды на второй раз поставил за 110гр немецкую и произошло чудо, я забыл, что такое течь масла
George
Проблема та же!
Может кто подскажет, где в Запорожье найти толковую прокладку? И где её можно заменить?
Менял на СТО. Поставили (говорят) дорогую, хорошую.
Через 3000 км весь двигатель в масле и уровень ниже нормы. Поехал к ним опять. Сделали по гарантии . Правда прокладку не меняли, сняли. почистили, поставили на место. Долили масло (не за бесплатно конечно). Не проехал и 200 км - опять таже ерунда.
D1SR
купил ксюху недавно тоже из под крышки масло сочилось. в инете поискал там написано что это их болячка. но на этом не успакоился. заменил прокладку и посадил на герметик стало еше хуже домой пока доехал маслом забрызгало весь движок. Оказалось что предыдущий хозяин перетянул болтик и крышка лопнула. поехал на рынок. купил новую с новой подкладкой заменил и ву аля не течет. еще сказали что сильно не затягивай только рукой и тогда почуствуеш когда она на место станет
Георгий
Цитата(дима7 @ 25.8.2011, 14:17) *
у меня то же чуть повело, но педаль в пол до отсечки и всё прекрасно держит. на этом герметики можно движок собирать бес прокладок. кто его знает тот подтвердит.

согласен много двигателей собрали на этом герметике и проблем нет
devol
Согласен...взял герметик виктор рейнз. Оказался не дорогой в принципе ...65 грн. Намного дешевле чем брать новую прокладку или того гляди и клапанную крышку новую. Но в процессе обнаружил что кроме длинны болта ещё имеет значение и площадь которую прижимает болт. Для крышек которые были поведены родные болты практически беспомощны. Я решил эту проблемму подкладыванием шайб с большим диаметром. Практически вышло на 1,5 мм больше. Старую прокладку оставил. Когда протягивал крышку то благодаря шайбам удалось по всему периметру достичь одинакового зазора. Проехал пока что 80 км.... после 120 посмотрю что со свечными стаканами. Хотелось бы увидеть их сухими. Для нормальных клапанных крышек думаю так извращаться не стоит а вот с поведёнными можно и попробывать.
George
Цитата(kostyan @ 12.3.2011, 13:07) *
снял крышку, а старая прокладка (что текла), без каких либо повреждений. куптл новую прокладку, она будет помягче старой, вчера поставил, пока не течет)))

А где брал прокладку? Использовал ли герметик и дополнительные шайбы? И какой результат на сегодня?
Ответы очень интересуют поскольку таже проблема - если поначалу только слегка подтекало, то после замены масло просто выплескивается наружу.
devol
Прошёл 150 км... сегодня топил педаль до пола..... всё нормально пока что....завтра выложу фотку того что получилось. В этот раз когда мазал герметиком то на холодный двигатель и машину после этого не трогал 17 часов.
devol
Цитата(George @ 8.9.2011, 13:18) *
А где брал прокладку? Использовал ли герметик и дополнительные шайбы? И какой результат на сегодня?
Ответы очень интересуют поскольку таже проблема - если поначалу только слегка подтекало, то после замены масло просто выплескивается наружу.


Прочитай ещё как правильно крышку прикрутить. Сначала середина потом крест накрест края..(я края через один тянул. Сначала один болт на одной стороне,а потом с другой стороны следующий. И так все.) На СТО могли на скорую руку просто прикрутить тупо вот оно и плещется от туда. Это не страшно но не приятно.
devol
Вот фотки внешнего вида. Старое масло вытер не до конца..не было времени.
1. Болты от ланоса
2. Герметик Виктор Реинз +300
3. Шайбы (просто металл) Одна большая, вторая (на большой) сразу под шляпкой диаметр один в один.
В общем так меня эта хрень замучала что сделал всё это в комплексе. 250 км проехал. Всё сухо. Надеюсь так и дальше будет)))))
Фотик не очень на телефоне так что вот так.
FiRST888
Цитата(devol @ 9.9.2011, 17:48) *
Вот фотки внешнего вида. Старое масло вытер не до конца..не было времени.
1. Болты от ланоса
2. Герметик Виктор Реинз +300
3. Шайбы (просто металл) Одна большая, вторая (на большой) сразу под шляпкой диаметр один в один.
В общем так меня эта хрень замучала что сделал всё это в комплексе. 250 км проехал. Всё сухо. Надеюсь так и дальше будет)))))
Фотик не очень на телефоне так что вот так.


У меня подтекает под горловиной (в которую заливают масло). Что делать ?
devol
Цитата(FiRST888 @ 9.9.2011, 21:06) *
У меня подтекает под горловиной (в которую заливают масло). Что делать ?


Может на круглой крышке прокладка прохудилась. Я не обращал внимания есть она там или нет.... если так то я бы просто крышечку поменял. Уровень масла у тебя не выше максимума? Правда я не спец.... Может трещенка где то на горловине. Опиши подробнее.
FiRST888
Цитата(devol @ 9.9.2011, 19:44) *
Может на круглой крышке прокладка прохудилась. Я не обращал внимания есть она там или нет.... если так то я бы просто крышечку поменял. Уровень масла у тебя не выше максимума? Правда я не спец.... Может трещенка где то на горловине. Опиши подробнее.

Ой не знаю... сочится примерно от туда. Если смотреть на двигатель то с левой стороны ближе к верху, и потеки до самого низу. Конкретно откуда не пойму, может завтра крышку сниму и увижу.
На СТО сказали надо перетяжку двигателя делать (стоит 400грн +-) Но я не знаю что это. Завтра может сфоткаю и выложу если надо, и если там что то видно...
Масло как ни странно вроде в норме. не больше не меньше. Только антифриза меньше по чуть чуть становится.

Поправочка. Подтекает не крышка, а где-то в области под ней.
devol
Цитата(FiRST888 @ 9.9.2011, 22:28) *
Ой не знаю... сочится примерно от туда. Если смотреть на двигатель то с левой стороны ближе к верху, и потеки до самого низу. Конкретно откуда не пойму, может завтра крышку сниму и увижу.
На СТО сказали надо перетяжку двигателя делать (стоит 400грн +-) Но я не знаю что это. Завтра может сфоткаю и выложу если надо, и если там что то видно...
Масло как ни странно вроде в норме. не больше не меньше. Только антифриза меньше по чуть чуть становится.

Поправочка. Подтекает не крышка, а где-то в области под ней.


Подожди. давай выкладывай фото но судя по всему у тебя прокладка ГБЦ если весь движок в масле. Или там ещё что то слева есть...я уже не помню. У тебя наверно 8 клапанная ксюха.У меня 16 кл. и замена прокладки с проточкой съела 1200 грибочков правда ещё и рулевую рейку подлатали и попутно зацепили все прокладки что бы два раза не лазить)))))) Старый владелец закипятил двигло. Короче выкладывай фотки))))))))))) А то пальцем в небо выходит!))))
FiRST888
Блин. Я уже засыпаю и туплю. не слева а справа.
Завтра попробую зафоткать.
16 клапаннов у меня, двиг такой-же как у вас на фото.
devol
Цитата(FiRST888 @ 9.9.2011, 22:59) *
Блин. Я уже засыпаю и туплю. не слева а справа.
Завтра попробую зафоткать.
16 клапаннов у меня, двиг такой-же как у вас на фото.

Странно я незнаю мастера который за 400 грн полезет разбирать двигло в 16 клапанов у ксюхи. Там работы при наличии всех инструментов часа на 4 и это только разборка. Конечно я могу ошибаться..... Будешь фоткать посмотри на маслянный фильтр.. большая вероятность того что либо не затянули его нормально. Когда менял кстати? или может он просто лопнул и не такая большая беда поставить новый и всё! Просто 400 грн это подозрительная цена для нормального СТО....)))))проточка 80 грн минимум ...прокладка 90.... + герметик и что он бесплатно будет всё делать)))))?
FiRST888
Значит выкладываю все фото. + видео если получится.
У меня масло в свечах !!! Что делать? Откуда оно там появилось ? Что это с моим движком.
Смотрим фото.



Масло и фильтр менял месяц назад.

Фото 3 .

Вид снизу.

Свечи залиты маслом (

Что скажете, какой диагноз ?
Видео не получилось загрузить, ну там тоже самое что на фото + звук. Может вы по звуку что-то услышите.
devol
Сочувствую. Двигло троит, динамики нет, заводится с энного раза...))))) Ну за 1 месяц у тебя вряд ли всё это получилось бы..... тут на вид пол года )))))) как минимум...(правда подчёркиваю я не спец). Значит по порядку...масло на крышке из под болтов сифонит (протягивать сейчас бесполезно, посрываешь), в свечные стаканы залило масло тоже в щель через прокладку ...там сразу примерно в 2 см от верха видно место где прилегает крышка. Я на твоём месте сначала бы поехал на мойку и помыл двигатель снизу... только не ведись на съём двигателя... бывает разводят...ищи мойку с эстакадой. Стоить тебе это будет примерно 30 грн.... ну мне так обошлось. Проедешь пару км после мойки и можешь смело заезжать на подъёмник.... будет видно откуда течёт. Просто на самом деле такое с двиглом может быть после того как его закипятить! Странно что тебе на СТО сразу не посоветовали помыть двигло.... там реально фиг что поймёш. После мойки... увидишь...если с клапанной крышки это нагнало то реально заменить прокладку с герметиком Виктор Реинз +300 и всё...будет тебе счастие....А ежели прокладку ГБЦ покрутило то придётся тебе ещё и её менять (внутренний голос подсказывает что придётся)... Да и если давно так ездиш то свечи можеш выкинуть .... они уже работать нормально не будут.... только меняй их после того как уберёш течь масла....И ещё совет масло из стаканов поотсасывай... не откручивая свечи.... если это всё уйдёт в двигло то чадить будеш пока всё выгорит....вообще не желательно что бы всё это масло в двигло попадало...Я бы оценил ремонт в самом худшем случае примерно в 1500 грн ну а там как тебе повезёт. После мойки будет понятно)))))
И патрубки на клапанной крышке поменяй..... те что у тебя сейчас стоят не маслостойкие..вернее маслостойкое г....о)))).. они со временем в кашу преращаються и забивают грязью всю систему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.