Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фары "дневного света" кто что думает, знает?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Malish
Цитата(traffic @ 20.11.2013, 14:14) *
Я славил, но слабые - как габариты.
Те, которые по яркости не уступают, требуют доп. охлаждения

Только бы не на жидком азоте... ag.gif
traffic
Достаточно с видяхи или с проца: тепловые трубки и радиатор с вентилятором где-то уже не в фаре.
Dissa
Если Вы поставите супер-пупер мощные светодиодные габариты, что даже не отличишь от БС, то как будет светить БС ночью, наверное бедет смешиваться у Вас свет БС, ДС с этими мощными светодиодными лампами. Как будет выглядеть световая граница, слепить никого не будете?
traffic
Тут всё просто: выключать передние габариты при включении БС
UAShumaher
Цитата(Malish @ 20.11.2013, 12:00) *
А кто ставил светодиоды вместо габаритов? Есть ли такие, что бы по яркости почти не уступали ближнему свету?

возможно эти но не факт не могу по ним видео найти но точно видел что они очень яркие
http://avtozvuk.ua/info/27556#iicomments
Kaixen H3-12W-12V white

sergjy
Я ставил светодиоды в гаьариты на 13 кристалов вот такие http://aukro.ua/para-diodnaya-lampa-gabari...3690669194.html.
Светят очень ярко, сфотографирую и покажу. До ближнего конечно не дотягивают но в гараж свободно заезжаю на габаритах, а раньше вкл. ближний свет.
traffic
Заявлено 720 люменов. Причём, если я правильно понял, то суммарно (т.е. по 360 люменов на лампу).
Это очень мало.

H4 на ближнем свете даёт от 800 люменов (стандарт) до 1500 (всякие филипсы/осрамы).
H1 от 1200 люменов (стандарт) до 2к люменов (фирмовые).
У светодиодов в таком исполнении обычно менее 100 люменов/Вт и если они по 6Вт, то выходит что врут даже по заявлениям.
Если же каждый из них потребляет по 12Вт, то они тупо перегреются в таком исполнении, причём достаточно быстро.

Светодиоды, дающие от 150 люменов на Ватт требуют приличного охлаждения, да и размеры там немного отличаются.

Даже для ДХО они будут слабоваты sad.gif
sergjy
Цитата(traffic @ 22.11.2013, 23:36) *
Заявлено 720 люменов. Причём, если я правильно понял, то суммарно (т.е. по 360 люменов на лампу).
Это очень мало.

H4 на ближнем свете даёт от 800 люменов (стандарт) до 1500 (всякие филипсы/осрамы).
H1 от 1200 люменов (стандарт) до 2к люменов (фирмовые).
У светодиодов в таком исполнении обычно менее 100 люменов/Вт и если они по 6Вт, то выходит что врут даже по заявлениям.
Если же каждый из них потребляет по 12Вт, то они тупо перегреются в таком исполнении, причём достаточно быстро.

Светодиоды, дающие от 150 люменов на Ватт требуют приличного охлаждения, да и размеры там немного отличаются.

Даже для ДХО они будут слабоваты sad.gif

полностью согласен.
Dissa
Вы видели какой тип светодиода плюс размеры радиатора для него. Сейчас вылускают новые лексусы с тремя линзами 2 из них на БС. Так с вн. стороны фары сплошной ребристый радиатор. А Вы пробуете.
traffic
Видели. И периодически используем.
Без охлаждения такие диоды (на 1к+ люменов) проработают минуты 2, если на воздухе.

Да и в этой теме пробегали ссылки на то, как ставили светодиоды в фару. Там ещё и вентилятор понадобился...
Dissa
Цитата(traffic @ 23.11.2013, 10:57) *
ставили светодиоды в фару. Там ещё и вентилятор понадобился...

Жахи!
Тур
Цитата(Dissa @ 16.11.2013, 12:18) *
Ну можно конечно и так. Реле не нужно, но диоды нужно оставить.


Подключение конечно правильное,но на тот случай если ставить дхо вместо передних габаритов.А вот если ставить независимые ДХО тогда лучше с реллюхой которая на раньше предложенной схеме,только нужно замутить какую нибудь задержку ,что бы не пользовать одновременно дхо и стартер.
traffic
Дык подключить её к линии 15а - она отключается при включении стартера.
UAShumaher
не по теме конечно но актуально )))
Кто менял лампы БС в кузове N150 ? как туда добраться ? у нас просто ночью перегорела лампа БС которая со стороны водителя, пришлось ночевать в гостинице и ехать днем !
лампу потом заменил друг электрик на сто, но у него руки маленькие он так технично туда пролез и заменил я так не смогу (руки большие не пролезут)!
может есть какие варианты самостоятельной замены?
Тур
Цитата(UAShumaher @ 27.11.2013, 16:25) *
не по теме конечно но актуально )))
Кто менял лампы БС в кузове N150 ? как туда добраться ? у нас просто ночью перегорела лампа БС которая со стороны водителя, пришлось ночевать в гостинице и ехать днем !
лампу потом заменил друг электрик на сто, но у него руки маленькие он так технично туда пролез и заменил я так не смогу (руки большие не пролезут)!
может есть какие варианты самостоятельной замены?

Не надо было большие руки отращивать. ag.gif ag.gif ag.gif Вот смотри чего люди пишут.http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia_n150/nekdenis/journal/288230376152363196/
traffic
Я со своими загребущими прекрасно менял, только оцарапался малёха.
Да, у меня 100я, но на 150 тоже менял.
Тур
Цитата(traffic @ 28.11.2013, 0:30) *
Я со своими загребущими прекрасно менял, только оцарапался малёха.
Да, у меня 100я, но на 150 тоже менял.


Про сотку и разговора нет.У меня тоже сотая там по сравнению со 150й меннять лампы проще пареной репы.
traffic
Согласен, но менял на обоих.
Ничего не откручивал (в смысле фильтра/аккума), но влезть туда действительно непросто.
Самый гемор - закрутить обратно пластиковую крышку...
UAShumaher
Цитата(Тур @ 27.11.2013, 17:06) *
Не надо было большие руки отращивать. ag.gif ag.gif ag.gif Вот смотри чего люди пишут.http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia_n150/nekdenis/journal/288230376152363196/

fx.gif огромное спасибо)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.