Вот кусок ЕЭК ООН, касающийса ДХО:
Цитата
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной
оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного
средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края
габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть
не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если
габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это
требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю
непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида
и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться
автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления
запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность
приведения в действие и отключения функционирования автоматического
включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются
головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются
на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Нужно спросить наших крючкотворцев как это согласуется с тем, что они накрючкотворили...
Всё, сам нашёл, оттуда же:
Цитата
2. Термины и определения
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими
определениями:
2.1 сертификация типа транспортного средства: Процедура подтверждения
соответствия типа транспортного средства требованиям нормативного
документа в отношении числа устройств освещения и световой сигнализации, а
также способа их установки
2.2 тип транспортного средства в отношении установки устройств освещения и
световой сигнализации: Транспортные средства, не имеющие между собой
различий в отношении существенных аспектов, упомянутых в 2.2.1-2.2.4.
Транспортным средством другого типа не считают те из них, которые
отличаются в отношении требований 2.2.1-2.2.4, но не настолько, чтобы это
могло повлечь изменение вида, числа, размещения и геометрической видимости
огней и наклона луча ближнего света, предусмотренных для транспортного
средства данного типа, а также транспортные средства, на которых
установлены или отсутствуют факультативные огни:
2.2.1 размеры и внешняя форма транспортного средства;
2.2.2 число и размещение устройств;
2.2.3 система регулирования фар;
2.2.4 система подвески.
Так что ДХО можно ставить самостоятельно, но нужно сначала официально это получить от ГАИ.
P.S. Нужно будет таки попереписываться с заводом уз-дэу по поводу ДХО, ЗДТ и АБС. Принципиально ЗДТ и АБС на нексии были - на корейском варианте, а по ДХО - это просто отписка для соответствия нашему местному законодательству (а может на новых нексиях будут ставить - фары-то нынче китайские, а китайцы очень просто, быстро и дёшево перестраивают производство под требования заказчика. А если будет изготовителем предусмотрена возможность установки ксенона на ближний свет в новую линзованую оптику - вообще будет шик (правда сейчас уже вместе с ксеноном обязательно нужно омыватель фар и автокорректор ставить, но это проще чем доказывать что ты не верблюд нашим остолопам от ГАИ).