IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фары "дневного света" кто что думает, знает?, Как их правильно подключить? По правилам ПДД
Realist
сообщение 15.9.2012, 22:26
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 13.4.2012
Из: Киев
Пол:



Доброго всем !!! Вот наслышався о законе "движения с включенными фарами в светлое время суток"..и задумался. huh.gif ...Скоро у нас тоже введут...Приобрёл себе по дешёвке 120грн ДХО(дневные ходовые огни)-- Думал просто подключить их к габаритам и ездить sleep.gif , а оказываеться что blink.gif если примут закон прийдётся подключать по нормам так что бы:
1.Включались автоматически при включении зажигания
2.Выключались автоматически при включении габаритов и соответственно при ближнем и дальнем
3.При кратковременном мигании не должны выключаться..(ну если днём едеш)
4.Должна быть предусмотренна кнопка принудительного выключения(на всякий случай) wacko.gif

Так вот вопрос: может кто то знает как можно правильно подключить.?...

P.S. В дорогих ДХЛ предусмотрен специальный "управляющий блок" в комплекте....в дешёвых его нет...

фото моих ДХЛ

Сообщение отредактировал Realist - 15.9.2012, 22:35
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 16.9.2012, 6:15
Сообщение #2


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



http://avarte.info/?id=AM&id2=128
Я покупал точно такие ДХО за 100 грн (самые дешевые).
Устанавливаются элементарнои без всяких там "управляющих блоков".
Летом ездил в Россию, решил постачить ДХО, а не жечь габариты. Работа заняла часа 3 неспеша.
Надо прикупить пятиконтактное нармально замкнутое реле, гнездо для него и предохранитель. В жгуте возле аккума найти провод, идущий на ближний свет (по-моему фиолетовый провод) и параллельно к нему подпаять управляющие контакты реле. На два управляемых контакта реле вешается ДХО через предохранитель на замок зажигания (я цеплял на клемму магнитолы).
При включении зажигания +12В подается на ДХО. При включении ближнего света +12В подается на рабочую обмотку реле, которое размыкает цепь ДХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Realist
сообщение 16.9.2012, 10:03
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 13.4.2012
Из: Киев
Пол:



Я тоже думаю сделать как то так...по первам...... в росии, там просто не пройдёш техосмотр если не по нормам подключить....а у нас может и так пойдёт ....у нас же нет техосмотра tongue.gif ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 16.9.2012, 11:58
Сообщение #4


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Гаснуть они должны при включении головного света на подрулевом переключателе - т.е. не от ближнего света, а от реле включения света (К4 по схеме).
Мало того - ещё определены области их установки, сила света и цветовая температура (вот линк на российский ГОСТ)

"В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."

В самом тексте ГОСТа (чё-то не могу сейчас найти) было указано, что выключение ДХО должно быть временным с автоматическим включением при следующем старте двигателя и/или включении/выключении головного света.

Таким образом имеем:
1) включение от зажигания (в ГОСТе написано что включение должно производится в положении ключа, не противоречащем работе двигателя)
2) выключение от реле К4
3) временное выключение нефиксирующейся кнопкой со сбросом состояния при отключении зажигания и/или при включении реле К4 (реализуется с помощью доп. реле с переключающим контактом или электроникой)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дин Альт
сообщение 16.9.2012, 19:45
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2011
Пол:



Есть такие готовые схемки ДХО Технолог вроде делает, или на Украинском Кадетт Клубе точно есть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.9.2012, 19:01
Сообщение #6


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Язон, они-то конечно есть, но часто их нет в продаже + логика их работы бывает странной и неизменяемой.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 17.9.2012, 19:20
Сообщение #7


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(traffic @ 16.9.2012, 12:58) *
Гаснуть они должны при включении головного света на подрулевом переключателе - т.е. не от ближнего света, а от реле включения света (К4 по схеме).

А в чем принципиальная разница такого подключения?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дин Альт
сообщение 17.9.2012, 20:07
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2011
Пол:



Цитата(traffic @ 17.9.2012, 20:01) *
Язон, они-то конечно есть, но часто их нет в продаже + логика их работы бывает странной и неизменяемой.

У меня стоят на дальнем (пока не пришли с Китая лампы) пока в четверть накала(регулируется) и вроде в порядке. Завёл машину - загорелись, включил габарит - потух, при моргании дальним - тухнет и затем включается... Что ещё от него нужно??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.9.2012, 23:31
Сообщение #9


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



1) При включении габаритов тухнуть не должен
2) при моргании дальним (если фары выключены) тухнуть не должен.
3) должна быть отдельная выключалка ДХО + с автоматическим включением после старта/стопа движка и/или включения/выключения фар.

Цитата(nac67 @ 17.9.2012, 20:20) *
А в чем принципиальная разница такого подключения?

В случае включения дальнего света ДХО включаться не должны, а по Вашей схеме - будут.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloy_admin
сообщение 18.9.2012, 12:00
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 30.1.2012
Авто:Nexia-1 2006
Пол:



тогда 2 нормальнозамкнутых реле последовательно (1-е управляется ближним, 2-е дальним) А вот как быть с блымкалкай - вопрос... может конденсатор параллельно лампам сунуть чтоб поддерживал свечение на тот самый короткий промежуток.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.9.2012, 21:10
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Зачем?
Достаточно одного реле - которое управляется К4.
И проблем с мигалкой не будет.

А ещё лучше заменить само К4 на 5контактное - тогда с доп.контакта и снимать напряжение для ДХО, но что-то мне подсказывает, что схема у нас не совсем правильная и ДХО в таком случае не будет гаснуть при выключении зажигания - вобщем нужно померять снимается ли напряжение с силовых контактов К4 при выключении зажигания.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 21.9.2012, 7:30
Сообщение #12


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(traffic @ 18.9.2012, 0:31) *
1) При включении габаритов тухнуть не должен
2) при моргании дальним (если фары выключены) тухнуть не должен.
3) должна быть отдельная выключалка ДХО + с автоматическим включением после старта/стопа движка и/или включения/выключения фар.


В случае включения дальнего света ДХО включаться не должны, а по Вашей схеме - будут.

Так вот. Сегодня проверил, как функционируют ДХО с предложенным мною вариантом подключения.
1. При включении габаритов, ближнего и дальнего тухнут (где написано, что не должны тухнуть при включении габаритов - не нашел).
2. При "моргании" дальним - не тухнут.
Осталось только выключалку в салон провести, но, думаю, и без нее можно прожить. Чтобы полностью отключить ДХО достаточно выдернуть релюху управления и все, ДХО нет.
Так что, ребята, не заморачивайтесь. Эта схема проста до безобразия и изменений в стандартное электрооборудование не вносит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.9.2012, 17:35
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



http://www.drive2.ru/communities/drive2saf...30376151793105/
Пункт 6.19.7


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 21.9.2012, 17:58
Сообщение #14


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(traffic @ 21.9.2012, 18:35) *

Отдельно про габариты там ничего не написано.
"Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары". У нас габариты находятся в головных фарах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дин Альт
сообщение 21.9.2012, 19:20
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 31.8.2011
Пол:



Цитата(traffic @ 18.9.2012, 0:31) *
1) При включении габаритов тухнуть не должен
2) при моргании дальним (если фары выключены) тухнуть не должен.
3) должна быть отдельная выключалка ДХО + с автоматическим включением после старта/стопа движка и/или включения/выключения фар.

Так Я вроде внятно написал - У меня функцию ДХО выполняет лампа ДАЛЬНЕГО света (мощность накала регулируема)...
Поэтому!!!!!! ВНИМАНИЕ..
1) При включении габаритов режим ДХО откючается
2) при моргании дальним - режим ДХО временно отключается(на момент блымания дальним светом)
3) ДХО автоматически включается после старта движка и автоматически выключается, так же есть кнопка отключения ДХО.

Если кому интересно, могу дать ссылку на Кадетт Клуб. Там всё разжёвано и с картинками tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitriy
сообщение 21.9.2012, 20:18
Сообщение #16


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Регистрация: 1.11.2011
Из: Киев
Авто:Daewoo Nexia 1.5
Пол:



Вот так должно работать ДХО
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.9.2012, 0:21
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Dmitriy plus.gif, но не показано, что ДХО работает при моргании дальним, если не включён головной свет.

Язон: в ГОСТе (пока российском т.к. ДСТУ нету sad.gif) ясно указано, что:
1) нельзя использовать лампы дальнего света в качестве ДХО (хотя те же американцы используют, но у них и поворотники со стопами совмещённые);
2) при включении габаритов ДХО отключаться не должно (это сказано не ясно, но есть в разъяснениях после того как этот вопрос озвучили);
3) при моргании дальним ДХО отключаться не должно.

nac67: у многих и ДХО и повороты и даже противотуманки тоже в головных фарах tongue.gif. Да и по поводу стопов указано, что должны включаться по нажатию педали, а что должны тухнуть при отпускании не написано wink.gif

Насчёт работы ДХО при включённых габаритах по-моему логично: габариты включаются при снижении освещённости - когда свою приборку уже не видишь, а вот соседние машины и дорогу пока ещё видишь - соответственно снаружи пока день и ДХО должны работать.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Realist
сообщение 14.10.2012, 9:56
Сообщение #18


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 13.4.2012
Из: Киев
Пол:



Добрый всем день!... Начитавшись(насмотревшись) разных схем подключения и вариантов работы - решил сделать так чтобы ДХО загорались не при вкл.зажигании, а при ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ...(ДХО-ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ ! rolleyes.gif а не стояночные!! biggrin.gif ) ...ну а гаснут при включении габаритов ...и соответственно при ближнем и дальнем (а когда днём моргаеш походу ДХО не тухнут)....Для Этого взял реле( нормально замкнутое)....."+" с датчка давления масла ...(появляется при выключении лампочки давления масла) ....а управление от габаритов... (единственное что ДХО почемуто горят не так ярко как от постоянного "+"...)

Сообщение отредактировал Realist - 14.10.2012, 10:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 14.10.2012, 10:46
Сообщение #19


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(Realist @ 14.10.2012, 10:56) *
...

Если я правильно понял, то питаются ДХО от датчика, а почему не подключить на постоянный плюс, а с датчика взять + как включатель реле?
Я не силён в этом деле, но думаю что датчик так долго не проживёт.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 14.10.2012, 17:17
Сообщение #20


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Есть пара проблем:
1) ДХО не должны гаснуть при включении габаритов
2) ДХО должны работать при положении ключа, не препятствующем работе двигателя (т.е. при включённом зажигании)

Почему так - спросите у того, кто составил ГОСТ.

P.S. Переделать просто: взять + не с габаритов, а с реле головного света.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

16 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008