Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фары "дневного света" кто что думает, знает?
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Sheynkar
Кому интересно, есть еще вот такой вариант реализации ДХО:

WILL
это будет всю дорогу встречным моргать?
Sheynkar
Цитата(WILL @ 5.6.2013, 20:11) *
это будет всю дорогу встречным моргать?
Не понял вопроса idontno.gif
Valerick
Сотрудник делал себе на лачике на 50% включенный дальний свет, так реалезовано на американских авто ДХО- никого не слепит, тем более днем
SAN
Это конечно хорошо но ДХО еще должно бортовую сеть разгружать. А при таком применении бортовая сеть загружена больше чем если поставить светодиоды. Сам задумываюсь поставить себе ДХО.
Valerick
Цитата(SAN @ 9.6.2013, 22:57) *
Это конечно хорошо но ДХО еще должно бортовую сеть разгружать. А при таком применении бортовая сеть загружена больше чем если поставить светодиоды. Сам задумываюсь поставить себе ДХО.


Кроме дальнего света, в пол силы, в данном случае ничего сеть не нагружает, можно прикинуть мощность дальнего света одной лампы 60W, если будет гореть в пол силы, то 30+30 = те же 60 ват только с двух ламп, и всё... Если страшно нагружать бортовую сеть автомобиля, можно его просто поставить в гараж и снять массу - расход топлива ноль, нагрузки на бортовую сеть тоже никакой, самый лучший результат) Понятно что диоды потребляют меньше, но данный вариант хорош тем, что используется родная оптика, и ничего не нужно добавлять и колхозить, и за такое врядле штрафанут imho2.gif
Dissa
Хорошая идея, главное все на своих местах. А использовать нужно полгода, на остальные полгода можно отключить.
traffic
Ещё как штрафонут.
Конкретно указано что нельзя использовать фары дальнего света в качестве ДХО в т.ч. и в неполную силу.
Dissa
Цитата(traffic @ 10.6.2013, 0:08) *
Ещё как штрафонут.
Конкретно указано что нельзя использовать фары дальнего света в качестве ДХО в т.ч. и в неполную силу.

Не вопрос, тогда на ближний свет - и по правилах будет.
traffic
ХЗ - возможно.
Только смысл теряется.
К тому же галогенки при пониженном напряжении вроде как тоже сгорают очень быстро - сам не пробовал, но часто встречал такое мнение.
Neighbor
Цитата(Dissa @ 10.6.2013, 1:25) *
Не вопрос, тогда на ближний свет - и по правилах будет.

У меня есть мысль просто сделать чтобы ближний горел отдельно, без габаритов.
roma
Цитата(traffic @ 10.6.2013, 0:08) *
Ещё как штрафонут.
Конкретно указано что нельзя использовать фары дальнего света в качестве ДХО в т.ч. и в неполную силу.

Где такое написанно?????
traffic
Вот в нашем законопроекте (который, впрочем, приняли) и написано.
Точную формулировку, к сожалению, не помню, но то что дальний свет в полнакала нельзя запомнил.
Насчёт ближнего без габаритов и/или в полнакала - может и покатит (перечитать нужно), а сделать не сложно. Но это, конечно, не совсем то, что светодиоды.
Sheynkar
У меня к КФД-2-12 проведены и дальний, и ближний, и ПТФ. Перекоммутация с перенастройкой с одних фар на другие занимает минуты, даже если в дальнем галогенки, ближнем - ксенон, в ПТФ - светодиоды. Можно выбирать в качестве ДХО что-угодно.
traffic
Проблема в том, что регулировка яркости ксенона изменением напряжения питания блока розжига не будет происходить.
Ещё и блоки розжига можно попортить.
Со светодиодами тоже может не выйти - нужно смотреть на конкретную фару.
Sheynkar
Цитата(traffic @ 11.6.2013, 18:39) *
Проблема в том, что регулировка яркости ксенона изменением напряжения питания блока розжига не будет происходить.
Ещё и блоки розжига можно попортить.
Со светодиодами тоже может не выйти - нужно смотреть на конкретную фару.

Разумеется. Поэтому у прибора есть режим, который так и называется - "Ксенон". Никаких изменений напряжений в этом режиме нет. Есть режим "Галоген" - для ламп накаливания и простых светодиодов, и есть режим "Ксенон" - для блоков розжига и светодиодов со встроенными контроллерами. Все учтено и все работает rolleyes.gif
roma
Цитата(traffic @ 10.6.2013, 22:00) *
Вот в нашем законопроекте (который, впрочем, приняли) и написано.
Точную формулировку, к сожалению, не помню, но то что дальний свет в полнакала нельзя запомнил.
Насчёт ближнего без габаритов и/или в полнакала - может и покатит (перечитать нужно), а сделать не сложно. Но это, конечно, не совсем то, что светодиоды.

Как гаишник отличит с расстояния какой свет горит, я думаю ответ понятен - никак. Поэтому к осени думаю сделать себе дальний в пол накала.
Я хотел инсталировать в фару светодиода 3 шт по 120 люмен, но пока не придумал как, если у кого есть идеи - подскажите.
traffic
Цитата(roma @ 11.6.2013, 18:54) *
Как гаишник отличит с расстояния какой свет горит, я думаю ответ понятен - никак. Поэтому к осени думаю сделать себе дальний в пол накала.

Я лично отличаю горит ближний или дальний (тем более дальний в полнакала). А у ГАИшника ещё и опыт есть wink.gif

Цитата(roma @ 11.6.2013, 18:54) *
Я хотел инсталировать в фару светодиода 3 шт по 120 люмен, но пока не придумал как, если у кого есть идеи - подскажите.

3 шт. по 120 люмен маловато будет.
Да и таким светодиодам вроде как радиатор уже нужен.


Цитата(Sheynkar @ 11.6.2013, 18:53) *
Разумеется. Поэтому у прибора есть режим, который так и называется - "Ксенон". Никаких изменений напряжений в этом режиме нет. Есть режим "Галоген" - для ламп накаливания и простых светодиодов, и есть режим "Ксенон" - для блоков розжига и светодиодов со встроенными контроллерами. Все учтено и все работает rolleyes.gif

Я так понимаю что в режиме "Ксенон" регулировки яркости нет - только 100%.
Sheynkar
Цитата(traffic @ 13.6.2013, 8:17) *
Я так понимаю что в режиме "Ксенон" регулировки яркости нет - только 100%.

Да, в режиме "Ксенон" ШИМ не используется вообще.
Zhest'
Касательно ДХО.
Вычитал ТУТ следующее:
"с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар".

Дневными ходовыми огнями (ДХО) в ГАИ называют "внешние световые приборы белого цвета, предусмотренные конструкцией транспортного средства и предназначенные для улучшения видимости транспортного средства во время его движения в светлое время суток". По этому определению, ДХО должны быть только белыми. Если у вас оранжевые (как на американских машинах) – извольте включать не их, а ближний свет.

Кроме этого, ранее ГАИ уточняла, что ДХО должны быть только заводские – любые другие лампочки вне закона, если вы не получили официальное разрешение на переоборудование автомобиля, выданное центром БДД МВД Украины или ГосавтотрансНИИпроект.

glyuk.ru
Вот нарыл:
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/995_041/page2

Есть международная конвенция о дорожном движении, Украина ее приняла, и ее пунткты выше наших пдд, и если чего не в наших, канает от туда.
Читаем 32 статью, п,4
4. Противотуманные фонари могут быть включены только во время
густого тумана, снегопада, сильного дождя или в аналогичных
условиях, что касается ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ, ТО ОНИ
МОГУТ ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВМЕСТО ФОНАРЕЙ БЛИЖНЕГО СВЕТА.
Zhest'
Цитата(glyuk.ru @ 1.10.2013, 14:32) *
Вот нарыл:
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/995_041/page2

Есть международная конвенция о дорожном движении, Украина ее приняла, и ее пунткты выше наших пдд, и если чего не в наших, канает от туда.
Читаем 32 статью, п,4
4. Противотуманные фонари могут быть включены только во время
густого тумана, снегопада, сильного дождя или в аналогичных
условиях, что касается ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ, ТО ОНИ
МОГУТ ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВМЕСТО ФОНАРЕЙ БЛИЖНЕГО СВЕТА.
Согласен!
Однако, пункт 7 говорит следующее:

7. Национальное законодательство может вменять в обязанность
водителям автомобилей включение в дневное время либо фонарей
ближнего света, либо дневных ходовых фонарей. В этом случае вместе
с передними фонарями должны быть включены задние габаритные
фонари.

т.е. ввод новых покращень не противоречит конвенции.
Так что, либо заводом установленные ДХО, либо ближний.
glyuk.ru
А как же это: Стаття 54. Міжнародні угоди
Якщо міжнародною угодою України встановлено інші правила, ніж ті, що містяться у законодавстві України про дорожній рух, то застосовуються правила міжнародної угоди.
Zhest'
Цитата(glyuk.ru @ 1.10.2013, 18:27) *
А как же это: Стаття 54. Міжнародні угоди
Якщо міжнародною угодою України встановлено інші правила, ніж ті, що містяться у законодавстві України про дорожній рух, то застосовуються правила міжнародної угоди.
У даному випадку, законодавство України про Дорожній рух - це ПДР. Или нет?
Поскольку, изменения внесены в ПДР, и они не противоречат міжнародній угоді, а их еще и конвенция подтверждает ст.32 п.7, то тут уж не поспоришь..
Или я не прав?
traffic
В конвенции написано что есть ДХО и там нет ни слова о том, что оно должно быть изначально на машине.
Написано что устанавливается факультативно, а с какой-то даты обязательно на новые авто.
Есть только ограничения по силе света, углам и расположению на автомобиле + логика работы должна соответствовать.

Россия тупо списала этот пункт из конвенции, а наши пи...избранники как всегда что-то дописали sad.gif
Zhest'
Цитата(traffic @ 1.10.2013, 21:25) *
В конвенции написано что есть ДХО и там нет ни слова о том, что оно должно быть изначально на машине.
Написано что устанавливается факультативно, а с какой-то даты обязательно на новые авто.
Есть только ограничения по силе света, углам и расположению на автомобиле + логика работы должна соответствовать.
Где в конвенции сказано, что устанавливаются ДХО факультативно? Ткните пальцем, может я не заметил... В ПДД тоже, не нашел я описаний ДХО и их характеристик.

А вот, в дополнение, могут придраться, что есть такое в ПДД:
31.4.3. Внешние световые приборы:
а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
traffic
Наше ПДД определяет ДХО так же, как указатели поворотов (не помню как там называется).

По поводу конвенции:


Статья 32 Условия использования фонарей
.....
6. В дневное время на любом мотоцикле, движущемся по дороге,
должен быть включен спереди по крайней мере один фонарь ближнего
света, а сзади - фонарь красного цвета. Национальное
законодательство может разрешать использование дневных ходовых
фонарей вместо фонарей ближнего света.
7. Национальное законодательство может вменять в обязанность
водителям автомобилей включение в дневное время либо фонарей
ближнего света, либо дневных ходовых фонарей. В этом случае вместе
с передними фонарями должны быть включены задние габаритные
фонари.
......

Глава II. Устройства освещения и световой сигнализации транспортного средства
......
"дневной ходовой фонарь" означает фонарь, предназначенный для
улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в
дневное время;
......


Вот ссылка: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/995_041/page2

По поводу факультативности установки говорится вроде в ДСТУ UN/ECE R48-02:2004 "Єдині технічні приписи щодо офіційного затвердження дорожніх транспортних засобів стосовно встановлення засобів освітлення та світлової сигналізації"(UN/ECE R48-02:2001, IDT):

6.19 Дневной ходовой огонь

6.19.1 Установка Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число - Два.

6.19.3 Схема монтажа Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление - Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания - нет



В итоге самостоятельно устанавливать ДХО нам запрещают только ПДД, а конкретно:
1.10. денні ходові вогні — зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби;

З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар


Кто тут есть из юристов: что имеет бОльшую силу: ПДД или таки конвенция на пару с ЗУ о дорожном движении + вышеуказанный ДСТУ?
Zhest'
Да, в том и мне хочется разобраться, что первично и на что полагаться?
nac67
Посмотрим, как будут реагировать менты на ДХО. Вчера по Интеру показывали толстенького носастенького коротышку (капитана-гаишника) с фуражкой как у генерал, который лихо махал палочкой и различал габариты от дальнего света (прицепился к какому-то деду на убитой копейке).
Zhest'
nac67, это ж понятно, что были показательные выступления... Гаец, глазами недоеной коровы смотрел на тех, кого приходилось просто "папередживать"(как говорит Азиров), а не драть штраф.

Тут вот в чем момент: знакомый на Рено, купил ДХО Philips, которые сертифицированы в Европе, имеют нужный световой поток и т.д. Поставил их по схеме, все как положено. Вот и вопрос: это считается или на усмотрение инспекторов?
В общем, надо осмотреться...
mad
Ну в чём проблема ездить с ближним светом, единственный вопрос, который у меня напрашивается читая эту тему.
Zhest'
Цитата(mad @ 2.10.2013, 8:38) *
Ну в чём проблема ездить с ближним светом, единственный вопрос, который у меня напрашивается читая эту тему.
Собственно, это так, размышления... Как будут применены данные изменения в ПДД на практике?
По трассе редко сейчас езжу, то понятно, что ближний и вперед.
SergeyAS
Цитата(nac67 @ 2.10.2013, 8:01) *
Посмотрим, как будут реагировать менты на ДХО. Вчера по Интеру показывали толстенького носастенького коротышку (капитана-гаишника) с фуражкой как у генерал, который лихо махал палочкой и различал габариты от дальнего света (прицепился к какому-то деду на убитой копейке).


Нормально будут реагировать, пока не будет принят КУпАП о переоборудовании ДХО, ксенон и тонировка.

А вообще-то очень криво опять написаны ПДД.
Цитата
1.10. денні ходові вогні — зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби;


Посмотрите как написано - ДХО предусмотренные конструкцией и УСТАНОВЛЕНЫ СПЕРЕДИ. Т.е. "предусмотренные конструкцией" - на мой взгляд имеется ввиду - "ПРИЦЕПЛЕННЫЕ НА МАШИНУ" и не больше. Тут не идет речь о заводе-изготовителе. Только вот если огни белого цвета прицепили сзади - то это не ДХО.

Пукт 9.8 ПДД
Цитата
З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу — ближнє світло фар


Более понятен в данном случае и еще раз подтверждает мое понимание п 1.10 - "ОТСУТСТВИЕ В КОНСТРУКЦИИ" = "НЕ ПРИЦЕПЛЕННЫЕ НА МАШИНУ".

Ну и установка факультативно на машину, разрешенная украинским и международным стандартом - это еще раз подтверждает.

Но наши умные головы в ЦБДД решили идти по пути наименьшего сопротивления "помните, как было с теми, кто согласно ПДД только показывает правила - они рассказывали, что будут их на 15 суток сажать" - не вышло. Так вот они решили из-за отсутствия ТО в том числе на дороге, решить проблему с любителями вешать вместо ДХО - елочные гирлянды с половиной не рабочих диодов - придумали сказку о том, что предусмотренные конструкцией - это предусмотренные заводом-изготовителем. Очередной бред от любимого ГАИ. А что делать с участниками международного движения (к примеру Россия), которые в большинстве своем вешают на машины ДХО? Супер - их штрафовать и разводить.

Вообщем все, что высказал - личное мнение. Езжу с ДХО фарами, не дешевыми, которые установлены согласно ДСТУ и светят в городе в том числе. Причем это не попытка сэкономить на ближнем свете, а именно целенаправленное действие для обеспечение моей же безопасности.

По итогу - ждем первых штрафов за ДХО, решений судов по ним, реакцию общества - там будем решать.
traffic
Согласен с SergeyAS
"Отсутствие в конструкции" и "Не предусмотрено конструкцией" - две большие разницы wink.gif

Т.к. в ПДД нет определения термина "Конструкция", то используется его общепринятое значение, а конкретно:

КОНСТРУКЦИЯ:

Семантические свойства
Значение
- внутреннее устройство чего-либо, состоящего из нескольких частей. Пример: Проект здания был отклонён из-за того, что его конструкция была недостаточно продумана.
- механизм или сооружение, как правило, сложного устройства или непонятного назначения. Примеры: В углу стояла конструкция из деревянных планок и кухонной лопатки. Неподалёку от того места, где был мост, есть ещё один бетонный фундамент, а за ним и вовсе непонятная подземная бетонная конструкция.
- строит. структурная часть здания или сооружения. Примеры: Деревянные каркасные конструкции — фахверки — были распространены в светской архитектуре немецких земель почти повсеместно. Установка содержит несущую конструкцию с закрепленным на ней параболоцилиндрическим концентратором.

Толковый словарь Ожёгова:
, -и, ж. 1. Состав и взаимное расположение частей какого-н. построения, сооружения, механизма, а также само такое построение, сооружение, машина с таким устройством. К. моста. Железобетонная к. 2. В грамматике: синтаксически связанное сочетание слов, словесное построение. Синтаксическая к. || прил. конструкционный, -ая, -ое (к 1 знач.). Конструкционные материалы.

Большой Энциклопедический словарь (БЭС):
-(от лат. constructio - составление - построение),1) устройство, взаимное расположение частей, состав какого-либо строения, механизма и т. п.; строение, механизм и т. п. с таким устройством (напр., конструкция моста, железобетонная конструкция).2) В языкознании - синтаксическое (реже морфологическое) целое, результат объединения в речи языковых единиц, сочетающихся по правилам, обусловленным наличием у них определенных грамматических свойств.

Толковый словарь Даля:
-ж . лат. Построенье, постройка, строй, сложенье, образованье, устройство, расположенье. Конструкция языка, слог, склад, складка, строй Словарь Академии речи.



Цитата(mad @ 2.10.2013, 8:38) *
Ну в чём проблема ездить с ближним светом, единственный вопрос, который у меня напрашивается читая эту тему.

Проблем несколько:
1) Можно банально забыть включить фары днём и нарваться на штраф.
2) При включённом ближнем днём хуже видно приборы, а особенно - часы. Это отвлекает водителя на бОльшее время, нежели при выключенном ближнем свете, что небезопасно.
3) От постоянного использования можно чаще нарываться на ситуацию нерабочего ближнего света. Днём это как минимум гемор, а ночью от штрафа до штрафплощадки + небезопасно как-то.
4) Банально расход: при включении ближнего света суммарно более 150Вт потребление (которое идёт за счёт бензина, конечно же), а ДХО - пусть даже 25Вт... (2*55Вт ближний свет, 4*5Вт задние габариты, 2*5Вт передние габариты. Порядка 10 лампочек по 5Вт подсветка панели приборов, торпеды, магнитолы и прочего - итого около 190Вт. Пусть будет 200Вт для ровного счёта).

КПД ДВС не превышает 50%, а у нас около 25% (у полностью прогретого двигателя)
КПД генератора на ХХ около 10% на 3000 оборотов около 40%
Итого имеем КПД преобразования бензин - электричество на уровне от 2% на ХХ и непрогретом ДВС до 10% на идеально работающем ДВС при 3000 об/мин.
Энергоёмкость 1л 95го бензина около 13кВт*ч/кг или 9,75кВт*ч/л. С учётом КПД, посчитанного ранее, выходит грубо от 200 Вт*ч до 1000 Вт*ч на 1 литр 95го бензина, а это 13 грн. за каждые 1 - 5 часов включённого ближнего света (в зависимости от режима работы ДВС), пусть в среднем 3 часа, т.е. более 4 грн./час и это без учёта стоимости самих лампочек. Причём днём это навязано т.е. самому водителю не нужно.

P.S. И это с КАЖДОГО автомобиля. Экология, говорите? wink.gif
mad
Цитата(traffic @ 2.10.2013, 10:03) *
Проблем несколько:
1) Можно банально забыть включить фары днём и нарваться на штраф.
2) При включённом ближнем днём хуже видно приборы, а особенно - часы. Это отвлекает водителя на бОльшее время, нежели при выключенном ближнем свете, что небезопасно.
3) От постоянного использования можно чаще нарываться на ситуацию нерабочего ближнего света. Днём это как минимум гемор, а ночью от штрафа до штрафплощадки + небезопасно как-то.
4) Банально расход: при включении ближнего света суммарно более 150Вт потребление (которое идёт за счёт бензина, конечно же), а ДХО - пусть даже 25Вт...


Имхо:
1. Банально можно и скорость превысить, если очень туго с памятью, то можно ездить постоянно с включённым ближним.
2. Вообще не понял. Я наоборот часто с габаритами езжу именно по той причине, что приборку видно хуже без подсветки.
3. Лампочка перегореть может и ночью и днём. Днём штрафовать за это нет законных оснований (к стати можно обсудить), а если заметят днём так это наоборот лучше чем заметить ночью, повышается безопасность движения косвенно конечно, но как то так)
4. Про расход отдельная тема, где-то уже писали, что один хороший подрыв на светофоре может стоить вам столько же сколько экономия ездой без ближнего света за день).

п.с. по поводу навязанности согласен, я не вижу в этом смысла в принципе, но закон принят.
Aлександр
Я для себя решил, что машину уродовать не буде, этим доп. освещением. Езжу с ближним светом всегда. imho2.gif
traffic
Цитата(mad @ 2.10.2013, 10:50) *
Имхо:
1. Банально можно и скорость превысить, если очень туго с памятью, то можно ездить постоянно с включённым ближним.
2. Вообще не понял. Я наоборот часто с габаритами езжу именно по той причине, что приборку видно хуже без подсветки.
3. Лампочка перегореть может и ночью и днём. Днём штрафовать за это нет законных оснований (к стати можно обсудить), а если заметят днём так это наоборот лучше чем заметить ночью, повышается безопасность движения косвенно конечно, но как то так)
4. Про расход отдельная тема, где-то уже писали, что один хороший подрыв на светофоре может стоить вам столько же сколько экономия ездой без ближнего света за день).

1) Следить за скоростью это одна из основных обязанностей водителя, а вот включать фары днём - далеко нет. Кроме того в восточных регионах пытаются штрафовать (иногда даже успешно) за включённый БС в населённом пункте (типа за пределами должен быть включён, а в населённом пункте - выключен).
2) Если яркий солнечный день, то приборы с подсветкой читаются хуже, нежели без неё. Если день пасмурный, то, конечно же, с подсветкой лучше.
3) У лампочки есть ресурс в часах горения. Если использовать её днём, но в среднем она перегорит раза в 3 быстрее (днём всё-таки чаще ездят).
4) Я сомневаюсь что за один подрыв со светофора Вы сможете сжечь 3 литра 95го, которые минимум съедаются за день свечения БС (это при движении по трассе 8 часов). В городе это будет уже литров 5.
mad
traffic по-моему Вы делаете из мухи слона...
Aлександр
Цитата(mad @ 2.10.2013, 11:16) *
traffic по-моему Вы делаете из мухи слона...

Да и не маленького... )))
traffic
Я не о слоне, я о том, что в Украине запретили делать то, что поощряется во всём мире (даже в России). Причём запретили криво.
Вот мне не нравится ездить днём с БС и всё тут. А ДХО, получается, поставить не могу.

По поводу расчётов - дык проверяйте, я ж не против.

По поводу срока службы лампочек: я езжу ночью крайне редко. Т.е. менее 10% поездок по темноте. В итоге я попадаю на замену лампочек не раз в 2 года, как сейчас (ещё ни одна не сгорела - просто яркость падает, а фары в N100 ужасны), а как минимум раз в 4-5 месяцев. Учитывая стоимость лампочек (Osram NightBracker Цоколь Н4 - 1 комплект 2шт - 130 грн.) это ещё попадалово на дополнительные деньги.
При чём повторюсь: я не заказывал это (включение БС днём) и мне оно не нужно. Я согласен потратить некую сумму (порядка $100 за "фирменные" сертифицированные ДХО) и способен самостоятельно их установить, но не согласен постоянно тратить деньги на лампы и доп. расход бензина + ухудшать видимость приборов днём.
Zhest'
Одноклассник мой, живет в Германии.
Купил Ауди А4, а там еще оптика без ДХО.
Купил Филипсы, поставил как положено, подключил и катается. Дорожная полиция ни разу не имела что сказать против.
Рассказал ему о наших покращеннях, так он говорит, что у них или ДХО, или ближний. Но такой ерунды нет, что все цепляют какие-то непонятные светодиоды и катаются.
traffic
Дык никто ж не против: давайте сертификаты на продаваемые ДХО и требуйте их при проверке, если не хотите ленты и откровенный дешёвый китай.

А Ауди уже давно в новых машинах ставит ДХО - видать машина не очень новая...
Zhest'
Цитата(traffic @ 2.10.2013, 13:07) *
А Ауди уже давно в новых машинах ставит ДХО - видать машина не очень новая...

А4 avant 2.0 2002г.в. пробег 96000 по немецким дорогам, 6700 евро. Покупал в июле у коллеги.
Dissa
Цитата(Zhest' @ 2.10.2013, 14:43) *
А4 avant 2.0 2002г.в. пробег 96000 по немецким дорогам, 6700 евро. Покупал в июле у коллеги.

Шара. Повезло одноко.
Zhest'
Цитата(Dissa @ 2.10.2013, 14:47) *
Шара. Повезло одноко.
Я сам, чуть из носков не выпал... shok.gif Так он пошел с ноутом в гараж и по Скайпу мне ее показывал. Говорит, прежний владелец такой аккуратист, что даже покрытие возле педалей не испачканное. Разувался что ли?!
traffic
Это нормальная цена для 10+летнего авто.
Только не для нашего гондураса sad.gif

А по поводу ДХО - дык потому их и нет, что машина 2002 г.в.
Но ему никто не запрещает их доставить, а у нас запрещают sad.gif
Zhest'
traffic, я ж о чем и говорю, что на авто 02 года ДХО и не было. Но в Европе, где за любой тюнинг, который не сертифицирован, могут надрать зад, человек поставил фирменные ДХО как положено и горя себе не знает. А у нас, не евроинтеграция, а покращення, епта!
Valeriy
Цитата(Zhest' @ 2.10.2013, 16:19) *
traffic, я ж о чем и говорю, что на авто 02 года ДХО и не было. Но в Европе, где за любой тюнинг, который не сертифицирован, могут надрать зад, человек поставил фирменные ДХО как положено и горя себе не знает. А у нас, не евроинтеграция, а покращення, епта!



Дык эта, у нас ведь евроинтеграция и покращення с национальными особенностями этак по нашему ag.gif
traffic
Вот ещё интересный документик: http://zib.com.ua/files/mvd.pdf
Dissa
Цитата(traffic @ 18.10.2013, 13:30) *
Вот ещё интересный документик: http://zib.com.ua/files/mvd.pdf

Значит можно, я так понял, только сертифицированную и со всеми параметрами установки, свечения, управления как в документе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.