Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кратко о себе (отмечаемся)
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Nexia клуб > Клубная жизнь > Приемная комната
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
иннуля
И тебе огромный ПРИВЕТИК!!!! smile.gif smile.gif Присоединяйся к нам....МЫ дружные!!!!! plus.gif plus.gif
_Роман_
Привет всем. Меня зовут Роман, 30 лет. Живу и работаю в Киеве. Машина - nexia gle 96г. Увлечения - езда, компутеры.
Kombayner
Цитата(_Роман_ @ 20.11.2008, 23:44) *
Привет всем. Меня зовут Роман, 30 лет. Живу и работаю в Киеве. Машина - nexia gle 96г. Увлечения - езда, компутеры.

Привет! drinks.gif Вливайся!
profesor
Меня зовут Роман.
проживаю в Горловке.
Машинка нексия 2008 года 1,5 16 кл.
я врач.
road
Цитата(profesor @ 21.11.2008, 19:32) *
Меня зовут Роман.
проживаю в Горловке.
я врач.

Оооочень проиятно, вливайтесь. И еще раз огромное спасибо drinks.gif .
иннуля
Цитата(profesor @ 21.11.2008, 19:32) *
Меня зовут Роман.
проживаю в Горловке.
я врач.

Приветик!!!!!!!!Вливайся plus.gif plus.gif plus.gif
джек
Привет всем!Живу в Киеве на радужном,36 лет.Сам родом из Бердянска.НЕКСУС декабрь2007 года GLE, 8 клапанов,уже 45тыщ прокатал, пока проблем не было!!!Увлекаюсь РЫБАЛКОЙ,ПОДВОДНОЙ ОХОТОЙ.На русском сайте Джон.
Бошетунмай
Бошетун-Саша.
приперся вам с таврия-орг-уа, после сменыкколес на вишенвую 16клапаннуюполутаролитровую рестайловую ксюху.
из форума знаю леонски по общению на таврии и ворона.

23 года, работаю шото типо админа.
живу на лесном smile.gif
Kombayner
джек, Бошетунмай, вливайтесь, господа! drinks.gif drinks.gif
nexs1
Цитата(джек @ 29.11.2008, 0:00) *
Привет всем!Живу в Киеве на радужном,36 лет.Сам родом из Бердянска.НЕКСУС декабрь2007 года GLE, 8 клапанов,уже 45тыщ прокатал, пока проблем не было!!!Увлекаюсь РЫБАЛКОЙ,ПОДВОДНОЙ ОХОТОЙ.На русском сайте Джон.

Привет земе с Запорожского края ну давай влевайся в клуб будеш на родине маякуй drinks.gif
джек
Цитата(nexs1 @ 29.11.2008, 18:47) *