Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Типичные проблемы в эксплуатации !
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Vik
Скажу тае: свкчи поменял на 60 000 км, на такие-же при таком пробеге их состояние на 4, сейчас пробег более 70 000 инжектор нирезу не мыл, при такой интенсивной эксплуатации и нашим дорогам стука подвески ещё "слава БОГУ" не слышал!
kasho ты чё себе взял?
well
[quote name='intel' date='6.8.2009, 12:08' post='59987']
тут почитайеш так авто прям хуже таврии smile.gif

У меня была таврия -это Ужассс bubu.gif

DANIAL
Цитата(сергій @ 18.6.2009, 16:06) *
машине год. поломки все по мелочам:зеркало заднего вида,левый лтеклоподемник.зеркало зажал шестигранником,стекло держу рукой.пока все. plus.gif

Разбираем карту- брызгаем силиконом на лыжу и все узлы привода- больше не держим рукой стекло ( мне помогло 2 раза, стекло шло на искосок...)
intel
Цитата(DANIAL @ 7.8.2009, 7:43) *
стекло шло на искосок...

или зажимается стекло в направляющей или неправильно закреплено к стеклоподъемнику!!!
Serg_
полтора года и 90 000 км


1) 50 000 замена лопнутых задних пружин на астровские (ГБО +грузил часто + прицеп )
2) 70 000 замена прокладки ГБЦ ( надо было тянуть со старта)
3) ..... амортизаторы на походе, нужно будет скоро менять

езжу активно и бывает мимо асфальта smile.gif
well
Незнаю насколько это типично но при пробеге 34500 из верхнего патрубка на фото вытекла жидкость гидроусилителя руля . Вся сразу ,за раз. Патрубок оказался незажат вообще . Затянул , залил новую жидкость - пока всё ок.
well
Возможная причина проблемы - на днях попал в небольшое ДТП . Скорее всего в этом и причина .
Jeka
Цитата(roma @ 5.8.2009, 14:54) *
shok.gif многовато проблем как для новой машины.

у меня пробег 30000 ,2 года ей. Ис недоработок только стеклоподемники заедали и замки паршиво закрывались. Заезд на сырецкую час времени и все супер. Дажэ салоное зеркало не болталось. А да лямбдазонд на 3000 поменяли по гарантии. Сверчьков я в щот неберу.
intel
Мне походу просто везет:
Торсион багажника, пробиты 2 шины задние, тек тосол - подтяжка по гарантии, потом лично менял прокладку.
больше проблем не было, только если сам создавал.
Повидимому я свою машинку люблю - она и отвечает благодарностью

Наверное благодарность закончилась или включилась моя жадность - лопнула правая задняя пружина, перегруз конечно был не слабый, причем лопнула на скорости 100 км по ровной трассе, звук был, как будто в меня Зил въехал сзади.
Bouzhore
- Не работали поворотники ( только после 5 км когда проехал заметил, на следующий день починили)
- Было порваное кресло ( зашили)
- Тормоз, когда на них сильно жму идёт рывками (делали диагностику ,говорят ничего не нашли, так и должно быть)
- Немного отклеина резинка над дверьми.
- И самое главное при повороте влево об что то трётся правое колесо( сегодня около 5 часов они разбирали и собирали её назад, но так и не могут понять в чём дело.

После снял с гарантии(при покупке второй машины обязательно до 20 000 буду там проходить ТО для гарантии и буду их натягивать)
-на 1500 км начал тарахтеть глушитель, приварил, на 2 года должно хватить(пока не згниёт)
-неправильно работает градусник двигателя(на 1,5 полоски включается охлаждение,тут вопрос к знатотак уверен что он занижает температуру, хочу разобрать стекло и при неработающем двигле выставить правильно стрелочку, или же эта болезнь лечится только заменой датчика?)
Бошетунмай
из вышеперечисленных багов при пробеге до 20000 вылезло:

1. вытекла жидкость ГУРа: притянули на шнурке, долили, затянули по гарантии
2.отломался кронштейн приводов вакуумного направляющего обдува: примастырили по гарантии (2 дня разбирали-собирали торпеду)
3. дребезг глушака: подтянул на сто за 10 грн. там хомут слабенький оказался.
4. правая передняя колонка менялась погарантии. сейчас в том районе дребезг неприятный при громком звуке, будет время -займусь.
5. перекос стекол двере: бесплатно узбеки побрызгали силиконкой.далее - самостоятельное пробрызгивание


после 2 лет владения новой славутой - вышеперечисленное это мелочи.

ибо на славуте за 23 тысячи:
бензонасос, карб до 10000 раза 4 делали-настаривали, пока мастера не нашел, колодки, сцепление, датчик включения вентилятора салона, ну и периодически вылетала распорка колодок, ну и мелочи в виде заржавевших тросиков замка задней двери, соскок с направляющих регулятроа температуры печки и прочее, что устранялось самостоятельно smile.gif
well
Снимал оба зеркала заднего вида - под каждым из них была ржавчинка с 10 копеечную монету .
intel
Цитата(well @ 7.11.2009, 8:54) *
Снимал оба зеркала заднего вида - под каждым из них была ржавчинка с 10 копеечную монету .

сколько снимал зеркал, то ни у кого не было ничего подобного sad.gif
well
idontno.gif Значит повезло .
Bouzhore
Дополнение

- На 2000 сломался стеклоподъёмник со стороны водителя( заменил за 150грн)
- Не работал термометр двигателя(тот что под капотом)(заменил за 50)
- Не регулируется правое зеркало заднего вида(на 5000,только понял из-за чего,то просто истеричил от узбеков-молдован, даже не знаю как это можно было сделать, резинка которая закрывает все внутрености ручки для регулировки,оказалась не резинкой а пластамасовой штукой,тоесть, пластмаса не давала двигатся ручке, после снятия всё стало работать)
well
Цитата(Bouzhore @ 5.12.2009, 16:33) *
Дополнение

- На 2000 сломался стеклоподъёмник со стороны водителя

У меня тоже . Кстате до 20000 он на гарантии .
Bouzhore
даже не учитывая что я на 500 км поставил ГБО и сигналку?
сергій
Цитата(DANIAL @ 7.8.2009, 7:43) *
Разбираем карту- брызгаем силиконом на лыжу и все узлы привода- больше не держим рукой стекло ( мне помогло 2 раза, стекло шло на искосок...)

в мене стікло також йде на іскос, дякую, на вихідних буде робота.
пробіг вже 23 тис., поломки: заміна головного циліндра сщеплення.пока все.
111
50тык. 2006 8кл. GL

что сломалось САМО:
1. Лямбдазонд(10000т.км.), на СТО сразу предложили заменить и дат спид. на GM, отказался, и как оказалось все гут и сейчас
2. 12000 -2 передних замка(расвалился узбекширпотреб в мусор) и стеклоподъемник(мех).
3. 20000 -бензонасос сдох(сетка была оч. грязная), отвалилась пайка обогр заднего стекла
4. 25000 -торсион багажника, ввпровода(пробило родные сразу 2 шт), вывалились шарики вод сидения, потерялась задняя резинка глушака
5. 45000 -правая нижняя шаровая опора (праутически постоянно приходилось ездить по уеабам, но все остальное - гут), перестал работать датчик топлива совсем, на кожухе маховика нет 2х болтов паходу с нова.
6. 48000 - еле приехал на сто ,две родные форсунки после осмотра оказались вальцованными паходу еще в новой, заменил на пока б/у, пдтекает трамблер - забил,некогда
7. 49000 - запах антифриза с каждой зимой в салоне усиливается, и с писюна кожуха печки капает как раз на глушак. ох как неохота стока разбирать. да и негде...
8.В родной АКБ "Delkor" в двух банках мало электролита,хотя горит "зеленым", как она разбирается? ваще не понятно...
9. легкий сверчок в районе правой колонки и потяжелее в замке правой задней двери.

что Я сломал:
1.полторы тонны практически халявного А80 сделали свое дело. по дурости не зная что высокооктановый бензин плотнее 80го, типа разбавлял и ездил. как результат - замена 2х газокомпенсаторов и оставшихся родных форсунок т.к. еще както и воды ливанули ваще все прочищали и бак снимали и мыли.
2.датчик топлива теперь работает тока когда больше полбака и то недолго(такое впечатление что там поплавок тонет), а когда загорается лампочка бензы, насос начинает подвывать и есть провалы. хотя в баке не менее 6-7л.
3. не проехав и 1000 жоско поймал люк в результате чего купил обе пер стойки каяб и поставил б/у легкосплавные диски с фаршированного опеля рекорда на 14

и все равно за 3 года ежедневной эксплуатации,после ваза можно считать что просто протирал ксюшу тряпочкой.

Отдельное большое спасибо конструкторам неубиваемого многофункционального резинового супербампера! Переднее креплпние номера менял ужо раз пять, а бамперу хоть бы хны, жена 2 раза подряд задом в столб въехала так он прогнулся а через месяц все само на место выпрямилось biggrin.gif
intel
Цитата(111 @ 9.12.2009, 4:37) *
50тык. 2006 8кл. GL
...
Отдельное большое спасибо конструкторам неубиваемого многофункционального резинового супербампера! Переднее креплпние номера менял ужо раз пять, а бамперу хоть бы хны, жена 2 раза подряд задом в столб въехала так он прогнулся а через месяц все само на место выпрямилось biggrin.gif

я думал что после всего написанного ты будешь ругаться, а ты еще и хвалиш.
может стала хуже сборка и запчасти более дешевые, так как многовато проблем тут описано.

ну да если не беречь и лить все подряд то конечно даст о себе знать.
Дима()
Всем привет.
У меня покаместь одна проблема весомая- стук в коробке передач с отжатой педалью сцепления, при нажатии стук пропадает, попробовал поменять выжимное -не помогло, потом по наведенным справкам, посоветовали поменять втулки выжимного рычага сцепления и вилку!
Может кто то подскажет, как действительно устранить проблему, а то достала!!!
А так дребезжание торпеды постояно.
road
Цитата(Дима() @ 28.12.2009, 17:48) *
Всем привет.
У меня покаместь одна проблема весомая- стук в коробке передач с отжатой педалью сцепления, при нажатии стук пропадает, попробовал поменять выжимное -не помогло, потом по наведенным справкам, посоветовали поменять втулки выжимного рычага сцепления и вилку!
Может кто то подскажет, как действительно устранить проблему, а то достала!!!
А так дребезжание торпеды постояно.

Поиск рулит, эта проблема обсасывалась на форуме со всех старон.
intel
Цитата(Дима() @ 28.12.2009, 17:48) *
Всем привет.
У меня покаместь одна проблема весомая- стук в коробке передач с отжатой педалью сцепления, при нажатии стук пропадает, попробовал поменять выжимное -не помогло, потом по наведенным справкам, посоветовали поменять втулки выжимного рычага сцепления и вилку!
Может кто то подскажет, как действительно устранить проблему, а то достала!!!

не трогай, и забудь про эту проблему, road правильно посоветовал, а втулки и выжимной тут не причем, корзина или диск сцепления - но на роботу оно не влияет - это болезнь.
Шуракен
машине 2 года ,было две проблемы
- перекос крышки бордочка,наклеел резинку толщиной 15мм все гуд
- лопнули две защелки на задних стойках в салоне
-а месяц назад появился стук как у интела в рейке по неровной дороге что делать не знаю.
roma
Цитата(intel @ 9.11.2009, 9:36) *
сколько снимал зеркал, то ни у кого не было ничего подобного sad.gif

Обнаружил на правом, недавно. sad.gif
intel
Цитата(roma @ 10.1.2010, 18:59) *
Обнаружил на правом, недавно. sad.gif

сочувствую. Хотя у меня на правой задней двери появилась вздутая точка прям в уголке возле стекла - тож не приятно.
GSS
38000км пропал тосол, тянуть голову скорее всего уже поздно.
Осталось только замена прокладки ГБЦ.
Еду сегодня к Сане!
samer
Пробег 67 тыс. км, 2006 г.в. С гарантии спрыгнул после 20 тыс. ибо ничего не беспокоило.

Сновья стрекочет натяжной ролик или ремень кондера - пока забил.
20 тыс. подтяжка задних подшипников - пока не воют.
30 тыс. начал сопливить сальник распредвала с обоих сторон не сильно, но неприятно - набивка сальника герметиком и замена ремня ГРМ по гарантии.
32 тыс. начались проблемы с заводкой поутрам и даже летом в сухую погоду, а потом заглючил ДАД, поставил российский, а через время проверил родной просох и опять начал работать.
35 тыс. замена передних колодок, задние в норме, но как-то хрипят.
36 тыс. промывка форсунок, но можно было не мыть - почти в допустимой норме.
40 тыс. свернулась охлаждайка - стала ржаво-красной - заменил по регламенту.
45 тыс. замена ВВ проводов - сам один оторвал от наконечника.
55 тыс. замена датчика ХХ - боролся с большими оборотами и ощутимым расходом, промыл блок дросельной заслонки и регулятор отработанных газов - в комплексе проблема решилась, но ИМХО ДХХ можно было не менять.
60 тыс. замена всех ремней, ролика ГРМ и жидкости ГУР - на вид все в норме - замена по регламенту.
65 тыс. замена замка водительской двери - с самого начала выделывался, а потом вообще начал открываться на ходу и на кочках - после того как на ходу чуть не оторвало дверь заменил замок.

Остальные замки тоже так нормально отрегулировать не удалось.
Каждые 20 тыс. замена тормозухи по регламенту.
Свечи менял каждые 10 тыс., но по ходу можно было только выставлять зазор.
Предупреждают о замене резинок стабилизатора, но пока не стучит.

Стала уходить охлаждайка, но как-то странно - уровень падает почти до минимума и держится, потом доливаю до средины, а он опять падает за неделю почти до минимума и дальше держится на одном уровне. Проверяю все время на холодную после ночной стоянки. Уровень масла в норме.
well
Цитата(samer @ 27.2.2010, 0:36) *
35 тыс. замена передних колодок, задние в норме, но как-то хрипят.

Прошёл 46000 - колодки вобще не менял , с задними имею также проблему - с правой стороны при нажатии на тормоз звук закончившейся колодки . Проверка и разборка задних колёс ничего недала , уздэу сказало забей и необращай внимание .
Славик
У меня тоже звук как по металу, буду весной менять задние колодки.
well
Цитата(Славик @ 27.2.2010, 8:55) *
У меня тоже звук как по металу, буду весной менять задние колодки.

А какой пробег , уздэу говорит до 100000 проходят задние .
Anatoliy
При выходе с осенне-зимнего периода следующие потери:
1. лопнула пружина задней подвески;
2. обламал брызговик;
3. на выходе правой полуоси из КПП потеки масла.
Славик
Цитата(well @ 27.2.2010, 11:24) *
А какой пробег , уздэу говорит до 100000 проходят задние .

55000
well
Цитата(Славик @ 31.3.2010, 9:38) *
55000

У меня оказался передний подшипник ступицы накрылся . После его замены всё ок .
Alexey
Цитата(well @ 31.3.2010, 20:48) *
У меня оказался передний подшипник ступицы накрылся . После его замены всё ок .

Я вообще на 36000 его поменял idontno.gif
Roitman
1. 58000 передний правый ступичный подшипник, разбился об весенние дороги, Ксюху не виню.
2. В это-же время снял шипованную резину и услышал, как что-то гудит. Поехал к Саше ( на форуме - Барсег). Долго гадали, на подъемнике подымали, слушали. Вердикт - гудит подшипник первичного вала коробки (или вторичного, не помню). Узнав цену замены, не считая цены подшипника , решил пусть гудит, тем более вроде как не смертельно
Axel
на моей пробег 250 000

1. расширительный бачок, левый бачок радиатора гниёт и лопаеться в основном из-за крышки на расширительном бачке

2. родные сидушки просто ужас, от вектры намного лучше +надо усиливать днище

3. бензаносос, умер от низкого уровня топлива, подходит от жигулей, вроде от 10ки

4. печка просто ужас, даже новая не грела нифига зимой(старая потекла)

5. датчик скорости

6. ручные свеклоподъемники уже по 2 раза менял и правый и левый

7. трапеция дворников , старую никак не удалось поченить

8. клапанная крышка от ланоса+болты, родная крышка вечно протекает

9. пороги, арки задние, двери, всё гниёт просто ужас машину дешевле просто продать чем поварить всю зделать антакор и перекрасить : (
Сергей АА7143НС
Цитата(Axel @ 24.4.2010, 14:22) *
на моей пробег 250 000

1. расширительный бачок, левый бачок радиатора гниёт и лопаеться в основном из-за крышки на расширительном бачке

2. родные сидушки просто ужас, от вектры намного лучше +надо усиливать днище

3. бензаносос, умер от низкого уровня топлива, подходит от жигулей, вроде от 10ки

4. печка просто ужас, даже новая не грела нифига зимой(старая потекла)

5. датчик скорости

6. ручные свеклоподъемники уже по 2 раза менял и правый и левый

7. трапеция дворников , старую никак не удалось поченить

8. клапанная крышка от ланоса+болты, родная крышка вечно протекает

9. пороги, арки задние, двери, всё гниёт просто ужас машину дешевле просто продать чем поварить всю зделать антакор и перекрасить : (

Да ух sad.gif
traffic
1) на обкатке заменили датчик вакуума по гарантии
2) на 12к начало водить машину. На сырецкой причину не нашли - часники подняли машину и увидели что шатаются задние колёса. В итоге дожали подшибники в задних ступицах на полный оборот гайки + смазали их т.к. были практически сухие
3) испортился редуктор заднего ЭСП (двигатель в норме, но отдельно редукторов не продают)
4) отвалилась от крепления труба, которая выходит из двигателя и идёт к гофре (выхлоп). Заварили за 200 грн. + прокладка и резинка на которой висит глушитель - итого 240 грн.
5) сдох бензонасос (скорее всего залил какое-то г... - сдох после поездки на моря)
6) пришлось заменить оси в петлях передних дверей (большой износ - начали скрипеть двери) + смазка их же - были сухие
7) лопнула задняя пружина - поменял на усиленные от ланоса (каюсь - допускал перегруз)
8) почему-то сгорела микросхема УМЗЧ в родной магнитоле (которая с кассетами). Новая стоит 32 грн + термопаста.
9) отгнила масса от ДУТ - в итоге были заниженные показания о кол-ве топлива
10) выкатились ролики и разогнулась рельса водительского кресла - узбеки рекомендовали худеть (110 кг при 188 роста)
11) дребезжала крышка бардачка - отрегулировал (правда теперь закрывается с трудом - зато не дребезжит)
12) была проблема с флажками в водительской и задней правой двери (закрывались нормально, а вот открыть было сложно, даже ЦЗ не всегда справлялся). Узбеки после 3 попыток решить не смогли - в итоге сделал сам (как обычно всё оказалось просто)
ну и традиционно салонное зеркало заднего вида
Rayder
Возникает шум в торпеде при езде по неровностям. Похоже на то, как шуршат сухие листья, но это врятли листья.

Кто сталкивался с таким?
Zhest'
Цитата(Rayder @ 2.1.2011, 13:58) *
Возникает шум в торпеде при езде по неровностям. Похоже на то, как шуршат сухие листья, но это врятли листья.

Кто сталкивался с таким?
Вполне возможно и листья. Могло затянуть в воздухан печки.
Rayder
Цитата(Zhest' @ 2.1.2011, 20:31) *
Вполне возможно и листья. Могло затянуть в воздухан печки.


Шумит и при выключеной печке.
Сергей АА7143НС
59 000 Сегодня бабахнул левый торсион крышки багажника причем в закрытом положении вовремя движения shok.gif
traffic
Цитата(intel @ 9.11.2009, 9:42) *
сколько снимал зеркал, то ни у кого не было ничего подобного sad.gif

У меня тоже, по крайней мере на правом - левое пока не трогал
Кстати, чем бы это место помазать?
сергій
машине 3 года, как писал раньше проблема левий стеклопадйомник, зеркало заднего вида, теперь поменял прокладку под головкой, подшипник передней левой ступицы правда видержал 4 тис. км и щас снова нада менять. пока все. не жалуюсь.
Zhest'
Цитата(сергій @ 4.4.2011, 7:50) *
..., подшипник передней левой ступицы правда видержал 4 тис. км и щас снова нада менять. пока все. не жалуюсь.
Скорее всего, подшипник такой качественный... За 4 тыс., это как же его убить надо!? Не реально...
vlad
Мои подшипники прошли уже 85 тысяч, и позавчера на диагностике сказали, что с ними все в порядке. Так что или запчасти другие покупать, или ямы объезжать почаще.
сергій
[quote name='Zhest'' date='4.4.2011, 8:54' post='113106']
Скорее всего, подшипник такой качественный... За 4 тыс., это как же его убить надо!? Не реально...
[/quo
подшипник покупал на СТО которие делали замену, после чего поехал в москву, туда и назад и подшипник нада менять. наверное подшипник такой попался потому что ям небыло.

[quote name='Zhest'' date='4.4.2011, 8:54' post='113106']
Скорее всего, подшипник такой качественный... За 4 тыс., это как же его убить надо!? Не реально...
[/quo
подшипник покупал на СТО которие делали замену, после чего поехал в москву, туда и назад и подшипник нада менять. наверное подшипник такой попался потому что ям небыло.
k@lim
я в основном когда меняю передние подшипники- снимаю пыльники и набиваю туда смазки. в дорогих и дешевых смазки очень мало. а так мне их хватает на 120-130 тыс. задние все никакие 30-40 тыс (родные прошли 130 тыс). бензонасос родной 185тыс, поставил от 10ки- 5тыс, потом от какой-то хонды 2.0(подходит 1=1) уже 330тыс ( на спидометре 519000).
tay..
Брал с салона.
1) зеркало заднего вида болтается
2) туго ходит передний правый стекло подъемник
3) все колеса были разбалансированы
4) скрепит багажник
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.