_arturro_, извини, но оно все как по 3,14зде ладошкой.... Так, небольшая отсрочка и не более...
traffic
10.10.2011, 22:26
Цитата(mad @ 10.10.2011, 18:02)

- на мою претензию скрипа задних тормозных колодок при ручнике развели руками сказали, что это у всех и мы типо не считаем это не нормальностью) забил;
Когда скрипят-то?
Цитата(mad @ 10.10.2011, 18:02)

- заменили разъём на проводе который идёт к концевику на двери;
А что с ним было?
Цитата(mad @ 10.10.2011, 18:02)

- уходит тосол - написали, что тосол ухошёл - 200грамм и что это нормально типа, короче долили и вроде как чтото подтянули;
Это не нормально. У меня антифриз никуда не уходил ни разу за 52тык и 4,5 года.
Кстати, после использования фирменного антифриза нашёл ржавчину на помпе (сегодня менял помпу) и в посадочном месте под помпу тоже - до конца вытереть не удалось

Перешёл на красный антифриз HEPU - посмотрим что будет.
Цитата(mad @ 10.10.2011, 18:02)

- при включении коднёра иногда проявляется писк - подтянули какой-то ремень по записе и рассказу;
У меня тоже попискивало. Причём 3мя разными писками (как оказалось по мере устранения):
1) попискивал подшипник в натяжном ролике ремня кондиционера - заменил подшипник.
2) иногда пищал сам ремень - тоже заменил.
3) на холодную попискивал обводной ролик ремня ГРМ - заменил сегодня вместе с ремнём.
Теперь никаких писков не наблюдаю

Цитата(mad @ 10.10.2011, 18:02)

- просил смазать корректор фар - но забыл проверить, вот так балин...
А зачем их смазывать?
1. Скрипят, когда на ручник машину ставишь и начинаешь зад раскачивать.
2. Отломался, думаю изначально был перебит провод при обжимке.
3. Тут согласен, но с учётом того, что это за пол года тоесть весна-лето при жаре и пробках допускаю... будем посмотреть.
4. Ну сразу эту фигню я не проверю, для этого мне нужна влажная погода и на ходу включить кондёр, посмотрим, но говорил мастер, что ремень подтянул (парень этот мне предпродажку делал, один из самых опытных на этой станции, так как смотрю он постоянно кому-то дельным советом помагает, ну то такое).
5. Паташута правый иногда запаздывал от левого, к стати вчера уже проверил вечером, всё ок вродь.
Вот так.
traffic
11.10.2011, 11:01
Если поставить на ручник и качать зад - таки скрипт. Даже не знаю реально ли от этого избавиться (да и нужно ли)...
У меня корректоры изначально были смазаны нормально - после аварии один разобрал - внутри силиконовая смазка есть.
Проблема в том, что на Кадетте старом у меня такого небыло

а тут новый...
traffic
11.10.2011, 15:25
Нужно будет выяснить что именно скрипит...
Аж самому интересно стало
_arturro_
11.10.2011, 15:36
Цитата(Zhest' @ 10.10.2011, 21:31)

_arturro_, извини, но оно все как по 3,14зде ладошкой.... Так, небольшая отсрочка и не более...
так я и не возлагал мега надежды...а пускай и отсрочка...приятно =) да и машинка должна быть ухоженной всегда силами её водителя!!!
Цитата(_arturro_ @ 11.10.2011, 14:36)

так я и не возлагал мега надежды...а пускай и отсрочка...приятно =) да и машинка должна быть ухоженной всегда силами её водителя!!!
Аминь!
traffic
12.10.2011, 13:16
Оказалось что после смены задних пружин/резинок и амортизаторов скрип на ручнике пропал.
Зато теперь иногда есть скрип спереди при остановке и при отпускании педали тормоза (когда машина уже стоит). Причём скрипят явно не колодки - скорее всего что-то возле стабилизатора - как-нить пороюсь посмотрю
Хотя - может и колодки
Нужно кого-то в машину посадить и послушать ;-)
А у меня, как стоит на холостом ходу, так какой-то скрипяще-звенящий звук был. Думал, что выхлопная об защиту или распорку, а нет!
Побрызгал силиконкой на ремень генератора и тишина! Мне как-то на Трутенко так в сервисе делали и рекомендовали периодически повторять.
Так что и такое бывает...
glyuk.ru
12.10.2011, 18:45
Мужики обрадуйте меня,(ценой запчасти) пробег 10000 км, хрустит с переди с лево, думал защита, стало больше, когда руль кручю, в каком то положении.Времени пока нет глянуть, хруст похож как на жиге шаровая без смазки.
glyuk.ru
12.10.2011, 19:13
Ложная тревога, подкрылок этому виной.
_arturro_
17.10.2011, 21:17
и опять на теже грабли...
купил, значит я себе сегодня зимний омыватель стекла...набадяжил и заливаю в бачек (как раз на выходных на панельке высветилось, что заканчивается жидкость)...и шо я вижу!!! снова протекает...не ну не ппц!!!
када поеду лобовуху менять, скажу шоб и бачек снова заодно и поменяли...блин, шо ж за непруха то такая с энтим бачком!!!
Цитата(intel @ 4.3.2009, 17:53)

2) пункт решаемый, надо только снять обшивку двери и внимательно посмотреть в чем проблема!
Лично у меня были проблемы серьезные:
1) тек тосол с под головы - решил заменой прокладки, подтяжка не помогла!
2) при езде по брущаткуе или по ямкам стук - похоже рейка рулевая, но никак руки не доходят, а надо!
3) лопнул торсион левый багажника - заменил амортизатором с Ваз 2121 он же ваз 2108
Все остальное мелочи, которые устранял по мере возникновения, типа рып, скрип, смазка дверей и прочее.
на моем спидометре 23 тис.лопнул торсион багажника,правый.розьело шланг ,соединяющий бензонасос с корпусом,заменил на новый.пока что все.
taraskin
26.10.2011, 22:14
Всім привіт. Моя машинка ,Нексія 2 1,5 16 клапанів, була придбана в липні 2008р. Від гарантії відмовився відразу, так як до цього мав ланос, на якому відкатав близько 70 тис. за перший рік експлуатації... Проблем з ним не мав.
Перших півтора року експлуатації (65тис.):
1. Перестав показувати рівень пального. ( 5 тис.)
На днях поміняю датчик в баку, думаю, проблема вирішиться.
2. Кріплення глушника (теж+- в цей час)
Купив новий хомут який служить до сьогодні (105 тис.)
3. Загубив (не знаю як) заглушку на коропці... гнало масло. ( 15 тис.)
Знайти його було нереально, тож маленький гвинтик з ганчіркою ... і проблему вирішено.
4. При черговій заміні масла (22тис.) помітив , що двигун (піддон і передня частина картера) в маслі...
Дотянув головку, безрезультатно.... На той час, казали що проблема у прокладці піддона. Поміняв, при черговій заміні (десь 32 тис.) Теж саме.
Нещодавно був на УзДеу, сказали що це проблема усіх водіїв, які їздять на півсинтетиці... Потрібно поміняти прокладку головки і до 200тис. лити лише синтетику... На днях поїду...
Заміну передніх колодок (45тис), свічок (біля 60тис.) , та інших розхідних я не беру до уваги, + дотяжка дзеркала, регулювання дверей і замерзання ЦЗ зимою.
А, 5. І саме кумарне!!!! Вода в салоні на передніх поліках...
Спочатку думав пєчка... Ні. Потім, лобове.... Ущільнювачі дверей.... Теж ні. Їздив десь пів року з цією проблемою... На Уздеу нічого не могли сказати... Як потім виявилось (випадково, коли почав падати дощ, а водійська дверка була розібраною), вода потрапляла через дверні карти...(Я, коли ставив сигналку, целофан, яким було обклеїно двері , приклеїв на місце аби як....). Проблему вирішив двома листами шумки (алюмінівої). І машинка стала тихіша...
Так як можливості платити кредит небуло, я продав машину за 1,500 у.о. з умовою подальшого погашення мого кредиту... За наступних півтора року, зі слів того НАЄЗДНІКА ним було поміняно:
1. Підшипник ступіци (задній)
2. Контактну групу і все....
І от, після погашення 2х місячної прострочки по кредиту за того НАЄЗДНІКА, я в червні місяці забрав, в прамому розумінні цього слова, свою машинку.... Це був ЖАХ!!!!
Ремінь Генератора, ГРМ та натяжні ролики я поміняв при 103тис. (дивом він витримав)
+ Упорні підшипники
+ Рульові наконечники
+колодки
+задні пружини
+ деталі по салону (кліпси, вставки, заглушки)
+захистні пластикові щитки днища...
Бампера (накладка бампера) кріпляться шурупами...
Салон знімав повністю, все відстірував, клеїв безшумку на днище. Нові чихли на сидіння, поліки. Поставив з Астри ДЖІ 15ті колеса (а її 14 на Опель)
Ще потрібно передню решітку радіатора (на УзДеу вона 450грн без обліцовки) Може хтось підкаже варіанти? Задні фари (тримаються на скотчі), протитуманки (чи є якісь аналоги?).
Цитата(taraskin @ 26.10.2011, 23:14)

4. При черговій заміні масла (22тис.) помітив , що двигун (піддон і передня частина картера) в маслі...
Дотянув головку, безрезультатно.... На той час, казали що проблема у прокладці піддона. Поміняв, при черговій заміні (десь 32 тис.) Теж саме.
Нещодавно був на УзДеу, сказали що це проблема усіх водіїв, які їздять на півсинтетиці... Потрібно поміняти прокладку головки і до 200тис. лити лише синтетику... На днях поїду...
Вот этот пункт не понятен. На сколько я понимаю, синтетика более жидкая и текучая, чем полусинтетика. Т.е. синтетика должна скорее просачиваться через всякого рода щели и зазоры???
taraskin
27.10.2011, 23:24
Цитата(nac67 @ 27.10.2011, 20:06)

Вот этот пункт не понятен. На сколько я понимаю, синтетика более жидкая и текучая, чем полусинтетика. Т.е. синтетика должна скорее просачиваться через всякого рода щели и зазоры???
Я теж так думаю. але мені пояснили, що такі проблеми часто трапляються з тими, хто їздить на півсинтетиці. І запропонували приїздити до них, на УзДеу, на заміну масла... 330 грн.
Цитата(taraskin @ 28.10.2011, 0:24)

Я теж так думаю. але мені пояснили, що такі проблеми часто трапляються з тими, хто їздить на півсинтетиці. І запропонували приїздити до них, на УзДеу, на заміну масла... 330 грн.
Кто еще что думает по этому поводу??? Не развод ли это???
Если по логике вязкости масла, то развод.
Anatoliy
28.10.2011, 8:15
Может это проблема 16-ти клапанных, у меня 8-ми и уже 66 тык. использую 10W40 проблем никаких, разве что каждый год приходится менять прокладку основания трамблёра.
Если придерживатся всех канонов эксплуатации то на лето нужно заливать 15W40 а на зиму 5W30.
Всё таки удивляют рекомендации УзДЕО Львова, разве что применять синтетику 5W50.
traffic
28.10.2011, 23:09
У меня синтетика 5w50.
52тык. ничего нигде никогда не протекало.
С самого начала лью 10W40, проблеммы начались на 22000 км. (немного начало соплить масло из под головки) - обтянул головку и заменил прокладку крышки клапанов (на всякий случай), на данный момент проблем нет. Но честно говоря не советую лесть к головке, можно порвать болты, а также они имеют свойство розтягиваться и как результат - может стать еще хуже и добавиться проблем. Кроме этого надо точно знать схему обтяжки, я лично нашол две и обе разные, в результате взял схему OPEL Vectra 1.8, и обтянул головку на 45 градусов.
Anatoliy
29.10.2011, 13:11
sasha1984
12.1.2012, 0:50
Цитата(Дима() @ 28.12.2009, 16:54)

Всем привет.
У меня покаместь одна проблема весомая- стук в коробке передач с отжатой педалью сцепления, при нажатии стук пропадает, попробовал поменять выжимное -не помогло, потом по наведенным справкам, посоветовали поменять втулки выжимного рычага сцепления и вилку!
Может кто то подскажет, как действительно устранить проблему, а то достала!!!
А так дребезжание торпеды постояно.
попробуй подшибник на первичном валу помогает иногда!
Всем привет!
Недавно столкнулся с такой проблемой: утром заводить машину - включаю зажигание и слишу как сгорел предохранитель, визуально всё включилось, завел - грею. Подключаю навигатор и регистратор (в прикуриватель адаптеры были уже вставлены до включения зажигания) а они не работают. Включаю габариты и вижу что стрелка тахометра, спидометра не работают и цифры одометра не работают. Полез в блок предохранителей и нашел тот предохранитель который за всё это отвечает. Поменял - всё заработало и сразу же загорелся check engine. Включаю навигатор с программой hobdrive и она мне пишет ошибку Р0340 "ошибка в цепи датчика распредвала". Ошибку сбросил и всё ок. Потом через пару дней история повторяется. Теперь вот думаю - ошибка связана с неисправностью датчика или просто на этом предохранителе кроме приборки и прикуривателя ещё и питание датчика положения распредвала? Кто что по этому поводу думает?
Заранее спасибо за помощь!!!
Датчик положения распредвала питается от ЭБУ стабилизированными 5в.
А вот в момент сгорания/установки предохранителя ЭБУ может что-то померещиться, особенно если провода с перегрузкой идут в одном жгуте с проводами от датчика.
Цитата(traffic @ 22.11.2012, 1:05)

Датчик положения распредвала питается от ЭБУ стабилизированными 5в.
А вот в момент сгорания/установки предохранителя ЭБУ может что-то померещиться, особенно если провода с перегрузкой идут в одном жгуте с проводами от датчика.
Так вот непонятно откуда перегрузка взялась? Кроме всего что там было появилось 2 адаптера - один к регистратору и один к навигатору. Причём работают давно и всё было нормально. Пробовал утром просто вытащить предохранитель и вставить - думал загорится чек. Не загорелся...
Цитата(vpas @ 22.11.2012, 9:05)

Так вот непонятно откуда перегрузка взялась? Кроме всего что там было появилось 2 адаптера - один к регистратору и один к навигатору. Причём работают давно и всё было нормально. Пробовал утром просто вытащить предохранитель и вставить - думал загорится чек. Не загорелся...
В момент згорания идет перегрузка....но...что еще сидит на том предохнанителе в вашей модели авто? Может есть такой то датчик на єтой цепи?
Да...у меня сгорал предохранитель13 пока не определил что виной перебитый провод свеклоподъемника, а я их сам питал на прикуриватель!
Цитата(Puric @ 22.11.2012, 13:44)

В момент згорания идет перегрузка....но...что еще сидит на том предохнанителе в вашей модели авто? Может есть такой то датчик на єтой цепи?
Да...у меня сгорал предохранитель13 пока не определил что виной перебитый провод свеклоподъемника, а я их сам питал на прикуриватель!
Всмысле стеклоподьемники сами ставили или переделывали питание стеклоподьемников? Самое интересное что произошло это ни с того ни с сего. И после замены предохранителя ездил пару дней нормально пока опять не сгорел и как и в первый раз после заменвы он сразу же сгорел. Только после ещё одной замены и отключения навигатора (регистратор спрятан) он не стал сгорать, но в адапторе навигатора тоже есть предохранитель и он не сгорел...
traffic
22.11.2012, 17:24
Возможно просто сам разъём механически замкнул контакты в гнезде прикуривателя.
А раньше работало потому что не был тот разъём так разъ**ан
gargantua
23.11.2012, 0:09
555км пробега погасла подсветка номера-
через 5 секунд после включения пропадает свет на левой(дальний) фаре-
скрипит багажник-
traffic
23.11.2012, 10:16
Насчёт света - нужно обратиться в офф. сервис - пусть устраняют, а вот багажник при открывании/закрывании скрипит торсионами
При включении зажигания иногда слышен скрежет бензонасоса. Это что ему приходит конец?
traffic
23.11.2012, 11:25
Возможно.
Должен просто гудеть.
Эээ есть у меня вопрос-проблема (не знаю как правильно назвать). Короче в следствии не одноразовых поддомкрачиваний авто при переобувке, на подъемниках и т.п. в 1-2 двух местах сильно позагибались те самые места с выемками для домкрата... соответственно отлущилась краска и ржавеет... у всех такой трабл или только у меня? И кто как с этим борится/мирится...?
Цитата(mad @ 8.5.2013, 9:13)

...Короче в следствии не одноразовых поддомкрачиваний авто при переобувке, на подъемниках и т.п. в 1-2 двух местах сильно позагибались те самые места с выемками для домкрата... соответственно отлущилась краска и ржавеет... у всех такой трабл или только у меня? И кто как с этим борится/мирится...?
Под передними дверями есть такое... Один раз выравнивал и подкрашивал, но это ровно на год. Короче говоря, забил и езжу так.
Пороги, откровенно говоря, г@вн@.
Zhest', таки да под водительской дверью у меня больше всего почему-то... блин жалко так смотреть на это, всюду красота, а присядешь глянешь и ппц а настроение падает(
Цитата(mad @ 8.5.2013, 8:25)

Zhest', таки да под водительской дверью у меня больше всего почему-то... блин жалко так смотреть на это, всюду красота, а присядешь глянешь и ппц а настроение падает(
В понедельник такое же настроение было, когда сам машину мыл.
Тут надо или усиленные пороги ставить, или все вытянуть и поддомкрачивать в рычаги и заднюю балку.
Цитата(Zhest' @ 8.5.2013, 10:29)

В понедельник такое же настроение было, когда сам машину мыл.
Тут надо или усиленные пороги ставить, или все вытянуть и поддомкрачивать в рычаги и заднюю балку.
Так уже и делаю... но мало ли что в дороге будет и придётся домкратить вручную, то под балку не получится.
Цитата(mad @ 8.5.2013, 8:34)

Так уже и делаю... но мало ли что в дороге будет и придётся домкратить вручную, то под балку не получится.
Дома использую гидравлический домкрат, ну а для дороги - штатный. Хотя он штатный для Мондео, но по форме как стоковый.
И у меня также.
Видел как выравнивают и приваривают туда уголок - больше не гнёт

Сам пока не пробовал.
Не знаю проблема это в эксплуатации или нет, но ещё один вопрос есть, как у вас справляется кондиционер с жарой?
Почему спрашиваю, так как в эти выходные накатал 700км по области как раз в самые жаркие часы дня, в общем кроме загара на руках))) всё-таки понимаю, что кондёр холодит, а толку в салоне не особо много, это я сравниваю с другими авто в которых ездил. Конечно лучше чем без него, но всё же... Это также у всех такой трабл?
На новом авто - охлаждал классно. Через тройку лет эксплуатации, эффективность упала. Почистил испаритель - стало как на новой, к тому же, сделал вибро-шумо изоляцию всего салона, то вообще отлично!
Тут надо смотреть на чистоту испарителя и количество хладогена в системе.
Сравниваю с Акцентом, на котором ездил, то там кондей поэффективнее будет.
Мне хватает.
Конечно он не прям до 20 градусов охлаждает, но градусов на 10 чем снаружи холоднее делает, а больше обычно и не нужно.
Только противно что дует холодным - приходится направлять или на лобовое или ещё куда...
По-моему проблема в теплоизоляции салона, а не в производительности кондиционера.
Где то на российском форуме читал как проверить производительность кондея. По моему, если память не отшибает при 25*С на улице вкл. кондюк вентилятор на 2 скорость и через 5 мин. замеряем градусником в воздуховоде центральном, должно быть +6*С. Надо порыскать там еще раз.
Мужики, сломал пластиковый держатель упора капота или как он там называется... поднимал упор и он разломался

где взять, как менять, у кого-то было такое?))
На авторазборках у нас поспрашивай.
Всем спасибо, на екзисте забронировал 2 шт. (на всяк случай) если будут в наличии сегодня заберу.
ггг не то заказал, сегодня привезут, что надо, а именно:
http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/exter...90191598_2.html
Алекс0101
2.10.2013, 22:41
У меня деу 1997. GLS Корейка куплена с автосалона 1998год.
1 Была проблема с передними супортами клинили на направляющих ( Заменил на Вектровские АТЕ )
2 через 2 года эксплуатации загорелась в блоке предохранителей проводка . (Пришлось менять проводку )
3 Просидание дверей на петлях . меняли пальцы на долго не помогало ( Переделали пальцы сделали из жигулевских клапанов и прорайбили петли ) о проблеме забыл.
4 Стук передних опор которые долго не ходят ( переделка на астру ) все отлично ходит - интересно ? распишу что и как сделать.
5 при загрузке сильно садилась на задних ружинах ( замена на пружину опель кадет караван и амортизатор опель аскона там шток длиней чтобы не стучал на разрыв)
6. 2008 . решил покрасить обновить при разборке выяснилось Что сгнили пороги и арки сзади пороги и арки поставили с опель кадета и усилили пороги жигулевским от 8 модели усилителем порогов. а гнеёт там потому что через весь порог с завода заложена обезшумка типа мебельного паралона.
7 Трещена с водительской стороны в моторном отсеке под обезшумкуй, верхние стаканы на двойниках + ланжероны также на двониках подгнили .
8. Проблема с механизмом дворников. заменил установил с опель кадета система мощьней и надёжней. моторчик оставил от деу а отверстиями пришлось поработать с напильником они чуть меньше.
9 .Никогда не соглашайтесь при замене лобового стекла от Опель кадета . оно короче и несовсем хорошо стает хотя утверждали мастера что всё ок будет.
10. неоднократно на шиномонтажке срывали резьбу на передних ступицах . заменили на кадетовские они мощьней ,резьбового тела больше чем у деу.